Тележка для ремонта автомобиля своими руками

Самое подробное описание: тележка для ремонта автомобиля своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.

колеса для подкатного лежака

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkoleso-dlya-podkatnogo-lezhaka-1024x759

колесо для подкатного лежака

Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkvadratnaya-truba-dlya-lezhaka-20h20

квадратная труба для лежака 20х20

2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.

лежак ремонтный подкатной

После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Flezhak-podkatnoy-dlya-avtoservisa

лежак подкатной для автосервиса

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpodkatnoy-lezhak-dlya-remonta-avto

подкатной лежак для ремонта авто

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Flezhak-podkatnoy-dlya-remonta-avtomobilya

лежак подкатной для ремонта автомобиля

У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpodkatnyie-lezhaki-dlya-avtomasterskih

подкатные лежаки для автомастерских

Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpodkatnoy-lezhak-dlya-remonta-avto-svoimi-rukami

подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Flezhak-podkatnoy-dlya-remonta-avtomobilya-svoimi-rukami

лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками

Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)

Давно хотел обзавестись подкатным лежаком для ремонта машины, но всё как-то некогда было, сперва хотел купить, а потом посмотрел в инете нашел такой, который хотелось итальянской фирмы, но в конечном итоге решил сделать своими руками по их рисункам.

Сходил в магазин прикупил 6 поворотных колёс, немного метизов и один метр кожзаменителя. Все остальные детали были найдены в гараже. Каркас изготавливал из квадратного металлопрофиля 20 на 20, полоски железа и уголок 25-й.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA1-450x222

Зачищал трубы и прочее от ржавчины и краски старой. Так как нет у меня трубогиба, пришлось гнуть с помощью сварки и болгарки

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA2-450x266

Размеры основы лежака подбирал приблизительно для себя. Вот так и готовил каркас.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA3-450x201

Примерка каркаса
Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA4-450x266Почти завешён каркас, прикрутил колёса. Потом взял панели из ДСП от старой кухни, чтобы изготовить из них основание.

Следующим этапом была покраска, сначала конечно всё опять разобрал, потом покрасил. Затем начал оббивать основу кожзаменителем. Намного под него подложил мягкую изоляцию, чтобы бало хоть немного помягче лежать.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA7-1-450x271

Готовы для обивки
Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA8-1-450x224

Каркас покрасил
Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA9-1-450x273Всё работает отлично, примерка.
Ну и конечный вариант моего лежака — трансформера…..

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA10-1-450x173

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA11-1-450x198 Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA12-2-450x376

Это если надо сиденье, вернее стульчик. Буду рад если кому-то пригодиться. Всем добра.

Делаю подкатную тележку и табуретку из подручных материалов.

Не забываем заходить к спонсору, товарищи! Спонсор перевода: Автоспот Канал Autospot TV https://www.youtube.com/AutospotTV .

И ЗАЧЕМ ЯМА СМОТРОВАЯ ЕСЛИ МОЖНО И МАЛОЙ КРОВЬЮ );););) СУДИТЬ ВАМ, НО Я ВЫБРАЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, ВИДЯ КАЖДЫЙ ГОД.

Подкатная тележка своими руками В данном видео я изготавливаю своими руками подкатную тележку для ремонта.

Самодельный подкатный лежак для ремонта под автомобилем.

круто, дёшего и сердито, вспомогательное оборудование.

Лежаки и ремонтные сиденья незаменимы при обслуживании автомобиля в гараже, мастерской или на СТО. Они заметно упрощают доступ к узлам и деталям, позволяют мастеру занять удобное положение и трудиться долгое время, не утомляясь.

Лежаки применяются, когда необходимо проводить осмотр и ремонт автомобиля, находясь под ним, но нет возможности загнать его на яму или поднять на автоподъемнике. Тогда машину поднимают домкратом и устанавливают на подпорки. Используемый мастером лежак ремонтный состоит из металлического каркаса длиной примерно с рост человека. Основание обычно выполняется из пластика, у некоторых моделей оно обтянуто мягким материалом с масло-бензостойкой обшивкой. С одной стороны подкатного лежака находится спинка-изголовье, которая может регулироваться для наиболее удобного положения головы. На каркасе закреплены колеса (от 4 до 6 штук), поэтому на лежаке легко закатываться под автомобиль. Бывают изделия со складной конструкцией, которая трансформируется в сиденье ремонтное. Это отличный вариант для использования в гараже.

Сиденье пригодится при рихтовке кузовных частей автомобиля, при демонтаже деталей, когда нужно откручивать множество крепежных элементов и других работах, при которых трудиться стоя неудобно. Прочная конструкция сиденья обеспечивает устойчивость, а мягкая обивка добавляет комфорта при продолжительных работах. Также в конструкции ремонтного сиденья может быть предусмотрен выдвижной ящик для инструментов и крепежа, а также колеса для быстрого перемещения, например, от зоны обслуживания автомобиля к верстаку. Наиболее удобны модели с микролифтом, который позволяет менять высоту положения сиденья, в зависимости от роста пользователя.

Читайте так же:  Китайские электронные весы ремонт своими руками

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnashgazon.com%2Fimgs%2F76837%2Ftelegaboka

Владельцам садовых участков без дела сидеть не приходится. Требуется то вкопать землю, то удобрить огород или убрать с него мусор, то что-нибудь посадить или пересадить. Во время этих работ довольно часто появляется необходимость в перемещении каких-либо тяжелых или габаритных грузов. Решить эту проблему поможет выполненная своими руками садовая тележка. Изготовленная из подручных или купленных в строительных магазинах материалов, она станет для дачника незаменимым помощником.

В зависимости от количества колес тележки могут быть двух видов:

  1. Приспособление для перемещения грузов с одним колесом называют тачкой. Для ее перемещения достаточно узкой дорожки, она маневренна и надежна. Чтобы освободить тачку от груза, достаточно нажать на две продольные ручки и наклонить ее в сторону. Однако для перемещения тяжелых грузов использовать тележку с одним колесом не очень удобно. Чтобы сохранить равновесие, потребуется немалая сила. Также не очень удобно перемещать ее по земле или песку, так как вся нагрузка приходится на колесо, которое проваливается и застревает в мягком грунте.
  2. Более солидное приспособление, оборудованное 2-4 колесами, называется тележкой. Она устойчива, поэтому на ней можно перевозить различные тяжести. Единственным ее недостатком является то, что для ее передвижения нужны широкие дорожки.

Выполнены тачки могут быть из различных материалов. Для перевозки грузов в саду и огороде используют деревянные приспособления с одним колесом. Для строительных работ лучше всего использовать металлические тележки.

Конструкция дачной тележки может быть разной. Своими руками ее можно оборудовать съемными держателями, ящиками, крепежами. После такой трансформации перевозить на ней можно будет не только объемные грузы и предметы, но и мелкие детали, воду в баках, крепежи, метизы.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnashgazon.com%2Fimgs%2F76838%2Ftelezhka-svoimi-rukami

Выбирая размер тележки, следует учитывать, что лучше всего ее сделать среднего размера. В маленькую тачку не войдет габаритное оборудование, а большую будет трудно передвигать, так как под тяжестью груза она будет проседать в грунт. Кроме этого, тачка габаритных размеров может не пройти в дверь гаражи или сарая.

Тележка с размерами 60 см в ширину, 100 см в длину и 50 см в высоту будет устойчивой, легкой и маневренной. На ней удобно будет перевозить практически любые грузы.

Металлическая конструкция для перевозки грузов будет выносливой и прослужит много лет. Для ее изготовления своими руками понадобится:

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • листовой металл 1х2 м толщиной в 1-2 мм;
  • металлический уголок 25х25;
  • колеса с подшипниками диаметром до 40 см;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • металлическая труба нужного диаметра.

Перед началом работ рекомендуется нарисовать эскиз будущей тележки, указать на нем все детали и размеры. Короб лучше всего сделать вместительностью около 100 литров. Для тачки, на которую предполагается большая нагрузка, нужно выбрать мощные колеса. Их можно взять от старого велосипеда, мопеда или мотоцикла.

Подготовив все необходимое, можно приступать к работе:

  1. Согласно эскизу с помощью болгарки разрезать лист.
  2. Сварить короб.
  3. Из металлического уголка сделать стойки для опоры.
  4. Из трубы с тонкими стенками соорудить ручку. В этом случае тачка получится не слишком тяжелой.

Основная часть конструкции готова, теперь осталось только приварить или прикрутить к ней колесную базу. Своими руками такая база для тележки делается из профильной трубы:

  • Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnashgazon.com%2Fimgs%2F76839%2Ftelezhka-dlya-perenosa-gruzaотрезать два куска трубы, размеры которых должны быть равны ширине основания плюс расстояние для установки колес;
  • короткими перемычками в 15-20 см сварить куски трубы между собой (должен получиться узкий прямоугольник);
  • для установки колес, на узкие края прямоугольника, строго посередине присоединить с помощью сварки круглые куски трубы;
  • установить колеса, которые могут собираться поэтапно из таких элементов, как стопорная часть, подшипники, шпильки, гайки для фиксации.

Колесную базу на тележку следует устанавливать строго посередине. Садовая тачка своими руками выполнена и готова к применению.

Такую тачку сделать достаточно просто. Для ее изготовления не требуются чертежи, а недостающие строительные материалы всегда можно докупить в строительном магазине.

Необходимые материалы:

  • фанера;
  • деревянные бруски 4х4 см и 1,2-1,5 м в длину;
  • два колеса;
  • отрезок трубы или шпилька с резьбой длиной в 0,6-0,7 м.

В первую очередь, из брусков необходимо сконструировать раму, рекомендуемые размеры которой составляют 1,5х0,7 м. В ее нижней части для оси сверлятся отверстия. Ось, роль которой играет шпилька или отрезок трубы, вставляется в подготовленные отверстия и наглухо крепится винтами или саморезами. Необходимо проследить, чтобы выступающие по обе стороны рамы части оси были равны двойной ширине колеса.

Далее на ось надеваются колеса, которые крепятся шплинтами. Если колес нет, то их можно сделать из толстой фанеры:

  • вырезанную заготовку пропитать олифой или антисептиком;
  • надеть на колесо шину, оббить металлической полосой или толстой резиной;
  • в посадочные отверстия вставить подшипники;
  • смазать ось и колеса солидолом.
Читайте так же:  Ремонт инвертора fubag in 160 своими руками

Обработанные таким способом деревянные колеса прослужат довольно долго.

Кузов тележки своими руками делается из фанеры. В первую очередь вырезается и жестко крепится к раме дно. Борта можно установить неподвижно, или прикрепить их на петли, и тогда они будут раскладываться. Для этого необходимо:

  • один боковой борт прикрепить ко дну;
  • второй прикрепить через переходник, роль которого будет играть брусок, толщина которого должна быть равна толщине борта;
  • торцевой борт крепится через брусок двойной толщины.

В результате получится тележка, которая в сложенном состоянии будет плоской. Для того чтобы во время работы борта не падали, необходимо установить крючки или шпингалеты.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnashgazon.com%2Fimgs%2F76841%2Fsamodelnaya-telezhka

Своими руками садовую тачку можно сделать, собрав в доме все ненужные вещи. Для ее изготовления могут пригодиться:
  • обрезки металла;
  • колеса от мотоцикла;
  • старая металлическая кровать.

Технология изготовления такой тележки довольно проста:

  1. Каркас делается из двух кроватных дужек и ножек.
  2. Дно и стенки кузова выкраиваются из стального листа.
  3. Точечной сваркой свариваются стыки всех элементов.
  4. Получившаяся емкость устанавливается на каркас, ее стенки подгибаются и соединяются с основой.
  5. Стыки коробки свариваются всплошную.
  6. Из ножек от кровати изготавливается мост колесной пары, оси и ступицы.
  7. К трубе с двух сторон присоединяются оси.
  8. К перевернутому кузову приваривается мост.
  9. Конструкция укрепляется накладками в виде скоб, изготовленными своими руками.
  10. На осях закрепляются колеса.
  11. Из спинок и ножек кровати выполняется ручка и приваривается в удобном для работы положении.

Опорную ножку в тележке лучше всего сделать поднимающейся. В противном случае она будет тормозить движение.

Изучив несколько вариантов самодельных садовых тележек, сделать одну из них своими руками не составит большого труда. Соорудив ее под личные потребности из остатков строительного материала, можно получить тележку, которая будет не только удобней, но и дешевле покупной.

Для перевозки тяжёлых предметов можно изготовить самодельную тележку. Для поделки понадобиться сварочный аппарат немного железа и пара колёс.

Основа тележки металлическая пластина толщиной не менее пяти миллиметров, к ней перпендикулярно приваривается более узкая полоска, на которой расположена колёсная ось и ручка.

Колёса можно использовать от роликовых коньков, они достаточно прочные, а благодаря подшипникам удобные для эксплуатации. Рукоять, которая так же является рычагом при загрузке лучше сделать с регулировкой длинны.

Самодельная тележка нужна для того, чтобы сэкономить денежные средства, ведь цены в магазинах на этот инвентарь достаточно велики. Ещё одним достоинством таких тележек является то, что владелец собирает изделие, идеально подходящее для его целей и потребностей. Зная различные способы изготовления, можно собственными руками сделать функциональную тележку.

Тележки для перевозки грузов изготавливаются из дерева или металла. Другие виды материалов не обладают необходимой прочностью. Различаются тележки между собой по количеству колёс и размеру. Своими руками можно собрать следующие виды тележек:

  • одноколёсная деревянная;

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fodnokolesnaja-derevjannaja-telezhka-650x394

Своими руками проще всего сделать одноколёсную деревянную тележку
  • двухколёсная;

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fdvuhkolesnaja-telezhka2-488x650

Самостоятельно можно сделать достаточно функциональную двухколёсную тележку
  • платформенная четырёхколёсная тележка;

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fplatformennaja-telezhka-650x650

Четырёхколесная металлическая тележка отличается вместимостью и прочностью
  • складная тележка. Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fskladnaja-telezhka-646x650 Складная тележка удобна своей компактностью

Двухколёсную деревянную тележку своими руками сделать достаточно просто. Для этого не понадобится оборудование для резки металла или сварочный аппарат. Обработка дерева осуществляется стандартными инструментами. Но прочность, вместимость и долговечность таких тележек значительно уступает металлическим изделиям с большим количеством колёс. Пошаговый алгоритм создания выглядит следующим образом:

  1. Для изготовления рамы надо использовать толстые доски (не менее 70 х 70 мм.). В углы каркаса загоняют шурупы, рамную конструкцию укрепляют дополнительными перекрытиями.
  2. Следует прикрутить две рейки для подшипников к нижней части каркаса. Затем – закрепить колёса.
  3. Ручку желательно изготовить из металла. Это сделает тележку более стойкой к нагрузкам. Для этого можно использовать руль от старого велосипеда или длинную металлическую палку.
  4. Затем на раму следует установить борты из досок. От их величины зависит вместимость тележки. Прочность конструкции обеспечивает надёжная рама и прочно установленные колёса.

Если имеется готовая ось от старого мопеда или картинга, то не придётся использовать доски с подшипниками.

Четырёхколёсная тележка имеет следующие преимущества: вместимость, прочность и долголетие. Такие коляски изготавливают из металла, так как другой материал не выдержит больших нагрузок. Четырёхколёсные металлические коляски, сделанные своими руками, могут перевозить грузы весом до 100 кг. Для изготовления потребуется слесарный набор инструментов. Пошаговый алгоритм создания четырёхколёсной тележки своими руками выглядит следующим образом:

  1. Сначала следует изготовить ёмкость для груза. Если перевозится жидкость, то надо проверить герметичность конструкции.
  2. Для установки каркаса придётся использовать сварочный аппарат. К раме следует приварить ручку. Для изготовления рамы подойдут обрезки труб.
  3. Необходимо заранее произвести все замеры грузовой платформы. В случае с изготовлением четырёхколёсной платформенной тележки размер рамы зависит от габаритов ёмкости для груза.
  4. Затем к нижней части рамы надо приварить колёса.
  5. Далее следует позаботиться о грузоподъёмности конструкции. Пневматические колёса могут увеличить грузоподъёмность тележки до 80 кг.
Читайте так же:  Ремонт замка на китайской двери своими руками

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fchetyrehkolesnaja-metallicheskaja-telezhka-650x566

Металлические трубы обеспечивают высокую грузоподъёмность

Видео: «Собираем четырёхколёсную платформенную тележку»

Складная тележка, сделанная своими руками, выдерживает грузы до 50 кг. Её основное преимущество — компактность. Пошаговая инструкция по изготовлению складной тележки выглядит следующим образом:

  1. Для изготовления выбирайте трубы толщиной от 2 мм.
  2. Необходимо сделать чертежи рамы натуральной величины, чтобы пользоваться ими как шаблоном при сгибании труб.
  3. Втулки шарнира привариваются к рамке площадки.
  4. Затем втулки привариваются к основной раме.
  5. Все швы надо очистить и заполировать.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fchertezh-sborki-skladnoj-telezhki-650x650

Рис.1 Конструкция складной тележки: 1- ручка в убранном положении, 2- втулка ручки, 3- рама, 4- поперечины, 5- колесо, 7- пространство для груза, 8- поперечины пространства, 9- фиксатор, 10- ось, 11- втулка грузовой площадки, 12- втулка рамы

Самостоятельно можно собрать одноколёсную тележку. Проще всего её изготовить из дерева. Сначала надо сделать монтажную раму. Затем к нижней части рамы прикрепляется деревянное колесо. Из брусков длиной в 120 см. делается грузовая платформа. С помощью самореза рама с колесом прикрепляется к ёмкости для груза.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fodnokolesnaja-derevjannaja-tachka

Начинать изготовление одноколёсной деревянной тачки надо с нижней части

Для перевозки тяжёлых грузов подойдёт одноколёсная тележка, сделанная из листа металла. При его изготовлении стандартным набором инструментов не обойтись. Понадобится сварочный аппарат и оборудование для резки металла. Сначала необходимо собрать платформу для груза. Толщина металла должна составлять 2 мм. Затем к кузову привариваются ручки и ходовая часть. Можно использовать колёса от велосипеда, мопеда или мотоцикла. Железная бочка подойдёт для изготовления кузова.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fsamodelnaja-telezhka

Старая бочка может пригодиться для изготовления тележки

Сделать тележку своими руками может каждый человек. Для этого надо изучить инструкции по изготовлению и соблюдать правила безопасности. Это даст возможность получить полезный и экономичный инвентарь для перевозки грузов.

Но, как и большинство Корветов, этот станок требует некоторых доработок. Купив его я столкнулся с тем, что во-первых, высота столов для моего роста 1.85 метра маловата. От этого быстро устает спина. Во-вторых, у станка отсутствуют штатные колеса. В условиях маленькой мастерской эта проблема приобретает особую актуальность, когда практически вся мастерская должна иметь возможность конфигурирования для решения конкретной задачи. Пару раз мне уже пришлось переместить 130 килограммов своего корвета-106 на себе.

Решением этих проблем станет изготовление самодельной тележки для станка. Тележка должна не только возить на себе станок, но и надежно фиксировать его и себя при работе. Поразмыслив пару вечеров набросал чертеж.

Для изготовления выдвижных винтов-ножек на строительной ярмарке закупил шпильку с удлиненными гайками. Мне показалось, что шпилька М24 будет в самый раз.

Станина станка будет фиксироваться в стакане, образованном уголком 50х50х5. Этот стакан будет приварен непосредственно к тележке.

Размер стакана соответствует размерам основания станка и это исключает возможность перемещения станка внутри стакана. Других способов крепления станка на тележке, кроме силы тяжести я не предусматривал. Если такая потребность возникнет, то есть пара идей как это реализовать. Но время покажет.

Далее начал изготовление тележки с установки гаек на торцы продольных труб. Для этого из полосы нарезал заглушки под размер профильной трубы

И приварил их к гайкам. Была вероятность, что длинные гайки от сварки поведет и я не смогу вкрутить в них шпильки. Обычно чтобы не допустить такого перекоса, гайки варят с вкрученными в них шпильками, предварительно намазанными какой-нибудь смазкой. Но в моем случае никаких проблем не возникло.

Далее приварил заглушки с гайками к торцам труб, обварив их по кругу. Использование заглушек решило две проблемы: во-первых, не пришлось заделывать проемы между стенкой трубы и стенкой гайки (которые возникли из-за того, что ширина трубы больше ширины гаек); во-вторых, не пришлось приваривать толстостенные гайки до 7мм непосредственно к тонкостенной трубе 2мм (а через переходную пластину 4мм), что упростило задачу и повысило качество сварного соединения.

Собираем раму тележки для станка.

Свариваем стакан с рамой и устанавливаем колеса. Судя по этикетке, производитель колес заявил их грузоподъемность в 65 килограмм. Вес станка 130 килограмм. Плюс вес тележки примерно 30 килограмм. Если принять, что из-за неровного пола тележка одновременно опирается только на три колеса, то получаем 54 килограмма на колесо. Думаю, колеса должны выдержать.

Тележка для станка, сделанная своими руками, начинает обретать законченный вид.

Красим все тем же Hammerite, что и установку для циклонного фильтра. Надо сказать, что в прошлый раз я красил этой краской на морозе. Краска успешно высохла, но без обещанного молоткового эфеекта. Тогда я решил, что виноват простой обезжириватель, которым я разводил слегка загустевшую за несколько месяцев краску. Но вот я снова развел ту же краску тем же обезжиривателем, но при температуре около +10 и вот он снова – молотковый эффект.
Покраска, пожалуй, один из моих любимых этапов. Приятно видеть как твое изделие приобретает более-менее цивилизованный вид.

Читайте так же:  Ремонт мотоблока хопер своими руками

Далее изготовление винтов-ножек. Во-первых, при опускании ножки она не должка крутиться и царапать пол, во-вторых нужно сделать удобную ручку, котора позволит быстро и комфортно управляться с подъемом/опусканием тележки.
Башмак каждой ножки состоит из нескольких деталей.

В сборе башмак выглядит следующим образом. Нижняя глухая пластина, верхняя увеличенная шайба М24 и кольцо из трубы Ф76 высотой 25мм составляют корпус башмака. Торец шпильки предварительно немного закруглен и при выкручивании скользит на металлической пластине на одном месте. Внутри корпуса есть еще одна шайба М24 для исключения возможного нежелательного скольжения вдоль поверхности нижней пластины.

На шпильках прихватками зафиксированы гайки М24, распиленные пополам для уменьшени толщины. Эти половины гаек свободно фиксируют конец шпильки в башмаке.

Вообще, корпус башмака можно было сделать меньше, но я не нашел в продаже шайб М24 с меньшим наружным диаметром. Толщина этой шайбы 4мм, наружный диаметр 70мм. Он идеально совпадает с внутренним диаметром трубы Ф76.

Собираем башмаки и обвариваем швы.

Для изготовления ручек приобрел небольшие гаражные петли.

Отрезаем часть одной из половинок петли так, чтобы штырь второй половны выглядывал. На конец этого штыря привариваем шайбочку для фиксации и получаем ручку аля мясорубка.

Собираем все и красим. На каждой винтоножке предусмотрена еще одна гайка М24. Она играет роль зажимной гайки нужна для предотвращения раскручивания винта из-за вибраций при работе станка.

Профит от тележки почувствовал сразу же. Дело в том, что мне очень нетерпелось поставть станок на тележку, а вокруг небыло никого чтобы попросить поднять 130-ти килограммовую бандуру. Тогда я вспомнил период своей молодости, когда увлекался тяжелой атлетикой, размялся по всем канонам и выполнил упражнение “становая тяга” со станком вместо грифа. В принципе, вес для такого упражнения не сказать, что большой, но отсутствие тренировок почувствовалось. И как же радостно и легко мне удалось после этого закатить станок на его место благодаря новой тележке!

Помимо этого станок подрос на 150мм. Теперь не нужно наклоняться при работе с ним. Задачи решены, цель достинтута.

Инструментальная тележка своими руками | tool cart diy

Инструметальная тележка своими руками/Tool Organizer

Инструментальная тележка своими руками.

Инструментальная тележка своими руками

Инструментальная тележка на колёсах.

Ящик-тумба для инструментов Snap-on ( “Из чего это сделано” )

Ложемент для инструментов своими руками

Тумба для инструмента своими руками

Инструментальная тележка своими руками.

Инструментальная тележка своими руками из обрезков

Новинки в гараже (Инструментальная тележка)

Сборка инструментальной тележки

Собираю ящик для инструмента.

Инструментальная тележка ( часть 1 -подготовка материалов к сварке)

Как выбрать инструментальную тележку. Инструментальная тележка

Инструментальная тележка в гараж. Учимся варить.

Инструментальный шкаф восстановления

Ложементы для инструментов своими руками

Инструментальная тележка для гаража своими руками

Тележка для сварки своими руками часть 2

инструментальная тележка своими руками

Тележка с инструментом по JTC

Тележка для мастерской своими руками.

Нагнетатель масла #своими руками

Инструментальная тумбочка для токарного станка

Тележка из супермаркета. Инструментальный столик

Купил бочку, решил из неё сделать ящик под инструменты, закрывающейся.

Подкатная тележка для ремонта авто своими руками

Инструментальная тележка ч8.1 ( ящички)

Обзор моего инструмента Часть 1

инструментальная тележка своими руками

Тележка своими руками обзор. тачка простая

Передвижная тумба для инструмента

РЕТРО ЯЩИК СВОИМИ РУКАМИ. ИНСТРУМЕНТ!

Навесной шкаф для инструмента своими руками из отходов

Идеи компактного хранения инструментов. L-Boxx и вкладыши своими руками

Все заботы на дачном участке всегда сопряжены с переносом и транспортировкой различных материалов, земли, выращенного урожая. Пока позволяют здоровье и возраст, даже не задумываешься о рациональном подходе к данному вопросу. Но наступает момент, когда ноет спина, болят руки, а заниматься делами надо…

Дачники – люди в своем большинстве пенсионного возраста, с большим накопленным практическим опытом. Сколько советов мы черпаем друг от друга на разные темы! Два года назад в одном из журналов я прочел небольшую заметку о приспособлении к садовой тачке, облегчающем ее эксплуатацию. Запал мне в память данный совет, да и периодическая боль в спине о нем напоминала. Вот и решил облегчить себе трудовую дачную жизнь.

Не буду описывать подробности крепления этого приспособления, тем более

что оно состоит из двух колес. Найти пару колес – проблема небольшая. Если нет возможности купить в магазине, сгодятся колеса от старой детской коляски или трехколесного велосипеда.

Приспособить их можно по-разному, были бы желание и небольшие слесарные возможности. У меня в одном случае колеса были прикреплены болтами через просверленные отверстия в опорных дугах садовой тачки (фото 1).

Читайте так же:  Ремонт коробки передач шевроле лачетти своими руками

Но это облегченный вариант для тачек с небольшой загрузкой, так как дуги выполнены из легкого материала и быстро деформируются в местах сверления. Во втором случае колеса прикреплены к металлической пластине, прихваченной сваркой к опорным дугам (фото 2). Такое крепление позволяет перевозить значительное количество груза.

Данная модернизация позволила мне снять нагрузку как с рук, так и со спины. Усилия нужны только при толкании и поворотах.

Исходя из полученного опыта перевозки грузов модернизированной садовой тачкой, хочу заметить, что колеса необходимо подбирать небольшие, диаметром не более 1/3 переднего колеса.

Загрузку тачки осуществлять равномерно, так как приспособленные колеса снижают устойчивость, зато значительно облегчают перемещение.

Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Ftelezhka-dlya-motobloka-svoimi-rukami

Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.

Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.

Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.

Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Feskiz-telezhki-dlya-motobloka

План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:

  1. На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
  2. Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
  3. Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
  4. Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
  5. Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
  6. Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
  7. Приступить к процессу сборки и отделки.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Feskiz-stsepki-pritsepa-s-motoblokom

В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:

  1. Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
  2. Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
  3. Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.

Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.

Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:

  • рама;
  • кузов;
  • сцепное устройство или дышло;
  • водительское сидение;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.

Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fchertezh-pritsepa-dlya-motobloka

Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.

При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.

Для работы необходимы такие инструменты:

  • болгарка для резки деталей;
  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • обычный строительный угольник для замера углов.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fmaterialyi-i-detali-dlya-pritsepa-na-motoblok

При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:

  • металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
  • колеса и рессоры;
  • дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
  • стальные листы;
  • швеллер №5;
  • металлические уголки;
  • металлический прут;
  • крепежи.

Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.

Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:

Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.

Изображение - Тележка для ремонта автомобиля своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.1 проголосовавших: 9

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here