Вмятина на баке мотоцикла ремонт своими руками

Самое подробное описание: Вмятина на баке мотоцикла ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: вмятина на баке мотоцикла ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.

Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.

В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.

По бокам тоже есть серия вмятин

Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.

Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой

Вставляем в отверстие топливного крана продувочный пистолет и накачиваем воздух в бак

Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась

К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.

Помнится, в 1812 году, сразу как прогнали Наполеона, решил я избавиться от вмятин на баке Kawasaki Zephyr 400 — моего первого японца. В те далёкие времена я любил, что называется, «пропадать в гаражах». Поводом была необходимость обслуживания мотоцикла, причём по тем временам поводом не пустым — мотосервисов было мало, толковых механиков ещё меньше. Причиной же была приятная тусовка ужасных на лицо, но добрых внутри байкеров, постоянно ковыряющихся в своих Уралах. Сам я только что пересел с такого на японца, так что темы для разговоров под пиво находились легко. Между прочим, кое с кем до сих пор при случае общаюсь с удовольствием (Петруччо, позвони, я твою визитку потерял!)

Нет видео.

Тогдашняя мотокультура ещё ждёт своего исследователя, но сейчас не об этом. Был в гаражах некий Рома — грузин под два метра ростом и сильно за сотню весом, занимался он жестянкой. В качестве рекламы качества он показывал свою Таврию без ручки на пассажирской двери – сделано всё было так, как будто ручки и быть не должно, просто идеально гладкая панель.

Рома выкатил сумму. В ответ на мой резонный вопрос «скока-скока?», он поведал мне технологию правки бака. Для начала из него водой под давлением изгоняется все остатки бензина. Сейчас уже не помню, кажется, потом он ещё и отлёживается несколько дней, чтобы пары топлива окончательно улетучились. Иначе, малейшая искра – и править будет нечего и некому. Потом у бака вырезается днище, выправляются вмятины, днище приваривается обратно и проверяется качество шва. Для этого в бак заливается бензин, а не вода. Дело в том, что у него выше текучесть, поэтому вода может и не просочиться через микротрещину, в которую пролезет бензин. Если же дырочка всё-таки обнаруживается, то история с промывкой, проветриванием и завариванием повторяется сначала.

Не знаю, правда ли баки правят именно так, тут, например, их предлагают перед работой не промывать, а запекать (bake). Но у меня надолго осталось впечатление «ну его нафиг, вмятины на скорость не влияют». Однако, как сообщил мне недавно Sashman, бакоремонт со времён Наполеона ушёл далеко вперёд.

В общем, есть два способа. Первый — исправление вмятин изнутри. Звонок по контактному телефону выявил следующее. Основное условие — чтобы красочный слой не был нарушен. Тогда, если вмятина небольшая и «пологая», ребята берутся исправить её своими чудо-приблудами. Если же вмятина с острыми перегибами, то метод не сработает. Дело в том, что у машин металл одинарный, а на баки идёт двойной (что это значит в точности не знаю), поэтому такие вмятины, как в их фотогалерее, изнутри поправить не получится. Но отчаиваться не стоит. Специалист сказал, что в запущенном случае они снаружи приклеят к вмятине специальные пластиковые пистоны специальным же клеем и с их помощью вытянут бак. Если кто знает, что такое обратный молоток, то сразу поймёт, что принцип тот же, только приваривать ничего не надо. Клей, конечно, не портит краску и удаляется без следа.

Второй способ настолько прост и остроумен, что кажется, будто его придумали наши левши в перерыве между ковкой блох. Но нет — видео на английском. Тут, правда, есть сомнение, а сработает ли этот способ на двойном металле мотобака, но попытка не пытка. Если вдруг кто-то попробует, отпишите здесь о результате, пожалуйста.

По первому способу-металл бака не двойной,а просто более толстый в сравнении с автомобильными частями кузова.
По этой же причине и клеем дергать бак чревато сколами краски.
Чудо приблуды(крючки)в большинстве случаев ,в процессе работы вынуждены опираться на края заливной горловины или отверстие для топливного крана,при коетом деформирует их.

Читайте так же:  Ремонт крестовины стиральной машины lg своими руками

Спасибо за пост. Разбираетесь в жестянке?

Двойной толщины — ну да, я так и думал.

Что касается краски — даже если они ее обдерут, то прокрасить бак проще, чем резать и варить, или шлифовать после обратного молотка. Есть правда еще одна тонкость — не покоцается ли внутреннее покрытие бака, а то ржаветь начнёт.

Приблуды — опираются, да. При ремонте машины они тоже опираются? Если да — получается, мастера как-то умеют с этим справляться. Если нет — что мешает и здесь без этого обойтись.

Кстати, мысль по поводу второго способа. Там вся идея в чередовании тепло-холод. Краска выдержит, не потрескается? А то даже если он для бака и не подойдёт по причине толщины металла, то может кто-то из мотоциклистов воспользуется для рихтовки своей машины.

Сегодня попробывал — немного потянулась, но до конца не ушла.. правда я использовал Фриз для ремонта микросхем.. может он не такой ядрёный как на том ролике.. попробую ещё с таким же балончиком — отпишусь…

Удивительно простой рецепт избавления от вмятин на вашей машине. Нужно всего-то ничего: фен и баллончик со сжатым воздухом (можно найти в компьютерных магазинах).

Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течение 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув баллончик. После того, как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой – и все

Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течение 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув баллончик. После того, как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой – и все[/QUOTE]

Этот способ хорош для сдувания пыли с бака. Нагреть феном и поливать жидкой углекислотой! Я лил жидкий фреон – хуже, но тоже работает. Если вмятина с заломами (складками), то припаивать проволочки и грузом отбивать за них

K сoжaлению, от падений никто не застpаxован. Ничeгo cтрaшногo, бывaeт, вeдь нe падает толькo тот, кто нe eздит. Hо тeпepь ведь пoявилacь вмятинa на бензобакe и бeнзобaк нуждаeтcя в рeмонте, а еcли за прaвку гeометрии мoтобaкa бepетcя жecтянщик c мaлым опытом или автo-жeстянщик oн воспoльзуется автомобильными технологиями, неприемлемые при восстановлении мото-бака и своей «работой» жестянщик разрушит внутреннее антикоррозийное покрытие бензобака, что в дальнейшем приведет к образованию ржавчины и «счастливый» мотолюбитель со временем получит некорректную работу двигателя своего железного коня.

Нет видео.

Я ЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ САМЫЙ ЩАДЯЩИЙ СПОСОБ, КОТОРЫЙ СОХРАНИТ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СЛОЙ И НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ БАКА!
Данный метод заключается в приклеивании специальных присосок на термоклей и деликатное вытягивание вмятин обратным молотком.

Минусы метода:
– Временные затраты;
– Максимально ручная работа (Наnd Маdе);
– Требовательность к опыту и терпению мастера.
Плюсы метода:
+ Не повреждается антикоррозийный слой;
+ Оптимально восстановление геометрии;
+ Отремонтированный бак прослужит долгие годы; + Возможность вытянуть складку металла при серьезной деформации бака без его вскрытия.

Так же производим ремонт (пайка трещины) пластика мотоциклов, скутеров, мопедов и обвесов.
Поможем качественно покрасить любой мото элелемент.

Ремонт (удаление) вмятин бензобака мотоцикла делаю на следующих марках и моделях:
ВМW (БМВ)
F 650 СS F 650 GS F 800 GS F 800 GТ F 800 R F 800 SТ К 1200 GТ К 1200 LТ К 1200 RS К 1200 S К 1300 R К 1300 S К 1600 GТ К 1600 GТL R 1100 RТ R 1150 GS R 1150 RТ R 1200 GS R 1200 R R 1200 RТ S 1000

Duсаti (Дукати)
SUРЕRSРОRТ SТRЕЕТFIGНТЕR SТ SРОRТСLАSSIС SСRАМВLЕR МULТISТRАDА МОNSТЕR НYРЕRМОТАRD DIАVЕL 999 900 848 750 1199 РАNIGАLЕ 1198 1098

Наrlеy-Dаvidsоn (Харли Дэвидсон)
СVО DYNА DYNА LОW RIDЕR DYNА SUРЕR GLIDЕ DYNА WIDЕ GLIDЕ ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА СLАSSIС ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА LIМIТЕD FАТ ВОВ FАТ ВОY НЕRIТАGЕ RОАD GLIDЕ RОАD КING SОFТАIL SОFТАIL DЕLUХЕ SОFТАIL СUSТОМ SРОRТSТЕR 1200 SРОRТSТЕR 883 SТRЕЕТ GLIDЕ VRSС VRSСА VRSСF

Ноndа (Хонда)
ХR ХL Х4 VТХ VТR VТ 750 СВR 600 СВR 1100 СВR 1000 VFR SТЕЕD SНАDОW GL 1800 GL 1500 СRF СВ 750 СВ 600 СВ 400 СВ 1000

Каwаsаki (Кавасаки)
D-ТRАСКЕR ЕR-6 КLЕ КLХ КХ NINJА NINJА ZХ-6R VЕRSYS VN 1500 VN 900 Z 1000 Z 750 ZХ ZZR ZZR400

Suzuki (Сузуки)
ВАNDIТ ВОULЕVАRD DЕSРЕRАDО 400 DL V-SТRОМ DR-Z 400 GSF 1200 ВАNDIТ GSХ 1300 R НАYАВUSА GSХ 600 F GSХ-R 1000 GSХ-R 600 GSХ-R 750 INТRUDЕR 400 RF 400 SV 1000 VL 1500 VS 1400 INТRUDЕR

Yаmаhа (Ямаха)
FJR 1300 FZ1 FZ6 FZ8 FZS 1000 RОАD SТАR ТТ-R WR ХJ6 ХJR 1200 ХV 400 VIRАGО

[Р. S.] Даже если «официальная медицина» бессильна и, кажется, что его сделать нельзя не спешите его выбрасывать, позвоните, я посмотрю и, подскажу что с ним можно сделать! Благодарю за внимание и дай Вам бог здоровья!

K сoжaлению, от падений никто не застpаxован. Ничeгo cтрaшногo, бывaeт, вeдь нe падает толькo тот, кто нe eздит. Hо тeпepь ведь пoявилacь вмятинa на бензобакe и бeнзобaк нуждаeтcя в рeмонте, а еcли за прaвку гeометрии мoтобaкa бepетcя жecтянщик c мaлым опытом или автo-жeстянщик oн воспoльзуется автомобильными технологиями, неприемлемые при восстановлении мото-бака и своей «работой» жестянщик разрушит внутреннее антикоррозийное покрытие бензобака, что в дальнейшем приведет к образованию ржавчины и «счастливый» мотолюбитель со временем получит некорректную работу двигателя своего железного коня.

Читайте так же:  Ремонт топки печей из кирпича своими руками

Я ЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ САМЫЙ ЩАДЯЩИЙ СПОСОБ, КОТОРЫЙ СОХРАНИТ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СЛОЙ И НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ БАКА!
Данный метод заключается в приклеивании специальных присосок на термоклей и деликатное вытягивание вмятин обратным молотком.

Минусы метода:
– Временные затраты;
– Максимально ручная работа (Наnd Маdе);
– Требовательность к опыту и терпению мастера.
Плюсы метода:
+ Не повреждается антикоррозийный слой;
+ Оптимально восстановление геометрии;
+ Отремонтированный бак прослужит долгие годы; + Возможность вытянуть складку металла при серьезной деформации бака без его вскрытия.

Так же производим ремонт (пайка трещины) пластика мотоциклов, скутеров, мопедов и обвесов.
Поможем качественно покрасить любой мото элелемент.

Ремонт (удаление) вмятин бензобака мотоцикла делаю на следующих марках и моделях:
ВМW (БМВ)
F 650 СS F 650 GS F 800 GS F 800 GТ F 800 R F 800 SТ К 1200 GТ К 1200 LТ К 1200 RS К 1200 S К 1300 R К 1300 S К 1600 GТ К 1600 GТL R 1100 RТ R 1150 GS R 1150 RТ R 1200 GS R 1200 R R 1200 RТ S 1000

Duсаti (Дукати)
SUРЕRSРОRТ SТRЕЕТFIGНТЕR SТ SРОRТСLАSSIС SСRАМВLЕR МULТISТRАDА МОNSТЕR НYРЕRМОТАRD DIАVЕL 999 900 848 750 1199 РАNIGАLЕ 1198 1098

Наrlеy-Dаvidsоn (Харли Дэвидсон)
СVО DYNА DYNА LОW RIDЕR DYNА SUРЕR GLIDЕ DYNА WIDЕ GLIDЕ ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА СLАSSIС ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА LIМIТЕD FАТ ВОВ FАТ ВОY НЕRIТАGЕ RОАD GLIDЕ RОАD КING SОFТАIL SОFТАIL DЕLUХЕ SОFТАIL СUSТОМ SРОRТSТЕR 1200 SРОRТSТЕR 883 SТRЕЕТ GLIDЕ VRSС VRSСА VRSСF

Ноndа (Хонда)
ХR ХL Х4 VТХ VТR VТ 750 СВR 600 СВR 1100 СВR 1000 VFR SТЕЕD SНАDОW GL 1800 GL 1500 СRF СВ 750 СВ 600 СВ 400 СВ 1000

Каwаsаki (Кавасаки)
D-ТRАСКЕR ЕR-6 КLЕ КLХ КХ NINJА NINJА ZХ-6R VЕRSYS VN 1500 VN 900 Z 1000 Z 750 ZХ ZZR ZZR400

Suzuki (Сузуки)
ВАNDIТ ВОULЕVАRD DЕSРЕRАDО 400 DL V-SТRОМ DR-Z 400 GSF 1200 ВАNDIТ GSХ 1300 R НАYАВUSА GSХ 600 F GSХ-R 1000 GSХ-R 600 GSХ-R 750 INТRUDЕR 400 RF 400 SV 1000 VL 1500 VS 1400 INТRUDЕR

Yаmаhа (Ямаха)
FJR 1300 FZ1 FZ6 FZ8 FZS 1000 RОАD SТАR ТТ-R WR ХJ6 ХJR 1200 ХV 400 VIRАGО

[Р. S.] Даже если «официальная медицина» бессильна и, кажется, что его сделать нельзя не спешите его выбрасывать, позвоните, я посмотрю и, подскажу что с ним можно сделать! Благодарю за внимание и дай Вам бог здоровья!

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП 🙂

Сливаем бензин, откручиваем бензокран, крышку и продуваем бак воздухом.

Зачищаем вмятину и немного вокруг неё круговой металлической щеткой (насадка такая на дрель).

Это можно сделать и абразивом (наждачная бумага), результат в любом случае будет примерно такой:

Далее берем мощный паяльник-топор…

… и лудим места припайки гайки на баке с паяльной кислотой. Можно и облудить всё место вмятины, если она небольшая, как в этом случае.

Из за отсутствия специнструмента и приспособлений для жестяных работ я изготовил самодельный обратный молоток (сделан за 10 минут из болтика М6, электрода диаметром 4 мм и груза, насаженного на него, весом примерно грамм 200-300).

Хитрость заключается в правильном выборе места припайки. Я начинал вытягивать с краев вмятины.

Естественно, облудив и припаиваемую поверхность гайки, припаиваем её в нужное место. Я использовал не простую гайку, а с увеличенной площадью, которая будет припаиваться (по сути дела кусочек шестигранника на 12 с резьбой М6).

Чтобы гайка не сдвигалась с выбранного места при пайке, использовал шпильку М6 длинной примерно 120мм.

Припаиваем. Ждем, пока припой застынет. Кстати, припой я использовал неизвестной марки, но он тугоплавкий. Обычным паяльником не плавится. Собственно, прикручиваем обратный молоток к припаянной гаечке, и начинаем, держась за груз выстукивать вмятину. Количество и сила ударов зависит от глубины вмятины. Когда металл принимает первоначальную форму, гаечка просто отрывается на ударе обратного молотка. То есть, в отличие от приварки, перетянуть металл невозможно.

Вытянутую поверхность можно подрихтовать обычным молотком, лучше через деревянный брусок. Получилось очень даже хорошо. Припой с металла просто счищается той же щеткой-насадкой на дрель. Тонкий слой шпатлевки сгладит микроямочки, оставшиеся на металле. Я думаю, для больших вмятин нужно будет использовать гайку большего диаметра.

Сообщение [Страница 1 из 1]

Ну, друзья, не смотря на то, что я Выксовод с приставкой “экс-“, решил спросить здесь.
На днях побывал в первом ДТП(Дай Бог, чтоб последнее). Упоролся в Волгу на 20км в час. Лоб в лоб. Потери – Волга осталась без бампера и с треснутой фарой, мотик оказался крепче – замял бак при падении. Хотя, когда летел, думал, что хана вилке, удар был серьезный. Сам цел, ушиб сильно пипиську, хромал даже ;D Ну все прошло, с Волгой расчитались на месте и встал вопрос о починке мотоцикла. Итак, знатоки, внимание – вопрос:
Как выправить вмятину на баке диаметром 20-30 мм и глубиной 8мм?
Варианты, которые мне предложили:
Присоски с обратным молотком(но придется шпаклевать, вытягивают не полностью)
Привариться к баку и вытянуть обратным молотком(та же фигня)
Заполнить бак водой под давлением(страшно, вдруг дно выгнется или швы потекут)
Тупо зашпаклевать.

Читайте так же:  Ремонт электрорубанка макита своими руками

Мот под покраску один хрен. Кто как справлялся? Наверняка Админ что-то умное скажет.)

накачивать бак чем-то изнутри это глупость несусветная – вы что думаете это нанотехнологичный процесс с элементами искусственного интеллекта и стоит вам в бак дунуть давлением под специальным углом и воздухом с ароматом клубники и он выгнется лишь в нужном вам месте? у меня был печальный опыт – бак раздуло снизу так, что в раму не садился, пришлось править по второму такому же, хорошо хоть снизу )))

править присосками которые наклеиваются на поверхность можно, но не наш бак – это очень прочная пространственная конструкция – я пробывал – срываешь нафиг всю краску да и вмятина маленькая а от того все там напряжено и прочно. это скорее подходит для крыльев авто, причем современных – попробуйте такой способ применить к волге или жигулями или к любому авто до середины 2000х, сдается мне замучаетесь )

я делал так
по крайней мере у меня получилось убрать вмятину до минимума.

но это если человек который делать будет возьмется или сам, если время и упорство есть, а так гораздо проще навариться и обратным молотком отстучать, минус один внутри метал прогреется и на этом месте может ржаветь. хотя если мастер с руками то может сделать так что все будет аккуратно и металл с внутренней стороны будет практически чистым )

Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: JAWA 350 1977 г.

Здравствуйте, товарищи, подскажите, как лучше выправить мятый бак от старухи, чтобы не раздраконить все нафиг и не пробить стенки (уж больно ржавый). Заранее признателен

Устное предупреждение за некорректно названую тему

Волк

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Главный спец

Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5

Вобщем, технология следующая:
1)берёшь автомобильную камеру и засовываешь её в бак, таким образом, чтоб золотник торчал из заливной горловины.
2) В центральный тоннель набиваешь деревянных клиньев или ещё чего-нибудь.
3) Накачиваешь камеру.
И вмятины распрямляются у тебя на глазах

_________________
оставьте и забудьте.
CZ 472.5

Последний раз редактировалось: Easy Rider (07 Ноя 2006 22:34), всего редактировалось 1 раз

Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: JAWA 350 1977 г.

GreyWolf
Постоянный житель

Мой мотоцикл:
FZ 400 ’97 –> FZS600S ’01
Откуда:
Волгоград

ну красить полюбасу нада будет!!после нагрева. или греть к скольки градусам примерно?

еще както видел видос, как на машине,на криле былаа вмятина, ее нагрели феном(обычным для волос), а потом побрызгали каким-то жидким воздухо, или жидким азотом(не поню чем имено) и мятина выгнулась.

Как выправить вмятину за 3 минуты Сепаратист

Удивительно простой рецепт избавления от вмятин на вашей машине. Нужно всего-то ничего: фен и баллончик со сжатым воздухом (можно найти в компьютерных магазинах).

Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течение 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув баллончик. После того, как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой – и все.

dreamer
Завсегдатай

vm69
Почетный фазеровод

Сделал небольшую мятину на бензобаке, как можна убрать.

делаешь переходник на горловине под штуцер для воздушного шланга. Надеваешь шланг, с хомутами, чтоб не слетел, и атмосфер 20-25. Бак будет как новый.

max23
Ветеран

fazer 600
Завсегдатай

У меня в городе есть фирма каторая занимается удалением вмятин без повреждения краски, размер вмятины от града стоит гдето 15$ + -, я думаю у всех в городе можно найти такую кантору особенно которые занимаются покраской.

вот табе ссылка на видео там показывают как это работает, в нэте полно информации про это ремесло.

max23
Ветеран

fazer 600 , самое интересное начинается потом, когда к ним приезжаешь. Бак они править частенько отказываются, ввиду того, что изнутри не подлезть, а без этого никак. Ездил уже общался. Более того, это на картинке/видюшке все красиво, а так еще и сваркой будут работать, а это нарушение внутреннего покрытия бака. Короче для наших баков это фигня не катит в большинстве случаев.

А так сьздить я думаю можно, вдруг сделают, но сильно я б на это не рассчитывал

илья21
Частый гость

Мой мотоцикл:
YAMAHA FZS1000 Fazer
Откуда:
Краснодар

Автор новости: RoGeR95
Комментарии:

Тебе нужно сделать такую приблуду:

к подшипнику среднего размера приварить металлический пруток, например от электрода, и им выстукивать вмятину изнутри, заводя его через горловину или сливное отверстие. При определенном навыке можно исравить практически любые вмятины, сам пользовался много раз.

кароче мне тут рассказали как можно выравнить бак, я не знаю правда это или нет! в общем заливаеш в бак грамм 100 бензина и поджигаеш его как не будь безопасным для себя способом! в общем там раздаётся мощный хлопок ну и вмятины проподает!

Тоже слышал про такое
Главное не перестараться

Краник может выбить на..й Или потом потечет. Но ход мысли верный

вместо краника лучше закрутить что нибудь другое (например, свечу, она с такой же резьбой)

Читайте так же:  Ремонт ниссан санни своими руками

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Последние комментарии на сайте:

Не очень хорошо видно вмятину, зато видно скол (то что поцарапано это я уже начал удалять лакокрасочное покрытие). В месте скола краски образовался небольшой перегиб.

Итак для правки бака был применен метод «обратного молотка».

  • отвертка ей очень хорошо сдирать краску
  • паяльник мощностью 150 Вт
  • стальной трос в пластиковой оплетке
  • припой
  • канифоль
  • паяльная кислота
  • и молоток

  1. удаляем с места предполагаемой вытяжки краску
  2. залуживаем кончик троса (стоит немного расплести трос так, чтобы жилы торчали в разные стороны и это напоминало что-то вроде зонтика или присоски)
  3. залуживаем мето вытяжки (все лудильные процедуры делаются с использованием паяльной кислоты)
  4. припаиваем трос к стенке бака
  5. привязываем к тросу молоток и тянем, иногда требуется не тянуть, а делать рывки
  • хорошо припаянный трос не отрывается с первого рывка.
  • иногда требуется припаять несколько тросов.
  • правильные места припайки тросов объснить трудно, это интуитивно

Следующая стадия, когда все большие вмятины убраны, следует снять излишки припоя паяльником. Теперь можем все прошкурит наждачной бумагой с зерном 400, лучшее ее натянуть на плоскость. Обработанную поверхность обезжирить и можно наносить шпатлевку.

Решил тоже поделиться опытом, как ремонтировать и красить металлические детали на примере бензобака от Honda СВ750, позже рассмотрим вариант ремонта пластиковых деталей.

Итак имеем бензобак в таком виде:

Бак достался с серьезными повреждениями, задеты ребра, максимальная глубина вмятин не менее 25 мм, повреждено до 80% всей поверхности, в таком случае деталь считается уничтоженной (TOTALь). Можно купить новый, примерно за 20000 р., либо отремонтировать этот. Выбираем второй вариант.

Зашкуриваем поврежденную поверхность. Дабы ускорить процесс используем болгарку с зачистным кругом.

Самое интересное и само важное, поскольку от качества этой работы зависит конечный результат, начинается сейчас: вытягиваем вмятины! Здесь позволю себе немного поумничать. Максимальная толщина шпаклевки со стекловолокном не более 5 мм, кол-во слоев 2, поэтому крайне важно вытянуть вмятину максимально приближенно к начальной геометрии детали, иначе все отвалится рано или поздно, на мотоцикле это произойдет быстрее. Здесь существует несколько вариантов:

  1. Рихтовка (не подходит, т.к нет доступа ко внутренней поверхности детали)
  2. Вырезать локально повреждения болгаркой, отстучать и вварить назад (так делают чурки, но не мы. )
  3. Припаять тросики как показано на форуме 400ссм (такое повреждение не потянется, долго)
  4. Споттер (используем споттер). Принцип прост: точечной сваркой приваривается электрод, за которой обратным молотком вытягивается вмятина, тянуть надо от большего к меньшему.

Опять-таки, из-за серьезности повреждений металл кое-где начал рваться, НО опять повторюсь, лучше пусть он рвется, чем «недотянуть», все что вытянулось лишнее забиваем рихтовочным молотком. Вот такие получились дырочки и трещинки:

Всего я насчитал 26 дырок и 1 трещинку. Поскольку это бензобак, их надо обязательно убрать, иначе пары бензина со временем разъедят шпаклевку, краску, лак, и все отвалится! Трещину варить, дырки можно запаять или тоже заварить! Обязательно проверяем на герметичность!

Теперь можно шпаклевать! Используем шпаклевку со стекловолокном (волосатую). Рекомендую фирму «Carsistem» (она же под маркой фирменной «Nelton»), лучшее на мой взгляд соотношение цены и качества.

Сушим под инфракрасной сушкой 20 мин (ускоряем процесс) и вышкуриваем, добиваясь максимально схожей геометрии. Наждачка под плоский шлифок фирма 3М градация Р80.

В результате получили практически идеальную геометрию детали, за исключением множества кратеров, которые мы устраняем шпаклевкой со средним зерном soft, “Carsistem” опять-таки устраивает больше всего. Наждачка 3М Р120, потом перебиваем риску Р240.

Поверхность идеальна и готова под грунт. Моем бак, заклеиваем заливную горловину малярным скотчем 3М, заново обезжириваем, протираем, и мы готовы грунтовать. Грунт “Duxon” (более бюджетная линейка для России от “Dupont”) поронаполняющий. Здесь фото не будет, так как фотограф отвлекся, а я уже начал грунтовать.

Грунт сушим под инфракрасной сушкой по 30 мин. каждую сторону. Далее вышкуриваем с водой наждачкой Sunmight Р400 и перебиваем риску 3М Р800. Обратите внимание, что для красок акрил подойдет риска Р400 (даже более предпочтительнее Р400) под базу, под лак Р400 для черного цвета и более мелкое зерно если цвет светлее, т.е чем светлее краска тем мельче зерно, для двухслойных красок Р1500, при локальном ремонте Р2000.

Моем, заново заклеиваем горловину, обезжириваем, протираем липкой салфеткой, Красим! Здесь очень много тонкостей, которые перечислять смысла не вижу, обращаем внимание, что краску «серебро» надо «пылить», чтобы не было эффекта полосатости, кладется в 2-3 слоя, слой средней влажности.

Между слоями не забываем протирать липкой салфеткой, чтобы не было опыла и металлики ложились ровно.

Приклеиваем наклейки, разглаживая их ракелем, чтобы не было пузырей.

Осталось залачить! Лак Dupont MS 696, более требовательным к жесткости покрытия рекомендую HS лак той же фирмы. Лак кладется в 2 слоя (для эффекта линзы можно в 3 и более слоев, главное соблюдать выдержку между слоями).

ГОТОВО! Сушим под инфракрасной сушкой по 40 мин. каждую сторону!

После высыхания полируем если необходимо, у нас пыли нет, поверхность идеальная, поэтому полировать не будем! Спасибо за внимание!

Если вы знаете, как залатать дырку в кузове автомобиля, вам не составит труда починить часть мотоцикла, например, топливный бак. Однако даже если вы хорошо разбираетесь в механике (мы настоятельно не рекомендуем использовать следующие советы, если вы ничего не знаете о ремонте мотоциклов или, по крайней мере, не имеете опыта ремонта машин), вам необходимо знать некоторые секреты, как починить бак мотоцикла. Конечно, никто не говорит, что вы можете в легко исправить серьезные повреждения, но если это несколько вмятин или крошечные трещины, вы можете без проблем устранить их, используя следующие советы.

Читайте так же:  Сканер штрих кода ремонт своими руками

Чтобы сэкономить Ваше время и деньги, вы можете исправить вмятины на бензобаке поврежденного мотоцикла, который еще подлежит ремонту, и сделать это быстро, начиная со снятия бензобака с мотоцикла. Для этого вам придется снять все топливные клапаны, а затем залить все топливо в бак. Вам необходимо изучить крышка топливного бака в случае, если вы не знаете точно, где искать пробоину, которая требует ремонта, тщательно проверьте весь бензобак, чтобы найти царапины, вмятины или любые другие трещины, внимательно осмотрите края и сварные швы.

Если вы подозреваете протекание, но не можете найти их, то необходимо проверить, есть ли утечки. Для выполнения этого вы должны заполнить бак водой, а затем посмотреть, есть ли утечки. В некоторых мотоциклах используется воздушный компрессор, чтобы проверить, утечку воздуха.

Для герметизации всех небольших утечек вам надо необходимо отполировать место, где находится трещина, а затем использовать Бондо. Дать месту высохнуть, а затем зачистить это место.

Для того чтобы исправить любые вмятины и царапины вы должны сделать следующее:

• нужно осторожно отчистить места, где есть вмятины или царапины с помощью мыло и вода или специальной жидкости. Оставлять потертости на поверхности металла для лучшего прилипания шпатлевки не будет излишним.

• Затем Вы должны использовать Бондо для вмятины (используйте только пластиковый скребок для применения шпатлевки). Не бойтесь, покрыть все трещинки большим количеством Бондо, будет лучше, если оно выйдет за края.

• После выполнения этой процедуры и дайте Бондо высохнуть, проверьте газовый баллон еще раз, используя воду или воздух компрессора, как это было описано выше.

Не забывайте, что применение Бондо для покрытия вмятины и царапины вы должны нанести точный удар, не оставив никаких воздушных карманов и кусков в нем. Убедитесь, что утечка полностью покрыта Бондо. Всегда имейте в виду, что большие вмятины не могут быть покрыты Бондо потому что всегда есть риск повторных утечек, к тому же он может быть очень опасен при исправления любых крупных вмятин бака мотоцикла.

Ну, друзья, не смотря на то, что я Выксовод с приставкой “экс-“, решил спросить здесь.
На днях побывал в первом ДТП(Дай Бог, чтоб последнее). Упоролся в Волгу на 20км в час. Лоб в лоб. Потери – Волга осталась без бампера и с треснутой фарой, мотик оказался крепче – замял бак при падении. Хотя, когда летел, думал, что хана вилке, удар был серьезный. Сам цел, ушиб сильно пипиську, хромал даже ;D Ну все прошло, с Волгой расчитались на месте и встал вопрос о починке мотоцикла. Итак, знатоки, внимание – вопрос:
Как выправить вмятину на баке диаметром 20-30 мм и глубиной 8мм?
Варианты, которые мне предложили:
Присоски с обратным молотком(но придется шпаклевать, вытягивают не полностью)
Привариться к баку и вытянуть обратным молотком(та же фигня)
Заполнить бак водой под давлением(страшно, вдруг дно выгнется или швы потекут)
Тупо зашпаклевать.

Мот под покраску один хрен. Кто как справлялся? Наверняка Админ что-то умное скажет.)

накачивать бак чем-то изнутри это глупость несусветная – вы что думаете это нанотехнологичный процесс с элементами искусственного интеллекта и стоит вам в бак дунуть давлением под специальным углом и воздухом с ароматом клубники и он выгнется лишь в нужном вам месте? у меня был печальный опыт – бак раздуло снизу так, что в раму не садился, пришлось править по второму такому же, хорошо хоть снизу )))

править присосками которые наклеиваются на поверхность можно, но не наш бак – это очень прочная пространственная конструкция – я пробывал – срываешь нафиг всю краску да и вмятина маленькая а от того все там напряжено и прочно. это скорее подходит для крыльев авто, причем современных – попробуйте такой способ применить к волге или жигулями или к любому авто до середины 2000х, сдается мне замучаетесь )

я делал так
по крайней мере у меня получилось убрать вмятину до минимума.

но это если человек который делать будет возьмется или сам, если время и упорство есть, а так гораздо проще навариться и обратным молотком отстучать, минус один внутри метал прогреется и на этом месте может ржаветь. хотя если мастер с руками то может сделать так что все будет аккуратно и металл с внутренней стороны будет практически чистым )

Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф