Вольво 960 акпп ремонт своими руками

Самое подробное описание: вольво 960 акпп ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

#1 Сообщение s13 » Вс апр 13, 2008 10:40 pm

вот и пришло счастье.
теперь мучит вопрос что делать и как быть.машина VOLVO 960 95г.коробка АЙСИН
1.позаВчера с женой поехали в Смоленскую область ,потолкались в пробках по москве пару часов ,ну а как выехали на минку ,тут я придавил ,вобщем держал от 120 до 150, так проехал километров 250,и решил остановиться пописать, машину не глушил а поставил на Паркинг. размялся сел ехать дальше,а она не едет ,тоесть как будто на нетрали ,задней тоже нет, вкл опять драйв даю больше газку коробка с подергиванием потихоньку начинает движение,.
2.остановился выключил зажигание ,включил, завел , драйв все нормально поехала, также плавно переключалась как раньше . и вдруг бац пропала передача , стал потихоньку останавливаться, нажал газ машина начала разгонятся как понял по тахометру и скорости на 2-й передачи,но на третью не переключается и при сбросе газа не тормозит двигателем ,а как будто на нейтрале.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. опять остановился сделал как в п.2 ,загорелся значек “стрелка” и эконом и зимний режимы начали перемигивать.,как понял аварийный режим, но коробка работала как надо,доехал до родственников порядка 20 км.

вчера с утра завел на холодную не взад не вперед не едет,чуть прогрелась с подергиванием сдвинулась с места.

решили взять эвакуатор местный ,тот заломил 10тр, ну *** хрен с ним,надо ехать дома ребенок, а этот урод еще и пьяный,говорит давай мол завтра ,седня немагу.
вобщем плюнул. говорю давай куда доедем от туда и вызовем эвакуатор.
завожу машину опять коробка работает как надо проехали килом 50 иопять. читай п.2 и так до самой москвы ,притом передача могла соскочить как почти сразу ,а могла достаточно долго ехать нормально.

вобщем что это может быть ,
электрика или,механика ,
что надо сперва посмотреть самому прежде чем тащить её в сервис
какой сервис порекомендуете ,

и вообще интересны все мнения так как до этого у меня такого никогда не случалось.
сегодня поехал в сервис на диагностику коробка пока не прогрелась ехать отказывалась совсем
так что сделал ,проверил уровень масла , уровень в норме ,масло чистое без примесей и горелова запаха , диагностика показаласледующие ошибки:
323- запирающая муфта проскальзывает или не запирается,
312- неверность сигнала частоты вращения коленчатого вала скоробкой передач,
232- отсутствует сигнал спидометра . хотя спидометр работает.

подняли машину ,осмотрели был оторван один провод на фишки но сервисмен сказал что этот провод идет на селектор а не на КПП ,но провод установил на место.

коробке легче от этого не стало, собственно вопрос что именно сломалось в коробке.

oskar,ну да, коробка в аварийном режиме. Ошибки-то сбрасывал?
ЗЫ

oskar,ну да, коробка в аварийном режиме. Ошибки-то сбрасывал?
ЗЫ

oskar добавил 14.10.2009 в 09:59
А аккумулятор замкнул

Удар при включении задней скорости происходит не постоянно, только когда моргает. Она потом перестает моргать и все становится отлично.

oskar добавил 14.10.2009 в 13:06

oskar добавил 14.10.2009 в 13:33
Кто скажет, Из-за чего вообше могут вылезти ошибки:
313 Датчик ступени коробки передач ( Сигнал не достоверен)
411 Блок управления коробкой передач (Ошибка памяти EEPROM)

Just » Пт мар 16, 2012 8:23 am

slava_n » Пт мар 16, 2012 9:13 am

Just » Пт мар 16, 2012 1:16 pm

alexnax » Пт мар 16, 2012 7:50 pm

Just » Вс мар 18, 2012 9:42 pm

Just » Пн мар 19, 2012 1:20 pm

SoVa » Вт мар 20, 2012 10:02 pm

Just » Вт мар 20, 2012 10:43 pm

SoVa » Вт мар 20, 2012 10:47 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • [Куплю] Трубки охлаждения и разъемы АКПП Volvo 960 1996 г.[в этом окне]
    Dima_T в форуме Запасные части 0 138 Dima_T [в этом окне]
    Пн июл 23, 2018 8:47 pm
  • [Продам] Разборка Volvo 940 1992г.в. B230FB АКПП ZF[в этом окне]
    740 в форуме Запасные части 11 909 Merlin [в этом окне]
    Чт сен 13, 2018 7:41 pm
  • Куплю АКПП для Volvo s80 1999 г. 2.4 бензин[в этом окне]
    1 , 2m.kolod в форуме Запасные части 33 562 vitalik k [в этом окне]
    Пн окт 08, 2018 10:48 pm
  • [Продам] Volvo 740 86 г.в. 2.3(234), АКПП, ГБО 4 Landy Renzo[в этом окне]
    lds в форуме Автомобили 6 1321 lds [в этом окне]
    Пт июл 28, 2017 8:06 pm

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 3

Шведская марка «Вольво» считается одним из лидеров европейской автомобильной промышленности. Выпускаемые под этим брендом легковые авто регулярно попадают в топы самых надежных и безопасных моделей. Да и владельцы машин обычно не жалуются на частые поломки — ведь при правильной эксплуатации «шведы» служат действительно долго и не создают проблем хозяевам.

Но даже у надежной марки есть свои слабые места, и у Volvo таким традиционно считается коробка передач. Это не значит, что трансмиссии на шведских автомобилях регулярно ломаются, но владельцам «Вольво» следует уделять особое внимание трансмиссии. Это касается и эксплуатации и обслуживания авто.

Сегодня все авто шведской марки оснащаются несколькими видами популярных коробок:

  • AW55-50SN — пятиступенчатая автоматическая коробка японского производства, пережившая множество модификаций. Устанавливалась на модели C30, C70, S40, S60, S80, XC90. Популярная модель, которая востребована многими мировыми автопроизводителями. За годы производства и доработки были устранены многие неисправности, но слабым местом агрегата всегда считался гидроблок;
  • AW55-51SN — модификация предыдущей модели «автомата» с доработанным гидроблоком. Эта версия коробки предназначалась для автомобилей с полным приводом, ее получили модели «Вольво» S40-S70 ;
  • TF80SC — шестиступенчатый японский автомат, устанавливается на C30, C70, S60, S80, XC60, XC70, XC90. Современный автомат, предназначенный для мощных машин с передним и полным приводом.

Чаще всего в автоматах на шведских машинах выходят из строя следующие элементы:

  • гидроблок — самое уязвимое место всех АКПП. Он имеет определенный ресурс работы, и любая поломка — это почти наверняка замена на новый или полностью перебранный б/у гидроблок;
  • гидротрансформатор — еще одна часта проблема, особенно актуальная для дизельных авто. Гидротрансформатор поддается ремонту, но только если сразу выявить поломку. В противном случае неисправность трансформатора ведет к повреждению масляного насоса — в результате менять придется весь агрегат;
  • дифференциал — неисправности в его работе могут быть вызваны механическим износом отдельных элементов — подшипников, зубьев шестерен, шлицов.
Видео (кликните для воспроизведения).

Важно понимать, что ресурс автоматических трансмиссий может вырабатываться по-разному и не зависит напрямую от пробега. Гораздо важнее стиль езды и количество переключений скоростей. Чтобы максимально продлить срок службы коробки, необходимо следовать рекомендациям производителя и ездить спокойно и размеренно, без пробуксовок и резких ускорений.

Читайте так же:  Пылесосы бош ремонт своими руками

Не менее важен и правильный уход за автомобилем. Прежде всего, необходимо проходить регулярную компьютерную диагностику — современные системы электронных датчиков позволяют выявить любую неисправность еще на ранних стадиях. Чтобы продлить срок службы АКПП «Вольво», следует регулярно менять масло, и, при необходимости, расходные материалы — сальники, прокладки.

При обнаружении любых странностей в работе коробки, следует немедленно обратиться в сервис для диагностики — любое промедление может привести к серьезным последствиям и в разы увеличить стоимость будущего ремонта.

Первыми признаками проблем с трансмиссией могут быть:

  • посторонние шумы — лязг, стук, гул;
  • рывки, толчки, пробуксовки при переключении скоростей;
  • западание отдельных передач;
  • остановка вскоре после начала движения либо отказ машины трогаться с места;

Специалисты сети автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» в Москве осуществят ремонт АКПП «Вольво» любой сложности!

К омпоновка у машины классическая, так что сюрпризов почти нет. Как ни странно, основная трансмиссионная беда – это пыльники ШРУСов и крепление заднего редуктора на машинах с подвеской Multilink обеих разновидностей. Контроль требуется регулярный, а цена невнимательности – собственно ШРУС или повреждения карданного вала и удары по кузову в движении. К сожалению, средний сервис крайне невнимательно проверяет подвеску редуктора заднего моста, зато с охотой «приговорит» карданный вал. Который, кстати, достаточно надежен и особых проблем не доставляет. Его ресурс – далеко за 200 тысяч, раньше может подвести только промежуточная опора, и то редко. Но вряд ли у вас коллекционный экземпляр с таким маленьким пробегом, чтобы там ни утверждал одометр, так что вам придётся проверить, насколько качественно выполнен ремонт, и не стоит ли деталь от Волги… Даже если старый карданный вал убит наглухо, «бэушная» деталь стоит недорого, а полное восстановление обойдётся в сумму менее десяти тысяч рублей вместе с установкой.

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2017%2F11%2FVolvo-960-Worldwide-09.1990-06.1994e-980x0-c-default

На фото: Volvo 960 ‘1990–1994

Работа механической коробки Getrag М90, которую ставили с мотором 2,5 л и дефорсированным двухлитровым после 1998 года, практически безупречна. Момент трехлитрового мотора она выдерживает играючи, и даже наддутый до 400 сил 2,3-литровый двигатель держит хорошо, так что 270 Нм момента – это мелочи. Разве что упущенный уровень масла, отсутствие его замены в течение всей жизни или открутившийся хвостовик могут привести эту коробку в сервис.

История техники Автомобили Е-класса, конкуренты пятой серии BMW и E-классу Mercedes, в гамме шведского производителя присутствовали не одно поколение. И серия 200, и серия 700 в свое время попадали именно в этот класс.

В юности у коробок была небольшая проблемка с синхронизатором третьей передачи, но сейчас она почти наверняка решена заменой узла на более надежную версию или просто привариванием отвалившегося кольца. Проблема была актуальна при пробегах до 50 тысяч. А у коробок серий M90H2 и M90L2 (с двоечкой на конце), которые выпускались с 1997 года, этой проблемы не было вовсе. Правда, со временем падает четкость переключения передач.

Если хочется получить усиленное сцепление, то можно переточить маховик под чуть больший диаметр и поставить сцепление от 850T5 за номером Sachs 3000 950 018. Главное – беречь родной двухмассовый маховик. Он достаточно дорог, и ремонтируют его далеко не везде: готовых запчастей для него нет. Часто его просто заваривают, благо момент у рядной «шестерки» равномерный, а шумоизоляция машины скроет подвывания при вращении коленвала от трансмиссии на малых скоростях.

Автоматическая коробка передач Aisin AW30-43LE, она же A341E в тойотовской системе обозначения — штука на редкость надежная. Загубить ее сложно даже специально: электроника этого просто не допустит, а механическая часть у нее прочная. Соленоиды почти вечные и не особенно чувствительны даже к сильно загрязненному маслу, но после 250-300 тысяч пробега могут потребовать замены два соленоидных клапана включения передач.

Впрочем, жесткий перегрев из-за перегретого двигателя, буксировки тяжелых машин, просто длительное движение на максимальных скоростях летом на старом масле или с упущенным уровнем, а также серьезный «отжиг» могут сильно повредить здоровью даже такого агрегата. Перегрев можно вызвать также длительной работой в аварийном режиме, при неисправностях селектора или проводки АКПП.

Основная ресурсная проблема – износ накладок блокировки ГДТ, который, будучи проигнорированным, обычно влечет за собой разбитую втулку ГДТ и утечку масла. Если есть вибрации при заведенном моторе, и особенно при включенной передаче, обратите внимание на подтеки со стороны колокола коробки и состояние масла. Впрочем, за маслом нужно следить в любом случае. У этой коробки, пока все исправно, оно розовое и чистое, как слеза младенца.

Даже накладки ГДТ могут пройти более двухсот тысяч километров, а у спокойных водителей и больше. Отдельный маслорадиатор АКПП с рождения полагался только машинам с мотором на 204 л.с. и машинам с заводской опцией «буксировка прицепа». Сейчас дополнительный радиатор стоит поставить на любую машину: возрастные АКПП греются сильнее, чем новые, да и дополнительный теплообменник не помешает. Оригинальный комплект все еще доступен к покупке, но его цена в 21 тысячу рублей отпугнет большинство обладателей 960. Однако вопрос можно решить дешевле: схема подключения есть в каталогах (подключается он последовательно с теплообменником двигателя), а подходящий радиатор подобрать несложно. Да и место для него предусмотрено.

Моторы автомобилю, как явствует из названия модели 960, положены шестицилиндровые. Правда, в США можно было приобрести машину со старым четырёхцилиндровым мотором RedTop с наддувом и механической коробкой передач, но по сути – это та же 940, просто с более солидным салоном. После 1995 года такие варианты не продавались вовсе.

Рядные «шестерки» модульной серии, унифицированные с четырёх- и пятицилиндровыми моторами, хорошо известны всем фанатам марки. Последние рядные «пятерки» и рядные «шестерки» пропали из модельного ряда совсем недавно, их вытеснили моторы серии VEA на блоке Mazda MZR LF. Ключевые особенности модульной серии те же, что у «пятерок»: алюминиевый блок с чугунными гильзами, четырёхклапанные ГБЦ ( другие моторы были и двухклапанными), ременной привод ГРМ, маслонасос с непосредственным приводом от коленвала и конструкция ГБЦ с верхней крышкой, являющейся также верхней частью постели распредвалов.

Ресурс мотора, безусловно, огромен. Даже при пробегах за 300 тысяч поршневая группа сохраняет следы хона, причем без вытертых пятен – спасибо удачной конструкции поршней и колец.

И всё же моторы получились достаточно хлопотными, что становится особенно заметно в возрасте. После пробега в 150-200 тысяч спокойной жизни без полной переборки не ждите, хотя мотор явно еще не просится на свалку. Во-первых, постоянно будут досаждать течи масла, за что «спасибо» примитивной системе вентиляции картера, слабым шлангам и маслоловушке с коксующимися обратными клапанами. К тому же со временем твердеют сальники, и количество течей увеличивается.

Читайте так же:  Ремонт печки на ваз 2115 своими руками

Вторая неприятность – подсосы воздуха. Мотор и так не особенно экономичен, а потеря герметичности уплотнительных колец, соединяющих две части впускного коллектора, или прокладки коллектора влечет увеличение расхода топлива и износа мотора из-за попадания пыльного воздуха. Нужно будет менять кольца форсунок, причем все сразу и с чисткой посадочных гнезд: там может быть не только грязь, но и коррозия.

Не очень удачная конструкция резиновой гофры с отводом под систему вентиляции картера также способствует образованию подсосов до дросселя. Заметить проблему чуть сложнее, а «убить» поршневую группу одной поездкой по пыльной дороге можно легко.

Система управления двигателем довольно проста, но при этом умеет доставить немало проблем. Ломается проводка катушек, облезает проводка форсунок, сбоят датчики, начиная с ДПДЗ и заканчивая лямбда-сенсорами и ДПКВ.

Но самая большая проблема – это система охлаждения. Малейшее превышение температуры и тем более упущенный уровень жидкости – и мотор или пробьет прокладку, или отправится в ремонт с шлифовкой ГБЦ. А возможно, и с серьезным ремонтом с проточкой постелей распредвалов. Бывает, и клапана трескаются. А шансов на протечки немало: пластиковые и резиновые компоненты системы со временем выходят из строя, даже бачки трескаются. Радиаторы чаще всего стоят уже неоригинальные: родные оказались слабоваты для нашего климата.

Масляный теплообменник может сильно загрязнить и маслосистему, и систему охлаждения. Достаточно всего лишь залить плохой антифриз или не менять его лет пять и больше.

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2017%2F11%2FVolvo-960-Kombi-Worldwide-06.1994-96f-980x0-c-default

На фото: Volvo 960 Kombi ‘1994–96

Редкая замена масла, забитая система вентиляции и обилие масла на впуске медленно добивают клапаны и ГБЦ. Уже после 300 тысяч может потребоваться серьезная их ревизия со снятием ГБЦ и инструментальным контролем.

В общем, не рассчитывайте на то, что моторы тут «миллионники». Они выходят из строя не из-за износа, а из-за отказов вспомогательных систем. Даже при исправных системах смазки и охлаждения насилие над мотором с неисправным ДМРВ или лямбдами, негерметичным впуском или пропусками зажигания может закончиться плачевно. Проблем могут подкинуть и топливная система при загрязнении фильтров или смерти насоса, и вакуумная подсистема, которая тут разветвленная. И даже круиз-контроль с его тросиками на возрастной машине заставит помучаться.

Считается, что моторы 2,5 л B6254FS (170 л.с.) и B6244S (180л.с.) надежнее, чем моторы 2,9 серий B6304S (204 л.с.) и B6304S2 (180 л.с.) из-за лучшего охлаждения цилиндров. На практике это не так. Если они и подвержены перегревам меньше, то только уже при плохом состоянии системы охлаждения. А поскольку особой тяговитостью эти двигатели похвастаться не могут, то их и крутят заметно сильнее, особенно с АКПП. Ресурс и количество хлопот с мотором больше всего зависят от прямизны рук мастера, который занимался машиной до этого. Даже такой относительно простой мотор плохо переносит неквалифицированное вмешательство и нерегулярное обслуживание по принципу «хороший стук наружу выйдет».

В ремонте эти моторы ожидаемо дорогие, и контрактные агрегаты тоже недешевы, хотя и особой редкостью они не являются. Причина в том, что гарантированно живой экземпляр придется везти из-за границы, а запчасти в основном уникальные. Совместимы только поршни и ГРМ, которые тут такие же, как у рядных «пятерок» объемом 2,435 л. Есть немного совпадений датчиков с некоторыми моторами S70/850.

Более поздние рядные «шестерки» от S80 и XC90 имеют совершенно другое навесное оборудование и систему управления, роднит их только блок цилиндров, ГБЦ и общая компоновка. А последние моторы серии Fors Si6 и вовсе щеголяют цепным ГРМ и полностью перекомпанованы. Впрочем, попытки поставить B6294T на 268-290 сил от Т6 неоднократно предпринимались. С учетом тюнинга до 500 и более лошадиных сил получается тот еще «слипер». Но если говорить о тюнинге, то установка рядных «пятерок» 2,4 л и 2,5 л с наддувом практикуется чаще: двигатель сделан под те же крепления и те же коробки передач, а места для системы охлаждения останется чуть больше. Но этим в основном занимаются в Швеции, у нас сейчас главная задача Volvo 960 – просто выжить.

Volvo 960 – довольно редкая машина и неплохой кандидат на роль янгтаймера в будущем. У нее есть все: харизма, надежность и сравнительная редкость. Вот только в условиях, когда она стоит сущие копейки, а обслуживание порой недешево, Volvo 960/S90 имеет все шансы не дожить до счастливого будущего. Очередной владелец покупает «дешевое» авто и с удивлением выясняет, что не может справиться с обслуживанием. А под забором машина быстро умирает. Не помогают ни оцинковка, ни хорошая окраска, ни качество сборки.

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2017%2F11%2FVolvo-960-Kombi-Worldwide-06.1994-96-980x0-c-default

На фото: Volvo 960 Kombi ‘1994–96

К сожалению, Volvo 960 пока не особенно интересна коллекционерам: не настолько редка, как хотелось бы, и марка не так заманчива… Но попробуйте прокатиться! Она стоит затрат. И даже ее подслеповатые приборы – это определенный стиль. Так же, как управляемость, надёжность, старание предотвратить все попытки «пошустрить» на дороге… Были времена, когда «вольводрайвером» называли человека, который хочет просто ездить из пункта А в пункт В долго и безопасно. Согласитесь, это совсем не похоже на нынешних обладателей этих автомобилей, которые в массе своей почему-то решили, что вместе с Volvo им выдается запасная жизнь. А то и две.

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники. Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками». Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых». При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок. Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Читайте так же:  Ремонт газовой колонки дарина своими руками

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла. Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП. Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП. И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности. Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления Volvo XC70 не позволит водителю перегрузить или перегреть коробку. Многие элементы и механизмы АКПП Volvo XC70 сделаны из современных материалов и имеют огромный ресурс.

Болезни этой АКПП не связаны с ее конструктивными особенностями. Обычно они возникают при корявом внедрении инженеров фирмы-заказчика в свои автомобили и неверной настройке. Так что, для каждой модели автомобилей они разные. Какие-то автомобили с этой АКПП очень надежные, какие-то не очень.

Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Основной головной болью владельцев Volvo XC70 является износ гидротрансформатора. И это нормально для пяти- и шестиступенчатых АКПП. В АКПП Volvo XC70 используется фрикционная накладка и это единственное несовременное решение. Остальные производители давно используют подшипники.

Читайте так же:  Ремонт радар детектора своими руками

Иногда владельцы Volvo XC70 сталкиваются с выходом из строя фрикционов передней передачи Коробка очень чувствительна к горелому и грязному маслу. При воздействии грязного масла на АКПП некоторое время стоит уделить внимание состоянию гидроблока, соленоидов, фрикционов, втулок. По железу эта АКПП очень надежная.

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Вольво 960 комплектуется четырехступенчатой АКПП A341E

Надежная старая коробка, плановая замена масла с фильтром и бережная эксплуатация дает большой ресурс работы.

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Ремонт АКПП Вольво 960 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

– падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

– при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fx

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Разборка Bestautoparts осуществляет ремонт АКПП Вольво всех моделей: 240, 440, 460, 740, 760, 780, 850, S40, V50, S60, V70, S80, C30, C70, S70, 960, XC60, XC70, XC90. Гарантируем качественную переборку по реально низким ценам или предложим замену на контрактную АКПП с установкой и тестированием. В наличии полный ассортимент коробок передач для любой модели Вольво.

Ремонт АКПП проводят квалиффицированные мастера из профильных автотехцентров именно по марке Вольво. Наша разборка одна из самых известных не только в Москве, но и в России. У нас отличные возможности выполнить ремонт в нескольких ценовых категориях, по Вашему желанию. В отличие от других сервисов выполняющих данный ремонт, мы можем предложить:

ремонт коробки передач используя новые оригинальные запчасти

переборку коробки передач с использованием БУ контрактных запчастей

замену АКПП на контрактную или БУ

Гарантия на ремонт 6 месяцев.

Коробка передач, второй по значимости элемент автомобиля после двигателя. Хотя, на самом деле, это трудно утверждать. Поломка КПП, так же как и двигателя приводит к обездвиживанию автомобиля, поэтому своевременный уход за данным узлом автомобиля крайне необходим. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, ремонт которого требует качественного подхода именно специалиста – человека обученного в данной области ремонта автомобилей и специализирующегося только на данном виде производимых работ.

В наше время отремонтировать АКПП пытаются многие, но к чему приводит такой ремонт? Напрасное вложение средств не нужно ни одному автомобилисту. Как правило, отремонтированная АКПП мастером, приблизительно представляющим принцип работы автоматической коробки передач, приводит к тому, что КПП выходит из строя через каких-нибудь 100 – 200 км и процесс переборки начинается снова.

Автоматическая коробка передач – наисложнейший механизм. Мало того. В АКПП каждой модели присутствуют свои нюансы – исключительные особенности разработок заводов-изготовителей. Наша задача соблюсти все тонкости при ремонте и выдать качественный результат, а Ваша – произвести ремонт АКПП как можно выгоднее и со стопроцентным результатом. Качественный ремонт всегда начинается с правильной диагностики. Обычно после ее проведения, опытный мастер, сразу определит причину неисправности или хотя бы сделает правильной предположение, что позволит определить приблизительную стоимость ремонта уже на первоначальной стадии, что исключает лишние затраты на детальную диагностику. Если по стоимости ремонта все позции оговорены и возражений не будет, то наши мастера приступают с произведению дефектовки. Коробка снимается с автомобиля и разбирается. После этого мы дополнительно согласовываем с Вами список деталей подлежащих замене.

Стоимость ремонта АКПП Вольво в нашем автосервисе составляет от 30 000 до 120 000 руб, конечно, в зависимости от модели автомобиля. Снятие и установка АКПП оплачивается отдельно и находится в пределах от 7 000 до 15 000 руб. Перед осуществлением ремонта, предлагаем рассмотреть вариант замены АКПП на контрактную.

Модель трансмиссии

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Вольво 960 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volvo 960 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво 960 – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Вольво 960 – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

2015-11-19 07:46:15 • Олег • Харьков
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 2.9 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Доброго времени суток! Хотелось бы получить помощь в установке предположительного диагноза.
Симптомы следующие: Вначале появилась слегка ощутимая вибрация и легкий гул (предположительно в районе коробки), незначительно усиливающийся при увеличении оборотов двигателя, как в положении селектора “Р”, “N” так и при движении. Изредка возникали непостоянные легкие рывки при переключении передач. Затем, через некоторое время, пробег составил около 1500-2000 км., коробка начала переходить в аварийный режим. Выходу из этого состояния способствовало выключение – включение зажигания. Передачи при этом переключались в прежнем режиме. Через 200-300 км. пробега появилась пробуксовка, подергивание, замедленное или полное отсутствие переключения передач. усилился гул. После остановки, выключения включения двигателя работа коробки вроде восстанавливается, но ненадолго.
Блинк коды 3-2-3; 2-3-2.

Ответ
Давайте Вы всё-таки потрудитесь “озвучить” коды и их расшифровку.
А я в свою очередь попробую тогда подсказать “на что это похоже”.
Спасибо за понимание!

Читайте так же:  Ваз 2112 ремонт своими руками спидометра

Приношу свои извинения.
Расшифровка кодов

2-3-2 Спидометр Сигнал отсутствует, AW30-43
3-2-3 Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение, AW30-43

P.S. Спидометр работает нормально.

Ответ
В первую очередь я бы поставил машину на пост к автоэлектрикам и попросил найти и устранить причину возникновения вот этого кода:
“2-3-2 Спидометр Сигнал отсутствует, AW30-43”

И в последующем посмотреть на то, будут ли появляться другие коды (в частности по блокировке ГДТ).
К сожалению, к кому обратиться в Харькове не подскажу.

Отпишитесь по итогам “борьбы”.

Вопрос
И снова здравствуйте!
После обнуления кодов ошибок были проведены ходовые испытания.
Код “2-3-2 Спидометр Сигнал отсутствует” не появился,
а код “3-2-3 Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение” возник снова.

Во время испытания симптомы описанные выше усилились. После одной из остановок не смог двинуться ни вперед ни назад. После выключения, включения двигателя появились отчетливые толчки при включении задней и передних передач, машина обрела способность двигаться. Больше рисковать не стал. Поставил машину в гараж.

Ответ
В данном случае, глядя на год выпуска машины и пробег можно предполагать механический дефект ибо “уже давно пора”.
Можно конечно “поиграться” в гидравлические тесты, но думаю нет смысла. Всё равно заканчивается одним и тем же.

В целом: либо найти Б/У АКПП и заменить в сборе (если найдёте “живую”).
Либо ремонтировать эту. В ремонте они условно недорогие.

Вопрос
Спасибо!
Не могли бы приблизительно сориентировать по стоимости ремонта АКПП с учетом запчастей

Ответ
Коробка будет поступать в ремонт уже снятой с автомобиля, или ещё надо снимать?

Ответ
2000грн. – дефектовка (понять, что туда надо).
После процесса дефектовки АКПП заказчика можем “познакомить” с каждой мелочью, которая будет меняться. Чтобы для Вас процесс был понятен и “прозрачен”.

4000грн. – собрать всё обратно.
Курс валют на стоимость работ не влияет.

Все остальные суммы зависят от конкретной потребности в деталях и прочих “расходниках” на конкретно Вашу АКПП.
Тут ни “добавить”, ни “убавить”. Но, окончательное решение “в каком объёме чинить” и “как чинить” – этот “мяч на Вашей стороне поля”.

В деньгах по опыту (предыдущих машин): можно купить деталей на 500-700у.е.
А можно “не вписаться” и в 900-1000 (если всё будет весьма и весьма “печально”). Ремонт ГДТ в эту сумму входит.

Питать иллюзии, что “может мне повезёт и всё обойдётся малой кровью”, я бы не стал. Машина старая, коробка “уставшая” и за эквивалент полноценного ремонта Вы (теоретически) сможете купить 3-4 Б/У АКПП.
Другое дело, что насколько эти трансмиссии окажутся исправными и как надолго их хватит.

P.S.
Старые детали, которые были сняты с АКПП заказчика, возвращаются ему в отдельной таре/упаковке.
А уж Ваше право выбросить эти детали или проверить ремонтёров на предмет порядочности, осмотрев эти железки.

Вопрос
Огромное спасибо за уделенное внимание!
Будем собираться с мыслями и деньгами.

2015-11-18 17:12:31 • Олег • Харьков
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 2.9 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Хотелось бы получить помощь в установке предположительного диагноза.
Симптомы следующие: Вначале появилась слегка ощутимая вибрация и легкий гул (предположительно в районе коробки), незначительно усиливающийся при увеличении оборотов двигателя, как в положении селектора “Р”, “N” так и при движении. Изредка возникали непостоянные легкие рывки при переключении передач. Затем, через некоторое время, пробег составил около 1500-2000 км., коробка начала переходить в аварийный режим. Выходу из этого состояния способствовало выключение – включение зажигания. Передачи при этом переключались в прежнем режиме. Через 200-300 км. пробега появилась пробуксовка, подергивание, замедленное или полное отсутствие переключения передач. усилился гул. После остановки, выключения включения двигателя работа коробки вроде восстанавливается, но ненадолго.
Блинк коды 3-2-3; 2-3-2.

Ответ
Давайте Вы всё-таки потрудитесь “озвучить” коды и их расшифровку.
А я в свою очередь попробую тогда подсказать “на что это похоже”.
Спасибо за понимание!

2014-11-22 13:08:19 • Илья • Липецк
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Свыше 50 км/ч начинаются рывки. но не построянно. тем не менее набор скорости есть, в чем может быть проблема?
Провел диагностику ошибка 122 соленойд s1 обрыв цепи AW30-43. Где его найти в коробке и как проверить.

Ответ
Проводку до коробки проверили?
Разъёмы если гниют (возле АКПП) такое может быть.
Начните с простого.

2010-06-26 11:59:32 • Александр • Киев
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После установки ГБО перестала работать коробка. Сначала стал неровно работать бензин, потом вообще, после 3-х нехилых толчков вырубило газ. С трудом завелся на бензине доехал до СТО, причину отказа газа не установили заработал сам. При тест драйве у мастера поломалась акпп – загорелись в мигающем режиме лампы на селекторе и стрелка на панели, перестала ехать вперед во всех режимах, едет только назад. Подумали на обрыв проводов селектора – перепаяли почти оборваные разъёмы, считали ошибки -232, 223, 143, обнулили. После заводки ничего не поменялось ошибки опять появились. Старый хозяин уже ремонтировал акпп в Днепре на “Дискавери” после ремонта прошла всего 4000. Также чистили какой-то фильтр шумов на стартере, без которого машина не заводилась. Подскажите есть надежда, что это проблема датчиков двигателя или какого то фильтра на стартере? Или надо коробку разбирать?

Ответ
1. ГБО пока что отключить.
2. Привести двигатель в состояние рабочего в бензиновом варианте.
3. Потом смотреть на то, как ведёт себя коробка.
P.S.
А какие разъёмы оборвали?

2009-04-01 16:01:47 • Александр • Бердянск Украина
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 2.9 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Прошу вашего совета.У меня Volvo 960 1995г.в. Автомат-коробка мигает по-переменно W и Е а на панели приборов стрелка. Когда трогаешься тупит.Считывали коды выдало ошибки 134 313 и 332 С уважением Александр

Ответ
Так мы же общались по этому вопросу в телефонном режиме.
Проводку проверили? Датчик положения селектора АКПП исправен?
134 – Incorrect Load Signal
313 – Gear Position Sensor Signal Incorrect
332 – Open In Lock-Up Solenoid Ckt

Изображение - Вольво 960 акпп ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here