Stihl fs 36 ремонт своими руками

Самое подробное описание: stihl fs 36 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

При всем разнообразии современных стройматериалов, очень актуальной остается древесина. Поэтому лесорубов, работников служб благоустройства, дачников интересуют инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в цене, надежна, имеет долгий срок службы.

Разные люди предпочитают разные марки. Кого-то интересует бензопила Партнер, кого-то — устройство марки Штиль, кого-то — что-то еще. Но все они временами ломаются, причем их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Далее рассмотрим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд хорошо известен как среди профессионалов, так и среди частных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого пространства. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет искать способы эффективной борьбы с ее типичными поломками.

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

Читайте так же:  Ремонт своими руками kenwood mg 510

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

Видео (кликните для воспроизведения).

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 11.2.2005
Сообщений: 2807
Из: Москва,ОЖИГОВО

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 4.5.2007
Сообщений: 105
Из: СПб

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 11.2.2005
Сообщений: 2807
Из: Москва,ОЖИГОВО

Прохожий

Регистрация: 14.5.2007
Сообщений: 2
Из: Лермонтово

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 8.8.2005
Сообщений: 1108
Из: Моск. обл. п.Нахабино

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 990
Из: Москва

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 990
Из: Москва

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 8.8.2005
Сообщений: 1108
Из: Моск. обл. п.Нахабино

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2FpipИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 8.6.2006
Сообщений: 628
Из: Москва-Зябликово.Ярославка 75км.Торбеево озеро

Wik,мне очень нужна ссылка на адрес мастерской.
У нас электротриммер”Штиль” работал 5 лет без проблем.Но в прошлом году из-за стройки дома,запустили участок,потом как начали косить без отдыха,наверное двигатель не выдержал.Надо ремонтировать.

Дачник
Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdacha.wcb.ru%2Fstyle_images%2Fcozygreen%2Fpip

Регистрация: 4.5.2007
Сообщений: 105
Из: СПб

Сам себя цитирую
Наверное, перехвастался, сглазил. Или “самостоятельный ремонт” дал результаты. Два сезона прошло, опять та же поломка. Рассыпался стартерный барабан. (Может просто запчасть “левая” попалась). На этот раз отвез в мастерскую, благо рядом с работой. Цена вопроса 600 руб и 40 мин. времени.
Жена предложила как запасной вариант купить дешевенький электрический.

Читайте так же:  Дрель ремонт своими руками

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81 , Нужно заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Посмотрите, чтобы не было трещины на штанге где винтом крепится хвостовик и не забывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов
BigMazzy , зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

МШтиль написал :
BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал :
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро!
Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый “сосок” на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:”На холостых работает,а как газу даёшь глохнет”.Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал :
попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором – снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал)
Что из винтов крутил и насколько.
Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе – не забита ли сажей.

Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в нихИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fmad

. Взял, не заработала как следует – отдай обратно и скажи, что не работает.
Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.
Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал :
Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в нихИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Falpha.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fmad

.

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал :
Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны.
говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

Читайте так же:  Ремонт мягкой кровли бикростом своими руками

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами.
Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте – будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана.
Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал :
Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана.
Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал :
Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит?
” > – если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

Пост №126
. “На холостых работает,а как газу даёшь глохнет”.

Такая же проблема.
Если с полностью открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в “дышло” что-нибудь типа Car Cleaner (очиститель двигателя) – взвывает на полную! Даже WD 40 проходит.
Понятно, что не хватает топлива для полной мощности. По аналогии с автокарбом – не работает главная дозирующая система. Вроде так называется.
В этой штуке – полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой двигатель лежал без движения с 07.2013 – что-то, видимо, закисло.

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал :
У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку – как устранить неисправность, но – где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

  1. Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
  3. Возможные неисправности и способы устранения?

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, а как “павидло в карамельки запихивают” сам не знаюИзображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fwink

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F65%2F94%2F96%2F659496c2cc9a1cff871f4dd9265fbc9d

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F9c%2Fc7%2Fa8%2F9cc7a8cc9f7bf16e08549a85e79866af Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Fe8%2Fe0%2F77%2Fe8e077b22d7e974ad0c2abb6694ae785 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Fb4%2F41%2Ffb%2Fb441fbbf885bf41cd147ac59da225a7a Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F12%2F39%2F47%2F1239476affaf0b9cf639d2f4b0893739 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F7a%2F8d%2Fdc%2F7a8ddc52b5bcc465a7a21acba86d0ac8 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F4f%2F03%2Fcd%2F4f03cd8bbc128680c732392e1e57809a Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F78%2F4e%2F39%2F784e392b2a3984adf9231fe3f0e686ec Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F4b%2F2d%2F0c%2F4b2d0cd22c9dc0257fdf459e1d28a1f2 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Fcd%2Fcc%2Fa8%2Fcdcca85066cda01799739ef17e07b693 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F73%2Fa8%2F09%2F73a8093c2c0191ca2de2d72553e04d2b Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F0e%2F07%2F20%2F0e0720768d032df593f27fd878747cb3 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F9f%2Fe6%2Fc5%2F9fe6c5fb49288c4c95c11888997399f1 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F78%2Fee%2F99%2F78ee99b4a95ff1e331c4dae7d8960cb8 Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F54%2Fc2%2F93%2F54c2933be6ed01679da00fcebc53651a Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F63%2F55%2F15%2F635515b43a9a63a859e6d81f81a7fb36

Батька-Л написал :
Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.

Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького интернета – уж больно невмоготу было: не работает мотор, зараза!
Пришёл домой – большой “гроб” с “толстым ” кабелем быстро выдал массу полезной инфы.
Sinus, valerich – спасибо за помощь!
Теперь уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы – вернусь!
===============================================================================
Это как разговор двух и больше человек на каком-нибудь языке (в данном случае – на техническом): общение возможно только если язык знаешь! Так что – буду учить.

Батька-Л написал :
будут вопросы – вернусь!

Даже в небольших садах и парках использовать электрические триммеры бывает очень затруднительно, приходится применять очень длинные (а следовательно, и очень тяжелые) удлинители. Наилучший выход из создавшегося положения – применять бензотримеры средней мощности (500-700 Вт). Именно к такой категории и относится FS 36. Эта модель не только самый простой профессиональный бензотриммер производства компании STIHL, но и один из самых компактных.

Малогабаритность FS 36 достигается за счет использования небольшой круглой рукоятки, при этом вся система управления фиксирована и располагается на оси аппарата. Рукоятка, перемещаясь вдоль опорной трубки, позволяет отрегулировать захват под рост человека и длину его рук. Все это (в сочетании с использованием в конструкции изогнутой опорной штанги) делает работу с триммером очень удобной.

Но существует и одна тонкость: применение изогнутого вала накладывает некоторые ограничения на насадки. Происходит это потому, что при утяжелении режущего инструмента (применение ножей вместо лески) вибрация увеличивается, а в месте перегиба вообще возрастает многократно. Поэтому не стоит, полагаясь на мощность двигателя, пытаться использовать триммер на тяжелой работе, такая самодеятельность при» ведет только к его поломке.

Читайте так же:  Ремонт обуви замена набоек своими руками

Ремонт бензокосилки штиль fs 38

Бензокоса Stihl FS 38 (бензиновый триммер). Фото. Официальная гарантия — Интернет-магазин InstrumentiMSK.ru

Ремонт бензокос Штиль в Санкт-Петербурге — смотреть цены!

Ремонт бензокосы штиль фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос Stihl в Москве от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Ремонт бензопилы штиль мс-180

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы stihl fs 55 своими руками — Str24.ru

Ремонт карбюратора бензокосы штиль

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса Штиль — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Триммер бензиновый STIHL FS 55

Ремонт бензокосы штиль фс 55 своими руками

При эксплуатации бензотриммера “Штиль” иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтировать такую технику рекомендуют в специализированных мастерских, но до мастерских обычно далеко. Как произвести ремонт триммера “Штиль” своими руками, попробуем разобраться на примере ремонта бензокосилки Stihl FS 38. Интернет магазин гаджетов : http://goo.gl/Oyctgi KupiVip.ru – крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке России и стран СНГ: http://goo.gl/Ucn2eI Онлайн сервис по подбору туристических туров на любой вкус! : http://goo.gl/hjkkBb BUTIK магазин одежды: http://goo.gl/YWJOnm Магазин детской одежды: http://goo.gl/95s3bz М.Видео – http://goo.gl/6skmdu Росмикрокредит: http://goo.gl/cmNwp7 Потребительские кредиты: http://goo.gl/QViiJC Работа & Обучение: http://goo.gl/tUPPwP Мероприятия на любой вкус: http://goo.gl/3gY6Kd Автомобильные товары: http://goo.gl/LelXxC Знакомства & общение.

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: инструкция по мотокосам штиль с деталировкой кому нужно https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: зачем было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вытащить надо было, сделать фиксатор и вставить со стороны двигателя!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в обратное положение не возвращается значит тросик выскочил возле двигателя не знал где он заканчивается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из двигателя, заметил крепление тросика в двигателе и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, опять вытащил штангу и заметил на самом конце штанги круглое, а в торце маленькое квадратное.

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила или мотокоса).Немного о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер Stihl FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит ли покупать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo Mac sparta.Причина перелива топлива и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это интересно. STIHL FS-55 (Мотокоса) + TEST **ORIGINAL **. Stihl FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай. Stihl FS55-repair. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. Stihl ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы заметили, что после длительной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает вращаться режущий элемент, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Для чего поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не перестанет вращаться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
**************************************** *********************************

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «Штиль».

Читайте так же:  Квадрокоптер pilotage ufo ремонт своими руками

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой первый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на трех участках, сжег около 60-70 литров смеси (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По двигателю никаких проблем не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Двигатель FS 36 модели 4130 весьма интересный – передний стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель расположены сзади. При этом имеет самый большой рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра сбоку. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узкий, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску применял круглую 2,4 мм ALPINA, отличная леска, да и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

При эксплуатации бензотриммера “Штиль” иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтировать такую технику рекомендуют в специализированных мастерских, но до мастерских обычно далеко. Как произвести ремонт триммера “Штиль” своими руками, попробуем разобраться на примере ремонта бензокосилки Stihl FS 38.
Интернет магазин гаджетов : http://goo.gl/Oyctgi
KupiVip.ru – крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке России и стран СНГ: http://goo.gl/Ucn2eI
Онлайн сервис по подбору туристических туров на любой вкус! : http://goo.gl/hjkkBb
BUTIK магазин одежды: http://goo.gl/YWJOnm
Магазин детской одежды: http://goo.gl/95s3bz
М.Видео – http://goo.gl/6skmdu
Росмикрокредит: http://goo.gl/cmNwp7
Потребительские кредиты: http://goo.gl/QViiJC
Работа & Обучение: http://goo.gl/tUPPwP
Мероприятия на любой вкус: http://goo.gl/3gY6Kd
Автомобильные товары: http://goo.gl/LelXxC
Знакомства & общение.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной смеси для бензотриммера Stihl fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу Stihl FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки stihl FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты
01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме
04:33 – Технка любит чистоту
05:00 – разбираем полностью карбюратор
05:22 – аккуратно снимаем мембрану
05:36 – разбираем праймер
05:47 – мембрана бензонасоса целая
06:26 – в желтой бутылке – технический спирт
07:04 – игольчатый клапан работает
07:10 – в самом карбюраторе – второй фильтр в виде мелкой сеточки. Была забита.
07:39 – для надежности снял и почистил игольчатый клапан
08:46 – продуваем жиклер
10:00 – собираем обратно игольчатый клапан
11:00 – закручиваем на место жиклер
12:33 – первый раз неправильно поставил мембрану – потом разобрал и.

Уход за газоном несложен: траву достаточно поливать, не позволять появляться разнообразным сорнякам и периодически подстригать. И если первые две работы не вызывают особых затруднений, то со стрижкой возникают сложности. Для скоса травы традиционно используют косу, но это инструмент, для обращения с которым нужен опыт и немалый.

Выбираем бензокосы фирмы Штиль

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Газон газону рознь. Если перед окнами дачи располагается небольшой ухоженный газон по соседству с цветником, порой бывает достаточно и ручного механического инструмента. Хотя судя по отзывам дачники, все же, предпочитают электрический инструмент. Но если участок только что приобретен и клумбу еще нужно сформировать, или когда дача досталась «по наследству», и газоны находятся в плачевном состоянии, легкой техникой не обойтись.

Изображение - Stihl fs 36 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.5 проголосовавших: 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here