Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками

Самое подробное описание: ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla-500x354

Главная функция сцепления в автомобиле – связь трансмиссии с двигателем. На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во время передачи крутящего момента к коробке передач. В этом кроется причина его быстрого изнашивания. Причем избежать этого не удастся ни одному автовладельцу. Именно поэтому сцепление относят к расходным материалам.

  • понижение мощности двигателя;
  • неполное включение сцепления;
  • щелчки, рывки, посторонние звуки при включении;
  • самостоятельное выключение сцепления;
  • вибрация при нажатии педали.

Далее описан процесс самостоятельной установки нового сцепления ВАЗ 2110 без слива масла и снятия коробки.

  • домкрат;
  • обязательно наличие смотровой ямы/подъемника;
  • торцевой и рожковый ключи на «17» и на «19»;
  • монтировка/труба-усилитель.
  1. Ослабить болты крепления на левом колесе, поднять на домкрате переднюю часть колеса, поставить на «козлы».

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_2-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_3-500x375

  1. Демонтировать отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снять ДМРВ, ослабить хомут, которым крепится гофра ДМРВ, достать воздушный фильтр.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_4-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_5-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_6-500x375

  1. Найти на КПП второй болт крепления и отпустить его. Также отпустить и верхний болт, которым крепится стартер.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_7-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_8-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_9-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_10-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_11-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fkak-zamenit-remen-grm-vaz-2110-i-natyazhnoy-rolik-v-domashnix-usloviyax-180x123

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fustanovka-novogo-startera-vaz-2110-180x120

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Ftyuning-vaz%2Fkak-sdelat-podogrev-sideniy-vaz-2110-bez-obrashheniya-v-sto-180x120

  1. Отвинтить нижний болт, которым крепится стартер.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_12-500x375

  1. Извлечь 3-й крепежный болт коробки передач. Открутить еще одну гайку, расположенную около правого ШРУСа.
  2. Снять болты крепления реактивной тяги. Их 2.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_13-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_14-500x375

  1. Установить опору под двигатель, открутить 2 гайки, которыми крепится задняя подушка (смысл этого – избежать возможного прорыва шлангов).

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_15-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_16-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_17-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_18-500x343

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla_19-500x375

Сборка выполняется в обратном порядке.

Таким образом, установка нового сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла произведена успешно.

  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2115%2Falgoritm-zameny-radiatora-vaz-2115-180x113

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2110%2Fkak-zamenit-datchiki-skorosti-vaz-2110-svoimi-rukami-180x140

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostovaz.ru%2Fupload%2Fremont-vaz-2108%2Fkak-zamenit-salnik-shtoka-korobki-peredach-vaz-2108-2109-180x135

Сальник штока коробки переключения передач, вышедший из строя, становится причиной утечки масла из КПП. Замену сальника коробки ВАЗ 2108-2109 можно .

Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом .

ВАЗовское сцепление — механизм довольно надёжный и проверенный в течение почти 50 лет на наших дорогах. Фиатовские инженеры приложили массу усилий для доводки конструкции, но они и подумать не могли, что практически тот же механизм будет успешно использоваться спустя почти полвека на переднеприводной машине.

ВАЗ-2110 получил механизм от восьмёрки и девятки практически без изменений, были подкорректированы только прижимные силы, которые соответствуют крутящему моменту двигателя.

Тем не менее всякому сцеплению есть свой срок. Ресурс узла сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. А кроме того, от завода изготовителя комплекта. Кстати, менять сцепление в сборе из-за вышедшего из строя ведомого диска или выжимного подшипника вовсе не обязательно, это дорого.

Но и замена любого элемента механизма, как и всего сцепления целиком, на СТО обойдётся не менее 3-5 тысяч рублей , не считая стоимости материалов. Поэтому есть смысл заняться ремонтом самостоятельно. Это не самая простая операция, но вполне доступная даже для начинающего водителя.

Комплект сцепления: корзина, диск, подшипник и оправка.

Перед тем, как снимать сцепление на ВАЗ-2110, необходимо выяснить его состояние по признакам:

  1. Сцепление буксует . Это подразумевает, что при изменении оборотов двигателя, часть крутящего момента теряется при пробуксовке фрикциона ведомого диска — обороты растут, а тяги нет. Вариантов может быть несколько — либо износились фрикционные накладки ведомого диска, либо нарушена регулировка свободного хода педали сцепления. Замена диска нужна в первом случае.
  2. Сцепление ведёт . При полностью выжатой педали сцепление не выключается. То есть часть крутящего момента ещё передаётся на КПП, ведущий и ведомый диски не размыкаются. В этом случае поможет либо регулировка того же свободного хода педали, либо замена выжимного подшипника, корзины сцепления, если регулировка не дала результатов.
  3. Сцепление вибрирует .Наблюдаем вибрации в области КПП на определённых оборотах или постоянно. В этом случае сцеплению необходима замена, скорее всего, вышла из строя корзина.
  4. Сцепление шумит .Повышенный шум при нажатии на педаль, посторонние звуки при переключении передач. Вероятнее всего, вышло из строя либо все сцепление в сборе, либо корзина или выжимной подшипник. Необходима замена комплекта.

При появлении одного из этих симптомов и, убедившись в том, что регулировка не даёт результатов, приступаем к разборке сцепления своими руками, чтобы не тревожить специалистов, время и труд которых обойдётся нам круглую сумму. Сами же мы сможем заменить сцепление в сборе за час, максимум два.

Как правило, сцепление десятки, как и других переднеприводных машин ВАЗ, проводят без снятия коробки передач.

Полный демонтаж КПП необходим в тех случаях, когда мы имеем проблемы с включением передач или с редуктором. Демонтируя коробку полностью, работы прибавляется чуть ли не вдвое, приходится сливать масло, снимать полуоси и проводить массу других работ. Поэтому если нас не тревожит КПП, снимать её не станем.

Менять сцепление удобнее всего на подъёмнике, смотровой яме или на эстакаде. Можно справиться и в полевых условиях, но это, естественно, неудобно и долго.

Для работы нам будет необходим стандартный набор инструментов, домкрат, несколько деревянных проставок и оправка, без которой не удастся установить ведомый диск. Эта оправка повторяет по форме первичный вал КПП и центрирует диск по отношению к маховику.

Работу проводим в такой последовательности:

    Отключаем минусовую клемму АКБ, снимаем колодку проводов с датчика массового расхода воздуха.

Снимаем «минус» аккумулятора и разъём с ДМРВ.

Выкручиваем верхний болт стартера.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Ftros-sceplenija-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Ftros-sceplenija-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fdatchik-skorosti-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fdatchik-skorosti-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fbolty-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fbolty-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fbolt-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fbolt-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fgajka-500x375

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fgajka-500x375

Откручиваем болт 1 крепления стартера.

Растяжку снимаем вместе с рычагом.

Выворачиваем болты реактивной тяги.

Снимаем тягу привода управления.

Подставляем чурку, чтобы двигатель не оторвал шланги отопителя салона.

Отводим коробку и кладем её на пол.

Подшипник (1) меняем однозначно, пружины (2) и накладки (3) изношены – диск под замену, поверхность корзины (4) переживёт ещё один диск.

Заодно проверяем состояние маховика.

Видео (кликните для воспроизведения).

Далее действуем по обстановке. Если необходима замена всего сцепления в сборе, откручиваем корзину от маховика и устанавливаем новый комплект . Для правильной установки ведомого диска нам понадобится оправка, о которой мы уже говорили. При установке необходимо наживить болты крепления новой корзины, затем вставить оправку в ведомый диск и попасть в маховик. Таким образом мы соблюдаем соосность первичного вала КПП и маховика.

Читайте так же:  Микроволновая печь ремонт своими руками не включается

И только после этого можно затягивать болты крепления корзины сцепления. Сборка проводится в обратном порядке.

Всем доброго времени суток. Опишу свою историю связанную с заменой сцепления, точнее как оно «кончалось» и о том как бюджетно и удачно разрешилось.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fvaleo_2108

Месяцев шесть назад заметил что машина (у меня ваз 2110 но если у вас ваз 2114, то большой разницы нет) стала вести себя немного странно. В какой-то день отлично тянула, а бывало что, ну никак. Причём обороты растут уверенно, а динамики нет. Проездил с такими симптомами около четырёх месяцев. Следующим этапом неисправности стало то, что первая и вторая передачи стали включатся с усилием, а задняя вообще с треском и подобными звуками. Отрегулировав педаль почти до панели, переключение пришло в норму, а тяга, конечно же, так и не появилась. В таких случаях говорят — буксует сцепление. Двигатель ревёт от оборотов, но не едет. Решено было ремонтироваться.

Обзвоним несколько СТО узнал, что цена на замену сцепления велика (около 3500 р.). Решил — это не для меня и стал искать подходящую яму для замены сцепления своими руками. Можно конечно и на домкрате это проделать, но я не сталкивался с таким ремонтом и не хотелось усложнять работу. Яму нашёл (спасибо другу). Выбрали день и приступили к замене. Сразу скажу, что фотографии получились не совсем хорошие, но я постараюсь описать, все засады и тонкости с которыми вам, возможно придётся столкнуться.

Первым делом загнали на яму и сняли защиту двигателя. Тут проблем не должно возникнуть. Все болты открутились на ура. Масло можно слить, чтобы уменьшить вес коробки. Привода из неё мы выдёргивать не будем, так что сливать необязательно.

Ослабьте крепления передних колёс. Расконтруйте обе ступичные гайки и открутите. Старые лучше не ставить обратно. Купите новые. Стоят около 70 рублей.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F23-1024x576

Поднимите автомобиль и положите под него бруски или козлы. Снимите оба передних колеса.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ работы на домкрате без надёжной страховки.

Выньте тросик сцепления из вилки и открутите его от кронштейна, который находится на коробке. Понадобятся два ключа на 17. Для удобства лучше вынуть АКБ.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F22-1024x576

Отсоедините разъем датчика скорости.

Снимите кожух воздушного фильтра, предварительно отключив фишку от ДМРВ.

Открутите болт крепления модуля зажигания к коробке передач и ещё один болт рядом. Он из тех, которые соединяют КПП с двигателем.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F16-1024x576

Открутите гайку на стартере, которая держит плюсовой провод. Отключите клемму от тягового реле.

Отверните верхний и нижний болт крепления стартера, затем снимите его.

Для профилактики можно обработать бендикс небольшим количеством литола и подобной смазки.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F24-1024x576

Есть наверху ещё один болт который держит КПП. Он находится в районе термостата. Его закрывают топливные трубки.

На этом в верхней части работы окончены.

Многие пишут, что нужно снимать «саблю», но мы пошли другим путём. Открутили шаровую от ступицы и болт который соединяет рычаг и стабилизатор. Затем просто отогнули рычаг вниз. Такой способ подойдёт, если позволяет яма и вы не собираетесь совсем доставать коробку передач.

Отводим левую ступицу и вынимаем привод.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F19-1024x576

Откручиваем защитный щиток маховика. Там три болтика. Не знаю почему, но у меня они были разными. Два открутились головкой на 10 а третий восьмёркой. Так и не понял.))) Может кто подскажет, почему так?

Затем отсоедините тягу переключения передач, ослабив один болт. Рекомендуется предварительно пометить положение тяги, чтобы потом было проще настроить скорости. Я воспользовался этим советом, но при последующей настройке, почему-то он не сработал. Это такая дополнительная информация)))

Теперь ослабьте один болт крепления КПП, который находится под стартером (он уже снят), но не до конца.

И ещё один болт находится в районе правого привода. Его при разборке мы не заметили и долго пытались понять почему коробка не выходит. Это болт тоже сорвите но не откручивайте до конца. Для этого потребовался хороший удлинитель и надёжная головка.

Сейчас необходимо взять домкрат и установить его под двигатель. Когда начнём откручивать подушки, мотор останется лишь на одной и может упасть, порвав шланги отопления. Между домкратом и двигателем положите небольшую досочку, чтобы не повредить картер. Устанавливать его надо ближе к КПП. Под коробку тоже лучше положить брусок, на всякий случай.

Когда двигатель надёжно зафиксирован, снимаем подушки.

Сначала уберём заднюю опору. Можно просто открутить её от кузова. Она держится на двух шпильках, но этот способ подойдёт если вы уверены что гайки легко открутятся и не сломаются. Мы экспериментировать не стали поступили так: На самой подушки есть болт, он смотрит в сторону салона. Его необходимо ослабить и немного открутить. Затем отсоединить кронштейн подушки от КПП и отвести его максимально в сторону. Может это неверный способ, но так шпильки остались целыми, а мы довольными)))

Теперь откручиваем левую подушку коробки. Там две гайки, одна вверху, а вторая снизу. Крепление похоже на шпильку с резьбой, с двух сторон. К сожалению не сфотографировал.

Дальше нужно одному придерживать коробку снизу, а второму открутить до конца и вынуть болты. Один возле стартера, а второй возле правого привода.

Теперь вдвоём нужно отодвинуть коробку от двигателя и опустить на отогнутый рычаг. Делайте это аккуратно, не повредив патрубки и проводку. Коробка тяжёлая, около 30 кг если не ошибаюсь. Нам хватило))).

Когда КПП будете отодвигать, убедитесь что её направляющие не выпали. Они находятся в нижних отверстиях крепления КПП. Выглядят как трубочки.

Коробка отодвинется примерно на 10 – 15 см. Этого достаточно, чтобы заменить корзину и диск сцепления, а также подшипник и вилку.

Читайте так же:  Ремонт тормозного суппорта своими руками

Когда мы отодвинули коробку, то увидели что три лепестка корзины провалились внутрь. Сразу стало ясно, что её под замену.

Приступим к снятию корзины. Она прикручена к маховику шестью болтами на 8. У нас они открутились с большим усилием. Пришлось применить рычаг. Перед откручиванием зафиксируйте маховик от проворачивания. Для этого понадобится отвёртка или что-то подобное.

Открутив корзину и достав диск приняли решение менять и то и другое.

При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».

При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода. Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.

Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.

В дальнейших этапах сборки не должно возникнуть проблем.

Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.

Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.

Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.

Откручиваем 6 болтов под головку на “восемь” и вытаскиваем корзину с диском

Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие “пропилы” были на лепестках

Смотрим на диск сцепления

Мой выбор пал на комплект сцепления LUK

У меня стояло фирмы Kraft

На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.

Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой

Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем “козлы”

Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры

Снимаем “минусовую” клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее “КП”).

1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.

Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

Эту гайку необходимо не забыть ослабить

Откручиваем верхний болт крепления стартера.

Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.

1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.

Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.

КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.

1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.

На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.

Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ . Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой публикации мы расскажем о регулировке и ремонте сцепления в Ваз 2110/2111/2112. Если оно у вас сломалось и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его ремонте?

Если вы решили своими руками заменить сцепление в такой модели автомобиля, как ВАЗ 2110/2111/2112, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену сцепления в Ваз 2110-2111-2112.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fsceplenie-vaz

На сегодняшний день одни из самых распространенных отечественных автомобилей в России –ВАЗ и в частности модели 2110, 2111 и, конечно же, ВАЗ 2112 , а поэтому информация о том, как произвести ремонт и замену сцепления будет интересна не только каждому автомеханику, но и каждому второму водителю, ведь данную проблему без труда можно разрешить, как показывает практика, быстро и просто своими руками.

Если вы почувствовали, что сцепление в автомобиле указанных марок стало немного барахлить и работает уже не так, как прежде, начало буксовать, когда вы нажимаете на газ, или «схватываться» в самом конце хода вашей педали, самое время подумать о ремонте и замене сцепления своего «железного коня». Помните, указанные выше признаки, требуют от вас немедленного реагирования и быстрого вмешательства, в частности должен быть произведен ремонт или замена диска сцепления. Если же своевременно ремонт не произвести и износ сцепления будет продолжаться дальше, все это может привести в конечном итоге к разбалансировке и повреждению маховика.

Производиться ремонт и замена сцепления ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может в яме или на подъемнике. Кроме всего прочего такой ремонт требует снятия КПП, а так же частичной разборки передней подвески автомобиля. Все это указывает на то, что самостоятельно в данном процессе не обойтись и любому автолюбителю и механику понадобится помощь, так как одному справиться с подобного рода задачей достаточно сложно.

Читайте так же:  Ремонт своими руками мерседес w210

Желаете сами произвести ремонт сцепления своего автомобиля ВАЗ 2110 или других схожих по конструкции марок, смотрите подробную инструкцию по замене в видеоролике.

Сцепление является важным и неотъемлемым элементом системы трансмиссии. Поэтому если у вас появились подозрения по поводу неработоспособности этого механизма, то его замену лучше произвести незамедлительно. Сегодня вы узнаете, как происходит замена сцепления ВАЗ 2110, сколько это стоит на СТО и что нужно учесть при смене этого механизма.

Если в процессе эксплуатации вышел хотя бы один элемент механизма, будь то корзина сцепления, выжимной подшипник или ведомый шкив, то лучше не экономить и заменить устройство полностью. Также это стоит учесть при смене одного импортного механизма на другой, так как различия могут быть серьезными.

Этим вопросом задается каждый владелец ВАЗ 2110, когда перед ним появляется необходимость выбора механизма. Ниже приведены результаты обзоров устройств экспертов российского автомобильного рынка. Стоит также отметить, что в процессе исследований рассматривались наиболее популярные среди отечественных автомобилистов производители.

Диск сцепления в месте установки

Собственно, для автомобилей ВАЗ 2110 подойдет любое из перечисленных выше сцеплений. К примеру, «Люк» не может вырабатывать максимальный крутящий момент, так что мощность двигателя при движении будет занижена. Крафттек является достаточно надежным механизмом, проверенным временем, хотя для его установки придется докупать некоторые элементы.

По всей видимости, оптимальным вариантом является Валео.

Стоит отметить, что этот агрегат также имеет множество положительных отзывов в интернете от других автомобилистов. Но учтите, если в упаковке к этому механизму нет смазывающей жидкости и компакт-диска с инструкцией по установке, то перед вами — подделка. Установив такое устройство, будьте готовы к тому, что оно может выйти из строя через 5 тысяч километров пробега.

Рассмотрим стоимость каждого отдельного механизма для автомобилей ВАЗ 2110.

  • Крафтек. Сегодня цена за комплект устройства Крафт составляет 1 800 гривен на Украине и около 6 тысяч рублей в России.
  • Люк. На данный момент стоимость оригинала на украинском автомобильном рынке составляет около 1 550 гривен (5 тысяч рублей);
  • Валео. Стоимость составляет около 1 600 гривен на Украине и примерно 5-6 тысяч в России;
  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Его стоимость также в среднем составляет около 1 500 гривен на украинском авторынке и около 4 500 рублей на российском;
  • Пиленга. Является самым дешевым вариантом из представленных. Его цена на данный момент составляет около 700 гривен на Украине и практически 2 тысячи рублей в России.

В зависимости от региона, где вы проживаете, цены на установку механизма могут варьироваться. Однако, в среднем по России установка сцепления руками специалистов обойдется автолюбителю минимум в 1 500 рублей. Как правило, средняя цена за установку колеблется в районе 2 тысяч рублей. В Москве цены на установку устройства могут взять от 4 до 6 тысяч рублей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Соответственно, на Украине за установку механизма специалисты на станции технического обслуживания возьмут как минимум 500 гривен, но водитель должен быть готов к тому, что за замену ему придется заплатить немного больше. На киевских СТО мастера могут запросить до двух тысяч гривен за установку.

Зачем же платить, если все работы по смене компонента трансмиссионной системы можно выполнить самостоятельно? Разумеется, если вы не имеете опыта в этом, то лучше доверьте это дело специалистам. Но если следовать инструкции, то никаких проблем с заменой быть не должно.

  • новое сцепление для вашего автомобиля;
  • набор гаечных ключей, потребуются также и торцевые ключи;
  • отвертка;
  • ломик;
  • домкрат;
  • кирпичи.

Запрос вернул пустой результат.

Итак, если вы решили поменять устройство сцепления своими руками, но не хотите при этом возиться с демонтажем КПП, то мы рассмотрим процесс замены без снятия коробки. Приступим:

В этом видео показан процесс смены механизма сцепления в машине ВАЗ 2110 своими руками.

Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не редко сталкиваются со свистом в сцеплении , причиной которого служит выжимной подшипник узла. Причем это проблема не только «десятки», но и других автомобилей разных производителей, конструкция сцепления которых подразумевает применения данного элемента. Потому замена выжимного на ВАЗ 2110 — вовсе не исключительная проблема. Но решать ее нужно.

Выжимной подшипник — это не самое слабое звено системы сцепления, но почему-то именно он так что вызывает проблемы и неприятности.

Некоторые автовладельцы свыклись со свистом и попросту его игнорируют. Но долго так продолжаться не может, поскольку несвоевременное решение проблемы способно привести к еще более сложному и дорогому ремонту. Если запустить ситуацию, тогда простой заменой вам будет не обойтись.

Муфта служит для воздействия на лепестковую пружину корзины сцепления. Ее также называют диафрагменной, так что не путайтесь, если услышите такое обозначение. Из-за этого воздействия ведомый диск отсоединяется от маховика и прижимного диска корзины. Таким образом, отключается сцепление.

Если выжимник неисправен, это может привести к разным последствиям:

  • Повредится вилка сцепления;
  • Нарушится целостность лепестков пружины корзины сцепления;
  • Деформируются направляющие втулки.

Чтобы не платить дважды, а то и трижды, оперативно реагируйте на появление свиста в сцеплении и постарайтесь быстро предпринять меры.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.luxvaz.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-10%2F1446093902_shumit-vyzhimnoy-podshipnik-vaz-2110

В некоторых случаях шум возникает при запуске мотора, и он сохраняется, пока автомобиль не прогреется, после чего исчезает. В других случаях шум возвращается при каждой попытке отключения сцепления.

Самый плохой вариант — это скрежет. Такой звук говорит о том, что элемент трется о лепестковую пружину, на лепестках будет образовываться выработка. Если вам «посчастливилось» столкнуться с подобной ситуацией, времени нет. Нужно быстро производить замену.

Кстати, ремонтировать его не имеет никакого смысла. Выжимные подшипники не поддаются ремонту, потому единственное решение — замена.

Чтобы снять данное устройство, придется выполнить ряд последовательных действий.

  • Поднимите машину или загоните ее на яму, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля.
  • Соответствующими инструментами выполните демонтаж коробки переключения передач.
  • С выжимного подшипника отожмите специальные фиксаторы.
  • Снимите элемент с вала коробки передач.
  • Отожмите лапки фиксации, чтобы снять пружинный держатель.
  • После этого вам не составит труда снять с муфты поврежденный выжимной подшипник.
Читайте так же:  Электрочайник браун ремонт своими руками

Сложность процесса заключается в том, что при подготовке к снятию выжимного подшипника потребуется демонтировать несколько узлов и механизмов, таких как:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Трос системы сцепления;
  • Короб воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха;
  • Верхние болты фиксации коробки переключения передач;
  • Гайку, отвечающую за фиксацию стартера.

Когда вы завершили весь спектр работ по демонтажу, можно переходить к заключительному этапу — установке нового компонента.

  1. Первое, что требуется сделать, это проверить состояние нового выжимного подшипника сцепления. Многие автовладельцы почему-то забывают удостовериться в том, что пришедший на замену старому подшипник действительно исправен. Проверяется это просто. Вращайте подшипник, подергайте его в разные стороны. Если заеданий при вращении нет, а также отсутствует люфт, значит, вы купили действительно исправный, хороший выжимной подшипник.
  2. Вставляйте новую деталь в муфту. Сделать это нужно так, чтобы выступающая часть внутреннего кольца была направлена к муфте.
  3. Вставив элемент, закрепите его при помощи держателей.
  4. Перед тем как вставлять новый выжимной подшипник на втулку (направляющую), не забудьте ее смазать консистентным составом. Слой смазки должен быть тонким, не переусердствуйте.
  5. Зафиксируйте муфту и подшипник, используя пружинный фиксатор.
  6. Поставьте коробку переключения передач и остальные демонтированные элементы на свои законные места.
  7. Завершает весь ремонтный процесс регулировка сцепления.

Не игнорируйте самое полезное, что вам только может пригодиться при ремонте своего любимого ВАЗ 2110 — руководство по эксплуатации. Там подробно описано буквально все, что требуется знать автовладельцу. С его помощью можно выполнить даже сложный ремонт, стоимость которого на специализированной станции технического обслуживания будет запредельной.

Такая вещь как сцепление играет немаловажную роль в работе КПП каждого автомобиля. Ведь именно оно является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Сцепление принимает на себя все нагрузки, которые возникают при передаче крутящего момента от ДВС на трансмиссию. В связи с этим данный элемент имеет свойство быстро выходить из строя. При износе эта деталь требует немедленной замены. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобилях ВАЗ-2110 замена сцепления.

Наиболее вероятные симптомы, говорящие об изношенности сцепления:

  • Теряется мощность двигателя.
  • Включение передач с пробуксовкой либо характерным хрустом или рывком. Также можно заметить разницу в прилагаемых для этого усилиях (нужно еще сильнее давить на рычаг).
  • Самопроизвольное выключение (выбивание) передач. Это может случится как с первой, так и с пятой скоростью.
  • Вибрация по время нажатия педали перед переключением скоростей.Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fgallery%2F12663%2F442437

Чтобы на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления прошла удачно и быстро, вам не нужно быть профессионалом-механиком и приобретать дорогостоящие инструменты. Все, что вам нужно для этого, это домкрат, монтировка, а также набор рожковых и торцевых ключей. Со всем этим набором инструментов и происходит замена диска сцепления.

Итак, приступаем к работе. Для начала откручиваем крепежные болты левого колеса, а затем поддомкрачиваем переднюю часть «десятки» и ставим сзади опоры. Далее извлекаем колесо и выкручиваем крепежные болты шаровой опоры. Открываем капот, вынимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи и извлекаем датчик массового расхода воздуха. Для этого необходимо ослабить хомут крепления гофры. Достаем воздушный фильтр.

Далее снимаем трос сцепления с вилки. Выкручиваем гайки крепления первого элемента к скобе на коробке передач.

Кстати, если требуется замена троса сцепления, ВАЗ-2110 может сигнализировать вам об этом «зависшей» в полу педалью во время переключения скоростей.

Отвинчиваем болт, соединяющий стартер и трансмиссию. Вынимаем I винт крепления КПП. Таким же образом поступаем и со II болтом. Отпускаем гайку и верхний болт крепления стартера и вынимаем разъем из датчика скорости. После этого можно откручивать трос спидометра. Далее вынимаем в паре с рычагом продольную растяжку и откручиваем нижний болт крепления стартера. На очереди III винт КПП – его мы тоже извлекаем. Далее находим еще одну гайку (она находится в районе правого шарнира равных угловых скоростей). Ее также вынимаем.Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fgallery%2F12663%2F442436

После этого откручиваем 2 крепежных болта реактивной тяги. Выкручиваем гайку на хомуте тяги привода управления КПП. Это еще не все. Далее вынимаем саму реактивную тягу с коробки передач, ставим упор под ДВС и откручиваем болты крепления задних подушек. Теперь отводим трансмиссию от двигателя и аккуратно опускаем ее на пол. Она должна повиснуть на полуосях.

Теперь смотрим и оцениваем степень износа диска. Заодно рекомендуется проверить подшипник выключения сцепления и по возможности тоже его поменять. Иногда автомобилю требуется замена корзины. Но это нужно делать, только если лепестки находятся в плохом состоянии. Все, на ВАЗ-2110 замена сцепления прошла успешно. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Кстати, автомобилисты рекомендуют производить диагностику сцепления каждые 80 тысяч километров пробега. Поэтому во избежание подобных неприятностей и возможных неисправностей КПП лучше заранее определить и устранить поломку.

ВАЗ-2110 в таком случае тоже подвергается демонтажу КПП. Вначале необходимо снять выжимной подшипник. Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fgallery%2F12663%2F442435

Далее аккуратно снять его с рычага вилки выключения сцепления и заменить изношенный резиновый чехол. При помощи плоскогубцев сжимаем лепестки фиксатора внутри и, подцепив отверткой снаружи, вынимаем пластиковую втулку оси. Приподнимаем вилку и выводим ее ось из втулки. Последняя деталь тоже демонтируется. С вилки снимаем пружинный фиксатор.

Если рычаг или лапки вилки сильно изношены в месте контакта с муфтой, вилка подлежит замене. Изношенная деталь в таком случае демонтируется, а затем на ее место запрессовывается новая, причем до упора. Прежде чем устанавливать деталь, следует обработать пластиковую и металлическую втулку консистентной смазкой. Далее монтаж устройства производится в обратном порядке аналогично снятию. Обратите внимание, что выступ на пластиковой втулке должен точно попасть в паз на картере сцепления, а лепестки — надежно фиксировать установленную деталь, препятствуя ее выпаданию.Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fgallery%2F12663%2F442434

Читайте так же:  Ремонт машины 2110 своими руками

Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления своими руками. Зная эти правила, вы больше не будете нуждаться в дорогостоящих услугах сервисных центров.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110_1

Сцепление – один из важнейших узлов любого автомобиля, ведь он выступает связующим звеном между трансмиссией и мотором, которое принимает на себя все нагрузки при передаче крутящего момента. Очевидно, что данный факт не может не вызывать разного рода поломки сцепления, требующие немедленной замены данной детали. Рассмотрим, как производится замена сцепления, на примере автомобиля ВАЗ 2110, и когда.

Самыми распространенными неисправностями сцепления «десятки» можно назвать:

  • запах фрикционных накладок диска сцепления;
  • присутствие при включении сцепления посторонних звуков (щелчков и др.);
  • проблемы с включением передач;
  • пробуксовку сцепления;
  • вибрации при нажатии на педаль;
  • беспричинное увеличение хода педали;
  • наличие заметных рывков при начале движения автомобиля.

Все они требуют незамедлительной замены неисправной детали.

Шаг 1. Подыскивается место для комфортного проведения ремонтных работ. Оно должно иметь яму, эстакаду или подъемник. Если такого нет, можно просто, установив под задние колеса опоры, приподнять перед автомобиля.

Шаг 2. С аккумулятора снимается минусовая клемма (для защиты от короткого замыкания проводки во время ремонтных работ). Демонтируется корпус воздушного фильтра, тем самым открывая доступ к болтам крепления КПП к движку.

Шаг 3. С левого колеса снимается защитный колпак, с помощью зубила или керна срываются болты его крепления. Колесо демонтируется.

Шаг 4. Демонтируется защита двигателя, если таковая есть. Откручивается растяжка от краба (кронштейна крепления), 2 болта шаровой опоры, рычаг передней подвески и все это снимается.

Шаг 5. Извлекается расходомер, а после ослабления хомута, удерживающего гофру, воздушный фильтр.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110_2

Шаг 6. Отпустив 2 крепежные гайки троса сцепления на скобе коробки переключения передач, этот трос убирается с вилки сцепления.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110_3

Шаг 7. Откручивается гайка, удерживающая стартер у КПП, и болт крепления самой коробки.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110_4

Шаг 8. Выворачивается еще один болт КПП при помощи трубы-усилителя и головки на 19.

Шаг 9. Отпускается верхний болт крепления стартера. Сняв разъем с датчика скорости, выкручивается тросик спидометра.

Шаг 10. Извлекается продольная растяжка и рычаг КПП.

Шаг 11. Выкручивается нижний болт крепления стартера, третий крепежный болт КПП и гайка со стороны правого ШРУСа.

Шаг 12. Выворачиваются болты крепления реактивной тяги (2 шт.).

Шаг 13. Отпустив гайку на хомуте тяги привода управления КПП, эта тяга демонтируется.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110_5

Шаг 14. Подперев снизу двигатель (чтобы в случае сильного опускания движка, не порвались шланги), выкручиваются гайки крепления задней подушки. Как можно более аккуратно отведя коробку от мотора, КПП опускается на пол (повисает на полуосях).

Шаг 15. Снимается старая корзина сцепления и устанавливается новая.

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fzamena-scepleniya-vaz-2110_6

Шаг 16. Выполняется сборка всех демонтированных элементов в обратной последовательности.

  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fimages%2F0%2Fdvigatelminiдвигатель ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • кузов и внешний тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fimages%2F0%2Fsalonicoсалон марка ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fimages%2F0%2Ftormconтормозная система ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • автозвук в ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fimages%2F0%2Ftransminiкпп, сцепление и трансмиссия ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fimages%2F0%2Frulрулевое управление ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fimages%2F0%2Ffaraфары и освещение ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • электрика и электроника ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • полезные статьи ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сборка и дефектовка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_7e6ce623-4542-4672-9e01-0fabdf8b261c

Содержание статьи: Дефектовка КПП ВАЗ 2110: 1 и 2 передача Дефектовка К.
Фары ВАЗ 2110

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_bbed35d2-9515-431f-9e0f-6eab6e2743f8

Содержание статьи: Доработка фар Bosch для ВАЗ 2110 Регулировка фар Bos.
Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_771a34e0-6a7d-44fa-95dc-5f01489caf79

Содержание статьи: Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110 Улучшен.
Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_3693c3d5-54da-48fb-8c96-8938b5882823

Содержание статьи: Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110 Замена сиденья.
Ремонт печки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_3ab2ff0f-5ada-4913-a94b-607d16b302fc

Содержание статьи: Установка термостата «Гранта» в ВАЗ 2110 для повышен.
Стартер ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • стартер
  • редукторный стартер
  • модуль зажигания

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image002_c8bbf439-0a89-478f-9248-87f08b8c2ba6

Содержание статьи: Технические характеристики редукторных стартеров (21.
Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • рулевая рейка
  • рулевой демпфер

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image002_ea42270d-8130-4e24-a4cc-990e2f3c39df

Содержание статьи: Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками Установк.
Подсветка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • подсветка бардачка
  • плафон салона
  • подсветка блока САУО

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_5976babc-02b2-453f-8838-2d57b212988d

Содержание статьи: Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110 Подсветка блока САУО д.
Тюнинг бампера ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • задний бампер
  • передний бампер
  • бампер RS

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image0024_bd8186e5-26b2-4d18-806d-d864bf25b1a4

Содержание статьи: Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола Защи.
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • прокладка ГБЦ
  • притирка клапанов

Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspike.su%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_236_0_16777215_00_images_clip_image001_baf5abc4-3246-4ab2-8ac7-2ed1ad5562d2

Содержание статьи: Фрезеровка и самодельный рассухариватель из подручны.
Изображение - Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here