Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками

Самое подробное описание: задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Особый дизайн, где современные формы прекрасно сочетаются с увеличенными габаритами кузова делают Peugeot 207 одной из самых популярных моделей хэтчбеков в класса В. Кроме того, этот автомобиль имеет достаточно высокие ходовые характеристики. За счет правильно выверенных настроек подвески машина послушна даже на самых крутых поворотах. Таким образом, управлять автомобилем легко и комфортно. Но почему некоторые автолюбители жалуются на появление нехарактерного стука из-под капота? Об этом расскажут мастера нашего автоцентра.

Независимая подвеска McPherson в сочетании с торсионной балкой образует шасси авто, которая и позволяет уверенно держать машину на дороге. С одной стороны такое простое, с технической точки зрения, устройство является достаточно надежным, но именно такая подвеска чаще нуждается в ремонте. А как известно, стук в подвеске лучше всего свидетельствует о том, что пора провести ремонт Пежо и заменить расходники.

Основные элементы, которые чаще других выходят из строя, это:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры;
  • стойки стабилизаторов;
  • газовые амортизаторы.
Видео (кликните для воспроизведения).

Причем эти комплектующие, даже и без всякого стука, требует замены примерно через 40 000-50 000 километров. Хотя газовые амортизаторы могут выдержать и более длительный срок эксплуатации до 60 000 км. Важно учесть, что шаровые идут в комплекте с рычагами и поэтому меняются также только вместе. Если же стук уже появился раньше, то медлить с ремонтом нельзя – неисправная подвеска может не только сделать машину неуправляемой, но и привести к остановке, а в худшем случае к аварии.

В части торсионной балки детали намного долговечнее. Так задние амортизаторы рассчитаны на 130 000 км. Здесь слабой частью являются игольчатые подшипники рычагов. Поэтому если в машине слышен стук сзади, то, скорее всего, вам необходимо обратить внимание на эти подшипники. Менять данные детали следует немедленно. Неисправные подшипники приводят к появлению канавок на торсионной балке, а замена балки – мероприятие довольно дорогостоящее.

Однозначно определить, почему появились нехарактерные для авто звуки во время движения, довольно сложно. Иногда скрип может возникнуть из-за трения пыльника штока и амортизатора. В этом случае пыльник необходимо смазать литиевой смазкой. Поломка в механизме сцепления РКПП тоже сопровождается непонятными звуками, которые очень похожи на стук подвески. Некоторые недобросовестные СТО рекомендует в этом случае сразу провести замену всего узла, хотя стук можно убрать разборкой и смазкой деталей.

Наши мастера сразу определят источник проблемы и помогут решить все вопросы. Мы дорожим своей репутацией и поэтому нам важно отремонтировать ваш Пежо с минимальными потерями для клиента. Помимо этого, в распоряжении наших специалистов только современное оборудование большой склад необходимых оригинальных запчастей.

› Бортжурнал › Ремонт подвески или “прощай, стук”

Всем привет!
После вынесенного приговора пылесосу, было принято решение отправиться в гараж.
Вооружившись инструментом, мужем “на день” и хорошим настроением принялись за работу.

Вот всё что нам потребуется

И так! Начнём с того что на этой машине не откручивалось НИЧЕГО, не смазывалось НИКОГДА. Стоит всё заводское, оригинальное (и это при таком пробеге — неплохо…)
Сняв передние тормозные диски, пришли в ужас. Износа практически никакого, они попросту сгнили

Пежо 207 присущи те же родовые болезни “пыжиков” – частый износ тормозных дисков, слабость подвески, небольшой ресурс ходовой части. Часто приходится менять шаровые опоры передних рычагов Пежо 207, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь. Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии.

  1. – поменять свечи пежо 207
  2. – заменить фильтры пежо 207
  3. – поменять амортизаторы пежо 207
  4. – прокачать тормоза пежо 207
  5. – заменить масло в двигателе пежо 207
  6. – промыть инжектор пежо 207
  7. – провести шиномонтаж
  8. – поменять рулевые наконечники пежо 207
  9. – сделать диагностику подвески пежо 207
  10. – произвести ремонт подвески пежо 207
  11. – заменить тормозные диски пежо 207
  12. – сделать ремонт генератора пежо 207
  13. отремонтировать кондиционер пежо 207
  14. поменять тормозные колодки пежо 207
  15. поменять ремень ГРМ пежо 207
  16. поменять цепь ГРМ пежо 207
  17. поменять ролики и приводные ремни пежо 207
  18. сделать компьютерную диагностику пежо 207
  19. отремонтировать глушитель пежо 207
  20. поменять лампочки пежо 207
  21. поменять сцепление пежо 207
  22. обучить сцепление пежо 207
  23. обучить коробку пежо 207
  24. поменять актуатор сцепления пежо 207
  25. обучить актуатор пежо 207
Читайте так же:  Ремонт электромясорубки белвар своими руками

Вот как меняется сцепление на пежо 207

© 2017 ЛевАвто – Неофициальный сервис и магазин запчастей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, г. Москва, ул. Добролюбова, д.1
Телефон: +7 (495) 647-82-23
Частный вебмастер – alaev.net

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .

Подвеска Peugeot 207 – система, которая включает в себя целый ряд важнейших элементов: амортизаторы, рычаги, пружины, соединительные детали.

Предназначение подвески Пежо 207 в следующем:

  • Снижение колебательных движений кузова Peugeot 207 при движении;
  • Обеспечение на постоянной основе контакта колес с дорожным покрытием при том же процессе.

Фактически подвеска Пежо 207 является звеном, которое соединяет колеса транспортного средства непосредственно с кузовом машины.

Когда и зачем следует выполнять диагностику подвески Peugeot 207? Одним из следствий повреждения подвески Пежо 207 является появление неприятного стука во время движения. Естественно, что это может стать причиной снижения концентрации водителя и возможных неприятностей на дороге.

Неисправность этой системы также снижает управляемость Peugeot 207 и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рекомендуется учитывать, что при обычных условиях использования Пежо 207, важнейшие части подвески расходуют свой ресурс примерно к следующему моменту:

  • 100 тысяч километров – сайлентблоки, пружины, рычаги;
  • 30 тысяч километров – амортизаторы;
  • 15-30 тысяч километров – шаровые опоры.

Некоторые элементы подвески Пежо 207 могут выйти из строя значительно раньше. Многое зависит от дополнительных нагрузок, условий дорожного покрытия, климатических особенностей. Поэтому важно знать признаки неисправности ходовой Peugeot 207 и вовремя проводить диагностику. Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке.

Компьютерная диагностика подвески Peugeot 207. Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Пежо 207 таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически.

Проверка подвески Peugeot 207 на вибростенде. Вибростенд – специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача – создание колебательных движений. Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Пежо 207. Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер.

Вибростенд позволяет профессионально выполнить диагностику подвески Peugeot 207 при соблюдении следующих условий:

  • Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.
  • Давление в колесах не должно быть ниже установленной нормы.
  • Коробку передач Peugeot 207 при диагностике следует перевести в нейтральное положение. Делается это для того, чтобы колеса проверяемой машины могли свободно крутиться при движении специальной площадки вибростенда.
  • Диагностическое оборудование должно быть настроено конкретно под Пежо 207.

Только при соблюдении этих условий вибростенд позволяет оценить степень изношенности подвески Пежо 207, прежде всего в амортизационной системы.

Диагностику подвески Peugeot 207 рекомендуется проводить в следующих ситуациях:

  • При появлении постороннего стука, дребезга во время движения по неровностям или при вхождении в повороты.
  • При обнаружении неравномерного износа резины.
  • Если свободный ход руля управления увеличился.
  • Если ABS начинает срабатывать преждевременно или аварийно.

При невозможности или нежелании выполнять тестирование с помощью вибростенда или компьютерного сканирования всегда можно осуществить диагностику подвески Пежо 207 традиционным способом. Изначально Peugeot 207 загоняют на эстакаду, смотровую яму или используют специальный подъемник. Авто следует надежно зафиксировать.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fbalka-07-300x156

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1341f2u-960-300x225

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Читайте так же:  Ремонт стоек сс20 своими руками

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ffoto1878b-300x138

Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fmaxresdefault-1-300x169

В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

  1. Заменить лопнувшие торсионы.
  2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
  3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2FZadnyaya-balka-pezho-300x169

Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) – полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

Читайте так же:  Ремонт стеклопластиковой лодки своими руками

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Ремонтируем и обслуживаем все популярные марки автомобилей. Выполняем любые виды работ по ремонту и обслуживанию. Работаем с частными автовладельцами и с коммерческими организациями. Удобная система записи, доступное местоположение, уютная комната ожидания и, конечно, бесплатный wi-fi и кофе, чтобы скрасить ваше ожидание. Автосервис «ТОРСИОН» к вашим услугам! Наш автосервис – Ваша выгода.

  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес СТО : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 360-12-11 Велком
  • +375 (33) 360-12-11 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]
Наш магазин предлагает широкий ассортимент авто-запчастей в Минске. Подберём и установим всё необходимое для вашей машины в кратчайшие сроки. Наши специалисты проведут подробную консультацию по интересующим вас деталям, касающихся выбора, расскажут о преимуществах каждого варианта и помогут с подбором, чтобы вы могли принять максимально правильное решение. Закажите обратный звонок на нашем сайте .
  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 1111-839 Велком
  • +375 (29) 7777-839 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]
Читайте так же:  Кофемашина saeco royal professional ремонт своими руками

Реквизиты Индивидуального предпринимателя Руткевича Сергея Петровича

  • ИП Руткевич Сергей Петрович
  • юр.адрес: 220112 Республика Беларусь, г. Минск ,ул.Прушинских д.16 кв.15
  • р/с: 3013353700019 в ЗАО Минский транзитный банк” код 117 , г. Минск ,ул. Толстого,10
  • тел: + 375-29-644-71-80 ; +375-29-1111-839 ; +375-29-7777-839
  • УНП: 191802726
  • На основании свидетельства №191802726 выдано Минским Горисполкомом 27.06.2012г
  • Email: [email protected]

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich.K.K

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fface_potapov Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fvitay-foto Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich_s_p

“Сотрудники нашего Автосервиса.”

Является одним из немногих предприятий способных оказывать полный спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию автомобиля и ремонту легковых и коммерческих авто. Наша команда это специалисты имеющее профильное образование и многолетний опыт работы. Общая площадь техцентра составляет более 500 м2 и включает в себя слесарный цех на 4 машиномест, кузовной цех. В клиентской зоне Вы сможете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе.

Современное оборудование , а также свой склад запчастей позволяет нам осуществлять практически все виды работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля . Просто позвоните и наши специалисты проконсультируют Вас по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Все вышеуказанное дает нам возможность оказывать услуги соответствующие высоким стандартам, а Вам – уверенность в качественном и быстром обслуживании с гарантией.

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkoroziiia-podshybnika-e1493746108359-1-500x500

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkoroziiia-podshybnika-e1493746108359-1-500x500

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkoroziia-salnikov-1-1-500x500

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkoroziia-salnikov-1-1-500x500

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

  • стандартные гаечные ключи, можно набор головок с трещёткой;
  • разные отвёртки;
  • кувалда и надёжный молоток;
  • разного диаметра шайбы для замены;
  • метчики и устройства для нарезания резьбы;

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FWD-40-1-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FWD-40-1-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fvetosh-1-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fvetosh-1-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Ftormoznaya-gidkost-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Ftormoznaya-gidkost-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsmazka-dliia-podchybnikov-1-650x557

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-2-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-2-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-3-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-3-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-1-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-1-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-12-2-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-12-2-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-6-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-6-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-7-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-7-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-9-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-9-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-10-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-10-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-11-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fsnimaem-torsion-11-500x429

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpromazyvaem-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpromazyvaem-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fbolt-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fbolt-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fstavim-rychagi-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fstavim-rychagi-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fzaprisoval-vtulki-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fzaprisoval-vtulki-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fbalka-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fbalka-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fballka-uatanovlana-500x429

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fballka-uatanovlana-500x429

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2Fzamena-podshipnikov-zadney-pezho-206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками. Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

Читайте так же:  Ремонт трубы резонатора своими руками

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:
– Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
– Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух.
– Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
– Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2Fustroystvo-zadney-podveski-pezho-206

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F1-otkruchivaem-koleso-pezho-206

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F2-zadnyaya-balka-pezho-206
  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F3-snimaem-planku-s-rychaga

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F4-oslablyaem-zadnyuyu-balku Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F4-oslablyaem-zadnyuyu-balku Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F5-vypressovyvaem-zadnyuyu-balku
  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F7-otkruchivaem-stoyku-amortizatora

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F8-otkruchivanie-stoyki-amortizatora-pezho-206 Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F9-vybivaem-bolt-stoyki-amortizatora Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F10-stoyka-amortizatora-pezho-206
  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F11-otkruchivaem-krepleniya-tormoznogo-shlanga

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F12-kreplenie-tormoznogo-shlanga Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F13-otkruchivaem-kreplenie-rychaga Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F14-kreplenie-rychaga-zadney-podveski
  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F15-otsoedinyaem-datchik-abs

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F16-snimaem-datchik-abs-pezho-206
  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F15-snimaem-kryshku-gayki-stupicy

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F17-otkruchivaem-gayku-stupicy
  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F18-otkruchivaem-tormoznoy-shchitok

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F19-otsoedinyaem-tormoznoy-shlang
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F20-otkruchivaem-planku-ot-rychaga

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F21-vynimaem-zadnyuyu-balku Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F22-zadnyaya-balka-pezhl-206
  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F23-otkruchivaem-rychag-zadney-podveski

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F24-snimaem-rychag-zadney-podveski
  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F25-vynimaem-oboymu-podshipnika

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F26-vynimaem-salnik-iz-rychaga Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F27-snimaem-zashchitnyy-kozhuh-podshipnika Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F28-vynimaem-igolchatyy-podshipnik
  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F29-ubiraem-korroziyu-s-posadochnogo-otverstiya

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F30-posadochnoe-otverstie
  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F31-vstavlyaem-novyy-podshipnik

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F32-zapressovyvaem-novyy-podshipnik Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F33-zapressovyvaem-igolchatyy-podshipnik Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F34-vneshniy-igolchatyy-podshipnik
  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F35-vstavlyaem-salnik

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F36-zapressovyvaem-salnik
  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F37-vstavlyaem-vnutrenniy-podshipnik

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F38-zapressovka-vnutrennego-podshipnika Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F39-vnutrenniy-igolchatyy-podshipnik Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F40-smazyvaem-podshipniki
  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F41-ustanavlivaem-rychag

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F42-orientaciya-rychaga-po-metkam
  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F44-sobiraem-uzel-zadnego-rychaga

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fpeugeot%2F206%2Fzamena-podshipnikov-balki-na-pezho-206%2F43-ubiraem-korroziyu-s-balki
  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей. Ниже представлен перечень рекомендуемых торговых марок, даны цены, комплектация, и каталожный номер изделия (артикул).
Заводские каталожные номера деталей комплекта:
513272 – внешний;
517407 – внутренний;
5131А6 – сальник.

Изображение - Задняя подвеска пежо 207 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here