Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками

Самое подробное описание: ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вы узнаете как устроен двухтрубный амортизатор, как изменить характеристики амортизатора, как закачивается сжатый воздух и заливается масло в амортизатор, все это и многое другое что будет интересно и познавательно о ремонте и настройке амортизатора стойки ВАЗ 2110-2112.

При разборке амортизатора сначала откручивается наружная гайка и сливается масло. Далее нужно сбить направляющую втулку и вытащить шток с гильзы. При этом тоже будет выбегать масло. Далее следует подождать некоторое время, пока сбежит и промыть втулки.

Подробней о том, как отремонтировать и настроить амортизатор стойки на ВАЗ 2110-2112, поведает эта инструкция, представленная в формате видеоролика.

Стойки амортизатора ВАЗ-2112, являются самым важным агрегатом в подвеске автомобиля. И основное его предназначение – это наилучшее обеспечение эффективного сцепления колёс и гашение всех неровностей дорожного полотна. Как и любая запасная часть автомобиля, она имеет свой срок годности, который устанавливает либо завод изготовитель, либо компания, которая занимается их производством. Как правило их срок службы составляет 30-50 тысяч километров пробега , все зависит от условий и частоты их эксплуатации.

Видео (кликните для воспроизведения).

На видео выше показан процесс замены передних стоек на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112.

Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты:

  • Набор ключей или торцевых головок с диаметром от «10» до «27».
  • Вороток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Смазка WD-40.

Когда инструмент готов, можно приступать к работе.

Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль.

  • Первым делом ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Под задние колёса для наибольшей надёжности ставим противооткатные упоры.
  • Срываем все болты крепления передних колёс.

Сорванные гайки потом проще открутить.

Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

  1. Первым делом поднимаем капот и при помощи специального устройства для фиксации штока и ключа на «19» зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.

Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Foslablyaem-gayku-peredney-stoyki-vaz-2110-2111-2112

При демонтаже гайки необходимо использовать специальный ключ.

Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fotkruchivaem-stoyku-uderzhivaya-shtok-vaz

Подобный ключ легко найти в магазинах.

Процесс пошёл! Помним о безопасности. Задние колёса застопорены ручником, а лучше брусками

Когда тяги приоткручены, гайки оставьте на местах.

Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2FVyivorachivanie-dvh-boltov-krepleniya-peredney-stoyki

Стойка извлечена. Проводим визуальный осмотр рулевого наконечника и шаровой опоры

Стягивать пружины необходимо до того момента, пока они не освободят верхнюю чашку.

Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2FSnyatie-pruzhinyi-verhney-chashki-i-otvorachivanie-gayki-krepleniya-krepleniya-verhney-oporyi-stoyki

Порядок работ в иллюстрации.

На этом этапе работы по разборке передней стойки ВАЗ-2112 можно считать законченной.

Монтаж производим в обратном порядке снятию.

Шумоизоляторы готовы к установке

Примеряемся, любуемся и устанавливаем

Обратите внимание, что после проведения этих работ, необходимо обязательно посетить автосервис для проведения работ по развал-схождению автомобиля.

Когда одна или обе передние стойки выходят из строя, поведение автомобиля меняется и могут наблюдаться следующие неполадки:

  • Повышенная вибрация кузова, чаще на неровной дороге и больше с той стороны, где повреждена стойка.
  • Чувствуется биение в руль.
  • Автомобиль уходит с прямолинейной траектории движения.
  • При заходе в поворот, может наблюдаться занос.
  • Тормозной путь будет увеличен.
  • При езде на неровной поверхности появятся стуки в стойке – это будет свидетельствовать о нарушенной работе внутренних частей стойки.
  • Наличие масляных следов на амортизаторе – это будет свидетельствовать о наличии разгерметизации стойки.

Наличие подобных симптомов будет свидетельствовать о неправильной работе какого-либо из элементов передней подвески, и дальнейшая эксплуатация автомобиля с такими дефектами нежелательна.

Безусловно, что самым действенным и лучшим способом проверить переднюю подвеску, будет проверка автомобиля на диагностическом стенде, потому, как только так возможно максимально эффективно имитировать поведение подвески на неровном рельефе. А подробная распечатка выдаст максимально точное обозначение состояния стоек.

Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Frezultati-stendovih-ispitanii-650x282

Результаты стендовых испытаний передних амортизационных стоек

Обратите внимание! Среди большого количества автолюбителей бытует такой миф, что если покачать автомобиль с определённой стороны и если по истечении 2-3 качков она перестанет колебаться, то стойка исправна. К сожалению этот тест ложный и является заблуждением, так как даже на минимально исправных амортизаторах автомобиль не станет колебаться в свободном движении. Поэтому подобный тест столь популярен среди большинства автолюбителей и всё чаще и чаще вводит в заблуждение большое количество «гаражных» мастеров.

Тут явно что-то не так было. И к гадалке не ходи!

Самый действенный способ диагностики стойки – это её визуальный осмотр. Так как наличие даже самого малейшего подтёка масла, будет свидетельствовать о её выходе из строя. Из-за того, что шток работает путём передвижения вверх и вниз, масло из штока всё равно вытечет, нарушив эксплуатационные характеристики.

Сухая стойка тоже не является гарантом исправности, так как повреждение клапанов стойки не ведёт за собой вытекания масла.

Делая вывод по всему вышесказанному можно с уверенностью сказать, что лучшим способом диагностики работоспособности стоек будет её визуальная и эксплуатационная диагностика. Так, если при её работе есть хоть малейшие стуки, то можно с большой долей вероятности судить о её неполадках. Это же относится и к изменению поведения автомобиля, когда она начала заходить нестабильно в повороты.

Если продолжить движение без замены стоек, то придётся чинить уже всю подвеску

Ниже мы опишем вам несколько причин, которые прямо указывают на то, что станет с автомобилем, если вовремя не произвести ремонт передних стоек:

  • За первые 2-3 тысячи километров пробега с неисправными амортизаторами можно разбить опорные подшипники на передних стойках.
  • Когда стойки неисправны, балансировка колёс со временем тоже нарушается и начинается неравномерный износ покрышек, происходит разбивание подшипников ступиц.

Демонстрация торможения на новых и старых стойках

  • Так как тормозной путь становится больше и увеличивается – это прямо сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Так как даже один лишний метр тормозного пути может привести к дорожно-транспортному происшествию.
  • Торможение на неисправных стойках ведёт к снижению ресурса тормозных колодок, а также их неровный износ. Это как можно догадаться напрямую зависит на безопасность движения.
Читайте так же:  Ремонт кухни 6 квадратов своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Все эти неисправности могут существенно подпортить состояние всей системы передней подвески в целом, а это уже может ударить по общему бюджету. Однако есть способы, при помощи которых вы сможете с большой долей вероятности определить рабочее состояние своих амортизаторов.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fstoyka-amortizatora-i-stopornoe-kolco-550x353

Так выглядит ремонтопригодная стойка
  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fshtucer-dlya-nagnetaniya-vozduha-550x477 Пример штуцера-нагнетателя
  • Съёмник стопорных колец.
  • Накидные ключи соответствующего диаметра, зависит от конструкции стойки.
  • Верстак и мощные тиски.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fkreplenie-amortizatora-v-tiskah-550x330 Для удобства работа проводится в тисках
  2. Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа. Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fnakachka-davleniya-gaza-v-stoyke-550x331 Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек
  3. После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок.

Процесс можно посмотреть на видео.

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fproverka-stoyki-amortizatora-550x352 Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки
  2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-stoyku-550x449 Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется
  3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Frazborka-amortizatora-avtomobilya-550x412 Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру). Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdetali-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x400 Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  • Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsborka-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x352 Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
  • Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdefektovka-elementov-amortizacionnoy-stoyki-550x325 Все детали должны быть тщательно отдефектованы
  • После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsmazka-konsistentnym-sostavom-stoyki-amtorizatora-550x374 Сальник рекомендуется к замене
  • После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы. Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-otrestavrirovannuyu-stoyku-amortizatora-550x413 После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
  • После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.
  • Читайте так же:  Prestige 164 ремонт своими руками

    При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.rul3

    Потребуется: выбрать новые амортизаторы, снять колеса, приготовить пассатижи, ключ “на 13”, “на 19”, монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.
    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories%2F10-repear%2Freplace-front-stoyka-2110%2Fsn1

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories%2F10-repear%2Freplace-front-stoyka-2110%2Fsn2

    Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака:

    1. Повернуть руль до упора в противоположную сторону наконечника. Вытащить шплинт, используя пассатижи.
    2. Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника к рычагу стойки с помощью ключа “на 19”.
    3. Выпрессовываем палец из рычага съемником или..
    4. не до конца отворачиваем гайку, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.rul1

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.rul2Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.rul3Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.rul4
    1. Помечаем расположение регулировочного болта краской, что позволит примерно сохранить угол развала колеса.
    2. Отвернуть гайку верхнего болта головкой и ключом “на 19”, затем выбиваем его.
    3. На фото показан болт и шайба для регулировки развала. Аналогично снимаем нижний болт.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.sn3

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.sn4Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.sn5
    1. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.
    2. Отвернуть гайки крепления верхней опоры с помощью ключа “на 13”.
    3. Снять амортизаторную стойку.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.sn6

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.sn7Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.sn8

    Потребуется: стяжка пружин, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора.

    Порядок действий:

    1. Равномерно устанавливаем стяжки с противоположных сторон пружин. Стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.
    2. Удерживаем шток амортизатора ключом “на 17” и поворачиваем гайку ключом “на 27”.
    3. Снять со стойки верхнюю опору.
    4. Снять верхнюю опору пружины, а затем и саму пружину, не снимая с нее стяжки.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.raz1

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.raz2Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.raz3Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.replace-front-stoyka-2110.raz4
    1. Установка стойки производится в обратной последовательности.
    2. Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке, совместите метки на эксцентриковом болте и кронштейне.
    3. Метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
    4. Не забываем выполнить сход развал.

    Процесс замены стоек ВАЗ 2110 на видео:

    При желании можно заменить штатные элементы подвески на детали от Приоры.
    Кстати , а Вы знаете что будет если продолжать ездить с вышедшими из строя амортизаторами?

    Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

    Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

    Заменить передние стойки ВАЗ..

    Как часто Вы меняете амортизаторы на своем автомобиле?

    Передние опорные стойки, а также опорные подшипники постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, особенно во время движения автомобиля по неровной дороге или пересеченной местности. Своевременная замена опорных подшипников позволяет предотвратить полный выход из строя всей ходовой части, и необходимость ее капитального ремонта.
    Как вы знаете, неисправная ходовая часть чревата потерей управляемости, следовательно есть угроза безопасности жизни водителя и остальных участников движения.

    В этой статье я расскажу о том, как заменить опорный подшипник передней стойки на ВАЗ 2110 своими руками без необходимости проведения развал-схождения. Замена опорного подшипника будет произведена без откручивания развальных болтов, это позволит нам избежать необходимости регулировать развал-схождение.

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 — не самая простая работа, однако при правильном подходе и “ровных руках” ее под силу произвести в домашних условиях за несколько часов.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fzamena-peredney-stoyki-vaz-2112-287x600

    Расположение передней стойки в подвеске авто ВАЗ 2112

    Обеспечить безопасность движения автомобиля ВАЗ 2112 на дороге немыслимо без исправной передней подвески. На модели установлена телескопическая, независимая, имеющая гидравлические амортизаторные стойки, оснащенные цилиндрическими винтовыми пружинами, подвеска.
    Как любой узел авто ВАЗ 2112 стойки передние требуют периодического ремонта или замены. Как работу выполнить правильно своими руками, предлагают производители машин с учетом возможных неисправностей узла и гарантийного срока службы.

    Главным узлом подвески любого автомобиля являются амортизационные стойки. Их основное назначение заключается в гашении кузовных колебаний авто и обеспечение достаточного сцепление колес с покрытием дорог при движении.
    Завод-изготовитель для каждого узла машины предлагает срок его службы. Переднюю амортизационную стойку инструкция рекомендует заменить, в среднем, через 30 – 40 тысяч километров пробега.
    Что указывает на необходимость замены передних стоек:

    • Со стороны поврежденной стойки усиливается вибрация кузова на «гребенке».
    • Появляется биение руля.
    • Автомобиль уводит от прямолинейности движения.
    • При поворотах машину непонятным образом заносит.
    • Увеличивается тормозной путь.
    • На ненормальную работу клапанов амортизаторной стойки указывает появившийся в ней стук.
    • Возможно вытекание масла, появляются характерные его подтеки.

    Все эти неисправности необходимо устранить, дальнейшая эксплуатация подвески не желательна.
    Это может привести к негативным последствиям:

    • Выходу из строя в передних стойках опорных подшипников.
    • Усилению неравномерности износа шин. Колеса «прыгают» при движении автомобиля, что разбивает подшипники ступиц, цена которых достаточно высока.
    • Увеличению тормозного пути, что связано с безопасностью использования автомобиля, когда доли секунды решают судьбу человека.
    • Уменьшению ресурса эксплуатации тормозных колодок, что влияет на безопасность движения авто и увеличивает расходы на частую замену деталей.

    Совет: Водителю необходимо регулярно прислушиваться, как работает подвеска. Появление стука говорит о том, что на авто неисправность в передней стойке, которая требует срочной замены или ремонта .

    Читайте так же:  Ремонт led телевизора lg своими руками не включается

    Вид покрытия дорог и его качество обуславливает и использование разных стоек. Играет роль и стиль, которым управляется автомобиль.
    Итак:

    • Комфортабельное движение в городе и за его пределами обеспечивают гидравлические или масляные передние стойки ВАЗ 2112 — наиболее дешевые и с небольшими габаритами. При достаточных преимуществах у них существует ряд недостатков:
    1. Наличие смеси воздуха в камерах для компенсации: если уровень низкий эффективность амортизатора равна нулю. Создает ненадежность устройств и переизбыток воздуха;
    2. Частое и резкое перемещение поршня, при движении автомобиля по грунтовой дороге, может спровоцировать образование кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла;
    3. Плохая теплоотдача.
    • Большей жесткостью при движении авто на высокой скорости и повышенной нагрузке обладают газовые передние стойки. Но, увеличенная ударная нагрузка снижает для водителя и пассажиров комфорт передвижения.
      Отличается для ВАЗ 2112 передняя стойка газовая и повышенной стоимостью.
    • Двухтрубные газонаполненные стойки являются компромиссным вариантом газовых и масляных устройств. Они имеют достаточную мягкость, хорошо проявляют себя во время движения по пересеченной местности на большой скорости.
      С невысоким давлением газовый подпор исключает закипание масла, эффективно гасит колебания. Такой тип наиболее надежные и долговечные устройства.
    • Отвертка.
    • Ключи на 13, 19 и специальный ключ на 22.
    • Щетка металлическая.
    • Молоток.
    • Плоскогубцы.
    • Надставка.
    • Съемник шаровых опор.
    • Приспособление, удерживающее шток амортизатора при работе.

    Совет: Рекомендуется замену передних стоек выполнять одновременно с двух сторон автомобиля. Окончательную затяжку всех крепежных элементов нужно выполнять при оптимальной нагрузке на подвеску, когда авто стоит на поверхности.

    • Срываются болты, фиксирующие переднее колесо. Под задние устанавливаются упоры, затягивается ручной тормоз.
    • Поднимается передняя часть авто.
    • Открывается крышка капота.
    • Снимается переднее колесо.
    • Из кронштейна, расположенного на стойке высвобождается тормозной шланг.
    • С помощью металлической щетки очищаются все соединения.
    • Откручиваются гайки, фиксирующие поворотный кулак к амортизационной стойке.
    • Используя плоскогубцы, удаляются шплинты, крепящие шарнир наконечника рулевой тяги к стойке амортизатора.
    • Откручивается гайка фиксирующая шарнир.
    • Устанавливается съемник для снятия шаровых опор, как видно на фото.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fvaz-2112-kak-pomenyat-perednie-stoyki-600x369

    Установка съемника для шаровых опор

    • Из рычага стойки выпрессовывается шарнир наконечника.
    • Выбиваются болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
    • Последний отсоединяется и отводится вниз.

    Совет: При установке отремонтированной стойки обратно перед ее снятием на корпус амортизатора и регулировочный болт нужно нанести метки для правильной последующей установки.

    • Откручиваются гайки фиксирующие переднюю стойку к стакану корпуса авто.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fvaz-2112-perednie-stoyki-kayaba-600x403

    Откручивание гаек фиксирующих стойку к стакану корпуса машины

    • Из колесной арки аккуратно вытаскивается передняя стойка.
    • В обратной последовательности выполняется установка передней стойки.

    На ВАЗ 2112 как поменять передние стойки можно посмотреть на видео.

    Лучшие передние стойки для ваз 2112 выпускает японская фирма Kayaba. Установив на ВАЗ 2112 передние стойки каяба автолюбитель обеспечивает себе при движении на пониженных скоростях максимальный комфорт с низким шумом транспортного средства.
    Даже на большой скорости обеспечивается оптимальная сила амортизации и высокий уровень безопасности. Лучшие передние стойки на ваз 2112 не создают никаких проблем при замене деталей.
    Стойка меняется легко и быстро, что уменьшает время на ремонт амортизатора. Очень часто улучшить качество амортизаторов можно, если устанавливается на ВАЗ 2112 растяжка на передние стойки.
    В этом случае:

    • Повышается точность при управлении авто на поворотах.
    • Увеличивается устойчивость машины при перемещении по прямой.
    • Снижается деформация кузова при движении авто по грунтовым дорогам и на поворотах, что приводит к снижению появления трещин на кузове.

    Если вы всю работу будете делать качественно и не торопясь, тогда вам не придется переделывать долгое время.Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать как заменить задние стойки.

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки ваз 2110 или установка в нее нового амортизаторного картриджа.

    Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

    Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.

    В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт ваз 2112, привод и шаровую опору.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-1

    Демонтируем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки,

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-2

    …ослабляем соединение.

    Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу ваз 2111 (см. Снятие рулевой тяги и наконечников), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы).

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-3

    Ключом “на 13” отворачиваем три гайки крепления верхней опоры к кузову…

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-4

    …и извлекаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.

    Для снятия амортизаторной стойки ваз 2112 вторым способом отсоединяем рулевую тягу.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-5

    Краской помечаем расположение регулировочного болта. Этот способ не позволяет при сборке добиться точной установки угла развала колеса, но отклонение от первоначального значения будет небольшим.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-6

    Головкой и ключом “на 19” отворачиваем гайку верхнего болта и выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-7

    Так выглядят болт и шайба для регулировки развала

    Аналогично снимаем нижний болт.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-8

    Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-9

    Отвернув гайки крепления верхней опоры ваз 2111, снимаем амортизаторную стойку.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-10

    Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-11

    После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-12

    Зубилом сбиваем опору буфера сжатия.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-13

    Специальным ключом…

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-14

    …отворачиваем гайку корпуса стойки.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-15

    Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fimages%2Fdesyatka%2Fremont%2Fhodovaya-chast%2Famortizatornaya-stoika-16

    Сливаем амортизаторную жидкость.
    Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки трв своими руками

    Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.

    Гайки корпуса стойки ваз 2110 часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.

    Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.

    Замена стоек ваз 2112 своими руками

    Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, поэтому все работы по замене деталей задней подвески будет полностью идентичным. Сразу можно сказать, что задние стойки с пружинами менять гораздо легче, нежели передние, и все это можно сделать своими руками и за небольшой период времени. Конечно, под рукой должен находиться весь необходимый для этого инструмент, такой как:

    • монтажная лопаткаголовка на 17 и 19 а также аналогичные рожковые и накидные ключипроникающая смазкаспециальный ключ, чтобы удерживать шток стойки от проворачивания во время откручивания гайки

    Итак, когда машина еще стоит на земле, необходимо слегка ослабить гайку крепления задней стоки сверху, добраться до которой можно из салона автомобиля или багажника. Вот так эта гайка выглядит наглядно:Во время отворачивания гайки, шток стойки необходимо удерживать, чтобы он не проворачивался.

    Это можно сделать при помощи обычного ключ на 6, либо же использовать специальный – который для этой работы предназначен.После этого срываем болты крепления заднего колеса, поднимаем автомобиль домкратом или подъемником и полностью снимаем колесо с автомобиля. Теперь у нас получается свободный доступ к нижним болтам крепления заднего амортизатора.

    Откручиваем гайку ключом на 19, одновременно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания:И затем вынимаем болт с обратной стороны. Руками все это сделать не всегда получается, поэтому можно воспользоваться либо тонким пробоем и молотком, чтобы не повредить резьбу, либо же при помощи деревянного бруска и опять-таки молотка.После чего монтировкой поддеваем стойку снизу, чтобы вывести ее из зацепления. Более наглядно этот шаг процедуры показан на приведенном ниже фото:Затем можно до конца отворачивать верхнее крепление стойки. Лично я обошелся обычным рожковым ключом и удерживал шток ключом на 6. Хотя, удобнее делать это специальным:После чего можно вынимать весь модуль задней подвески ВАЗ 2110-2112 в сборе, как это представлено на фотографии:

    Пружина теперь снимается без каких-либо проблем, так как ее ничего не держит.Пыльник снимается также просто, достаточно потянуть за него вверх:Отбойник, или как его еще называют – буфер сжатия стягивается со штока также без лишних трудностей. При необходимости производим замену всех снятых деталей и устанавливаем все в обратной последовательности.

    К сожалению, точных цен я уже не помню, но приблизительно могу назвать диапазон, что и сколько стоит:

    • пара задних стоек – цена около 4500 рублейпружины классические в районе 2500 рублейбуферы сжатия от SS20 можно купить по цене 400 рублей

    Возможно, что есть некоторые отклонения от приведенных выше цен, но прошло немного времени после того, как я лично все это покупал для своего автомобиля.

    Задние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 выхаживают порой более 100 000 км, если рассматривать именно заводские детали. Но если вы заметили, что при попадании в ямы на дороге, одна или обе стойки начинают «пробивать», стучать или даже стали видны потеки масла, то это говорит о необходимости их замены.Рассмотрим перечень инструмента, который понадобится для ремонта:

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo13%2Fzamena_stoek_vaz_2112_svoimi_rukami_73AA245B

    1. Головка на 19 ммСпециальный ключ для удерживания штока стойки от проворачиванияТрещотка и воротокМолоток

    Чтобы показать весь процесс замены задних стоек на ВАЗ 2110 более наглядно, я решил снять ролик, где детально описано все, что нужно делать.Если по каким-либо причинам инструкция недоступна или у вас возникли проблемы с воспроизведением, то ниже будет описан процесс ремонта.

    1. Первым делом, когда машина еще стоит на колесах, необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора. Добраться до нее можно из салона (на показано)Затем поднимаем заднюю часть машины домкратом и снимаем колесоПосле этого откручиваем нижний болт крепления стойки и вынимаем егоОкончательно отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор, вытаскивая его снизуПосле всех необходимых действий по ремонту или замене, устанавливаем новые стойки в обратной последовательности

    Если хотите сохранить заводскую подвеску в таком же состоянии, желательно устанавливать именно оригинальные комплектующие. Ни к чему хорошему не приведет установка укороченных пружин на родные амортизаторы.

    Если в результате замены или ознакомления с данным материалом у вас возникли какие-либо вопросы, то можете задавать их ниже в комментариях.

    Расположение передней стойки в подвеске авто ВАЗ 2112Обеспечить безопасность движения автомобиля ВАЗ 2112 на дороге немыслимо без исправной передней подвески. На модели установлена телескопическая, независимая, имеющая гидравлические амортизаторные стойки, оснащенные цилиндрическими винтовыми пружинами, подвеска.

    Как любой узел авто ВАЗ 2112 стойки передние требуют периодического ремонта или замены. Как работу выполнить правильно своими руками, предлагают производители машин с учетом возможных неисправностей узла и гарантийного срока службы.

    Главным узлом подвески любого автомобиля являются амортизационные стойки . Их основное назначение заключается в гашении кузовных колебаний авто и обеспечение достаточного сцепление колес с покрытием дорог при движении. Завод-изготовитель для каждого узла машины предлагает срок его службы. Переднюю амортизационную стойку инструкция рекомендует заменить, в среднем, через 30 – 40 тысяч километров пробега.Что указывает на необходимость замены передних стоек:

    • Со стороны поврежденной стойки усиливается вибрация кузова на «гребенке».Появляется биение руля.Автомобиль уводит от прямолинейности движения.При поворотах машину непонятным образом заносит.Увеличивается тормозной путь.На ненормальную работу клапанов амортизаторной стойки указывает появившийся в ней стук.Возможно вытекание масла, появляются характерные его подтеки.

    Все эти неисправности необходимо устранить, дальнейшая эксплуатация подвески не желательна.Это может привести к негативным последствиям:

    • Выходу из строя в передних стойках опорных подшипников.Усилению неравномерности износа шин. Колеса «прыгают» при движении автомобиля, что разбивает подшипники ступиц, цена которых достаточно высока.Увеличению тормозного пути, что связано с безопасностью использования автомобиля, когда доли секунды решают судьбу человека.Уменьшению ресурса эксплуатации тормозных колодок, что влияет на безопасность движения авто и увеличивает расходы на частую замену деталей.
    Читайте так же:  Ремонт тойота гайя своими руками

    Совет: Водителю необходимо регулярно прислушиваться, как работает подвеска. Появление стука говорит о том, что на авто неисправность в передней стойке, которая требует срочной замены или ремонта .

    Вид покрытия дорог и его качество обуславливает и использование разных стоек. Играет роль и стиль, которым управляется автомобиль.Итак:

    • Комфортабельное движение в городе и за его пределами обеспечивают гидравлические или масляные передние стойки ВАЗ 2112 – наиболее дешевые и с небольшими габаритами. При достаточных преимуществах у них существует ряд недостатков:
    1. Наличие смеси воздуха в камерах для компенсации: если уровень низкий эффективность амортизатора равна нулю. Создает ненадежность устройств и переизбыток воздуха;Частое и резкое перемещение поршня, при движении автомобиля по грунтовой дороге, может спровоцировать образование кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла;Плохая теплоотдача.
    • Большей жесткостью при движении авто на высокой скорости и повышенной нагрузке обладают газовые передние стойки. Но, увеличенная ударная нагрузка снижает для водителя и пассажиров комфорт передвижения. Отличается для ВАЗ 2112 передняя стойка газовая и повышенной стоимостью.Двухтрубные газонаполненные стойки являются компромиссным вариантом газовых и масляных устройств. Они имеют достаточную мягкость, хорошо проявляют себя во время движения по пересеченной местности на большой скорости. С невысоким давлением газовый подпор исключает закипание масла, эффективно гасит колебания. Такой тип наиболее надежные и долговечные устройства.
    • Ключи на 13, 19 и специальный ключ на 22.Щетка металлическая.

    Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками Передние стойки ВАЗ 2110 предназначены для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Их примерный срок службы 60-100тыс.км. пробега, и он во многом зависит от условий эксплуатации. Заметили, что машина стала менее устойчивой на дороге, то скорее всего проблему решит замена амортизаторов.

    Потребуется . выбрать новые амортизаторы, снять колеса, приготовить пассатижи, ключ “на 13”, “на 19”, монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака:

    1. Повернуть руль до упора в противоположную сторону наконечника. Вытащить шплинт, используя пассатижи.Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника к рычагу стойки с помощью ключа “на 19”.Выпрессовываем палец из рычага съемником или..не до конца отворачиваем гайку, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
    2. Помечаем расположение регулировочного болта краской, что позволит примерно сохранить угол развала колеса.Отвернуть гайку верхнего болта головкой и ключом “на 19”, затем выбиваем его.На фото показан болт и шайба для регулировки развала. Аналогично снимаем нижний болт.
    3. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.Отвернуть гайки крепления верхней опоры с помощью ключа “на 13”.Снять амортизаторную стойку.

    Аналогичным образом демонтируем вторую стойку. Стойки подвески и их пружины заменяются сразу на обоих сторонах!

    Потребуется . стяжка пружин, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора. Порядок действий :

    1. Равномерно устанавливаем стяжки с противоположных сторон пружин. Стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.Удерживаем шток амортизатора ключом “на 17” и поворачиваем гайку ключом “на 27”.Снять со стойки верхнюю опору.Снять верхнюю опору пружины, а затем и саму пружину, не снимая с нее стяжки.

    Снять отбойник хода сжатия и защитный кожух штока амортизатора.

    1. Установка стойки производится в обратной последовательности.Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке, совместите метки на эксцентриковом болте и кронштейне.Метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.Не забываем выполнить сход развал.

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo13%2Fzamena_stoek_vaz_2112_svoimi_rukami_045E85A9

    Процесс замены стоек ВАЗ 2110 на :Dim lights Embed При желании можно заменить штатные элементы подвески на детали от Приоры.Кстати. а Вы знаете что будет если продолжать ездить с вышедшими из строя амортизаторами?

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo13%2Fzamena_stoek_vaz_2112_svoimi_rukami_185CAF50

    неправильно ведется сборка. она должна вестить в вертикальоном положении с предварительной прокачкойСтойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного сжатия и разжатия штока 3-5 раз, Иначе провалы останутся, проверено. Нужно болты смазывать графитовой смазкой а ОСОБЕННО тот который вставляется в сайлентблок заднего амортизатора. УМЕЛЬЦЫ. Добрый день, на этом показана некорректная сборка. Нарушено: 1) стойка собирается ТОЛЬКО вертикально с предворительной прокачкой; 2) при сборе стойки приспособление для стяжки пружины крутить пневмо инструментом категорически запрещено техникой безопастности. 3!) на второй минуте 30 секунд, при сборке пружина не легла в замок нижней чашки опоры, в таком положении пружины будет оказываться нагрузка и повышенный износ направляющей штока амортизатора.

    Сегодня отпишу о самостоятельной замене стоек и рулевых наконечников на моей рыжеглазочке.Саму подвеску всю купил еще в ноябре месяце, все руки не доходили до установки.В общем по времени все заняло 2.5 часа.У димки в гараже занялись этим делом на прошлых выходных.

    Разноцетные мои)))Менял все полностью.Расписывать весь процесс конечно смысла я не вижу, главное что все получилось, на следующий день скатал на сход развал за 300р сделал)) вообще остался доволен.Старые стойки вообще были не живые.печальные старые стойки((Теперь когда едешь по неровностям прям наслаждаешься работой подвески.По ценнику:1450р за 1 шт = 2900рубОпорники Севи — 1000 руб за паруРулевые наконечники — 550руб за паруНовые корпуса стоек (ШтокАвто) — 550р за один = 1100руб за паруОтбойники — 200руб.Пружины новые — 800 руб за комплект

    Изображение - Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here