Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2

Самое подробное описание: своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

На моем авто течет рулевая рейка (так сказали на СТО) .
У меня гольф 2 1991 года. Стоит гидроусилитель. Задолбался доливать масло в него . Теперь вопрос: Если я нахожу рулевую рейку б.у сейчас ее ищу, то мне нужен гидроуселитель который подойдет к ней или мой подойдет к ней?

  • Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fstorage.megasos.com%2Fmedia%2Fcache%2Fphoto_thumb%2Fuploads%2Fmedia%2Fimages%2Fthreads%2F2014%2F10%2F02%2F542d7eeb28a7f

А почему не реставрировать?

Знакомый отреставрировал, проехал до 10т, вчера потекла ручейком. Сейчас в поисках новой, до этого реставрировал два раза .

Я тоже слышал что реставрация не лучший вариант!

Если хотите чтобы рейка после реставрации ходила долго, то бюджет данной манипуляции должен превышать 50% стоимости новой, потому что в хорошей мастерской должны заменить все резино-металлические части, подшипники, втулки, отполировать рейку, заменить обойму золотника, возможно и сам золотник. Если это все посчитать, то нетронутым останется только корпус, трубки и болтики с гаечками. Если какой-то дядя в гараже заменил только сальники и возможно втулки, то рейка может и 10 тыс не пробежать, потому что на самом валу остались заусенцы или выработка, что и приведет к подтекам. Покупать б / у как лотерея, лучше уже взять турецкую или на крайний случай китайскую (кстати с амулета подходит) и спокойно от ездить 60,80,100 тыс (как повезет) – это мое мнение!

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Покупал лет 5 назад кажется турецкую на Гольф 2, даже и 10 т.км не проехали. Выбросил.

Нужно разбирать и смотреть. В 70% можно отремонтировать.
В худшем случае – поменять одометр.

Что такое одометр? И как ремонтировать? Тот же принцип?

Одометр – это как раз и есть счетчик километража (циферки, которые ты видишь на спидометре) .
разбираешь и смотришь, что именно сломалось и не работает .

  • Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fstorage.megasos.com%2Fmedia%2Fcache%2Fphoto_thumb%2Fuploads%2Fmedia%2Fimages%2Fcomments%2F2014%2F10%2F02%2F542d8105b44a9

Оно то так только спидометр – это когда механический счет, а одометр- когда электрический счет и сильно это не порозбираеш и не отремонтируешь . причем с одометром проще . если не работает, это в основном где нет контакта или разъем разбит.

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Доброго времени суток. Сегодня у нас на повестке дня: Рулевая рейка. Замена рулевой рейки. Гольф 2

Рулевая рейка это один из важнейших механизмов в автомобиле. От её состояния зависит Ваша безопасность и безопасность других участников движения. Всегда следует уделять особое внимание за состоянием пыльников рулевой рейки, которые закрывают шток рейки (зубчатую рейку). От их состояния зависит ресурс рулевой рейки, так как они не допускают попадания во внутрь механизма воды и грязи.

Но у любого механизма есть свой ресурс. Типичные неисправности рулевой рейки: большой свободный ход рулевого колеса, стук в рейке и заедание в рейке (закусывание). И поэтому рано или поздно рулевая рейка придёт в негодность и потребует ремонта или замены.

Снятие рулевой рейки на автомобиле гольф 2, не займёт у вас много времени. При условии, что руки у вас �растут из нужного места�, вы управитесь в течении часа. Набор инструментов минимальный. Установка рейки на место занимает такое же количество времени.

Читайте так же:  Ремонт за копейки своими руками

Итак к делу. Описывать последовательность действий я не буду, вы просто посмотрите видео и вам всё станет понятно.

снятие рейки. ремонт рулевой рейки своими руками видео Гольф 2 / golf 2. Все привет. Сегодня у нас по теме видео гольф 2 на легендарном автомобиле Гольф 2/GOLF. Задача эта не сложная и можно управиться в течении одного часа. Набор инструментов минимальный. Смотрим видео:

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rQaBiVfq7_c%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FO97VD8ojnNw%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Подскажите пожалуйста, у меня пасат б4, снял переднюю балку, открутил 4 болта от рулевой рейки, а когда прикручивал назад рулевая рейка ушла в сторону где то на 3см, как её віровнять чтоб совпали болті? заранее спасибо

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-4r-QUQyJUYw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjPnUF5o8pxU%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо большое, помогли очень. Втулка полетела, стучит, будем ставить другую.

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8BkFVdQD0AE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVRWah3FUpec%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день! у меня volkswagen jetta 1989 когда еду в неровном дороге ,во дворе например у себя ,колесо заденить маленький камни руль ужасно шатается ,но у меня ГУР нету ,если знаете то можете посоветовать, что именно надо менять, Спасибо !

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vCTU30vz4PM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F750Vd8Gip28%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нихуя себе ты хуярил по наконечникам)) тебя кто-то обидел?)))

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-amVCtE2I4Ys%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fm1sOKUhaQ8c%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

НЕЛЬЗЯ крутить болты, крепящие рейку к подрамнику. они со шлицами. надо откручивать гайки сверху, а не болты.

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rt0PaW7zUOQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbLPCTvQsaKw%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Рулевая рейка. Замена рулевой рейки Гольф 2

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-JSQHErT68dQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlP2GEyGueyY%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мастер блин, двадцать первый век а он молотком наконечники выбивает. 

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FRulevaya-rejka-folksvagen

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FKonstruktsiya-rulevogo-upravleniya-folksvagen

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FRemont

Читайте так же:  Как сделать капитальный ремонт в ванной и туалете своими руками
  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FSnimayut-probku-zolotnika
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FVynimayut-iz-korpusa-shtok-i-tylnuyu-oporu
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FSHtok-shlifuyut-na-tokarnom-stanke
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FUstanovka-stopornogo-koltsa
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FZapressovyvayut-salnik-v-tylnuyu-oporu
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FProverka-remonta-rulevoj-rejki

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие).
Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109, читайте в нашем материале).

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.
Читайте так же:  Электропечь hansa ремонт духовки своими руками

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Замена наконечников рулевых тяг

На заводе устанавливается нерегулируемая левая рулевая тяга. Схождение регулируется только правой рулевой тягой.

— отверните гайку крепления наконечника к поворотному кулаку;

— с помощью съемника выпрессуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги из поворотного рычага;

— отверните контргайку наконечника рулевой тяги, придерживая рулевую тягу за шестигранный поясок;

— пометьте положение наконечника на рулевой тяге. Тогда после установки нового наконечника не потребуется регулировать схождение;

— отверните старый наконечник и поставите новый по метке, нанесенной при разборке;

— установите наконечник в поворотный рычаг и слегка стукните его сверху;

— установите новую самоконтрящуюся гайку на шаровой палец наконечника;

— момент затяжки гайки 35 Н·м. Момент затяжки контргайки наконечника 50 Н·м;

При ремонте левая нерегулируемая рулевая тяга заменяется на регулируемую. При наличии гидравлического усилителя рулевого управления для замены рулевой тяги нужно снять рулевой механизм. Мы рекомендуем доверить эту работу автосервису.

— вывесите переднюю часть автомобиля;

— снимите фиксирующее кольцо чехла рулевого механизма и стяните чехол;

— поставьте рейку рулевого механизма в среднее положение;

Рис. 110. Рулевой механизм (3): 1 — хомут крепления рулевого механизма; 2 — резиновая опора; 4 — защитный чехол; 5 — фиксирующее кольцо; 6 — рулевая тяга; 7 — карданный вал рулевого управления; 8 — защитный кожух карданного вала; а — замеряется перед установкой новой рулевой тяги

— замерьте расстояние между серединой шарового шарнира наконечника и внутренним шарниром тяги (рис. 110);

— снимите наконечник рулевой тяги с поворотного рычага, как уже описано;

— отверните контргайку внутреннего шарнира рулевой тяги и выверните рулевую тягу из рулевого механизма;

— теперь можно снять и при необходимости заменить чехол.

Слева: выставите рулевую тягу по размеру 379 мм или уточните этот размер по старой рулевой тяге.

Справа: отрегулируйте длину новой рулевой тяги по старой.

На обеих рулевых тягах затяните контргайки внутренних шарниров.

— установите наконечники рулевых тяг, как описано выше;

— обязательно проверьте схождение.

Регулировка рулевого механизма

Вывесите переднюю часть автомобиля. Колеса поставьте прямо.

Рис. 111. Вид сзади на рулевой механизм: 1 — чехол рулевого механизма; 2 — хомут крепления рулевого механизма к подрамнику; 4 — подрамник; на регулировочный болт (3) рулевого механизма надет ключ

Осторожно заверните регулировочный болт на 20° (рис. 111).

Опустите автомобиль и совершите пробную поездку.

Если рулевое колесо после поворота не возвращается в исходное положение, то немного отпустите регулировочный болт.

Если люфт не пропал, то еще немного заверните болт.

Демонтаж ступичных подшипников

В старой конструкции при движении с полностью повернутыми колесами мог прослушиваться щелчок. Он вызван небольшим перемещением подшипника в поворотном кулаке. Для устранения щелчка надо смазать гнездо подшипника смазкой с дисульфидом молибдена.

В новой конструкции наружное кольцо подшипника запрессовывается в поворотный кулак, а на внутреннее напрессовывается ступица. Запрессовку и выпрессовку подшипника доверьте автосервису.

— снимите колесо. Снимите тормозную скобу в сборе (см. соответствующий раздел), не отсоединяя тормозной шланг и подвесьте ее на кузов;

— отверните защитный кожух тормозного диска;

— отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага;

— пометьте положение болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку;

— отверните болты и разъедините детали. Снимите поворотный кулак;

— на автомобилях с АBS отверните ротор датчика оборотов колеса;

— снимите оба стопорных кольца подшипника. Выпрессуйте подшипник;

— установите наружное стопорное кольцо и запрессуйте до упора в него подшипник;

— при запрессовке ступицы внутреннее кольцо подшипника должно на что-то опираться. Иначе можно повредить подшипник.

Снимаем рулевую рейку гольф 2 и пассат б 3. Снятие рулевой рейки на обеих машинах практически одинаковы.

Рулевая рейка. Замена рулевой рейки Гольф 2 / golf 2. Все привет. Сегодня у нас по теме видео снятие рулевой рейки на легендарном автомобиле Гольф 2/GOLF. Задача эта не сложная и можно управиться в течении одного часа. Набор инструментов минимальный. Смотрим видео: https://youtu.be/fQuc-XfjpC4 Наш сайт: http://vgaraze.ru

Дорогостоящий узел Автомобиля Двухмассовый Маховик DMF. Что Убивает данный узел, и Как ВЫ убиваете данный узел машины. БЛАГОДАРЮ, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik https://www.youtube.com/channel/UCwqQoF0tQQNB55flVBZiSSw?sub_confirmation=1 ★ Вконтакте Группа ► http://goo.gl/kNYmVt ★ Facebook ►https://goo.gl/oHFy8c ★ Instagram ►https://goo.gl/zAX9q8 ★ DRIVE2 ►https://goo.gl/xKokED РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected] Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

как соберется 50 лайков на это видео! я покажу вам 2 часть ! 2 часть уже снята и готова!” ставим лайки !

Читайте так же:  Кузовной ремонт оки своими руками

Разберемся откуда может прийти короткое замыкание на рулевой калонке гольф 2. Так же посмотрим как заменить контакты зажигания. Ну еще кое что по мелочи. Если видео помогло или даже понравилось ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых сайлентблоков) Видео для всех комментаторов, которые говорят, что литол разъест полиуретан https://youtu.be/hKcZlglK9bY

Почему срабатывает зуммер на пассат б3, гольф 2 Господа если появились вопросы по видео, то пишите коменты, отвечу.

Привет всем! В видео весь процесс замены рулевой тяги в домашних условиях. Телеграмм канал: https://t.me/golfchat или @vwgolfclub Мои кошельки для благодарностей и поддержки канала: Zcash: t1gyNkLpsURmbRfxRAGTqWjYAqWdka5rF67 BTC: 1boXPR8Gw8v5rch72Xdud7Mima1iV8KMQ ETH: 0x137467c823dbff0ee40a60f9e0a8cbbfa3ecce97 Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе!) Писать мне можно в скайп: awtomaster Страница в ВК: https://vk.com/id27392927 https://www.facebook.com/awtomaster Твиттер: https://twitter.com/Awtomaster

За вопросами http://vk.com/id140785054 И в группе по мегану http://vk.com/megane_help

Давно хотел себе евро ручки на гольфа и подумывал присабачить ручки от девятки. Залез в интернет и с удивлением обнаружил что китайцы уже все сделали и мудрить ничего не нужно! Все промазываем Литолом и Герметиком, чтобы прослужили по дольше. Сейчас прошла примерно неделя после того как я их поставил. Чувствуют они себя хорошо. Я катаюсь в такси почти каждый день и раньше постоянно приходилось помогать клиентам открывать дверь иначе была угроза вырывания двери с петлями на*рен. Теперь все шикарно, надеюсь все так и продолжится. Как ни как зима на носу!:)

Накапливались потиху проблемы у моего Гоши. Поначалу ничего не предвещало беды: необходима была замена задней арки, подварить юбку заднюю, подкрасить пороги. Затем обнаружились дырки в днище и передних лонжеронах. Дальше больше: начал шелестеть диск сцепления, появился люфт в рулевой рейке. И в завершение – сильная коррозия лонжеронов в моторном отсеке, замена всех опор двигателя. Короче полный .

Необходимо снять бак, топливные магистрали, разобрать салон, разобрать весь перед, снять двигатель, снять рулевую рейку. Отдать кузов на ремонт, и заниматься сцеплением и рейкой.

Есть гараж с ямой, инструмент кое-какой, домкраты. Самое сложное – снять двигатель. Бак раньше снимал, сцепление менял сам на другой машине.

Спрашивал у тех кто занимался, говорят без тали не снимешь, нужно через верх вынимать, другие – калоду под двигатель и кузов откатить назад.

Может кто знаком с данной процедурой? Как это лучше сделать?

У меня в гараже уже 2-й день перебирают двигатель ауди 80 В3 из двух один собирают. Уже вчера вечером ставили его в кузов, но что то не получалось думаю сегодня дособирают

Узнай как двигатель вынималиставили.

, может чем поможет инфа, если будут нужны люди пиши достать(поставить) поможем

Берешь трубу или брус метра 3,привязываешь веревку или цепь к ушам двигателя и несколько человек поднимают по бокам машины.Делов то

Снимал с другом (Den26smy) двигатель с его гольфа второго, панель переднюю не разбирали, отсоединили коробку и вынимали через верх каr Миша говорит. Сразу к трубе подвязали а потом лебедкой подцепили и вытянули, снимали где-то час. Если что пиши в лс, дам номер он тебе все подробно расскажет.

Лебедки нет, нужно ее взять где-нить или купить придется

Да просто трубу метра 3-3.5 и мы тебе его вытащим, а потом поставим, зачем тратить деньги. Или если есть блок, тоже подойдёт.

Он один вынимал его правда наверно частями

Спасибо всем откликнувшимся, будем думать.

Я делал так ,разобрал перед весь,подложил покрышку под поддон и просто аккуратно откатил кузов :)На самом деле всё очень просто:)

Нормальный вариант, тут один помощник и все

Снять фары,бампер,решетку,переднюю панель,радиатор,вентиляторы еще может что,не помню,не много?Не проще вверх поднять?Гараж кажется за горбольницей,мой не далеко,поможем

Мы в пасцате так доставали. Как у стоматолога: раз – и всё.))

В теме “ищу специалистов по ремонту” спрашивал по поводу рейки. Поехал сегодня туда, спрашиваю.

Я: Поремонтировать рейку гольф2 без гу

ОН: Иди покупай б.у. и мы тебе поставим.

Я : Так мне втулку пластиковую выточить и поменять.

ОН: Так все равно рейку снимать нужно.

Не вооружился оригинальными номерами, пошел на авторынок за опорами двс и кпп. Из 3 одну правильную дали вторая, немного не такая но встанет, третья вообще не влезет скорее всего. Завтра поеду менять

Сообщение изменено: alien (24 Июнь 2013 – 14:17)

Если нужна помощь снять двигатель , я со своими руками могу помочь.

Вчера более детально осмотрел кузовщик машину, в итоге – двигатель снимать не нужно. Сказал подварит не снимая. Но коробку нужно снимать, и рулевую рейку, также менять опоры двигателя.

В планах: Снять коробку, поменять опору, и рейку, сцепление, собрать все.Потом уже менятьостальные опоры.

На сегодняшний день, разобран салон, снят подрамник, откручены от него рычаги, снята рулевая рейка. Определен фронт работ по лонжеронам. Ходил на авторынок, рейку не нашел. Завтра еще раз пойду(не все ларьки были открыты). Сегодня приедут СБ для рычагов, сдам СМАКу на замену. Опоры двигателя купил, но есть проблема – открутить старые от подрамника.

Если нужна помощь снять двигатель , я со своими руками могу помочь.

А коробку снять поможешь? Делал это когда нибудь?

Читайте так же:  Ремонт газели 3302 своими руками

Если нужна помощь снять двигатель , я со своими руками могу помочь.

А коробку снять поможешь? Делал это когда нибудь?

Только наблюдал , поэтому лучше брать ещё с собой того кто шарит!
Я готов приложить усилия , но в пределах разумного , с умом!

Я снимал, но на другой машине, а здесь ведь “обратное сцепление”.

Разберёмся , просто нужен кто нибудь ещё

Купил б.у. рулевую рейку. Из двух собрал одну. Старую попробую восстановить. Осталось Перепрессовать сайленты в рычагах, дождаться машину из кузовного ремонта и менять сцепление.

Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное – его нужно уметь делать своими руками. Почему? Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку.

Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе.

  • появился стук в рейке, ощутимое биение в руле;
  • рулевое колесо начало крутиться тяжелее;
  • при вращении руля стал ощущаться люфт рулевой рейки;
  • из рулевой колонки начала подтекать жидкость ГУРа;
  • появились непривычные звуки при работе ГУР.

В основном, ремонт рулевой рейки на ВАЗ 21099 не сильно отличается от ремонта рейки на BMW 3 (E46), к примеру. Принцип действий тот же, но некоторые различия в конструкции есть. Надо признать, что работа достаточно сложная – прежде чем приступать к ней, необходимо знать устройство рулевой рейки.

Пригодится ремкомплект рулевой рейки, состоящий из сальников, уплотнительных колец, втулок, а также гофры, подшипника вала шестерни и тюбика со смазкой.В ящике с инструментами должны быть: специальный восьмигранный ключ, приспособления для снятия подшипников и щипцы для монтажа стопорного кольца. Разумеется, стандартный набор гаечных ключей тоже должен быть под рукой. Ремонт рулевой рейки своими руками делается на эстакаде или смотровой канаве.

Происходит это в три этапа – 1) снятие рулевой рейки, разборка/ чистка деталей; 2) замена негодных частей новыми; 3) проверка зубчатого вала рулевой рейки.

  1. Плоской отверткой открутить рулевые тяги от рулевой рейки
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стопорную гайку.
  4. Снять стопорное кольцо и выбить вал.
  5. Изъять нижний сальник
  6. Извлечь стопорный штифт, блокирующий верхний сальник.
  7. Повернуть стопорную заглушку, вытащить стопорное кольцо за проволоку.
  8. Вытащить рулевую рейку с правой стороны, снять с нее сальник с пластиковой втулкой.
  9. Вытащить сальник, заглушку, извлечь пружину, прижимной механизм.
  1. Нанеся специальную смазку, становить внутренний сальник (пружиной вниз).
  2. Поставить рейку в корпус.
  3. Надеть втулку на правый сальник, смазать все детали, установить сальник.
  4. Установить заглушку, не забыв зафиксировать проволокой.
  5. Надеть на зубчатый вал нижний сальник.
  6. Установить рулевую рейку в среднее положение и вставить зубчатый вал на место (предварительно смазав).
  7. Поставить верхний сальник, установить стопорное кольцо.
  8. Закрутить нижнюю стопорную гайку, а также подшипник, заглушку.
  9. Установить и туго затянуть прижимной механизм, пружину и заглушку.

Далее установка происходит в обратной последовательности.

Как видно, ремонт рулевой рейки своими руками вполне под силу человеку знакомому с ремонтом в общих чертах. К слову, самостоятельному ремонту подвержены механические и гидравлические рулевые рейки, которые встречаются куда чаще, чем их современный аналог – электронная рулевая рейка. Последняя нуждается в специальной настройке, возню с которой лучше доверить профессионалам.

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.youtube.com%2Fvi%2FfQuc-XfjpC4%2F2

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.youtube.com%2Fvi%2FfQuc-XfjpC4%2F1 Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.youtube.com%2Fvi%2FfQuc-XfjpC4%2F3

Количество просмотров на Youtube 64465

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Нас шиперов не остановить – Смотреть/скачать
⇒ “Класс
Добавлено – 19.10.2018 “Боевая Магия” передача на Боец ТВ – Смотреть/скачать
⇒ “Полезное интервью, и хотя вряд ли сразу после его просмотра удастся стать “боевым магом”, но для человека, ставшего на путь воина, крайне важно знать, что его может ожидать, кроме обычного (пусть даже изощренного) рукопашного боя. Впрочем, стоит понимать, что магия далеко не статична, и древние секреты “первобытной магии” необходимо трезво примерять на возможности современного человека и задачи сегодняшнего дня.
Добавлено – 19.10.2018 Flux b11 | Яндекс Диск | Флюкс б11 – Смотреть/скачать
⇒ “Он клёвый мне оч помог на хайпикселе против читеров
Добавлено – 19.10.2018 ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ – официальный трейлер – Смотреть/скачать
⇒ “Трейлер вроде бы ничего. Наверное опять по мотивам комиксов снято. Надо бы посмотреть фильм
Добавлено – 19.10.2018 ВЗРОСЛЫЕ И МОЛОДЫЕ УГАДЫВАЮТ ЦЕНЫ ВЕЩЕЙ – Смотреть/скачать
⇒ “Молодежь понятно, что прикалывается, зато Бабули конечно отжигают. Самое забавное смотреть как пытаются догадаться, что за штуковина перед ними.
Добавлено – 19.10.2018

Изображение - Своими руками ремонт рулевой рейки гольф 2 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.1 проголосовавших: 9

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here