Уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками

Самое подробное описание: уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

УАЗ Patriot это комфортабельный современный внедорожник в котором воплотились все наилучшие наработки и технические решения специалистов УАЗа за последние 10 лет. И немудрено, ведь УАЗ Patriot, серийное производство которого началась на Ульяновском автомобильном заводе 17 августа 2005 года, представляет собой первую принципиально новую модель внедорожника разработанную на УАЗе за последние 30 лет. Этот автомобиль ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, и отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу за покупками или на работу, так и для отдыха за городской чертой, на природе.

Из принципиально новых решений специалистов Ульяновского автозавода стоит отметить конструкцию подвески, узлов рулевого управления и трансмиссии, отличающийся повышенным удобством салон и весьма привлекательный, оригинальный дизайн экстерьера. В сборке автомобилей УАЗ Patriot достаточно широко применяются импортные комплектующие, их доля в машине составляет более 20 процентов. Особого упоминания заслуживает иранская панель, корейская коробка передач, подобная той, что устанавливается на Rexton, а также фары, которые разработаны Bosh специально для УАЗ Patriot.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы максимально успешно реализовать запуск производства новинки, достичь высоких показателей качества сборки автомобиля на Ульяновском автозаводе пустили новую сварочную линию, модернизировали главный конвейер, построили новый комплекс для окраски Eisenmann. Внимания заслуживает также введение новой “Производственной системы”, аналогичной той, что применяется на японских автозаводах, и прохождение персоналом специального курса обучения для сборки Patriot. Всё это свидетельствует об особом отношении руководителей предприятия к данной модели, и оно, надо заметить, дало плоды: качество сборки по сравнению с предыдущими моделями завода заметно улучшилось. При первом же попадании в салон новой модели УАЗ сразу обращаешь внимание на тщательность проработки всего, вплоть до мельчайших деталей. Салон отличается просторностью и комфортом, интерьер отделан практичным мягким пластиком. Особенно порадовали размеры нового пятидверного внедорожника, они, а также руль с регулятором угла наклона, позволят максимально удобно управлять автомобилем даже очень высокому водителю. В суровую российскую зиму от холода спасает печка, которая в новой модели может работать также в отдельности для первого и второго рядов.

К счастью, комфорт не ухудшил динамические показатели, отличную выносливость и проходимость Патриота. Стоит только включить полный привод, и Вы почувствуете себя укротителем даже, казалось бы, самых непроходимых просторов. Основные узлы автомобиля не подводят даже в экстремальных условиях, а резвый двигатель позволяет разгонять УАЗ Patriot до скорости 150 км/ч.

Подводя итог, достоинствами нового внедорожника УАЗ можно считать просторный и удобный салон с современным дизайном, отличную обзорность, комфортные кресла и, конечно, дешевизну по сравнению с импортными аналогами. К недостаткам можно причислить скромную динамику, зуд и вибрацию рычагов, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности, размазанную реакцию на дороге.

Базовую комплектацию УАЗ Patriot входят центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, дополнительный стоп-сигнал на задней двери, а также штампованные колесные диски с шинами 225/75 R16. В версии Comfort устанавливаются также электропривод, электрообогрев, передние электростёкла и ещё несколько дополнительных опций.

Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

Благодаря модернизации ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно.

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.
Нет видео.
Читайте так же:  Ремонт маленькой болгарки своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

  • прогиб ремня вентилятора радиатора и гидроусилителя руля при надавливании с усилием 4 кгс — от 10 до 15 мм;
  • прогиб ремня генератора и помпы при надавливании с усилием 8 кгс — от 13 до 15 мм;
  • зазор между электродами свечи зажигания — 0,7 мм;
  • нормальный свободный ход педали тормоза — от 5 до 12 мм;
  • углы схождения передних колес — 0°3’04”-0°9’12”;
  • наибольший угол поворота переднего колеса — 31-32°;
  • максимальный дисбаланс колеса — 1000 г*см;
  • давление воздуха в передних шинах — 0,21 МПа;
  • давление воздуха в задних шинах — 0,26-0,27 МПа.

Не помешает знать и заправочные объемы:

  • система охлаждения мотора — 12 л;
  • система смазки двигателя — 7 л;
  • тормозная система — 0,56 л;
  • картер КПП — 2,5 л;
  • картер раздатки — 0,8 л;
  • картер переднего моста — 1,5 л;
  • картер заднего моста — 1,4 л;
  • система гидроусилителя рулевого управления — 0,91 л;
  • гидропривод сцепления — 0,18 л;
  • бачок омывателя лобового стекла — 5 л;
  • общий объем топлива в бензобаках — 72 л.

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

Для ремонта УАЗ Патриот, своими руками, сначала надо скачать и прочитать инструкцию
Инструкция по ремонту:Изображение - Уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Finstruction


Скачать инструкцию по самостоятельному ремонту УАЗ Патриот
Читайте так же:  Зонт полуавтомат ремонт своими руками

Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот описана тут http://motorltd.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie-na-uaz-patriot/

UAZ Patriot начал производиться в последнем месяце лета 2005 года. Это легковой автомобиль полного привода, который обладает высокой проходимостью. Кузов данной модели пятидверный, цельнометаллический, сам автомобиль способен пересекать дороги различной сложности. Прежде чем приступить и сделать ремонт УАЗ патриот своими руками, надо ознакомиться с характеристиками данного автомобиля.

В отличие от УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ Патриот является более усовершенствованной и комфортабельной моделью. При производстве модели используются комплектующие различных иностранных производителей. Коробка передач у Патриота от Dymos, приборная панель от RAR, Bosch Automotive Lighting фары, рулевое управление с ZF гидроусилителем и Luk сцеплением. Однако, если опытный мастер возьмется за ремонт, то заменить любую из данных деталей не составит труда.

Patriot концерна УАЗ является одним из первых качественных марок отечественных автомобилей. Внедорожная конструкция, в том числе рама и неразрезной мост, позволяет сберечь автомобиль, если вам приходится ездить на не совсем ровной трассе. Благодаря энергоемной подвеске водитель может не беспокоится о сохранности своего автомобиля, проезжая по разрушенным участкам дороги. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля марки УАЗ должен проходить с учетом всех характеристик данной модели.

Говоря о салоне, стоит отметить, что он отличается особым комфортом и простором. Эргономика продумана детально, хорошее освещение, отличный дизайн передней панели. Места для пассажиров более чем достаточно, а благодаря откидным лавкам, в салон может уместиться до восьми человек. Вместительный багажник тоже не малое преимущество. К тому же, каждому водителю будет удобно ездить на автомобиле с высокой посадкой.

Усовершенствовать и изменить модель достаточно просто. На рынке представлено большое количество аксессуаров. Это багажники, защиты, бамперы, лифт-комплекты и многое другое. Ассортимент дополнительных деталей на столько велик, что позволит кардинально изменить стандартную модель.

Что касается технических характеристик. Параметры автомобиля UAZ Patriot, в соотношении с высотой, шириной и длинной составляют 1900 мм,2080 мм и 4647 мм. За счет дуг на крыше высота достигает до двух метров. Колесная база в размере составляет 2760 мм,1600 мм достигает колея передних и задних колес. Дорожный просвет достигает 210 мм. Снаряженная масса автомобиля достигает 2070 кг, а полная — 2770 килограмм. Грузоподъемность UAZ Patriot — 600 килограмм при стандартных габаритах.

Всем привет . Ничего нового не напишу , проблемы у всех похожие . Напишу как и что решал . И так . – Вода в багажнике . Вода после дождей и мойки авто в местах показанных на фото . Много читал , смотрел и сделал по своему . Вместо г..о прокладки которая предотвращение только крупный гравий приспособил остатки тепло – шумо изоляции . Вырезав с маленьким запасом в размере наклеил на проем заднего фонаря . Вырезав лишнее установил фонарь на свое место . Есть нюанс . Прокладка получилась толще и пластмассовые ввертьши не захватывали резьбу на фонаре .

– При движении по неровностям досаждало дребезжание и стуки . Думал подвеска , ан нет . БАМПЕР!! Определил банальным простукиванием кулака . Рукой нажимаешь – не “болтается” . После копаний в сети как снять бампер он был снят очень быстро . Да , ржавчина потихоньку есть моего Бегемотика (((. Печально . Хорошо что есть химия и желание в борьбе против Рыженькой ) . Есть защита под радиатором – настоящий БУБЕН ! Решено было ее чуток шумнуть . Вы не поверите на сколько снизился гул от проклейки . Это просто здорово .

И снова здравствуйте. Как и обещал дополняю наш отзыв об эксплуатации в семье “Петровича”. Забегая вперёд сообщу, что телефон на котором хранилась большая часть фото, заметок в ходе эксплуатации авто, сломался в аккурат накануне ТО-0, так что чем богаты как говорится.

К сути вопроса: после покупки и обмывки авто (об этом подробнее в первом отзыве) родители с семьёй сестры (5 человек плюс полный багажник) отправились на север острова проведать родню, что в итоге составило около 1200 км в обе стороны. По асфальту идёт отлично, оставшаяся часть грунтовой дороги тоже идеально.

Всем доброго времени суток!

Сегодня у дилера были выполнены некоторые работы. Пускай это будет ТО-14. Пробег уже подходит к этой цифре. Заодно и масло у них поменял, что бы самому под машиной не ползать. На старом масле прошел 12742 км.

– провисла левая накладка заднего бампера (лопнуло крепление);

– при запуске на холодный двигатель не стабильная работа двигателя на холостом ходу. Троит, детонации, не стабильные обороты. После 20-30 секунд работы обороты стабилизируются;

был у дилера на сто 18.01 17 .одно фото с их стоянки.Вот пробег стал 25800 км при включении задней скорости пищит зум не прекращаясь. В бардачке отвалилась ручка открытия. Сетки в баках забились пропадает тяга одновременно высвечивается чек.гарантия заканчивается в декабре 2018г.Вчера во дворе заклинил двигатель .Хорошо что не на дороге. Цепь уже не натянута висит как сопля.Эвакуатор обошелся 6500р до Симферополя.По гарантии будут делать деньги вернут. если без гарантии 50000т.р ремонт +6500 эвакуатор.деньги с неба не падают.На фирме сняли видео и фото в среду обещали позвонить какой будет ремонт.Вот пока все.

Читайте так же:  Ремонт brp своими руками brp

Сегодня днем +5. Решил готовить свой патриот к зиме. Первым делом заменил термостат с 82 С на 87 С. На заводе ставят ТА 107-05 82С. Приобрел Т 117-04 87 С за 250 руб. Других просто в магазинах наших нет!

Подверг небольшим изменениям корпус термостата- просверлил отверстие под температурный датчик, нарезал резьбу 1/8″.

Теперь приборы показывают такие параметры после 30-минутного прогрева двигателя на холостых оборотах. Дольше всего прогревается масло и падает давление масла.

В указанный срок походила ТО 0 предварительно записавшись на ближайшее время .. через неделю .. в воскресенье.. Так совпало что получился ровно месяц эксплуатации. По наряду сделали: ТО после обкатки , отрегулировали шкворень справой стороны и поменяли масло и масляный фильтр, Общая сумма вышла 5073р. Дополнительно попросила отрегулировать заднюю дверь ( стала кряхтеть при езде по кочкам), ручки пассажирских дверей, поменять клипсу стоп-сигнале и посмотреть мультимедийный узел ( проблема в том что при заводе авто он иногда не сразу загружается или вообще не загружается (редко, но было, неприятно) .

Сегодня в обед решил проехаться по сенокосу, посмотреть , как подсыхает сено после вчерашнего дождя. Духота, кондиционера нет, открываю водительское стекло – мало, открываю люк – мало. Открываю правое стекло, скорость первая, обороты двигателя-1500, ясно слышу работу стеклоподьемника-стекло остается на месте, ни какой реакции. Ладно, думаю, приеду домой-разберусь. Не успел эту умную мысль до конца додумать, стекло с грохотом падает во внутрь двери!

На разборку и ремонт ушло меньше часа. Пламенный привет уазовским сварщикам, не способным сварить точечной сваркой две простых железки!)))

Два болтика под головку на 8 прижимают ” прищепку ” к исполнительному механизму.

Изображение - Уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2Fremont-Uaz-Patriot-svoimi-rukami

UAZ Patriot представлен в виде полноприводного легкового автомобиля с повышенной проходимостью. Рассматриваемая модель предназначена для езды по любым дорогам и оснащена цельнометаллическим кузовом на пять дверей. Серийное производство началось в августе 2005 года. Если вы решили осуществить ремонт УАЗ Патриот своими руками, настоятельно рекомендуется ознакомиться более подробно с особенностями данной модели.

Что касается технических особенностей, данный внедорожник считается глубоко модернизированным УАЗ-3162 «Симбир», который стал более комфортабельным. Во время производства используются иностранные комплектующие, например, коробка передач Dymos, панели приборов RAR, фары Bosch Automotive Lighting, гидроусилитель рулевого управления ZF, а также сцепление Luk. Любые ремонтные работы, например, замена шкворней, не составят для опытного мастера никакого труда.

Патриот считается действительно одним из первых качественных автомобилей отечественного производства. Он обладает классической внедорожной конструкцией и это действительно помогает, если вы периодически съезжаете с идеально ровного асфальта. Благодаря раме и неразрезным мостам водитель может ни о чем не беспокоиться. Подвеска отличается энергоемкостью и превосходно чувствует себя на ухабах. Ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает детальное ознакомление с внешними и техническими характеристиками автомобиля.

Что касается салона рассматриваемой модели, то он очень просторный и удобный. Места для пассажиров более чем достаточно, эргономика продумана до мелочей, света много и даже дизайн передней панели на высоте. Багажник отличается высокой вместительностью, а за счет откидных лавок в салоне можно свободно разместить восемь пассажиров. Посадка тоже достаточно высока и для водителя это неоспоримое удобство.

Для тюнинга открываются широкие возможности, к тому же можно выбрать дополнительные аксессуары, ассортимент которых весьма широк – это и лифт-комплекты, и блокировки дифференциалов, багажники, шноркели, защиты и силовые бамперы.

Также несколько слов стоит уделить техническим характеристикам. Рассматриваемая модель автомобиля располагает высотой в 1900 мм, шириной в 2080 мм и длиной в 4647 мм. Если на крыше есть дуги, то высота, следовательно, увеличивается до 2000 мм. Размер колесной базы составляет 2760 мм, а колея задних и передних колес достигает 1600 мм. Размер дорожного просвета – 210 мм. Полная масса авто составляет 2770 кг, а снаряженная всего 2070 кг. Учитывая габариты машины, UAZ Patriot располагает неплохой грузоподъемностью, которая составляет 600 кг.

Изображение - Уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2Fremont-Uaz-Patriot-svoimi-rukami1

Прежде всего, настоятельно рекомендуется во избежание частых ремонтов при эксплуатации автомобиля брать во внимание следующие рекомендации.

В целом обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ не представляет собой ничего сложного, особенно если под рукой у вас есть технические инструкции.

УАЗ Patriot это комфортабельный современный внедорожник в котором воплотились все наилучшие наработки и технические решения специалистов УАЗа за последние 10 лет. И немудрено, ведь УАЗ Patriot, серийное производство которого началась на Ульяновском автомобильном заводе 17 августа 2005 года, представляет собой первую принципиально новую модель внедорожника разработанную на УАЗе за последние 30 лет. Этот автомобиль ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, и отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу за покупками или на работу, так и для отдыха за городской чертой, на природе.

Читайте так же:  Ремонт глубоких царапин на авто своими руками

Из принципиально новых решений специалистов Ульяновского автозавода стоит отметить конструкцию подвески, узлов рулевого управления и трансмиссии, отличающийся повышенным удобством салон и весьма привлекательный, оригинальный дизайн экстерьера. В сборке автомобилей УАЗ Patriot достаточно широко применяются импортные комплектующие, их доля в машине составляет более 20 процентов. Особого упоминания заслуживает иранская панель, корейская коробка передач, подобная той, что устанавливается на Rexton, а также фары, которые разработаны Bosh специально для УАЗ Patriot.

Чтобы максимально успешно реализовать запуск производства новинки, достичь высоких показателей качества сборки автомобиля на Ульяновском автозаводе пустили новую сварочную линию, модернизировали главный конвейер, построили новый комплекс для окраски Eisenmann. Внимания заслуживает также введение новой “Производственной системы”, аналогичной той, что применяется на японских автозаводах, и прохождение персоналом специального курса обучения для сборки Patriot. Всё это свидетельствует об особом отношении руководителей предприятия к данной модели, и оно, надо заметить, дало плоды: качество сборки по сравнению с предыдущими моделями завода заметно улучшилось. При первом же попадании в салон новой модели УАЗ сразу обращаешь внимание на тщательность проработки всего, вплоть до мельчайших деталей. Салон отличается просторностью и комфортом, интерьер отделан практичным мягким пластиком. Особенно порадовали размеры нового пятидверного внедорожника, они, а также руль с регулятором угла наклона, позволят максимально удобно управлять автомобилем даже очень высокому водителю. В суровую российскую зиму от холода спасает печка, которая в новой модели может работать также в отдельности для первого и второго рядов.

К счастью, комфорт не ухудшил динамические показатели, отличную выносливость и проходимость Патриота. Стоит только включить полный привод, и Вы почувствуете себя укротителем даже, казалось бы, самых непроходимых просторов. Основные узлы автомобиля не подводят даже в экстремальных условиях, а резвый двигатель позволяет разгонять УАЗ Patriot до скорости 150 км/ч.

Подводя итог, достоинствами нового внедорожника УАЗ можно считать просторный и удобный салон с современным дизайном, отличную обзорность, комфортные кресла и, конечно, дешевизну по сравнению с импортными аналогами. К недостаткам можно причислить скромную динамику, зуд и вибрацию рычагов, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности, размазанную реакцию на дороге.

Базовую комплектацию УАЗ Patriot входят центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, дополнительный стоп-сигнал на задней двери, а также штампованные колесные диски с шинами 225/75 R16. В версии Comfort устанавливаются также электропривод, электрообогрев, передние электростёкла и ещё несколько дополнительных опций.

Ремонт УАЗ Патриот своими руками является весьма актуальной темой среди владельцев данной модели. Автомобиль UAZ Patriot является полноприводным авто с повышенной проходимостью, по данной причине, рекомендуется своевременно проводить диагностику и осуществлять ремонтные работы, чтобы машина не вышла из строя в самый неподходящий момент.

Прежде чем перейти к рекомендациям по ремонту, следует обратить внимание на некоторые конструктивные особенности данной модели. В первую очередь, нужно заметить, что серийное производство авто началось ещё в 2005-ом году. По сути, внедорожник является модернизированной версией модели «Симбир» (УАЗ-3162). В итоге, машина получилась более комфортабельной, а в конструкции было использовано много деталей иностранного производства.

Таким образом, Патриот, по праву, считается одной из первых моделей собранных, практически по европейским стандартам качества. Отдельного упоминания заслуживают превосходные ходовые качества автомобиля, который прекрасно справляется с любым дорожным покрытием и уверенно себя чувствует вне трассы. Теперь же следует рассмотреть несколько рекомендаций, которые позволят автомобилистам избежать серьёзных поломок, и продлить срок бесперебойной эксплуатации авто.

Рекомендации для владельцев УАЗ Патриот:

Техобслуживание ВАЗ Патриот:

• Различают ежедневное и сезонное обслуживание авто. А также обслуживание после пробега в 500, 2500, 10 000 километров.
• После каждого пробега в 500 км, рекомендуется проверять давление в шинах.
• Сезонное обслуживание производится дважды в год (летом и зимой).
• Во время летнего обслуживания необходимо проверять работоспособность стеклоочистителя и смывателя, шестерён привода масляного насоса, а также уровень масла во всех узлах.
• В процессе зимнего обслуживания следует проверить систему отопления, плотность тосола в охлаждающей системе, промыть топливный бак и заправить бачок смывателя.
• Примерно, каждые 2 года рекомендуется производить замену жидкости гидроприводов в тормозной системе и системе сцепления.

Таким образом, если придерживаться указанных рекомендаций и своевременно производить техническое обслуживание, автомобиль без серьёзных поломок может прослужить намного дольше.

Ремонт УАЗ Патриот своими руками является весьма актуальной темой среди владельцев данной модели. Автомобиль UAZ Patriot является полноприводным авто с повышенной проходимостью, по данной причине, рекомендуется своевременно проводить диагностику и осуществлять ремонтные работы, чтобы машина не вышла из строя в самый неподходящий момент.

Прежде чем перейти к рекомендациям по ремонту, следует обратить внимание на некоторые конструктивные особенности данной модели. В первую очередь, нужно заметить, что серийное производство авто началось ещё в 2005-ом году. По сути, внедорожник является модернизированной версией модели «Симбир» (УАЗ-3162). В итоге, машина получилась более комфортабельной, а в конструкции было использовано много деталей иностранного производства.

Читайте так же:  Electrolux ewh 100 sl ремонт своими руками

Таким образом, Патриот, по праву, считается одной из первых моделей собранных, практически по европейским стандартам качества. Отдельного упоминания заслуживают превосходные ходовые качества автомобиля, который прекрасно справляется с любым дорожным покрытием и уверенно себя чувствует вне трассы. Теперь же следует рассмотреть несколько рекомендаций, которые позволят автомобилистам избежать серьёзных поломок, и продлить срок бесперебойной эксплуатации авто.

Рекомендации для владельцев УАЗ Патриот:

Техобслуживание ВАЗ Патриот:

• Различают ежедневное и сезонное обслуживание авто. А также обслуживание после пробега в 500, 2500, 10 000 километров.
• После каждого пробега в 500 км, рекомендуется проверять давление в шинах.
• Сезонное обслуживание производится дважды в год (летом и зимой).
• Во время летнего обслуживания необходимо проверять работоспособность стеклоочистителя и смывателя, шестерён привода масляного насоса, а также уровень масла во всех узлах.
• В процессе зимнего обслуживания следует проверить систему отопления, плотность тосола в охлаждающей системе, промыть топливный бак и заправить бачок смывателя.
• Примерно, каждые 2 года рекомендуется производить замену жидкости гидроприводов в тормозной системе и системе сцепления.

Таким образом, если придерживаться указанных рекомендаций и своевременно производить техническое обслуживание, автомобиль без серьёзных поломок может прослужить намного дольше.

Уаз Патриот – что же это такое? Отечественный внедорожник или ведро с болтами?

Изображение - Уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.uazservice.ru%2Ffotos%2Fsm_HZ5I9935

УАЗ Патриот это отечественный конструктор для взрослых с элементами русской рулетки. По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотном тюнинге и доводке можно получить весьма неплохой автомобиль. Если есть желание купить большое авто для всей семьи. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ Патриот 3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

В УАЗ Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 – УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

От УАЗ Cимбирь (УАЗ – 3160 – 3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

Наследственная старинная болезнь – торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздадочную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все портачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации).

Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы.
Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

На некоторые вопросы мы отвечали в FAQ – УАЗ Патриот. и других статьях. Другие статьи по ремонту УАЗ ищите тут.

Изображение - Уаз патриот ремонт и обслуживание своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.5 проголосовавших: 13

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here