Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками

Самое подробное описание: тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Цены 8200. 12000 руб.

Сроки 2. 4 дней

ТНВД Kia Bongo – один из важнейших узлов в топливной системе авто. Его функция заключается в подаче необходимой порции горючего в определенный момент в цилиндры дизеля под требуемым давлением. Достаточно часто причиной неисправности автомобиля становится выход из строя ТНВД.

Ремонт ТНВД на Киа Бонго 3 может быть вызван несколькими причинами. Одна из них – это разрушение ТНВД и неисправность всей топливной системы. Такое повреждение обусловлено высокой чувствительностью двигателя к качеству используемого дизельного топлива. Приблизительно после 100 тысяч км пробега плунжерная пара топливного насоса высокого давления изнашивается, при этом образуя металлическую стружку. Активно распространяясь по узлам топливной системы, она забивает форсунки, что является причиной сгорания на них электронных плат. Эту неисправность легко заметить по характерным внешним признакам: стабильная работа двигателя на холостом ходу, но при развитии оборотов он начинает глохнуть, при этом сильно вибрируя, и движение на автомобиле становится невозможным. Такая поломка устраняется у Киа Бонго заменой ТНВД и топливной системы в целом. Но можно и обезопасить свой автомобиль от этого, установив дополнительные фильтры и сепаратор для визуального контроля качества поступаемого в двигатель дизельного топлива и появления стружки в топливной системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Другими причинами ремонта ТНВД на Киа Бонго могут стать:

  • плохой запуск горячего двигателя из-за засорения или заклинивания э/м клапана, установленного на ТНВД и управляющего подачей топлива. При неисправности этого клапана производится его замена;
  • перегрев двигателя. Этот процесс можно контролировать, при необходимости доливая охлаждающую жидкость.

Для максимально точной регулировки и диагностики ремонт ТНВД должен производиться на специальном топливном стенде, с использованием профессионального оборудования. Дизельный центр BOSCH специализируется на ремонте ТНВД для Киа Бонго и других моделей автомобилей, производит полную диагностику всех узлов и систем, замену необходимых деталей и полную настройку оборудования. У нас опыт более 16 лет. Клиенты получают годовую гарантию на все виды производимых работ.

Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку

Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе “кина” не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.

Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе “кина” не будет.

А я про то, что бы отключить систему. Т.е. снять разъем с IMV и проверить, виновата ли система? Ведь в тисках качает без системы.

Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?

IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём

А как ток подавал? От аккумулятора?

Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

Читайте так же:  Ремонт рулевого редуктора уаз буханка своими руками

Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

Может датчик давления барахлит? Отключи его.

А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.

пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь

клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%

Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.

Сообщение отредактировал mix55: 24 Сентябрь 2017 – 06:38

ТНВД востановленный. Стоит ли брать?

Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.

Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл – под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но – восстановлен не в России, ибо коробка с надписью “сделано в Корее”, контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)

В общем, теперь сомнения гложут – стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

Сообщение отредактировал Олег03: Вчера, 05:32

Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл – под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но – восстановлен не в России, ибо коробка с надписью “сделано в Корее”, контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут – стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

Не заводится двигатель J3 (микроавтобус KIA BONGO III_) – стр. 1 – Дизельные двигатели автомобилей Кореи – Дизелист – Все о дизельных двигателях

1119 – Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива; 1120 – Неисправность в цепи электромагнитного клапана рег.подачи топлива; 1640 – Главное реле системы впрыска.

Мастер правильно сказал.
Я советую вам найти сервис по ремонту современной топливной аппаратуры DELPHI и обратится туда за ремонтом. Ваши форсунки ремонтируются, цена вопроса примерно 4,5т.р./шт., насос надо испытывать на стенде, лучше разобрать и проверить износ трущихся деталей при необходимости заменить, стоимость ремонта примерно 8-10т.р. без снятия/установки и заменяемых деталей. Промыть рампу, топливопроводы, бак (промывка рампы и топливопроводов чаще всего входит в стоимость ремонта форсунок). Если насос убит напрочь, то контрактный стоит примерно 37-40т.р. у официалов раза в два дороже.

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Ft_reply

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Ft_new Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Ft_poll

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Fp_profile

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Fp_email Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Fp_icq

Хороший вопрос! Мне кажется, лучше разобрать и посмотреть, вдруг просто грязь или соринка где.

Спецов на примете нету?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnekuru.com%2Fimages%2Fpavlovan%2Ft2

Много товарищей-водителей смотрели и руками разводят! И на подсос грешили вот и поменял подкачку с шлангом просто был лишний, опрыскал спец жидкостью все трубопроводы что б понять есть подсос или его нет. Заменил теперь подкачка на 100 % не помогает все равно валит дым и детонирует. Да может и сеточка только ее в ТНВД я не вижу http://www.zapchastimag.ru/kia/viewnode/EURKFR00/187690/1362A12.html
Литературы нет!
Кучу запчастей покупать не хочется!
На всех форумах читаю ни у кого такой проблемы похожей не нашел!

Добавлено (19.03.2011, 03:04)
———————————————
а если насос подкачки в ТНВД или сеточка можно ли не снимая ТНВД устранить эту проблему?
Андрей

Еще добавлю, что информации именно по этой тачке нет, ориентируюсь только по аналогии с другими.

Roman123,
На заглушенной машине 5 вольт. Никаких изменений не происходит. Проводка проверена и выпотрошена вся от начала до конца. Насчет форсунок понял, но это другой вопрос.

mybisarvl,
будем пробовать датчик заказать.(не знаю правда пока где) Заводил не на эфире, а на очистителе карбюраторов. Просто написал так, чтоб вопросов не возникало. Да и заводил пару раз. Насчет распылителей спасибо за совет, попробую.
Мне б ее хотя бы довести до состояния, чтоб не глохла, а дальше разберемся. И что значит компу указать замену? Все же родное. На новом компе только форсунки надо прописать(это же к делу не относится?), а в остальном ведет себя одинаково.

У датчика давления должно быть опорное напряжение с компа? Никогда раньше этого не замечал на других машинах.

Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку

Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

Читайте так же:  Китайские фонарики ремонт своими руками

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку

Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе “кина” не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.

Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе “кина” не будет.

А я про то, что бы отключить систему. Т.е. снять разъем с IMV и проверить, виновата ли система? Ведь в тисках качает без системы.

Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?

IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём

А как ток подавал? От аккумулятора?

Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

Может датчик давления барахлит? Отключи его.

А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.

пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь

клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%

Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.

Сообщение отредактировал mix55: 24 Сентябрь 2017 – 06:38

ТНВД востановленный. Стоит ли брать?

Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.

Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл – под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но – восстановлен не в России, ибо коробка с надписью “сделано в Корее”, контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)

В общем, теперь сомнения гложут – стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

Сообщение отредактировал Олег03: Вчера, 05:32

Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл – под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но – восстановлен не в России, ибо коробка с надписью “сделано в Корее”, контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут – стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

120000 без работы.
Причем на другой машине с нашего города заменили ТНВД и форсунки, хватило на один день.

Стружки нет.
Как понять не герметичных в обратку?

Короче сделали так чтобы давление в системе было, заводится с полпинка, но только в гараже, т.к. там тепло.
На улице если постоит, то уже не хочет, на улице было -5.

Читайте так же:  Электропила зенит ремонт своими руками

Есть ли в движке J3 свечи накала, если есть, то где их найти. Весь движок облазили, но не нашли.
Есть ли в продаже датчик температуры и его цена?

К сожалению, качество Российского топлива, которое мы с Вами приобретаем на АЗС, частенько оставляет желать лучшего… Ну а иногда и вовсе несовместимо с жизнеспособностью даже механических топливных форсунок и насосов, которые ставились на двигатели предыдущего поколения! Куда уж тут деталям системы Коммон Рейл, с их прецезионной точностью и нетерпимостью к воде и сере, попадающих в систему питания с нашим топливом.
Даже при своевременной замене фильтрующих элементов в системе питания, никто не застрахован от порции непонятной дряни вместо солярки. На нашей памяти попадалась вместо “соляры” вообще невообразимая мутная субстанция с запахом протухшей селедки, которая даже на пропитанной ею тряпке отказывалась гореть.
На данном двигателе, устанавливаемом на моделях Киа Бонго 3, Хендай Портер 2 используются комплектующие топливной системы производства Делфай (Дельфи, Delphi),

Фильтр состоит из предварительного отстойника с кольцевым отделителем влаги и грубых загрязнений, оборудованного прозрачной колбой для визуального контроля наличия грязи и воды; магнитных колец для удержания ржавчины и металлических частиц, основного фильтрующего элемента и электрического подогревателя топлива с датчиком – регулятором температуры.

Выбирая место для установки, мы руководствовались удобством обслуживания и легким доступом к фильтру и его деталям. Удобнее всего расположить фильтр отстойник рядом со штатным топливным фильтром, на раме автомобиля под левым задним углом кабины, на виду, легче обслуживать и легче монтировать изделие.

Для установки фильтра необходима стальная пластина с отверстиями, к которым будет болтами крепиться сам корпус фильтра через пластиковый кронштейн, идущий в комплекте с ним. Пластина имеет толщину 3 мм и крепится к раме способом сварки, с последующей обработкой мест сварки противокоррозийным составом. Возможна установка фильтра сепаратора через переходной кронштейн в уже имеющиеся в раме технологические отверстия, это значительно упрощает монтаж и дает возможность делать самостоятельно эту работу.

Корпус фильтра крепится к пластине болтами, сам фильтр подключается в систему питания штатными резиновыми шлангами на червячных хомутах через штуцера, идущие в комплекте поставки. Система подогрева подключается в параллель штатному подогревателю топлива на корпусе фильтра тонкой очистки. Места подключения герметизируются, подключение осуществляется через дополнительный герметичный разъем, провода укладываются в специальную гофрированную защитную оболочку и тщательно фиксируются пластиковыми хомутами, исключая возможность повреждения, замыкания или обрыва.

Имея легкий доступ, всегда есть возможность контролировать состояние поступающего в двигатель топлива и, при необходимости, удалять появляющиеся в прозрачной колбе загрязнения. Так же мы предлагаем расходные материалы (картриджи) для своевременной замены. Стоимость и наличие расходных материалов, а так же и самих фильтров, можно уточнить по телефону, указанному на нашем сайте.

Может быть повторюсь, но скажу еще раз – лучше (и дешевле. ) предупредить возможные причины дорогостоящей поломки, чем потом менять топливный насос и форсунки. не дешевые, между прочим. А иногда и капитально ремонтировать мотор, вышедший из строя из-за некорректной подачи топлива (ведь форсунка может «умереть» не только в закрытом состоянии, попросту прекратив подачу топлива, но и в открытом, «вливая», а не распыляя “солярку” в цилиндр, что вызовет прогорание поршня и полный выход двигателя из строя, вплоть до полной потери ремонтопригодности).
Удачи Вам и безаварийной эксплуатации Вашего железного коня!
“РСВ Сервис Москва.
*-“соляра”, дизельное топливо

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ – 300
  • Замена направляющих клапанов – 500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 14000
  • Замена ГРМ (ремни и ролики) –
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 14000
  • Замена нижней цепи ГРМ – 14000
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
  • Замена радиатора охлаждения 2500
  • Замена радиатора кондиционера 2800
  • Замена водяного насоса (помпа) 3200
  • Замена патрубка радиатора 650
  • Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 900
  • Замена термостата 600
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1800
  • Диагностика МКПП механическая коробка передач 600
  • Замена МКПП 6000
  • Замена АКПП автоматической коробки передач 6000
  • Замена сцепления Киа Бонго 6000
  • Замена маховика 6500
  • Замена редуктора заднего моста 5500
  • Замена редуктора переднего моста 5500
  • Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 6500
  • Ремонт раздаткиm 9000
  • Замена заднего карданного вала 1500
  • Замена переднего карданного вала 1500
  • Замена привода в сборе левого/правого – 2100
  • Замена ШРУСа внутреннего 1600
  • Замена ШРУСа наружнего 2100
  • Диагностика передней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 1200
  • Замена подшипника передней ступицы 1500
  • Замена втулки переднего стабилизатора 450
  • Замена стойки переднего стабилизатора 500
  • Замена верхнего рычага 750
  • Замена нижнего рычага 1250
  • Замена заднего амортизатора 900р
  • Замена подшипника задней ступицы 1100р
  • Замена заднего рычага – его там нет
  • Замена задней стойки стабилизатора 500
  • Замена задней втулки стабилизатора 500
  • Замена передних тормозных колодок -700р
  • Замена задних тормозных колодок -2500р
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена главного тормозного цилиндра 2500
  • Замена стартера – 1200р
  • Замена генератора – 1800р
  • Компьютерная диагностика всех систем – 1000р
  • Ремонт электропроводки от 150р
  • Замена лампочки – 250р
  • Регулировка света фар – 600р
  • Топливная система:
  • Замена ТНВД (топливного насоса) – 6500р
  • Замена форсунки- 1200р
  • Замена топливного фильтра – 800р
  • Промывка топливной системы – 10000
  • Замена датчика в рампе – 450р
Читайте так же:  Ремонт автомобильного домкрата гидравлического своими руками

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Клапан имеет две задачи:
1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива.

2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива.

Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром.
Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи.

Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД. ВАЖНО! Детали и элементы топливной системы надо покупать только Оригинальные и новые! В нашей компании АВИК – всегда в наличии все запчасти на Киа Бонго 3!

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favl25.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2FScientic%2Fimages%2Fsocial-profiles%2Ffacebook

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favl25.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2FScientic%2Fimages%2Fsocial-profiles%2Femail

Компания АВИК – Ваш надежный партнер в бизнесе!

Специализацией компании АВИК является продажа оригинальных запчастей южнокорейского производства для коммерческого транспорта. У нас представлен широкий выбор запчастей в наличие и под заказ на KIA Bongo|Bongo 3, HYUNDAI Porter|Porter 2, COUNTY, HD 65/72/78, HD 120/170/450/600, а так же на автобусы KIA, HYUNDAI.

АВИК Владивосток
ул.Бородинская 18Б (Металлобаза)

Отдел продаж:
+7 (914) 960-3732 (Владимир)

Отправка и склад:
+7 (902) 482-33-11 (Игорь)

Бухгалтерия:
+7 (902) 480-1818 (Екатерина)

[email protected] (Служба поддержки клиентов)

Юридическое название:Общество с ограниченной ответственностью «АВиК Групп»
Юридический адрес: 690049, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 18Б, стр.1
Почтовый адрес: 690049, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 18Б, стр.1
ИНН: 2543088107
КПП: 254301001
ОГРН: 1162543050218

Клуб владельцев и любителей Киа Карнивал

Сообщение Роник » 21 окт 2015, 06:53

Сообщение Евгений » 24 окт 2015, 13:18

Сообщение Superman » 17 ноя 2015, 00:12

Сообщение Viper78 » 21 ноя 2015, 19:01

Имею опыт эксплуатации дизеля. Первая машина была Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi. Поездив на этой машине я просто влюбился в дизельные моторы. Конечно пришлось найти АЗС с качественным топливом, иначе мотор просто лихорадит. В Мурманске лучшее топливо на АЗС “СпецТехнология”, “Statoil”, по трассе заправляюсь на в основном “Газпромнефть” (не “Газпром” – это просто подделка на АЗС и топливо), иногда на “Лукойл” в крупных населенных пунктах, т.к на трассе они топливо “ослиной мочой” разбавляют. Даже на “Роснефть” качество ДТ стабильно неплохое (на 4-), а на “Лукойле” – реально лотерея. Есть еще ряд неплохих АЗС: шоссе М18: в Карелии – “РТК плюс” – заправлялся в поселке Пряжа, АЗС “Кемь” – Лоухи, Кемь. Ленинградская область: “Neste”. Ну, конечно, есть в регионах проверенные АЗС “без названий”, чтобы выжить они не обманывают своих клиентов. Надеюсь мой небольшой опыт поможет Вам не залить в бак “ослиную мочу” Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkia-carnivalclub.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

Читайте так же:  Ремонт мопеда рейсер своими руками

P.S. Вопрос к администрации: Может пост разместить в отдельной теме про топливо и АЗС?

Сообщение Евгений » 22 ноя 2015, 00:57

киа бонго 3 двигатель J3 стуки, молоточки.

kia bongo 3 D4CB не испавность

Ремонт форсунки 33800-4X450 EJBR05501D для Kia Bongo III с двигателем J3 Euro IV Delphi

Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (1 часть)

Киа бонго Ремонт двигателя тнвд распредвал ремень грм

Трещины в ГБЦ. ДВС J2. Kia Bongo. *Avtoservis Nikitin*

Kia Bongo 3. ДИАГНОСТИКА и ремонт ПРОВОДКИ в автосервисе ФОТОН 96.

киа бонго 3 датчик давления тнвд. датчик распредвала. датчик коленвала.

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

kia bongo 3 D4CB не испавность

Замена клапана форсунки или распылителя форсунки включает:

  • Предварительную очистку форсунки.
  • Проверка ее на стенде с сохранением отчета до ремонта.
  • Разборку и дефектовку деталей.
  • Очистку в ультразвуке.
  • Замену клапана или распылителя на новые.
  • Замену уплотнительного тефлонового кольца и шарика клапана.
  • Измерение зазоров и регулировку.
  • Сборку форсунки.
  • Повторную проверку ее на стенде и сохранение отчета после ремонта.
  • Присвоение ремонтного кода.

Замена клапана форсунки и распылителя форсунки включает:

  • Предварительную очистку форсунки.
  • Проверка ее на стенде с сохранением отчета до ремонта.
  • Разборку и дефектовку деталей.
  • Очистку в ультразвуке.
  • Замену клапана и распылителя на новые.
  • Замену уплотнительного тефлонового кольца и шарика клапана.
  • Измерение зазоров и регулировку.
  • Сборку форсунки.
  • Повторную проверку ее на стенде и сохранение отчета после ремонта.
  • Присвоение ремонтного кода.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение григорий1 » 08 мар 2006, 18:45

Сообщение Александр (А.Р.) » 20 окт 2007, 12:32

Сообщение Виталий-Иркутск » 20 окт 2007, 14:24

Сообщение Hant » 20 окт 2007, 16:02

Сообщение Володя Х-М » 23 окт 2007, 15:46

Сообщение GAL_AS » 15 фев 2008, 21:25

Сообщение GAL_AS » 28 мар 2008, 08:26

Сообщение Neil » 26 май 2008, 12:24

Сообщение Виталий-Иркутск » 26 май 2008, 12:38

Сообщение Neil » 26 май 2008, 12:40

Сообщение Виталий-Иркутск » 27 май 2008, 08:35

Сообщение Neil » 27 май 2008, 10:30

Сообщение Виталий-Иркутск » 27 май 2008, 13:29

Сообщение MAZDA BONGO » 30 окт 2008, 16:27

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Параметры

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Vovikas » 13 мар 2018, 05:23

Сообщение AhmetovOLEG » 13 мар 2018, 09:01

Сообщение ХО22ТТ » 13 мар 2018, 09:15

Сообщение Vovikas » 13 мар 2018, 09:35

Сообщение ХО22ТТ » 13 мар 2018, 09:44

Сообщение AhmetovOLEG » 13 мар 2018, 10:00

Где этот резистор стоит можно так посмотреть?

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Можно ли его с верху увидеть,пошевилить?

Сообщение ХО22ТТ » 13 мар 2018, 10:47

Сообщение Vovikas » 13 мар 2018, 12:55

Сообщение AhmetovOLEG » 13 мар 2018, 14:03

Нашел резистор,нашел провод оторваный из фишки выскочил,не смог снять резистор точнее не видать на что крепиться и как.поехал к электрику.электрик сделал диагностику,ошибка- датчик давления масла.Провода соединил на прямую так как разъемы в плочевном состоянии.ошибка довления масла не ушла оставил авто у электрика будет прозванивать проводку.

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:

Сообщение ХО22ТТ » 13 мар 2018, 16:07

Клапан имеет две задачи:
1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива.

2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива.

Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром.
Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи.

Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД. ВАЖНО! Детали и элементы топливной системы надо покупать только Оригинальные и новые! В нашей компании АВИК – всегда в наличии все запчасти на Киа Бонго 3!

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favl25.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2FScientic%2Fimages%2Fsocial-profiles%2Ffacebook

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favl25.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2FScientic%2Fimages%2Fsocial-profiles%2Femail

Компания АВИК – Ваш надежный партнер в бизнесе!

Специализацией компании АВИК является продажа оригинальных запчастей южнокорейского производства для коммерческого транспорта. У нас представлен широкий выбор запчастей в наличие и под заказ на KIA Bongo|Bongo 3, HYUNDAI Porter|Porter 2, COUNTY, HD 65/72/78, HD 120/170/450/600, а так же на автобусы KIA, HYUNDAI.

АВИК Владивосток
ул.Бородинская 18Б (Металлобаза)

Отдел продаж:
+7 (914) 960-3732 (Владимир)

Отправка и склад:
+7 (902) 482-33-11 (Игорь)

Бухгалтерия:
+7 (902) 480-1818 (Екатерина)

[email protected] (Служба поддержки клиентов)

Юридическое название:Общество с ограниченной ответственностью «АВиК Групп»
Юридический адрес: 690049, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 18Б, стр.1
Почтовый адрес: 690049, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 18Б, стр.1
ИНН: 2543088107
КПП: 254301001
ОГРН: 1162543050218

Изображение - Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here