Сканматик ремонт своими руками

Самое подробное описание: сканматик ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 783
Пользователь №: 20135
На форуме с: 25.03.2011

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1834
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 6824
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_www

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 438
Пользователь №: 23082
На форуме с: 27.03.2012

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 783
Пользователь №: 20135
На форуме с: 25.03.2011

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2924
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 783
Пользователь №: 20135
На форуме с: 25.03.2011

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 132
Пользователь №: 11127
На форуме с: 30.05.2008

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3252
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Видео (кликните для воспроизведения).

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 783
Пользователь №: 20135
На форуме с: 25.03.2011

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 783
Пользователь №: 20135
На форуме с: 25.03.2011

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1100
Пользователь №: 22946
На форуме с: 12.03.2012

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 783
Пользователь №: 20135
На форуме с: 25.03.2011

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1834
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 438
Пользователь №: 23082
На форуме с: 27.03.2012

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Вот и у меня Сканматик загнулся. Написал производителям,с просьбой дать схему входной части . Ответ таков:
———————————————————-
Здравствуйте!Схему не высылаем.

Если у Вас есть много времени на изыскания, Вы можете попробовать отремонтировать,но навряд ли.
Монтаж платы многослойный и даже прогоревшие дорожки искать не так просто.
Не проще ли воспользоваться услугами наших дилеров?

Вы можете отремонтировать старый адаптер. В течение гарантийного
периода бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта или замены адаптера на
новый -1900 рублей. Замена занимает не более 15 минут в нашем офисе.

Примерно по такой же схеме работают наши дилеры, имеющие тестовое
оборудование.
Заранее спасибо за понимание.
__________________________________________________ _
C уважением,
Евгений.
[email protected]
www.scanmatik.ru
—————————————————————————————-
А ближайший диллер за 800км. В Крыму нет диллера.

Набрал в поиске. Оказывается эта проблема у многих
диагностов была и есть. Решил посидеть разобратся с печаткой и отремонтировать самостоятельно. Если мы ЭБУ ремонтируем,то в этой спичечной коробочке и подавно разберёмся. Так и вышло. Через пару часов всё заработало. Деффектной оказалась микросхема обмена с компом ST232 . Явно грелась,раскаляя и стабилизатор напряжения и кроме того осцилографом проверил прохождение импульсов со входа на выход. Сигнал не проходил. Микросхема стоит ДОЛЛАР. Вот и все затраты. Просмотрел сколько сгоревших СКАНМАТИКОВ у бедных диагностов и решил выложить рекомендации по ремонту СКАНМАТИКА.
Я думаю что поймёте схемы, которые я прилагаю. В основном выходят эти элементы из строя. Ведь они соеденены с внешними разъёмами и на них может попасть напряжение,от которого в СКАНМАТИКЕ нет защиты,как в других адаптерах. Возможно это сделано преднамеренно,что б доить диагностов.Однако предприимчивые ребята,хотя по програмному обеспечению,нареканий нет,а вот ЖЕЛЕЗЯКУ недоработали. Удачи всем в ремонте!

PS. LM239 и 339 одинаковы и взаимозаменяемы.Разница в температурном диапазоне и всё. Все микросхемы стоят по доллару.
Транзисторы можете брать с материнских плат старых компов. Подходят многие типы.[/b]

Автомобильное диагностическое оборудование

gnat » 05 июл 2010, 21:29 | Cообщение: #1

wovik15 » 06 июл 2010, 02:14 | Cообщение: #2

DEFO » 06 июл 2010, 13:47 | Cообщение: #3

Было такое. Задавал вопрос производителю, отправили в “вопрос-ответ”, там есть:
“. Появилась проблема со сканматиком при просмотре Я7.2 включаю переменные, пишет ошибка приложения. При нажатии любой кнопки сканматик закрывается было два таких авто, причем я их раньше смотрел запросто, прошивки не менялись. Сегодня ради интереса выловил 2110 BOSCH M1.5.4 и Газель Микас 11 Е2 VS8 с ними работает не пойму в чем загвоздка?

Возможно, при аварийном завершении программы испорчен соответствующий *.preset файл. Надо его удалить из папки, где установлена программа и создать набор переменных заново. “
preset файл – это файл конфигурации переменных, которые мы выбираем. Его удаляем, делаем набор заново. Программа виснет, если не остановив её, выключить зажигание, может эта ошибка появляться. Надо сначала программу останавливать.
Кстати, обновление есть 1.48.

wovik15 » 06 июл 2010, 18:14 | Cообщение: #4

VILER » 14 июл 2010, 13:25 | Cообщение: #5

Читайте так же:  Ремонт холодильника самсунг своими руками не холодит

Softer » 21 авг 2010, 23:22 | Cообщение: #6

Ремонт Сканматика у официалов стоит 1900 руб.
Я же при замене компаратора и транзистора СВОИМИ силами уложился в полчаса времени и 50 рублей на комплектуху.

P.S.: А на месте админа за рекламу левого сайта я бы по шапке настучал.

mex » 22 авг 2010, 12:59 | Cообщение: #7

tj™ » 22 окт 2010, 21:29 | Cообщение: #8

SJocker » 13 мар 2011, 19:03 | Cообщение: #9

segangk » 13 мар 2011, 21:56 | Cообщение: #10

tj™ » 12 апр 2011, 16:40 | Cообщение: #11

tj™ » 07 май 2011, 14:45 | Cообщение: #12

Аминбай » 09 авг 2011, 08:12 | Cообщение: #13

fortravel » 09 ноя 2011, 12:39 | Cообщение: #14

DEFO писал(а): Было такое. Задавал вопрос производителю, отправили в “вопрос-ответ”, там есть:
“. Появилась проблема со сканматиком при просмотре Я7.2 включаю переменные, пишет ошибка приложения. При нажатии любой кнопки сканматик закрывается было два таких авто, причем я их раньше смотрел запросто, прошивки не менялись. Сегодня ради интереса выловил 2110 BOSCH M1.5.4 и Газель Микас 11 Е2 VS8 с ними работает не пойму в чем загвоздка?

Видео (кликните для воспроизведения).

Возможно, при аварийном завершении программы испорчен соответствующий *.preset файл. Надо его удалить из папки, где установлена программа и создать набор переменных заново. “
preset файл – это файл конфигурации переменных, которые мы выбираем. Его удаляем, делаем набор заново. Программа виснет, если не остановив её, выключить зажигание, может эта ошибка появляться. Надо сначала программу останавливать.
Кстати, обновление есть 1.48.

У меня тоже было такое и пишет “ошибка приложения и что-то по адресу памяти . типа не может быть “read”. Случилось когда проверял “семерку ” и начал заводить машину. пришлось обратиться в Харьков в техподдержку (что только перед этим не делал, даже думал переустановить винду)Ребята молодцы в техподдержке, даже после работы со мной общались по скайпу. Я дал им удаленный доступ к своему компу и подключил адаптер они посмотрели и переустановили более новую версию проги и заработало . чудеса да и только. прошло несколько дней опять такая ситуация. установил старую версию заработало. а недавно поставил новую все работает. может точно “при аварийном завершении программы испорчен соответствующий *.preset файл. Надо его удалить из папки, где установлена программа и создать набор переменных заново. “Надо его удалить из папки, где установлена программа и создать набор переменных заново. ” Я так понял что надо удалить папку сканматика с программ файлс полностью Я так понял что надо удалить папку сканматика с программ файлс полностью после переустановки или установки другой версии.

vladtar » 09 ноя 2011, 18:53 | Cообщение: #15

Перестал работать Сканматик 2, причем всегда подключался по блютуз! Через ЮСБ – то же не работает! Может у кого было подобное?

Вскрыл, подключил питание – нет выхода со стабилизатора KA78R33, думаю в нем причина. Вышел из строя из-за перегрева (не был прикручен к плате).

Типичная проблема. Сразу после покупки надо ставить на радиатор.

Дело не в стабилизаторе, заменил его, между 2-й и 3-й ножками – короткое! Согласно даташиту, 2-я ножка выход 3,3 в, а 3-я – масса. А вот, куда копать дальше – не совсем ясно.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe2cc401f701280d00116cf3af00d0d6f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeranet 19 Май 2015

Проверяй микросхемы что выше стабилизатора.

D230 кажется. Больное место.Отпаивай и смотри паталово.

Да, именно таким методом и делал – поочереди выпаивал микросхемы (но не все, а те у которых было замыкание по питанию 3,3 в), проверял наличие “короткого”. И нашел – оказался неисправен bluetooth модуль! Его маркировка: LMX9838SB. Поискал у нас на Украине – цены космос! У китайцев – до 20$.

Всегда работал по bluetooth, из чего сделал вывод – если у кого такое произойдет, начинайте с замера 3,3 в на выходе 2-й ножки регулятора напряжения. Если будет “короткое”, как в моем случае, начните с модуля bluetooth, затем с CAN микросхем VP230, далее с компараторов L2901 ну и на конец – сам проц STM32F105. Если работаете по USB – имейте ввиду, комп должен быть заземлен! Бывают более тяжелые случаи, с выгоранием радиоэлементов и самой платы. Учтите – плата многослойная! На этом, пока все.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2f3f44019ce22f667182555b35baec46%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largejeny 22 Май 2015

по идее можно прикрутить любой блютуз модуль,к первому с.м вроде лампичили.у меня изначально см2 шол без блютуза тоже иногда думаю как бы приделать

Bluetooth модуль (National Semiconductor) не проблема, нашел за 16$, но вот насколько он надежный? Есть, другого производителя – Texas Instruments, этот почти в двое дороже, да и бренд посолиднее! В общем, каждый покупает по своему карману.

У меня проц замкнул выход стабилизатора.

На STM32F105 можно покипит чай.

Ребята можно покупать готовый проц STM32F105?

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2f3f44019ce22f667182555b35baec46%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largejeny 08 Янв 2016

нет его нужно прошить , прошивка закрыта

нет его нужно прошить , прошивка закрыта

Проц с готовый прошивкой можно покупать?

Читайте так же:  Ремонт холодильников индезит ноу фрост своими руками

Или ест адреса где ремонтируется?

Производителю нуно отписать про этот трабл – не поленитесь плиз с теми же скринами.

у меня перед новым годом тоже накрылся сгорела полностью микра STM ! не решился сам залесть . так прозвонил по тел на офф сайте и договорился мне на почту скинули адрес и отправил в течении недели прислали его ,поменяли полностью плату ! за все 4.000 р отдал и отправил транспортной а получил наложенным пл через почту

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fcb4de98f28fe19f47c61adb971b1b89b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeДимм 03 Апр 2016

Bluetooth модуль (National Semiconductor) не проблема, нашел за 16$, но вот насколько он надежный? Есть, другого производителя – Texas Instruments, этот почти в двое дороже, да и бренд посолиднее! В общем, каждый покупает по своему карману.

Чем все закончилось? Какой поставил Bluetooth модуль?
Сообщение отредактировал Димм: 03 Апрель 2016 – 16:05

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F38bfdd5c2d40c8670025bdd912193150%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large@V-/–/[email protected] 07 Мар 2017

Всем привет. Нужна помощь в ремонте, сканматик перестал видеть кан прозвонил кабель все гуд,

прозвонил обвязку на входе нашел замкнутый элемент не могу определится что это, транзистор или ещё какая нибудь хрень. помогите что это и чем его заменить маркировка на нём 610

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.auto-bk.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

Сканматик 2.jpg 154,34К 99 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал @V-/–/[email protected]: 07 Март 2017 – 05:03

Это варикап KV1610S. Без обид. С такими познаниями, не зарывайтесь, отправьте лучше производителю.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F38bfdd5c2d40c8670025bdd912193150%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large@V-/–/[email protected] 07 Мар 2017

Это варикап KV1610S. Без обид. С такими познаниями, не зарывайтесь, отправьте лучше производителю.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F38bfdd5c2d40c8670025bdd912193150%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large@V-/–/[email protected] 08 Мар 2017

Всем привет. Нужна помощь в ремонте, сканматик перестал видеть кан прозвонил кабель все гуд,

прозвонил обвязку на входе нашел замкнутый элемент не могу определится что это, транзистор или ещё какая нибудь хрень. помогите что это и чем его заменить маркировка на нём 610

Сканматик 2.jpg

Отвечу сам себе мож кому пригодится

Транзистор BSH-201 стоит для подключения подтяжки K линии.

Проблема была в микросхеме VP230

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F235bb347e1adf38556043d3b14fad9d5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largekimych5700 22 Мар 2017

Отвечу сам себе мож кому пригодится

Транзистор BSH-201 стоит для подключения подтяжки K линии.

Проблема была в микросхеме VP230

Сообщение отредактировал kimych5700: 22 Март 2017 – 04:22

Рекламные объявления:

“Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 3 июля 2010 в Очумелые Ручки

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Диагностика и ремонт автомобилей » Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения » Ремонтируем СКАНМАТИК

Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка

Вот и у меня Сканматик загнулся. Написал производителям,с просьбой дать схему входной части – 1900руб. затребовали и времени потерял бы недели две-три. Набрал в поиске. Оказывается эта проблема у многих
диагностов была и есть. Решил посидеть разобратся с печаткой и отремонтировать самостоятельно. Если мы ЭБУ ремонтируем,то в этой спичечной коробочке и подавно разберёмся. Так и вышло. Через пару часов всё заработало. Деффектной оказалась микросхема обмена с компом ST232 . Явно грелась,раскаляя и стабилизатор напряжения и кроме того осцилографом проверил прохождение импульсов со входа на выход. Сигнал не проходил. Микросхема стоит ДОЛЛАР. Вот и все затраты. Просмотрел сколько сгоревших СКАНМАТИКОВ у бедных диагностов и решил выложить рекомендации по ремонту СКАНМАТИКА.
Я думаю что поймёте схемы, которые я прилагаю. В основном выходят эти элементы из строя. Ведь они соеденены с внешними разъёмами и на них может попасть напряжение,от которого в СКАНМАТИКЕ нет защиты,как в других адаптерах. Возможно это сделано преднамеренно,что б доить диагностов.Однако предприимчивые ребята,хотя по програмному обеспечению,нареканий нет,а вот ЖЕЛЕЗЯКУ недоработали. Удачи всем в ремонте!

PS. LM239 и 339 одинаковы и взаимозаменяемы.Разница в температурном диапазоне и всё. Все микросхемы стоят по доллару.
Транзисторы можете брать с материнских плат старых компов. Подходят многие типы.

Для марок, для которых созданы специальные программные модули, на сайте есть таблицы применяемости (чтобы посмотреть щелкните мышкой по интересующей эмблеме во вкладке “Применяемость” на странице “Сканматик 2”
В таблицах перечислены типы систем, режимы и возможности по конкретным моделям автомобилей. К остальным автомобилям, для которых нет программного модуля по марке, можно подключиться модулем “OBD2”, если автомобиль поддерживает стандарт. В этом случает возможные режимы и системы будут определяться стандартом, подробнее смотрите здесь
Пример работы модулем “OBD2” можно посмотреть на видео –

Проверить адаптер СМ2 можно у нас или у наших дилеров, имеющих тестовое оборудование. Если таких нет поблизости, то можете прислать оборудование для проверки нам.
Прислать можно, например, Почтой России на адрес, указанный на нашем сайте.
Если будете отправлять курьерской службой, то необходимо, чтобы посылку доставили в наш офис на “фактический адрес”.

141071, Московская область, г. Королев, ул.Павлова, дом 2, помещение IV( вход с торца здания).

Отправлять, до офиса транспортной компании в Москве не нужно, он может находиться в 70-80 км от нас и мы не сможем получить посылку.

Читайте так же:  Ремонт горного велосипеда своими руками

Обязательно надо вложить записку со следующими данными:
полные ФИО,
полный обратный адрес(чтобы отправить оборудование назад),
контактный номер телефона,
e-mail,
краткое, но конкретное описание проблемы ( сообщение типа “не работает” не указывает на суть проблемы вообще).
Если срок гарантии не истек, обязательно приложите оригинал Паспорта с отметкой о продаже!

ПАЗ, МАЗ, КамАЗ, ВАЗ. АКПП Allison, АБС Экран, ММЗ 263, работа с Volvo PTT, прошивка ЭБУ М230 и другие новые возможности

Развитие программ требует новых переходников для а/м

Одна версия программы – две модели адаптеров: SM2 и SM2-PRO!

Полная поддержка стандарта RP1210 ! + новые системы Lada, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, включая двигатели Mercedes и сиcтему ECAS

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchipadla.ru%2Fstatic%2Fimage%2Fcommon%2Fstar_level3

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchipadla.ru%2Fstatic%2Fimage%2Fcommon%2Fstar_level3 Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchipadla.ru%2Fstatic%2Fimage%2Fcommon%2Fstar_level1

В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете

и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))

Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит

Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте “неизвестное устройство” – драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение

виной было вот USBLC6-2SC6 . на картинке обведено

Подключился по блютуз к автомобилю – а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто – то же самое! Прозвонил кабель – целый. Подключил по ЮСБ – не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера

поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения ( 3,3 в ) – замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы – дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание.


решение



Оказалось, замкнул модуль блютуз. Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB





в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Цитата с сайта продукта, страница “Модуль OBD2”:

. “Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с 2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г.”.

‘EVG-ARM’ *’368777′ *’20.11.2008, 19:35′]. По инструкции с УАЗ датчики тормоза регулируются как на газельке .

Но почему то в сканматике МЕ в дате увы уровни датчиков 1-го и 2-го даются парой либо оба включены , либо оба выключены ( нет режима смены состояния).

Поэтому регулирую чисто чутьем ориентируясь как примерно это отрабатывается в Микас-11 ЕТ в газельке.

Уважаемый! Прошу написать – где скачать инструкцию. по настройке педалей? Замучали именно Газели!

И на сайте Сканматика ничего “по регулировке/настройке” педалей не могу найти.

Заранее ВСЕМ спасибо за помощь!

‘Савар’ *’369389′ *’22.11.2008, 19:46′]Уважаемый! Прошу написать – где скачать инструкцию. по настройке педалей? Замучали именно Газели!

И на сайте Сканматика ничего “по регулировке/настройке” педалей не могу найти.

Заранее ВСЕМ спасибо за помощь!

ошибки по датчика на первый взгляд безобидны – они даже лампу не зажигают ошибок.

Но благодоря славному производителю который вообще их не регулирует они приносят сюрприз водителю во время езды.

Мы регулируем только когда авто приходит на первое Т.О. .

Частая жалоба на то что во время езды заслонка перестает открываться – авто разогнал и при переключении передачи или просто сбросив газ и опять нажав – заслонка не открывается – тут обычно как раз датчики тормоза виновны.

В ЭБУ заложен такой режим который работает не коректно если не видит этих датчиков.

В сканматике есть флаги включения датчиков сцепления и двух датчиков тормоза.

Концевик тормоза дает два сигнала – так как при нажатом положении одна пара замкнута а вторая разомкнута – когда нажимаеш на педаль то происходит смена состояния этих контактов.

Есть еще “бяда” – люфты педали и свободный ход – перед регулировкой желательно тоже убрать эти моменты до минимума .

Но увы мои слесаря грубо говоря не способны корректно это сделать ( задача для третьего класса) – а мне лень так как обсалютно не мой хлеб.

Поэтому делаю так чтобы датчик упираясь в педаль убирал эти люфты так чтоб до момента когда шток вакуумного услителя начнет упираться примерно через 5мм хода педали в шток главного цилиндра . Главное не переборьщить чтоб не начал срабатывать вакуумный усилитель и небыло стравливания воздуха через него . Сцепление имеет одно состояние и как правило датчик поглупому ввернут до талого что всегда дает инфу что сцепление выключено.

Результат ЭБУ не переключается на различные мощностные карты – комп не можит просчитать трансмисию из-за этой ошибки.

Читайте так же:  Ремонт амортизаторы ваз 2106 своими руками

Что поделать – у нас в стране принято ненавидеть тех для кого производят то что покупают у производителя.

А слюсаря как правило самоучки и увы некоторые простейшие операции не могут делать.

На А2 там описан процесс и он в точности такой же как у газели ( кроме того случая что в сканматике почему то не так отображается).

А остальное прийдет когда попробуете .

Отрегулируете и немного потрясите рукой педаль так чтоб чувствовали что штоки не уперлись – ложного срабатывания не должно быть.

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 55
  • Баллов: 1740.00

В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете
и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))
Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит


Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте “неизвестное устройство” – драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение

виной было вот USBLC6-2SC6 . на картинке обведено

Подключился по блютуз к автомобилю – а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто – то же самое! Прозвонил кабель – целый. Подключил по ЮСБ – не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера
поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения (3,3 в) – замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы – дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание
.

Оказалось, замкнул модуль блютуз. Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB

в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны

что нашел выложил остальное за юзерами нашего сайта))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вчера не удалось подключиться к блоку электропакета на Гранте. Прибор оригинальный, пробовал две версии ПО: постарее и самую новую. Гранта 2017 года, ЭБУ Итэлма М74 CAN. К ЭБУ подключается без проблем, к ABS подключается, к блоку ЭУР тоже. Проблема только с электропакетом – при выборе любого пишет “Нет связи с ЭБУ. Проверьте включено ли зажигание, подключен ли адаптер”. Перепробовал все 8 штук.
В чём может быть проблема и как решать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 55
  • Баллов: 1740.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

я себе на работу прикупил сканматик 2,как привык так это все,брал б.у,ну вродь оригинал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchipadla.ru%2Fstatic%2Fimage%2Fcommon%2Fstar_level3

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchipadla.ru%2Fstatic%2Fimage%2Fcommon%2Fstar_level3 Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchipadla.ru%2Fstatic%2Fimage%2Fcommon%2Fstar_level1

В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете

и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))

Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит

Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте “неизвестное устройство” – драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение

виной было вот USBLC6-2SC6 . на картинке обведено

Подключился по блютуз к автомобилю – а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто – то же самое! Прозвонил кабель – целый. Подключил по ЮСБ – не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера

поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения ( 3,3 в ) – замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы – дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание.


решение



Оказалось, замкнул модуль блютуз. Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB





в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoaero.net%2Fuploads%2Fposts%2F2012-06%2Fthumbs%2F1340460325_autoaero_300

Диагностика одна из самых интересных и сложных профессий, начинать я думаю надо постепенно и последовательно и для начала нужно приобрести диагностический сканер сканматик для диагностики электронных систем и блоков управления (ЭБУ) Сканматик совмещается с российскими с многими европейскими американскими и японскими автомобилями, стоит примерно 12000 руб. в комплекте с соответствующими кобелями, в которое входит не большой блок и с ним идут три кабеля, из которых один для автомобилей ВАЗ старых моделей, светлый кабель для автомобилей ГАЗ и третий кабель для иномарок и свежих автомобилей из семейства ВАЗ.

Здесь мы расскажем про диагностику простого автомобиля ВАЗ 2199 2003 года выпуска. Под бардачком пассажирского сиденья находиться диагностический разъем, в который нужно воткнуть кабель, предназначенный для иномарок и ВАЗ переднеприводных версий. Рядом под облицовкой находиться ЭБУ. После чего включаем зажигание и включаем сканматик, который подсоединен к персональному компьютеру и мы видим на экране перечисление автомобилей. Далее включаем двигатель, авто-определение и компьютер сразу выведет ошибки какие присутствуют в данном автомобиле.

Читайте так же:  Весы напольные электронные ремонт своими руками

Все ошибки можно сбрасывать с ЭБУ автомобиля на компьютере, вы увидите в меню кнопку сброс, нажав на которую все ошибки с ЭБУ сбросятся, после чего нужно установить нужные вам параметры. Сканматик имеет такую функцию, как записывать информацию с исправных автомобилей и проверять по этим параметрам неисправное авто. Программа сканматик имеет интерфейс на русском языке и автоматически обновляется с сайта производителя.

Программу можно просматривать в разнообразных режимах, вывод покажется у вас на экране, здесь мы можем, как удалять, так и добавлять параметры в ЭБУ автомобиля, узнать какой двигатель стоит и насколько хорошо он работает. Более подробно о программе диагностирования автомобиля вы можете просмотреть в видеоролики, где полностью раскрывается вся тема диагностики.

Цитата с сайта продукта, страница “Модуль OBD2”:

. “Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с 2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г.”.

‘EVG-ARM’ *’368777′ *’20.11.2008, 19:35′]. По инструкции с УАЗ датчики тормоза регулируются как на газельке .

Но почему то в сканматике МЕ в дате увы уровни датчиков 1-го и 2-го даются парой либо оба включены , либо оба выключены ( нет режима смены состояния).

Поэтому регулирую чисто чутьем ориентируясь как примерно это отрабатывается в Микас-11 ЕТ в газельке.

Уважаемый! Прошу написать – где скачать инструкцию. по настройке педалей? Замучали именно Газели!

И на сайте Сканматика ничего “по регулировке/настройке” педалей не могу найти.

Заранее ВСЕМ спасибо за помощь!

‘Савар’ *’369389′ *’22.11.2008, 19:46′]Уважаемый! Прошу написать – где скачать инструкцию. по настройке педалей? Замучали именно Газели!

И на сайте Сканматика ничего “по регулировке/настройке” педалей не могу найти.

Заранее ВСЕМ спасибо за помощь!

ошибки по датчика на первый взгляд безобидны – они даже лампу не зажигают ошибок.

Но благодоря славному производителю который вообще их не регулирует они приносят сюрприз водителю во время езды.

Мы регулируем только когда авто приходит на первое Т.О. .

Частая жалоба на то что во время езды заслонка перестает открываться – авто разогнал и при переключении передачи или просто сбросив газ и опять нажав – заслонка не открывается – тут обычно как раз датчики тормоза виновны.

В ЭБУ заложен такой режим который работает не коректно если не видит этих датчиков.

В сканматике есть флаги включения датчиков сцепления и двух датчиков тормоза.

Концевик тормоза дает два сигнала – так как при нажатом положении одна пара замкнута а вторая разомкнута – когда нажимаеш на педаль то происходит смена состояния этих контактов.

Есть еще “бяда” – люфты педали и свободный ход – перед регулировкой желательно тоже убрать эти моменты до минимума .

Но увы мои слесаря грубо говоря не способны корректно это сделать ( задача для третьего класса) – а мне лень так как обсалютно не мой хлеб.

Поэтому делаю так чтобы датчик упираясь в педаль убирал эти люфты так чтоб до момента когда шток вакуумного услителя начнет упираться примерно через 5мм хода педали в шток главного цилиндра . Главное не переборьщить чтоб не начал срабатывать вакуумный усилитель и небыло стравливания воздуха через него . Сцепление имеет одно состояние и как правило датчик поглупому ввернут до талого что всегда дает инфу что сцепление выключено.

Результат ЭБУ не переключается на различные мощностные карты – комп не можит просчитать трансмисию из-за этой ошибки.

Что поделать – у нас в стране принято ненавидеть тех для кого производят то что покупают у производителя.

А слюсаря как правило самоучки и увы некоторые простейшие операции не могут делать.

На А2 там описан процесс и он в точности такой же как у газели ( кроме того случая что в сканматике почему то не так отображается).

А остальное прийдет когда попробуете .

Отрегулируете и немного потрясите рукой педаль так чтоб чувствовали что штоки не уперлись – ложного срабатывания не должно быть.

Изображение - Сканматик ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here