Тойота ярис ремонт своими руками

Самое подробное описание: тойота ярис ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Итак, проблема с провалами в отзыве описана подробно, приступили к ее решению. Чек показывал ошибку нагревателя датчика кислорода, машина отказывалась ехать. Изучили по разборкам стоимость б/у лямбды – цены от 1000 до 2000 рублей, на рабочий оригинал. Большинство разборок действует по принципу – приезжайте с образцом – подберем. Перспективы ехать на неисправной машине 70-90 км., отдавать ее на приразборный сервис с мутными перспективами не радовали. Поэтому решил отработать для начала всех частников, разбирающих Витцы/Ярисы.

Сегодня попал в неприятную ситуацию, в салоне резко стало холодать, оказалось порвался ремень, мое упущение признаю. Думал все приехали,мароки на целый день,а на улице -28. Оказалось все гораздо проще, приобрел за 550р. и своимируками без проблем установил, на все про все около 15ти минут и вуаля снова в тепле.

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

в крайнее ТО было обнаружено что задние колодки на последнем издохе…- большая редкость для меня что бы так не доглядеть…(

срочно в емэкс… конечно уже проверенные NJBK…PN1519… (у меня же сзади дисковые от витц рс…)…а там…либо 5 дней ждать за 800р или за 1164 — за день…заказываю последние…жду два дня- приезжаю в офис…и…раз — они были последними — по факту их нет в наличии…черт…а менять надо срочно…езжу каждый день…- может сами посоветуете что есть в наличии. не скрипящие и не пылящие.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

всем привет, снова плановые расходы…в этот раз уже встающие в копеечку…

служившая мне верой и правдой три сезона резина бф гудрич — оставила двоякое впечатление…с одной стороны — это прекрасное поведение на мокром асфальте и тормоза, с другой — жесткость и просто невыносимый шум после 70 км/ч…и вот я начал активные поиски…и по цене хотелось уложиться в 15-16 как макс и по характеристикам найти компромисс …

отзывы…советы…куча источников в инете твердили совершенно противоположные ответы на мои вопросы…но из всего этого адского объема информации в голове почему-то засело две статьи…

вот эта с драйва — www.drive2.ru/l/1414335/, спасибо victorprofessor за неожиданную помощь с выбором…хоть я с ним и не знаком)…

и еще вот эта — более подробная.-http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Turanza_T001_otzyv в ней прям есть что почитать…советую…

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

здравствуйте всем уважаемые автолюбители …после довольно длительного моего отсутствия (рабочие моменты) бортовик покрылся пылью… а уж какой ее слой был на ярисе…

а не было меня почти 5 месяцев. рядом с машиной и гораздо больше рядом с дромом.

а поскольку я всетаки вернулся… немного освежу информацию…

по приезду был обнаружен сдохший полностью аккум… (который я не стал отсоединять, ибо предполагалось заводить машину раз в пару недель и давать поработать, но человек ответственный за сию процедуру наотрез отказался вообще к ней подходить из страха перед японческим автопромом…да да…классика она делает людей суровыми))а сигналка и куча приспособ высосали из него все…до капли…после чего он вообще отказался заряжаться .

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

доброго всем утра-дня-вечера…

давненько не писал…выжидал …дождался…

зима почти пришла — стандартная запись как у всех…

зимняя резина…на протяжении трех сезонов, я как ярый поклонник липучки (на всех машинах до этого она была, не изменяю себе и сейчас) откатал на бриджах рево жз…в стоковом (для ярисов седанов) размере 185/60/15…и всем то она хороша для меня была (мягкая в меру, тихая, усиленный корд и отлично держала на трассе и в снег и в лед)…- НО…каждый сезон я докупал два новых передних колеса…потому как стиралась очень сильно…х.з…может от того что постоянно на трассе…снега зимой мало…температуры не низкие…резина слишком мягкая…но факт остается фактом…

в этом году захотелось попробовать чего-то другого…колеса подарены товарищу (вместе с дисками зимними) а я стал выбирать — и выбор остановил на йокохаме IG-50…да и размерчик хотелось повыше…думал между 195/60 и 185/65 — остановился на последнем…

благодаря Виталику в Липе были куплены и поставлены колесья)…оч боялся что будут цеплять — но все оказалось норм, машина приподнялась на 1,5 см клиренс появился наконец (об этом чуть позжее) — я счастлив!…езжу уже две недели…мягче чем бридж, звука не слышно совсем, на трассе держит хорошо…смотрится как трактор)

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

добрый всем день-вечер-ночь-утро. за время эксплуатации яриса накопилось некоторое количество тех информации возможно полезной владельцам ярисов. хочу поделиться.

здесь будет инфа и по плановым ТО и по некоторым “часто” заменяемым элементам.

1 – замена масла в двс (рекомендуемый диапазон 5тыс миль – 7.5тыс км – имхо – дольше тянуть не стоит) масло 5w-30 (либо тойота оригинал http://c.a.d-cd.net/9419cv/960.jpg) либо – я использую мотюль эко энерджи http://h.a.d-cd.net/f1926f8s-960.jpg и очень им доволен ) + масляный фильтр 90915-10003 – оригинал по экзисту 90915-YZZJ1 – замена оригинала и куча вариантов аналогов Bosch B-T-6, Sakura C-1139, Knecht (Mahle Filter) OC 340 ,Knecht (Mahle Filter) OC 534,Meyle 30-14 322 0000 – это лишь некоторые из представленных – наиболее популярные

Вот и пошёл третий год эксплуатации.

– установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском

– установил ветровики (вёз из Таиланда, в Новокузнецке не нашёл )

– поставил черные универсальные брызговики (купил в киоске на авторынке в Новосибирске), они побольше родных, но ничего, передние иногда цепляют при съезде с бордюра

– установил передние эл.стеклоподъёмники (была вся на вёслах, поэтому и тахометра нет)

– поставил сзади в полку двухполосные колонки (проводка уже была, головное устройство на 4 канала было)

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

всем здравствовать и радоваться жизни)

… наступило время очередных замен… ремень стал посвистывать на холодную…ждать не стал…поменял на оригинал

Читайте так же:  Ремонт дрели скил своими руками

оригинал на яриса Toyota 90916-02501

колодки взял…на перед…но менять как оказалось рано -про запас.как всегда…NIBK PN1508

а началось все пару недель назад…при посадке в машину и вывороте колес появился неприятный звук как от скрипучей кровати… раздражает — жуть… осмотр — приговор…шаровые…кончилась смазка… замена… а поскольку оригинал идет вместе с рычагом в сборе…и стоит около 5тыр…да и в наличии его нигде нет…а ждать от месяца и более…то по совету мастерового (и отзывам в тырнете) решил взять CTR CBT-56

встали отлично…звуки пропали…доволен как слон

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Ftoyota%2Fyaris%2Fgen107_68316_89549_add_5557b4c1e05bd

собственно наконец-то покрасили!) ураа…я счастлив))…но сначала немного благодарности…как всегда

поехал я в очередной раз в Липецк…по работе…а тут время подходит масло в двс фильтра там и прочее…ну как всегда звоню Виталику (Danger48)…приезжаю…а тут на тебе…масло фильтра — это понятно…а в пакете еще пузырьки.

Видео (кликните для воспроизведения).

а эт что такое ? говорю…а он мне — ну типа презент…ох и балуешь Виталик) — разоришься так на презентах!

ну значится надо это дело опробовать. кстати за день до того как опробовать, я заезжал на мойку (комплекс, с полиролью панели) выехал — все отлично…все блестит…но прошел день и вся полироль пластика на жаре и солнце пошла разводами…высохла пятнами…короче фигня полная…а тут такой случай…в багажнике подарки лежат…надо попробовать…нанес полироль (кстати она слегка отдает каким-то бензином что ли…так показалось…потом прочитал состав — она еще и с очищающими свойствами…вон оно чо….протер…что-то как-то не очень…вот думаю блин…а потом она стала высыхать и…о да…Виталик знает толк в химии– плохого не подарит)…высохла, блестит, чернит, и на ощупь — как буд-то пленка что ли…сложно описать (она с защитными свойствами)…подходит для всего (пластик, резина, кожа)…катаюсь уже третий день…с открытыми окнами…пыль попадает 0 протер и все опять блестит…не помутнела, запах исчез через 5мин после нанесения — очень доволен.

Всем привет!
Заранее приношу свои извинения за отсутсвие технических деталей, пространных описаний.
Система работает под очень большим давлением, залезать в нее любителям категорически не рекомендую.

Итак.
Часть 1.
В мои руки попал Yaris с TFT и пробегом 150 тыс.
Показания: вместо тормозухи залита ATF, при заглушенном двигателе насос качает в такте 3+10 – на три 3 секунды включается и выключается на 10 секунд.
Пока машина холодная передачи включаются и авто едет, но после полного прогрева передачу не “воткнуть” + система пищит/горит индикатор ошибки = сцепление не выжато.

Залил тормозуху – еще хуже. Насос молотит в такте 3+3.
При этом стало отчетливо видно, что уровень жидкости в бачке после выключения насоса довольно бодро возвращается в исходное сосотяние – где-то была хорошая утечка.
Проделав “лабораторную работу”, обнаружил трагедию перешедшую в фарс.

Оказалось, что протекает- Редукционный (аварийный) клапан ограничения давления.
Игла клапана подпирается пружинкой. Пружина с годами или из-за термоцыклов ослабла и клапан стал стравливать жидкость из зоны нагнетания обратно в бачок.
Немного растянул пружинку, собрал обратно.

Предыдущий владелец, вероятно напуганный чумовой стоимостью ремонта, залили вязкую ATF, что снижало скорость утечки и позволяло системе работать, пока ATF не теряла вязкость от нагрева. Ларчик просто открывался.
Попутно выяснилось, что на “подходе” замена гидроаккумулятора – его хватало на два выжима сцепления, вместо положенных минимум пяти.
Залил dot4, авто отдал в эксплуатацию.

Часть 2.
Прошел почти год. Машина вернулась на ремонт TFT.
Симптомы: насос молотит в такте 1+1, передачи включаются, но машина не трогается – не отпускает сцепление, загорается ошибка TFT.
Также видно, что после включения зажигания шток гидроцилиндра сцепления сначала немного дергается, а делее выходит очень медленно – нет давления в системе.
Вердикт – закончился гидроаккумулятор.
Новый стоит в Exist 13000 руб, что-то дороговато – принял решение искать аналог.
Проделав “лабораторную работу”, измерил номинальное давление в системе.
Снял и препарировал старый гидрик – вычислил рабочий объем жидкости и давление подпора мембраны. Нашел и заказал близкий быстродоставаемый аналог, но чуть большего объема от кое-какой гидросистемы.
В спецификации к нему было указано – работа с гидравлическими жидкостями. Поэтому после сборки в TFT залил ATF. Все заработало, передал машину в эксплуатацию.

Часть 3.
Машина пробегала более месяца и опять вернулась. Не работает насос. Вскрытие показало полный износ коллектора моторчика. Моторчик отдельно не продается и никто не берется за ремонт. кроме меня, разумеется
Так или иначе, был найден некий мотор с коллектором с подходящими параметрами + небольшая доработка + новые мягкие щетки.
Авто в эскплуатации.

ИМХО по совокупности работ и дефектовок:
TFT сделан фирмой AISIN – солидная контора по производству АКПП, “фирма веников не вяжет”, качество изготовления очень высокое – прецизионная механика.
Насос – радиально поршневой, он практически вечен и переживет и кузов, и двигатель (если только долго не гонять в сухую).
Слабое место – электродвигатель – неправильно подобраны щетки – слишком жесткие (сами щетки почти не изнашиваются).
Датчик давления работает как реле: давление достигнуто – контакты замыкаются, есть небольшой гистерезис по давлению. Был заказан и поставлен новый, но и оригинальный, весь ржавый и страшный, был рабочим.
Старый золотниковый клапан также в превосходном состоянии – утечек нет – работает как новый.
AISIN в одном месте лоханулся – копеечная пружинка редукционного клапана подвела, а в целом, устройство нареканий не вызвало.

Главный вывод – при таких пробегах надо делать все и сразу, а не ..удохаться по кругу!

Сообщение отредактировал Yarisby – 13.10.2012, 10:41

Начав производство Toyota Yaris 2 в 2005 году, японский производитель в очередной раз показал, как должен выглядеть современный небольшой городской автомобиль. Невзирая на свои небольшие размеры, автомобильчик обладает приличной пассивной безопасностью – по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP, он завоевал 4 звезды, а также неплохим уровнем комфорта и вместительностью. А вот насколько надежен этот автомобиль и стоит ли рассматривать покупку Toyota Yaris 2 во вторые руки, сейчас и попробуем в этом разобраться.

Читайте так же:  Набор ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Технические характеристики

Марка и тип кузова – B, хэтчбек, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 3750 x 1695 x 1530;

Колесная база, мм – 2460;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 175/65 R14, 155/80 R13;

Объем топливного бака, л – 43;

Снаряженная масса, кг – 1085;

Полная масса, кг – 1480;

Вместимость багажника, л – 272 (737);

Комплектации – Сол, Терра, Терра+.

Слабые места кузова:

Лакокрасочное покрытие – как и у многих современных авто, краска на кузове довольно слабая, из-за этого быстро покрывается царапинами и сколами. Больше всего подвержены механическим повреждениям капот, пороги и передний бампер. На многих экземплярах можно встретить отсутствие слоя краски в местах соприкосновения бамперов и дверных уплотнителей с кузовом (вытирается до металла).

Коррозионная стойкость кузова – у дорестайлинговых экземпляров (выпущенные до 2009 года), серьезных проблем с коррозией, как правило, нет. А вот у автомобилей выпущенных позже антикоррозионная защита хуже, как результат, после 3-5 лет эксплуатации могут начать появляться следы ржавчины, чаше всего коррозия появляется на порогах и капоте.

Передняя оптика – достаточно слабая (особенно проблема ощутима в сильный туман и в темное время суток, когда идет дождь), плюс в дождливую погоду запотевает. Также не славятся большим ресурсом лампы ближнего света, проблема копеечная, но для замены одной лампочки тратится немало времени и нервов, особенно сложно менять правую лампу. Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoexperte.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FToyota-Yaris-2_1

Тойотовские двигатели на многих моделях славятся высоким уровнем надежности и Toyota Yaris 2 – не исключение.

Мотор 2SZ-FE имеет объем 1.3 – именно таким двигателем оснащена основная часть Toyota Yaris 2, представленных на отечественном рынке. Этот силовой агрегат представляет собой точную копию старшего полуторалитрового мотора 1NZ (устанавливали на седаны), только с уменьшенным коленвалом и блоком цилиндров. В остальном, это одинаковые движки с одними и теми же проблемами:

«Жор» масла – причин увеличения расхода масла может быть две: первая – закоксовка двигателя; вторая – износ маслосъемных колец. Данная неприятность чаше всего случается с авто, пробег которых превысил 130-150 тыс. км.

Стук и шум двигателя – как правило, источником посторонних звуков служит растянувшаяся цепь ГРМ. Неисправность встречается на машинах с большими пробегами –150-200 тыс.км. Чтобы устранить недуг требуется замена не только цепи ГРМ, но и ее натяжителя и успокоителя.

Плавающие обороты холостого хода – виновников этой неприятности может быть два: забился блок дроссельной заслонки – требуется чистка; вышел из строя датчик/клапан холостого хода – требуется замена.

Свист двигателя – возникает в результате сильного износа ремня генератора.

Вибрация мотора – причин данного недуга может быть несколько – износ опор двигателя (чаще всего передней), сильное загрязнение топливных форсунок (требуется чистка) или топливного фильтра.

Другие мелкие неисправности – частенько докучает датчик давления масла (на панели приборов загорается «масленка») и течет задний сальник коленвала, помпа после 70-100 тыс. км пробега требует замены (начинает течь).

Ресурс двигателя – в среднем выхаживает 250000 км, после чего его придется менять на контрактный, так как блок цилиндров неремонтопригодный.

Обслуживание – чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется использовать только фирменное или рекомендованное заводом изготовителем масло.

Самый слабый литровый мотор 1KR-FE обладает схожими проблемами с двигателем 2SZ-FE.

Силовой агрегат объемом 1.8 литра (2ZR) известен поклонникам марки по таким моделям как Toyota Corolla и Avensis и неплохо себя зарекомендовал, но пара недостатков у него все же, есть:

Высокий расход масла – появляется после 100000 км пробега. На ранней стадии проблема решается заливкой боле вязкого масла W30, вместо рекомендованного 0W-20, 5W-20. На авто с большим пробегом, как правило, требуется замена компрессионных колец (перед покупкой авто с таким мотором обязательно измеряйте компрессию).

Стук двигателя – если мотор начал стучать на низких и средних оборотах, необходимо срочно проверить состояние натяжителя цепи ГРМ, так как при его неисправности цепь может перескочить на пару зубьев и спровоцирует роковую встречу клапанов с поршнями. Также причиной стороннего шума может служить и ремень генератора.

Неустойчивый холостой ход – проблема возникает в результате отказа датчика холостого хода или сильного загрязнения дроссельной заслонки.

Помпа – ее ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. О необходимости замены подскажут появившийся шум, также может начать течь.

Термостат – имеет небольшой ресурс, при его неисправности двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры.

Клапан VVTi – на авто с солидным пробегом может заклинить, проблема проявляется существенной потерей тяги с последующей «тупостью» автомобиля.

Ресурс мотора – при должном обслуживании, без серьезного ремонта, способен прослужить до 300000 км.

Недостатки дизельного мотора:

Двигатель 1.4 является самым маленьким дизельным силовым агрегатом у Тойоты, несмотря на это, в ходе эксплуатации к его надежности не возникает серьезных нареканий, так как данный мотор действительно очень надежный. Но в силу того, что машины с такими моторами в Европе эксплуатировались в корпоративных парках (в большинство стран СНГ официально не поставлялись), от покупки такого авто лучше воздержатся, так как пробеги на них очень большие.

Повышенный расход масла – данная неприятность зачастую вызвана сильным износом турбины, в результате использования некачественного или слишком густого масла.

Топливная аппаратура – требовательна к качеству солярки, при использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на длительную работу топливных форсунок. Основные симптомы наличия проблем с топливной системой – затрудненный запуск, неустойчивая работа силового агрегата, ухудшение динамических характеристик. Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoexperte.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FToyota-Yaris-2

Читайте так же:  Ремонт д у пульта своими руками

Toyota Yaris 2 имеет в своем арсенале классическую механику и фирменную роботизированную трансмиссию ММТ (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения, есть и четырехступенчатая автоматическая коробка передач – устанавливалась на авто в кузове седан.

Механика – данный тип трансмиссии надежен как автомат «Калашникова», единственное, на что жалуются некоторые владельцы, так это трудности при включении задней передачи – проблема встречается у машин первых годов выпуска. Раз в 120-130 тыс. км требуется замена сцепления.

Робот – основная проблема данной коробки передач – задержки и толчки во время переключения передач в автоматическом режиме. На авто с пробегом 120-150 тыс. км высока вероятность отказа блока управления трансмиссией. При отказе блока управления коробка переходит в аварийный режим работы. Ресурс трансмиссии редко превышает 200000 км (бывали случаи ее отказа после 50000 км), а ее ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. Чтобы робот служил без проблем как можно дольше, на светофорах, в пробках и при других кратковременных остановках не забывайте включать нейтральную передачу.

АКПП – автоматическая трансмиссия надежна и при своевременном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) без особого труда выхаживает 200-300 тыс. км.

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет. Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoexperte.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FToyota-Yaris-2-%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

доброго всем времени суток…

собственно продолжаю устранять косяки…накопившиеся и мозолящие глаза…поскольку эксплуатация весьма редка…времени катастрофически не хватает а посему объединяю записи по мелочи в один пост… возможно кто то почерпнет из него и для себя…итак…поехали… 1 свет… да да…в свое время модернизация его превратилась для меня в какую-то болезнь что ли… кода-то давно…давно…я имел “щастье” купить тюнингованую заднюю оптику…но подлецы китайцы сделали отражатели в фарах заднего хода абсолютно бесполезными с точки зрения освещения…да еще и под 5вт лампочку…лишь обозначающими движение назад…и так ночью плохо видно а уж в камеру совсем швах. и тогда мне пришла в голову “замечательная” идея продырявить бампер и вставить туда диодные линзы…(www.drive2.ru/l/340776/)… да света стало достаточно…после легкого напыления лака они не так бросались в глаза…НО…сцк сдохли через три года…а ценник на них вырос до конских размеров, да еще и пропали в продаже…только через инет…тогда на скорую руку был жуткий колхозинг…на тему как спрятать 6 дырок и шоб светило…на авторынке найдено и прилеплено вот это…(кстати “это” в количестве одна штука теперь светит ночью как днем вместо штатного освещения в багажнике)) вторая про запас пошла…

3…омыватель фар… да да…пришло видимо и его время…всем доволен, очень выручал…но…сдох моторчик…(жужжал но не подавал воду, с виду не разборный)

до бампера с лобовым похоже в этот приезд я так и не доберусь…(…ни времени ни средств лишних нет…хоть обе запчасти и лежат в гараже…ну да ладно… а в целом…ярис продолжает радовать…планирую все ж ради интереса померить компрессию…и кстати…после того как перешел на shell v-power авто стало немного экономичнее и в то же время резвее… безусловно “жопный” эффект присутствует…но цена выгодно отличается от лукойла…не сочтите за рекламу — просто делюсь впечатлениями после трех полных баков… п.с всем ровных дорог…не забываем про уважение и да…продолжение следует;) хоть погода и не радует…хороших выходных!

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F532ce69s-960

а еще обрыв и сломаный крючок…прекрасно посидел)

Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Эта книга может быть использована при ремонте всех систем праворульных автомобилей Toyota FUN CARGO с 1999 г. выпуска.

Читайте так же:  Ремонт своими руками спидометра ауди 80

Как снять передний рычаг Toyota Yaris I для замены сайлентблока и замена тяжек стабилизатора. Случилось…

Уже пару месяцев как на нашем Toyota Yaris достаточно сильно гудит задний правый подшипник. Увы, но…

Выкручивая обороты мотора до отказы при обгоне, у меня приключилась беда с холостыми оборотами. Почувствовал…

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Тойота Ярис (Toyota Yaris) 1999-2005 года выпуска. В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Ярис. Электрические схемы Toyota YARIS. Скачать в формате chm Toyta Yaris_Manual_1999-2005.

Менять буду, только когда ближе к окраинам переедим.

Плюсы
В салоне очень просторно, для таких габаритов авто.
Приличная мощь, для 86л.с. VVT-i – решает!
Нет проблем с парковкой.
Протиснется в любой щели в пробке.
и многое другое.

Минусы
На трассе нужно больше расстояния для обгона на скорости 110-140км/ч.
Дорогие оригинальные запчасти
больше ничего в голову не приходит

Стук в задней подвеске ВАЗ 2110 сигнализирует о том, что настало время менять какие-то износившиеся узлы или детали.

Нужно заметить, что течь масла в двигателе, чаще всего, порождается плохой вентиляцией картера мотора, даже, если это, всего

Ремонт Тойота Ярис

  • Кому доверить ремонт своего Яриса в Санкт-Петербурге?
  • СТО Орбита можно доверять! Мы являемся постгарантийным, специализированным сервисом Тойота в Санкт-Петербурге! Посмотри Фотогалерею Здесь!
  • СТО Орбита действительно специальный сервис Тойота?
  • Посмотрите, как мы обслуживаем различные модели Тойота Здесь!
  • Есть ли на СТО Орбита запчасти или можно приехать со своими?
  • У нас есть свой склад оригинальных и аналоговых запчастей, а также свой магазин! Проверить наличие вы можете Здесь! Также можно приехать со своими запчастями, но гарантия будет распространяться только на запчасти, купленные у нас!
  • А сколько я экономлю на ТО обслуживаясь на СТО Орбита?
  • Рассчитайте свое ТО Здесь, и вы сразу увидете разницу!
  • Нужна консультация или решили приехать?
  • Воспользуйтесь консультантом в правом нижнем углу или Запишитесь на диагностику Здесь! Для удобства, рекомендуем посмотреть схему проезда Здесь!
  • Зайдите в разделы Тормозная система и Трансмиссия/Сцепления (РОБОТ. )для подробной информации!

СТО «Орбита» занимается ремонтом и сервисном обслуживании модели Тойота Ярис второго поколения. Наши специалсты приведут в рабочее состояние все важнейшие узлы хэтчбека: двигатель, тормозную систему, подвеску, рулевое управление, систему охлаждения и т.д. Диагностика будет проводится с помощью оригинального сканера японского производителя, а любой ремнот не займет много времени, так как мы располагаем собственным складом запчастей.

Помиом работ по ремонту, техцентр “Орбита” предлагает проведение планового технического обслуживания Toyota Yaris 2. Мы гарантируем, что все процедуры будут проведены в полном соответствии с регламентом и требованиями компании Тойота. Будут использованны самые качественный материалы и запчасти. Вы сможете выбрать, как оригинальные детали, так и их более доступные, но не менее качественный аналоги, по самым доступным ценам.

Чтобы расчитать стоимость планового ТО Тойота Ярис 2 , воспользуйтесь нашим КАЛЬКУЛЯТОРОМ ПЛАНОВОГО ТО . Чтобы узнать полную цену работ, запчастей и материалов, выберите модификацию вашего автомобиля и укажите какое техническое обслуживание по счету необходимо провести.

Тойота Ярис второго поколения продается на российском рынке с 2006 года. Модель предлагалась в двух кузовах, трехдверный хэтчбек и пятидверный хэтчбек. На иностранных рынках предлагается также и версия в кузове седан.

В качестве силового агрегата выступает один бензиновый мотор объемом 1.3 л мощностью 87 и 101 л.с., работающий в паре с пятиступенчатым роботом, пятиступенчатой “механикой, или четырехступенчатый “автомат“.

Ремонт Тойота Ярис на СТО «Орбита»

  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Наши механики уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Toyota, в том числе модели Yaris.
  • Мастера СТО «Орбита» проведут максимально полную диагностику вашего автомобиля и выявят все ошибки с помощью оригинального сканера Toyota Techstream.
  • Собственный склад запчастей предлагает вам большой выбор деталей, как оригинальных, так и неоригинальных для Toyota Yaris и других моделей японского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.

В последнее время автопроизводители все больше и больше стали уделять внимание модернизации автомобилей класса В. Toyota не стала исключением. Обновленный Toyota Yaris, выпуск которого планируется на 2012 год, уже проходит свои испытания, в процессе которых и был запечатлен шпионскими фотокамерами. Как сообщают неофициальные источники изменится не только дизайн, но и размеры автомобиля. Увеличится базовая длина, примерно на 4 дюйма ( 12 см ), что очевидно, скажется на внутреннем пространстве салона. Также будут внесены изменения в трансмиссию. Не исключена возможность выпуска гибридных Toyota Yaris.

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2Ftoyota-yaris-1-550x366

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2Ftoyota-yaris-2-550x367

Похожих статей не найдено

Пособие автомобилиста © 2018. Все права защищены.

Компактный автомобиль Toyota Yaris, серийный выпуск которого начат в 1999 году, имеет множество приверженцев в европейских странах. В России же спрос на эти автомобили не слишком высок. Автомобили Toyota Yaris первого поколения, которые продавались в нашей стране и странах СНГ до 2003 года, особой популярностью не пользовались. Несколько выше был интерес россиян к автомобилям Toyota Yaris второго поколения. Выпуск автомобилей Toyota Yaris третьего поколения начат в 2010 году.

Одна из отличительных особенностей автомобилей Toyota Yaris – это высокая степень надежности всех узлов и агрегатов. Так, ремонт двигателя Toyota Yaris обычно требуется не раньше, чем после 130-150 тысяч километров пробега. Автомобили этой модели имеют цепной привод газораспределительного механизма. Это означает, что замена ремня ГРМ автомобилям Toyota Yaris не требуется. Конечно, привод газораспределительного механизма нуждается в периодической регулировке, но она потребуется не раньше, чем через 200-230 тысяч пробега. Лучше, если эту регулировку осуществляют специалисты из сервисного центра.

Читайте так же:  Ремонт генератора своими руками дэу матиз

Одной из тонкостей обслуживания Toyota Yaris, хорошо знакомой компетентным мастерам, является ремонт датчика расхода воздуха. Если этот датчик работает некорректно, скорее всего, он нуждается в чистке. При этом, некоторые умельцы попытаются убедить вас в том, что датчик следует поменять. Обращение к квалифицированным мастерам в данном случае позволит вам избежать ненужных расходов.

Чаще всего, в автомобили Toyota Yaris устанавливается механическая КПП, что вполне соответствует российским условиям эксплуатации и менталитету.

Менять масло в механической коробке передач нужно после каждых 60-80 тысяч пробега. Эту операцию лучше производить в сервисном центре.

На автомобили Toyota Yaris первого поколения устанавливалась роботизированная коробка передач Freetronic. Эта модель считается весьма надежной. Но, нужно учитывать, что она не рассчитана на агрессивный стиль вождения.

Замены сцепления Toyota Yaris требует лишь после 180-200 тысяч пробега. В других машинах этого класса менять сцепление приходится гораздо раньше.

Ремонт подвески Toyota Yaris обычно требуется, когда пробег автомобиля приближается к 100 тысячам километров. В этот момент нужно обратить внимание на стойки стабилизаторов. После 130-140 тысяч километров пробега стоит задуматься о замене амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков.

Диагностику и ремонт Toyota Yaris лучше проводить в сертифицированном сервисном центре.

“Каховка-Сервис” – техобслуживание и ремонт Тойота Ярис.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Ярис. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Toyota Yaris. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Тойота Ярис.

Перед началом ремонта Тойота Ярис мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Toyota Yaris своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Тойота Ярис:

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Yaris рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Toyota Yaris с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Ярис:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Тойота Ярис можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Тойота Ярис – 6 месяцев.

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Yaris

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F31575619

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F14914685 Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F71973688

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Yaris

– полные технические характеристики Toyota Yaris
– особенности эксплуатации Toyota Yaris
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota Yaris

– полные технические характеристики Toyota Yaris
– устранение неисправностей Toyota Yaris

Руководство по ремонту в фотографиях Toyota Yaris

– полные технические характеристики Toyota Yaris
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей своими руками

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Yaris

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Yaris
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Yaris
– каталог деталей

Подробная электросхема Toyota Yaris

– полное описание электрооборудования Toyota Yaris
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Yaris

Руководство по ремонту двигателя Toyota Yaris

– полные технические характеристики двигателя Toyota Yaris
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя своими руками Toyota Yaris
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Yaris

– полные технические характеристики КПП Toyota Yaris
– особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Yaris
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota Yaris

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Toyota Yaris
– цветные электросхемы Yaris

Руководство по тюнингу Toyota Yaris

– тюнинг своими руками Toyota Yaris
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Изображение - Тойота ярис ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here