Сиденья нива 21214 ремонт своими руками

Самое подробное описание: сиденья нива 21214 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flada-niva.ru%2Fvid-img%2Fsalazki-sid


Салазки переднего сиденья: 1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья; 5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.

Отодвинув сиденье назад до упора,…

…головкой «на 8» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.

Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом.

. отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье в сборе с салазками.

ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ

…крестообразной отверткой отворачиваем винт переднего крепления салазки к каркасу сиденья…

…и винт заднего крепления салазки.

Снимаем салазку в сборе с ползуном.

Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.Перед установкой передних сидений смажте направляющие салазок любой пластичной смазкой.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Снятие заднего сиденья на автомобилях до 2009 г. и после, имеют отличия.

Заднее сиденье снимаем при его замене, а также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака или обивок салона.

Видео (кликните для воспроизведения).

На автомобилях до 2009 г.

Отогнув пластиковую обивку,…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления правой петли заднего сиденья к кузову.

Если при эксплуатации автомобиля вам приходится снимать заднее сиденье довольно часто, сделайте небольшие вертикальные надрезы на пластиковой обивке.

Отогнув образовавшийся клапан, вы всегда будете иметь удобный доступ к болтам крепления петель подушки без снятия обивки.

Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.

На автомобилях после 2009 г.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушки заднего сиденья к поперечине кузова.

. и снимаем подушку заднего сиденья.

Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед этим спинку сиденья, если вам так будет удобнее)

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.

Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней безопасности.

. и снимаем спинку заднего сиденья.

Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.

Произвести замену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – наиболее логичное решение. Поскольку за вполне разумные деньги (около 3 000 – 5 000 рублей, в зависимости от состояния) есть шанс получить изделие с неплохим остаточным ресурсом, а также таким набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа хорошего качества.

Какие сидения подходят на ниву без существенных переделок?

Только свои. Найти такой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, невозможно. Однако желательно из общей массы автомобилей выбрать схожие по компоновке с ВАЗ 4х4. В частности, рассмотреть стоит трехдверные купе. Их кресла позволят без проблем попадать внутрь задним пассажирам.

• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Mazda 3;
• Mazda 626;
• Toyota Corolla Levin;
• Opel Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.
Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.

Способы монтажа в каждом конкретном случае избираются индивидуально. Так, кроме габаритов самого сиденья, значение имеют: расположение салазок (опоры), рост ездока, привычка располагаться высоко или низко относительно уровня остекления. Некоторые проблемы при этом может создать штатный руль большого диаметра, задевая собой колени водителя.
Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnivaexpert.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2F%25D0%25B3%25D1%2588%25D1%2589%25D0%25B3%25D1%2588%25D1%2589-min

• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (можно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Рекомендуем посмотреть подробную инструкцию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Читайте так же:  Ремонт затвора фотоаппарата своими руками

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

у меня щас пасажирское качается, ищу где отремонтировать

они занимаются только перетяжкой, ремонтом механизмов незанимаются

у меня было такое вылечил заменой салазок, починить не удалось, там кроме роликов по которым ездят полозья есть ещё маленькие шарики которые служат для плавного перемещения полозьев вот они вылетают и появляется люфт, но если на машине ездишь только сам то можно расклинить болтами восьмёркой между полозьями тогда пока не вынешь сиденье не подвинешь, я так ездил пока жена на права не сдала

NoMax написал:

у меня щас пасажирское качается, ищу где отремонтировать

посмотри если салазки у меня остались новые пасажирские т 652668

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9SMkxkPlLyA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCKTBeWdkaGw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Братцы, подскажите, как называется длинная хреновина, которую герой берет в руки на 3:40 минуте ролика? У меня одна резьба отломилась. Искать по магазинам надо, а как спросить, не знаю. Вообще, она продается?

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O6kvuj6o8uA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1KKB1yQ50V8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня знакомый на восмерошные сидения купил обычный гладкий прут, вышел на 40 рублей. Обрезал по размерам и с обоих сторон нарезал резьбу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9SMkxkPlLyA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCKTBeWdkaGw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо. Поищу. Но, меня терзают смутные сомнения, что эта фиговина отдельно от кресла не продается. Да здравствует отечественный автопром, блин. В котором сливаются понятия “патриотизм” и “идиотизм”. Похоже, придется колхозить.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O6kvuj6o8uA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1KKB1yQ50V8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это ось крепления рычага регулировки сидения. Только я так понял это на старых сиденьях. На новых я не видел такой, только два болта. Во всяком случае это по каталогу так.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8yRi-mwVc5U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FtzYHgtXOBB0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ты конечно молодец что своими силами восстановил.
но ролик твой очень не информативный. что приварил как приворил ну и т.д

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O6kvuj6o8uA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1KKB1yQ50V8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+KuperVid Vid Приветствую. Для начала человек который столкнулся с поломкой сидения, смотря ролик понимает что ремонт можно сделать своими руками без опыта в этом деле. Ну как то так.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-OUF5j2vtWMk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYVI19OZKB94%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Чувак, я когда спинку сидения ставлю на место после опускания, с одной стороны крючок (который держит сидение) встает на место, а с другой нет. Из-за чего эт может быть?

Собирал точно так же, как и разбирал, надо было чехлы поменять

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9bAgR0FYDdk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FhBveQtFtGo4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

у меня такая же проблема не встает

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-qVB3r48pzOo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fdr9Mf73HKiI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А спинка регулируется крутилкой? Я просто пытаюсь все узнать, на моей ВАЗ 2120 от чего сидения. Вроде бы от нивы, но вроде и от 2110.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O6kvuj6o8uA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1KKB1yQ50V8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Антон Третьяков Да крутилкой. Рычагом на 7-ке опрокидывается.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9XrU-53-5M8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4cUgpvmC_P4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хорошо когда сварка есть. Многое можно самому сделать не обращаясь в сервис и не тратя денежку.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O6kvuj6o8uA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1KKB1yQ50V8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это точно. Сварочный аппарат в хозяйстве незаменимая вещь.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mEkQEYhFlf8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFA4SX03AZIg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет! Что то долго тебя не было,наконец то новое видео вышло. Смотрю с удовольствием! Все по делу.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O6kvuj6o8uA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1KKB1yQ50V8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Дел много накопилось, разгребал. Рад что порадовал.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Сообщение Дмитрич » 03 авг 2011, 22:57

Сообщение Дмитрич » 03 авг 2011, 23:04

Сообщение tatarin545 » 03 авг 2011, 23:14

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Сообщение Дмитрич » 03 авг 2011, 23:15

Сообщение Portada » 03 авг 2011, 23:23

Сообщение Игорёк » 04 авг 2011, 10:23

Сообщение Moshul » 04 авг 2011, 11:49

Сообщение Magellan » 05 авг 2011, 11:58

Сообщение Дмитрич » 05 авг 2011, 13:45

Сообщение Gimalaev » 05 авг 2011, 15:41

У меня с сиденьями давняя “любовь”. Кмк стОит подзаморочится этим вопросом и сделать “правильное” седло под себя. И спина скажет “спасибо!”.

Когда ремонтировал на своей 214й сварки не имел. Использовал болты, хомуты и фанеру.

Отодвинув сиденье назад до упора,…

…головкой «на 8» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.

Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье.
Для снятия салазки…

…крестообразной отверткой отворачиваем винт переднего крепления салазки к каркасу сиденья…

…и винт заднего крепления салазки.

Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.

Рег.: 10.01.2013
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 с ГУРом, ’07

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 36
Авто: 21214 2005г.в.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1531
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 36
Авто: 21214 2005г.в.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1531
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214, 2012 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 36
Авто: 21214 2005г.в.

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 29
Откуда: Мск
Возраст: 42
Авто: 21218, 1996, гбо, гур

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 47
Авто: 21214&2010 а еще 21214&2014

Отказалось работать пассажирское переднее сиденье. Наклон спинки регулируется только в сторону лёжа. Затяжка болтика под ручкой кручения регулировки наклона (как например в 9ке) не помогла. Более того при регулировке спинку как-то в бок уводит и приподнимает с одной стороны. Кроме этого в зацеп крюк фиксации спинки входит лишь с одной стороны (и то когда спиной надавишь).
Жена пилит тупой ножовкой (меня, а не сиденье).

Читайте так же:  Lg f1256md ремонт своими руками

Вот, бллллин всем машина нравится, и три года достойно отслужила и моск почти не грузила, но эти седухи. АвтоВАЗовцы, ну что проще то, неужто эту болячку вылечить не могли при модернизации в 2009году? Для этого же не нужно больших затрат, и, простите, ума. Хорошо ведь модернизировали машину, до этого две нивы было – эта третья – как небо и земля, решпект за модернизацию, но эти сидухи (и покраска – полное г. но) Извините отвлекся, но – накипело.

Прочитал данную тему. К сожалению, в ней не столько о ремонте штатных сидух наговорено, сколь о их замене, что само по себе уже не вызывает оптимизма к их ремонту Однако, замена сидений в мои планы как-то не входит. Хочу отремонтировать штатные.

Снял, начал осматривать как написано в теме – отстегнул с крючков обивку спинки. Труба под ней целая не лопнувшая ни разу, и я бы не сказал что хиленькая. А дальше что? Так и не понял что там лопается так что сидуха “на две половинки” расходится? Может вал внутри лопается?

И ещё. Снизу под сиденьем есть пруток с надетыми на него втулками которые, в свою очередь, ездят в проушинах каркаса сиденья при перемещении и при складывании спинки.
Так вот, у меня этот пруток, с одной стороны – у самой втулки, аж погнуло градусов на 15 от оси. Это от чего может быть? Вес пассажиров не запредельный. Саму втулку аж “съело” с одной стороны от трения со сталью проушины каркаса. Втулки, как я понял из сравнительно мягкого сплава.

Большое спасибо если кто найдет время ответить, и более подробно рассмотреть ремонт штатных сидух, а не только особенности их замены.

Добавлено через пять минут: Посмотрел, вал в трубке не лопнул, но создаётся такое впечатление, что его дальний конец (если смотреть от ручки регулировки) своей шестерней не входит в паз спинки. Как будто спинка “раздалась в ширину” и длинны вала не хватает. Сейчас попробую кувалдочкой подправить. только бы зубья шестерни в штатные места вошли. ну да ничего, я не кувалдочкой, а молоточком аккуратненько для начала попробую с шевелением вала притом.

Добавлено через 10 минут: Шестерня в пазы вошла. Спинка регулируется. Правильно ли я понимаю, что для того что бы она в дальнейшем не вылетала вал в месте входа нужно прихватить сваркой к боковинке спинки?

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Причина ремонта – болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.
Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg1

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg2Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg3Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg4
Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать. Зачищаем и смазываем.
На стойках подголовника нижние прорези для фиксации – прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.
Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg5Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg6Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg7Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg8

Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories%2F10-repear%2Fremont-sideniy-2110%2Fend1

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories%2F10-repear%2Fremont-sideniy-2110%2Fend2

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:

Передние сиденья (рис. 193) раздельные, с индивидуальной регулировкой положения сиденья и наклона спинки. Каждое сиденье крепится винтами к остову, установленному шарнирно спереди и сзади запираемому защелкой. Сиденье может быть передвинуто вперед и назад в пределах 155 мм и дополнительно вперед на 83 мм при раскладывании спинок в спальное положение.

Каркас 18 и основание 15 сиденья изготовлены из прочных металлических рамок, которые соединяются шарнирно между собой. К

каркасу крепятся пружины 17. В направляющие 6 спинки устанавливается подголовник, который имеет регулировку по высоте. Сиденье устанавливается на двух салазках 2 (рис. 194), которые состоят из направляющих 3 и ползунов 5, отштампованных из листовой стали. Внутренняя направляющая имеет фиксатор Я На внутренний ползун устанавливается рукоятка И с защелкой 8. При отпускании рукоятки сиденье фиксируется в заданном положении. Для облегчения перемещения сиденья в салазки вставляются два ролика 4 и шарики 10.

Рис. 193. Сиденья: 1 – набивка спинки переднего сиденья; 2 – фиксатор подголовника; 3 – каркас подголовника; 4 – набивка подголовника; 5 – планка каркаса подголовника; 6 – направляющая подголовника; 7 – обивка сиденья; I – подложка обивки; 9 – фиксатор спинки; 10 – скоба спинки заднего сиденья; 11 – основание спинки; 12 – основание подушки заднего сиденья; 13 – коврик; 14 – набивка подушки; 15 – основание спинки; 16 – облицовка переднего сиденья; 17 – пружины подушки; 18 – каркас переднего сиденья; 19 – набивка подушки переднего сиденья

Читайте так же:  Ремонт блока питания ноутбука леново своими руками

Рис. 194. Механизмы регулировки переднего сиденья: 1 – остов переднего сиденья; 2 – салазки сиденья; 3 – направляющая салазок; 4 – ролик; 5 – ползун салазок; 6 – защелка сиденья; 7 – шплинт; 8 – защелка механизма передвижения; 9 – фиксатор механизма передвижения; 10 – шарик; 11 – рукоятка механизма передвижения; 12 – винтовая тяга механизма регулирования наклона спинки; 13 – фиксатор наклона спинки; 14 – пружина; 15 – тяга

Механизм наклона спинки располагается с внешней стороны. К усилителю спинки при помощи пальца крепится тяга 15. Для облегчения регулировки служит пружина 14. Благодаря винтовой нарезке на тяге 15 при вращении рукоятки тяга плавно изменяет угол наклона спинки. Для быстрого изменения угла наклона можно приподнять рукоятку и вывести ее из зацепления с фиксатором 13.

Заднее сиденье предусмотрено на 3 чел. Каркасы подушки и спинки сиденья состоят из штампованных оснований 11 (см. рис. 193) и 12, усиленных поперечинами. К основаниям приварены петли, служащие для укладывания спинки на подушку и откидывания сложенного сиденья вперед в случаях увеличения площади багажного отделения.

Читайте так же про автомобили:

У меня сегодня утром произошла следующая беда: сломалась спинка водительского сиденья, приходится ездить словно на табуретке.

Предистория: позавчера правая часть спинки стала хуже держать, я ничего не делал, решил подождать до выходных. До этого была проблема: после откидываания вперед спинки сиденья, она плохо возвращалась на место, что то заедало с правой стороны.

Сегодня утром решил я исправить ситуацию, откинул сиденье, залез назад и небольшим усилием выправил спинку сиденья (до этого правая часть находилась дальше левой). После чего сел и поехал, не прошло и пары минут, как спинка сказала ёк и правая часть уехала назад.

В итоге сломалась металлическая часть соединяющая сидушку и спинку (идет по диагонали). Когда я увидел что именно сломалось удивился усилию, которое потребовалось для сего действа.

Теперь, собственно, несколько вопросов к уважаемым нивоводам:
1. Что проще купить водительское сиденьеи ли найти бэушное и выдрать из него сломавшуюся деталь? Если найти бэушное, то у кого есть что либо похожее?
2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro"вские сиденья?

Если интересно : тел 334-9011 спросить Глеба.

А не подскажите ли обладатели Recаro на что надо обратитиь внимание при выборе сиденья, кроме удобства и всяческих регулировок??

ДЛЯ НИВА-ВАЗ-2121, Тайга и др., сиденья
передние производства Германии, высокой
степени надежности и удобства, с
дополнительными регулировками, в т.ч. Recaro.
Цена от 1300 руб. Гарантия. Установка.
т.236-85-35, т.8-901-754-15-38
1 щипковский пер.23 в здании
то ли института то ли техникума

А какие сидушки себе поставил? От какой модели, какие регулировки, в каком состоянии, и сколько денег это стоило.

: Менял себе там, остался доволен. Большой выбор сидений(в широком диапозоне цен) . По сути перетягивают б/у сиденья, выбор обивок.
:
: ДЛЯ НИВА-ВАЗ-2121, Тайга и др., сиденья
: передние производства Германии, высокой
: степени надежности и удобства, с
: дополнительными регулировками, в т.ч. Recaro.
: Цена от 1300 руб. Гарантия. Установка.
: т.236-85-35, т.8-901-754-15-38
: 1 щипковский пер.23 в здании
: то ли института то ли техникума
:

Что-то недавно про Опель говорили.

: Всем привет!
:
: У меня сегодня утром произошла следующая беда: сломалась спинка водительского сиденья, приходится ездить словно на табуретке.
:
: Предистория: позавчера правая часть спинки стала хуже держать, я ничего не делал, решил подождать до выходных. До этого была проблема: после откидываания вперед спинки сиденья, она плохо возвращалась на место, что то заедало с правой стороны.
:
: Сегодня утром решил я исправить ситуацию, откинул сиденье, залез назад и небольшим усилием выправил спинку сиденья (до этого правая часть находилась дальше левой). После чего сел и поехал, не прошло и пары минут, как спинка сказала ёк и правая часть уехала назад.
:
: В итоге сломалась металлическая часть соединяющая сидушку и спинку (идет по диагонали). Когда я увидел что именно сломалось удивился усилию, которое потребовалось для сего действа.
:
: Теперь, собственно, несколько вопросов к уважаемым нивоводам:
: 1. Что проще купить водительское сиденьеи ли найти бэушное и выдрать из него сломавшуюся деталь? Если найти бэушное, то у кого есть что либо похожее?
: 2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro"вские сиденья?
:
: Заранее спасибо.
:
: Иван 21213.
:

Или лучше будет рассказывать опосля изготовления?

ЗЫ если починю стартер в четверг, то подьеду или к тебе или в Крыло.

: Мой опыт – в ссылке. Сейчас жду, когда подготовят для меня сиденье в ателье на Щипке.
: Алексей.

:
: ЗЫ если починю стартер в четверг, то подьеду или к тебе или в Крыло.
+++ ОК!

: 2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro"вские сиденья?
+++Recaro стоят от 300 у.е. и ничего на них не налезет.
:
: Заранее спасибо.
+++Не за что
Сергей
: Иван 21213.
:

Читайте так же:  Стиральная машина индезит wiu 80 неисправности ремонт своими руками

Когда купил 2121 со старыми сиденьями захотел найти и поставить сиденье от 213. Но выяснилось что ломаются они со страшной силой!
ИМХО, надо покупать сиденье иномарочное какое нибудь!
А по поводу ремонта у ALERа есть большой опыт, думаю, он сейчас расскажет тебе.

: Всем привет!
:
: У меня сегодня утром произошла следующая беда: сломалась спинка водительского сиденья, приходится ездить словно на табуретке.
:
: Предистория: позавчера правая часть спинки стала хуже держать, я ничего не делал, решил подождать до выходных. До этого была проблема: после откидываания вперед спинки сиденья, она плохо возвращалась на место, что то заедало с правой стороны.
:
: Сегодня утром решил я исправить ситуацию, откинул сиденье, залез назад и небольшим усилием выправил спинку сиденья (до этого правая часть находилась дальше левой). После чего сел и поехал, не прошло и пары минут, как спинка сказала ёк и правая часть уехала назад.
:
: В итоге сломалась металлическая часть соединяющая сидушку и спинку (идет по диагонали). Когда я увидел что именно сломалось удивился усилию, которое потребовалось для сего действа.
:
: Теперь, собственно, несколько вопросов к уважаемым нивоводам:
: 1. Что проще купить водительское сиденьеи ли найти бэушное и выдрать из него сломавшуюся деталь? Если найти бэушное, то у кого есть что либо похожее?
: 2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro"вские сиденья?
:
: Заранее спасибо.
:
: Иван 21213.
:

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:

Передние сиденья (рис. 193) раздельные, с индивидуальной регулировкой положения сиденья и наклона спинки. Каждое сиденье крепится винтами к остову, установленному шарнирно спереди и сзади запираемому защелкой. Сиденье может быть передвинуто вперед и назад в пределах 155 мм и дополнительно вперед на 83 мм при раскладывании спинок в спальное положение.

Каркас 18 и основание 15 сиденья изготовлены из прочных металлических рамок, которые соединяются шарнирно между собой. К

каркасу крепятся пружины 17. В направляющие 6 спинки устанавливается подголовник, который имеет регулировку по высоте. Сиденье устанавливается на двух салазках 2 (рис. 194), которые состоят из направляющих 3 и ползунов 5, отштампованных из листовой стали. Внутренняя направляющая имеет фиксатор Я На внутренний ползун устанавливается рукоятка И с защелкой 8. При отпускании рукоятки сиденье фиксируется в заданном положении. Для облегчения перемещения сиденья в салазки вставляются два ролика 4 и шарики 10.

Рис. 193. Сиденья: 1 – набивка спинки переднего сиденья; 2 – фиксатор подголовника; 3 – каркас подголовника; 4 – набивка подголовника; 5 – планка каркаса подголовника; 6 – направляющая подголовника; 7 – обивка сиденья; I – подложка обивки; 9 – фиксатор спинки; 10 – скоба спинки заднего сиденья; 11 – основание спинки; 12 – основание подушки заднего сиденья; 13 – коврик; 14 – набивка подушки; 15 – основание спинки; 16 – облицовка переднего сиденья; 17 – пружины подушки; 18 – каркас переднего сиденья; 19 – набивка подушки переднего сиденья

Рис. 194. Механизмы регулировки переднего сиденья: 1 – остов переднего сиденья; 2 – салазки сиденья; 3 – направляющая салазок; 4 – ролик; 5 – ползун салазок; 6 – защелка сиденья; 7 – шплинт; 8 – защелка механизма передвижения; 9 – фиксатор механизма передвижения; 10 – шарик; 11 – рукоятка механизма передвижения; 12 – винтовая тяга механизма регулирования наклона спинки; 13 – фиксатор наклона спинки; 14 – пружина; 15 – тяга

Механизм наклона спинки располагается с внешней стороны. К усилителю спинки при помощи пальца крепится тяга 15. Для облегчения регулировки служит пружина 14. Благодаря винтовой нарезке на тяге 15 при вращении рукоятки тяга плавно изменяет угол наклона спинки. Для быстрого изменения угла наклона можно приподнять рукоятку и вывести ее из зацепления с фиксатором 13.

Заднее сиденье предусмотрено на 3 чел. Каркасы подушки и спинки сиденья состоят из штампованных оснований 11 (см. рис. 193) и 12, усиленных поперечинами. К основаниям приварены петли, служащие для укладывания спинки на подушку и откидывания сложенного сиденья вперед в случаях увеличения площади багажного отделения.

Читайте так же про автомобили:

Где-то после года эксплуатации первой моей Нивки сломалась спинка водительского сиденья. При ремонте в небольшом сервисе я увидел, какая же это хлипкая конструкция: каркас согнут из тоненькой железки – воистину “жидкий стул”, как называлась позже статья в “За рулем”.

При ремонте мастер проварил все углы каркаса спинки, а в вертикальные части каркаса спинки вварил усиливающие прутки диаметром 10-12 мм. После ремонта можно было, например, во время дальней дороги потянуться, упираясь руками в руль, а плечами в спинку, не опасаясь за целостность этой самой спинки.

Прошло почти три года, я поменял Нивку, переставил в нее проваренную спинку сиденья, но в один прекрасный (или не очень) день спинка опять сломалась. Выяснилось, что вваренные прутки просто вывалились – некачественная сварка разошлась по всем точкам.

Не буду подробно описывать свои злоключения, но в результате я раздобыл исправное водительское сиденье (из-под PIPE). Первым делом я его усилил: в автосервисе мне проварили все углы, точно так же вварили в вертикальные части каркаса прутки. Обошлось мне все это в 70 р. (лето 2000 г.), но сборку-разборку сиденья я делал сам.

Читайте так же:  Ремонт помпы змз 406 своими руками

И это может сделать каждый. Надеюсь, вам поможет эта статья. Ниже приведено описание процесса разборки спинки. К сожалению, описание несколько неполное – протокол велся, когда мне нужно было заменить только тягу, которая поднимает один из нижних крючков при откидывании спинки, что делается прямо на машине. Для сварки нужно вынуть сиденье из машины (4 болта крепления салазок внизу), снять пластиковые накладки, отвинтить спинку от сиденья (по два болта с каждой стороны), накладку и привод регулировки угла наклона спинки (1 болт). Но главное – внутреннее устройство спинки – здесь есть. Если придется еще раз снимать спинку, я дополню это описание. Описан процесс разборки спинки водительского сиденья. Для пассажирского – все зеркально-симметрично.

Инструмент: достаточно широкая плоская отвертка и пассатижи. Для полной разборки и демонтажа спинки необходим комплект гаечных ключей.

Sandman, не имея выхода на сварку, нашел другое техническое решение проблемы. Из переписки:

Материал – стальная сварная трубка от старого верхнего багажника, квадратная в сечении, толщина стенок около 1.5 мм, ширина профиля около15 мм. Длина трубы – я использовал то, что было (длина трубы = ширина крыши машины), не отпиливая ничего, в принципе, надо определять по месту. Согнул трубу буквой П и закрепил вверх ногами её на болтах к боковинам сидения и на нормовских хомутах к трубке :о) Получилось достаточно прочно, на мой взгляд.

Думаю, что вполне можно было бы использовать и другой материал для подобного усиления, можно было бы и арматурный пруток так же согнуть и приварить его к каркасу сидения. Мне в этой конструкции сама идея понравилась – как и куда и какой формы усилитель поставить :о)

В случае, если сгиб окажется не очень прочным, можно в будущем его укрепить треугольной
косынкой либо на болтах, либо сваркой прихватить.

Хомутов по нижней трубе два – то, что оказалось под рукой. И по два болта на каждой вертикальной стенке сидения. Что касается прочности – поглядим по мере эксплуатации.

Хомуты были использованы по причине отсутствия сварки ну и по причине
тонкостенности трубы каркаса сидения.

Главное преимущество моего варианта – практически нулевые затраты на операцию и возможность выполнения её минимумом инструментов без использования сил сервиса и привлечения сварки.

Новые сидения после моих старых разболтанных и продавленных – совсем другие ощущения :о)

Частый в конференции вопрос: на что можно заменить сиденья Нивы (имеются в виду иномарочные). Я не знаю, от каких моделей сиденья можно использовать, и какие переделки при этом потребуются. В Списке сервисов есть две фирмы (Автоателье на Щипке и Rider), которые специализируются на сиденьях.

Автоателье на Щипке ставит только сиденья собственной разработки, которые само же выпускает и устанавливает. Подробности смотрите на их сайте. Установку иномарочных сидений Автоателье теперь не производит.

Фирма Rider отпочковалась от Автоателье и пока еще ставит в Ниву купленные на разборках и перетянутые иномарочные сидения, но в недалеком будущем планирует от этого отказаться и перейти только на изготовление и установку разработанных ими сидений “Rider”. Почитайте статью Сидения Rider.

Всем владельцам автомобиля Нива известно, что передние сиденья крепятся только с одной стороны — спереди. Все это сделано для удобства, так как кресла поднимаются, чтобы посадить пассажиров на задний ряд. Чтобы открутить и снять передние сиденья полностью, нам потребуется один ключ на 13, рожковый или накидной, а также для более удобной работы можно использовать трещотку с головкой на 13.

  • Сначала откручиваем одну сторону крепления передних кресел, где находится два болта, как показано на рисунке ниже:
  • После того, как одна сторона откручена, можно приступать ко второй, где также находится два болта и понадобится все тот же ключ на 13:
  • После чего можно смело поднимать кресло и вынимать его из салона автомобиля.
  • Как видите, на Ниве снять их очень просто, достаточно иметь под рукой ключ на 13 и располагать 10 минутами свободного времени.

Передние сиденья на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для замены на новые или их ремонта, а так же при проведение других работ, когда наличие сидений будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremladavaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2Fsnjatie-perednego-sidenija-2121-2131

  • Отщелкиваем рычаг фиксатор и отодвигаем сиденье до упора назад, чтобы можно было открутить передние болты крепления салазок к кузову автомобиля.
  • Торцовой головкой на восемь откручиваем два передних болта крепления.
  • После чего отодвигаем сиденье до упора вперед и тем же ключом откручиваем два задних болта крепления.
  • Вытаскиваем сиденье из салона.
  • Для снятия салазок, крестовой отверткой откручиваем винты переднего и заднего крепления салазок к основанию и снимаем.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.
Изображение - Сиденья нива 21214 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here