Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками

Самое подробное описание: ваз 2105 инжектор ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно — ВАЗ 2105. Машина является заднеприводной, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время мало осталось любителей подобного экземпляра, но эта модель еще не забыта. Ею пользуются до сих пор, так как ВАЗ 2105 является настоящей тягловой лошадкой и частенько помогает в работе.

Эксплуатация данного автомобиля немного отличается от пользования современными авто, да и управлять ею сложновато по сравнению с новейшими моделями. Если у вас появилась подобная машина, следует тщательно изучить руководство по ее ремонту.

Следует сказать о том, что автомобиль достаточно прочный, к тому же некоторые поломки можно запросто устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.

  1. Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в карбюраторе ВАЗ 2105. Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
  2. Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.
  3. Двигатель ВАЗ 2105 не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.

Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.

Данная модель обладает мягкой подвеской. Она способна гасить колебания даже при высоких скоростях. Однако не следует допускать резких ударов. Они могут привести к деформации осей нижних рычагов. Из-за постоянной повышенной вибрации быстро изнашиваются и остальные детали ходовой части. Также нужно следить за тем, чтобы автомобиль не подвергался излишним нагрузкам. Масса груза, который можно перевозить в багажнике и на крыше, не должна превышать 50 кг. Следует отметить, что эксплуатация авто ВАЗ 21053 очень схожа с использованием 5-й модели.

Всем известно, что машина не всегда находится в эксплуатации. Определенное количество времени она хранится в гараже или на стоянке. Следует помнить, что место хранения автомобиля также играет немаловажную роль. Оптимальным вариантом является навес, в котором осуществляется постоянная вентиляция и поддерживается соответствующая температура.

При правильной эксплуатации и хранении вам долгое время не придется прибегать к ремонту ВАЗ 2105.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fustanovka-podogrevatelya-na-vaz-296x245

Содержание: Предпусковой подогреватель Виды, особенности работы Установка оборудования на авто.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fsamodelnyj-predpuskovoj-podogrevatel-vaz-511x245

Содержание: Некоторые нюансы Подогреватель антифриза 220 В Устройство для подогрева.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FUstroistvo-podogrevatelia-Lunfei-383x245

Содержание: Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции Модели и их характеристики «Little.

Содержание: Виды подогревателей, особенности «Альянс-2-ПЦ» «Альянс» «Альянс -07» «Альянс-08» и.

Содержание: Вязкость Тип масла Трансмиссионное масло Видео – Какое масло в авто.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fremont-ustanovka-kpp-vaz-2105-295x245

Содержание: Обслуживание коробки передач Распространенные неисправности Устранение шума Затрудненное переключение.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fustrojstvo-korobki-peredach-vaz-2105-369x245

Содержание: Устройство КПП Разница между 4-ступенчатой и 5-скоростной коробками Демонтаж.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fregulirovka-klapanov-vaz-klassika-368x245

Содержание: Особенности ГРМ Этапы работ, инструменты Подготовительные работы Последовательность регулировки.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Felektroshema-avtomobilya-vaz-2104-421x245

Содержание: Основные составные элементы Полная схема и устройство элементов светозвуковой.

Одной из конструктивных особенностей газораспределительных механизмов двигателей ВАЗ классических моделей.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fprokachka-tormozov-nivy-374x245

Содержание: Немного теории Когда нужна прокачка тормозов Инструменты Проведение работ.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2Fdatchik-detonacii-na-bloke-cilindrov-369x245

Содержание: Детонация – что это такое Детонация и калильное зажигание.

Содержание: Подготовка авто для зимнего периода Запуск мотора с карбюраторной.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fregulirovka-clapanov-2107-386x245

Содержание: Необходимый инструмент Признаки нарушения зазора клапанов Порядок проверки зазора.

Содержание: Особенности цепи и ремня привода ГРМ Требуемый инструмент Замена.

© 2013-2018. Все права защищены. Копирование, размещение и нарушение аутентичности материалов ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться законом

Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно проводить в гараже. Речь идёт не о капитальном ремонте, а о регулировки и ремонте некоторых неполадок.

Классика «Жигули» пятёрочка, белого цвета.

VAZ 2105 — советская модель малого класса. Впервые пятёрка появилась в 1980 году. Последний автомобиль модели 2105 сошёл с конвейера в сентябре 2012 года.

ВАЗ 2105 был создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124 1966 года выпуска.

Второе название ВАЗа 2105 — «Жигули» пятёрка. После развала СССР модель была переименована в Lada 2105.

ВАЗ 2105 был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпускали версии модели для служб безопасности и для участия в ралли.

ВАЗ 2105 — модифицированная модель ВАЗ 2101. От прародителя 2105 позаимствовал кузов и детали подвески. Остальные узлы прошли доработку.

Элементы салона выполнены из пластика низкого качества. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Маленькое внутренне пространство салона — трём людям на заднем сиденье будет тесно. На протяжении 30 лет производители не вносили значительных изменений во внутренней обустройство автомобиля.

Шумоизоляция низкого уровня. В автомобиле стоит гул работающего мотора.

Производители предлагали два варианта двигателей:

  • 1,5-литровый силовой агрегат мощность 72 л. с.;
  • 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. с.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

1,3-литровым двигателем оснащались экспортные автомобили ВАЗ 2105. Для внутреннего рынка производители выпускали модель только с 1,5-литровым силовым агрегатом.

Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи, и оснастили мотор ременным приводом распредвала. Модификация уменьшила шум силового агрегата. Но не устранила проблема полностью.

Конструкция ВАЗ-2105 копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески — двухрычажная, задняя — неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных модернизаций основы конструкции не производили.

ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».

Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой механикой. Более поздние модели стали комплектовать 5-ступенчатой МКПП — положительно сказалось на расходе топлива.

Лада 2105 в тюнинге. Узнаёте?

Любители отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105. Дорабатывают заводские неисправности и изменяют внешний вид при помощи обвесов, покраски авто, установки подсветки.

После изменений технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему авто — обновить тормозные колодки, задние суппорты.

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova – заднеприводный пятиместный четырехдверный седан завода АвтоВАЗ.

Первый седан ВАЗ 2105 появился в 1980 году как результат масштабной модернизации выпускаемых ранее Жигулей “классической компоновки”. С “пятерки” начался выпуск так называемого “второго поколения” автомобилей ВАЗ, имеющих задний привод.

ВАЗ-2105 и варианты его компоновки успешно выпускаются и сегодня, находя своего покупателя. “Пятерка” привлекает неизбалованную часть россиян прежде всего невысокой стоимостью, относительными надежностью и качеством сборки модельного ряда ВАЗ-2105. Тем не менее, сама модель ВАЗ 2105 уже морально устарела, и не отвечает современному европейскому уровню ни по комфорту, ни по управляемости, ни по надежности.

Читайте так же:  Ремонт тюнера skybox f4s своими руками

В развитых европейских странах четырех дверные заднеприводные седаны типа ВАЗ 2105 давно уступили место автомобилям с передним приводом.

Однако “Жигули” 2105 – это прежде всего недорогая “рабочая лошадка” завода ВАЗ для потребителя среднего класса.

Капитальный ремонт двигателя, или глаза боятся, а руки делают.

Предыстория.
Началось все, как известно, с покупки «ненового» авто в 2009 году. Машинка ВАЗ 21053 1997г.в. цвет «сафари» код 215 (для тех, кто не в курсе — светло-бежевая). После покупки откатал не более пары тысяч километров и вскоре двиг отказался нормально тянуть. Проверил свечи — относительно чистые, отрегулировал клапана — не помогло. Раздобыв самодельный компрессометр, и замерив компрессию был неприятно удивлен.

Компрессия была такова:
1 — 8;
2 — 8;
3 — 4,5;
4 — 8.
Тут и ежу понятно, что больного спасет только вскрытие. Как и многие собратья по несчастью начал с обзвона сервисов, и, узнав стоимость ремонта (15-17тыс.руб. только за работу) принял единогласное решение делать ремонт силами своих конечностей и серого вещества.

И так, извечный вопрос, на который я не нашел развернутого ответа на форумах: «Капиталка движка, что и как делать?».

Начну, пожалуй, с перечня специнструмента, который может понадобиться для сего ритуала:
• набор головок;
• оправка для поршневых колец (примерно 260р., но можно сколхозить самому из листа жести);
• оправка маслосъемных колпачков (20р.);
• рассухариватель клапанов (80-100р.);
• динамометрический ключ (брать надо такой чтобы размер четырехгранника был такой же как и на головках) (1300р);
• микрометр (500-600руб.);
• оправка диска сцепления (50руб.);

• приспособление для регулировки клапанов с часовым индикатором (500-800р.);
• двух- или трехлапый съемник (400-500руб.).

По запчастям:
• поршни;
• кольца поршневые;
• вкладыши коренные и шатунные;
• прокладка картера;
• прокладка блока;

Литература:
• Руководство по ремонту на Ваш авто;
• каталог запасных частей (весчь конечно редкостная в наши дни, но в инете найти можно)

Капиталка двигателя проведена. Теперь первые 2500км ездить нужно аккуратно без резких разгонов, не перегружая двигатель. После пробега 2500км сменить масло в двигателе. Почаще заглядывайте под капот для проверки агрегата.

Совет для тех, кто будет разбирать ГБЦ.
Как известно штатный рассухариватель вещь не совсем удобная и легко вылетает из зацепления на шпильке. Я советую на шпильке завернуть две гайки и между ними зажать захват приспособления, тогда шанс получить приспособлением по лбу будет минимальным.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fopisanie-sxemy-provodki-vaz-2105-300x179

ВАЗ-2105 не выделяется слишком сложной электрической частью, однако, столкнувшись с диагностикой той или иной проблемы, может уйти достаточно много времени на ее выявление. Многие автоспециалисты рекомендуют иметь при себе распечатанную на цветном принтере электросхему ВАЗ-21053. Ее также можно приобрести уже в готовом виде, и это будет намного лучше, так как типографский вариант более качественен и лучше читабелен. Также стоит помнить, что существует два типа авто с системой подачи топлива:

На главной электросхеме ВАЗ четко указывается расположение всех составляющих электрической цепи:

На данной схеме указано все расположение проводов, как они проходят и что питают. Каждый провод обозначается отдельным цветом, для более удобного чтения схемы.

Все электрические схемы ВАЗ имеют цифровые указатели каждого прибора, наименование которых можно найти в предложенном пособии.

Самой главной является схема электрического зажигания автомобиля. Сама по себе она не слишком сложная, однако при ремонте можно запутаться в проводке и перепутать проводок, идущий от реле к монтажному блоку и от зажигания к реле. Помимо такой схемы, может потребоваться план электропроводки на панель приборов и план системы запуска двигателя. Практически каждый вид электрооборудования ВАЗ- 21053 инжекторной системы повторяется отдельным планом. Это очень помогает в процессе ремонтных работ. К примеру, у ВАЗ-2105 случаются сбои в работе поворотников или противотуманных фар. С такой схемой диагностировать поломку куда проще и быстрее.

Владельцу ВАЗ-2105 инжектор, ремонт авто дается сложнее, так как электрооборудование напичкано датчиками, клапанами, форсунками и другими элементами. Многие автовладельцы ВАЗ на инжекторах не рискуют самостоятельно заниматься ремонтом, поэтому сразу обращаются в автосервис. Однако инжекторные авто не так сложны в ремонте, как может показаться изначально.

Если у водителя имеется схема проводки ваз 2105, то многие поломки можно устранить без помощи СТО. Для решения данной задачи потребуется время и инструмент для диагностики. Чаще всего диагностика ограничивается проверкой датчиков и измерению сопротивления.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fopisanie-sxemy-provodki-vaz-2105-1-300x191

Самая большая проблема, которая может возникнуть при ремонтных работах у ВАЗ-2105, это несовпадение цвета проводки с той, что указана в схеме. Если автомобилю уже много лет, то, вероятнее всего, замена проводки осуществлялась много раз. Предыдущий хозяин машины вряд ли был обеспокоен тем, что цвета проводки не соответствуют цветам по схеме. Скорее всего, если автомобиль нуждался в срочном ремонте, то на него устанавливали первые попавшие под руку провода. Поэтому новому автовладельцу придется столкнуться с трудностями и выяснить, какой провод куда подключен. В этом случае можно сразу на будущее делать для себя некие корректировки при помощи фломастеров. Во время ремонта можно окрасить каждый провод в нужный цвет, этим можно сэкономить время на следующий осмотр или диагностику.

Еще одна трудность при ремонте ВАЗ-2105, с которой можно столкнуться автовладельцу, это частичная замена проводки. Предыдущий владелец мог заменить лишь часть проводов, этим доставив нынешнему хозяину массу хлопот. Такая ситуация вызывает еще большую путаницу, и в данном случае будет резоннее просто заменить всю проводку.

Наиболее распространенная причина поломки ВАЗ-2105 – это поврежденная изоляция провода или отсутствие контакта. В этой ситуации необходимо при помощи специального прибора протестировать все участки проводки. Нерабочую электропроводку меняют на новую или можно заменить часть нерабочего провода. Если повреждена изоляция, то с помощью изоленты устраняют данную проблему.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fopisanie-sxemy-provodki-vaz-2105-2-300x183

Система электричества на ВАЗ-2105 инжекторного типа часто может выходить из строя. По этой причине многие автовладельцы не хотят менять карбюраторную систему на инжекторы. Так как инжекторная система подачи топлива намного сложнее, выявить неисправность без компьютерной диагностики почти невозможно. Однако некоторые действия можно выполнить и самостоятельно. К примеру, в первую очередь нужно проверить свечи зажигания, это самая распространенная проблема на «пятерках».

Кроме этого, по схеме диагностики 21053 рекомендуется проверить сопротивление катушек и осмотреть проводку и контакты. Главной и наиболее распространенной проблемой в некорректной работе зажигания может быть какая-то банальная причина. Нужно обратить внимание на датчик подачи воздуха, а главное, его контакты. Чтобы провести более тщательную его диагностику, потребуется осциллограф.

В принципе, для самостоятельной диагностики ВАЗ-2105 достаточно иметь необходимый набор инструментов и желание разобраться в причине неисправности. Для этих целей существует множество пособий, рекомендаций, статей, а принимая во внимание нежелание многих СТО браться за советский автопром и стоимость данных работ, ремонт своими руками будет даже предпочтительнее. Несмотря на то что ВАЗ-2105 инжектор является довольно непростым в электронике, разобраться с ним все же возможно. Отечественный автопром остается наиболее распространенным и доступным в обслуживании, поэтому многие автовладельцы предпочитают начинать свой путь водителя именно с него.

Читайте так же:  Своими руками ремонт стартеров

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ВАЗ 2105 – известная модификация классического автомобиля «Жигули». Осуществлялась с 1979 по 2010 год. В двигателе ВАЗ 2105 схема газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, что положительно влияет на надежность мотора. Учитывая, что машин с таким двигателем еще много бегает по просторам СНГ, многих владельцев интересует тюнинг двигателя ВАЗ 2105 и целесообразность его осуществления.

  • Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstorage.megasos.com%2Fmedia%2Fcache%2Fphoto_thumb%2Fuploads%2Fmedia%2Fimages%2Fthreads%2F2014%2F09%2F12%2F54136168824de

Нужен тюнинг ВАЗ-2105?
В России известны умельцы, которые с двигателя ВАЗ 2105 на бензине выжимали по 200 л. с. и поднимали технические характеристики до рекордных пределов. Но почему далеко не все решаются на такой тюнинг? Практика показывает, что смысла подобные доработки не несут в себе никакого, поскольку огромные деньги в ущерб собственной безопасности просто глупо. Самая умная модернизация двигателя ВАЗ 2105 должна сводиться к незначительному увеличению мощности и максимального увеличения надежности. Можно, например, незначительно увеличить объем двигателя, расточив его под 82-миллиметровые поршни от «Нивы». Можно несколько поднять мощность двигателя, установив второй распределительный вал и расточив головку блока цилиндров. Однако, надо понимать, что конструкция ВАЗ 21053 является архаичной, и нет особого смысла в ее кардинальной модернизации.

Серьезные доработки могут привести к резкому снижению ресурса машины. Тормоза еще можно доработать, но вот трансмиссия автомобиля явно не рассчитана на высокую мощность. Поэтому, оставшись в результате модернизации с кучей искореженного железа, не стоит удивляться, почему получился такой результат. Правильно сделав капитальный ремонт двигателя, заменив в нем детали на более надежные, можно добиться гораздо большего эффекта, чем банальное увеличение скорости на 10-20 км / час.

Сложность доработок ВАЗ 2105.
Увеличить мощность в ВАЗ 2105 с ременным мотором сложнее, чем, например, в ВАЗ 21053. примеру, при использовании «горбатого» распредвала, необходимо будет устанавливать разрезную шестерню привода. А ее для двигателя «пятерки» с ремнем просто не существует, метки выставить не получится. Уж лучше тогда заменить мотор полностью, например, поставить 2105 дизель или приобрести комплект для переработки на инжектор. Все же из всех видов топлива ВАЗ солярка дешевая. А инжектор, хоть и бензиновый, но тоже уменьшит расход топлива, ведь устройство у него такое, что жиклеры управляются электроникой.

Глубокий тюнинг двигателя ВАЗ следует проводить только по некоторым творческих побуждений. Но вот легкие доработки ВАЗ 2105 своими руками вполне можно сделать, не тратя при этом больших средств. Например, если греется двигатель ВАЗ 2105, вполне реально доработать систему питания. И, кроме этого, снизить расход топлива на ВАЗ.
Перед началом работ следует внимательно почитать рекомендации, составить примерный бюджет тюнинга и смету деталей, ознакомиться, где какая маркировка у деталей и метки. Нередко случается, что отложенных средств не хватает, причем, почему так случается, догадывается, наверное, каждый. Дело в том, что разбирая автомобиль, оказывается, что нужно не только доработать мотор, но и, например, сделать капитальный ремонт несущих частей кузова. Также перед работой понадобится схема или книга по ремонту. Несмотря на то, что маркировка в различных агрегатов «Жигулей» отличается, литературу можно использовать от различных модификаций.

Доработка системы питания.
Чтобы ВАЗ 21053 ездил идеально, достаточно просто следить за воздушным фильтром и время от времени чистить карбюратор. Однако заводскую конструкцию можно немного доработать. Наверное, делая ремонт двигателя, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра черные, а 1 и 4 – светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в других – бедная. Решается эта проблема установкой двух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.

Лучше всего использовать модификации «Вебер», в этом случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулирования расхода топлива не такая сложная. И надежность в «Вебера» лучше. Для его установки понадобится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых в каталоге. Стоит при этом помнить, что добиться синхронной работы карбюраторов бывает очень сложно. И почему так бывает, сказать трудно, скорее всего, по-своему уникален каждый карбюратор ВАЗ 2105, регулирования расхода топлива поэтому получается идеальной. Так что два карбюратора – это достаточно большой риск. Хотя если все удастся настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход топлива на ВАЗ, хоть и вырастет, но не более, чем на 1 л.

После установки двух карбюраторов придется изготовить еще и воздушные фильтры. Делают их обычно из подручных средств. Можно установить и фильтр нулевого сопротивления. Если устанавливается ФНС на карбюратор ВАЗ 2105, регулирования расхода топлива требуется дополнительная. Правда, здесь следует помнить, что такое устройство фильтрации нужно постоянно обслуживать, иначе ресурс двигателя значительно уменьшится за попадания внутрь абразивных частиц. Если же забыть о карбюратор ВАЗ 2105, то регулирование расхода топлива может привести к тому, что смесь в двигателе станет бедной. Кстати, если непонятно, почему греется двигатель ВАЗ 2105, то вполне возможно, что через слишком бедной смеси.

Учитывая сильно проблемный карбюратор ВАЗ 2105, регулирования расхода топлива которого отнимает массу времени, есть смысл перейти на инжектор. Для этого лучше купить все запасные части в официальном центре ВАЗ. Для установки есть специальная схема, всю работу можно сделать за пару дней в гараже. После этого можно навсегда забыть о карбюратор ВАЗ 2105, регулирования расхода топлива которого так сильно изматывала. Вместе с тем инжектор тоже может потребовать начальной настройки.

Капитальный ремонт двигателя.
Если, установив карбюратор, расход топлива ВАЗ большой, и тяга порядком ослабла, тогда необходима более радикальная модернизация. Капитальный ремонт двигателя поможет восстановить технические характеристики машины, а если использовать хорошие детали, то и улучшить их. Как уже было отмечено, есть возможность несколько расточить мотор, но делать это на «пятерке», где ГБЦ приводится ремнем, лучше не стоит. Лучше просто поставить качественную поршневую, заменить все прокладки на дорогие и фирменные, поставить новые подшипники, доработать ГБЦ. Делать капитальный ремонт стоит, если устанавливается на 2105 инжектор, схема которого рассчитана на мотор с нормальной компрессией.

Для полноценного ремонта придется разобраться, как снять двигатель. Для этого понадобится схема, поясняющая, где какие крепления необходимо отвинтить. Обычно для креплений есть своя маркировка. Демонтированную установку легче ремонтировать самому, кроме того, мотор можно отдать на какой-нибудь авторемонтный завод, где не только будет произведена замена всех деталей, но и на карбюратор ВАЗ 2105 регулирования расхода топлива с использованием специального стенда.

ВАЗ 2107 инжектор имеет целый ряд преимуществ, но и несколько значительных недостатков, о которых стоит узнать заранее. Если у вас в распоряжении эта модель автомобиля, стоит ознакомиться с особенностями обслуживания его инжекторной системы. Но для начала необходимо обсудить устройство топливной системы ВАЗ.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkorchim.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2FFoto-inzhektora-avtomobilja-VAZ-2107

Установка инжектора в ВАЗ 2107 позволила заметно улучшить рабочие показатели двигателя. Изменение типа топливной системы повышает количество энергии, которое вырабатывается во время сгорания бензина. По сравнению с карбюраторным двигателем инжекторная система подачи топлива более эффективна на начальных этапах, но со временем ее эксплуатационные характеристики падают. От чего это зависит?

ВАЗ 2107 инжектор выполняет роль конечного элемента в топливной системе автомобиля. Воздушная смесь вместе с облаком распыленного бензина создает огромное количество энергии. Со временем это распыление может стать менее эффективным, струи топлива станут слабыми, а все из-за некачественного бензина.

Читайте так же:  Стиральная машина индезит witl 86 неисправности ремонт своими руками

Основная причина неисправности инжекторов — плохое топливо. Горючее для автомобиля состоит из множества химических компонентов, кроме того, в него добавляют разные примеси, которые должны улучшить общие показатели работы двигателя. Этот фактор нельзя игнорировать, поскольку такой бензин оставляет осадок на стенках топливной системы. Самые тонкие каналы как раз в инжекторах, и именно эти устройства страдают в первую очередь. ВАЗ 21074 инжектор имеет ту же проблему. За время эксплуатации налет от топлива только накапливается. Что же нужно делать, чтобы это прекратилось?

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkorchim.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2FUstrojstvo-toplivnoj-sistemy-VAZ-2107

Устройство инжектора очень чувствительно к крупным включениям в бензине. Если вы используете дешевую марку топлива, будьте готовы скоро менять форсунки. Так что первое, что стоит сделать для своего бензонасоса ВАЗ, — изменить марку топлива. Система питания ВАЗ 2107 должна стать чище, возможность образования налета в системе все же не исключается. Поскольку горючая жидкость в каналах изредка застаивается, а иногда даже замерзает, то скорую поломку можно предотвратить только одним способом — регулярной чисткой.

Примерно каждые 35-40 тыс. км нужно проводить профилактические очистные работы топливной системы. Своими руками нужно промывать каналы. От качества чистки будет зависеть работоспособность двигателя. Если эту процедуру проводить нерегулярно, то вскоре с одной форсункой можете распрощаться и искать новую, а затем придется менять и остальные элементы бензонасоса ВАЗ.

В 4-цилиндровых типах инжекторных двигателей наблюдается разная интенсивность засорения форсунок. В районе 2 и 3 цилиндра всегда повышенная температура, поэтому накопление осадка там происходит быстрее.

Профилактическим средством в таких случаях считается специальная примесь полиэфирамина. Она предотвращает скопление гари в течение длительного времени.

Как понять, что требуется замена, проверка или ремонт инжектора? Даже без датчиков можно понять, что требуется ремонт элементов топливной системы, если имеются 1 из 2 главных признаков в моделях 2107, 21074:

  1. Нестабильная работа двигателя. Иногда он может глохнуть или плохо заводится.
  2. Куда менее очевидный признак — потеря мощности. Этот эффект заметен, если вы в основном ездите на средней скорости, но на большой он сильно ощутим.
  3. Последний признак фиксируется только датчиками — повышается давление внутри системы.

Причина таких сбоев — засорение форсунок, даже диагностика не нужна.
Чистка помогает восстановить прежнюю работоспособность движка. Если неполадка после чистки не была устранена, стоит проверить трубки и форсунки на наличие повреждений или пробоев. В таких случаях ремонт лучше не начинать, а попросту заменить поврежденные детали на новые.

Иногда самостоятельно невозможно определить, где повреждение, и вот только тогда пригодится диагностика в сервисных центрах. Засор может стать причиной довольно серьезной поломки инжектора ВАЗ 2107, а также разрыва каналов. Давление, которое возникает внутри системы, может с легкостью привести в негодность самые хрупкие детали. Тут уже своими руками не получится исправить ситуацию, даже если под рукой есть полная схема автомобиля. Вывод один — нужно уделять чистке инжекторов много времени и внимания и выполнять ее регулярно.

Чтобы провести ремонт топливной системы своими руками на ВАЗе, понадобится снять ресивер.

Это проводится в несколько этапов:

  1. Сначала с ресивера снимают элементы управления дроссельной заслонкой, затем ослабляют фиксирующий хомут и отсоединяют вакуумный шланг.
  2. Производится демонтаж держателя топливных трубок.
  3. Снимается кронтшейн-фиксатор троса привода дроссельной заслонки.
  4. Скручивается 5 крепежных гаек, отключается шланг регулировки давления. После этого получится снять ресивер со шпилек.

Только так можно получить доступ к топливной рампе.

Модель 2107 и Ваз 21074 инжектор имеют общие проблемы с топливной системой из-за инжекторного типа распыления топлива. Своими руками можно провести чистку каналов, проверку на повреждения и выполнить замену деталей, если она понадобится.

Для поиска пробоя в каналах потребуется схема автомобиля, а также частичный демонтаж некоторых узлов. Чтобы поддерживать инжекторную систему в рабочем состоянии, проводите регулярную чистку каналов, а также добавляйте немного специального очистителя в топливный бак.

Модель ВАЗ 2105 впервые появилась на улицах городов в 1980 году и сразу же стала необычайно популярной. Дело в том, что дизайн автомобиля повторял черты европейских моделей тех лет: передние и задние блок-фары, алюминиевые бампера, современная панель приборов.

Все это потребовало от конструкторов переделки привычной электрической схемы автомобиля.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fshema-elektroprovodki-vaz-2105-600x361

Прилагаемая к автомобилю заводская схема проводки на ВАЗ 2105

Публикуемая в статье оригинальная схема облегчит автовладельцам и мастерам СТО поиск неисправностей в электросистеме автомобиля семейства Жигули .

Схема проводки ВАЗ 2105 вместе с проверочным тестером позволит:

  1. определить причины отказа цепи;
  2. выявить какой датчик или реле перестали выполнять свои функции;
  3. установить поломку в системе зажигания;
  4. определить цепь, предохранитель которой перегорел;
  5. проверить бортовое напряжение, выдаваемое генератором;
  6. найти причину выхода из строя ламп накаливания и т.д.

Проводка на ваз 2105 в процессе диагностирования

За основу при изготовлении была взята платформа ВАЗ 2101. По своей сути, это был все тот же заднеприводной пятиместный автомобиль в кузове «седан». ВАЗ 2105 своим дизайном практически копировал модели машин, выпускаемых в Европе в начале 80-х годов, а стоил на порядок ниже, что и предопределило его популярность в западных странах.

Цена на ВАЗ 2105 была самой низкой среди заднеприводных моделей

За границей автомобиль имел имя Lada Riva и Lada Nova (в зависимости от страны продажи). Под такими именами он демонстрировался на видео рекламе.

Автозавод выпускал несколько модификаций ВАЗ 2105:

  1. С индексом ВАЗ-2105 автомобиль оснащался 4-ст. коробкой передач и карбюраторным двигателем объемом 1290 куб. см (63 л.с.);
  2. ВАЗ-21050 оснащался 5-ст. КПП;
  3. На ВАЗ-21051 устанавливался двигатель от ВАЗ 2101 (объем 1200 куб. см, мощностью 58 л.с.) с 4-ст. КПП;
  4. ВАЗ-21053 комплектовался карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 (объем 1450 куб. см, мощностью 71 л.с.);
  5. ВАЗ-21053-20 комплектовался инжекторным двигателем от ВАЗ-2104 (объем 1450 куб. см, мощностью 71 л.с.), соответствовавший требованиям Евро-2. Также с ним шла 5 ст. коробка передач.

Справочно: электропроводка ваз 21053 отличалась иной формой клемм в подкапотном пространстве. Это было вызвано установкой ЭСУД -электронной системы управления двигателем и дополнительными датчиками.

Электрооборудование автомобиля ВАЗ-2105 выполнено по классической для семейства Жигулей однопроводной схеме, при которой:

  1. металлический кузов авто играет роль второго провода;
  2. отрицательные выводы всех электрических устройств и компонентов соединены на «массу»;
  3. электрические цепи защищены плавкими предохранителями;
  4. работа основных систем активируется через замок зажигания автомобиля.

Справочно: замок зажигания управляет электрическими сетями путем подачи питания с аккумулятора или генератора.
Контактная группа замка сконструирована таким образом, чтобы в момент запуска двигателя электропроводка ваз 2105 второстепенных цепей отключалась.

В качестве системы управления электрическими системами автомобиля использовался замок зажигания, имевший четыре основных положения:

Проводка ваз 2105 на инжектор управляется через замок зажигания

  1. Положение «0» — все выключено.
  2. Положение «1» — зажигание включено. Ключ блокируется в замке, При этом со вставленным ключом могут быть активированы цепи наружного освещения, контрольные приборы и лампы сигнализации (уровня тормозной жидкости, давления масла в двигателе, уровня топлива в бензобаке);
  3. Положение «2» — включение стартера. Вспомогательные цепи и проводка ваз 21053, объединяющая их, не работают для облегчения пуска двигателя;
  4. Положение «3» — стоянка. Все цепи выключены, а после извлечения ключа блокируется рулевая колонка.
Читайте так же:  Ремонт фрезера для маникюра своими руками

Справочно: заводская инструкция информирует, что вне зависимости от положения ключа, остаются под напряжением лампы освещения салона, лампы стоп-сигнала (при нажатии на педаль тормоза), клаксона и разъема подключения переносной лампы.

Для защиты электрических цепей и устройств применяется схема разрыва электрического соединения плавким предохранителем. Это происходит при увеличении напряжения – плавкая вставка от температуры плавится и цепь рассоединяется.

Электропроводка ваз 21053 защищена блоком предохранителей

  1. С 1 по 17 – плавкие предохранители;
  2. Реле 18 отвечает за включение ближнего света фар;
  3. Реле 19 отвечает за включение дальнего света фар;
  4. Реле 21 активирует очиститель и омыватель головного света;
  5. Реле 22 отвечает за включение обогрева заднего стекла.

Справочно: под №20 указана перемычка. Схема электропроводки ваз 21053 в экспортном исполнении отличается установкой в этом месте реле включения звуковых сигналов.

Основным и самым заметным отличием от классических моделей Жигулей у ВАЗ 2105 были блок-фары. Именно их массивный вид задавал современный облик автомобилю. А возможность удаленной корректировки направления светового луча и вовсе была новинкой.

Схема проводки ваз 21053 головного света и задних фонарей

Для этих целей служило сразу несколько основных и дополнительных устройств, среди которых новинкой был гидрокорректор фар.

Его роль заключалась в следующем:

  1. При загрузке автомобиля задняя часть кузова опускалась;
  2. Световой поток дальнего и ближнего света фар начинал слепить встречный автотранспорт;
  3. С помощью гидрокорректора водитель мог, не выходя из автомобиля опустить (наклонить) блок-фары.

Благодаря этому решалась проблема безопасности вождения в темное время суток.

Различия в модификациях автомобиля нередко приводят к путанице при обслуживании электрических компонентов. Вот почему обслуживая своими руками так важно использовать оригинальную схему, относящуюся к конкретной модели автомобиля. Это позволит не только избежать проблем, но и облегчит поиск неисправностей.

Год выпуска на стеклах можно посмотреть.

“Если бы я был муравьем, то споткнулся и лоб разбил” 4:44 XD XD XD XD

болты меряют не по толщине, а по дине, чтобы предотвратить такие ситуации.

узнать бы манеру езды такого водителя. .. масло какое в моторе. мотать на ус как говорится)

Единственный плюс классического мотора, это цепной привод грм.

Да ну какая иномарка: у меня на моих жигулях – подогрев зекрал + их элекрорегулировка, подогрев сидений, парктроник, бортовой компьютер. Скоро поставлю подогрев руля + камеру заднего вида. Люди гоняют на “голых” иномарках в три дорога – ни какого комфорта ))).

А в чем была причина что раздувало шланги?

Дядь Сереж тех станций возмущаются потому что вы рассказываете и показываете все грамотно и понятно для обычного водилы. А они прибыль теряют час делают кучу разных болтов знакомы спрашивал у одного с тех станций тот чесно ему ответил ты же водила а не моторист ты туда вобще лезть не должен. Вот так . А у тех у кого иномарки вобще кашмар только сервисные а денег стоит просто ужас. 

Здравствуйте Сергей! С большим интересом смотрю ваши видео. А вы в какой части Ставрополья живете?

Как выглядит портянка и где есть такие?

Твою доработку с поршнями видел в инете или твой двигатель который делал, тебя там хвалили за отверстия в поршневой. Реально нет выработки не на поршне и не в цилиндре, всё идеально.

Сергей С наступающим вас новым годом!Здоровье вам и быстрого интернета!Спасибо за ваши видео,было интересно.Привет из Саратова.

Сергей Привет и с наступающим Новым годом! Вот увидел момент на счет отработки. Печь на отработки не ставили себе, ну в гараж или куда-нибудь? Лично я подумываю о такой печи в гараж, есть чертежи и т.д., Ваше мнение об этом?

Дядя Серёжа ..А можно видео покороче, и объяснений поменьше. А то кровь из ушей и глаз идёт.. Хватит уже анти советы хомячкам давать..Сделай уже что нибудь путёвое ,Косилку на дровах.

Здравствуй Сергей! А коленвалы ты моешь, чистишь внутри? Я свой чистил, вытаскивал заглушки и чистил сверлом. Кокса было, целая гора. Двиг прошёл 130тыс! И масло лил только лукойл синтетику!

Сделайте мне движок у меня тоже 2 круга прошла ни не делали газа нету только бензин

Серёга спасибо за рационализаторские предложения. смотрю все ролики .учту при сборке своего форсированного двигателя.хоть я и не моторист ,а простой тазовод.как раньше говорили водитель механик.зато у меня друг бывший моторист -поможет если что.надеюсь в новом году появятся новые видео с форсированными двигателями.нестандартными запчастями.у нас в кишинёве пока не нашёл нормального расточника.старых мастеров разогнали станки на металлолом посдавали .будим искать из новых.

дядька все как всегда класс

Сергей может ссылку дадите на уроки Пахомова

не похоже что машина прошла более 200000 похоже как раз 80000 и прошла. наврал хозяин. трепло! и видно это совершенно четко по всем деталям!

телефон филипа можно узнать

самалеты моют нефрасом С2 80/120 это растворитель, а хорошо моет потому, что сухой масла нет совсем.

Доброго времени суток. Сергей, откуда у вас такая ненависть к импортному автопрому? Я тоже патриот своей страны, но при всем при этом считаю, что все произведенное отечественным автопромом и автоВАЗом в частности за те деньги, которые они просят за свою продукцию, и что они дают взамен есть ничто иное как плевок в лицо. И мне не понятно почему стоимость ТО на Ладу Гранту 30 000 км стоит порядка 10тыс рублей. И после него у вас все также что-то стучит в подвеске. А что касается плановой замены некоторых узлов в том числе помпы, о которой вы упоминаете в видео. то все работы рассчитаны на определенный интервал времени, и я считаю это обоснованным т.к. не своевременная замена может привести к более серьезным последствиям. В большинстве современных автомобилях привод помпы идет от ремня ГРМ и заклинивание может повлечь за собой обрыв ремня и дорогостоящий ремонт головки, а то и замену. Цена помпы 1500-2000 ремонт головки 8000 и более. Так что как не крути, а скупой будет платить дважды. К тому же мысль о том что мой автомобиль в любой момент готов ехать на любые расстояния без опаски встать в дороге и подвергнуть опасности своих близких (у нас на Урале зимой бывает холодно) гораздо важнее экономии в тысячу рублей.

Только начал смотреть видео сказали про раздуванеие патрубков системы охлаждения и сразу скажу вам это виной крышка радиатора..не выпускает тосол в расширительный бачёк при нагреве

жду с нетерпением ваших уроков о инжекторах.

из китая заказать к-line шнур https://www.drive2.ru/l/1465432/ или сделать самому на драйве много по этому вопросу тем

много лишней болтов ни . об (иномарке и ваз) Дорогой ,а сколько стоит расточить блок?

Надо было сменить пробку радиатора и бачка охлаждающей жидкости

Здравствуй Сергей. Блок этот все там же делался у Филипа, а точный адрес я так и не понял напиши пожалуйста как его найти без промаха.

Здраствуй Сергей блогадаря твоим видео сам перебрал двигатель на ваз 2108 доработал поршневую как у тебя все отлично но вот только из под прокладки гбц где масляные каналы идет небольшое запотевание может подтянуть еще гбц или не чего страшного.А так мотор бомба.Спасибо.

Читайте так же:  Ремонт дроссельных заслонок своими руками на митсубиси лансер 9

Как скажется закусывание при нагреве коленвала?

Есть один вопрос! Машина едет норм потом дерг и опять норм едет, потом опять дерг дерг и опять норм! В чем может быть проблема! Свечи и провода поменяны. На холостых работает нормально!

Хром гильзы грызет быстрее !

Отличное видео Сергей ! Продолжайте в том же духе, жду всегда ваши новые видео и потихоньку черпаю опыт )))

Расточил колено при помощи притирочной пасты,1000 км полет нормальный .Спасибо за совет.

Про герметик Abro смотрите чтобы на верхней части тюбика было выдавлино название герметика, тогда он будет не левый и не такой вонючий как вы говорите 🙂 С наступающим Вас!

сергей я ещё рас спрашиваю можно узнать телефон филип ивановича

Сергей добры день, такая вот проблемка у меня на 14 снимал голову менял сальники и притер клапана после сбора завел сначала норм, потом появились перебои в работе. поехал на оборотах 1000- 2200 мотор пинается,а если ехать быстрей ровно едет ошибки не горят. уже и не знаю что делать. поменял сальники называется. можете что нибудь подсказать может в практике было что нибудь?

1.29. стоит крышка радиатора LUZAR. По виду довольно свежая. Я уверен что патрубки начало дуть именно после установки этой крышки. В ней впускной клапан постоянно закрыт, а на выпускном очень мощная пружина, которая не соответствует давлению в 0.5 атм. Патрубки разорвет быстрее чем выпускной клапан откроется.

Сергей здравствуйте !Недавно заметил что свистит бензонасос ,значит ли это что пора менять или ещё поработает

Здрасти мне нужен ваш совет можна ли Вам задать вопрос

Травников был прав говоря что на жигулях шпильки и крепёж не качественный нужно подбирать от иномарок металлкачественней

:))))))))))))) ахахаха. про печку отожгли)) я сам когда то решил печку бензином растопить. бахнуло и я бежал быстро)))

Здравствуйте,а сколько берете за переборку?

Сергей, не слушайте, тех кто торопит. Стиль вашего разговора интересен. Брат считает что отверстия облегчают поршни, что приводит к разбалансеровке с противовесами коленвала.

У нас в Сибири тоже тепло, +4 а на дворе новый год ))) Интересно, а владелец машины настраивал компьютер автомобиля под газ? Там ведь и уоз меняется специально под газ и клапана тогда прогарать не должны )))

Подскажите, машинка ваз-21099 инжектор, компрессия в норме, двигатель отлично запускается, расход бензина устраивает, но машина очень плохо разгоняется, при разгоне газ давлю примерно на треть, если дать больше ничего не изменится, чек горит, пробивал ошибки выдавал датчик детонации, ДПДЗ и датчик скорости, меня это как бы сильно не напрягает езжу уже больше года, но в чем может быть проблема?

была у меня ваз 21102 с пробегом около 120 тыс, я за год эксплуатации под ней пролежал больше чем под хондой с пробегом около 300 тыс. При этом десятка это средство передвижения гремящее, гниющее, и вечно что то теряющее. Хонда же, полная противоположность. ни скрипа, ни писка. все работает и работает. Сергей, я вас очень уважаю но если вы слаще редьки ничего не пробовали, то не надо хаить иномарки. Вы ради интереса почитайте, посмотрите рейтинги надежности. За наш автопром просто стыдно. Про масло, вы видели как себя ведет Лукойл, Газпром нефть и прочая баланда, в минус 35? Литол и тот жиже. Как говориться как осла не наряжай всеравно конем не станет.

Здравствуйте Сергей я б хотел у вас узнать у мня ваз 2110 нет 2 передачи есть другая коробка от 99 с щюпом подойдут ли внутренности на мою коробку какие нюансы при переборке подскажите пожалуйста ))

как можно было сказать что герметик виктор рейнз ваняет.Ты им наверное им никогда не пользовался..А вот этот абро ваняет просто нериально особенно такой же только черный.Это так называемые уксусовые герметики они все ваняют. А виктор рейнз и дирко никогда не ваняют

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли сделать по Вашей методике зеркало и отверстия в поршне , только на турбо дизельном двигателе? Спасибо. 

Спасибо, за столь быстрый ответ. У меня ниссан патрол , диаметр поршня 76мм А сколько сделать отверстий 1 или 3 и в том же месте как делаете Вы ?Спасибо. 

Сергей, С наступающим Вас, как говорится, успеха, удачи во всех начинаниях и продолжениях)))

Большое спасибо. Буду пробовать. Хорошие видео у Вас, так держать. Подписка с меня. 

Сергей Владимирович, извиняюсь, может уже такие вопросы задавались, но все же, ; у меня ваз07 инжектор, двигатель тянет нормально, вроде все нормально, вот обратил внимание на то что Вы после того как завели двигатель на него положили головку и она лежала не дергалась, а у меня на холостом двигатель трепает, не сильно но есть.. Так вот, подскажите пожалуйста на что обратить внимание, как мтабилизировать чтобы работал двигатель так как на видео..

Иномарка лучше по любому любого ТАЗа

С наступающим вас, у нас токаря не хотят категорически точичить зеркало.

здравствуйте! а у вас есть почта? просто есть вопрос (видео могу прислать) есть один непонятный стук у моей ваз 2109, пару человек спецов смотрели, сам смотрел, уже месяц ковыряем по чуть не можем ума приложить что за дела то такие. может ваш проф взгляд , точнее опыт сразу даст верное направление, и еще – с наступающими праздниками!

Сергей привет. Думаю насчёт иномарок ты абсолютно прав. У меня Пежо 308 с мотором 1.6 атмо. Мотор очень слабый по динамике, чтобы обогнать грузовик на трассе приходится крутить до отсечки 6500 при колене 86 мм, на 80 000 расход масла уже 400 г на 1000 км. масло пахнет бензином. капиталка стоит около 70 000р работа, запчасти ещё дороже. Проблема ещё в том, что большинство Сто не берётся за этот мотор. спасает меня то, что у меня есть ещё ваз 2104 1987 года. я так понял вы ремонтируете только русские машины только знакомым, но зато очень подробно и понятно показываете на видео. я бы хотел расточить мотор ваз у Филиппа Ивановича. я не понял две вещи. 1. шлифует ли он коленвалы или проще купить новое колено? по деньгам новое колено на ваз для меня копейки. 2) у вас есть видео по Филипа Ивановича, но я не со ставропольского края и не понял где он сидит. можете выложить его координаты, телефон, адрес, чтобы его вбить в Яндекс карты и ехать. спасибо.

Изображение - Ваз 2105 инжектор ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here