Тележка для ремонта авто своими руками

Самое подробное описание: тележка для ремонта авто своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.

колеса для подкатного лежака

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkoleso-dlya-podkatnogo-lezhaka-1024x759

колесо для подкатного лежака

Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkvadratnaya-truba-dlya-lezhaka-20h20

квадратная труба для лежака 20х20

2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.

лежак ремонтный подкатной

После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Flezhak-podkatnoy-dlya-avtoservisa

лежак подкатной для автосервиса

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpodkatnoy-lezhak-dlya-remonta-avto

подкатной лежак для ремонта авто

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Flezhak-podkatnoy-dlya-remonta-avtomobilya

лежак подкатной для ремонта автомобиля

У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpodkatnyie-lezhaki-dlya-avtomasterskih

подкатные лежаки для автомастерских

Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpodkatnoy-lezhak-dlya-remonta-avto-svoimi-rukami

подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsdelajsebe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Flezhak-podkatnoy-dlya-remonta-avtomobilya-svoimi-rukami

лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками

Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)

Делаю подкатную тележку и табуретку из подручных материалов.

Не забываем заходить к спонсору, товарищи! Спонсор перевода: Автоспот Канал Autospot TV https://www.youtube.com/AutospotTV .

И ЗАЧЕМ ЯМА СМОТРОВАЯ ЕСЛИ МОЖНО И МАЛОЙ КРОВЬЮ );););) СУДИТЬ ВАМ, НО Я ВЫБРАЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, ВИДЯ КАЖДЫЙ ГОД.

Подкатная тележка своими руками В данном видео я изготавливаю своими руками подкатную тележку для ремонта.

Самодельный подкатный лежак для ремонта под автомобилем.

круто, дёшего и сердито, вспомогательное оборудование.

Давно хотел обзавестись подкатным лежаком для ремонта машины, но всё как-то некогда было, сперва хотел купить, а потом посмотрел в инете нашел такой, который хотелось итальянской фирмы, но в конечном итоге решил сделать своими руками по их рисункам.

Сходил в магазин прикупил 6 поворотных колёс, немного метизов и один метр кожзаменителя. Все остальные детали были найдены в гараже. Каркас изготавливал из квадратного металлопрофиля 20 на 20, полоски железа и уголок 25-й.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA1-450x222

Зачищал трубы и прочее от ржавчины и краски старой. Так как нет у меня трубогиба, пришлось гнуть с помощью сварки и болгарки

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA2-450x266

Размеры основы лежака подбирал приблизительно для себя. Вот так и готовил каркас.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA3-450x201

Примерка каркаса
Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA4-450x266Почти завешён каркас, прикрутил колёса. Потом взял панели из ДСП от старой кухни, чтобы изготовить из них основание.

Следующим этапом была покраска, сначала конечно всё опять разобрал, потом покрасил. Затем начал оббивать основу кожзаменителем. Намного под него подложил мягкую изоляцию, чтобы бало хоть немного помягче лежать.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA7-1-450x271

Готовы для обивки
Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA8-1-450x224

Каркас покрасил
Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA9-1-450x273Всё работает отлично, примерка.
Ну и конечный вариант моего лежака — трансформера…..

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA10-1-450x173

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA11-1-450x198 Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA12-2-450x376

Это если надо сиденье, вернее стульчик. Буду рад если кому-то пригодиться. Всем добра.

Лежаки и ремонтные сиденья незаменимы при обслуживании автомобиля в гараже, мастерской или на СТО. Они заметно упрощают доступ к узлам и деталям, позволяют мастеру занять удобное положение и трудиться долгое время, не утомляясь.

Лежаки применяются, когда необходимо проводить осмотр и ремонт автомобиля, находясь под ним, но нет возможности загнать его на яму или поднять на автоподъемнике. Тогда машину поднимают домкратом и устанавливают на подпорки. Используемый мастером лежак ремонтный состоит из металлического каркаса длиной примерно с рост человека. Основание обычно выполняется из пластика, у некоторых моделей оно обтянуто мягким материалом с масло-бензостойкой обшивкой. С одной стороны подкатного лежака находится спинка-изголовье, которая может регулироваться для наиболее удобного положения головы. На каркасе закреплены колеса (от 4 до 6 штук), поэтому на лежаке легко закатываться под автомобиль. Бывают изделия со складной конструкцией, которая трансформируется в сиденье ремонтное. Это отличный вариант для использования в гараже.

Сиденье пригодится при рихтовке кузовных частей автомобиля, при демонтаже деталей, когда нужно откручивать множество крепежных элементов и других работах, при которых трудиться стоя неудобно. Прочная конструкция сиденья обеспечивает устойчивость, а мягкая обивка добавляет комфорта при продолжительных работах. Также в конструкции ремонтного сиденья может быть предусмотрен выдвижной ящик для инструментов и крепежа, а также колеса для быстрого перемещения, например, от зоны обслуживания автомобиля к верстаку. Наиболее удобны модели с микролифтом, который позволяет менять высоту положения сиденья, в зависимости от роста пользователя.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

Читайте так же:  Ремонт мониторов acer своими руками

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Парочка самоделок в гараж: мобильный лежак и складной ящик для инструментов своими руками

1. Самодельный мобильный лежак

Привет друг. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтяныл утеплителем. Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя, т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.

Автор: Maxkam777, Калининград, Россия
www.drive2.ru/users/maxkam777/

2. Самодельный складной ящик для инструмента

Увидел на работе складной ящик для инструмента, подумал что было бы не плохо заиметь такой. узнал цену, полторы тысячи, показалось дороговато ) решил сделать такой же, но не железный, а из фанеры ).

Не думаю что будет удобно с инструментом, но мне нужно для рыбацких снастей, так что пойдёт )).

Видео (кликните для воспроизведения).

Также появился ещё один складной ящик номер 2.

Теперь решил собрать другой, побольше. процесс изготовления остался прежним, но сам он изменился. добавились новые секции, каждая из них стала ниже но шире, так оказалось удобнее . верхние крышки можно открыть просто каждую рукой, если нет то они откроются автоматически при раскладывании всего ящика ))

материал фанера, верхние крышки рекламный пластик

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Парочка самоделок в гараж: мобильный лежак и складной ящик для инструментов своими руками

1. Самодельный мобильный лежак

Привет друг. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтяныл утеплителем. Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя, т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.

Автор: Maxkam777, Калининград, Россия
www.drive2.ru/users/maxkam777/

2. Самодельный складной ящик для инструмента

Увидел на работе складной ящик для инструмента, подумал что было бы не плохо заиметь такой. узнал цену, полторы тысячи, показалось дороговато ) решил сделать такой же, но не железный, а из фанеры ).

Не думаю что будет удобно с инструментом, но мне нужно для рыбацких снастей, так что пойдёт )).

Также появился ещё один складной ящик номер 2.

Теперь решил собрать другой, побольше. процесс изготовления остался прежним, но сам он изменился. добавились новые секции, каждая из них стала ниже но шире, так оказалось удобнее . верхние крышки можно открыть просто каждую рукой, если нет то они откроются автоматически при раскладывании всего ящика ))

материал фанера, верхние крышки рекламный пластик

Простая мощная надёжная дешёвая тележка своими руками. Грузоподъёмность более 200кг. Колеса ВАЗ R13.

Доработка заводского прицепа своими руками Производители прицепов в инете – Производители приц.

купить прицеп на прямую у производителя! сайт производителя – www.pricepcentr.ru.

РАССКАЗАНО О НЕРАЗБОРНОЙ ЭСТАКАДЕ УСТАНОВЛЕННОЙ ВНУТРИ ГАРАЖА 500х4600х400 ММ, КОТОРУЮ МОЖЕТ .

Устал от бардака в авто инструменте! Решил сделать инструментальную тележку, как в автосервисах. Хорошее.

Бортовой прицеп для легкового автомобиля с опрокидываемым кузовом. На прицепе установлен подъемный механи.

Делаю подкатную тележку и табуретку из подручных материалов.

Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоде.

Процесс изготовления платформы с поворотными колёсами, для перемещения кузова автомобиля в цеху.

размеры кузова 2,5*1,4*0,6 колеса ГАЗ-24,рессора усиленная, грузоподъемность 1 тонна,горячий цинк, пол фанера.

РЫБАЛКА ФИДЕР САМОДЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА.

сделал очередной заказ за пару часов отличная тачка для габаритных грузов смотрим и незабываем подписыват.

Подкатная тележка своими руками В данном видео я изготавливаю своими руками подкатную тележку для ремонта.

Как и обещал в прошлых видосах представляю обзор и процесс изготовления тележки для транспортировки газоб.

Не большое видео по изготовлению автомобильного прицепа своими руками, на базе балки ваз 2109. Прицеп делал.

Читайте так же:  Кпп рено симбол ремонт своими руками

круто, дёшего и сердито, вспомогательное оборудование.

Но, как и большинство Корветов, этот станок требует некоторых доработок. Купив его я столкнулся с тем, что во-первых, высота столов для моего роста 1.85 метра маловата. От этого быстро устает спина. Во-вторых, у станка отсутствуют штатные колеса. В условиях маленькой мастерской эта проблема приобретает особую актуальность, когда практически вся мастерская должна иметь возможность конфигурирования для решения конкретной задачи. Пару раз мне уже пришлось переместить 130 килограммов своего корвета-106 на себе.

Решением этих проблем станет изготовление самодельной тележки для станка. Тележка должна не только возить на себе станок, но и надежно фиксировать его и себя при работе. Поразмыслив пару вечеров набросал чертеж.

Для изготовления выдвижных винтов-ножек на строительной ярмарке закупил шпильку с удлиненными гайками. Мне показалось, что шпилька М24 будет в самый раз.

Станина станка будет фиксироваться в стакане, образованном уголком 50х50х5. Этот стакан будет приварен непосредственно к тележке.

Размер стакана соответствует размерам основания станка и это исключает возможность перемещения станка внутри стакана. Других способов крепления станка на тележке, кроме силы тяжести я не предусматривал. Если такая потребность возникнет, то есть пара идей как это реализовать. Но время покажет.

Далее начал изготовление тележки с установки гаек на торцы продольных труб. Для этого из полосы нарезал заглушки под размер профильной трубы

И приварил их к гайкам. Была вероятность, что длинные гайки от сварки поведет и я не смогу вкрутить в них шпильки. Обычно чтобы не допустить такого перекоса, гайки варят с вкрученными в них шпильками, предварительно намазанными какой-нибудь смазкой. Но в моем случае никаких проблем не возникло.

Далее приварил заглушки с гайками к торцам труб, обварив их по кругу. Использование заглушек решило две проблемы: во-первых, не пришлось заделывать проемы между стенкой трубы и стенкой гайки (которые возникли из-за того, что ширина трубы больше ширины гаек); во-вторых, не пришлось приваривать толстостенные гайки до 7мм непосредственно к тонкостенной трубе 2мм (а через переходную пластину 4мм), что упростило задачу и повысило качество сварного соединения.

Собираем раму тележки для станка.

Свариваем стакан с рамой и устанавливаем колеса. Судя по этикетке, производитель колес заявил их грузоподъемность в 65 килограмм. Вес станка 130 килограмм. Плюс вес тележки примерно 30 килограмм. Если принять, что из-за неровного пола тележка одновременно опирается только на три колеса, то получаем 54 килограмма на колесо. Думаю, колеса должны выдержать.

Тележка для станка, сделанная своими руками, начинает обретать законченный вид.

Красим все тем же Hammerite, что и установку для циклонного фильтра. Надо сказать, что в прошлый раз я красил этой краской на морозе. Краска успешно высохла, но без обещанного молоткового эфеекта. Тогда я решил, что виноват простой обезжириватель, которым я разводил слегка загустевшую за несколько месяцев краску. Но вот я снова развел ту же краску тем же обезжиривателем, но при температуре около +10 и вот он снова – молотковый эффект.
Покраска, пожалуй, один из моих любимых этапов. Приятно видеть как твое изделие приобретает более-менее цивилизованный вид.

Далее изготовление винтов-ножек. Во-первых, при опускании ножки она не должка крутиться и царапать пол, во-вторых нужно сделать удобную ручку, котора позволит быстро и комфортно управляться с подъемом/опусканием тележки.
Башмак каждой ножки состоит из нескольких деталей.

В сборе башмак выглядит следующим образом. Нижняя глухая пластина, верхняя увеличенная шайба М24 и кольцо из трубы Ф76 высотой 25мм составляют корпус башмака. Торец шпильки предварительно немного закруглен и при выкручивании скользит на металлической пластине на одном месте. Внутри корпуса есть еще одна шайба М24 для исключения возможного нежелательного скольжения вдоль поверхности нижней пластины.

На шпильках прихватками зафиксированы гайки М24, распиленные пополам для уменьшени толщины. Эти половины гаек свободно фиксируют конец шпильки в башмаке.

Вообще, корпус башмака можно было сделать меньше, но я не нашел в продаже шайб М24 с меньшим наружным диаметром. Толщина этой шайбы 4мм, наружный диаметр 70мм. Он идеально совпадает с внутренним диаметром трубы Ф76.

Собираем башмаки и обвариваем швы.

Для изготовления ручек приобрел небольшие гаражные петли.

Отрезаем часть одной из половинок петли так, чтобы штырь второй половны выглядывал. На конец этого штыря привариваем шайбочку для фиксации и получаем ручку аля мясорубка.

Собираем все и красим. На каждой винтоножке предусмотрена еще одна гайка М24. Она играет роль зажимной гайки нужна для предотвращения раскручивания винта из-за вибраций при работе станка.

Профит от тележки почувствовал сразу же. Дело в том, что мне очень нетерпелось поставть станок на тележку, а вокруг небыло никого чтобы попросить поднять 130-ти килограммовую бандуру. Тогда я вспомнил период своей молодости, когда увлекался тяжелой атлетикой, размялся по всем канонам и выполнил упражнение “становая тяга” со станком вместо грифа. В принципе, вес для такого упражнения не сказать, что большой, но отсутствие тренировок почувствовалось. И как же радостно и легко мне удалось после этого закатить станок на его место благодаря новой тележке!

Читайте так же:  Как сделать своими руками дизайнерский ремонт

Помимо этого станок подрос на 150мм. Теперь не нужно наклоняться при работе с ним. Задачи решены, цель достинтута.

Самодельная тележка нужна для того, чтобы сэкономить денежные средства, ведь цены в магазинах на этот инвентарь достаточно велики. Ещё одним достоинством таких тележек является то, что владелец собирает изделие, идеально подходящее для его целей и потребностей. Зная различные способы изготовления, можно собственными руками сделать функциональную тележку.

Тележки для перевозки грузов изготавливаются из дерева или металла. Другие виды материалов не обладают необходимой прочностью. Различаются тележки между собой по количеству колёс и размеру. Своими руками можно собрать следующие виды тележек:

  • одноколёсная деревянная;

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fodnokolesnaja-derevjannaja-telezhka-650x394

Своими руками проще всего сделать одноколёсную деревянную тележку
  • двухколёсная;

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fdvuhkolesnaja-telezhka2-488x650

Самостоятельно можно сделать достаточно функциональную двухколёсную тележку
  • платформенная четырёхколёсная тележка;

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fplatformennaja-telezhka-650x650

Четырёхколесная металлическая тележка отличается вместимостью и прочностью
  • складная тележка. Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fskladnaja-telezhka-646x650 Складная тележка удобна своей компактностью

Двухколёсную деревянную тележку своими руками сделать достаточно просто. Для этого не понадобится оборудование для резки металла или сварочный аппарат. Обработка дерева осуществляется стандартными инструментами. Но прочность, вместимость и долговечность таких тележек значительно уступает металлическим изделиям с большим количеством колёс. Пошаговый алгоритм создания выглядит следующим образом:

  1. Для изготовления рамы надо использовать толстые доски (не менее 70 х 70 мм.). В углы каркаса загоняют шурупы, рамную конструкцию укрепляют дополнительными перекрытиями.
  2. Следует прикрутить две рейки для подшипников к нижней части каркаса. Затем – закрепить колёса.
  3. Ручку желательно изготовить из металла. Это сделает тележку более стойкой к нагрузкам. Для этого можно использовать руль от старого велосипеда или длинную металлическую палку.
  4. Затем на раму следует установить борты из досок. От их величины зависит вместимость тележки. Прочность конструкции обеспечивает надёжная рама и прочно установленные колёса.

Если имеется готовая ось от старого мопеда или картинга, то не придётся использовать доски с подшипниками.

Четырёхколёсная тележка имеет следующие преимущества: вместимость, прочность и долголетие. Такие коляски изготавливают из металла, так как другой материал не выдержит больших нагрузок. Четырёхколёсные металлические коляски, сделанные своими руками, могут перевозить грузы весом до 100 кг. Для изготовления потребуется слесарный набор инструментов. Пошаговый алгоритм создания четырёхколёсной тележки своими руками выглядит следующим образом:

  1. Сначала следует изготовить ёмкость для груза. Если перевозится жидкость, то надо проверить герметичность конструкции.
  2. Для установки каркаса придётся использовать сварочный аппарат. К раме следует приварить ручку. Для изготовления рамы подойдут обрезки труб.
  3. Необходимо заранее произвести все замеры грузовой платформы. В случае с изготовлением четырёхколёсной платформенной тележки размер рамы зависит от габаритов ёмкости для груза.
  4. Затем к нижней части рамы надо приварить колёса.
  5. Далее следует позаботиться о грузоподъёмности конструкции. Пневматические колёса могут увеличить грузоподъёмность тележки до 80 кг.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fchetyrehkolesnaja-metallicheskaja-telezhka-650x566

Металлические трубы обеспечивают высокую грузоподъёмность

Видео: «Собираем четырёхколёсную платформенную тележку»

Складная тележка, сделанная своими руками, выдерживает грузы до 50 кг. Её основное преимущество — компактность. Пошаговая инструкция по изготовлению складной тележки выглядит следующим образом:

  1. Для изготовления выбирайте трубы толщиной от 2 мм.
  2. Необходимо сделать чертежи рамы натуральной величины, чтобы пользоваться ими как шаблоном при сгибании труб.
  3. Втулки шарнира привариваются к рамке площадки.
  4. Затем втулки привариваются к основной раме.
  5. Все швы надо очистить и заполировать.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fchertezh-sborki-skladnoj-telezhki-650x650

Рис.1 Конструкция складной тележки: 1- ручка в убранном положении, 2- втулка ручки, 3- рама, 4- поперечины, 5- колесо, 7- пространство для груза, 8- поперечины пространства, 9- фиксатор, 10- ось, 11- втулка грузовой площадки, 12- втулка рамы

Самостоятельно можно собрать одноколёсную тележку. Проще всего её изготовить из дерева. Сначала надо сделать монтажную раму. Затем к нижней части рамы прикрепляется деревянное колесо. Из брусков длиной в 120 см. делается грузовая платформа. С помощью самореза рама с колесом прикрепляется к ёмкости для груза.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fodnokolesnaja-derevjannaja-tachka

Начинать изготовление одноколёсной деревянной тачки надо с нижней части

Для перевозки тяжёлых грузов подойдёт одноколёсная тележка, сделанная из листа металла. При его изготовлении стандартным набором инструментов не обойтись. Понадобится сварочный аппарат и оборудование для резки металла. Сначала необходимо собрать платформу для груза. Толщина металла должна составлять 2 мм. Затем к кузову привариваются ручки и ходовая часть. Можно использовать колёса от велосипеда, мопеда или мотоцикла. Железная бочка подойдёт для изготовления кузова.

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdispetcher-gruzoperevozok.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fsamodelnaja-telezhka

Старая бочка может пригодиться для изготовления тележки

Сделать тележку своими руками может каждый человек. Для этого надо изучить инструкции по изготовлению и соблюдать правила безопасности. Это даст возможность получить полезный и экономичный инвентарь для перевозки грузов.

Для перевозки тяжёлых предметов можно изготовить самодельную тележку. Для поделки понадобиться сварочный аппарат немного железа и пара колёс.

Основа тележки металлическая пластина толщиной не менее пяти миллиметров, к ней перпендикулярно приваривается более узкая полоска, на которой расположена колёсная ось и ручка.

Колёса можно использовать от роликовых коньков, они достаточно прочные, а благодаря подшипникам удобные для эксплуатации. Рукоять, которая так же является рычагом при загрузке лучше сделать с регулировкой длинны.

Инструментальная тележка своими руками | tool cart diy

Инструметальная тележка своими руками/Tool Organizer

Инструментальная тележка своими руками

Инструментальная тележка своими руками.

Читайте так же:  Дэу нексия ремонт своими руками электроника

Инструментальная тележка на колёсах.

Инструментальная тележка своими руками.

Ящик-тумба для инструментов Snap-on ( “Из чего это сделано” )

Ложемент для инструментов своими руками

Инструментальная тележка своими руками из обрезков

Новинки в гараже (Инструментальная тележка)

Сборка инструментальной тележки

Собираю ящик для инструмента.

Тумба для инструмента своими руками

Инструментальный шкаф восстановления

Как выбрать инструментальную тележку. Инструментальная тележка

Инструментальная тележка ( часть 1 -подготовка материалов к сварке)

Инструментальная тележка для гаража своими руками

Ложементы для инструментов своими руками

Тележка для сварки своими руками часть 2

Инструментальная тележка в гараж. Учимся варить.

Инструментальная тумбочка для токарного станка

Тележка с инструментом по JTC

Тележка для мастерской своими руками.

инструментальная тележка своими руками

Нагнетатель масла #своими руками

Тележка из супермаркета. Инструментальный столик

Купил бочку, решил из неё сделать ящик под инструменты, закрывающейся.

Подкатная тележка для ремонта авто своими руками

Тележка своими руками обзор. тачка простая

Инструментальная тележка ч8.1 ( ящички)

Обзор моего инструмента Часть 1

инструментальная тележка своими руками

Передвижная тумба для инструмента

Навесной шкаф для инструмента своими руками из отходов

Инструментальная тележка ч20 (сборка)

РЕТРО ЯЩИК СВОИМИ РУКАМИ. ИНСТРУМЕНТ!

Подкатная тележка своими руками

Тележки инструментальные Beta – производство

Инструментальная тележка Гефест-ТИ-6

Идеи компактного хранения инструментов. L-Boxx и вкладыши своими руками

Но, как и большинство Корветов, этот станок требует некоторых доработок. Купив его я столкнулся с тем, что во-первых, высота столов для моего роста 1.85 метра маловата. От этого быстро устает спина. Во-вторых, у станка отсутствуют штатные колеса. В условиях маленькой мастерской эта проблема приобретает особую актуальность, когда практически вся мастерская должна иметь возможность конфигурирования для решения конкретной задачи. Пару раз мне уже пришлось переместить 130 килограммов своего корвета-106 на себе.

Решением этих проблем станет изготовление самодельной тележки для станка. Тележка должна не только возить на себе станок, но и надежно фиксировать его и себя при работе. Поразмыслив пару вечеров набросал чертеж.

Для изготовления выдвижных винтов-ножек на строительной ярмарке закупил шпильку с удлиненными гайками. Мне показалось, что шпилька М24 будет в самый раз.

Станина станка будет фиксироваться в стакане, образованном уголком 50х50х5. Этот стакан будет приварен непосредственно к тележке.

Размер стакана соответствует размерам основания станка и это исключает возможность перемещения станка внутри стакана. Других способов крепления станка на тележке, кроме силы тяжести я не предусматривал. Если такая потребность возникнет, то есть пара идей как это реализовать. Но время покажет.

Далее начал изготовление тележки с установки гаек на торцы продольных труб. Для этого из полосы нарезал заглушки под размер профильной трубы

И приварил их к гайкам. Была вероятность, что длинные гайки от сварки поведет и я не смогу вкрутить в них шпильки. Обычно чтобы не допустить такого перекоса, гайки варят с вкрученными в них шпильками, предварительно намазанными какой-нибудь смазкой. Но в моем случае никаких проблем не возникло.

Далее приварил заглушки с гайками к торцам труб, обварив их по кругу. Использование заглушек решило две проблемы: во-первых, не пришлось заделывать проемы между стенкой трубы и стенкой гайки (которые возникли из-за того, что ширина трубы больше ширины гаек); во-вторых, не пришлось приваривать толстостенные гайки до 7мм непосредственно к тонкостенной трубе 2мм (а через переходную пластину 4мм), что упростило задачу и повысило качество сварного соединения.

Собираем раму тележки для станка.

Свариваем стакан с рамой и устанавливаем колеса. Судя по этикетке, производитель колес заявил их грузоподъемность в 65 килограмм. Вес станка 130 килограмм. Плюс вес тележки примерно 30 килограмм. Если принять, что из-за неровного пола тележка одновременно опирается только на три колеса, то получаем 54 килограмма на колесо. Думаю, колеса должны выдержать.

Тележка для станка, сделанная своими руками, начинает обретать законченный вид.

Красим все тем же Hammerite, что и установку для циклонного фильтра. Надо сказать, что в прошлый раз я красил этой краской на морозе. Краска успешно высохла, но без обещанного молоткового эфеекта. Тогда я решил, что виноват простой обезжириватель, которым я разводил слегка загустевшую за несколько месяцев краску. Но вот я снова развел ту же краску тем же обезжиривателем, но при температуре около +10 и вот он снова – молотковый эффект.
Покраска, пожалуй, один из моих любимых этапов. Приятно видеть как твое изделие приобретает более-менее цивилизованный вид.

Далее изготовление винтов-ножек. Во-первых, при опускании ножки она не должка крутиться и царапать пол, во-вторых нужно сделать удобную ручку, котора позволит быстро и комфортно управляться с подъемом/опусканием тележки.
Башмак каждой ножки состоит из нескольких деталей.

В сборе башмак выглядит следующим образом. Нижняя глухая пластина, верхняя увеличенная шайба М24 и кольцо из трубы Ф76 высотой 25мм составляют корпус башмака. Торец шпильки предварительно немного закруглен и при выкручивании скользит на металлической пластине на одном месте. Внутри корпуса есть еще одна шайба М24 для исключения возможного нежелательного скольжения вдоль поверхности нижней пластины.

На шпильках прихватками зафиксированы гайки М24, распиленные пополам для уменьшени толщины. Эти половины гаек свободно фиксируют конец шпильки в башмаке.

Читайте так же:  Стиральная машинка занусси ремонт своими руками вертикалка

Вообще, корпус башмака можно было сделать меньше, но я не нашел в продаже шайб М24 с меньшим наружным диаметром. Толщина этой шайбы 4мм, наружный диаметр 70мм. Он идеально совпадает с внутренним диаметром трубы Ф76.

Собираем башмаки и обвариваем швы.

Для изготовления ручек приобрел небольшие гаражные петли.

Отрезаем часть одной из половинок петли так, чтобы штырь второй половны выглядывал. На конец этого штыря привариваем шайбочку для фиксации и получаем ручку аля мясорубка.

Собираем все и красим. На каждой винтоножке предусмотрена еще одна гайка М24. Она играет роль зажимной гайки нужна для предотвращения раскручивания винта из-за вибраций при работе станка.

Профит от тележки почувствовал сразу же. Дело в том, что мне очень нетерпелось поставть станок на тележку, а вокруг небыло никого чтобы попросить поднять 130-ти килограммовую бандуру. Тогда я вспомнил период своей молодости, когда увлекался тяжелой атлетикой, размялся по всем канонам и выполнил упражнение “становая тяга” со станком вместо грифа. В принципе, вес для такого упражнения не сказать, что большой, но отсутствие тренировок почувствовалось. И как же радостно и легко мне удалось после этого закатить станок на его место благодаря новой тележке!

Помимо этого станок подрос на 150мм. Теперь не нужно наклоняться при работе с ним. Задачи решены, цель достинтута.

Делаю подкатную тележку и табуретку из подручных материалов

Welding Table DIY. Сварочный Стол самодельный. Часть 2. Welding Table making DIY. Part 2. Как сделать оригинальный стол для сварочных работ. Ну и для всего остального . Ссылки на чертежи https://yadi.sk/i/Bm6L6qla3J8Reg https://yadi.sk/i/F6rX88wP3J8Rm7

И ЗАЧЕМ ЯМА СМОТРОВАЯ ЕСЛИ МОЖНО И МАЛОЙ КРОВЬЮ );););) СУДИТЬ ВАМ, НО Я ВЫБРАЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, ВИДЯ КАЖДЫЙ ГОД С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ВСТРЕЧАЮТСЯ, МОИ СОСЕДИ ПО ГАРАЖУ ИМЕЯ ЯМУ СМОТРОВУЮ. Всем хорошего настроения)) Подписываемся на мой канал на drive2.ru https://www.drive2.ru/users/mister-ussr/

Подписаться тут: http://www.youtube.com/c/MisterHacker Вам так же понравятся: – Шоколадная coca-cola с сюрпризом внутри: https://goo.gl/6HMeDb – 10 лучших лайфхаков с планшетом: https://goo.gl/i1wcTU – 10 лучших лайфхаков с батарейками: https://goo.gl/kXcGLf 10 крутых лайфхаков, которые точно помогут вам при квартирном ремонте. Авторы: Серега Дементьев и Александр Фадеев.

Реставрация автомобиля – mercedes-benz cl coupe w140 1998 года. Работа заняла где-то полтора месяца. Постарались в видео охватить все этапы работ, но оставив только основные моменты, без детального разбора. Моя группа vk: https://vk.com/virtiauto Мой инстаграм: https://www.instagram.com/virtiauto/ Мой фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013156989555 Почта для связи: [email protected] Видеосъемка: https://vk.com/action_meha Инстаграм режиссера: https://www.instagram.com/solmayers/ Музыка: Дмитрий Брегид: https://vk.com/loevrecords The Ragged Jubilee – Country Girl https://itunes.apple.com/ru/album/country-girl/id433554925?i=433554937 Keb Mo – Am I Wrong (Shaka Remix) https://itunes.apple.com/us/album/keb-mo/id157337244 Jack Cade and the Everyday Sinners – The River https://itunes.apple.com/us/album/the-river/id901297214?i=901297224 Kari Kimmel – Black https://itunes.apple.com/ru/album/black/id947140741 Jack Cade and the Everyday Sinners – Ain’t No Angels https://itunes.apple.com/us/album/aint-no-angels/id901297214?i=901297217 Blues Saraceno – Tough Justice https://itunes.apple.com/us/album/dark-country-3/id875905723

В помощь кузовщикам. Подсветка на пистолет сварочного полуавтомата. Мощность светодиода 1Вт.Удобно не надо ни каких ламп,работает уже года 2 -полёт нормальный.На видео вроде всё понятно,если нужен совет -пишите.

https://motorstate.com.ua/product-32565-motorstate Купить по выгодной цене Тележка-Лежак для Автомеханика + Автослесаря на СТО/Автосервис Miol 80-685 https://goo.gl/pSv51W ПОДПИШИСЬ – будь в теме. Подписывайся на наши паблики! ✔️ Instagram https://www.instagram.com/motorstate_com_ua/ ✔️ Facebook https://www.facebook.com/Motorstate.cis ✔️ Google+ https://plus.google.com/+MotorstateUaNew ✔️ Twitter https://twitter.com/MotorstateUA ✔️ Pinterest https://www.pinterest.com/Motorstateua/ ✔️ Vkontakte https://vk.com/motorstate ✔️ Rutube https://rutube.ru/video/person/274970/ ✔️ Одноклассники https://ok.ru/motorstate/ ✔️ Вопросы по диагностике https://www.drive2.ru/b/1192152/ #лежак #подкатной #тележка #для #ремонта #машин #кресло #автослесарь #автосервиса #подъемным #подголовником #оборудование #автосервисное #гаражное #мебель #залезть #подката #авто #лежанка #машину #80685 #miol

Тележка используется без домкрата, что сильно сокращает время погрузки на эвакуатор и при наличии 4-х телег возможность эвакуировать автомашину с полностью заблокированными колесами, АКПП. Так же возможно соединить две подъемные части тележки, что увеличит подъем колеса еще на несколько сантиметров. Внимание! В продаже появились подделки, которые сделаны из тонкого металла и не выдерживают нагрузку, разваливаются при использовании. Некоторые “дельцы” покупают у нас тележки и продают их от своего имени как собственное изобретение, даже выставляют на выставках. Стоимость двух тележек (обрезиненные колеса), один подъемный мех., одна ручка= 13000 руб. Стоимость двух телег (с полиуретаном)-14000. Отправляем в регионы Транспортной компанией «Деловые Линии» https://evacuatorlocal.ru/buy.html +74993914377 Фото на Avito: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/telega_podkatnaya_bezdomkratnaya_845875435

Подробный обзор калитки http://podgotoffka.ru/notes/72 Заказать можно здесь http://podgotoffka.ru/items/4097

Установка PARKCITY Tallinn 8 датчиков (перед-зад) своими руками

Лежак автослесаря подкатной с откидным подголовником NORDBERG N30C4. – Прочная металлическая основа и мягкий поролоновый матрац – Регулируемый подголовник – 6 колес на шарикоподшипниках – Допустимая нагрузка 115 кг – Количество колес 6 шт – Диаметр колес 63,5 мм

круто, дёшего и сердито, вспомогательное оборудование

Изображение - Тележка для ремонта авто своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here