Своими руками ремонт антирадара

Самое подробное описание: своими руками ремонт антирадара от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

СХЕМА АНТИРАДАРА

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар – это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара – так называемый радар – детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод – детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении – мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

Видео (кликните для воспроизведения).

Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар – детекторы способны засечь их все.

Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

Или чтоб не светиться, возле стационарной радар – камеры:

Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99

Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98

Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F900_e210e423f7902e350d90dafbd1244f93_3532d60c5747b8963855dc813da175de

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  • Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fphotos%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: “Помогите вырезать аппендицит”. Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием “симптомами болезни пациента”, т.е. к примеру “Не включается телевизор Samsung LE40R81B”. И что? Да причин не включения может быть масса – от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же – еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог “потянуть” за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

Читайте так же:  Дэу сенс ремонт своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Формат Вашего поста должен быть следующим:

Темы с названием “Помогите починить телевизор Sony” с содержанием “сломался” и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум – это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа “Что никто не может помочь” и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме “Мастерские”). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле “Тип обьекта:” не забывайте сменить на “Ремонт техники”. Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-st.ru%2Fuserfiles%2Fharakteristiki-antiradara

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром – является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме “город” дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн – чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) – устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) – данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X – диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол.
  4. Ultra К – диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах “Искра” и “Беркут”, а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 – блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ – диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара – коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектора – время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата – помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора – модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-st.ru%2Fuserfiles%2Fshema-antiradara

Надежность – радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок – антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим “город”. Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно “добить” ваш радар-детектор.

а причем тут ВФ пассат?
туда только туррельный пулемет можно ставить . а
Whistler 138 Ru – радар-детектор, а не антирадар

А в чём разница? Я, можно сказать, чайник . Объясните, если не затруднительно. Или где об этом почитать что-нибудь толковое?

разница в терминологии
антирадар – это по сути спецустройство, выводящее радар из строя. это незаконно везде.

детектор лишь сообщает о возможности облучения его сигналами, похожими на радарные. это незаконно в некоторых странах. в РФ норм.
Собственно, современные радары менее заметны и смысл радар-детектора становится все меньше и меньше.

смотря чем “пасут”.
треноги излучают постоянно и их “видно” издалека.
Визир работает по прицелу . но скорее всего если ты не один на дороге – будут проверять впереди идущие машины и опять же засечешь ..
Стрелки стационарные мало кти видит, да и видит сблизи, когда поздно.
ну а фены без видеофиксации вроде запретили

Читайте так же:  Ремонт мотоблока хопер своими руками

по поводу антирадара – это источник сильных электромагнитныъ излучений .. самому приятно облучаться? ну и до поры до времени это.
пару-тройку раз проедешь .. потом сопоставят факты. Это раз .. ну а во вторых не факт что этот антирадар эффктивно заглушит всю полосу частот, так что может и бестолку, тем более разные радары работают в разных диапазонах – а все глушить, это надо тележку с доп-генератором возить

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2fea5a01b88e41f9b35ff6b892aca422%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fchinisam.ru%252Fforums%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Moderator 25 сент. 2012

Ну насчет облучения это вы загнули. При том что везде мобильные сети, wi-fi и тому подобное, ваш антирадар ничего плохого не сделает. Просто могут проблемы быть из-за незаконного его использования. Ставьте радар-детектор)

а какую модель разумнее выбрать?

смотря чем “пасут”.
треноги излучают постоянно и их “видно” издалека.
Визир работает по прицелу . но скорее всего если ты не один на дороге – будут проверять впереди идущие машины и опять же засечешь ..
Стрелки стационарные мало кти видит, да и видит сблизи, когда поздно.
ну а фены без видеофиксации вроде запретили

по поводу антирадара – это источник сильных электромагнитныъ излучений .. самому приятно облучаться? ну и до поры до времени это.
пару-тройку раз проедешь .. потом сопоставят факты. Это раз .. ну а во вторых не факт что этот антирадар эффктивно заглушит всю полосу частот, так что может и бестолку, тем более разные радары работают в разных диапазонах – а все глушить, это надо тележку с доп-генератором возить

про это вообще первый раз слышу.

разница в терминологии
антирадар – это по сути спецустройство, выводящее радар из строя. это незаконно везде.

детектор лишь сообщает о возможности облучения его сигналами, похожими на радарные. это незаконно в некоторых странах. в РФ норм.
Собственно, современные радары менее заметны и смысл радар-детектора становится все меньше и меньше.

спасибо, теперь буду знать. подумаю.

Кирил, откуда инфа?
например, чтобы нормально заглушить телефон, думаешь, хватит мощности телефона. нужно в разы больше! И это не учитывая что надо глушить всю потенциальную полосу а не пару-тройку частот на которых фактически происходит передача сигнала (!)

А откуда инфа что антирадар наносит вред здоровью? Если лучи направленные, то тем более бояться нечего. Вы может и микроволновой печью не пользуетесь? Там тоже излучение хорошее

А откуда инфа что антирадар наносит вред здоровью? Если лучи направленные, то тем более бояться нечего. Вы может и микроволновой печью не пользуетесь? Там тоже излучение хорошее

Просто в антирадаре мощное излучение, вот и все. Если человека так облучать, то ничего хорошего не будет. Но ведь это все теория

что-то в новостях проскочила идея ГАИ запретить эти штуки.
кто что думает по этому поводу?

Да эта идея уже не в первый раз скачет, но пока не запретили . Запретят – что нибудь новое придумают.

Да эта идея уже не в первый раз скачет, но пока не запретили . Запретят – что нибудь новое придумают.

А что же тут можно новое придумать?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fforums%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-56

Не пью за рулём! 11 окт. 2012

А что же тут можно новое придумать?

Да мало ли что. Когда-то и антирадаров не было, и детекторов не было. Потом придумали . Ну вот так же и ещё чего-нибудь придумают. Прогресс .

как по мне все эти и анти радары и радар детекторы противозаконны или хотя бы против совести идут. Лучше бы что-нибудь для придумали прибор, чтоб водителям соблюдать ПДД

А почему против совести? Что в этом такого страшного?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Кто нибудь в Саранске занимается ремонтом радар детекторов?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.

Однозначно уход настройки гетеродина в рупоре. Вообще именно три указанных выше бренда этим страдают. Приносите, чуйку ему верну, но как и писал, некоторые параметры не восстановить без отладочного стенда, а его в Саранске нет. Да и если бы был, стоимость была бы не целесообразной к ремонту.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Вопрос после осмотра. Может и не смогу восстановить.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Сообщение отредактировал Best Radar: 31.08.2013, 15:56

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.

Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником. При том дерьмеце что стоит в кранчах, просто от времени уходят настройки гетеродина. Вы хоть раз видели что внутри у них(я имею ввиду кранч/стар/стингер)?

Читайте так же:  Оригинальный ремонт квартиры своими руками

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fnoutbook_avto_3-150x150

Когда я выезжаю на машине, беру с собой ноутбук…

Однажды наткнулся на одном радиолюбительском сайте статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.

Несложная схема (см. ниже) — одна микросхема и пара транзисторов…

Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Подробнее…

Изображение - Своими руками ремонт антирадара proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Ffire_alarm_2

Сегодня всё чаще стали устанавливать различные системы безопасности. Одна из них охранно-пожарная сигнализация. Благодаря ей можно вовремя выявить очаг возгорания.

Противопожарное оборудование довольно дорогое удовольствие, поэтому мы сейчас рассмотрим простое решение этого вопроса.

Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!

  • Простой и надёжный металлоискатель своими руками – 186 152 просм.
  • Простой металлоискатель своими руками – 176 281 просм.
  • Ремонт микроволновой печи своими руками – 174 484 просм.
  • Зарядное из компьютерного блока питания. – 158 597 просм.
  • Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. – 134 679 просм.
  • Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора – 123 400 просм.
  • Самогонный аппарат своими руками – 107 337 просм.
  • Как самому поменять разъём USB? – 95 697 просм.
  • Поделки из пластиковых бутылок — лебеди для сада – 87 307 просм.
  • Простое автоматическое зарядное устройство – 78 949 просм.

Мастер Винтик. Всё своими руками! – это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература – всё БЕСПЛАТНО!

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор — компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Он выступает приёмником радиосигнала полицейского радара, который измеряет скорость движущегося транспортного средства. Вы заранее узнаете, что находитесь рядом с участком дороги, на котором контролируется скорость езды. Это не только бережёт деньги, но и повышает безопасность движения.

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор — исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира — он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством — по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.
Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым — от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его — снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.
  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить — увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse — он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Отдельный класс контролирующих приборов — измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Читайте так же:  Ремонт окон rehau своими руками

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем — на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них — современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки — например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели — Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

Street Storm STR 9540EX. Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого,функций много+ GPSНедостатки: За 2 года никаких серьезных проблемКомментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто,что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

Архипов Владислав

https://market.yandex.by/product/9369066/reviews?hid=90462&track=tabs

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории — отличный выбор для большинства ситуаций.

Whistler PRO-99ST+. Достоинства: Большой диапазон частот, которые при необходимости легко отключить. Ловит радары на отличном расстоянии, в любом случае можно успеть сбавить скоростной режим. По городу с ним спокойно ездишь, без лишних сигналов, которые только отвлекают, при изменении скорости срабатывает автоприглушение-удобно. База данных обновляется хорошо, достаточно присоединить к пк с интернетом. Все технические характеристики соответствуют действительности.Комментарий: Возможности этого радар-детектора огромны, купив его 3 месяца назад я не получила ни одного штрафа. Для меня модель полностью подходит, с ней чувствуется надежность, экономия налицо.

Васильева Наталья

https://market.yandex.by/product/9338687/reviews?hid=90462&track=tabs

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.
Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Escort Passport 8500ci Plus INTLДостоинства:+ Скрытая установка + Отлично ловит сигналы всех диапазонов + Простой и удобныйНедостатки:Цена Маленькая дистанция оповещения о стационарных радарах (300 метров).. Базу с обновлениями по радараам докупать надо отдельно..Комментарий:Радаром в целом доволен.. Да, дороговат, но скрытая установка лично для меня важна.. Сигналы ловит хорошо.. Да много ложных срабатываний, но зато если не пищит, то можно лететь спокойно.. У меня лично через 3 месяца использования звук пропал, починили по гарантии.. Чинили 1.5 месяца, т.к. внутренности из-за бугра везли.. Но после опять работает.. Да, меаленькая дистанция оповещения, но если радар волны излучает, то их он ловит и за 1.5 километра.. Порой даже сзади едущие не понимают, чего я скорость скидываю,т.к. слишком рано бывает улавливает.. Но приноровиться можно В целом впечатление от него положительные.. Хотя, конечно денег стоит..

Kolesnikov Nikolay

https://market.yandex.by/product/8464731/reviews?hid=90462&track=tabs&lr=0

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.
  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.
  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.
  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Читайте так же:  Indesit wisl 85 ремонт своими руками

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Изображение - Своими руками ремонт антирадара 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here