Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками

Самое подробное описание: шкода фелиция ремонт суппорта своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Видео загрузил Hurrygun Tank
Искать Hurrygun Tank 2 год назад

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

Описание: Автомобиль Skoda Felicia 1998 MT 1.3 карбюратор 1) Тормозные диски Lucas DF2765 2) Тормозные колодки TRW GBD 1280 3) Смазка направляющих суппорта MC 1630 ВМП Авто 4) Ремкомплект направляющих суппорта Vika 5) Труба на баллонный ключ 120 см + 1 человеческая сила Спасибо за просмотр и удачи!

В видео есть фрагмент как извлечь поршень из суппорта с помощью автомобильного компрессора. Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com Вступаем в группу – https://vk.com/clubrav42 Помощь в развитии канала – яндекс деньги 4100 1254 5576 214

Видео (кликните для воспроизведения).

Replacement of rear silencers, spring and stop for Felicia, Austausch der hinteren Stoßdämpfer, Federn und Stopp von Felicia, Замена задних амортизаторов, пружин и остановить Felicia, Výmena zadných tlmičov, perie a dorazu u Felicie, Wymiana tylne amortyzatory, sprężyny i zatrzymać Felicia, 更换后减震器,弹簧和由费利西亚停止, जगह रियर आघात अवशोषक, स्प्रिंग्स और फेलिसिया द्वारा रोक

Хотели поменять клапан, а сделали капитальный ремонт двигателя. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/

Видео продолжение поиска истины в ликвидации дребезга суппортов Skoda Fabia 1. Началось все так – https://www.youtube.com/watch?v=U6ByDANSQZQ Решение временное, но судя по тесту может быть и длительным! Я на Драйве – http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_combi/fabia_combi_mk1/vovanfun/

Переборка переднего тормозного суппорта Пассат Б3. Стало греться переднее колесо из-за того что не отходили колодки так как стал подзастревать поршень суппорта. Разобрал, почистил, смазал и поршень можно было сдвинуть даже от руки.Смазывал литевой смазкой. Сушествуют спецсмазки для суппортов. Обычный литол или графитка не подойдет. Нужна смазка выдерживающую высокую температуру (180С и выше) и чтобы она не портила резиновые изделия – пыльники. Ссылка на форму подачи заявки для подклчения к медиасети AIR: http://join.air.io/AndRamons88

Заменить термостат довольно просто. И для этого не надо лезть под машину и сливать охлаждайку (ОЖ). Для начала надо запастись шлангом и чистой ёмкостью небольшого объёма, примерно два литра. Откачаем из расширительного бачка всю охлаждающую жидкость (ОЖ). Затем, открутим крепёж бачка и опустим бачок как можно ниже. Надо немного подождать, пока ОЖ наполнится в бачок. Снова с помощью шланга откачаем всю ОЖ из бачка. Теперь можно разбирать корпус или патрубок термостата, не опасаясь, что жидкость будет выливаться!

Ремонт рулевой рейки автомобиле Skoda Fabia .Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек – Ремонт рулевого редуктора – Ремонт насосов ГУР – Замена жидкости (масла) – Развал-Схождение 3D

Замена подшипников ступицы переднего колеса Skoda felicia. В салоне при движении по хорошей дороге появился гул и стук на плохой дороге, немного стало рыскать рулевое управление. Всё говорит о том, что пора менять ступичные подшипники передних колёс (задние были недавно поменены, на них подозрение не пало). Проверить можно так: подвесить колесо (подомкратить передог) и пошатать с большим усилием колесо вдоль оси амортизатора. Большой люфт будет хорошо слышно. Так же, если вашей машине более 100 тыс. км, тоже скорее всего подшипники ступиц пора менять, дороги все мы знаем какие. Как сделать развал схождение: https://www.youtube.com/watch?v=0a_o_A5n2Ps

Рихтовка,подготовка, нанесение антигравийного слоя из герметика, а так же покраска порога.

Skoda Felicia 1994-2000: Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес Шкода Фелиция

Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес

Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Защитный чехол
4 — Корпус суппорта
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень

7 — Пыльник
8 — Вентиль прокачки
9 — Пылезащитный колпачок
10 — Тормозные колодки
11 — Болты направляющих пальцев

На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).

Читайте так же:  Ремонт редуктора дрели своими руками

Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений в начале Разделов Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов , Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы.

1. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите с резервуара ГТЦ крышку, затем, подложив под нее полиэтиленовую пленку, вновь наверните на свою горловину. При этом достигается должная герметизация резервуара, за счет возникающего разрежения не позволяющая уровню жидкости опускаться чрезмерно сильно. Альтернативно, потери жидкости можно свести к минимуму путем пережимания специальным зажимом или струбциной подсоединенного к данному суппорту гибкого тормозного шланга.
3. Тщательно протрите, затем ослабьте подлежащее расстыковке штуцерное соединение на суппорте.
4. Выверните болты верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта, тонким рожковым ключом удерживая пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с тормозного диска и отсоедините его от тормозного шланга, сразу же закупорив открытый конец последнего с целью минимизации утечек и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Колодки могут быть оставлены на своем штатном месте в анкерной скобе суппорта.

1. Уложите снятый суппорт на верстак, и тщательно очистите его от грязи и пыли – старайтесь не вдыхать тормозную пыль, пользуйтесь защитной маской или респиратором!
2. Извлеките частично выступающий поршень из цилиндра суппорта, снимите пыльник.

Если поршень не удается извлечь вручную, его можно вытолкнуть наружу сжатым воздухом, подаваемым в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга. Достаточно будет незначительного давления, создаваемого ножным насосом для накачки шин. Проследите, чтобы Ваши пальцы в момент выталкивания поршня не оказались между его торцом и корпусом суппорта!

3. При помощи маленькой отвертки извлеките манжету поршня – постарайтесь не оцарапать зеркало цилиндра.
4. Тщательно промойте все компоненты метиловым или изопропиловым спиртом, либо чистой тормозной жидкостью (ни в коем случае не используйте для промывки деталей растворители на нефтяной основе, такие как бензин или керосин – они являются агрессивными по отношению к резиновым деталям!), затем немедленно и тщательно просушите их чистой неворсящейся ветошью, или сжатым воздухом – последним особенно удобно продувать мелкие каналы и отверстия.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

1. Тщательно очистите от старого герметика резьбу направляющих пальцев и их болтов. В случае выявления поврежденных витков болты следует заменить.
2. Наверните суппорт на штуцер гибкого тормозного шланга.
3. Удостоверьтесь в правильности посадки тормозных колодок в анкерной скобе, затем установите суппорт на свое штатное место, проследив за правильностью размещения в нем антивизговых пружин колодок.
4. Слегка смажьте герметиком типа Loctite 243 резьбовую часть болтов. Прижмите суппорт и вверните болты в свои направляющие пальцы, затянув их с требуемым усилием (удерживайте пальцы от проворачивания рожковым ключом).
5. Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения и снимите зажим/струбцину с гибкого тормозного шланга, либо удалите полиэтиленовую пленку из-под крышки резервуара ГТЦ.
6. Прокачайте гидравлическую систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы).

Если были предприняты все меры по герметизации системы в процессе демонтажа суппорта, достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК

Демонтаж защитного чехла поршня

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ

Демонтаж направляющей втулки

А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК
В. ТИСКИ
С. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

Демонтаж уплотнения поршня

А. ДЕРЕВЯННЫЙ (ПЛАСТМАССОВЫЙ) ИНСТРУМЕНТ
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА
8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fskoda-felicia%2F2

Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fskoda-felicia%2F2

Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.

Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”

Простучать его молотком. Сверху да по голове его пару раз. Главное – чётко сверху, чтоб не сломать Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skoda-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Вдувать туда керосин. нинаю, нинаю. тормознуха сама по себе жирная и обладает отличными смазывающими способностями. Но раз работает, можно и попробовать. ИМХО, можно вдуть и ВД-шку, она к тому же бесследно высыхает.

Ремонт передних тормозов Шкода Фелиция


skoda octavia тормозной суппорт

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Направляющие супортов Ауди Шкода Фольксваген. Что делать если сорвали резьбу.

Ремонт тормозной системы шкода

Дребезг суппорта Skoda Fabia

Ремонт скоб тормозных суппортов

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Ремонт передних тормозов Щкода Фелиция

Руководство по ремонту Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2000 г.в. 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах одного моста – проведение замены лишь на одном из тормозных механизмов чревато нарушением равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости автомобиля во время торможения.

Не забывайте, что пыль, вырабатываемая в процессе износа фрикционного материала колодок, может содержать вредный для здоровья асбест – ни в коем случае не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. При обслуживании тормозных механизмов следует надевать защитную маску или респиратор. Не используйте для смывания тормозной пыли растворители на нефтяной основе – протирайте компоненты тормозных механизмов только метиловым спиртом или специальным очистителем.

Читайте так же:  Корректор фар ваз 2110 ремонт своими руками

1. Подоприте клиньями задние колеса автомобиля, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Потянув суппорт наружу, утопите в поршень в цилиндре.

3. Выверните болт нижнего направляющего пальца суппорта. В процессе ослабления болта удерживайте палец от проворачивания рожковым ключом.

4. Повернув суппорт вверх, снимите его с колодок и анкерной скобы тормозного механизма и подвяжите проволокой к элементам подвески.

Ни в коем случае не допускайте чрезмерного натяжения гибкого тормозного шланга.

5. Извлеките две колодки из анкерной скобы тормозного механизма.

6. Измерьте остаточную толщину фрикционной накладки каждой из колодок. Если какая-либо из колодок в любой своей точке изношена сильнее допустимого предела, все четыре колодки (с обоих тормозных механизмов данной оси автомобиля) подлежат замене. Замену колодок следует производить также в случае их замасливания или засаливания. Предварительно следует выявить и устранить причину попадания масла в тормозной механизм. В случае выявления признаков неравномерного износа колодок следует также попытаться определить и устранить причину возникновения дефекта.

7. Если состояние колодок признано удовлетворительным, их следует тщательно вычистить при помощи металлической щетки, особое внимание уделяя качеству зачистки задних стенок металлических подложек. Не забудьте прочистить канавки, проделанные в теле фрикционных накладок, полностью удалив из них мусор и застрявшие мелкие посторонние предметы. Закончив с колодками, зачистите контактные поверхности их посадки в суппорте и анкерной скобе.

8. Перед установкой колодок проверьте плотность посадки направляющих пальцев суппорта, затем оцените состояние защитных чехлов пальцев. Удалите пыль и грязь с поверхностей суппорта и поршня. Оцените состояние пыльника поршня. Сам поршень проверьте на наличие следов утечек, коррозии и механических повреждений. В случае выявления дефектов компоненты подлежат замене (см. Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес).

9. При установке новых (а следовательно, и более толстых) колодок поршень суппорта должен утоплен в своем цилиндре с целью обеспечения достаточного свободного пространства. Воспользуйтесь струбциной, либо подходящим деревянным бруском (в качестве рычага). Если ГТЦ не был переполнен, отжимание поршня не должно привести к перетеканию тормозной жидкости через край резервуара, однако данный момент следует проконтролировать. По достижении уровнем жидкости отметки МАХ ее избыток должен быть откачан из резервуара ГТЦ, либо выпущен по шлангу через вентиль прокачки.

Во избежание отравления ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость из цилиндра ртом – воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей!

10. Удалите все следы старого герметика из витков резьбы болта и направляющего пальца. В случае выявления дефектов резьбы болт подлежит замене.
11. Установите колодки в анкерную скобу тормозного механизма (фрикционными накладками к диску).
12. Опустите суппорт, проследив за правильностью размещения в нем антивизговых пружин.

13. Слегка смажьте резьбу болта направляющего пальца герметиком типа Loctite 243.

14. Прижав суппорт вниз, вверните болт и затяните его с требуемым усилием (палец удерживайте от проворачивания рожковым ключом).

15. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью восстановления давления в гидравлической системе.
16. Повторите описанную процедуру для суппорта тормозного механизма противоположного колеса.
17. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
18. Проверьте уровень гидравлической жидкости.

Полная эффективность торможения достигается только после окончательной приработки новых тормозных колодок. Избегайте резких торможений на первых сотнях километрах пробега после замены компонентов тормозных механизмов.

Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес

Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Защитный чехол
4 — Корпус суппорта
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень

7 — Пыльник
8 — Вентиль прокачки
9 — Пылезащитный колпачок
10 — Тормозные колодки
11 — Болты направляющих пальцев

На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).

Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений в начале Разделов Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов , Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы.

1. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите с резервуара ГТЦ крышку, затем, подложив под нее полиэтиленовую пленку, вновь наверните на свою горловину. При этом достигается должная герметизация резервуара, за счет возникающего разрежения не позволяющая уровню жидкости опускаться чрезмерно сильно. Альтернативно, потери жидкости можно свести к минимуму путем пережимания специальным зажимом или струбциной подсоединенного к данному суппорту гибкого тормозного шланга.
3. Тщательно протрите, затем ослабьте подлежащее расстыковке штуцерное соединение на суппорте.
4. Выверните болты верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта, тонким рожковым ключом удерживая пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с тормозного диска и отсоедините его от тормозного шланга, сразу же закупорив открытый конец последнего с целью минимизации утечек и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Читайте так же:  Ремонт ява 350 своими руками

Колодки могут быть оставлены на своем штатном месте в анкерной скобе суппорта.

1. Уложите снятый суппорт на верстак, и тщательно очистите его от грязи и пыли – старайтесь не вдыхать тормозную пыль, пользуйтесь защитной маской или респиратором!
2. Извлеките частично выступающий поршень из цилиндра суппорта, снимите пыльник.

Если поршень не удается извлечь вручную, его можно вытолкнуть наружу сжатым воздухом, подаваемым в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга. Достаточно будет незначительного давления, создаваемого ножным насосом для накачки шин. Проследите, чтобы Ваши пальцы в момент выталкивания поршня не оказались между его торцом и корпусом суппорта!

3. При помощи маленькой отвертки извлеките манжету поршня – постарайтесь не оцарапать зеркало цилиндра.
4. Тщательно промойте все компоненты метиловым или изопропиловым спиртом, либо чистой тормозной жидкостью (ни в коем случае не используйте для промывки деталей растворители на нефтяной основе, такие как бензин или керосин – они являются агрессивными по отношению к резиновым деталям!), затем немедленно и тщательно просушите их чистой неворсящейся ветошью, или сжатым воздухом – последним особенно удобно продувать мелкие каналы и отверстия.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

ARMilan Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skoda-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Fbuddy_offline


Шкодавод
Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skoda-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2FstarИзображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skoda-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Fstar

Повідомлень: 130
Приєднався: Apr 2009
Киев
Skoda Felicia Combi 1.6 LX

До 2006 года был владельцем Фаворита – прородителя Фелиции. Так как ходовая 1 в 1 то при возникновении такой проблемы купил на Шарлоте ремкомплекты переднего супорта:
– поршень
– пыльник
– манжета
. пару часов свободного времени и правильные руки и проблема устранена. комплект тогда стоил около 30$ Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skoda-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fold%2Ftop_cowboy

Есть еще ремкомплект пальцев:
– пальцы супорта
– пыльники пальцев
– болты с фиксатором резьбы
. стоил такой комплект около 15$

Чаще всего клинит именно на пальцах. при замене колодок, когда чистят место для колодок ненароком подгибают верхний палец. Проверь для начала где клинит, а потом покупай ремкоплекты (если мне память не изменяет то они были производства LUKAS)

У меня было вот как. То же гохотало на неровностях, а если начинаешь притормаживать, то грохот (дребезг) изчезал, когда снял колесо и поглядел, что к чему, то оказалось, что сильно разбились (большой износ) отверстия в которых ходят направляющие в скобе супорта, и для ремонта и предотвращения дребезка пришлось заменить скобы и дребезг исчез.

Деагностировать даныый дребезг можно следующим образом, с силой пнуть по колесу (по покрышке) и если раздается звон (как буд-то там, что то плоха закреплено) то это и есть изношенность скобу супортов.

Скобы стоят в магазине около 1000 рублей за штуку, идут в комплекте с направляющими и пыльниками.

Можно купить и отдельно направляющие, но это не помагает, ибо изнашиваются именно отверстия а не сами пальцы.

На небольшое время (примерно на 2 недели) избавится от стука помогает тщательное смазывание направляющих консистентной смазкой (например медной или графитовой).
графитка тоже помогает но на меньшее время

Re:У меня было вот как. у меня была та-же фигня,

то же сегодня поменял на Лукас, а дребезг не прекратился

т.е. если пнуть ногой то слышно характерное бряканье :((( уже и незнаю что делать :(((

Поменять колодки на Фелиции вполне возможно своими руками. Замена тормозных колодок нужна тогда, когда фрикционные накладки стираются до опасного уровня — 1-2 мм. Стершиеся колодки грозят не только повреждениями тормозных дисков (тогда придется менять и диски), но и увеличенным тормозным путем. Колодки меняются попарно — передние и задние.

Чтобы поменять тормозные колодки надо снять колесо, затем открутить тормозной суппорт и вытащить колодки. Затем проверить целостность пыльников направляющих, а также наличие смазки — нанести новую по необходимости.

Далее надо открутить крышку бачка тормозной жидкости и вжать поршень тормозного суппорта. После чего поставить новые колодки, установить и прикрутить суппорт, а потом вернуть на место колесо. С другой стороны замена происходит точно также. Нагляднее процес замены колодок Škoda Felicia показан на видео выше.

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeotn.ru%2F18%2B

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FG3UpYJFHgXs%2Fmqdefault

Денис Александрович: Пиздец меня интересует почему они гремят а не клинят так вот я смазал после закиший такой же шляпы начали греметь что колокольчики и что сделать теперь

владимир масленников: Литол не годится . Нужна спец. смазка для суппортов.

дядя LUI: объясните пожалуйста как работают транзисторы все их виды Буду премного благодарен

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1 Как.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: http://vgaraze.ru Привет всем. Сегодня я покажу.

Шкода Фелиция Замена тормозных колодок и дисков (Skoda Felicia)

Описание: Автомобиль Skoda Felicia 1998 MT 1.3 карбюратор 1) Тормозные диски Lucas DF2765 2) Тормозные колодки TRW GBD 1280 3) Смазк.

Читайте так же:  Ремонт пневмоподвески на туареге своими руками

Skoda Felicia – ремонт передка и врезка стронгера

Skoda Felicia – по этой машинке на видео будет рассказано как заменить передние стойки, рулевые наконечники, задни.

Ремонт передних тормозов Щкода Фелиция

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Как заменить тормозные колодки. Замена колодок – шкода Фелиция

Вы не знаете как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле. Хотите себе приобрести автомобиль, но.

Ремонт передних тормозов Шкода Фелиция

Ремонт передних тормозных суппортов Шкода Фелиция Skoda Felicia. Снимаем переднее колесо, поддомкратив передог.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtonavideo.ru%2Fimg%2Fvzjmi7s0dIbfex8o%2Fshkoda_felitsiya_zamena_tormoznyh_kolodok_i_diskov_skoda_felicia

Автомобиль Skoda Felicia 1998 MT 1.3 карбюратор

1) Тормозные диски Lucas DF2765

2) Тормозные колодки TRW GBD 1280

3) Смазка направляющих суппорта MC 1630 ВМП Авто

4) Ремкомплект направляющих суппорта Vika

5) Труба на баллонный ключ 120 см + 1 человеческая сила

Ремонт передних тормозных суппортов Шкода Фелиция Skoda Felicia . Снимаем переднее колесо, поддомкратив передог.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Skoda Felicia – по этой машинке на видео будет рассказано как заменить передние стойки, рулевые наконечники, задни.

Описание: Автомобиль Skoda Felicia 1998 MT 1.3 карбюратор 1) Тормозные диски Lucas DF2765 2) Тормозные колодки .

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу.

Вы не знаете как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле. Хотите себе приобрести автомобиль, но.

Замена подшипников ступицы переднего колеса Skoda felicia . В салоне при движении по хорошей дороге появился гул.

В этом видео мы ремонтируем карбюратор уже, можно сказать, старенького авто Skoda Felicia 😀 Мы столкнулись с некот.

Продаётся бу Skoda Felicia 1.3, МТ, 1997 года, цена 120000 руб, Ялта, Крым. Пробег 280000 км. Контакты: +79789563417 .

В данном видео вы увидете как можно самому заменить диски и колодки на автомобиле SKODA Fabia Classic 1.2 . Данная..

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtonavideo.ru%2Fimg%2Fvzjmi7s0dIbfex8o%2Fshkoda_felitsiya_zamena_tormoznyh_kolodok_i_diskov_skoda_felicia

Автомобиль Skoda Felicia 1998 MT 1.3 карбюратор

1) Тормозные диски Lucas DF2765

2) Тормозные колодки TRW GBD 1280

3) Смазка направляющих суппорта MC 1630 ВМП Авто

4) Ремкомплект направляющих суппорта Vika

5) Труба на баллонный ключ 120 см + 1 человеческая сила

Замена суппортов Шкода Фелиция делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза “подклинивает”, а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если не долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Шкода Фелиция будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Шкода Фелиция производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

На срок службы суппортов Skoda Felicia сильно влияют характер эксплуатации тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.

Важно следить за подвижными частями суппорта Шкода Фелиция, это направляющие и поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок, суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и изнашивание.

Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей рекомендуем также их заменить.

Когда менять суппорта:
– Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
– Заклинивает колесо;
– Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
– Выход из строя мотора электропривода ручника.

Skoda Felicia | Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес | Шкода Фелиция

Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес

Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Защитный чехол
4 — Корпус суппорта
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень

7 — Пыльник
8 — Вентиль прокачки
9 — Пылезащитный колпачок
10 — Тормозные колодки
11 — Болты направляющих пальцев

На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).

Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений в начале Разделов Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов , Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы.

Читайте так же:  Ремонт своими руками рено логан топливного насоса

1. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите с резервуара ГТЦ крышку, затем, подложив под нее полиэтиленовую пленку, вновь наверните на свою горловину. При этом достигается должная герметизация резервуара, за счет возникающего разрежения не позволяющая уровню жидкости опускаться чрезмерно сильно. Альтернативно, потери жидкости можно свести к минимуму путем пережимания специальным зажимом или струбциной подсоединенного к данному суппорту гибкого тормозного шланга.
3. Тщательно протрите, затем ослабьте подлежащее расстыковке штуцерное соединение на суппорте.
4. Выверните болты верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта, тонким рожковым ключом удерживая пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с тормозного диска и отсоедините его от тормозного шланга, сразу же закупорив открытый конец последнего с целью минимизации утечек и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Колодки могут быть оставлены на своем штатном месте в анкерной скобе суппорта.

1. Уложите снятый суппорт на верстак, и тщательно очистите его от грязи и пыли – старайтесь не вдыхать тормозную пыль, пользуйтесь защитной маской или респиратором!
2. Извлеките частично выступающий поршень из цилиндра суппорта, снимите пыльник.

Если поршень не удается извлечь вручную, его можно вытолкнуть наружу сжатым воздухом, подаваемым в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга. Достаточно будет незначительного давления, создаваемого ножным насосом для накачки шин. Проследите, чтобы Ваши пальцы в момент выталкивания поршня не оказались между его торцом и корпусом суппорта!

3. При помощи маленькой отвертки извлеките манжету поршня – постарайтесь не оцарапать зеркало цилиндра.
4. Тщательно промойте все компоненты метиловым или изопропиловым спиртом, либо чистой тормозной жидкостью (ни в коем случае не используйте для промывки деталей растворители на нефтяной основе, такие как бензин или керосин – они являются агрессивными по отношению к резиновым деталям!), затем немедленно и тщательно просушите их чистой неворсящейся ветошью, или сжатым воздухом – последним особенно удобно продувать мелкие каналы и отверстия.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skoda-felicia.avtosmanual.ru%2Fimages%2Fpages%2F15%2Findex.25


Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Защитный чехол
4 — Корпус суппорта
5 — Уплотнительная манжета 6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Вентиль прокачки
9 — Пылезащитный колпачок 10 — Тормозные колодки
11 — Болты направляющих пальцев

На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).

Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений в начале Разделов Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов , Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы.

1. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите с резервуара ГТЦ крышку, затем, подложив под нее полиэтиленовую пленку, вновь наверните на свою горловину. При этом достигается должная герметизация резервуара, за счет возникающего разрежения не позволяющая уровню жидкости опускаться чрезмерно сильно. Альтернативно, потери жидкости можно свести к минимуму путем пережимания специальным зажимом или струбциной подсоединенного к данному суппорту гибкого тормозного шланга.

3. Тщательно протрите, затем ослабьте подлежащее расстыковке штуцерное соединение на суппорте.

4. Выверните болты верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта, тонким рожковым ключом удерживая пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с тормозного диска и отсоедините его от тормозного шланга, сразу же закупорив открытый конец последнего с целью минимизации утечек и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Колодки могут быть оставлены на своем штатном месте в анкерной скобе суппорта.

Skoda Felicia / Шкода Фелиция

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German – (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtonavideo.ru%2Fimg%2Fvzjmi7s0dIbfex8o%2Fshkoda_felitsiya_zamena_tormoznyh_kolodok_i_diskov_skoda_felicia

Автомобиль Skoda Felicia 1998 MT 1.3 карбюратор

1) Тормозные диски Lucas DF2765

2) Тормозные колодки TRW GBD 1280

3) Смазка направляющих суппорта MC 1630 ВМП Авто

4) Ремкомплект направляющих суппорта Vika

5) Труба на баллонный ключ 120 см + 1 человеческая сила

Изображение - Шкода фелиция ремонт суппорта своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here