Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками

Самое подробное описание: тойота королла хэтчбек ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

Видео (кликните для воспроизведения).

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
    Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcorollafan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ftojota-korolla-remont-svoimi-rukami1-539x400
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcorollafan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ftojota-korolla-remont-svoimi-rukami2-543x400

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcorollafan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ftojota-korolla-remont-svoimi-rukami3-550x369

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcorollafan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ftojota-korolla-remont-svoimi-rukami4-533x400

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

У курильщиков в ходу такая поговорка: «Быстро поднятая сигарета не считается упавшей». Нечто подобное можно сказать о любителях Toyota и их машинах, особенно – Короллах десятого семейства. Во-первых, заставить владельца Тойоты поверить в то, что его автомобиль не идеален, иногда тяжелее, чем уговорить курильщика расстаться с сигаретой. А во-вторых, всё, что изначально не вполне удалось на Королле E140/150, было исправлено сравнительно быстро, что позволило не испортить репутацию этих – скажем честно! – очень неплохих автомобилей. Поэтому эксплуатация Короллы, выпущенной после рестайлинга 2010 года,далеко не то же самое, что было с первыми машинами 2007-2010 годов выпуска. И это хорошо! Владельцы «роботов» соврать не дадут.

Следующий год будет юбилейным для Короллы – ей исполнится 50 лет. За это время свет увидели 11 поколений и ещё большее количество рестайлингов и модификаций. Кстати, рестайлинг одиннадцатого семейства мы тоже увидим совсем скоро. Сейчас уже даже представить тяжело, что первые Короллы имели задний привод и продольно расположенный силовой агрегат. Именно такими они предстали миру (правда, только японскому) в 1966 году. Год спустя Короллу мог купить гражданин США, а с 1971 года – и житель Европы.

Читайте так же:  Идеи ремонта ванной комнаты своими руками

Выпуск этих машин позволил Тойоте достигнуть небывалых высот. В 1979 году вышло уже четвёртое поколение этой модели и поставило для производителя важный и очень приятный рекорд: общее количество выпущенных Королл перевалило за 10 миллионов. Выход в серию одиннадцатого семейства позволил вписать имена марки и модели в Книгу рекордов Гиннеса: Corolla стала «Самой продаваемой в мире моделью автомобиля». Немало способствовал этому и успех предыдущего семейства. В кузове хэтчбек Toyota Corolla известна у нас как Auris, а в кузове универсал – как праворульный Corolla Fielder. Сегодня мы оценим, во что обойдётся обслуживание рестайлинговой Короллы 2011 года выпуска на конкретном примере. Узнаем, сколько это будет стоить денег и нервов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Под капотом нашего автомобиля – 1,6-литровый 1ZR-FE. Это очень надёжный атмосферный мотор, развивающий 124 л.с. До рестайлинга его слабым местом была помпа, которая редко служила более 70 тысяч километров. После 2010 года помпы стоят другие и нареканий не вызывают. Но нам всё равно есть о чём рассказать! Дело в том, что один недостаток у Тойоты всё же есть: это весьма небольшие межсервисные интервалы. В силу их не самой приятной цены многие пытаются побыстрее уйти от обслуживания у дилера и найти другой, более доступный сервис. Но Королла, несмотря на свой достаточно серьёзный внешний вид, не слишком трудна в обслуживании, поэтому многие процедуры вполне по плечу рядовому любителю техники, особенно если у него уже есть опыт оттирания лица от моторного масла при попытке заменить его своими силами. О том, как влезть своими руками в сердце Короллы и не убить её этим, нам рассказал управляющий автосервиса, а по совместительству – владелец Toyota Corolla Александр Полупенко.

Замены ремня ГРМ регламентом не предусмотрено: его тут нет, зато есть цепь, которая потребует вмешательства при пробеге не менее 250 тысяч километров. Но это не тот случай, чтобы пытаться что-то сделать самостоятельно: долго и достаточно сложно. А вот сэкономить 500 или 800 рублей (зависит от наличия защиты) и заменить масло своими руками вполне можно. Стоит обратить внимание на несколько вещей: фильтр лучше купить оригинальный (около 500 рублей), а заодно приобрести и новую шайбу пробки сливного отверстия. Она многослойная, и её повторная установка не допускается. Фильтр надо будет сначала найти (он находится на задней стороне мотора), а потом – открутить специальным приспособлением, «чашечкой». По сути, меняется только фильтрующий элемент, поэтому, если приложить слишком большое усилие при откручивании, можно лишиться корпуса этого самого фильтра. Других тонкостей тут нет.

У многих автомобилей можно заметить потеющие уплотнительные колечки форсунок. Их можно поменять в сервисе, но можно и сэкономить. Топливная рампа крепится на двух болтах, которые нельзя не заметить, но тут важно заранее открутить один болт на 14, который крепит топливную трубку магистрали (если смотреть на двигатель, то болт виден справа на блоке). Без этого снять рампу не получится. Перед тем, как снять рампу, нужно удалить с неё и вокруг всю скопившуюся пыль и грязь: их попадание внутрь мотора совсем нежелательно! После установки новых колечек рампа с форсунками ставится на место. Вся работа – открутить три болта, но ощущение счастья от полученной экономической выгоды способно окрылять некоторых «рукастых» владельцев Королл достаточно долго.

В системе зажигания применяются иридиевые свечи. Их ресурс в теории – 100 тысяч километров. На практике обычно он такой же, но лучше их поменять заранее, до окончательного выхода из строя. И сделать это тоже можно самому, имея четыре новые свечи, ключ на 14 (а не на 17-19!) и удлинитель для него.

Есть вещи, с которыми бороться практически бесполезно. Это расход бензина и масла (они немного великоваты), а также небольшая течь масла в районе натяжителя цепи. В этом нет ничего криминального, и даже с последней проблемой можно жить долго и счастливо.

Ходовая часть нашего автомобиля, несмотря на пробег почти в 95 тысяч, находится практически в идеальном состоянии. Александр рассказал, что к нему в сервис заезжала Королла с пробегом в 190 тысяч, и единственным недостатком в ходовой был подтекающий амортизатор. Подвески этой машины простые: передняя – МакФерсон, задняя – торсионная балка. У дорестайлинговых машин иногда встречались проблемы с быстрым износом некоторых деталей, но на нашей Тойоте заведомо слабых элементов уже нет. Сайлентблоки рычагов зачастую пробегают до 200 тысяч километров, да и особой деликатности в процессе эксплуатации они не требуют. В случае неизбежного ремонта владельцу Короллы не придётся продавать почку, цены вполне приемлемы. Например, втулка стабилизатора стоит 500 рублей за качественный аналог и не более тысячи за оригинал, работа по замене обойдётся в те же 500 рублей.

Облапошить официального дилера путем самостоятельной замены тормозных колодок и дисков – это добрая русская традиция. Обычно она имеет в своей основе прочное финансовое обоснование, и Королла исключением не стала. Тормоза у машины как нельзя лучше подходят её характеру: в меру цепкие, но с некоторой примесью вальяжности. Гоняться за оригинальными дисками и колодками смысла нет. Колодки Japan Parts стоят от 1 000 до 1 400 рублей за передние и 800-1 000 за задние, но по качеству не уступают оригиналам, цена которых составляет не менее трёх тысяч рублей. Та же ситуация с дисками: цена за диски именитой фирмы Brembo составляет около 2 000 рублей, оригинальных запчастей – от 5 000. Стоимость замены диска в сервисе – 1 500, колодок – 700. Но не спешите выиграть эти 700 рублей, пытаясь заменить задние колодки! Если впереди всё просто, то сзади поршень суппорта надо закручивать специальным инструментом, просто так вдавить его не получится, а цена этой «приблуды» составляет около полутора тысяч. С учётом того, что задние колодки служат дольше передних, вряд ли покупка специального инструмента будет выгодным вложением денег.

Читайте так же:  Ремонт трубки гура форд фокус 2 своими руками

К сожалению, со стуком в рулевой колонке придётся смириться. Это, пожалуй, единственный откровенно слабый узел десятой Короллы.

Мне приходилось видеть, как почти на ровном участке останавливался Аурис с «роботом». Его хозяин обладает стальными нервами, поэтому он достаточно равнодушно ждал, когда этот электронный чудак отдохнёт и воткнёт хотя бы какую-то передачу. Естественно, на седане эта коробка вела себя так же по-хамски по отношению к водителю. Первая попытка вернуть Королле надёжный, хоть и старый гидротрансформаторный «автомат», была предпринята ещё в 2008 году. Ну а после рестайлинга «робот» ушёл с автомобиля окончательно, чем несказанно обрадовал будущих владельцев Королл. АКПП с заводским кодом U341E, как и механическая коробка, вполне надёжна. Единственный её недостаток (по очень субъективным впечатлениям) – всего 4 ступени. Ничего интересного в этом «автомате» нет, и всё обслуживание заключается в замене масла на ста тысячах пробега. И фильтр, и масло обойдутся в сумму около трёх тысяч за позицию.

Коробка стоит на различных моделях Toyota с начала 2000-х, зарекомендовала себя как крайне надежная, а капремонт ей требуется, в зависимости от интенсивности использования, при 200-300 тысячах километров пробега. Для диагностики мастера рекомендуют время от времени проверять наличие подтеков масла из сальника насоса, который стоит между гидротрансформатором и самой коробкой. Если они есть, то это симптом износа фрикциона «бублика», а значит, деньги на его ремонт уже можно начинать копить.

Что надо знать о ШРУСах? Запоминайте: они не терпят пробуксовки задним ходом на крайних положениях руля. Шарнир этим способом очень легко угробить! А чтобы быть уверенным в только приобретаемой не новой машине, стоит дать газу именно задним ходом и с вывернутым рулём. Типичный, ни с чем не сравнимый хруст «гранаты» может проявиться именно в этом положении, ничем не выдавая себя при движении вперёд.

После внесённых в 2010 году изменений Королла внешне стала похожа на свою старшую «сестру» Кэмри. Но одну свою «фишку» она всё же сохранила, причём не самую лучшую: скрип деталей панели. Послушаем, как это звучит на ходу.

Садимся за руль и регулируем под себя кресло и саму баранку. Диапазон наклона рулевой колонки совсем небольшой, но сесть удобно получается сразу. Отмечаем, что приборная панель рестайлинговой машины выглядит намного интереснее предыдущей, и всё только из-за белой подсветки, которая ярче и «веселее» оранжевой. Несмотря на вполне приличные размеры, габариты чувствуются легко, и почти сразу возникает ощущение, что за рулём Короллы ты бывал уже не раз. Запускаем мотор и играем педалькой газа. Не сказать, что тишина полная, но в общем достаточно тихо. Переводим селектор в «D» и едем. Подвеска работает достойно, но «сверчки» панели и торпедо тут звучат неприятно. Тем более что пластик мягкий и не выглядит дешёвым. В остальном – добротный и очень располагающий к себе автомобиль. Такой «солидный дядька», который, правда, иногда может и «загулять». Что же, давайте разбираться, что можно сделать со скрипом панели.

Панель, а точнее, её накладки можно проклеить. Скрытое преимущество салона в том, что все накладки и элементы можно «раскидать» очень быстро, а потом так же быстро собрать. Кстати, заодно можно поменять и салонный фильтр, для этого даже разбирать ничего не надо. Открываем «бардачок» и видим справа, на наружной стенке, шток амортизатора, смягчающего процесс открытия и закрытия. Аккуратно его скидываем, после чего слегка надавливаем на боковины «бардачка». Он уходит вниз, и всё – доступ открыт.

Так же просто снять для проклейки дверные панели. Не все могут быстро найти два самореза, которые при этой работе надо выкрутить. Показываем: один из них находится под накладкой за рукояткой открытия двери, а второй – в нише подлокотника. Саму панель удобнее начинать отстёгивать снизу: для этого есть специальный паз, который легко нащупать пальцами внизу двери.

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2Fbnnews%2F2015%2F09%2F21%2Facf3ca7d21b3a1d19e54f6283f4b2ff6

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2Fbnnews%2F2015%2F09%2F21%2Fc1d75a3605025f311b8cf9e69fdf344b

Ну и уж если наводить красоту в салоне, то стоит обратить внимание на рукоятку селектора АКПП. Краска на нёй держится весьма посредственно, поэтому быстро стирается. Но её можно обтянуть кожей, поменять на хромированную или любую другую. Главное – правильно снять. Мало того что она плотно насажена, так ещё и проклеена. Но снять можно, главное – не торопиться и быть настойчивым.

Вообще, качество лакокрасочного покрытия не слишком радует. Сколы появляются слишком уж быстро, и, хотя машина не гниёт (Тойота всё-таки!), выглядит она от этого не лучшим образом. Александр советует проклеить стыки между бамперами и крыльями двухсторонним скотчем или другим материалом, предохраняющим от появления дефектов ЛКП вследствие трения этих элементов.

Читайте так же:  Стиральная машина занусси неисправности ремонт своими руками

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису Маршал (г. Санкт-Петербург, Северный пр., д. 5, бокс 7)

Под понятием ремонт актуатора Тойота Королла своими руками чаще всего подразумевается замена щеток моторчика. Сразу стоит отметить, что сама по себе работа достаточно проста и при желании можно легко ее осилить самостоятельно даже не имея технического образования. Первый признак того, что пора заглянуть внутрь и проверить актуатор сцепления – внезапная остановка авто по причине сброшенной в нейтральное положение передачи.

Прежде чем начать ремонт актуатора переключения передач Тойота Королла, нужно разобраться с тем, что собой представляет данный механизм и какова его функция.

Актуатор – это достаточно простой электромеханический механизм, благодаря работе которого происходит автоматическое переключение передач, и активация или деактивация сцепления. Команды передаются через блок управления.

Актуатор сцепления Тойота Королла

При появлении недочетов в работе актуатора, сначала нужно выяснить, действительно ли проблема заключается в изнашивании щеток. Для этого нужно получить доступ к всему механизму.

  1. Для начала снимите сервопривод. Поскольку, придется залезть в проводку авто, обязательно перед началом работы отсоедините клеммы от аккумулятора. Теперь аккуратно вытащите АКБ и начните демонтаж ее платформы. Фиксируется площадка четырьмя болтами, выкрутить которые можно при помощи инструмента, имеющегося в наличии даже у начинающего автомобилиста. Сняв платформу, Вы увидите нужный механизм.
  2. Начинаем демонтаж актуатора. Для начала нужно отключить все разъемы – базовый механизм соединяется с авто при помощи одного разъема, но современные модели могут крепиться и на нескольких проводах. Теперь пришел черед выкрутить фиксирующие болты – их три. Аккуратно достаньте актуатор.
  3. Первый этап диагностики – визуальный осмотр механизма, если видны сильные деформации или другие изъяны, лучше полностью заменить актуатор. Если же дефектов Вы не заметили, то стоит заглянуть внутрь. Для начала обратите внимание на контакты – они же разъемы.
  4. Отсоедините мотор актуатора выжима сцепления Тойота Королла от редуктора – для этого пригодится ключ-шестигранник, с помощью которого Вы легко сможете снять три фиксирующих винта. Отсоедините моторчик для того. Чтобы продиагностировать его состояние.
  5. Проверка моторчика выполняется очень просто – подключите его к напряжению 12В. В случае, если запуск не произошел, прижмите щетки при помощи отвертки и снова подайте напряжение. Моторчик закрутился? Значит, проблема именно в щетках. Если же даже манипуляции со щетками не дали никакого результата, то следует просто заменить актуатор на новый.
  6. Если же моторчик можно починить, начните его разборку. Разделите его на две половинки – креплений там нет, просто используйте физическую силу. Внутри можно увидеть магниты и якорь верхней части с подшипником и фишкой питания.
  7. Теперь – непосредственно замена щеток. Для этого снимите крышку подшипника – она пластмассовая. Для выполнения этой операции пригодится двухлапный съемник и новый щеточный узел. Можно использовать и стандартный съемник подшипника, но с ним процесс работы будет сложнее.
  8. Для работ по замене щеток пригодятся тиски – поставьте якорь назад в корпус моторчика и бережно зафиксируйте в тисках. Теперь отрегулируйте лапки съемника так, чтобы его вал упирался в якорь. Лучше дополнительно закрепить лапки съемника при помощи клейкой ленты – так Вы будете уверенны. Что они не поползут в процессе работы. Сам подшипник можно поддеть простым гаечным ключом, как рычагом – так Вы сможете легко выполнить демонтаж.
  9. Сначала снимите пластиковую крышку – для этого нужно вынуть из нее якорь. Доступ к щеткам открыт . В большинстве случаев изношенные детали буквально выпадают без дополнительных усилий, если этого не случилось, можете смело отрывать их при помощи подходящих щипцов.
  10. Установите новые щетки на место старых. При помощи паяльника подсоедините каждую из них к своему контакту. Здесь нужно работать «на совесть» — чем качественнее будет выполнена пайка, тем дольше послужит механизм.
  11. Выполните сборку всех узлов и механизмов в обратном порядке.

Как видите, ремонт актуатора Тойота Королла своими руками – вполне выполним. И после него Вы сможете снова наслаждаться поездками на своем любимом автомобиле.

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fzamena-trubki-konditsionera-toyota-corolla-320x202

Замена трубки кондиционера Тойота Королла – одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Toyota Corolla в специализированном СТО позволит [. ]

Для того, чтобы заменить предохранитель прикуривателя до него сначала нужно добраться. Он располагается слева от салонного фильтра за бардачком. Снизу закрыт крышкой. Предохранитель называется CIG 15A. Замена предохранителя Откройте капот. Откройте блок предохранителей и достаньте [. ]

Ступицей называется центральный металлический диск, который прикреплён к поворотному кулаку. В её центре находится отверстие для оси или же для дающего автомобилю движение – вала. К ступице устанавливается колесо, благодаря чему и происходит его вращательная [. ]

Для чего нужна тормозная система – благодаря ей, у автомобиля как замедляется, так и вовсе останавливается ход. До тех пор, пока работа этой системы исправна, можно быть спокойным за безопасное вождение автомобиля toyota corolla. Работоспособность [. ]

Читайте так же:  Водонагреватель ariston abs pro eco 80v ремонт своими руками

Автомобили Toyota давно считаются неоспоримыми лидерами по продажам на рынках. Непосредственно, авто Toyota Corolla даже занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Toyota Corolla, не смотря на огромную конкуренцию, практически, не [. ]

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

На пробеге 226000 км → Требует ремонта

как снять панель управления печкой

Проблемы с печкой.В жару не работает ни на одном положении.С утра пока прохладно,некоторое время работает, минут через 5-7 перестаёт работать ,но сохраняется небольшой звук.

По советуйте пожалуйста что это такое, на низких и на скорости звук при нажатие газа воет бросаешь пропадает, такое впечатление что коробка, особенно звук слышен на первой и второй а на нейтральной или на парковке даже газуя не слышно?

На пробеге 20000 км → Устранена

хочу поменять задние стойки на Toyota Corolla 1994 г. универсал. Вопрос: от каких марок автомобилей могут подойти стойки к моему авто?

На пробеге 205000 км → Требует ремонта

Слышу легкий свист турбины. Это можно устранить как-то?

На пробеге 121000 км → Устранена

На пробеге 35000 км → Устранена

Мафон сломался. Штатная аккустическая система отказывается адекватно работать. Реагирует на нажатие любой кнопки, как на вкл/выкл., с последующим выбросом диска. Тоесть слушать диск можно, но попытка перейти к прослушиванию следующего трэка приводит к выключению аудиосистемы и выбросу диска. Включается АС либо любой кнопкой, либо подталкиванием диска в приёмник. Попытка перейти на FM или другой ди…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-2008-obem-baka_1-375x280

Нередко среди автомобилистов, обладателей Toyota Corolla, возникают споры по поводу точного объёма топливного бака. Это связано, прежде всего, с тем, что точное знание вместимости помогает сделать на заправочной станции правильный…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-stupichnogo-podshipnika-toyota-korolla-150_1-375x280

Я езжу на Toyota Corolla (140/150) Доброго времени ! Появился гул в переднем правом ! Эт ступечный подшипник, на эту короллу подшипник идет в сборе со ступицей, заказал ступицу, пришла…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-stupichnogo-podshipnika-toyota-korolla-120_2-375x280

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-2008-avtomat-ili-robot-kak-otlichit_1-375x280

Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkakuyu-tormoznuyu-zhidkost-zalivat-v-toyota_1-375x280

Каждый автомобилист с уверенностью скажет, что тормозная система – это важнейший элемент безопасности автомобиля, который должен четко функционировать всегда. Данная систем служит для того, чтобы гасить скорость или полностью останавливать…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkak-zamenit-predohranitel-prikurivatelya-toyota_2-375x280

Когда не работает прикуриватель Тойота Королла можно продолжать ездить на автомобиле, но комфорт значительно снижается. Даже водитель не использует прикуриватель по своему прямому назначению, то у него есть масса других…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-robota-na-akpp-toyota-korolla_2-375x280

Все владельцы автомобилей Toyota Corolla и Toyota Auris 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Freglament-to-toyota-korolla-2008_1-375x280

Тойота Королла – надежный автомобиль, для обеспечения нормального функционирования которого необходимо планово и регулярного проводить осмотр и техническое обслуживание по мере необходимости. Для владельцев такого авто, как Тойота Королла разработан…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-120-kak-snyat-radiator-pechki-na_1-375x280

4.9. Радиатор отопителя Рассматриваемые автомобили оборудованы подушками безопасности. В любой момент при подключенной батарее подушка (которая имеет жесткую конструкцию) может развернуться (надуться). Чтобы исключить случайное срабатывание подушки (и возможные травмы)…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-gabarity-i-razmery_1-375x280

Тойота Королла Е120 девятого поколения была на момент выпуска самой популярной моделью концерна. Таковой она остается и в настоящее время. Королла седан формата Е120 имеет стандартные габаритные размеры своего класса.…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftest-drayv-toyota-korolla-2008-goda_1-375x280

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-antifriza-toyota-korolla-120_2-375x280

Если Вы не знаете, для чего нужна охлаждающая жидкость, Вам следует тщательно разобраться в этом деле, чтобы не возникало вопросов при перегреве двигателя. Она применяется для того, чтобы охлаждать двигатель…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-toyota-korolla-100_2-375x280

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-saylentblokov-perednih-rychagov-toyota_2-375x280

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkak-otkryt-kapot-toyota-korolla_2-375x280

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки.…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-toyota-korolla_1-375x280

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-2008-gabaritnye-razmery_2-375x280

Наверняка, каждый из нас видел такой автомобиль, как «Тойота-Королла». Данная модель выпускается еще с 90-х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до 2013…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-ili-folksvagen-dzhetta-chto-luchshe_1-375x280

Споры между поклонниками Тойоты и приверженцами немецкого автопрома (обычно это продукция VAG) ведутся постоянно. С интересом прочитал сравнительный тест «Между Востоком и Западом» в украинском Авторевю №3 (157). Напомню, что…

Читайте так же:  Ремонт щетки пылесоса филипс своими руками

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-lampy-blizhnego-sveta-toyota-korolla-2008_2-375x280

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика. Эта операция совсем не сложная, и если вы будете следовать инструкции,…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fremont-aktuatora-scepleniya-toyota-korolla_1-375x280

Уже какой раз автомобиль подносит сюрпризы. 4 месяца назад загорелась шестеренка. У ОД цена за ремонт с запчастями 65 т.р. (кусается), было предпринято чинить в другом сервисе. Цена за диск,…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzadnie-tormoznye-kolodki-toyota-korolla-150_1-375x280

Тормозные механизмы задних колес Тойота Королла E150 (2010+). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. (по две на…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkak-sdelat-inicializaciyu-robota-na-toyote-korolla_2-375x280

Инициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-120-kuzov-toplivnyy-filtr_1-375x280

Тойота Королла – японский автомобиль, отличающийся высоким качеством исполнения, оптимальной динамичностью, надежностью и безопасностью. Чтобы эксплуатационные параметры авто оставались на должном уровне, ему требуется своевременное и правильное обслуживание, замена расходных…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-2008-obzor-video_1-375x280

Общая информация Сегодня у нас видео обзор Тойота Королла 2008 года. Toyota Corolla — это глобальный автомобиль. Он создается для рынка нескольких стран сразу — и США, и Европы, и…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-toyota-korolla-2011_1-375x280

Многие автолюбители мечтают приобрести Toyota Corolla, стать владельцем комфортного, престижного авто. Модель, действительно достойна самой высокой оценки. Но она требует качественного ухода. Одной из важных его составляющих является своевременная замена…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-batareyki-v-klyuche-toyota-korolla_1-375x280

Используя ключ дистанционного управления, вы можете на расстоянии контролировать ситуацию, которая происходит внутри вашего авто и снаружи. Данное изобретение является весьма удобным и полезным, так как служит одновременно и термометром,…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzamena-zadnih-kolodok-toyota-korolla-150_1-375x280

В этом видео можно узнать как происходит замена передних и задних тормозных колодок на Тойоте Королле Х (Е150). Своими руками поменять колодки вполне возможно. Первым делом нужно снять колесо. Меняя…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkakoy-klass-avtomobilya-toyota-korolla_1-375x280

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль… Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftoyota-korolla-150-toplivnyy-filtr_1-375x280

Доброго времени каждому вхожему в данную тему. Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я… Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе —…

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkakoe-maslo-lit-v-akpp-toyota-korolla-120-kuzov_1-375x280

Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и…

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях – седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека “купе GT” и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей – инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова – 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека – Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание “Автомобиль года” в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Изображение - Тойота королла хэтчбек ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here