Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников

Самое подробное описание: веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ремонт стиральных машин ВЕКО в СПб 945-26-18.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fpitermaster.narod.ru%2Fveko_podsh

Если при отжиме стиральная машинка очень сильно шумит скорей всего в ней пора заменить подшипники. Стирать с таким шумом не рекомендую потому что это приведет к износу медной втулки которую обжимает сальник. Если на втулке образуются канавки то придется менять еще и крестовину барабана.

Для замены подшипника в стиральной машине Beko необходимо разобрать ее корпус. Разбирается машинка с лицевой части. Предварительно следует отсоединить нижнюю декоративную панель и отделить уплотнитель люка и замок его дверцы от передней стенки. Конструкция машин Beko, в отличие от многих других моделей, позволяет в ряде случаев обойтись без полной выемки бака из корпуса. Да и сама разборка корпуса происходит куда проще. Если только не потребуется серьезного ремонта и извлечения частей рассыпавшихся подшипников, барабан можно вынуть из задней части бака, оставив ее на месте и сняв лишь переднюю его крышку. Это упрощает работу мастера и сокращает время ремонта.

Для разборки бака снимается передняя панель и нижний противовес бака. Далее удаляют подходящие к баку спереди трубки и провода, а также 12 зажимов, которыми передняя крышка бака крепится к основной его части, и снимают ее. Затем, сняв заднюю крышку корпуса машинки, отсоединяют ремень и шкив и извлекают барабан. Подшипниковый узел запрессован в бак и состоит из двух подшипников разного диаметра (203 и 204) и сальника размером 25*50*10, расположенных в общем стакане. Ставят новые подшипники и собирают машинку. В заключение проверяют качество сборки.

Видео (кликните для воспроизведения).

В особо сложных случаях основную (заднюю) часть бака приходится извлекать целиком, чтобы с ней можно было поработать отдельно (выбить застрявшие подшипники, например). Для этого необходимо разобрать машинку куда более полно – снять верхнюю крышку корпуса, распределитель моющих средств, панель управления, отсоединить от бака оставшиеся провода и трубки, амортизаторы и пружины. Иногда это бывает действительно необходимо, тогда работы мастеру прибавляется.

о какой крестовине идёт речь? что это?

при сливе шум моторчика не постоянный и виснет время

КЛОУН ТАК НИКТО НИ ДЕЛАЕТ

Vladimir, thank you for your all 3 tutorials. It was helpful for BEKO 6510M to replace the heater. СПАСИБО!

СПАСИБО за СОВЕТЫ . машинка веко wkd 65080 2008 г.за замену подшипников и сальника запрос за ремонт от 3800 до 5000 р. ( разборка,диагностика ,ремонт,сборка) Мои затраты: подшипники 6203zz (17*40*12skf=330 рублей)+6204zz (20*47*14=370руб.),сальник(25*50*10=250 р ),смазка сальника 80руб. ( но надо брать два шприца) + герметик280 р.

итого около 1400,ЗАПРОСЫ НА РЕМОНТ 4-5 тыс.руб.БЛАГОДАРЯ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ЗА 3 ЧАСА без снаровки( разборка ,поездка за запчастями,уборка дерьма из барабана ,сборка.ЭКОНОМИЯ ОТ 2500 рубликов . ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.

слишком дохера не нужной инфы. на 10мин уже заебался смотреть, лови диз.

спасибо за подробное видео.
у меня такая беда случилась: застучал бак при отжиме. пытался открутить шкив самостоятельно (все остальное разобрал без проблем), но шкив не поддался. пытался его подбить, но болт шкива так и не пошел. пока не слизались шестигранные ребрышки внутри отверстия под биту отвертки. не подскажете, как теперь открутить шкив?

Здравствуйте.
У меня случилась такая проблема: в такой же машинке поменяли помпу. Пока искал помпу, она два дня лежала на боку. Поставил помпу, вернул машинку в вертикальное положение и включил- с бака ручьем потекла вода. Старая помпа не работала от слова совсем, так что в баке оставалась вода. Когда начала наливать, вода поднялась почти до самого верха (сантиметров пять до верха стеклянного люка). С чем это может быть связанно? Может ее нельзя опрокидывать на бок на долгое время? Или просто вода налилась слишком высоко (хотя странно- по моему течь не должно).
Спасибо.

Чета не держит герметик. Вода просачивается.

спасибо создателям видео вот так надо делать видео и ежу понятно я дома сибе и теще машынки зделал спасибо вам видео супер

Владимир выкладывайте первым вторую часть чтоб просмотр был удобней.

фигня, целиком надо пилить

может кто из подписчиков если знаете подскажите.

+Владимир Хатунцев (Мастер-Плюс) Здрасьте посоветуйте ТИХУЮ! стиралку размеры должны быть 60 на 30 по деньгам неважно посоветуйте плиз. шум от ссааных индезит уже остаебал) может LG или самсунг незнаю у вас больше опыта пологаюсь на вас)

болты нижнего груза бывают оборваны,или даже при заркручивание они обламываются

Володя, привет. Уже с неразборными баками пошли, мне уже попадались

а от какой машинки можно к ней подогнать крестовину?

Спасибо за видео, поменял сам подшипники, выбивал старым свечным ключом от жигулей, запрессовывал снятыми подшипниками, при разборке перекусил провод термостата, т.к. он был без клеммы, после просто скрутил провод, теперь тэн сам не отключается, может скрутку пропаять? машинка BEKO wb 6108se

Доброе время суток, у меня проблема с Беко вообщем командоаппарат не переключает программы ну не все за частую приходится помогать рукой, командоаппарат аппараты ремонтируются или просто меняют и все? просто еще проблема в том что у меня в городе такого я не нашел, и заказать нельзя так как почта не работает((

Парни, спасибо за видос. У меня не только гул был от подшипников, там уже люфтяра такой был. При отжиме того и гляди соседи сбегутся. К слову сказать я ни разу ни чем таким не занимался , думал с другом разберу. Другу все было некогда-разобрал сам. Вот и ходил от компа до ванны, посмотрю чуть чуть и опять разбирать. Без проблем все открутилось , разобралось , выбилось . Купил в магазе в Вологде все и все вколотил потихоньку молотком через удлиннитель по наружней обойме. Вообщем все окей. Спасибо еще раз.

Читайте так же:  Французская раскладушка ремонт своими руками

Круто, главное все фишки мелочные показал, из за которых можно долго провозится не зная куда лезть.

пересмотрел ваше видео, заказал у вас два подшипника, сальеик и смазку, два часа времени, куча матюков. и у меня все получилось. спасибо вам огромное. было две проблемы, два закисших самореза, пришлось высверлить и никак не хотел выходить барабан. решил очень просто. вкрутил болт без того пропеллера большого, молоточком постучал по нему, вышел как по маслу. еще раз спасибо. машина beko 3500m, если будут у когото вопросы спрашивайте. лайк)

Спасибо, отличное видео! Все подробно, толково, понятно !

Лайк за палец в шкиву. Когда то было очень больно и мне

почитал коменты и лишний раз убеждаюсь , что с психикой у людей плохо. Сами ни чего ни делают зато советов тьма.

Спасибо огромное , я даже отблагодарил бы .

Молодец парень. Грамотно.Плюсую однозначно.

МАСТЕР ПЛЮС,спасибо за видео.год назад отремонтировал такую машину(Rainford RWM 1001 N). НО проработала бесшумно -год.наверняка барыги впарили говняные подшипники.подскажите какие номера подшипников и производитель.

Видео (кликните для воспроизведения).

порошкоприёмник трудно было убрать всторону ?

по моему эту машинку на свалку пора отправлять уже

скажите у веко подшипник и сальники одинаковы для всех моделей у меня веко wkd24500Т

О, як цікаво, шукав інформацію по ремонту своєї машинки і натрапив на свіже відео, ще й від земляків.

Хотів би звернути увагу на Вашу відповідь до коментаря щодо заміни підшипників, ви тут, судячи зі всього, представляєте інтернет магазин і майстерню по ремонту, досить не гарним є те що представник контори яка рекламує свої послуги, вибрав настільки різкі слова. Могли би дати інформацію яка спростує доводи автора,а бо просто видалити той коментар, кожен має право на свою думку.

Понятия заменить подшипники не существует. Есть капремонт. И если его сделать правильно — машина будет работать долго. Подшипники меняют жадные клиенты и жопорукие мастера. Кроме подшипников много чего нужно привести в порядок, чтобы стиралка работала так долго, как и раньше. Не смотрите это говно, а обращайтесь к надежному специалисту. Правильный ремонт стоит полторы-две сотни долларов всего навсего, а машина будет работать много лет.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-300x186

Агрегат для стирки белья считается одним из важнейших видов техники в каждом доме. Популярностью пользуются СМА от фирмы Beko, выпускаемые различными видами по приемлемым ценам. Как и прочая техника, машинки от этой компании не считаются вечными и тоже могут ломаться в неподходящее время.

Мастера утверждают, что машинки ВЕКО укомплектованы не очень качественными деталями, к числу которых относятся управленческая плата, температурный датчик, реле. Ремонт таких машинок не всегда себя оправдывает, и потребитель вынужден приобретать новую стиралку. Но порой проблемы не слишком серьезные, их вполне возможно устранить собственными силами. Так что стоит разобраться с типовыми отказами и понять, как проводится ремонт стиральных машин Beko.

Профессиональные мастера по ремонту стиралок могут, понаблюдав за работающей техникой, назвать узел либо элемент, который отказал или скоро сломается и потребует ремонта. Все просто – начались проблемы с машинкой для стирки вещей, сразу необходимо вызывать специалиста и мастерской, чтобы он выявил причину и при удачном стечении обстоятельств осуществил ремонт на месте. Кажется, что все легко и просто, и головной боли нет. Да и поступок такой в некоторых ситуациях вполне себя оправдывает.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-1

Но имеется один нюанс – вызов на дом мастера обойдется вам в кругленькую сумму. Довольно часто так случается, что оплата ремонтных услуг обходится дороже, чем приобретение новой автоматической машинки для стирки. Обидно платить в таком случае деньги, особенно когда не имеется возможность быстро сделать новое приобретение. Но есть один выход – выполнить ремонт собственными руками. Правда, придется правильно определить отказ, и в этом помогут основные признаки поломок:

  • отсутствует нагрев воды, либо греется она очень сильно, нарушая заданный температурный режим;
  • поступает вода в бак долго, либо вовсе не сливается;
  • дверца плотно не закрывается, что не позволяет начать процесс стирки;
  • после процесса отработанная вода не уходит в канализацию, машинка сильно гудит;
  • при вращении барабана слышен сильный скрежет, лязг и иные посторонние шумы;
  • ни одна программа не запускается, так как после включения на панели моргают все лампочки. Второй вариант – программа может быть выставлена, но не активируется;
  • стиральная машинка с пусковой кнопки не включается;
  • на дисплее выдается код ошибки.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-2

Если заметили, что процесс стирки проходит в холодной воде, нарушая заданную программу, можно подозревать поломку нагревательного элемента или платы, отвечающей за управление. К подобному выводу приходят, когда вода перегревается, практически достигая точки кипения. Скорей всего, вся проблема в плате, но и ТЭН необходимо проверить.

После запуска программы на стирку в бак должна начать поступать вода, и интенсивность этого процесса зависит от заданной программы. Но когда визуально вы воду в баке не наблюдаете, а барабан вращается с сухими вещами, либо через некоторое время машинка просто «зависает», то следует искать одну из следующих причин:

  • в водопроводе нет воды;
  • засорение фильтра, расположенного в основании заборного шланга;
  • отказал водозаборный клапан;
  • поломка блока управления.

Машинка БЕКО устроена таким образом, что она никогда не начнет стирку, пока дверца не закрыта плотно, и специальный датчик-блокиратор не направит нужный сигнал на управленческую плату. Если люк не закрывается совсем, либо кажется закрытым, но стирка не началась, необходимо осмотреть блокировку. Возможно, она сломалась и не может удерживать дверцу. Вторая проблема – сам датчик. Если все дело в фиксаторе, попробуйте слегка надавить на люк и попытаться активировать программу стирки.

Читайте так же:  Ремонт погружного насоса педролло своими руками

Когда завершается процесс стирки, машинка должна слить грязную воду и набрать свежую, чтобы выполнить полоскание. Этот процесс сопровождается гулом, издаваемым сливным насосом. Вода сливается достаточно быстро, потом машинка выполняет забор нового количества жидкости. Но если прошло некоторое время, а стиралка не слила отработанную воду и «зависла», либо помпа гудит, но вода не сходит, то проблемы следует искать в:

  • насосе для слива воды;
  • плате, отвечающей за управление процессами;
  • засоре сливного шланга или канализационной трубы.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-3

Когда стиральная машинка во время работы издает характерный лязг, скрежет и стук, вполне возможно, что вышли из строя подшипники, или посторонний предмет попал в бак, застряв между ним и барабаном. В этом случае машинку следует сразу отключить и принять все меры, чтобы устранить проблему.

СМА может совсем не включаться, либо моргает всеми лампочками, а повторное включение положительного результата не дает. В таком случае проблемы могут быть связаны с:

  • поломкой пусковой кнопки машинки;
  • отказом управленческого блока;
  • обрывом сетевого шнура.

Лучший вариант, когда стиральная машинка не просто отказывается работать, а выдает определенный код ошибки. С его помощью можно сразу понять, в чем кроется проблема.

Разберемся, как выполнить ремонт стиральных машин Beko собственными силами.

Вам должно быть известно, что после стирки на машинке отработанная вода не отличается чистотой и прозрачностью. Чтобы различный мелкий мусор и грязь не засорили насос, перед ним устанавливается специальный фильтр, который в большинстве случаев и засоряется. Главная задача заключается в том, чтобы найти данный элемент, который, как правило, расположен в нижней части машинки, под маленьким люком или панелью.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-4

Далее действия должны происходить в такой последовательности:

Чтобы справиться с таким отказом, придется снова выполнить частичную разборку стирального аппарата. Но прежде необходимо отметить, что во всех машинках к числу наиболее слабых узлов относится термоэлектронагреватель. В народе его называют простым словом – ТЭН. Находящиеся в трубах минеральные компоненты под действием горячей воды начинают кристаллизоваться и накапливаться на нагревателе обычной накипью. Налет не позволяет теплу проходить к воде, поэтому ТЭН перегорает. Но если вода в трубах мягкая, и накипь не появляется, либо вы используете специальные средства, то ТЭН все равно способен перегореть, так как обладает своим рабочим ресурсом.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-6

Для того, чтобы точно удостовериться, что случилось с нагревательным элементом, необходимо до него добраться. Особенность в том, что в разных моделях он расположен и спереди, и сзади. Для первого случая действия следующие:

  • снимается передняя панель машинки. Но предварительно необходимо с дверцы снять манжету. Действовать необходимо осторожно, чтобы не нанести ей повреждений;
  • перед вами будут торчать два контакта с подведенными к ним проводками, которые необходимо отсоединить;
  • с помощью тестера необходимо проверить сопротивление. При норме значение его будет от 25 до 30 Ом. В остальных случаях можно уверенно считать, что ТЭН отказал;

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-5

  • отвинчиваем с болта гайку, удерживающую нагревательный элемент под барабаном, осторожно вытаскиваем ТЭН;
  • место для его установки зачищаем от налета и накопившегося мусора;
  • устанавливаем новый аналог, подсоединяем провода.

В случае, если нагревательный прибор исправен, следует выполнить проверку термодатчика, расположенного под верхней панелью.

  • выкрутить шурупы и снять верхнюю панель;
  • демонтируется датчик вместе с лотком для моющих средств и панелью управления, так как все это создает помехи, чтобы добраться до интересующего нас элемента;
  • открыв доступ к датчику, необходимо отключить от него все провода;
  • проверяем сопротивление. В норме оно должно быть 4.7 кОм;
  • датчик необходимо подержать в емкости с теплой водой – показатель сопротивления должен снизиться. В противном случае элемент подлежит замене;
  • новый датчик устанавливается на место, все работы выполняются в обратной последовательности.

  1. Ремонт электрики и электроники своими руками.

Если вы обладаете специальными познаниями и необходимым опытом по ремонту электроприборов, то обрыв контакта или окисление клеммы вы сможете устранить достаточно оперативно. Все, что потребуется – схема электрической проводки машинки, которую можно найти в инструкции по эксплуатации.

А вот с электроникой не все так просто. Ремонтные работы или замена управленческой платы подразумевают специальные познания и определенный опыт. Принимая во внимание стоимость нового модуля, не следует пытаться ремонтировать его самостоятельно. Лучше в таком случае пригласить мастера, который все сделает сам.

  1. Вибрация стиральной машинки.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-stiralnyx-mashin-beko-svoimi-rukami-7

Во время работы агрегата для стирки вещей, в частности – во время выполнения отжима, машинка выдает сильную вибрацию, начинает «прыгать» в разные стороны. Обратите внимание, какое количество белья загружено. Вибрация возможна, если превышена максимальная норма. Еще одна рекомендация – проверить, насколько правильно настроены опорные ножки СМА. Их выставляют по уровню, чтобы аппарат не шатался. Специалисты советуют при установке машинки пользоваться специальными подставками.

В качестве итога можно сделать вывод, что стиральная машинка БЕКО отличается достаточной надежностью, но и она способна сломаться. Вызов мастера может обойтись достаточно дорого, поэтому необходимо попытаться выполнить ремонтные работы собственными силами.

Знайте, что если вы являетесь пользователем стиральной машины фирмы Beko с максимальной загрузкой на пять килограмм, то все ее неисправности будут аналогичными моделям, предназначенным на три килограмма вещей. А чтобы машинка долгое время работала безотказно, рекомендуем тщательно изучить требования инструкции по эксплуатации и выполнять все ее правила.

  • Отворачивают два винта, крепящих крышку к корпусу;
  • Снимают крышку, сдвигая ее назад, а затем поднимая кверху.
  • — Отворачивают пять винтов, крепящих крышку к корпусу;
  • — Отклоняют крышку на 90° по отношению к корпусу и освобождают ее из прорезей.
Читайте так же:  Dc1804t ремонт своими руками

Поворачивают на 90° влево винты, фиксирующие панель, и снимают ее.

  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • С помощью плоскогубцев снимают зажимы, которыми уплотнитель люка скрепляется с передней панелью (рис. 1);

Рис. 1. Демонтаж уплотнителя дверцы люка

  • Отделяют уплотнитель люка от передней панели;
  • Отворачивают два винта, которыми к передней панели крепится замок дверцы люка (поз. b на рис. 1);
  • Снимают нижнюю декоративную панель;
  • Отворачивают винты, которыми передняя панель крепится к корпусу машины (рис. 2);

Рис. 2. Винты крепления передней панели

  • Сдвигая переднюю панель вниз, отделяют ее от корпуса машины (рис. 3).

Рис. 3. Демонтаж передней панели

  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Отворачивают два винта, которыми дверца люка крепится к петле.
  • Снимают дверцу люка;
  • Вводят шлиц плоской отвертки в зазор со стороны петли и снимают внутренний обод с фиксирующих его зажимов.
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Отворачивают два винта на внутреннем ободе;
  • Снимают зажим защелки с оси на внутреннем ободе дверцы.
  • Снимают дверцу люка;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью;
  • Снимают уплотнитель люка;

Отворачивают два винта, которые крепят петлю к передней панели (поз. с на рис. 1).

Обе рукоятки снимают, потянув их на себя (при обратном монтаже следует обратить внимание на положение оси термостата).

  • Выдвигают бункер для моющих средств;
  • Нажав на сифон, извлекают бункер полностью;
  • Перевернув бункер, снимают панель, отжимая с помощью отвертки фиксирующие защелки.
  • Извлекают бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Отворачивают винт, фиксирующий панель управления (поз. а, рис. 4);
  • Снимают панель управления с зажимов, крепящих ее к несущей панели.

Рис. 4. Винт крепления панели управления

  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отворачивают винты, крепящие распределитель моющих средств, отсоединяют электрические провода, подходящие к несущей панели;
  • Отворачивают 6 винтов, крепящих несущую панель к корпусу, и снимают панель.
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают винт на оси КА (рис. 5);
  • Потянув на себя кулачок, снимают его с оси (рис. 6);

Рис. 6. Демонтаж КА

  • Отворачивают два винта, которые крепят КА к несущей панели (поз. а, рис. 6);
  • Поворачивая КА, один за другим снимают с него провода.
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают два винта, которыми термостат крепится к несущей панели;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгут проводов. Снимая со жгута зажимы, освобождают капиллярную трубку. Извлекают колбу термостата из гнезда в баке (поз. а, рис. 7).

Рис. 7. Крепление ТЭНа и колбы термостата

  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгут проводов;
  • Отворачивают винт, которым крепится реле уровня (поз. b на рис. 8);

Рис. 8. Реле уровня и замок дверцы люка

  • Отсоединяют провода от реле уровня;
  • Повернув реле уровня на 90 °, извлекают его из крепежной скобы.
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Снимают накладки кнопок;
  • Извлекают кнопки из гнезд на несущей передней панели;
  • Отсоединяют провода.

(При обратном монтаже шкалы вкладываются в защелки и поворачиваются так, чтобы углубление в задней нижней части шкал было направлено вниз. При этом рукоятку термостата или КА поворачивают так, чтобы прорезь на рукоятке была направлена кверху. Следует обратить внимание на правильность монтажа шкал.)

  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от помехоподавляющего фильтра;
  • Отворачивают два винта в пластиковой коробке, находящейся у задней стенки корпуса машины, которыми крепится помехоподавляющий фильтр;
  • Снимают фильтр, ослабив штифт М8.
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от ЭК;
  • Сдвигают назад хомут на шланге ЭК и снимают шланг;
  • Нажав отверткой на защелку, которая крепит клапан к корпусу машины, поворачивают ЭК против часовой стрелки и снимают его.
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью, и отделяют уплотнитель (рис. 1);
  • Отворачивают два винта, которыми замок крепится к корпусу машины (поз. а, рис. 1);
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают тросик с замка (поз. а, рис. 8);
  • Вынимают замок из гнезда;
  • Отсоединяют провода.
  • Снимают верхнюю крышку и переднюю панель;
  • Снимают зажим крепления втулки, по которой проходит провод замка;
  • Потянув книзу, стягивают втулку тросика. Отцепляют тросик от замка;
  • Отжимают пластмассовые защелки замка и вытягивают тросик.
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. b, рис. 7);
  • Ослабляют затяжку болта М6 и снимают ТЭН с крышки бака (поз. с, рис. 7).

(При обратном монтаже ТЭНа необходимо проследить, чтобы он попал в фиксирующую скобу.)

  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. а, рис. 9);
  • Отсоединяют шланг, идущий от бака и сливной шланг (поз. с, рис. 9);
  • Отворачивают винт, который крепит насос к корпусу машины (поз. и, рис. 9);
  • Повернув насос, снимают его.

Рис. 9. Демонтаж сливного насоса

  • Снимают переднюю панель;
  • Вынимают колбу термостата из крышки бака;
  • Осторожно (без применения инструментов) извлекают уплотнитель колбы термостата из отверстия в крышке бака (поз. а, рис. 7);

(При обратном монтаже обратить внимание на качество посадки уплотнителя в отверстии крышки бака.)

  • Снимают переднюю панель;
  • Ослабляют затяжку крепежного хомута;
  • Осторожно (без применения инструментов) снимают уплотнитель люка.

(При обратном монтаже обратить внимание, чтобы отверстия уплотнителя находились в нижней части крышки бака.)

  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав проволочный крепежный хомут, снимают трубку со штуцера распределителя моющих средств;
Читайте так же:  Ремонт автомобилей своими руками киа

— Осторожно (без применения инструментов) вытягивают трубку.

  • Снимают переднюю и декоративную панели и верхнюю крышку;
  • Снимают трубку отбора давления с реле уровня;
  • Снимают хомут, крепящий трубку подачи воды к патрубку бака;
  • Снимают пружинный хомут с патрубка насоса и перерезают пластиковый хомутик, крепящий трубку подачи воды к баку;
  • Извлекают трубку подачи воды.

Перед обратной установкой ремня очищают шкив от загрязнений.

  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Отворачивают болт, крепящий шкив к валу бака (поз. b, рис. 10);
  • Снимают шкив с вала.

Не допускается повторное использование болта, крепящего шкив к валу барабана. При сборке машины необходимо заменить болт на новый.

Рис. 10. Демонтаж приводного ремня

  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Снимают с электродвигателя разъем питания;
  • Отворачивают болт, крепящий электродвигатель к баку;
  • Снимают электродвигатель с амортизирующей подвески.
  • Отключают шнур от сети питания;
  • Снимают крышку клеммной коробки, отжав защелки по обеим ее сторонам (рис. 11);
  • Ослабляют винт, крепящий шнур питания;
  • Отворачивают винт, крепящий провод заземления;
  • Отворачивая винты клемм, отсоединяют шнур питания.

Рис. 11. Демонтаж крышки клеммной коробки

  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают крепежные винты и снимают противовес;
  • Удаляют 12 зажимов, которыми крепится передняя крышка бака, и снимают крышку.
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают нижний противовес, ТЭН и колбу термостата;
  • Снимают зажимы с крышки бака;
  • Снимают крышку бака и кладут ее горизонтально уплотнителем вверх;
  • Снимают уплотнитель.

(При обратной сборке шов уплотнителя должен совпадать с монтажным элементом крышки бака.)

  • Снимают заднюю крышку;
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к баку, отжав защелки на остром конце штифта (поз. а, рис. 12);
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к корпусу стиральной машины (рис.12).

Рис. 12. Узел крепления амортизатора

  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав крепежный хомут на входном штуцере сливного насоса, сдвигают его назад (поз. с, рис. 9);
  • Снимают сливной шланг с насоса;
  • Снимают крепления сливного шланга на задней части корпуса машины;

Внимание: в шланге имеются остатки воды.

  • Извлекают сливной шланг спереди стиральной машины.

Статья подготовлена по материалам журнала «Ремонт и Сервис»

Ремонт автоматических стиральных машин процесс достаточно сложный и требует высокой квалификации, если Вам будет трудно выполнить ремонт самостоятельно – обратитесь в службу ремонта в Москве www.exremont.ru

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2006

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fustrojstvo-stiralnoj-mashiny-beko-300x176

Многие потребители отмечают надежность стиральных машин, которые были изготовлены 10-15 лет назад. Но даже у таких машин рабочий ресурс не бесконечен и они, наконец, ломаются. Ремонт стиральных машин Beko, Индезит, Аристон и других марок далеко не всегда оправдан и приходится покупать новую машинку.

Но в ряде случаев проблема не такая серьезная, ее можно устранить своими руками, тем самым продлив век любимой «домашней помощницы». Именно поэтому мы и поговорим в этой статье о типовых поломках и ремонте стиральных машин Беко.

Опытные специалисты по ремонту стиральных машин способны, взглянув на работу техники, определить какой узел или элемент сломан или вот-вот сломается и нуждается в ремонте. Казалось бы, если с вашей машинкой проблемы, вызывайте такого специалиста из сервисного центра, и он разберется с причиной поломкой, а если повезет, то устранит ее на месте. Все быстро, легко и без лишней головной боли и что самое главное, в ряде случаев такой поступок вполне оправдан.

Но тут есть одно «но», вызов мастера и его услуги по ремонту стоят денег, причем немалых. Нередко бывает так, что услуги по ремонту обходятся дороже реальной стоимости автоматической стиральной машины Беко и машин других марок. Обидно за старое барахло отдавать такие деньги, особенно если нет возможности быстро купить новую машинку. Выход один – попытаться устранить поломку своими руками. Но для этого нужно правильно поломку идентифицировать, чему помогут «симптомы» неисправностей стиральных машин Беко.

  • Не греется вода, и стирка происходит в холодной воде или вода наоборот греется очень сильно, не в соответствии с температурой, заданной пользователем.
  • Вода в бак наливается очень долго или не наливается совсем.
  • Люк не закрывается до конца и из-за этого стирка не начинается.
  • После завершения стирки вода не сливается и это сопровождается (или не сопровождается) сильным гулом.
  • Барабан стиральной машины Беко вращается с сильным скрежетом, лязгом и другими посторонними звуками.
  • Не получается запустить ни одну программу стирки, поскольку машинка после включения моргает всеми лампочками или программа выставляется, но не запускается.
  • Машинка не включается с кнопки, хотя сетевой провод включен в розетку.
  • Машинка Беко, имеющая дисплей, выдает код ошибки и «отказывается» работать.

Обратите внимание! Симптомов неисправностей может быть и больше, но чаще всего пользователям приходится сталкиваться именно с вышеуказанными.

Как мы уже отмечали выше, неисправности стиральных машин выдают себя внешними «симптомами» неправильной работы или вообще отказа. Но вот проблема, как эти симптомы связать с конкретной поломкой? Вот тут уже потребуются некоторые знания и советы специалистов, давайте их тезисно изложим.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F307-300x142

Если вы видите, что стирка происходит в холодной воде, даже несмотря на то, что согласно программе вода должна быть теплой или горячей – это может говорить о поломке нагревательного элемента или платы управления. Те же выводы можно сделать в том случае, если вода постоянно перегревается, то есть пользователь выставляет температуру на 30 0 С, а система доводит ее почти до кипения. В случае перегрева воды, вероятность неисправности платы управления даже больше, чем неисправности тэна, но проверить нужно оба элемента.

При запуске программы стирки машинка должна начать заливать воду в бак. Происходит это с различной интенсивностью, в зависимости от выбранной пользователем программы. Чтобы увидеть процесс залива воды, достаточно заглянуть через окошечко люка. Но если вы видите, что проходит 20-30, а то и 40 минут, барабан потихоньку вращается, а вода в бак так и не поступает, или вообще проходит время и машинка зависает, прекращая исполнять программу и выдавая определенный код ошибки. Тому может быть четыре причины:

  1. нет воды в системе водоснабжения – данный факт легко проверить, открыв любой кран;
  2. засорился фильтр для воды, находящийся у основания заливного шланга (если он есть), соответственно вода не поступает в машинку;
  3. сломался заливной клапан;
  4. неисправен элемент блока управления.
Читайте так же:  Ремонт батареи от шуруповерта своими руками

Стиральная машина автомат Беко устроена так, что она не запустит программу стирки до тех пор, пока люк не будет закрыт до конца и датчик блокирующего устройства не отправит соответствующий сигнал на плату управления. Если люк не закрывается или вроде бы закрыт, но программа стирки все равно не активируется, значит, либо сломалось устройство блокировки и не держит люк, из-за этого и датчик сработать не может, либо сломался сам датчик.

К сведению! При возникновении проблемы с устройством блокировки люка, попробуйте аккуратно придавить данный люк коленкой и включить программу стирки повторно, возможно фиксирующий крючок просто не входит до конца в ответную часть и фиксации не происходит.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F253-300x300

После завершения программы стирки, стиральная машина должна слить мыльную воду и налить свежую для полоскания. Данный процесс сопровождается гулом сливного насоса. Слив воды осуществляется довольно быстро, после чего машинка начинает набирать чистую воду. Если машинка, спустя довольно длительное время не может слить воду, а затем зависает, либо она пытается слить воду, помпа гудит, но слива не происходит, проблема кроется:
  • в помпе;
  • в плате управления;
  • в засоре сливного шланга или канализации.

Если машинка работает очень шумно, барабан вращается со страшным лязгом, скрежетом и стуком, очень возможно, что сломались подшипники или просто инородный металлический предмет попал в бак, застрял между его стенкой и стенкой барабана и подклинивает. Такая поломка требует немедленного отключения машины и принятия мер к устранению неполадки.

Также машинка может не включаться совсем или после включения начать моргать всеми лампочками, причем такое повторяется из раза в раз и повторное включение/отключение машины ничего не дает. В данном случае может:

  1. сломаться кнопка включения/отключения стиральной машины;
  2. сломаться блок управления;
  3. оборваться сетевой провод.

Лучше всего если стиральная машина Беко с дисплеем не просто зависнет, а выдаст системную ошибку с определенным кодом. Коды ошибок производитель предусмотрел для того, чтобы пользователь мог идентифицировать поломку, не обращаясь к специалисту. Описание и расшифровка этих кодов представлены в таблице ниже.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B-%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA

Теоретически все автоматические стиральные машины Beko подлежат ремонту и неважно, сколько кг загрузка их барабанов, насколько они старые и имеют ли их панели управления дисплеи. Но на практике часто возникают проблемы, либо ремонт невозможно сделать своими руками, либо он не целесообразен по причине дороговизны, либо в наличие нет подходящих запчастей. В любом случае если вы нашли поломку и беретесь за самостоятельный ремонт, нужно эти факторы учитывать, чтобы в итоге не остаться в накладе, потеряв время и деньги.

Важно! Например, замена подшипников стиральной машины, иногда занимает у специалиста часы, посчитайте за какое время справитесь вы, если вообще сможете произвести замену правильно.

Специалисты настоятельно рекомендуют браться только за простейший ремонт, который, например, связан либо с заменой агрегатов, либо с устранением засоров. Остальное лучше оставить мастерам, ведь есть риск что-нибудь испортить, а это опять же обернется лишними расходами. Итак, какие из типовых поломок можно устранить своими руками?

  • Почистить сливной фильтр, удалив оттуда мусор и грязь, которые препятствуют нормальной работе машинки.
  • Заменить сливной насос, но только в том случае, если вы убедились, что старый вышел из строя.
  • Проверить и заменить впускной клапан. Для этого придется также убедиться, что проблема не в плате управления.
  • Произвести замену тэна.

Тэн выходит из строя на стиральных машинах Беко довольно часто, особенно почему-то на моделях отечественного производства с загрузкой 6 кг. Заменить его самостоятельно несложно, главное произвести следующие действия в соответствии с рекомендациями специалистов.

  1. Тэн в стиральных машинах Веко находится в задней части бака, значит первое, что мы делаем – снимаем заднюю стенку, открутив несколько болтов.
  2. Сняв стенку, мы видим большое круглое колесо – это шкив, чуть ниже из бака торчит два больших контакта – это тэн.
  3. Берем подходящий ключ и откручиваем крепежный элемент удерживающий тэн, отсоединяем провода от контактов.
  4. Аккуратно, но с усилием вытаскиваем тэн из паза.
  5. Приобретаем такой же нагревательный элемент и продолжаем работу.
  6. Аккуратно вставляем новый тэн в паз и прикручиваем его.
  7. Подсоединяем провода к контактам, ставим заднюю стенку машинки на место и проверяем работу нового элемента.

Подводя итог, отметим, стиральные машины Беко, в целом отличаются изрядной надежностью, тем не менее, они, как и прочие приборы ломаются. Приглашать специалиста – дело накладное, поэтому это нужно делать лишь в случае, когда поломка сложная, во всех остальных можно попытаться сэкономить, осуществив ремонт своими руками.

Изображение - Веко стиральная машина ремонт своими руками замена подшипников 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here