Вольво xc70 ремонт своими руками

Самое подробное описание: вольво xc70 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Возню разводить не хочу, поэтому буду краток.

1. Появилась выработка на заднем левом внутреннем ШРУСе. Симптомы: вибрация сзади при очень динамичном разгоне после 70 кмч. Граната стоит 3,5 тыс руб. менять не трудно. что сам что на СТО, я сам делал. Febest2111-KUGR

2. Появилась выработка на подвесном подшипнике переднего правого привода. Симптомы: дрожь в руле и ногах на скорости 60-80 кмч. и гул (шум) на тех же скоростях. Но проявляет себя по разному. (то есть то нет симптомов то больше то меньше) Цены разные на подшипник я взял за 1 с копейками, ставил сам.

Вспомнил еще кое-что по содержанию машины. Мемуары, так сказать)))

Дизель, безусловно, экономичен при своих 2,4 литрах объема. Не знаю, какой там шведы заявляли расход по паспорту, но у мня получилась такая статистика:

– летом на трассе – 6,5л/100км, в городе – 7,4-7,6 литра/100км. Зависит от интенсивности использования кондишена. При наличии обдува сидения изнутри через перфорированную кожу, можно кондер практически не использовать.

– зима на трассе 7,6-7,8 л/100км, в городе – 9,5-10 л/100км.

В этом дополнении будет больше “писанины” чем фото.

Поменял резину, не знаю зачем вообще про это рассказывать. по эксплуатации автомобилей, это по моему у всех одинаково. Цена 37 тыс руб. 4 колеса. Поставил нокию хака блэк 2. резина огонь!! посмотрим на износостойкость.

Замена: Шрус внешний правый, он бы ходил если бы не моя дурная голова, ну и куда же без рук из жопы. При замене шаровой опоры год назад я нечайно проколол пыльник и сразу же поставил заплатку на место прокола, пока было на улице тепло все было хорошо, но как только похолодало пыльник стал “мокрить” по краям заплатки, поменял я пыльник (меняется как и на всех автомобилях, все просто ниже опишу процедуру) и затянул маленький хомут криво, сам не заметил, в итоге новый пыльник разрезало в результате эксплуатации.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Вольво. Место – камера сгорания – пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

метки ГРМ вольво ХС Серый ReVolver MecHaniCS. Volvo S80 AWD 2 5 Turbo Ремонт двигателя Часть 3 Муфты VVT – Duration: Aleksey Malashevich 6, views.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo. Также мы рекомендуем не экономить и при замене ремня ГРМ Вольво использовать оригинальные запасные части.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво? Дефектовка привалочной поверхности, распредвалов и их постелей. Чистые детали и запчасти залог правильной работы и ресурса авто. Но на практике стоимость одного регулировочного стакана составляет порядка рублей. Список большой, и выполнение всех этих операций обойдётся нам, в зависимости от региона и жадности мастера, минимум на 5 — 15 тысяч рублей.

Ремонт или контрактная ГБЦ Обрыв ремня ГРМ на Вольво. Ремонт или контрактная ГБЦ Итак, у вас произошёл обрыв ремня ГРМ Volvo.

А клапанов 20, или же даже Даже в случае, когда загнуло только один ряд клапанов, сумма за ремонт всё равно получается весьма внушительной. И не стоит обольщаться. Даже если клапана визуально целые, это ещё не значит, что они избежали удара.

И выяснится это только при притирке. Кроме того есть очень большая вероятность, что при ударе и движении гнутого клапана также разбило и направляющие втулки клапанов. Кроме того, нельзя же просто так поставить новые клапана в старую головку блока цилиндров Вольво. При установке новых клапанов необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов Вольво.

И вот здесь нас поджидает следующая неприятность: В теории это очень хорошо, ведь ГРМ Вольво — основной источник шумов в современном двигателе становится значительно тише, кроме того, жёсткие толкатели не продавливаются на высоких оборотах двигателя как это происходит с гидрокомпенсаторами , и для жёстких толкателей не так критично качество масла. Но на практике стоимость одного регулировочного стакана составляет порядка рублей.

Для точной регулировки клапанного зазора Вольво нужна очень высокая квалификация мастера, и большой выбор толкателей, причём на месте, чтобы можно было сразу подобрать толкатели необходимой толщины. С учётом того, что мастеров, обладающих достаточным опытом и оснащением именно для автомобилей марки Volvo, стоимость как отдельно регулировки клапанных зазоров Volvo, так и ремонта ГБЦ Вольво в итоге получается заоблачной.

Вы можете приобрести на нашей разборке Вольво, или же в другом месте, контрактную ГБЦ Вольво. Все контрактные ГБЦ Volvo, которые мы продаём, сняты с рабочих двигателей, с исправным механизмом ГРМ Volvo.

Что означает отсутствие загнутых клапанов. Как правило, ГБЦ Вольво достаточно надёжны. При пробегах до тысяч километров требуют лишь незначительной регулировки клапанных зазоров, как правило, всего лишь нескольких клапанов. Эта работа вполне по силам квалифицированному механику, набившему руку на ремонте двигателей Toyota серий ZZ и NZ.

Но какими бы хорошими ни были заграничные дороги, какими бы качественными ни были бензин и масло, и каким бы квалифицированными ни было бы обслуживание… Покупая контрактную ГБЦ Вольво, мы покупаем деталь с возрастом, примерно равным нашему автомобилю. А это значит, что просто купить и установить головку блока цилиндров Volvo, конечно можно, но крайне нежелательно.

Перед установкой контрактной ГБЦ Volvo требуется провести обслуживание, включающее в себя ряд операций: Дефектовка клапанов, направляющих втулок, постелей распредвалов и самих распредвалов. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ Вольво 5. Проверка клапанных зазоров 6. Замена сальников распредвалов и прокладки клапана системы изменения фаз ГРМ Вольво. Список большой, и выполнение всех этих операций обойдётся нам, в зависимости от региона и жадности мастера, минимум на 5 — 15 тысяч рублей.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Вольво XC70. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Volvo XC70. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Вольво XC70.

Перед началом ремонта Вольво XC70 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Volvo XC70 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Вольво XC70:

Читайте так же:  Ремонт гидравлического шланга своими руками

Регламентные работы и техническое обслуживание Volvo XC70 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Volvo XC70 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Вольво XC70:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Степень износа подшипника ступицы Вольво XC70 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Вольво XC70 – 6 месяцев.

Изображение - Вольво xc70 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontautohelp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FVolvo-XC70-zamena-ventilytora-otopitely

Сегодня мы разберём одну из распространённых проблем в автомобиле Volvo XC70 — неисправный вентилятор печки. Покажем как его можно заменить своими руками, какие инструменты при этом нужны, как сэкономить на этом ремонте.

Этот ремонт не самый простой, такое ощущение, что машину построили вокруг вентилятора и чтобы до него добраться, необходимо разобрать «половину» машины. Заранее был приобретен вентилятор фирмы Behr артикул детали 8EW 351 040-271. Этот тот же самый оригинал, который ставится ещё на несколько автомобилей, логотип Вольво на нём затёрт.

Его цена в районе 100 долларов, оригинальный от Volvo при этом стоит более 300$ (номер детали 31291516 или 31267505). Также для работы нам понадобится съёмник вентилятора, вот так он выглядит:

Он был изготовлен своими руками по этому чертежу:

Если у вас нет возможности его сделать, то можно заказать уже готовый съёмник от volvo special tool артикул 9997284, стоимость в районе 10 тысяч рублей поэтому выгоднее будет найти токаря, который сделаем вам его раз в 10 дешевле.

Легкий ремонт моторчика отопителя.

Если вам некогда производить замену моторчика печки или на данный момент нет необходимых инструментов, средств и т.д., а ездить очень нужно, можно произвести небольшой ремонт, который очень часто помогает. Основная причина выходи из строя детали, пыль и грязь, который забиваем подшипник, его можно почистить при помощи WD-40 малой кровью. Для этого демонтируем дворники и используя длинную насадку на баллон хорошо опрыскиваем подшипник на валу, расположен он на основании в паре сантиметров от крыльчатки. Рукой попробуйте раскрутить крыльчатку и постучите ключом на по оси, стараясь сдвинуть хотя бы на пару мм.

Резервное видео как заменить вентилятор печки в Вольво XC70:

Автомобиль Volvo XC70 создан с использованием многочисленных инновационных решений, однако традиционная надежность, безопасность, комфортабельность, за которые так ценят машины шведской марки – как всегда, на высоте.

Будьте уверены, XC70 на долгие годы сохранит верность вам и вашей семье, и не потребует многого, разве что своевременного техобслуживания и качественного ремонта у профессионалов.

Безупречный стиль во внешнем виде, комфортабельность в салоне, динамика движения, уверенность управления – вот отличительные черты Volvo XC70. Этот пятидверный универсал по праву завоевывает лидерство в своем сегменте рынка, поскольку по ряду позиций у автомобиля попросту нет каких-либо конкурентов.

Удивительно, но инженерам автозавода Вольво удалось соединить в одной машине безопасность семейного уровня, уверенную проходимость и спортивный азарт. XC70 одинаково стабилен в городе и на трассе, на проселочной дороге и в условиях бездорожья. Как бы ни менялся пейзаж за окном, все узлы и детали автомобиля работают как часы (конечно, если вы надлежащим образом выполняете ремонт Вольво XC70.

В модели реализован беспрецедентный уровень безопасности. Для этого разработчики внедрили уникальные технологии рулевого управления, динамической стабилизации, специального аварийного торможения. Кроме того, в машине есть опции контроля в рамках заданной полосы. А главное, кузов Вольво стал еще более прочен: он выполнен из высококачественной стали и усилен многочисленными решениями безопасности.

Что касается мощности, автомобили XC70 оснащаются 300-сильными турбированными 6-цилиндровыми агрегатами. Кроме того, могут быть использованы дизельные моторы и другие модификации.

Обслуживание Вольво XC70 необходимо осуществлять исключительно у профессионалов, в специализированных автоцентрах. Перед тем как заезжать на ремонт, убедитесь, что мастера используют фирменное диагностическое оборудование Volvo – без него производить какие-либо манипуляции не рекомендуется.

Профессиональная диагностика Вольво возможна не только в дилерских центрах, но и в неофициальных автосервисах, специализирующихся на ремонте авто прославленной шведской марки. В Санкт-Петербурге к вашим услугам – сервисный центр «Volvo-service», обладающий необходимой диагностической базой для качественного обслуживания Вольво.

Модель Volvo XC70 (Crossover) популярного Шведского завода пользуется достаточно большим спросом на территории нашей страны, несмотря на тот факт, что солидное количество этих транспортных средств поставляется с рынков Европы и Северной Америки. Ремонт Volvo XC70 имеет массу особенностей, в зависимости от того, с какого рынка пригнано транспортное средство. Специалисты техцентр «Мастер Volvo сервис» неоднократно осуществляли ремонт Volvo XC70 различных годов выпуска и модификаций, а потому могут гарантировать высокое качество выполнения работ.

Volvo XC70 традиционно может похвастать большим разнообразием силовых агрегатов, что объясняется его обширным географическим распространением. Для рынков Европы, Америки и России были разработаны уникальные по своим техническим и эксплуатационным характеристикам моторы. Ремонт Volvo XC70, если говорить о моделях, которые выпускались на территории России, имеет одну важную особенность — наличие цепного привода ГРМ, которые по всем параметрам порядком надежнее ремня. Как правило, ремонт Вольво XC70, на которых установлен цепной привод, ограничивается его периодической регулировкой. Бензиновые силовые агрегаты, устанавливаемые на Вольво, не имеют статистических проблем, кроме тех, конструкция которых предполагает наличие ремня ГРМ. Ремонт Вольво XC70 в случае обрыва ремня нельзя назвать «косметическим», поскольку последствия, в большинстве случаев, плачевны. Опираясь на опыт наших специалистов, можно порекомендовать проверку ремня каждые 20 тысяч и его замену каждые 60 тысяч, несмотря на увещевания производителя о его стотысячной долговечности. Если систематически заливать низкокачественный бензин, скорый ремонт Volvo XC70, связанный с заменой свечей зажигания и бензонасоса гарантирован.

Читайте так же:  Ремонт плм ветерок 12 своими руками

Если говорить о трансмиссиях модели, то здесь ремонт требуется сравнительно редко. Иногда требуется обслуживание Volvo XC70, вызванное необходимостью регулировки тросиков коробки передач. О том, что нужно подобное обслуживание Volvo XC70, свидетельствует появление «проскальзывания» при переключении передач. Нужно заметить, что производитель уверяет в ненадобности обслуживания трансмиссии Volvo XC70, связанного с заменой масла. На самом деле, в профилактических целях масло в МКПП лучше заменить после 90-100 тысяч км пробега. Ремонта Вольво XC70 из-за проблем с АКПП можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и менять масло не реже 60 тысяч км пробега. Электроника «автомата» достаточно надежна и хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях.

Ходовая часть автомобиля очень надежна, если сравнивать её с конкурирующими моделями. Стойки стабилизатора, подшипники ступиц, амортизаторы — все эти элементы подвески способны выдержать более 100 тысяч пробега. Шаровые опоры и вовсе потребуют ремонта Вольво XC70 только после 140-150 тысяч км пройденного пути.

А вот относительно рулевого управления ремонт Volvo XC70 может понадобиться уже в скором времени после покупки. Основная причина — низкое качество герметических соединений, через которые вытекает смазывающая жидкость. Несвоевременное выявление данной проблемы может вызвать капитальный ремонт узла. С системой тормозов проблем нет, единственное, что нужно отметить — конструктивная сложность крепления передних колодок, менять которые лучше в специализированно сервисе.

Вольво XC70 многие называют самым совершенным автомобилем в своем классе. С этим можно поспорить, конечно. Полный привод, надежная подвеска, высокий уровень безопасности и комфорта. Плюсы Volvo XC70 можно перечислять долго. Наибольшим спросом пользуются модели с дизельным двигателем, объемом 2.0 и 2.4 литра. Автомобиль Volvo XC70 получил довольно много своих почитателей и в России, поэтому с ремонтом Volvo XC70 мы сталкиваемся довольно часто. Автоцентр «Победа» Вольво специализируется только на ремонте Вольво, поэтому к нам приезжает много клиентов с той или иной проблемой. Далее мы расскажем о сервисной практике Volvo XC70, с какими проблемами к нам обращаются наиболее часто?

Как было сказано выше, наиболее популярная модификация Вольво XC70 – турбо дизель объемом 2.4. Самая неприятная поломка этого мотора, встречается эта проблема довольно часто, в системе завихрения воздуха во впускном коллекторе. Электродвигатель и тяги «живут» долго, а вот комплект заслонок приходится менять довольно часто. Частенько забивается бачок системы вентиляции картерных газов. Признак поломки – характерный свист под капотом.

Чистку радиатора Volvo XC70 мы рекомендуем проводить ежегодно. «Чек» загорается по причине загрязнения сажевого фильтра или клапана ЕГР. Такая неприятность подстерегает владельца Вольво XC70 примерно через каждые 60 тысяч километров пробега. А вот чистка или замена дроссельной заслонки необходима куда как раньше, каждые 40 тысяч километров пробега.

Подвеска Вольво XC70 хоть и отличается надежностью, тем не менее, мы частенько меняем сайлентблоки поперечных рычагов, ступичные подшипники, случается – разбивается крестовина карданного вала. Течь масла – из-под клапанной крышки – тоже довольно распространенный случай. Приводной ремень навесных агрегатов тоже не отличается надежностью, замена требуется через 40 тысяч километров пробега.

Мы перечислили наиболее распространенные поломки Volvo XC70, с которыми нам приходится бороться ежедневно. Как правило, удачно. Многие запчасти для ремонта Вольво XC70 есть на складе, а механики обладают большим жизненным и профессиональным опытом. Поэтому ремонт Вольво XC70 в автоцентре «Победа» не затягивается, мы всегда работаем оперативно, грамотно и профессионально!

Характеристики Volvo XC70

Год выпуска: 2000г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Универсал
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.5 л
Коробка: Автомат
Цвет: Другой
Привод: Полный привод 4×4
Расход топлива: 8 л на 100 км

Внешний вид: 8 из 10
Салон: 8 из 10
Двигатель: 5 из 10
Общая оценка качества: 8 из 10

Автор: Степан
Город: Красноярск

Добрый день.
Начну я свой не легкий рассказ о ремонте своими руками автоматической коробки в Volvo XC 70, 2000года, 2 поколения, 2.5 литра AWD имеющую автоматическую трансмиссию под названием Aisin Warner AW55-50SN (пяти ступенчатый автомат), американка.

О самой машине, ее возможностях, проблемах и характеристиках, я добавлю отчет по позже и ниже. Сейчас речь пойдет об автомате.

Решил отвезти ее на мойку, потом в Volvo клуб на диагностику, и возможно на ремонт у них, по драконовским ценам. ну а куда деваться то, машина то нужна.
Без прогрева, завел машину на 35 градусном морозе, трогаться с парковки, а назад уже не едет ни как. В перед еще пытается ехать. Но впереди бордюр. Оттолкали мне ее назад и поехал я вперед в направления сервисов, км так через 10, уже мега тупила, скользила. На табло прочерк как только завел. И появилась надпись transmission service urgent. Пришел пипец котенку. Я не газовал, чтоб не спалить все остальное в коробке, а в режиме дерганья газом туда-сюда 1100-1500 еще кое как ползла. Если обороты было поднять выше 2000, как будто вставал на нейтралку, и она норовила встать.
Но, даже до мойки мне доехать не удалось. Встал. На улице мороз под 30, ветер, а у всех друзей еще и переднеприводные пузотерки. Решил оттащить ее в гараж.
Сибиряки поймут что такое тащить по морозу ведовую машину с замороженными ступичными подшипниками.

Было решено совзяться умственно (инет), физически (на улице минус 28 днем, и за 30 ночами, а по рассказам, ремонт – это не на один-два дня делов) это теплая одежда, еда, плитка газовая, баллоны, продукты, мешок лампочек (бьются и горят при ремонте только так), рукавиц пачку, а финансово я уже понял что попал, но на сколько еще не осознавал.

Очень полезная статья (big-benz. ru/topic/706-nado-li-boyatsya-avtomata/).

Очень позитивный и полезный отзыв бедненькогочеловека о ремонте автомата Volvo только переднеприводного сей отзыв и по способствовал этот автомат чинить своими руками.
Вот это было его продолжение, я плакал…! clubvolvo. ru/showthread. phpхt=69242 и я понял, если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
Началась подготовка.
Опыт переборки коробки у меня был 3 раза. Передне приводная Toyota corolla в 100, в 110 кузовах, и ведовый спринтер 109. подумал, взвесил силы, поглядев в своё кошелёк, что платить сказочных сумм за ремонт нет, решил делать сам.

Схему АКПП Aisin AW55-50SN я скачал из (www. transakpp. ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50) там есть в прекрасном качестве, распечатал ее на А0 с собой в гараж.

Раз 10 просмотрел видео в хорошем качестве

Читайте так же:  Ремонт видеодомофонов своими руками

И самое главное! Иметь в запасе ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И 25 раз ещё ОЧЕНЬ! МНОГО запасных и новых МАТОВ, иначе не вывезете…

Как я матюгал асиноматьевских инженеров, и со слезами вспоминая не убиваемую короллку.

На этой же но переднеприводной машине делается в разы проще (а тут не подлезть

Открутил коробку, через люк открутил маховик, проворачивая двигателель головкой на 27
Уклал пол мягким все что было в гараже вокруг и начал сдергивать коробку. Чтоб уронить ее на мягкое. Вешает она много, кг 70, удержать нереально навесу из под машины. Она Снялась, а гидротрансформатор остался на двигателе, хоть и был откручен.

Поставил на верстак (жаль не доехал до мойки), начал обтирку и разборку.

На многих форумах люди пишут у меня щупа нет на волво xc70. щуп есть. Вот посмотрите какой он, какой длины и куда входит.
Снял верхнюю крышку. Страшного в глаза ни чего не бросилось. Ни стружек, ни обломков чего то, мега грязи в глаза не попало.
Начал вынимать фрикционные кольца и стальные диски

Вытащив все пакеты, их 7 штук, мега убитых и черных как бывают, я не нашел ни одного. Подношенных, были в двух пакетах и фрикционы и сталь. Остальные имели износ, но терпимо.
Раз была произведена такая большая работа по снятию, было решено заменить все. Все на новые. Всего их у меня оказалось около 60 штук, подзабыл уже точно сколько)

Начался поиск колец. В городе знаю 5 контор которые реально занимаются коробками, и от них тачки выезжают своим ходом, привезенные туда на эвакуаторах из других сервисов. К другим доверия не было.
Пошел к первым.
Запчастями мы не торгуем, новых у нас нет, только контракт, привозите коробку, мы ее как нибудь соберем, машина точно поедет.
Я им, так вы мне чуть лучше моего поставите, и через пол года год я вам снова должен придти что лих И с ценой вопроса в 70-80 кило рублей я от них ушел.

В другой конторе в наличии не оказалось моих и надо долго ждать.

А в третей сказали, давай образцы, завтра позвоним и скажем что по чем, даже не интересуясь что за машина сначала, потом спросили, сказал нисан максима)

Через день позвонили, приезжай забирай.

Забрал, все новые. 17100 за кольца и сталь пришлось выложить
На короллу бу по 100 р покупал. Новые 200-250. а эти по 300-450р за штуку. а геометрически не сильно то и отличаются

А вот он и масляный фильтр. В нутрии был грязный. Стоило бы его заменить, но бегать искать его по морозу и пешком не было сил. Промыл бензином в тазике, там много грязи было. 3мм пленкой выскочила грязь из него. По хорошему, надо было бы заменить.

Магниты на задней панели. говорить нечего

Сальник достается аккуратно монтировкой наружу. Кто мне так до меня его убил, не известно, но умер он не своей смертью. И посадочное гнездо до меня хорошо повредили кривопопые мастера, при его бывшей замене.

Разобрал я машину что бы достать коробку, за 2 недели (сейчас дней за 5 при тепле сделаю, уже зная что и как), а саму коробку за 1.5 часа раскидал полностью.
Собирал же коробку 3 дня. И еще на герметик все садил.
По схеме, в одном месте, сфотал, стоит 2 фрикциона, и 2 диска. У меня же стояло 3 фрикциона и 4 диска х знает почемухх Но 2 и 2 там точно мало до стопорного кольца.
Механическая часть коробки, все зубья и дифференциалы были в идеале. Подшипники ни один не развалился, втулки все целые, слава богу.
Насос промыл бензином. Он не хотел туда вливаться, и выливаться. Выкачивал шприцом.
По правильному, надо транс одеть на коробку, и потом одевать на двиган, но она такая тяжелая. решил трансформатор одеть на двиган, а потом коробку, буду ловить момент шлицов крутя барабан.
Сделал горку и закатил коробку. Прикрутилось все быстро.
Заодно поменял подвесной подшипник правый, длинного привода, подходит от форда стоит 1700р размеры 4, 5на 7, 5 на 9, 5. у меня он был убит. Гудел. Плюс масло 4л 1700 надо 8л.
Все остальное собрал за 2 дня.

Заливаю масло. Прочитал все форумы, про вольво, о масле. И для себя понял, понюхав, попробовав на вкус и на цвет, что вольвовское ATF что тойотовское TYPE t4 с одной бочки, и разными этикетками. Это мое мнение, лить можете каждый кто что хочет.
Заливаю масло 8 литров, антифриз, присоединяю акб, и торжественный момент.
Пуск двигателя. Запустился легко. Новых сообщений на экране нет. Старые сообщения горят. Звук обычный, без посторонних шумов.
Прежние надпись сервис реквием и чек продолжает гореть.
Прокочав тормоза, резко перевожу селектор в положение N. Все нормально. Перекрестился, включаю D. и машина поехала. сама поехала УРА) не на гагстуке)
С задней то же все пучком.
Делал ремонт зимой, сейчас уже лето. Проехал где то уже тыс 20 км. все хорошо. Даже отлично. И с каждой пройденой сотней мне на душе так становится легче.)
Кстати, через 5 тыс км, когда полностью новое масло промыло гидроблок, у меня совершенно пропали пенки при включении передней или задней. Мягенько мягенько включаются.
Последнее фото, танцы с бубном вокруг машины, когда она поехала)
Кстати, трогаться она стала заметно лучше. Раньше отпускаешь тормоз и надо нажать на газ до 1000 оборотов хотя бы, чтоб машина поехала с 950. а теперь еще на 950 стоит и тормоз не до конца отпустил, уже ехать норовит.

Ну что сказать о коробке, как пишут металл в ней не убиваем. Наилучший. А слабые моменты есть.
На мой взгляд мего недостатки.
1) цена ремонта
2) достать с ведовой машины 2 недели. На короле скидывал, чинил, и одевал обратно за ночь! так же первый раз
3) с низу нет откручиваемого окошка, что б например достать и позаменить фильтр, и промыть магниты
4) рекомендуемое вольвовское масло цена которого ого го
5) внутриности, кольца, жиденьки, по смотрению в соотношении с короллой. Вольво мощная и тяжелая машина ведовая и с турбиной. вот их и проворачивает. Они начинают скользить, масло греется, косяки падают на комп, и люди начинают лепить дополнительные радиаторы. а это уже поздно. Причину надо устранять а не радиаторы лепить. (у меня ошибка перегрева мозгов выскакивала сразу же как только заводил и включал скорость, когда еще двиган был в инии. Его температура была минус 35 как и воздуха. Это ошибки мозга уже, а не перегрев.)

Читайте так же:  Ремонт мозгов гидроника своими руками

когда все собрал, поехал в вольво центр Красноярска, где мне сделали диагностику. Сбросили все ошибки, и на панели теперь ни чего не горит и 0 sms.
Ошибок было две.
Не правильно передаточное число на входе и выходе в коробке и проскальзывание в третьем пакете.
И в вольве центре мне сказали, что ремонтом коробок они не занимаются вовсе. У них даже запчастей на них нет и не было. Даже на контрактные не меняют. Иди те к кому нибудь. А с двигателем например, что угодно могут сделать, хоть новый привезти, или старый перевзять до винтика.

Все собрал, ездит лучше гораздо чем была раньше.
Так что, если есть какой то опыт, и руки растут не из опы, есть гараж с хорошей ямой (обязательно), и пространством куда вы будете ставить запчасти и где вы ее будете раскидывать, сделать ее своими руками вполне возможно и самому.

ps
В 1709 году русские войска под командованием Петра I, напиздюляли Шведам под Полтавой.
В 2014 году, Я, своими руками смог повторить, пускай маленький, и не такой значимый, но ТОТ ЖЕ подвиг

Машиной очень доволен. Ездил на ней очень в дальние путешествия по 14 тыс км. Коробка не подвела! да и машина в целом.

XC70 – представитель модельного ряда компании Volvo, главным направлением которого является ориентированность на безопасность в сочетании с непревзойденным комфортом. Семейный универсальный автомобиль линейки кроссоверов. Как и остальные представители концерна, Volvo XC70 оснащен современными технологиями, предотвращающими аварийные ситуации, такими как предупреждение об опасности столкновения и автоматического торможения, функцией мониторинга поведения водителя и предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения, что говорит о повышенном уровне надежности и комфорта при эксплуатации.

Volvo XC70 создан для того, чтобы работать для Вас, но и о нем, в свою очередь, тоже необходимо позаботится. Хотите ли вы соей машине долгого срока службы, а себе отсутствия проблем с дальнейшим ремонтом? Далеко не секрет, что важной составляющей успешной эксплуатации является своевременно выполненное ТО и, как любое транспортное средство, Volvo XC70 так же нуждается в профилактических мероприятиях, направленных на поддержание высокого уровня качества своей работы.

Подходя к данному вопросу вплотную, перед Вами, скорее всего, встанет выбор о способе осуществления задачи: составлять ли план техобслуживания самостоятельно, отталкиваясь от руководства пользователя или обратиться за помощью к отделению дилерского центра? Здесь главным фактором является, конечно же, Ваш личный опыт. Очень хорошо, если его окажется достаточно. Если нет, то представители нашего центра помогут Вам. Обладая достаточным уровнем компетенций, они составят грамотный план действий и помогут избежать дорогостоящего ремонта и возможных проблем с подвеской, трансмиссией, системой охлаждения и другими составляющими. Вовремя сделанное техническое обслуживание поможет избежать проблем, достаточно лишь следовать рекомендованному графику.

Наиболее часто встречающиеся «болячки» у Volvo XC70 в период эксплуатации:
1. Замерзают форсунки омывателя лобового стекла зимой.
2. Обрыв приводного ремня.
3. Масляные следы в районе корпуса масляного фильтра.
4. Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D.

Автомобили Volvo XC70 имеют сложную электронную систему, а это значит, что подход к ремонту так же должен быть особым, оборудование качественным и персонал квалифицированным. В нашем сервисе работают специалисты узкого профиля, благодаря мастерству которых вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг, начиная от диагностики и заканчивая капитальным ремонтом автомобиля.

ТО у Volvo XC70 делится на малое, среднее и большое, и напрямую зависит от пробега. Если пользование автомобилем носит ежедневный характер, наши специалисты советуют производить механическую и компьютерную диагностику 1-2 раза в год. А вместе с ней, проводить и сход-развал, который обеспечит лучшую курсовую устойчивость и управляемость машины на дороге.

Однако, несмотря на необходимость соблюдения планового техобслуживания, все-таки возникают ситуации, в которых ремонт становится необходим. И в этом случае ремонт данной марки автомобиля осуществляется с учетом особенностей топливной и выхлопной системы (катализаторы, сажевые фильтры и т.д.). Конечно, небольшие поломки многие в состоянии починить и сами, такие как замена колеса, или замена масла в двигателе, для этого достаточно лишь слить старое масло, поменять фильтр и залить новое. Но, когда, вопрос становится серьезным и касается ремонта, например, коробки передач, то здесь следует обратиться к специалистам.

Сравнительно недавно детали для Volvo XC70, в пределах стран СНГ, приобрести было достаточно сложно, однако время идет и современный рынок постепенно пополняется и уже сейчас он насыщен запасными частями самого разнообразного качества, и, соответственно разными ценами на них. Мы уже отошли от того времени, когда автолюбитель отдает предпочтение более низкой цене, уступая качеству и пришли во времена, в которых, наученный горьким опытом автолюбитель на цене больше не экономит и отдает предпочтение новым оригинальным комплектующим. Безусловно, выбирая комплектующие б/у, мы так же можем угадать и с качеством, но риск велик, а потому наш Вам совет – тщательно подбирайте детали или советуйтесь со специалистами.

Специалисты нашего центра, обладая значительным опытом в обслуживании и ремонте автомобилей Volvo, дают Вам гарантию качественного планового техобслуживания, помогут в устранении неисправностей и правильном выборе запчастей. Обращаясь к Нам, Вы приобретаете гарантии, мы всегда поможем принять правильное решение!

Тормозная система любой машины, по большому счету, является системой наиболее эксплуатируемой, по крайней мере, наиболее важной по той причине, что при ее отсутствии машина попросту является опасной для пассажиров и все пешеходов. Именно поэтому, за ней необходимо тщательнейшим образом следить. Такая деталь системы тормозной, как АБС, также выступает в качестве важного звена и в процессе .

Тормоза являются одной из тем систем машины, в процессе езды на которую приходится максимальная нагрузка. По этой причине даже шведские сверх надежные машины постоянно нуждаются в обновлении. Те люди, которые предпочитают осуществлять самостоятельно ремонт машин Вольво, в основном сталкиваются с необходимостью проведения замены колодок тормозных. Данная процедура наглядно описана в видео, которое имеется ниже. Нужно .

Многие автомобилисты зачастую сталкиваются с различного рода поломками в их автомобилях. Этот процесс всегда неприятен, потому что обычно он тянет за собой длинную волокиту поездок в автосервис и станции технического обслуживания, а также, во многих случаях, затратен. Однако каждому автолюбителю следует помнить о том, что многие поломки в своем автомобиле он может ликвидировать своими собственными .

Читайте так же:  Nokia n8 ремонт своими руками

Процедура займет 40-50 минут, если во время работы технику безопасности (защитные перчатки, очки, одежда). Подготовьте для работы нужное количество подходящего масла, новый масляный фильтр нужного типа, емкость для отработанного масла с широким отверстием, воронку, подъемное устройство, ключи, ветошь. Заблокируйте автомобиль в безопасном положении. Открутите крышку маслозаливного отверстия. Поставив емкость для сливаемого масла, осторожно (масло может .

Порядок действий по замене тормозных дисков следующий: I. Снятие тормозных колодок. 1. Сначала снимается колесо и крышка ступицы, затем — скоба монтажа, после чего снимаем тормозной шланг с держателя. 2. Вывернуть болт из верхнего направляющего пальца суппорта. 3. Поворачивать суппорт вниз, снимая при этом тормозные колодки. II. Очистка и проверка суппорта и тормозного диска. 1. .

Ремень газораспределительного механизма представляет собой специальный ремень с жесткими насечками с его внутренней стороны для избегания проскальзывания и надежного сцепления, а также жесткой фиксации в определенном положении. Он соединяет коленвал двигателя с шатунами, поршнями и распредвалом. Поскольку ремень ГРМ постоянно работает в высокой нагрузкой, нуждается в постоянном контроле и своевременной регулярной замене. Для замены ремня .

Сломался ли у Вас CD плеер или Вы просто решили заменить штатную магнитолу на Вашей Volvo –это вполне можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов. Для этого купленную магнитолу необходимо вставить в специальную рамку, которая входит в комплект магнитолы. Затем необходимо отсоединить панель управления магнитолы. Для этого следует снять декоративную рамку и рамку монтажа, .

Своевременная замена трансмиссионного масла в коробке передач любого автомобиля, в том числе и Volvo значительно продлевает срок ее эксплуатации. Рекомендуется менять масло в коробке каждые 40-60 тысяч километров пробега. Работы по замене масла и фильтров в коробке передач автомобиля Volvo s80 t6 выполняются на смотровой яме или подъемнике, что дает свободный доступ к коробке передач. .

Самостоятельная замена салонного фильтра займет у Вас немного времени (не более 15 минут) и позволит сэкономить энное количество денег. Следует заметить, что для замены салонного фильтра на автомобилях Volvo s80 потребуется некоторая ловкость и гибкость, так как он располагается под вещевым ящиком со стороны пассажирского сиденья, снизу. Отвернув два (ТОРХ 25) самореза и покачивая из .

Основная задача воздушного фильтра автомобиля – не допустить попадание в двигатель посторонних частиц и пыли. Кроме того, он препятствует проникновению в двигатель воды и снижает уровень шума Своевременная замена воздушных фильтров, применение их качественных аналогов, значительно увеличивает срок службы двигателей. Volvo рекомендует не ожидать окончательного загрязнения фильтра, а производить его замену через каждые 10-15 тысяч .

Для замены передней фары на автомобилях типа Volvo s70, v70, xc70 необходимо в первую очередь отключить все лампы из фары, отсоединив все провода. Затем открутить и вытащить три болта с внутренней стороны фары. После чего, потянув фару на себя, достать ее вместе с габаритным огнем и указателем поворота. На следующем этапе необходимо отсоединить провода, идущие .

Для замены передней стойки на автомобилеVolvo v70, прежде всего, нужно поднять автомобиль и снять колесо. После этого следует открутить скобу крепления суппорта и суппорт в сборе с колодками подвесить на пружину стойки при помощи проволоки. Вслед за этим выкручивается винт приводного вала, и вал слегка вдавливается (приблизительно на 15 мм). После этого выкручивается болт, крепящий .

Для замены свечей на Volvo XC90, прежде всего, необходимо снять с двигателя декоративные накладки. Для этого в первую очередь, следует отвернуть два винта, которые позволяют отодвинуть в сторону патрубок при отвинчивании винтов крышки. После этого следует снять пластиковую крышку, которая состоит из двух половин. Сняв крышку, получаем доступ к блокам, расположенным над каждой свечой. Отсоединяем .

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха в салоне от пыли, а также других мелких частиц, попадающих в него из печки или кондиционера. Многие автолюбители не придают этому большого значения и меняют салонные фильтры довольно редко, что является большим заблуждением, поскольку кроме пыли в фильтрах скапливается большое количество бактерий, присутствие которых в воздухе салона может неблагоприятным .

Для того чтобы заменить масло в автомобиле Volvo XC90 3.2 прежде всего, следует слить отработанное масло. Для этого поднимите автомобиль или поставьте его на яму и снимите защиту двигателя. Откройте горловину для заливки масла двигателя. После этого поместите под автомобиль емкость для слива масла и открутите сливную пробку. Масло будет вытекать лучше, если двигатель будет .

Поломка автомобиля – это явление довольно частое, особенно в современном ритме жизни. Сами сферы поломок могут быть довольно разнообразными, однако наиболее распространёнными из них являются вмятины на двери. Да, вмятины оставили неприятный осадок почти у каждого из современных автолюбителей. Однако вы обрадуетесь, узнав, что и с ними можно бороться, при этом, не обращаясь к третьим .

Для того чтобы починить собственный автомобиль совсем необязательно ехать в автосервис и оставлять местным мастерам свои кровно заработанные деньги. Совсем наоборот. Вы можете спокойно отремонтировать машину самостоятельно, особенно, если это не касается каких-либо невероятно сложных моментов. В этом вопросе вам всегда помогут инструкции, которые в широком доступе находятся в сети Интернета. Собственники автомобилей модели Volvo .

Нет ничего сложного в том, чтобы заменить стабилизатор своими руками на автомобиле Volvo V70. Для этого, вам необходимо сделать следующее: Выверните болты, которые необходимы для того, что укрепить стабилизатор на специализированной стойке вашего автомобиля, а также к кузовному отделу вашего автомобиля. Далее, вам необходимо снять саму стойку стабилизатора, которая предназначена, чтобы осуществлять «поперечную устойчивость». Для .

Когда в вашем автомобиле происходит какая-либо поломка – это всегда неприятно. Все дело в том, что приходится тратить свое свободное время, разъезжая по автосервисам, а обычно и деньги. Но ведь этого можно и избежать! Хотите узнать как? Вы всегда можете ликвидировать неисправность в своем автомобиле своими собственными руками, ведь зачастую, поломки не так уж и .

Изображение - Вольво xc70 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.2 проголосовавших: 32

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here