Тарусь 2х2 ремонт своими руками

Самое подробное описание: тарусь 2х2 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

10.04.2014 от Admin в Авто, мото, вело // 0 Комментариев

Чтобы изготовить мотовездеход Тарусь 2 и Тарусь 2М своими руками необходимо иметь комплект документации, болгарку, дрель и уметь пользоваться этими инструментами (3 видео прилагается). Собрав мото вездеход, вы получите двухколесную машину – внедорожник с высоким уровнем проходимости по самым экстремальным трассам. При этом он легко разбирается и умещается в чемодане или багажнике автомобиля.

Мотовездеход Тарусь 2М относится к классу автотехники с колесной базой 2х2. В варианте на 3 передачи он достигает максимальной скорости движения 60 км в час. В нем используется 4-тактный двигатель GF-210 мощностью 7 л.с., есть вариант с 2-мя передачами. Диаметр колес Kings-Tire 65 см, ширина 22 см, давление внутри шин — 0.13 кг/см. Давление на грунт составляет 0,04 кг/см при клиренсе 310 мм.

Вилка поворачивается на 55 градусов. Высота седла 68 см, вместимость бака от 5 до 8 литров при расходе 1200 грамм в час. Тормоз дисковый, общая грузоподъемность до 200 кг. Масса без топлива составляет 72 кг. Разборка на 2 части занимает чуть больше 10 секунд. Это время необходимо для отсоединения передней вилки. Стоимость одного комплекта чертежей составляет всего 1300 рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сообщение Мишаня(SAVINSK) » 26 мар 2014, 15:01

Уже год как наблюдаю за развитием темы 2х2, для себя считаю её очень актуальной. Но столкнулся с проблемой конструкции рамы, ведь для данного вездехода особо важны: наименьший вес, прочность и наименьшие габариты конструкции. А если еще добавить от А. Зинина возможность быстрого разбора, то этот аппарат будет вообще конфетка.

Думаю тема актуальна, так как для себя на форуме я не нашел рамы, которая мне бы подошла. Считаю что тема нужна и важна.

Сообщение Ювиналич » 11 фев 2016, 10:36.

Сообщение matvey & ko » 11 фев 2016, 22:48.

Сообщение kit’O » 13 фев 2016, 20:12.

Сообщение DVBAX » 14 фев 2016, 08:34.

Сообщение DVBAX » 14 фев 2016, 18:32.

Сообщение Цепятыч » 18 фев 2016, 21:08.

Сообщение iRupert » 20 фев 2016, 16:57.

Сообщение DVBAX » 20 фев 2016, 18:51.

Сообщение Цепятыч » 20 фев 2016, 22:36.

Сообщение DVBAX » 21 фев 2016, 11:06.

Сообщение Цепятыч » 21 фев 2016, 11:52.

Сообщение DVBAX » 21 фев 2016, 14:46.

Сообщение Micro_i » 21 фев 2016, 14:51.

Сообщение Цепятыч » 21 фев 2016, 17:08.

Сообщение DVBAX » 21 фев 2016, 18:03.

Сообщение Цепятыч » 21 фев 2016, 19:04.

Сообщение DVBAX » 23 фев 2016, 18:43.

Сообщение DVBAX » 27 фев 2016, 15:55.

Сообщение iRupert » 29 фев 2016, 16:32.

Сообщение DVBAX » 02 мар 2016, 20:37.

Сообщение dim99 » 08 мар 2016, 20:02.

Сообщение DVBAX » 09 мар 2016, 05:44.

Сообщение dim99 » 09 мар 2016, 06:46.

Сообщение DVBAX » 09 мар 2016, 09:53.

Сообщение dim99 » 09 мар 2016, 18:49.

Сообщение DVBAX » 09 мар 2016, 19:18.

Сообщение dim99 » 10 мар 2016, 07:11.

Сообщение DVBAX » 10 мар 2016, 12:50.

Если бы Вы спросили по передаточным конкретно. Я ж в теории отвечал, как Вы совершенно верно заметили неглубоко Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpopgun.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fsmile


А если более конкретно то есть все, и в экселе расчитанные таблицы скоростей от тех или иных оборотов, и от разных звезд, и момент срабатывания ( даже в одном ролике специально по тахометру показвал какие холостые, на каких срабатывает, какие крейсерские, до каких можно раскрутить) к большому сожалению экселевские файлы с сеткой таблицы на ганзу как фото не встают по причине наверное очень древнего движка.? Ну или я не умею, не специалист. Но они есть у нас в группе 22 вконтакте . или если Вам очень нужно могу выслать на почту, мой ящик есть конце любого ролика.
Кстати крутящий момент превышает 400н/м ( для сравнения крутящий момент в легковом авто калина приора гранта порядка 170-180 н/м) т.е сопоставим с небольшим джипом.

Если Вам интересно просто, или хотите построить то спрашивайте конкретно что именно нужно, у меня нет никаких секретов.
Что касается звезд- я о вышедших из строя не слышал пока, значит больше 3 лет точно живут, но думаю намного дольше. На импортных мотоциклах особенно спортивнывх часто большие звезды дюралевые делают, и они десятилетиями ходят, и мотоцикл переживают нередко. А тут сталь. Опять же кромка от реза лазера подкаленая выходит. Допустим в отверстиях края неровные, болтик плохо входит, так сверлом рассверливаешь- визжит синеет не идет. Разваертка за несколько проходов садится. Так что звезды неплохие, опять же заводских аналогов таких диаметров все равно нет

Сообщение Цепятыч » 10 мар 2016, 13:28.

с колесной формулой 2х2 является уникальным по проходимости, легким, малогабаритным, надежным транспортным средством. За счет небольшого веса вездеходом очень легко управлять в труднопроходимых условиях.

Это быстроразборный мотовездеход. Всего за 5 минут можно отсоединить переднюю вилку с колесом, а при необходимости снять багажники и колеса и увезти в багажнике автомобиля. Получен патент на изобретение быстроразборной передней вилки мотовездехода.

Тарусь идеален для любителей охоты, рыбалки, туризма, путешествий и любителей активного отдыха.

Мы – производитель мотовездеходов в г. Калуга.

Если Вас интересуют направления: самодельный мотовездеход, мотовездеход Александра Зинина, как сделать, своими руками, инструкция – Мотовездеход (полный привод на 2 колеса) – много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Мотовездеходы нашего Фотоальбома .

Посмотреть ещё Самодельные мотовездеходы можно Здесь .

Все категории раздела – в колонке слева. Приятного просмотра!

Смотрим остальные материалы по теме, или переходим к комментариям внизу страницы:

Основные характеристики самодельного двухколесного мотовездехода:
– двигатель 2-хтактный

5л.с.
– центробежное сцепление
– расход топлива 1,2 л/час
– сухая масса 47-50 кг.

Технические характеристики мотовездехода 2х2 Тарусь 2 (Александра Зинина):
Колесная формула-2х2
макс. скорость 60 км.час (в 3-х скоростном варианте)
двигатель 2 х такт. 5-5.5 лс.
трансмиссия-центробежное сцепление
количество передач-2(3)
тормоз- дисковый на промежуточном валу
грузоподъемность- 180 кг.
расход топлива- 1,2 л/час.
колеса-камеры УАЗ
диаметр колес – 740 мм.
ширина колес – 220 мм.
давление в шинах – 0.13 кг/см.
давление на грунт мин.- 0,04 кг/см.
клиренс – 370 мм.
угол поворота передней вилки-55 градусов.
высота по седлу – 750 мм.
емкость бака – 3-5 л.
сухая масса – 47-50 кг.
время разборки минимальное- 10-20 сек.(отсоединяется передняя вилка)
время разборки макс.- 2-4 мин.( две сумки входит в багажник Оки) . Читать больше , или Перейти на главную

Читайте так же:  Ремонт своими руками стиральной машины vestel

Не пропустите похожие материалы:

Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке Самодельный двухколесный мотовездеход 2х2 .

Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу Как сделать самодельный двухколесный мотовездеход, или Мотовездеход (полный привод на 2 колеса) – заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.
В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания – посетители, которых интересует “своими руками / самодельный мотовездеход, мотовездеход Александра Зинина, как сделать, своими руками, инструкция”, останутся Вам благодарны.

Видео (кликните для воспроизведения).

10.04.2014 от Admin в Авто, мото, вело // 0 Комментариев

Чтобы изготовить мотовездеход Тарусь 2 и Тарусь 2М своими руками необходимо иметь комплект документации, болгарку, дрель и уметь пользоваться этими инструментами (3 видео прилагается). Собрав мото вездеход, вы получите двухколесную машину – внедорожник с высоким уровнем проходимости по самым экстремальным трассам. При этом он легко разбирается и умещается в чемодане или багажнике автомобиля.

Мотовездеход Тарусь 2М относится к классу автотехники с колесной базой 2х2. В варианте на 3 передачи он достигает максимальной скорости движения 60 км в час. В нем используется 4-тактный двигатель GF-210 мощностью 7 л.с., есть вариант с 2-мя передачами. Диаметр колес Kings-Tire 65 см, ширина 22 см, давление внутри шин — 0.13 кг/см. Давление на грунт составляет 0,04 кг/см при клиренсе 310 мм.

Вилка поворачивается на 55 градусов. Высота седла 68 см, вместимость бака от 5 до 8 литров при расходе 1200 грамм в час. Тормоз дисковый, общая грузоподъемность до 200 кг. Масса без топлива составляет 72 кг. Разборка на 2 части занимает чуть больше 10 секунд. Это время необходимо для отсоединения передней вилки. Стоимость одного комплекта чертежей составляет всего 1300 рублей.

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы увидите обзор и Тактико технические характеристики полноприводного мотовездехода с колесной формулой 2х2. «Васюган» Автор Василий Васильев, его вы можете найти на форуме «Луноходов. нет » Необходимые контакты указаны в конце статьи. Как все прекрасно знают, что с дорогами у нас всегда были проблемы, а все потому что климатические условия в нашей Стране очень суровы и не предсказуемы в отличии от Европейских Держав, где в основном тепло и безмятежно. На дорожное покрытие воздействует большое количество факторов: мороз, солнце, вода, ветер, механическое давление, движение грунта. Так что в нашем случае создавать отличные и высокопроходимые вездеходы нежели дороги)))

Вот и наш автор Василий Васильев разработал и создал абсолютно новый мотовездеход с объемом двигателя 150 кубиков на раме сваренной из проф трубы квадратного сечения, в качестве движетелей использованы камеры от автомобиля УАЗ одетые в бандаж. А самое главное он имеет полный привод с возможностью отключения, что в разы повышает проходимость и управляемость по бездорожью, особенно это помогает при езде по вязкой и глубокой грязи, кстати клиренс составляет 30 см, глубина преодолеваемого брода порядка 60 см с поднятым воздухозаборником. На строительство автор тратит сравнительно немного времени, потому как рука уже набита)

И так теперь давайте рассмотрим точные тактико технические характеристики представленные автором.

ТТХ мотовездехода «Васюган»

  • двигатель 157 QMО
  • колеса из камер автомобиля УАЗ
  • объем двигателя 150 м3
  • тип двигателя 4-тактный бензин
  • мощность двигателя 9.5 л/с
  • объем топливного бака 8 л
  • максимальная скорость 50 км/ч
  • запуск двигателя-электростартер
  • трансмиссия-вариатор
  • масса 125 кг
  • тип привода- полный отключаемый
  • габаритные размеры 2.1 х 0.4 х 1.1 м
  • клиренс 30 см
  • грузоподьемность 135 кг
  • глубина преодолеваемого снежного покрова до 40 см
  • глубина преодоления брода 60 см с поднятым воздухозаборником

Теперь следует ознакомиться с вездеходом наглядно и посмотреть фотографии сделанные автором. Кстати мастер собирает данные мотовездеходы на заказ в своей мастерской. Созданием и разработкой вездеходов автор занимается уже сравнительно длительное время, пробовал воплощать в жизнь самые смелые и порой неординарные идеи, но всегда все получалось, хоть на пути конструктора встречалось и не мало трудностей. Вот собственно самая первая работа мастера. Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.samodelkindrug.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F%25D0%2590%25D0%25901-1-300x216

Такая вот Супер ОКА повышенной проходимости, далее пошло увлечение именно мототехникой и теперь наглядно можем созерцать разработки Василия Васильева в деле.Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.samodelkindrug.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F%25D0%25B2%25D0%25B02-300x211На фотографии отчетливо виден привод на переднее колесо выполнен в цепной передаче крутящего момента. Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.samodelkindrug.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F%25D0%25B2%25D0%25B03-300x200Колеса и диски так же могут быть разных типов. Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.samodelkindrug.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F%25D0%25B2%25D0%25B04-300x200Только посмотрите каков «красавец». Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.samodelkindrug.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F%25D0%25B2%25D0%25B06-300x171Так же автор предоставил видео с проведения испытаний вездехода. Крутость видео зашкаливает «Адреналин мне в ноги!»

Понравилось видео 😉 автор Василий Васильев,

Надеемся обзор вам понравился, если вы хотите постоянно получать свежую информацию. то присоединяйтесь к нам ВКонтакте. Ждем Вас друзья! Заранее всем Большое Спасибо!

Автор: Митришь (91.229.235.—)
Дата: 14-02-17 18:32

В инете наткнулся на мотоциклы полноприводные. Тарусь, например. Вроде даже загорелся ))
Может у кого есть опыт использования диковинной вещи?
Цель – минимум легкие покатушки куда глаза глядят. Максимум – может на Мань пупунер скатать ))

Автор: АндрейА (31.173.84.—)
Дата: 14-02-17 18:55

Про Тарусь не слышал а вот на Ямахе WR-450 полноприводной (комплект гидромотора от Ёлинс) пробовал. Что интересует то?

Автор: Митришь (91.229.235.—)
Дата: 14-02-17 19:07

Как рулится на полном приводе? Какие минусы и плюсы эксплуатации и надежности?
WR450 это вся таки немного “не то” ))) Она и без полного приводе летит над препятствиями ))

В сети есть отчёт о поездке на толь “таруси”, толь чём-то подобном по Кольскому.
От Мурманска до Гремихи.

Автор: Митришь (91.229.235.—)
Дата: 14-02-17 20:23

От Мурманска до Гремихи.
Если не сложно, скиньте ссылку. Яндексом не нашел.. вернее и наверняка не правильно искал ))

Автор: АндрейА (84.51.99.—)
Дата: 14-02-17 22:06

> Как рулится на полном приводе? Какие минусы и плюсы эксплуатации и надежности?
> WR450 это вся таки немного “не то” ))) Она и без полного приводе летит над
> препятствиями ))
——————————
На ВРке там же было не 5050 а 2080 вроде бы. Два шланга идут от гидромотора на моторной звездочке к переднему колесу. На переднем колесе стоит гидромотор.
Рулилась. —нормально рулилась, по песку вообще песня была.

Автор: zimandr (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-02-17 22:28

Я в молодости поездил на Туле с широкими колесами. Сейчас не смогу сформулировать мысль. Много лет прошло. Но по поводу езды на широких по сравнению с обычными,не все так однозначно.
Может кто из опытных подскажет.

Читайте так же:  Bosch wfo 2442 oe ремонт своими руками

Автор: KVANT (—.bb.netbynet.ru)
Дата: 14-02-17 22:39

Посмотрел ролик – шляпа шляпная, возьми эндурик и узпакойся. Там же всю жопу с бубенцами отобьёшь – нет же подвески, как на тракторе Беларусь. Ну и драйва нет вообще никакого, какой то сверх проходимости я не увидел, там на питбайке быстрее проскочишь, в том числе и через брёвнышки, но яйца будут целыми, и в случае падения лёгкий мот поднять сподручнее. Такая моя имха.

Автор: KVANT (—.bb.netbynet.ru)
Дата: 14-02-17 22:43

Митришь, надо Митрича ждать, он в теме, объяснит.

Тоже Тулой владел, за счет длинноходной передней вилки, регулируемых задних аммортов и удобной сидухи была очень комфортна в езде по бездорожью, зимой ездил на ней по насту приспуская колеса, по движку проблем вообще не было.

> В инете наткнулся на мотоциклы полноприводные. Тарусь, например. Вроде даже
> загорелся ))
> Может у кого есть опыт использования диковинной вещи?
> Цель – минимум легкие покатушки куда глаза глядят. Максимум – может на Мань
> пупунер скатать ))
зайди на сайт луноходов нет. там целая ветка про мотоциклы 2х2 и 3х3. в том числе про маруси и других представителей вида. ну и кит комплекты продают если хочется самому собрать.
а так да техника специфическая. но америкосы сколько уже на своих роконах катаются. да и на мотоцикле баксан редакция “мото” на Эльбрус взбиралась

Автор: АндрейА (84.51.107.—)
Дата: 15-02-17 21:11

да и на мотоцикле баксан редакция “мото” на Эльбрус взбиралась
—————–
Гагарашьян раньше этой темой занимался 2Х2. Ну а по поводу похода журнала “Мото” с гл. ред Иваном Ксенофонтовым общался.

Автор: KVANT (—.bb.netbynet.ru)
Дата: 15-02-17 22:19

Возможно глупость скажу, но там где можно пролезть на лёгком узкошинном эндуро моте, на этом птеродактеле не проехать, возможно не прав – просто представил себя на этом половинчатом “шерпе”, не, не моё – это утопия., жалко видюхи нет как этот мот плывет по заснеженной реке. и потом взбирается на лёд, это был бы неплохой маркетинговый ход, но с боку надо сделать поплавок лыжу – как на лодках аборигенов, съевших Кука.

> battlehanter писал:
>
> да и на мотоцикле баксан редакция “мото” на Эльбрус взбиралась
> —————–
> Гагарашьян раньше этой темой занимался 2Х2. Ну а по поводу похода журнала
> “Мото” с гл. ред Иваном Ксенофонтовым общался.

ну я сказал куда идти. много кто 2х2 занимался из наших да первым Гарагашьян занялся. но у него конструкция с подвеской. а так все сейчас на луноходов нет кучкуются. там и тем полно и купить можно недорого. вплоть за цену мотособаки. народ уже конструкции с подвеской и карданами начал мутить. да и в том же мото была тема про урал с приводом на переднее колесо и на коляску.

> Возможно глупость скажу, но там где можно пролезть на лёгком узкошинном эндуро
> моте, на этом птеродактеле не проехать, возможно не прав – просто представил
> себя на этом половинчатом “шерпе”, не, не моё – это утопия., жалко видюхи нет
> как этот мот плывет по заснеженной реке. и потом взбирается на лёд, это был
> бы неплохой маркетинговый ход, но с боку надо сделать поплавок лыжу – как на
> лодках аборигенов, съевших Кука.
америкосы роконы уже туеву хучу лет выпускают и спрос есть. а на баксане на Эльбрус катались. у всей техники есть и плюсы и минусы. а так Гарагашьян как раз и сделал полноприводный эндурик.

Автор: Zloalex (—.mtsnet.ru)
Дата: 16-02-17 15:08

Автор: федот68( Калуга) (—.opera-mini.net)
Дата: 16-02-17 15:08

Ноги, ноги.
Хвост !

Автор: Marlin35 (—.mtsnet.ru)
Дата: 16-02-17 16:01

> Ноги, ноги.
> Хвост !
>

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kramola.info%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fpage-main%2Fpublic%2Fimages%2Fvesti%2Fmaxresdefault_6

Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2×2» 2017 года — совершенно новая модель со старым названием. «Тарусь 2×2» уже успела завоевать популярность, причем не только в России. Самое удивительное, что за рубежом этот мотовездеход пользуется еще большим спросом, чем на родине.

Среди преимуществ двухколесного полноприводного вездехода — запатентованный механизм разборки, низкий вес (около 80 кг), большая тяга на низах, шины низкого давления, огромный клиренс, что позволяет преодолевать самые сложные участки пересеченной местности и пробираться по лесу там, где не пройдут более широкие вездеходы. Низкая рама помогает седоку при помощи ног удерживать равновесие на сложных участках пути.

Новая модель оснащена китайским низкооборотистым двигателем Lifan мощностью 7 л.с., который используется во многих видах техники и зарекомендовал себя как очень надежный. Одно из главных отличий новой модели от предыдущей версии — новый редуктор, в котором нет ремней, именно они были самым слабым местом старой конструкции.

Управление мотовездеходом простое: на руле — только газ и тормоз, причем газ — обычная мотоциклетная рукоятка. Пожалуй, это можно скорее отнести к недостаткам, поскольку при движении по ухабам трудно держать равномерный газ, здесь был бы удобнее «курок», как на квадроциклах. Еще одно новшество — пластиковый бензобак, за счет чего существенно экономится вес. Сиденье теперь подпружинено, что редко встречается на технике с колесами низкого давления.

Подписаться на секретный telegram-канал, чтобы не пропустить эксклюзивную информацию, не представленную больше нигде.

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kramola.info%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fpage-main%2Fpublic%2Fimages%2Fvesti%2Fsergey-bondarenko

Певец Сергей Бондаренко, сын создателя группы «Нэнси» Анатолия Бондаренко, скончался в возрасте 31 года.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил его отец, основатель коллектива и автор хита «Дым сигарет с ментолом» Анатолий Бондаренко.

«Сегодня в 4:04 умер Сережа», — написал он. Остальных деталей и подробностей о произошедшем он не привел. Информацию о смерти музыканта подтвердила администратор группы «Нэнси» Маргарита Барсукова​.

Гитарист коллектива Алексей Цыплаков пояснил, что Бондаренко умер «в результате болезни». О какой именно болезни идет речь, уточнить он не смог. «В больнице умер. Это было внезапно очень», — сказал он.

Сергей Бондаренко родился в 1987 году в городе Константиновка Донецкой области. Группа «Нэнси» была создана его отцом, автором-исполнителем, в 1992 году. Тогда же в украинском Донецке на студии «Лира» коллектив начал записывать свой первый студийный альбом «Дым сигарет с ментолом». Популярность группе принесла одноименная песня с этого диска, которая была заимствована из украинской народной песни «Платье твое из ситца».

В 1990-х годах «Нэнси» активно выступала на фестивалях на Украине, а в 1996 году на конкурсе «Песня года» в Москве получила звание «Лучшая российская группа».

Читайте так же:  Форд фокус 1 ремонт своими руками журнал за рулем

Сергей Бондаренко вошел в состав группы в 2000-х годах, став новым фронтменом коллектива. В этот период у «Нэнси» появляются новые альбомы — «Ромео», «Луна», «Ива», «Прочти, пожалуйста, мое письмо!» и другие. В декабре 2018 года группа «Нэнси» планировала дать концерт в Киеве.

Убитые новостью, поклонники выразили свои соболезнования на странице отца Сергея, основателя “Нэнси” Анатолия Бондаренко.

Хочется немного вспомнить историю создания этой некогда популярной группы. Идея создания группы «Нэнси» принадлежит продюсеру, поэту и музыканту Анатолию Бондаренко. Ещё в школьные годы он сочинял музыку и тексты для создания собственных песен. В 1983 году создал группу «Хобби», и она стала популярной в Донецкой области. «Хобби» записала в студии Донецкого Государственного Центра телерадиовещания альбом «Хрустальная любовь», который представлял собой цикл песен собственного сочинения. Заглавная композиция «Хрустальная любовь» впоследствии вошла в альбом группы «Нэнси» — «Туман-туман».

До августа 1991 года группа гастролировала по областным площадкам. В период распада СССР группа «Хобби» закрылась. В 1992 году Анатолий Бондаренко собрал новых участников для группы, в том числе клавишника и солиста Андрея Костенко, с перспективой продвижения в Москве. Летом 1992 года началась студийная запись нового альбома, которая была завершена к концу года. Технические работы звукозаписи обеспечил директор студии «ЛИРА» Анатолий Воробьёв, а творческий процесс — «Донецкий академический украинский музыкально-драматический театр». Обязательство по продвижению альбома «Нэнси» на всём постсоветском пространстве взяла на себя московская студия «Союз».

«Дым сигарет с ментолом» — первый альбом группы, записанный в 1992 году в студии звукозаписи «Лира» (г. Донецк). Одноимённая песня, которая является заимствованной из украинской народной песни «Платье твоё из ситца», спетой группой «Барви», с этого альбома приобрела особую популярность и была также издана на множестве сборников крупными тиражами. В 1994 году песни «Нэнси» звучат на всех радиостанциях России. В 1995 году вышел первый компакт-диск. В 1995—1996 годах группа много появлялась в эфирах центральных каналов России и Украины. В 1996 году на Первом канале (ОРТ) в программе «МузОбоз» рулевой Обоза Иван Демидов назвал группу «Нэнси» лучшей в России и №1 в СНГ.

В этом ролике мы устраиваем баттл между полноприводными мотовездеходами: Тарусь 2х2 vs Архар 2х2. Более того, на бездорожье с ними потягается обычный кроссовый мотоцикл эндуро. Выясним, какие мото лучше в грязи – полный привод или кроссач!

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ErOIo6TuRm0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb2YVn6uJ52o%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ставь лайк если твой минск или ижак пролетел там не заметив грязи)

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9ltzxH69Y30%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2lQ0J5jAep0%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кросс ( Эндуро ) 100% победитель на мой взгляд на них такое творят что этим двум ведрам некогда не по силам

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-I96McBMbhHM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWl6hjQBt4Tk%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

И какой смысл в этой техники? Везет одну жопу, для груза места нет, только поиграться и все.

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LBzTnwENM6Y%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTdqh0E9lf4I%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вы кого посадили на кросик?это что за очканавт?

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6YUsSxJU8_8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FmGOSd26sH2k%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

2 слова о моторах:
Архар 13 л.с. Вес мотора около 30 кг. около 390 кубов, 22Н/м -с электронным зажиганием.
– Электронное зажигание в теории должно прибавлять маленько л.с.
По факту прибавка на уровне ощущений – ветер в спину быстрее, ветер в харю – не шпарю. Из колоссального минуса – невозможность завести при севшем АКБ. Электрика сложней ощутимо. Как при подключении, так и поиске неисправностей.
Например, не глушится, или сбилось опережение.

В том же весе (30 кг) есть двигатель 420 кубов о 15 Л.с. – на карбюраторе – более правильный выбор

Тарусь – 6.5 (7) Л.с Вес мотора 16-18 кг 200 кубов 10 Н/м
Тут сказать нечего – нормальный мотор и едет на свои чахоточные.
Есть легенды, что в том же весе есть 9 Л.с. мотор – вроде Zongshen. тот должен идти ещё шибче.

Версия двигателя со стартером тяжелее пустой на 10кг примерно (АКБ+стартер)

Также, стоит знать, эти двигатели не имеют масляного насоса и смазываются разбрызгиванием – таким образом, им крайне противопоказано длительное движение в горку (50% и более)

Есть ещё злой 1 цилиндровый мотор Zongshen 620 кубов с масляным фильтром, радиатором и насосом. – он поидее встаёт как родной в Архар. Ну и по весу на 5-6 кг тяжелее 420ки – В такой комплектации должно быть интересно.

Защита приводных цепей должна быть обязательно.
Ну и граждане, не судьба стравить колёса? – комфорт улучшается радикально)))

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LPBd9pqL1qY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F82rxY4x3YSE%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я бы на месте инженеров сделал поставки для ног выдвижные, тоесть чтоб при сильном замесе можно было их убрать носком ботинков, а когда замес кончится, так же ногой их выдвинуть.

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rEUavvg2YDk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0yZ_9tRz5Wg%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ДУРДОМ! Если у этих УБОГИХ КОРЫТ скорость 30 км.ч Ставьте гусеницу! И еще, оба УЁБИЩА ужасно сделаны, позор производителям!

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HUhWNqeH_qw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FD_RE8oNtdg4%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

На эндуро ты едешь 120км ч
А на вездеходе 30км ч

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Ec7DlXt4qUg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FC6COt9DuJoc%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

как по мне, так эндурика можно было и не брать, его жалко. Утопить всегда успеешь, а эти Хуюсь и Трахусь не жалко, да и удовольствие не получишь, только ноги устают волочить за собой. Ну и пусть прут эти малыши на пролом и страдают, а я на эндуро объеду, еще и удовольствие получу( да и быстрей получится).

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vUbUVzE-mwM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F00-pC_8Hfo4%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Пилоты так себе. Потенциал техники не раскрыт. Дизлайк

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0D-3LWXzuNM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FW_B4_KD6H4c%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

БЕСТОЛКОВЫЙ БАЛАБОЛ КОТОРЫЙ И НА МИНСКЕ НЕ СИДЕЛ . ФУУУ

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7vIqTWYPZ3E%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDsnqhKesrCk%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

позвоночник можно будет выкинуть после длительной покатухи

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-P-mR5q6SA94%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJg09QBwD9-o%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

делал подобный транспорт и два на два и моноприводный и на пневмоколесах. очень много катался по грязи у нас в Сибири этого много
вывод один – моно привод с квадро колесами и без фанатизма и ты проедешь куда угодно. вес чем меньше тем лучше. А эндуро лучше во вех смыслах мой

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LBzTnwENM6Y%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTdqh0E9lf4I%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вы кого посадили на кросик?это что за очканавт?

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qYsL9sHow9o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FH5dL74qq5MU%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Бред . Применения нет. Спорт дисциплины нет . груз не берет . Для чего сие . Неуклюжее бесполезное железо . мотокросс тема да и обьехать может по пересеченке любую непроходимую лужу .

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0t9dDksQq08%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F8UIW86D0zfM%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Как то странно катаются люди на мотовездеходах. Не привстают там где это нужно!

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IYkK-KnqpuQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FuF5indSbMTI%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

7:08 когда захотел понтануться перед камерой

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RIo9dBfSLlM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FaTBuDwFXWUc%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кого вы посадили на эндуро, он же ездить не умеет.

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2wZ_ZQ8vfOU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fa-XNKamK8x0%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

хахах я ржал я бляха пешком обгоню етих дураков на вездиходах галимых

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-f6rl_xu4Gnw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F94GTsfpt0Fs%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня рост почти 2 метра и вес под 120 в одежде-ботинках.
Мне эти я его в руки возьму и перейду лужу. Как ездить на этом.
Только нормальный квадрик, да дороже, да прицеп, зато спокойно сижу, и он комфортно едет.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Читайте так же:  Ремонт спальни недорого своими руками

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffood-health-365.com%2F18%2B

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FT1h8M6e306c%2Fmqdefault

Коптер DJI Phantom 3 advanced по отличной цене и куча подарков! https://goo.gl/Sc1rmC Основной канал: https://goo.gl/piBX5p Мы ВКонтакте: https://goo.gl/IwEC1M Мы в Instagram: https://goo.gl/phBzAa Мотовездеход Тарусь 2х2! Испытания, тест-драйв. В этом видео мы покажем весь процесс съемок ролика для основного канала изнутри! Музыка: ‘Vengeance’ Hard Agressive Waka Flocka _ Chuki Beats https://www.youtube.com/watch?v=0oU-lqHVnj4

BlueWise NinjaOwl: Я обожаю Taurus 2×2 Fantastic Bike! Приветствия из Великобритании. Я сделал свой собственный велосипед, чтобы пойти в снег. Я надеюсь в этом есть смысл? GREAT VIDEO!! 🙂

Евгений Быстров: А прямо с ветерком по полю на нем можно прокатиться и с какой скоростью?

MrAligator74: хотел посмотреть про тарусь, а смотрел как вы там со съёмками заморачиваетесь сраная поебень

дмитрий сарайкин: аппарат крут что ни говори

Vulkan Qwerty: Мотик , скорее всего очень хорош, но эти диванные эндуро испытатели не умеют или даже не понимают для каких на самом деле ЦЕЛЕЙ он разработан . В следующий раз в качестве консультантов пригласи лесников, охотников, рыбаков и конечно же сельских жителей так как эта техника вроде бы была разработана для них , а не для бесполезного катания по городским паркам. И ещё, свою жопу , я и на своих двоих донесу куда мне надо , а вот кабана добытого , несколько мешков грибов или рыбы , мои туристические снаряжения , девушку которую уговорил , как трнспортировать . Почему не предусмотрено буксирное устройство для одноколесного прицепа или саней , волокушки как на РОКОНЕ ? Если все это возможно , то почему не показываете саммые главные возможности этой техники , для чего он должен был быть предназначен? Ждем-с видеоролики по

Илья Гайдучек: а что вы сами себя снимаете а не сам вездеход

евгений: тупо хвальба гаджетов аидео камер коптеров и всё такое про технику ниочём

Константин Скоц: В описании название коптера неправильное 😉 Видос отличный! Лайк!

Василий: мажорики решили подзаработать на рекламе , а ни хрена не умеют .

SADOM KAMCHATKA: Опять вы!? гомодрилы как вы достали с этими втюхиваниями. народу башку морочите!

Вася Руткин: Много слов и мало дела.Одна болтовня.

Олег Смирнов: Это тот же Рокон, но в российском исполнении. Обратите внимание на цепи. Они не защищены, так же как и звездочки. А этот мотоцикл рекламируют, как внедорожник. Первый пень и мотоцикл сломается. Я уже молчу про абразивные частицы.
Сейчас проходит патентование принципиально новой кинематической схемы полноприводного мотоцикла. Аналога в мире нет. Как и положено на Руси: все просто, надежно и прочно. В ближайшее время, патент будет предложен фирме Стелс. Если они поймут и не пожалеют денег, то получат целую линейку внедорожных полноприводных мотоциклов. Если договорится не получится, придется предлагать в КТМ и БМВ. Те быстро сообразили, что к чему и готовы к переговорам. Проблема в особенности патентного права: там наши патенты не актуальны. А что делать? Не пропадать же гениальной идее!)))

Prapor Prapor Praporow: Все это конечно очень умиляет до слез: парни выехали ” на природу”, прокатились по ровному месту , похвастались хорошим дроном , похвалили тарусь. Я ни сколько не принижаю способностей и ходовых качеств мотоцикла, но почему не поехать в те места для которых действительно предназначен такой тип техники? к чему эти бесполезные фразы” машина зверь”? Так покажите же зверство!Но кроме общих фраз и ровной дороги ничего так ни чего ни кто и не увидел, а ведь на заднем плане мелькали и небольшие горки и какие то овраги. Но не поехали парни туда почему то. Сам я являюсь создателем и пользователем 2/2 мотоцикла и знаю что может подобная техника( хотя еще много зависит от ” прокладки”). Живу в Приморье и можете представить какие у нас сопки и какое бездорожье. Катаюсь на нем круглый год и в основном по сопкам и лесам.
А рассераюсь я только лишь из за того, что если взял что то на тест и снимая видео,да еще выкладываешь его на свой канал, то сделай так чтобы тебе потом небыло стыдно за ” свое творчество” А то получается, как бы выехали мажорики по пиариться,да мот отрекламить – покатались на ровном,похвалили,а руки так и не вымазали в снегу- вэлкам на бездорожье ребята!

Читайте так же:  Ремонт гур форд мондео 3 своими руками

Андрей Шмыгов: а права нужны на него какие-нибудь? Или , как спортинвентарь идёт?

Полит-кафе Раменское: Как я жил до сих пор без него . Покупаю ! Конкретно !

Oleg Vasilenko: отстой неинтересно в чем реклама до орегинала далеко

Ворон СИ: а какие на нево права нужны

kotborka: Взяли бы для сравнения мотовездеход “Сибирь 2х2” Д.Бахметьева,от это было бы действительно интересно!А то-“альтернатив нет”. Есть.

ZHILKIN TV: Молодцы ребята . КЛАСС.

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.
Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Тест-драйв мотовездехода Сибирь 2х2

Тарусь 2х2 гов..о , разочарование за 120000! , привет Александру Зини..

Тест-драйв мотовездеходов Тарусь 2х2, Атаман, Атаман МАХ, Мастер Про, Шторм 2х2

Тест-драйв мотовездеходов Тарусь 2х2, Атаман, Атаман МАХ, Мастер Про, Шторм 2х2. Тест бюджетных мотовездеходов.

Данная трансмиссия достаточно распространенная, незнаю кто её придумал, но за аналог был взят мото СИБИРЬ.

Испытание Тарусь 2на2 2018 год

Для обследование линий купили Тарусь ,посмотрим как она себя покажет.

Собираю мотовездеход 2х1/2 часть

Вторая часть видео о том как я собирал самодельный мотовездеход. В этой части показано изготовление рамы.

Большая битва мото вездеходов! 6 мото в жестком замесе!

Шесть разных мото вездеходов встретятся в большой битве! Участвуют: Тарусь 2х2, Атаман, Атаман МАХ, Мастер.

Мото вездеход Тарусь 2х2 2017 ПРЕТ НАПРОЛОМ!

Благодарим “Мастер Техно” за предоставленный для обзора мото вездеход Тарусь! https://goo.gl/x4tRHY Самые лучшие.

Как мы испытывали “Тарусь 2”, мотовездеход 2х2

Коптер DJI Phantom 3 advanced по отличной цене и куча подарков! https://goo.gl/Sc1rmC Основной канал: https://goo.gl/piBX5p Мы ВКонтакте.

Wardrobe Strategy: When To Splurge & When To Save

A white, button-down collared shirt is a classic addition to the wardrobe. This may require a little investment into the purchase. Otherwise, splurging isn’t necessary.

A quality cashmere sweater is a classic wardrobe item that may come with a higher price tag. However, if you prefer hoodies which are likely to be frequently worn – they don’t require a large price tag to serve their purpose.

Winter jackets are your first line of defense against the elements, so do yourself a favor and invest in quality. Classic jackets such as denim and leather may also come with a larger price tag, however, these are likely to last a lifetime. Otherwise, normal jackets and cardigans can pass when bought on a budget.

Owning at least one tailored suit combo and/or blazer is also a classic wardrobe addition and worth the investment. Stick to classic flattering cuts such as bootleg, straight pants, and pencil skirts. Quality fabrics like gabardine are also advised.
Jeans, Pants, & Tights

Splurge on a pair of high-quality denim jeans as these will stay with you for life. A trusty pair of black and blue jeans is all you need in your wardrobe. Remember to keep washing to a minimum and consider the freeze method once in a while to maintain the material.

Do yourself a favor and invest in one pair of well-fitting black pants. These, too, are a staple item and should be considered in a straight cut.

Tights are frequently worn and washed, so buying them on a budget is justified. This also applies to gym attire.
Dresses, Skirts, & Accessories
Apart from the versatile little black dress (LBD), a classic red dress, and maybe a gorgeous pencil skirt; dropping cash on these items is not necessary.

Rather spend more on sentimental jewelry such as a simple ring or chain rather than costume jewelry as these often funky designs can pass for cheap.
Shoes & Underwear
Work shoes are worn almost every day and should, therefore, be splurged on a little to ensure optimal comfort and longevity. You can’t go wrong with a pair of black and nude pumps.

You will thank yourself for investing in a pair of comfortable sneakers and/or boots. Look for longevity and remember, you don’t really need more than 1 pair of each.

Strappy sandals with embellished decor can pass for a cheap price. However, a solid pair of flip flops is likely to last a lifetime so investing here would be worth it. Remember, a different pair of shoes can completely change the look of an outfit.

Bras deserve to be invested in as you only need a few well-fitting bras in a range of neutral tones. You can get away with wearing more affordable underwear, as long as you focus on breathable cotton and at least one pair of seamless.
Finally, a Word to the Wise
There are many ways to stretch your cash and make your budget go further. Don’t waste your money on trends; these items are often fleeting and can be a major waste of hard earned cash. Rather focus on classic and timeless pieces that are versatile, quality, and well fitting. If you are looking to buy branded items, instead of buying designer items – opt for value-added mid-tier brands where quality and affordability meet. Examples of these brands include Nine West, Levi’s, and Gap. Whatsmore, consider adjusting the clothes you already have to prevent unnecessary purchases. Try your hand at thrifting and explore the wonderful world of DIY as you change up old items you are bored of.

Изображение - Тарусь 2х2 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here