Зонты zest ремонт своими руками

Самое подробное описание: зонты zest ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ремонт зонтика автомата своими руками

В период дождей самый актуальный аксессуар – это, конечно же, зонт. Но всем известна вечная проблема даже самых дорогих зонтов: они легко ломаются, и их может вывести из строя даже сильный порыв ветра. Самая большая неприятность – если сломался зонт-автомат, хоть и простой, но все же, механизм. Зная устройство зонта автомата ремонт осуществляется гораздо проще:

  1. Собственно ручка, с вмонтированной в ней кнопкой.Три раздвигающиеся железные трубки.Нижняя опора для спиц, в которой установлено колесо для шнура и тонкая рейка, присоединяющая опору к ручке.Верхняя опора для спиц, в которую при помощи винтика монтируется широкая труба и к ней же крепится шнур.Труба из пластика. Она вставляется в верхнюю опору. В верхней части имеет утолщение и колесо.Шнур. При помощи челнока крепится к ручке, а освобождает его кнопка.

Самое слабое место у зонта – это спицы. Если проблема в них, то нужно взять тонкую трубку длиной в три сантиметра, а затем выпрямить сломанную спицу на концах, надеть на них трубку и закрепить. Трубку брать металлическую.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если сломались заклепка на конце спицы, то ее лучше замотать мягкой проволокой, иначе порвется ткань зонта.Отремонтировать устройство зонта автомата очень трудоемкий, например если оборвалась лента, то ее нужно заменить.

Снимаем пробку, которая расположена на верху, затем ткань, и вытаскиваем фиксирующий гвоздь из узла. Потом вынимаем весь узел и аккуратно открываем трубку. Делать осторожно, иначе выскочит пружина, которую потом уже не вставить.

Достаем ролик, меняем ленту, собираем все в обратной последовательности.Если сломалась тяга, то ремонтировать ее нужно только после того, как вы ослабите все соединения и снимите их с крючков.

Процесс починки непростой и тут нужен паяльник, чтобы устройство зонта автомата чинить. Итак, берем луженую жесть и делаем из нее корытце, размером примерно 40х12 миллиметров. Его нужно установить на место повреждения и пропаять по всей длине.

Сломанный фиксатор ремонтируется так: нажимаем на выступ, который блокирует механизм и сдвигаем его к ручке. Вытаскиваем его из трубки, выпрямляем и монтируем обратно.

Часто изделие не позволяет отремонтировать устройство зонта автомата, так как нужна схема. Но если вам удалось ее раздобыть (а это не проблема в век информации), то у вас все получится, ведь процесс, хоть и долгий, но не особо сложный. В целом, если обращаться с зонтом осторожно, то ремонтировать его и не придется. А так же вы можете посмотреть Ремонт зонта-полуавтомата своими руками

В показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками. Как отремонтировать зонт-автомат (полуавтомат) своими руками? Основная причина поломки зонта-а… Video Rating: 4 / 5

Спасибо за хороший ликбез. Я только заклепки и обжимки ставлю, меняю спицы, иногда скручиваю спицы на коронке. А какой шнурок можно использовать в кач-ве «нитки»??

Зонт после применения силы для закрытия открывается, но не складывается при нажатии на кнопку. Как производится ремонт в этом случае??

Не знаю как кому, но спасибо этому . Если кому то не нравится«идеальность» обучения этого , то пусть либо сам создаст подобное в лучшем качестве объяснений, либо пусть молча стоит в стороне.Благодаря ему я понял как починить свой зонт. Были приколы – то то вылетит, то там застрянет. А конструкция моей ручки совершенно другая. смотрел там, где мне было интересно – всё остальное допёр сам. У меня вообще проблема была – за белую кнопку в ручке цеплялся внешняя металическая ось. Всё целое – пришлось доработать – проплавив прорезь. Зонт мой не может так закрываться – в открытом состоянии после нажатия кнопки – это наверное уже ваши премудрости. Мой требуется натягивать для закрытия. Короче говоря – за СПАСИБО! Дали не всё, но достаточно много!?

В сезон дождей без хорошего зонта не обойтись, но сильный ветер или неосторожное обращение могут повредить его. Не спешите выбрасывать сломанный зонт-автомат, его вполне можно починить своими руками.

– металлическая трубка диаметром 6 мм;– пластина луженой жести;– готовые детали от другого зонта;– паяльник;– плоскогубцы. Инструкция: Чаще всего в любом зонте ломаются желобковые спицы.

Чтобы их отремонтировать, найдите металлическую трубку диаметром 6 мм и отрежьте кусок длиной 3 см. Для этой цели можно использовать антенну от переносного телевизора или радиоприемника.

Выпрямите концы сломанной спицы, наденьте трубку и сожмите концы плоскогубцами.Если повредились трубчатые заклепки на концах спиц, вставьте в отверстие небольшой отрезок мягкой нержавеющей проволоки и закрутите концы. Не обратив внимания на эту проблему, вы рискуете обнаружить поврежденную ткань зонта.Конструкция зонта-автомата предусматривает работу при помощи ленты, если она оборвалась, замените ее.

Для этого открутите верхнюю пробку, снимите полотнище, достаньте гвоздь-фиксатор из верхнего узла. Затем снимите весь узел, подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно откройте. Будьте осторожны – внутри находится мощная пружина, которая может вылететь.

Достаньте ролик и замените ленту.Очень часто в зонтах-автоматах ломается тяга в месте их шарнирного соединения. Начать ремонт тяги необходимо лишь тогда, когда все соединения ослаблены и сняты с крючков.

Вырежьте из куска луженой 0,2-0,3 мм жести небольшую пластинку 40х12 мм и согните ее по длине, превратив в корытце. Если одна из половинок сломанной тяги деформирована – распрямите ее.

Залудите концы и установите накладку, пропаяйте место ремонта по всей длине.В детских зонтах с автоматическим раскрытием иногда перестает работать фиксатор, удерживающий механизм в закрытом состоянии. Устранить такую неисправность зонта-автомата можно следующим образом: нажмите на стопорный выступ и сдвиньте его в сторону ручки.

Достаньте погнутый фиксатор из трубки стержня и выпрямите, затем установите обратно. Если металл плохого качества, такие меры помогут ненадолго, поэтому лучше заменить фиксатор на новый.

Разное. May 29, 2012. Николай

Начинается дождь, нажимаю кнопку зонта, он выскакивает, но купол не раскрывается. Одной рукой держу зонт, другой раскрываю купол и добегаю до работы. Зонт не складывается до конца, потом замечаю, что шнурок, раскрывающий купол, болтается ни к чему не привязанный.

Стал гуглить и нашёл кучу однотипных статей на совершенно разных ммм. нехороших сайтах. Статьи дебильные, типа «гаврилиады» из 12-стульев.

Видео (кликните для воспроизведения).

О ремонте чего попало, от резиновых сапог до «геймпада» с одинаковыми рекомендациями: а стоит ли ремонтировать, а не поискать ли мастерскую по ремонту и поискать в инете рекомендации по ремонту (а в них такой же бред). Создатели такой дряни должны понимать, что их творения аналогичны мусору на обочинах дорог, битым бутылкам в лесах и по берегам рек, загаженным лифтам.

К сожалению они составляют 90% поиска, но вы сможете определять их по первым словам.А теперь – ближе к телу! Мой зонт состоит из следующих частей:- три раздвижные железные трубки;- опора спиц нижняя, в ней есть колёсико для шнура и зацеп к ручке;- опора спиц верхняя, к ней крепится конец шнура, в неё вставляется крайняя(толстая) труба и крепится поперечным гвоздиком;- две пружины (толстая-короткая и тонкая-длинная);- пластиковая трубка.

Читайте так же:  Ремонт радиатора маз своими руками

Верхняя её часть утолщённая, с колесиком и вставляется в верхнюю опору;- шнур, на одном конце пластиковый челнок, который зацепляется к ручке, а кнопкой освобождается. Другой конец проходит через пластиковую трубку, колёсико в ней, через колёсико нижней опоры и крепится где-то в верхней опоре.Поскольку конец шнура с узелком выскочил из колёсика на нижней опоре и застрял в верхней, пришлось разбирать.

Раскрыл купол, положил на стол куполом вниз и чуть нажимая толстой трубой вниз, вытащил гвоздик из верхней опоры. Держите крепко, разбирайте медленно, там длинные и сильные пружины. Запоминайте или записывайте что и как было собрано.

Важно запомнить поворот ручки относительно нижней опоры, т.к. опора заходит в ручку и фиксируется кнопкой. Развязал узелок на конце шнура (иначе он не проходил в колёса), с помощью тонкой иголки и нитки протянул шнур как описано выше.

Как крепить конец шнура я так и не знаю, просто нашел похожий шнур и привязал к старому. Теперь сборка в обратном порядке:- проверить, что колесо и его ось «утоплены» в утолщении пластиковой трубки, иначе толстая железная труба не пройдёт дальше оси колеса;- пластиковую трубу утолщением вставить в верхнюю опору, шнур натянуть, чтобы челнок стал вплотную к трубе;- одеть на пластиковую трубу толстую пружину, затем тонкую.

Тонкая пружина должна пройти сквозь толстую. Это лучше делать с помощником;- теперь самое сложное- одеть трубы на пружину и, сжимая её, вставить толстую трубу в верхнюю опору. Вырез в трубе сориентировать на колесо, а защелку на ручке- на скобу в нижней опоре.

Пятой рукой 🙂 зафиксировать гвоздиком железную трубу в верхней опоре. Выдох. Я это сделал один, но уже после 24:00 :(В верхней опоре сверху есть отверстие, чтобы к нему добраться придётся слегка продырявить ткань в центре купола.

Найти подходящий винт или саморез и ввернуть в отверстие. Конец шнура вывести наверх купола к винту и временно привязать.

Теперь аккуратно пробуйте закрыть/открыть зонт и подбирайте длину шнура, затем привяжите окончательно и как-нибудь замаскируйте наш «колхоз-тюнинг».Это не общее руководство, а частный конкретный случай. Перефразируя А.Н.Толстого «Все исправные зонты похожи друг на друга, каждый поломанный зонт сломан по-своему».

В показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками. Как отремонтировать зонт-автомат (полуавтомат) своими руками? Основная причина поломки зонта-автомата это применение силы для закрытия зонта, как в обычных зонтиках. При этом рвется нитка открывающая зонт или ломается фрагмент детали, к которой эта нитка привязана. после этого зонт выстреливает, но не открывается. Внимание! Капроновая нить, использованная в , не подходит для ремонта зонта. Она слишком тонкая и практически сразу же порвалась. После замены нити на более прочную (нить от жалюзи) зонт благополучно работает.Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее !

С наступлением осенней поры все чаще, выходя из дому, мы берем с собой зонтик. И если надежный зонт-трость мы используем, если дождь уже идет или грозовые тучи показались на горизонте, то зонт-автомат оказывается в нашей сумочке “на всякий случай”.

И случай этот приходит часто: неожиданный дождь с порывистым ветром – и наша компактная “палочка-выручалочка” сломана. Цены на ремонт зонтов немалые, да и мастерская чаще всего находится на приличном расстоянии от дома.

Можно ли произвести ремонт зонта-автомата своими руками? Давайте разбираться!Если зонтик дешевый, то, наверное, лучше купить новый. Ведь отремонтированный хлипкий и некачественный механизм долго не прослужит – опять сломается.

Однако, если изделие дорогое, можно попробовать осуществить его домашний ремонт своими руками.Желобковые спицы – самая уязвимая часть механизма зонта. В былые времена их делали из стали, сейчас экономные производители используют дешевый алюминий и пластмассу.

Сломанную ветром спицу можно заменить подобной деталью из старого советского зонта (не выкидывайте их, оставьте на запчасти). Если подобрать спицу нельзя, подойдет любая металлическая трубочка толщиной 5-6 миллиметров.

Ремонт зонта-автомата своими руками в этом случае прост – распрямите спицу с конца плоскогубцами, наденьте на нее трубочку и снова сожмите.Вторая распространённая причина поломки – расшатанные заклепки. Сейчас их делают тонкими, из меди или латуни, поэтому они часто выпадают.

Если не сделать ремонт зонта-автомата своими руками сразу, лучше зонтиком вообще не пользоваться – разболтанная спица легко порвет ткань. Починить эту неисправность довольно легко – возьмите небольшой отрезок проволоки и скрепите разболтавшиеся концы.Самая простая поломка – порвавшиеся или перетертые нитки.

Возьмите стальную или обычную прочную нить или леску, восстановите нарушенный шов. Этот ремонт зонта-автомата своими руками под силу каждому.Если от некачественного сплава деталей зонта вы заметили следы ржавчины на ткани – не беда, их можно легко вывести.

Протрите ржавое пятно соком лимона и подставьте под струю холодной воды. Если зонтик сильно загрязнён, поможет нашатырный спирт, а точнее, его раствор (полстакана на литр воды).Иногда даже на качественных зонтиках со временем появляются потертости – это также легко устранить.

Ремонт зонта своими руками здесь заключается в нанесении на потертости прозрачного лака для ногтей.После этого зонтик сушат в полузакрытом состоянии – ткань не должна быть слишком натянута.Если пришел в негодность непосредственно сам механизм-автомат – придется нести зонт в мастерскую. Даже если вы отлично разбираетесь в технике и понимаете, как устранить эту поломку, то все равно не сможете сомкнуть пружину механизма – это можно сделать только специальным приспособлением, которые есть у мастеров.

Если сломана ручка или наконечник зонта, поищите у знакомых такой же, но старый зонтик и попросите запчасть либо просто отнесите в мастерскую, где вам изготовят новую деталь.Будьте аккуратны при эксплуатации зонта-автомата, в сильный ветер лучше использовать специальные противоветровые зонты с гибкими спицами или зонты-трости. Женские зонтики – вещь капризная и хрупкая!

Зонт служит незаменимым аксессуаром в дождливую погоду, защищая от потоков воды и ветра. Если после очередной непогоды он потерял привлекательность или сломалась одна из его основных деталей, не отчаивайтесь и не торопитесь выбрасывать. Его можно всегда починить! Перед ремонтом зонта изучите его устройство, определите, возможно ли ремонтировать неисправную запчасть. Иногда для автоматических конструкций может понадобиться помощь специалиста.

Есть разновидности конструкций и отличия складных механизмов друг от друга. Важнейшая часть любого зонтика – купол, состоящий из металлического каркаса или пластиковых спиц, на который натянута ткань и цельная или складная ручка. Каждая модель может оснащаться простым или автоматическим механизмом. Все зонтики условно подразделяются на:

  • трости – имеют увеличенный купол из плотной ткани, крепкую ручку;
  • складные – конструкции имеют телескопическое устройство, могут складываться – уменьшаться в размере (от двух до пяти раз).
Читайте так же:  Ремонт импульсных блоков питания своими руками телевизоров

В зависимости от механизма раскрывания существует подразделение на следующие виды:

  • механические – открываются и закрываются усилием руки, на ручке нет кнопок;
  • полуавтоматические – раскрываются вручную, механизм автомат закрывает купол при нажатии на кнопку, а стержень ручки складывается руками самостоятельно;
  • автоматические – кнопка открывает купол, а закрывать нужно усилием руки;
  • полный автомат – для раскрытия и закрытия используется кнопка, усилий прилагать не нужно.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsovets24.ru%2Fphotos%2Farticles%2Fb51a15f382ac914391a58850ab343b00%2Fnatyazhnye-potolki-s-fotopechatyu_w110_h70

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsovets24.ru%2Fphotos%2Farticles%2Fb59c67bf196a4758191e42f76670ceba%2Fskandinavskiy-stil-v-interere_w110_h70

В разных моделях конструкции отличаются, но существуют основные детали для всех зонтов. Главные элементы:

  • ткань, натянутая на каркас;
  • стержень, состоящий из телескопических частей трубки;
  • ручка, с кнопкой или без нее;
  • нижние опоры для спиц;
  • верхние опоры, к которым закреплен основной купол;
  • пружины (толстые короткие и тонкие длинные);
  • в верхнюю часть пластиковой трубки (держателя) встроено колесико, фиксирующее нижние опоры.

Самая распространенная неисправность – когда зонты-автоматы теряют жесткость. Такое случается, когда ветер выворачивает их наизнанку, выгибая тонкие спицы. Важно периодически проверять места соединения спиц и при необходимости укреплять ослабленную ткань. Для всех зонтов действует единое правило: чем меньше соединений на стержне и спицах, тем реже ломается конструкция.

Какой бы ни был дорогой и качественный зонт, он не может быть застрахован от поломки. Прежде чем выбросить старый и купить новый, попробуйте отремонтировать зонт. Если у вас есть второй – ненужный экземпляр – тогда он может стать источником подручных материалов для восстановления. Срочный ремонт зонтиков, при необходимости, может выполняться профессиональными мастерами в специализированных современных учреждениях, подобных Дому быта.

Замене и починке подлежат следующие составляющие:

  • телескопический стержень или основа трости;
  • спицы из различного материала;
  • ручка любой конфигурации;
  • материал купола;
  • предохранительные наконечники спиц;
  • центральный колпачок;
  • кнопки.

В зависимости от причины неисправности, подготовьте нужные материалы и вспомогательные инструменты. Это могут быть готовая деталь от старого зонта, круглогубцы, проволока или инструмент для спаивания металлических частей. В домашних условиях вы можете осуществить ремонт зонта-автомата своими руками, устранить следующие поломки:

  • поврежденную ткань на шве;
  • слетевший наконечник спицы;
  • изогнутые и сломанные спицы;
  • неисправный фиксатор.

Для соединения шва на куполе подберите нитки соответствующего цвета: следует аккуратно, вручную, зашить ткань. Если же материал оторвался от конца спицы, тогда с помощью тонкой лески обмотайте край и зафиксируйте узелком. В отверстие спицы проденьте концы лески и укрепите на несколько узелков. Данную процедуру выполняют при свободном расположении ткани на каркасе.

Как отремонтировать зонтик, если повреждены спицы? Следуйте пошаговым инструкциям:

  • Сначала следует отсоединить ткань от каркаса изделия, запоминая расположение материала.
  • Далее необходимо выпрямить поврежденные спицы. Если деталь непригодна – ее нужно заменить. Используйте паяльник для скрепления или фиксируйте проволокой металлические части спицы (можно применить кусочек канцелярской скрепки).
  • По завершению работ закрепите материал леской на каркас.

Если зонт не держится в открытом виде – попробуйте самостоятельно починить изделие. Такая поломка легко устраняется, если фиксатор погнулся. Для этого следует нажать на выступ и резко сдвинуть деталь сторону. Так достается язычок фиксатора и аккуратно распрямляется. Таким же образом устанавливайте его обратно. Обратите внимание: если запчасти для зонтов некачественные, то такой ремонт прослужит недолго. В этом случае нужно просто заменить поврежденную часть. Ее можно достать из старого зонтика и вставить в ручку.

Отремонтировать зонт-автомат немного сложнее, чем механический, и времени требуется больше. Иногда поломка связана с неправильным применением изделия, тогда детали сильно деформируются и их можно только заменить новыми. Если неисправен сам автомат – лучше обратиться к мастерам в специализированных учреждениях, где осуществляют ремонт зонтов. Этот процесс выполняется в короткие сроки.

Ремонт поврежденных изделий любой сложности выполняют специализированные мастерские или магазины, в которых предусмотрен ремонт обуви, одежды. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, работают сервисные центры, предоставляющие качественный ремонт зонтиков. В небольших городах тоже есть центры, где услуга будет стоить еще дешевле. Обращайте внимание на объявления в интернете, в газетах, читайте отзывы, рекомендации клиентов, сравнивайте цены.

Чем сложнее механизм, тем больше в нем узлов и элементов, которые могут выйти из строя. Автоматический зонт в этом отношении — не исключение. В процессе длительной эксплуатации, многократного открывания/закрывания изделие начинает работать некорректно, а иногда и вовсе приходит в негодность.

Поломка кнопки, а точнее ее заклинивание — одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы зонтов-автоматов.

При этом многие считают, что вышедший из строя зонт не подлежит ремонту, поэтому покупают новый.

На самом деле практически любой зонт (если, конечно, это не дешевый одноразовый экземпляр за 300 рублей) ремонтопригоден. Более того, чтобы починить его, не нужно идти в мастерскую — большая часть неполадок легко устраняется своими руками.

Если у вас заклинила и не нажимается кнопка на зонте, данная статья поможет решить проблему без лишних расходов.

Прежде чем приступать к ремонту кнопки, не будет лишним ознакомиться с устройством и принципом работы автоматического зонта.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneknopka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5

Любой зонт-автомат состоит из нескольких основных частей:

  • рукоятки с кнопкой;
  • телескопического штока, состоящего из нескольких раздвижных трубок;
  • опоры для крепления спиц — верхней и нижней;
  • складного каркаса купола, который состоит из спиц и синтетического водонепроницаемого материала.
  1. При нажатии на кнопку, расположенную на рукоятке, приводится в действие пружинный механизм открытия купола, который размещен в стержне. Данный механизм раскрывает купол зонта.
  2. В случае с автоматическим зонтом для закрытия купола также достаточно один раз нажать на кнопку. После того, как купол сложится, необходимо одной рукой взять зонт-автомат за рукоятку, а второй — за верхнюю опору для спиц и зафиксировать зонт в механизме.

Более подробно разобраться в устройстве и принципе работы автоматического зонта поможет видео:

В большинстве случаев кнопка зонта не работает по причине заклинивания внутреннего механизма. Происходит это чаще всего из-за неаккуратной эксплуатации изделия или из-за его низкого качества.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneknopka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneknopka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fneknopka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0

Чтобы снова заставить кнопку открывать и закрывать купол зонта, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять нижнюю часть рукоятки. Для этого следует воспользоваться крестовой отверткой — ей нужно открутить винт, фиксирующий ручку на телескопическом штоке;
  2. Снимаем верхнюю часть ручки с кнопкой;
  3. Извлекаем кнопку;
  4. При помощи плоскогубцев слегка сжимаем толкатель кнопки, слегка удлиняя его;
  5. Собираем всё в обратной последовательности.

Более наглядно процесс ремонта кнопки зонта-автомата показан на видео:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Внимание! Если со временем проблема вернется, можно полностью удалить толкатель и пользоваться зонтом как полуавтоматом. Однако для этого необходимо предварительно предельно ослабить центральную пружину (это делается путем обрезания части пружины) и удалив пружинки на лучах.

Зонт – это механическое устройство, представляющее собой металлический или пластмассовый каркас из спиц на трубчатом стержне снабженным ручкой, на котором натянут синтетический водонепроницаемый материал. Зонтик предназначен для защиты человека от солнечных лучей и дождевых осадков.

Читайте так же:  Ремонт шуб из норки своими руками

Изобрели зонт в Китае еще 300 веков назад для защиты от солнца. Зонт в те времена считался символом власти, и пользоваться ним разрешено было только императору и приближенным к нему лицам.

С тех пор прошло много времени, и в настоящее время зонт стал постоянным спутником любого человека в повседневной жизни. Воздушная конструкция зонтика позволяет сделать его складным и легким, но неустойчивой к сильным порывам ветра. Поэтому со временем все сталкиваются с поломкой зонтика, после чего многие их просто выкидывают.

А зря, ведь можно сэкономить деньги и время, так как обычно поломки зонтика простые и связаны с выпадением заклепки или поломки одной из спиц. Поэтому отремонтировать зонтик своими руками можно с помощью стандартного инструмента и подручных материалов за полчаса.

Наиболее часто поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнирного соединения тяг и спиц. От механической нагрузки при ветре края заклепки разгибаются, она выпадает и теряется.

Если поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнира, а условий для ремонта нет, то отремонтировать его можно с помощью канцелярской скрепки.

Для этого достаточно продеть отогнутый конец скрепки через отверстия спицы и тяги, затем загнуть конец скрепки, как показано на фотографии.

Если под руками имеются плоскогубцы с функцией кусачек, то можно взять отрезок проволоки от канцелярской скрепки, изогнуть его с одной стороны в петлю, вставить в отверстия и сформировать петлю с другой стороны. Таким образом, проволока будет надежно выполнять функцию заклепки и не порвет ткань купола зонта.

Это самый надежный способ ремонта, который я использую в последнее время. Отремонтированное шарнирное соединение в зонтике повторно ремонтировать не приходилось.

В качестве материала для заклепки используется медная проволока для электропроводки диаметром около 1 мм. Проволока подбирается в зависимости от диаметра отверстий в тяге и спице.

Перед изготовлением заклепки нужно продеть проволоку через отверстие в тяге и проверить, чтобы она легко ходила. Если туго, то нужно немного уменьшить диаметр с помощью наждачной бумаги.

Далее нужно сформировать головку заклепки. Для этого проволока зажимается в тисках и ударами небольшим молотком по краям они расклепываются, как показано на фото. Если торец проволоки не плоский, то нужно его обработать напильником с мелкой насечкой.

При ремонте зонта-автомата для возможности установки заклепки его нужно держать в полураскрытом положении, что не позволяет пружина, стремящаяся раскрыть купол. В этом случае надо с помощью веревки привязать подвижную нижнюю обойму зонтика к ручке, как показано на фотографии.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-med-provoloka-zaklepka-ustanovka

На следующем шаге нужно завести спицу в прорезь тяги и вставить подготовленную проволоку с головкой. Откусить лишнюю проволоку бокорезами с таким расчетом, чтобы выступающая ее часть составила около миллиметра.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-med-provoloka-zaklepka-rasklepka

На последнем шаге нужно прижать созданную головку проволоки к наковальне (подойдет любой массивный металлический предмет) и легкими ударами по краям расплющить проволоку до образования головки. Вот шарнир зонтика и отремонтирован.

Как показала практика, хотя зонтом пользуются в сырую погоду, медная заклепка не окисляется. При желании ее можно покрыть, например, маникюрным лаком.

Вместо медной проволоки можно с успехом использовать почтовые гвозди требуемого диаметра. Гвозди изготавливаются из мягких сортов железа и поэтому тоже хорошо расклепываются.

Отремонтировать шарнирное соединение каркаса зонта можно с помощью винта с гайкой диаметром 1-2 мм подходящей длины.

Для этого нужно совместить отверстия деталей соосно, продеть через них винт и навинтить на него гайку. Если винт имеет избыточную длину, то после завинчивания гайки необходимо удалить выступающую часть с помощью бокорезов.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-soedinenie-vint-gajka-sdelano

Обычно при перекусывании винта резьба деформируется, и винт не сможет самостоятельно открутиться. Но для надежности лучше уперев головку винта в наковальню расклепать его выступающую часть из гайки с помощью молотка.

Если имеется только винт, а гайки нет, то нужно укоротить его резьбовую часть до нужной длины и немного расклепать выступающую часть.

Если из шарнира выпала хотя бы одна заклепка, то наверняка, ослабли и другие. Поэтому чтобы в ближайшее время не заниматься опять ремонтом зонта, нужно простучать молотком, опирая на наковальню, все остальные заклепки.

Второй причиной по частоте поломки зонтиков является поломка стекловолоконных спиц или ушек у тяг.

В этом зонтике обломался конец наконечника спицы в месте прохождения отверстия для крепления ткани купола. Вероятнее всего от удара зонта о твердую поверхность.

Слева на фотографии показан целый наконечник, а справа – обломанный. При наличии новой спицы или наконечника проще всего произвести замену. Но запасной спицы в наличии небыло и поэтому пришлось ее ремонтировать.

Для ремонта в наконечнике было просверлено отверстие диаметром около 1 мм и с помощью напильника обточены острые края в месте его поломки. Для исключения перетирания нитки в местах выхода из отверстия необходимо снять фаски с помощью сверла большего диаметра или лезвием ножа.

Далее с помощью швейной иголки и капроновой нитки купол зонта был пришит к спице. Теперь зонтик отремонтирован своими руками, и он стал выглядеть, как и прежде.

Как правило, спицы и тяги в зонтах изготавливают из металла, но в последнее время стали появляться зонтики с тягами из пластмассы и спицами из стеклопластика.

В ремонт попал как раз такой зонтик, в котором одна из спиц обломилась в месте захода в коромысло шарнира. Остаток спицы остался внутри шарнира.

В коромысле спица закреплена с помощью загнутых его краев. Для извлечения остатка спицы необходимо немного отогнуть лепестки с помощью тонкого лезвия плоской отвертки в стороны.

Сломанный конец спицы немного распушился, поэтому перед фиксацией его в коромысле он был смазан быстро сохнущим водостойким клеем Момент.

После обжатия спицы лепестками в коромысле зонт стал выглядеть, как новый. По такой же технологии производится ремонт в случае поломки спицы у наконечника.

После ремонта спица стала немного короче, но визуально при раскрытом куполе зонта это было незаметно.

Если спица из стеклопластика переломилась посередине, то можно восстановить ее целостность с помощью отрезка тонкостенной металлической трубки, взятой от телескопической антенны старого радиоприемника. Обломанные концы спицы смазываются клеем и заводятся в трубку с таким расчетом, чтобы место стыка было посередине трубки.

Если отломалось ушко в тяге, то кажется, что без замены всей тяги зонтик отремонтировать невозможно. Но это не так. С помощью металлической спицы от старого зонта можно успешно восстановить ушко.

На фотографии слева показано исправное шарнирное соединение, а справа с обломанным ушком у тяги.

Для ремонта нужно от старого зонта взять металлическую спицу длиной около десяти сантиметров с отверстием на конце и залудить ее по всей длине припоем с помощью электрического паяльника.

Далее нужно удалить с тяги заклепку и покрыть внутреннюю поверхность желобка тяги припоем, как показано на фотографии. При работе с паяльником необходимо исключить соприкосновение разогретых деталей и его жала с тканью купола зонта, так как синтетический материал может расплавиться.

Читайте так же:  Стиральная машина индезит wisl 82 неисправности ремонт своими руками

На следующем шаге нужно разместить в желобке тяги спицу и прогреть паяльником ее по всей длине, пока припой не расплавиться как на спице, так и в желобке тяги. При этом надо не забыть, и правильно сориентировать отверстие на спице. По такой технологии можно успешно ремонтировать и сломанные тяги посередине.

После установки заклепок по одной из описанных выше технологий, ремонт зонта можно считать законченным.

Редко, но случается, что декоративная шляпка, установленная на вершине купола зонта, отламывается или откручивается и теряется.

Отломавшуюся от резьбовой части шляпку при ее наличии несложно отремонтировать, восстановив ее целостность.

Для этого нужно по центру в резьбовой части шляпки, оставшейся в трости зонтика, просверлить отверстие, диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза.

По центру шляпки тоже нужно просверлить отверстие, диаметром равным внешней резьбе самореза. Продеть через шляпку саморез и смазать, чтобы он не отвинчивался, любым водостойким клеем и закрутить в зонтик.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-shlyapka-otverstie-vint-zakreplena

На фотографии представлен отремонтированный своими руками по описанной выше технологии зонтик в собранном виде. Ткань купола теперь надежно зафиксирована и вода не будет попадать на детали каркаса.

Если шляпка открутилась и потерялась, то можно восстановить ее с помощью самореза с большой пресс-шайбой.

Для этого нужно из дерева изготовить пробку. По диаметру может подойти укороченный мебельный шкант, как показано на фотографии.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-shlyapka-poteryana-probka-zabita

Далее деревянная пробка заподлицо забивается в отверстие, в котором ранее была вкручена шляпка зонта.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-shlyapka-poteryana-probka-sverlenie

На следующем шаге по центру в пробке просверливается отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру самореза.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fydoma.info%2Fphotos%2Fremont-svoimi-rukami%2Fzont%2Fzont-remont-shlyapka-poteryana-probka-otremontirovan

Останется только смазать резьбу самореза водостойким клеем и закрутить его в пробку. Как видите, получилось красиво.

Если нет в наличии самореза с широкой шляпкой, то можно из листа пластмассы подходящего цвета вырезать круглую шайбу и закрепить ее на куполе. Шайбу можно изготовить из любой пробки от пластиковой бутылки, удалив резьбовую часть.

Ремонт зонтов-автоматов в статье не рассмотрен, так как он весьма трудоемкий и домашнему мастеру без опыта ремонта не по силам. Необходимо полностью отсоединить материал купола от металлической конструкции, снять верхнюю обойму, добраться до ролика и заменить ленту. При сборке требуется специальное приспособление, для сжатия довольно мощной пружины. Поэтому если в зонте-автомате вышел из строя механизм раскрытия, то лучше обратиться в мастерскую или купить новый зонтик, оставив поломанный на запчасти.

Вот что делать если у тебя поломался зонтик. Самый подробный мастер класс по ремонту зонта своими руками (видео)

Обычно многие выбрасывают зонтики из-за незначительных поломок, которые вообще-то несложно устранить даже малоопытному умельцу. В основном ломаются тяги в месте их шарнирного соединения, осуществляемого с помощью оси. Чаще это происходит с большой тягой в узле “А” (рис. 1), так как эта тяга в раскрытом зонтике несет основную нагрузку, и даже небольшое боковое давление на нее приводит к поломке тяги, в результате чего обычно теряется крючок сжатия силовой пружины.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F65

Рис. 1. Конструкция каркаса зонтика: А, Б и В – места наиболее часто встречающихся поломок; 1 – верхний узел крепления тяг; 2 – шпилька; 3 – пружина амортизации; 4 – втулка силовой пружины; 5 – силовая пружина; 6 – втулка фиксации зонтика в сложенном виде; 7 – полость для зацепа фиксатора; 8 – крючок сжатия силовой пружины; 9 – тяги

Приступая к ремонту тяги, в первую очередь следует снять напряжение в элементах каркаса зонтика, создаваемое силовой пружиной. Для чего верхний конец зонтика упирают в какую-либо поверхность, например, в дверь, и втулкой фиксации зонтика в сложенном виде сжимают силовую пружину так, чтобы можно было свободно отцепить от тяг все крючки, удерживающие пружину в сжатом состоянии. Освобождая крючки, нельзя ослаблять сжатие пружины, иначе возможна поломка других тяг.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F66

Рис. 2. Ремонт сломанных тяг (с помощью накладки): а – накладка; б, в и г – последовательность операций при ремонте; д – ремонт с установкой новой оси; 1 – целая тяга; 2 – сломанная тяга; 3 – накладка

Для ремонта поломанной тяги придется сделать соединительную накладку. Для этого следует вырезать из 0,2…0,3-миллиметровой луженой жести пластинку размером 45×13 мм (ширина дана с избытком, так как не всегда удается симметрично согнуть пластинку точно по продольной оси), превратить пластинку в «корытце», чтобы последнее плотно надевалось на ремонтируемую тягу, придать накладке нужную форму (рис. 2,а).

Сломанную и целую тяги освобождают от ткани, если первая деформирована – ее выправляют. Участки соединяемых концов тяги, которые будут расположены под накладкой, необходимо с избытком залудить. Если ось на присоединяемой (целой) тяге не имеет дефектов, тягу с осью устанавливают на место, как показано на рис. 2,б, ось с обеих сторон прихватывают к тяге пайкой, устанавливают соединительную накладку (рис. 2,в). Зафиксировав в нужном положении конец тяги и накладку с помощью сдавливающего зажима, накладку припаивают к тяге, не нарушая пайки оси. Плотно вставляют в накладку другую половину тяги (рис. 2,г), после чего тягу фиксируют и пропаивают накладку по всей ее длине. Место соединения приводят в надлежащий вид, проверяя работоспособность шарнирного соединения.

Если ось на присоединяемой тяге сильно изогнута и имеет какой-либо другой дефект, ее удаляют, в накладке сверлят отверстие диаметром 1,5 мм, совпадающее с отверстием на ремонтируемой тяге, в отверстие вставляют проволоку, которая будет выполнять роль оси. Далее осуществляют те же операции по соединению тяг, которые были описаны выше. Осталось вынуть проволоку, сделать из нее ось нужной длины и соединить осью тяги. Чтобы ось не выпадала из тяг и не цепляла ткань, ее с обеих сторон припаивают к накладке (рис. 2,д). Крепление ткани к тягам восстанавливают. Если имеется легкий доступ к месту пайки тяги, ткань от каркаса лучше не отсоединять, но во избежание попадания на ткань горячих капель олова необходимо предварительно между тканью и местом пайки положить прокладку. Аналогично устраняется поломка и в узле Б (см. рис. 1).

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F67

Рис. 3. Ремонт сломанных тяг (с помощью вставки и накладки): а – вставка; б – накладка; в, г и д – последовательность операций при ремонте

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F682

Рис. 4. Механизм фиксации зонтика (ручного) в раскрытом виде: 1 – узел крепления тяг; 2 – фиксатор; 3 – ушко

Бывают случаи, когда после ремонта зонтики такого типа до конца не складываются. Одной из причин этого является смещение вставок-ушек в отремонтированных узлах (особенно в узле А), обычно возникающее из-за некачественного обжима их боковинами тяг. Чтобы устранить подобный дефект, придется легкими ударами небольшого молотка по выступающей из тяги части ушка переместить ушко на нужное место и снова плотно обжать вставку боковинами тяги. Обращаю внимание, что на вставках-ушках для более надежного их соединения с тягами Делают выемки (см. рис. 3,а).

Читайте так же:  Ниссан примера п12 ремонт своими руками

Вообще-то сломанные тяги ремонтируют только в случае отсутствия целых тяг от какого-либо другого не подлежащего ремонту аналогичного по конструкции зонтика. Отделить нужную тягу от каркаса зонтика не составит труда. Достаточно срезать ножом из самокала развальцовку осей на подходящей тяге и отсоединить ее от других тяг и узлов. А оси для «новой» тяги легко сделать из проволоки (или гвоздика) нужного диаметра, не забыв припаять концы оси к боковинам тяги.

У зонтиков с удлиненной силовой пружиной наряду с указанными выше поломками часто трескается втулка силовой пружины. Замечу, что все вышедшие из строя втулки, с которыми я имел дело, ремонту не подлежали, поэтому для их замены приходилось использовать подходящие втулки от зонтиков иных конструкций. Устанавливать новую втулку можно как через верхнюю, так и через нижнюю части стержня зонтика. Нужно только определить, какую шпильку проще выбить: или шпильку, фиксирующую ручку, или шпильку, удерживающую верхний узел крепления тяг. Прежде всего, конечно, нужно освободить тяги от поломанной втулки и удалить последнюю. Установка втулки через верхнюю часть стержня производят в следующей последовательности: сдвигают вниз пружину амортизации (см. рис. 1), выбивают шпильку из верхнего узла крепления тяг, снимают этот узел и ставят новую втулку. Сборку зонтика, понятно, производят в обратном порядке.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F693

Рис. 5. Вариант ремонта узла фиксации зонтика в раскрытом виде (с помощью хомутика): а – выкройка заготовки-хомутика; б – заготовка с припаянными пластинками; в – чертеж хомутика

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F70

Рис. 6. Вариант ремонта узла фиксации зонтика в раскрытом виде (с помощью наплавок и полухомутиков): 1 – наплавка; 2 – полухомутик

Все вышеперечисленные ремонтные работы выполняют при снятых крючках сжатия силовой пружины. По окончании ремонта проверяют наличие этих крючков, изготавливают недостающее их число по форме имеющихся, устанавливают втулку фиксации зонтика в сложенном виде так, чтобы полость (прорезь) зацепа на ней оказалась на одной линии с выступом фиксатора, зацепляют за втулку крючки, сжимают силовую пружину и заводят крючки в отверстия тяги.

Раскрывая и складывая зонтик, проверяют правильность его ремонта и сборки.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F711

Рис. 7. Конструкция фиксатора: 1 – стопорный выступ; 2 – трубка ручки; 3 – выступ зацепа

Можно отремонтировать механизм и другим способом. Он немного проще и на ремонт затрачивается меньше времени, но ушки получаются менее прочными. В этом случае берут небольшую фанерку (или рейку) толщиной примерно 5 мм и вставляют ее в прорезь механизма фиксации между сломанными ушками. По оставшейся части ушка в фанерке отмечают и сверлят отверстие для оси, вставляют в отверстие гвоздик соответствующего диаметра, устанавливают фанерку на оси в прорези, из обломков ушек или другого подходящего материала наваривают на корпус механизма или приклеивают к нему недостающие части ушек. Далее из жести (нержавейки, меди, латуни) вырезают две полоски шириной в половину толщины ушка, сгибают их полухомутиком. Положив один полухомутик на ушко, как показано на рис. 6, нагревают полухомутик паяльником, постепенно вдавливая его в ушко. Второй полухомутик так же вдавливаем в другое ушко. Осталось вынуть гвоздик-ось, убрать фанерку, ушки обработать, после чего собрать механизм. Не забудьте проверить качество сварки на прочность. (Тем, кто не занимался сваркой деталей из пластмассы, сообщаю, что такая работа выполняется в хорошо вентилируемом помещении.)

У детских зонтиков с автоматическим раскрытием случается, что перестает возвращаться в исходное положение выступ зацепа у фиксатора, удерживающего зонтик в сложенном виде. Это происходит из-за того, что фиксатор сделан из некачественного металла, и просто-напросто под нагрузкой изгибается. Устранить такую неисправность можно быстро. Для чего придется нажать на стопорный выступ (рис. 7), сдвинуть выступ в сторону ручки, вытащить фиксатор из трубки стержня, подогнуть фиксатор в точке изгиба, после чего вставить фиксатор на место. Правда, через некоторое время фиксатор снова потеряет форму, поэтому лучше сразу заменить его на новый фиксатор из качественной стали. Если такового не найдется, фиксатор нетрудно сделать самому из упругого металла.

Для тех, кто надумает заняться ремонтом зонтиков, рекомендую сделать приспособления, приведенные на рис. 8 и 9. Хотя они и примитивные, но намного упрощают процесс ремонта. Так для формовки накладок (см. рис. 2,а) придется изготовить простенький штамп. Матрицу штампа (рис. 8,а) выгибают из листовой стали толщиной 1,5 мм. В центре дна «корытца» формируют бородком или другим подходящим инструментом углубление. Пуансон (рис. 8,б), который имеет в центре выступ, изготавливают из полоски стали толщиной 3…4 мм. При формировании накладки пластину размером 45…50×13 мм кладут на матрицу, чтобы под центром пластины находилось углубление, сверху наставляют пуансон и бьют по нему молотком. Все. Накладка готова, осталось только немного ее подработать. Кстати, описанная выше матрица пригодится и для правки тяг, а вот пуансон придется сделать новый (рис. 8,в). Деформированную тягу помещают в углубление матрицы, после чего выправляют пуансоном.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F72

Рис. 8. Штамп для изготовления накладок и правки тяг: а – матрица; б и в – пуансоны

Еще необходимо изготовить приспособления для сжатия силовой пружины (рис. 9). Принцип действия данного приспособления аналогичен принципу действия простого винтового пресса. Здесь по двум направляющим «ходят» две поперечины (рис. 10), одна из которых выполняет роль основания, а вторая – роль ползуна, который можно перемещать, заворачивая или отворачивая барашки на направляющих, где нарезана резьба М6. Каждая поперечина состоит из двух половинок (рис. 10,а).

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F73

Рис. 9. Приспособление для сжатия силовой пружины: 1 – поперечина (перемычка); 2 – разрезная шайба; 3 – втулка силовой пружины; 4 – втулка фиксации зонтика в сложенном виде; 5 – штырь (направляющая)

Немного расскажем, как сжать с помощью этого приспособления пружину. Сначала на каждый штырь (направляющую) надевают по две половинки перемычки и навинчивают по барашку. Полную сборку приспособления производят непосредственно на зонтике. Винтами соединяют половинки, в результате чего полученные перемычки обхватывают стержень ручки зонтика. Теперь приспособление готово к сжатию пружины. Только надо закрутить барашки. Таким образом упрощается процесс снятия и установки крючков сжатия пружины, описанный в начале текста.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvkurselife.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F74

Рис. 10. Конструкция поперечины (перемычки): а – чертеж половинки перемычки; б – перемычка в собранном виде

Немного о ткани. Поломанные концы тяг, как правило, рвут ткань зонтика. Небольшие дырки можно заклеить такой же тканью с помощью клея БФ-6, который продается в аптеках, но проще прилепить, как делают это мои знакомые, на поврежденное место прозрачную самоклеящуюся пленку.

Изображение - Зонты zest ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here