Стенд для ремонта своими руками

Самое подробное описание: стенд для ремонта своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qcKM94iJeI8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1qq0sLKmp68%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мы зделаем, тварь , ты лично сам что нибудь делаешь сам,утырок.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l86SGZZdhPo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F83NQWKbo25c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

дааа. это диагноз. вся база на которой снимается видео построена лично мной и за мои деньги, полностью все здания, заборы, асфальт, все с нуля сделано лично мной. я создал на этой базе 11 рабочих мест и людям плачу зарплаты.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-uC5m_U2QFVk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F8Ko2jycB1bQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ребята, сколько стоит такой стенд? Миллион?!))

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tvuSTEkOkT4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLsc1waIo_1U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Чего держит ,,загигулина,, из швеллера не имеющая опоры, добавляет вес двигуну или что б повыеживатся при укладке коленвала?Незнаю какой ты моторист но инженер точно херовый.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l86SGZZdhPo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F83NQWKbo25c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

если посмотришь ролик внимательно то есть сюжет с конкретными цифрами и расчетами всех затрат.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PeoH0jrbuPY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRD5J4SNgd3Y%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

молодец !удачи в работе руки растут откуда нужно а рукожопые писари котрые диванные мастера пусть дро@ат

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2FUaaud6to8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F35no1fjjvtQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Молодцы ребята, грамотно сделали!

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cbNHCsv6HzM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fu1CHsOJmNgo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а откуда поворотный редуктор был взят?

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l86SGZZdhPo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F83NQWKbo25c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

редуктор ч-100 понижающее число 1к40ка. очень широкое применение. где он стоял не знаю.
Ответить

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-I8YayIkolHw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFqMKlUnwI34%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

“Было у долбоеба куча металла, а мозгов не было” – так надо видио назвать.
“на 380 градусов”? – ну,ну.

Видео (кликните для воспроизведения).

Аааа епта, не увидел сразу, хохлы блять, тада все понятно, тогда претензии снимаются.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7oOuoViM1NY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fl372KcyRUqU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

И ты помалкивай.Вся Украина-это часть России,так как вся ее территория отвоеваны русскими,все города построены русскими.Украины-это жители крайнего запада Украины,в отношении которых у польских панов действовало право первой брачной ночи.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7oOuoViM1NY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fl372KcyRUqU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Угомонись,клоун пархатый.Сиди в эмиграции и не отсвечивай,неудачник мелкочленный.И не прикидывайся русским,жидяра.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l86SGZZdhPo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F83NQWKbo25c%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

красавчик. я твой комментарий специально не буду удалять. чтоб мои подписчики и гости видели какие есть епта дебилы.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-10

Вот решил сделать простой стенд для ремонта двигателя своими руками: чертежи, фото и описание приспособления прилагаются.

Стенд изготовил из профильной трубы 70 х 70 мм (толщина стенки 3 мм.), понадобилось примерно 3 метра.

Нарезал заготовки, что-бы конструкция получилась разборной сделал из уголка 4 мм кронштейн и усилил косынками.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-1

В профиле болгаркой сделал 3 отверстия, и вставил втулки из поршневых пальцев от двигателя ВАЗ и приварил.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-2

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-3

Из куска металла толщиной 6 мм сделал кронштейн под двигатель ВАЗ, под другой двигатель надо делать свой кронштейн.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-4

Затем к стойке приварил отрезок трубы, просверлил 4 отверстия для фиксации, под углом 90 градусов в поворотной трубе, и одно на неподвижной, и 2 отверстия для ручки.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-5

Стенд успешно прошёл испытания.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsam-stroitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstend-dlya-remonta-dvigatelya-6

Из профиля приварил ножки, конструкцию загрунтовал.

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-1-300x199

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-2-300x209

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-3-300x222

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-4-300x189

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Читайте так же:  Морозильная камера свияга ремонт своими руками

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-5-300x168

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-6-300x226

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-7-250x300

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-8-300x197

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23452 сообщений
    • Имя: Алексей

    Конструкция выходного дня.

    Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.

    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2006_06%2Fpost-11-1149172742_thumb
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2006_06%2Fpost-11-1149173378_thumb
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2006_06%2Fpost-11-1149173379_thumb

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 144 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Алексей.

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23452 сообщений
    • Имя: Алексей

    Болты – хозяин-барин 🙂 Как удобнее, мне сварка больше нравится.
    Фиксатор – во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней – 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
    Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    admin (Jun 4 2006, 22:29) писал:

    Болты – хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится.
    Фиксатор – во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней – 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
    Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23452 сообщений
    • Имя: Алексей

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    desti (May 21 2007, 00:16) писал:

    Так хоть покрашенный стенд, то?
    Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы?
    Типа бронзовой краской покрашен, по модному?

    Мотору и стенду желаю большего межремонтного ресурса!
    )))

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23452 сообщений
    • Имя: Алексей

    Красить не стал, у меня не ремонтная мастеркая, чтобы клиентов привлекать красотой

    Мотор от порша 924, восстановленный.

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 461 сообщений
    • Город: Москва

  • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Администратор
  • 23452 сообщений
    • Имя: Алексей

    Закреплен за отверстия крепления колокола КПП. Чтобы не мешал маховик, стоят трубочки-проставки.

    Квадратная плита – кусок швеллера толщиной 12 мм, стойки для крепления двигла – квадратный пруток 20х20. Болты каленые от какого-то авто, куплены в автозапчастях. Пазы в плите были сначала просверлены по концам, серединка вырезана болгаркой (это быстрее, чем фрезеровать). К нижней раме уголок верт. стойки крепится 4-мя болтами, как на оригинале.

    Конструкция повторима в домашних условиях без какого либо серьезного оборудования. Сварка и болгарка

    Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

    Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

    Читайте так же:  Ремонт бензокосы штиль fs 130 своими руками

    По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

    Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

    • плита для закрепления ДВС;
    • основание стенда;
    • специальный противень-поддон;
    • поворотный механизм (обычно червячного типа);

    Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

    По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

    Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

    На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

    Изготовление самодельного стенда кантователя, для крепления и ремонта двигателя.

    Некоторые гаражные умельцы, любящие ремонтировать собственную машину своими руками, разбирают двигатель на верстаке, а некоторые даже на табурете или ящике. Но ведь даже у малокубатурных двигателей, блок цилиндров тянет на несколько десятков кг, даже без головки цилиндров, коленвала и маховика. И при ремонте на столе, переворачивать его довольно тяжко, и травмоопасно, ведь можно ненароком прижать пальцы, да и приходится это делать несколько раз. А при разборке на табурете или каком то ящике, всегда есть риск уронить блок на пол или ноги. Предлагаю избавиться от описанных выше неудобств, и изготовить простейший стенд, для закрепления и фиксации двигателя в 16 различных положениях, который превратит разборку и сборку мотора в одно удовольствие.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsuvorov-castom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2F%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4-%25D0%25B8-%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.-300x187

    Стенд, который будет описан в этой статье, рассчитан для всех двигателей семейства ВАЗ, как для заднеприводной классики, так и для переднеприводных машин. Так же он подойдёт и для некоторых иномарок, а именно для итальянских двигателей.

    Но если крепёжные размеры не подойдут некоторым моторам других машин, то следует всего лишь изготовить крепления двигателя, исходя из размеров именно вашего блока, и расстояние в 680 и 740 мм (см. рисунок 1) тоже нужно будет изменить, исходя из размеров (длины) вашего двигателя.

    Большинство стендов, показанных в различных книгах, каталогах или интернете, имеют консольное крепление двигателя (крепление за одну сторону блока) и всего одну стойку. Такая конструкция всё таки вызывает некоторую настороженность, и всё же исходя из известной пословицы «одна голова хорошо, а две лучше», всё же желательно изготовить более надёжный двухопорный стенд (с двумя стойками, показанный на рисунке 1). Такой стенд будет намного устойчивее и надёжнее, а цена вопроса — это всего лишь ещё одна профильная труба, и ещё одно крепление блока.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsuvorov-castom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2F%25D0%259E%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%2596%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9.-300x156

    Тем более двухстороннее закрепление двигателя намного облегчит его установку, и не потребуется гидравлический подъёмник двигателя, или несколько человек. Всего два человека среднего телосложения, смогут закрепить двигатель на таком стенде.

    И в момент, когда спецопоры мотора (см.рисунок 2) своими шипами 4(осями) лягут в нижние половины подшипников 3 (они показаны на рисунке 1), то двигатель уже подвешивается на стойках и уже вполне устойчиво лежит. А если ещё и установить подшипники в нужное рабочее положение и притянуть крышки болтами 5, то мотор будет уже надёжно зафиксирован.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsuvorov-castom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2F%25D0%25A4%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586-%25D0%25B8-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25BE-%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B-%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F.-300x95

    Фланец 1 и ребро 2 опоры двигателя (для Жигулей) более крупным планом.

    Опоры 5 (рис. 2) стенда крепятся к фланцам на блоке двигателя, у жигулёвских моторов к местам кронштейнов передних опор мотора, за четыре заводские шпильки диаметром 8 мм. Перед тем как установить движок на стенд, нужно открутить один болт 5 (см. рисунок 1) и повернуть крышки каждого подшипника 3 на 90 градусов — эти простые действия позволят установить шипы 4 опор в подшипники стенда.

    Детали стенда более крупным планом.
    3 — подшипник скольжения, 5 — болт, стягивающий крышки подшипников (4 шт), 6 — палец фиксатор диска 3 (фиксирует мотор от проворота)

    Читайте так же:  Ремонт абсорбера рено логан своими руками

    После того, как мотор будет подвешен на стойках в подшипниках стенда, нужно будет повернуть крышки подшипников в рабочее положение и затем затягиваем болты 5. А диски 3 опор привариваются так, что один из дисков развёрнут относительно другого диска на 22,5 градусов. В итоге, при использовании левого или правого фиксатора, можно выставить мотор аж в 16 различных положениях, что позволит легко разобрать или собрать двигатель, выбрав наиболее удобное, для какой то операции.

    Когда нужное удобное положение двигателя будет выбрано, останется зафиксировать мотор от проворота. Для этого нужно будет просунуть палец фиксатор 6 (см рис. 1) в отверстие под подшипником опоры, чтобы он вошёл в отверстие диска 4.

    В стойках можно высверлить разные отверстия, которые пригодятся для временного размещения пальцев фиксаторов или крепежа двигателя, чтобы они всегда были под рукой. Однако сверлить много отверстий в стойках не обязательно, можно просто закрепить на них подходящие небольшие коробочки для крепежа.

    Если же кто то захочет сделать более универсальный стенд для разных моторов (разной длины и даже для более длинных 6-ти цилиндровых), то можно сделать так, что в основании каждой стойки (профильной трубы) будут приварены пластины толщиной 10 — 12 мм., с четырьмя отверстиями по углам, и в основании стенда нужно будет приварить не одну профильную трубу (ту что длиной 680 мм), а две трубы, которые будут длинной около метра. В этих двух трубах нужно будет сделать ряд ответных отверстий (или прорези). Это позволит двигать и закреплять стойки на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от длины блока любого двигателя.

    Естественно для изготовления стенда можно использовать не только профильную (прямоугольную) трубу, но и швеллер, например как показаны на рисунке 1 основания, те которые длиной 500 мм. И как я уже говорил, если для какого то двигателя не подойдут крепления как на этом стенде, рассчитанные для Вазовских и некоторых Фиатовских моторов, то опоры 5 и фланцы 1 (см.рис. 2) нужно будет изготовить исходя из крепления именно вашего двигателя.

    В итоге стенд получится не сильно тяжёлый, и его можно будет легко перенести в любое место в гараже, а можно изготовить его на роликах, и тогда стенд с закреплённым на нём мотором можно будет легко выкатить из гаража, например для мойки двигателя на улице. Да и место в гараже для него и мотора, можно будет в любой момент поменять. И если вы изготовите такой самодельный стенд (кантователь) двигателя, то любой ремонт мотора будет делаться с удовольствием и удобством; успехов всем!

    СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.

    Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,

    Ремонт и реставрация среднего редуктора Камаз!

    Кантователь двигателя(Китай) собираем,испытываем.

    Мой мега-стенд для запуска двигателя Камаз )))

    -Продаём стенд Р-776-02 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ

    КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка




    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fsamodelnyj-stend-remonta-dvigatelja-3

    Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

    Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

    Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.п. имеют главное требование, которое заключается в надежности крепления, а также в устойчивости самого стенда. Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать.

    По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции. Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

    Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд. Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок. Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла (например, БЦ) исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ. Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск.

    Читайте так же:  Ремонт царапин на пластике автомобиля своими руками

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fsozdaem-uslovija-dlja-remonta-dvigatelja-svoimi-rukami-3-300x168

    Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

    По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

    Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

    • плита для закрепления ДВС;
    • основание стенда;
    • специальный противень-поддон;
    • поворотный механизм (обычно червячного типа);

    Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

    По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

    Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

    На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

    Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

    Что такое рассухариватель клапанов и для чего он нужен. Существующие готовые разновидности специнструмента. Как сделать рассухариватель клапанов самому.

    Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

    Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

    Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

    Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

    Строим стенд своими руками – стр. 1 – Оборудование для диагностики и ремонта – Дизелист – Все о дизельных двигателях

    Похоже я понял, что имеется в виду: к примеру ГБЦ от FH12 с распредом и форсами, полная обвязка датчиками с ЭБУ. Имитируется режим рабочего двигателя.

    Вот только при ремонте НФ их “наливы” не есть основополагающий параметр. Да и привязать к бошевским тестпланам не получиться, придется составлять свои на основе сравнения с новой НФ. Да и сколько таких “стендов” придется сделать под самый распространенный автопарк .

    • Стенд для ремонта двигателей
    • Почему ломается двигатель?
    • Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним
    • Особенности эксплуатации стенда
    • Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F4%2F7%2F8%2F4%2F4784.nsz8ro.300

    Любой автомобилист знает, что «сердцем» машины является его двигатель. Этот механизм очень сложно устроен. Только опытные автолюбители знают, что нужно делать в случае возникновения помолки. Такие водители могут даже по звуку определить в чем проблема. Часто для диагностики и ремонта используются специальные стенды.

    Каждый, у кого есть автомобиль, пытается сделать все для того, чтобы их транспорт прослужил как можно дольше, а также как можно дольше не возникало сбоев в работе. К сожалению, это бывает только в сказках. На практике же даже новая машина, которая была куплена в фирменном салоне, уже спустя несколько лет после начала эксплуатации будет нуждаться в проведении ремонтных работ. Но же говорить, если автомобиль используется очень активно. То есть, факторов, которые будут способствовать возникновению нарушений в работе двигателя, очень много.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F4%2F7%2F7%2F9%2F4779.nsz8ro.300

    Следует рассмотреть самые основные ошибки водителя, которые приводят к очень плачевным последствиям. Ранее было сказано, что наиболее негативно влияние на двигатель оказывает неверная эксплуатация машины, к примеру, использование горючего, которое не подходит по характеристикам, или же использование технических жидкостей достаточно низкого качества. Также двигатель будет плохо реагировать на несвоевременную замену ремня генератора и моторного масла, которые сопровождаются постоянными перегрузками транспортного средства. В зимний период двигатель обязательно нужно прогревать. Любое механическое воздействие может оказать негативное влияние на работу механизма.
    Читайте так же:  Ремонт пьезофорсунок bosch своими руками

    Изначально не особо давно, почему именно механизм сломался. В любом случае нужно проводить диагностику и ремонтные работы. Для облегчения этой процедуры автовладельцы часто используют специализированный стенд. К этому стенду нужно прикреплять мотор в подвешенном состоянии, после чего можно переходит к диагностическим работам, транспортировать и ремонтировать агрегат. Вся процедура упроститься в значительной степени. Плюс ко всему, у таких механизмов есть специальные узлы, которые позволяют поворачивать двигатель на любой диапазон, а это в значительной степени упрощает работу.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F4%2F7%2F8%2F3%2F4783.nsz8ro.300

    Но за доской нужно хорошо указывать, в принципе, как и за всеми приспособлениями. Поэтому доску нужно постоянно осматривать на предмет наличия дефектов. Если они есть, то стоит немного повременить с ее использованием. Перед тем, как перейти к эксплуатации доски, нужно обязательно проверить, на сколько хорошо зафиксированы все элементы крепежей. Если есть какие-то нарушения, то их нужно перетянуть. Держать стенд нужно только в том месте, где сухо и чисто. Каждый раз после того, как Вы использовали приспособление, его нужно очистить от мусора. Постоянно нужно смазывать все подвижные узлы стенда. Только если правильно использовать стенд, пусть даже он будет сделан собственноручно, срок его службы будет достаточно длинным, а само приспособление будет надежным и окупит себя.

    Работа с подобными стендами довольно проста, но о мерах предосторожности забывать нельзя. Нужно обратить особое внимание на правила эксплуатации такого приспособления. Запрещено превышать допустимо возможный тоннаж, а иначе конструкция просто не выдержит перегрузок, что приведет к тому, что двигатель попросту упадет. Последствия могут быть самыми разными, самое простое, что может случится, – сломается дорогое оборудование. Особое внимание нужно уделить поверхности, где будет размещен предмет, вернее, ее выбору. Она должны быть ровной и достаточно устойчивой для того, чтобы выдержать большой вес.

    Еще один критерий – закрепление груза. Его нужно закреплять по центру, действу очень аккуратно и осторожно. От того, на сколько надежно будет закреплен двигатель, напрямую зависит Ваша безопасность. Если Вы купили в магазин такой стенд, то нельзя каким-либо образом менять конструкцию. Лучше все доверить профессионалам.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F4%2F7%2F8%2F2%2F4782.nsz8ro.300

    Вопросы ухода, назначения и правил эксплуатации все ясно. Также стало понятно, что такая штука пригодится как профессиональному, так и начинающему водителю, который хочет сам отремонтировать двигатель собственной машины. Также такая штука станет полезной для тех, кто начинает свою карьеру моториста. Но вот у такой конструкции есть один существенный недостаток – высокая цена, которую не каждый сможет заплатить за такое приспособление. А в том случае, если Вы не очень-то уверены в собственных силах, а через время можете и вовсе забыть о проведении рабочих работ своими руками, то стенд себя не сможет окупить. Но его можно сделать и самостоятельно, потратив для этого не так много средств.

    Итак, в том случае, если Вы планируете получать доход от такого ремонта, а не просто диагностировать свой собственный автомобиль, стоит сделать такое устройство универсальным. К примеру, для моторов, которые установлены в ВАЗе, хватит и самого обычного фланцевого крепления к задней части, а вот двигатель BMW нельзя будет так закрепить. Именно для этого нужно приваривать к плите, которая вращается, несколько швеллеров, в которых есть отверстия с диаметром в 10 мм, на расстоянии в 50 мм. Прикреплять их нужно в области, где расположены крепления для подушек мотора. Чтобы можно было легко вращать детали вокруг своей оси, ее центр тяжести должен располагаться прямо напротив оси вращение плиты. Благодаря тому, что на швеллерах есть отверстия, стало возможным прикрепить двигатели разных размеров через переходные кронштейны.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F4%2F7%2F8%2F5%2F4785.nsz8ro.300

    Если использовать ручную таль, которая двигается по балкам, то можно обойтись без конструирования подъемного механизма над стендом. Достаточно будет прикрепить к нему колеса достаточной мощности. Это позволит особо не заморачиваться над тем, как же удобней расположить сломанную деталь, а если этот узел в то время не используется, то его можно просто переместить в дальний угол.

    Очень часто ремонт двигателя предполагает его промывание. Нужно помнить о том, что в этом устройстве скапливается огромное количество грязи. Чтобы во время промывки не замазать весь пол гаража, снизу стенда нужно поставить специальный поддон, куда будет стекать вода. На поддон нужно положить сетку с мелкими отверстиями, которая задержит мелкие элементы двигателя, которые могут быть сбиты сильным потоком воды. Ее легче будет найти на сетке, чем на дне поддона. Также на эту сетку можно положить элементы двигателя и промыть их. Ремонтный стенд будет Вам очень полезен благодаря своей практичности и удобству.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Изображение - Стенд для ремонта своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here