Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками

Самое подробное описание: шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Буду проверять катализатор автомобиля Шевроле Лачетти в гаражных условиях, а то у меня есть подозрения, что он вышел из строя. Кстати, проверять катализатор нет никакой необходимости, если: машина не начинает ехать туго на определенной скорости, но потом у него как-будто открывается “второе дыхание” и если все совсем плохо, то двигатель и вовсе не заводится.

Катализатор забивается из-за того, что в течении длительного времени происходит нарушение выхлопа двигателя, да и сам силовой агрегат работает не нормально. Чаще всего катализатор забивается из-за плохого топлива. Буду проверять катализатор на противодавление. Проще всего полностью снять катализатор, произвести его осмотр. Порой крепления катализатора так сильно прикипает, что отвернуть болт уже не получается, тогда его режут болгаркой.

В другом случае измеряется давление в выпускной системе. В этом случае мы вместо датчика кислорода заворачиваем манометр, потом производим проверку работы агрегата в разных режимах. Нормальным значением является давление в 0,3 кгс/см2 при оборотах 2,5 тысяч в минуту. Правда, не всегда удобно снимать датчик, да и к тому же они тоже имеют свойство прикипать, так что вам придется потратить на это время.

Видео (кликните для воспроизведения).

Переходим к третьему способу, которым я как раз и воспользовался. Здесь все измерения производятся при помощи мотор-тестера. Отворачиваем свечи автомобиля и заворачиваем в цилиндр особый датчик давления. потом происходит анализ осциллограммы при работе двигателя на повышенных оборотах. Допустимый предел давления в выпускной системе 200 кПа, это значение можно приравнять к 2 кгс/см2. Если давление больше, то катализатор нуждается в замене.

У меня было 210 кПа, соответственно, катализатор забит, его нужно менять. Некоторые предлагали продырявить его и очистить своими руками, но я то знаю, что ничего хорошего из этого не получится. Ну уж нет, здесь я экономить не собираюсь, да и новый катализатор стоит не так уж и дорого, так что купил новый, снял старый и произвел установку обратной последовательности.

После того как сделал раскоксовку колец (www.drive2.ru/l/4099687/ якобы не опасную для катализатора), приключилась следующая фигня: буквально через пару сотен пройденных километров, машина резко начала терять динамику, а в последствии сдулась совсем, так что даже с места тронутся было проблематично.
Ездить стало не возможно и в итоге причиной этого оказался в хлам забитый катализатор.

Пришлось ходить пешком и думать как быть дальше… покупать новый не вариант, т.к стоит он баснословных денег, либо устанавливать на его замену пламягаситель и обманку вместо лямбды или заменить выпускной коллектор с каталиком на паука 4-2-1.

В общем решил заказать паука, который уже едет ко мне из Тольятти от конторы Stinger-shop, а как временный вариант, что бы не ходить пешком, с товаришем решили выбить соты из забитого катализатора.

Результат оправдал ожидания, машина можно сказать взлетела, обороты набираются моментально и отличная отзывчивость. Единственное неудобство то, что выбитый каталик стал немного звенеть при езде, но как временный вариант потерплю, пока не приедет Стингеровский паук 4-2-1.

Проблем с катализатором на Авео следует ожидать ближе к 100-120 тыс.км. (срок годности катализатора). Однако если учитывать качество топлива, то замена катализатора может потребоваться значительно раньше (были случаи, когда катализатор меняли и на 50, и на 60 тыс.км.).

Справка: катализатор выполняет функцию очистки выхлопных газов до норм Евро-1-6 путем сжигания токсичных составляющих. Внутренняя часть катализатора состоит из керамических сот, покрытых сплавами радия, палладия и платины, которые взаимодействуя с кислородом и остатками СН, NO и CO, уменьшают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до европейских стандартов.

Совет: внутреннюю часть старого катализатора, имеющую сплавы благородных металлов, можно продать скупщикам, что компенсирует ремонтные работы по замене катализатора.

Признаки, связанные с работой двигателя: снижение мощности, динамики разгона, проблемный пуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу (два последних характерны также для загрязнения датчика холостого хода). Причиной появления данных признаков является загрязненность керамических сот катализатора, из-за чего ухудшается проходимость выпускных газов.

Появление дребезжащих звуков, похожих на то, как будто мелкие камешки катаются в выхлопной системе. Данное явление может указывать на разрушение керамики катализатора. Происходит это в результате проблем с системой зажигания, когда несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, что приводит к детонации.

С учетом того, что катализатор достаточно дорогая деталь выхлопной системы автомобиля в нашей стране распространена его замена на пламегаситель или самодельное изменение конструкции катализатора. При этом о проблемах с прохождением техосмотра (повышенной концентрации токсичных веществ в выхлопных газах) большинства автолюбителей не волнует (все решаемо).

Внимание! После удаления катализатора у вас на приборной доске загорится индикатор «CHEK». Причина – два лямда зонды будут сигнализировать о несоответствии выхлопных газов европейским нормам. Выход из ситуации — перепрошить «мозги» Авео.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, это облегчит откручивание прикипевших болтов.
  2. Находим катализатор (искать следует в районе выпускного коллектора в передней части автомобиля).
  3. Снимаем термоэкран коллектора.
  4. Откручиваем 6 гаек крепления катализатора (три верхних и три нижних).

Три верхних болта крепления катализатора

Читайте так же:  Ремонт заднего суппорта туарег своими руками

Три нижних болта крепления катализатора

Выбейте сердцевину катализатора

Выбитые керамические соты катализатора

Внимание! Внутренности катализатора соберите в отдельную емкость для дальнейшей продажи.

Теперь в катализатор нужно вварить кусок подходящей трубы. Сделать это нужно для того, чтобы снизить звук выхлопа двигателя.

Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Труба вварена внутрь катализатора

Совет: вместо обычной трубы, можно купить т.н. «стронгер», который имеет внутри чешуйки, расположенные по спирали. Благодаря чешуйкам происходит закручивание выхлопных газов и снижение звука.

Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Считается, что установка обманки катализатора улучшает проходимость выхлопных газов, что делает двигатель на несколько лошадиных сил мощнее.

Видео (кликните для воспроизведения).

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Воздухоплаветельная ул. д.13А

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Слово катализатор знакомо многим еще из школьного курса химии. Так принято называть реагент, ускоряющий ход реакции. Машинный катализатор помогает вредным газам быстрее сгорать еще внутри выхлопной системы, выдавая на выходе пар, содержащий меньшее количество ядовитых соединений, за что и получил такое название.

Наличие этого элемента в конструкции выхлопной системы очень важно для сохранения экологии. Новые автомобили в обязательном порядке оснащают катализаторами, даже на Ладу Калину их устанавливают. Однако их ресурс не безграничен, как правило, катализатор рассчитан на 100 тыс.км. эксплуатации, после чего забивается и выходит из строя. Кроме этого, с ним случаются и другие неприятности, способные негативно повлиять на работу машинного катализатора. В таких случаях его приходится менять на новый, либо можно самостоятельно сконструировать пламегаситель, который послужит заменой катализатору.

Читайте так же:  Ремонт телефона филипс своими руками

На фото — пламегаситель, наличие которого крайне важно для сохранения экологии

При поломке каталитического резонатора, чаще всего, на замену ставят пламегаситель. Его можно приобрести готовым или сделать своими руками из подручных средств. Чтобы справиться с этой задачей, следует разобраться, как работает катализатор.

Помимо того, что автомобильный катализатор уменьшает количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа, он помогает снизить температуру и кинетическую энергию, освобождавшуюся из камеры сгорания. Поэтому такие элементы выхлопной системы рассчитаны на короткий срок службы. Плохое качество горючего и высокая цена на новые катализаторы привели к нужде искать альтернативные способы их замены.

Чтобы процесс поглощения вредных газов был возможен, внутренние стенки катализатора должны быть выполнены из драгоценных металлов или керамики. Поэтому цена на некоторые модели может быть просто космической. Когда соты катализатора забиваются, автомобиль теряет динамику, особенно это ощущается при разгоне. Также увеличивается расход топлива, и появляется характерный дребезжащий звук, сигнализируя о том, что пришло время ставить новый катализатор.

Без этой детали выхлопной системы можно ездить. Однако через некоторое время высокая температура и давление газов просто прожгут отверстие в задней банке глушителя (случалось и на Элантре hd). Да и выхлопные газы будут «валить», как из трактора. В европейских странах за это предусмотрен штраф в размере нескольких сотен евро.

Видеоролик о пламегасителе вместо катализатора

Чтобы избежать неприятных моментов, лучше потратить немного времени и сконструировать свой пламегаситель вместо катализатора. Тем более, его изготовление не требует много времени и специальных навыков. Он поможет снизить температуру и энергию вырывающихся газов, однако их качество заметно ухудшиться. В России также существуют нормы по выбросу в атмосферу углекислого газа, но конструкция пламегасителя помогает придерживаться их, а вот в Европу с такими выхлопами лучше не соваться – если обнаружат, то штрафа не избежать.

Учитывая, что пламегаситель — это самодельная конструкция, появившаяся вследствие дороговизны катализаторов, то существует множество модификаций и вариантов собрать свой пламегаситель. Здесь мы рассмотрим самый популярный и простой из них. Новый пламегаситель будем ставить на Шевроле Лачетти.

Для работы понадобиться: труба, одинаковая по диаметру с выпускным глушителем; вторая труба должна быть толще настолько, чтобы в нее поместилась первая, и еще остался зазор 1,5-2 см; сварка; болгарка; дрель либо газосварка; ершики для мытья посуды.

Вначале нужно демонтировать катализатор. Для этого придется снять всю выхлопную трубу, на Лачетти это делается довольно легко. Находим в ней катализатор и вырезаем его с помощью болгарки. Кстати, его можно разрезать вдоль, чтобы посмотреть, что произошло с металлическими и керамическими сотами за время эксплуатации. Скорее всего, они будут напрочь забиты или даже спаяны, это происходит под воздействием высокой температуры и давления.

Пламегаситель начали делать из-за большой стоимости катализаторов

Далее следует замерить длину демонтированного катализатора, чтобы новый пламегаситель точно заменил недостающий элемент конструкции. Измерив длину, подгоняем под нее длину первой (тонкой) трубы. Вторая труба должна быть короче на 5-7 см. Сразу же можно сделать на ее краях продольные надрезы (2-3 см), чтобы их можно было загнуть подобно лепесткам.

Следующее действие будем проводить с первой трубой. Если длина первой трубы, к примеру, 30 см, тогда длина второй должна быть около 23-25 см. В таком случае, в центральной части трубы делаем отверстия по всей окружности диаметром 3 мм. Для этого используем дрель или газосварку. Как именно расположить отверстия, можно подсмотреть на примере профессиональных пламегасителей, чертежи найдете в этой статье.

Трубу с отверстиями вставляем в более широкую, располагаем ее по центру, загибаем края, чтобы они прижались к первой, и герметически завариваем. Во второй нетронутый конец вставляем металлические щетки (ершики для посуды) так, чтобы получился плотный слой без пустот. Когда это действие будет закончено, можно будет заварить таким же образом и второй конец большей трубы. Пламегаситель почти готов.

В конце новый элемент выхлопной системы нужно внимательно осмотреть, чтобы все сварочные швы были ровные и без отверстий. Иначе горячий пар будет со свистом вылетать из них. Если все хорошо, следует отшлифовать поверхность и покрыть ее серебряной краской из баллончика. Готовый пламегаситель привариваем на место катализатора, установка занимает несколько минут. Нелишним будет почистить и покрасить всю поверхность выхлопной трубы, это продлит ей жизнь.

Между прочим, провести такую манипуляцию без проблем можно на автомобилях с Евронормой 2. На машинах с Евронормой выше 2 (к примеру, на Ауди А4) имеется встроенный кислородный датчик. Удаление катализатора приведет к сбою управления блоком двигателя, а это негативно отобразится на расходе топлива и динамике автомобиля. А в остальном никаких проблем возникнуть не должно. Со временем слой из металлической щетки забьется или погорит, тогда операцию можно будет повторить, изучив и усовершенствовав свою конструкцию.

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Читайте так же:  Плита rika c010 ремонт своими руками

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.exhaust-service.ru%2Fuploads%2Fuserfiles%2Fp1b


Рис. 1

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.exhaust-service.ru%2Fuploads%2Fuserfiles%2Fp2


Рис. 2

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.exhaust-service.ru%2Fuploads%2Fuserfiles%2Fplamegasit3b


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Лачети будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Chevrolet Lacetti не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fchevrolet-lacetti_02-300x120

Практически все современные автомобили оборудованы специальными очистными устройствами выхлопных газов. Это в первую очередь связано с допустимым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. В нашей стране на этот факт не сильно обращают внимание, но все же вам рано или поздно придется столкнуться с этим. У водителей могут возникнуть проблемы, только если они захотят пересечь границу. Затрудняется также прохождение ТО, ведь если катализатор вышел из строя, то профессиональное оборудование выдаст соответствующие коды ошибок.

Катализатор на Шевроле Лачетти – это одна из самых основных деталей системы выхлопа, которая снижает уровень выброса токсичных веществ в окружающую среду. Как правило, в состав этого устройства входит фильтр из керамики или металла, конструкция которого состоит из небольших отверстий в виде сот. Поверхность фильтрующей части покрыта платиноиридиевым сплавом. Сотовая часть и осуществляет очистку газов, которая происходит в результате химической реакции.

Как правило, катализатор на Шевроле Лачетти выходит из строя, когда сгорает каталитический слой. Сказать, что устройство неисправно будет неправильно. Ведь поломка происходит в связи с уменьшениями площади этого слоя. Сам нейтрализатор в результате не может корректно справляться с возложенной на него функцией и поэтому уровень токсичных веществ на выходе системы заметно увеличивается. Когда показатель станет выше допустимых норм, то на приборной панели Шевроле Лачетти загорится сигнал ошибки «ЧЕК». В среднем, срок годности нейтрализатора составляет 100 тыс. км.

Преждевременная поломка катализатора может быть связана с неисправностью системы зажигания или непосредственно самого двигателя. В таком случае отверстие фильтрующего элемента забиваются сажей и не позволяют устройству выполнять свою функцию.

Некачественное топливо также негативно сказывается на работе катализатора. Это связано с тем, что в состав горючего входит такой элемент как тетраэтилсвинец. В результате, площадь каталитического слоя покрывается слоями этого компонента, это приводит к тому, что катализатор не может корректно работать.

Катализатор расположен под днищем автомобиля. Поэтому он не застрахован от механического повреждения. Агрессивная манера вождения, а также по разным возвышенностям может привести к сильному удару корпуса. Начинка устройства – керамика, поэтому легко может поддаться деформации.

Если устройство забилось полностью, то ваш автомобиль, просто-напросто, не сможет завестись, или же будет часто глохнуть. Эти признаки сразу должны вас насторожить и быть главным поводом обратится к специалистам за диагностикой.

Помимо вышеупомянутого признака, вы можете заметить в работе Шевроле Лачетти и другие симптомы неисправного нейтрализатора, а именно:

  1. Автомобиль Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fchevrolet-lacetti_03-300x120стал заметно хуже набирать оброты и разгон.
  2. Увеличился расход горючего. Этот факт следует принимать во внимание в совокупности с «тупостью» автомобиля.
  3. На приборной панели загорелась лампочка ошибки «ЧЕК ЭНДЖИН».

Но быть уверенным, что поломка связана именно с этим узлом можно только пройдя диагностику.

Если катализатор на Шевроле Лачетти вышел из строя, то тут у вас есть только несколько правильных путы решения:

  • купить новое устройство;
  • установить альтернативное оборудование.

Замена данного узла системы выхлопа на Шевроле Лачетти – это процесс, которые требует немало опыта и умений. Решить проблему, связанную с катализатором вам всегда помогут квалифицированные мастера нашего центра. Какой бы вид альтернативного устройства вы не выбрали, они смогут в кратчайшие сроки провести его установку.

Установка универсального Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fchevrolet-lacetti_udalenie-katalizatora-300x217

катализатора не позволит целостно решить проблему. Кроме того, прослужит устройство всего лишь около 50-70 тыс. км.
Читайте так же:  Ремонт сплит системы самсунг своими руками

Поломка может случиться и гораздо раньше, гарантию вам никто не сможет дать, ведь этот механизм, как и оригинальный нейтрализатор, сильно зависит от внешних факторов, на которые даже вы не в силах повлиять.

Удаление катализатора и замена устройства на пламегаситель – это оптимальный вариант по качеству и стоимости. Кроме того, срок службы этих механизмов на порядок больше, нежели других альтернативных вариантов. В таком случае, нейтрализатор полностью вырезают из системы и на его место устанавливают пламегаситель. Стоит также отметить, что это устройство позволит выровнять сам поток отработанных газов и уменьшить уровень шума системы.

Если у вас возникло подозрение касательно неисправности нейтрализатора, то необходимо провести его диагностику. Не стоит спешить покупать новое устройство! Пройдите в нашем центре проверку катализатора и узнаете, какие альтернативные решения сложившейся проблемы у вас есть. Мастера нашего центра смогут быстро выполнить диагностику работоспособности устройства, а также скажут, стоит ли проводить его ремонт или замену. Диагностика проводится с помощью современного оборудования, которое даст понять в каком узле системы, произошла поломка.

Проверка работоспособности Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fchevrolet-lacetti_katalizator-300x115

проводится нашим мастером в несколько этапов:
  • компьютерная диагностика;
  • визуальный осмотр целостности корпуса устройства и прочих деталей системы выхлопа;
  • замер противодавление.

Только пройдя эти проверки, можно судить об исправности данного устройства очитки на Шевроле Лачетти.

Удалять и проводить замену катализатора лучше всего в специализированном центре. Наши мастера имеют большой опыт работы в данной сфере. Они смогут также посоветовать, какое альтернативное оборудование следует установить на место неисправного нейтрализатора.

Информацию о концентрации Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnevaglush.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fchevrolet-lacetti_04-300x214

отработанных газов выдает лямбда зонд. На шевроле Лачетти, как правило, устанавливают два таких датчика: один на входе, а второй на выходе из нейтрализатора.

Мастер предварительно аккуратно открутит оба датчика кислорода, чтобы в ходе ремонтных работ не повредить их. После этого он проведет демонтаж необходимой детали.

Затем следует очистить данное устройство. Для этого работник нашего центра сделает небольшой люк в корпусе.

В том случае, если вы решили установить пламегаситель, то мастер проведет монтаж данного устройства в систему и программным путем сбросит историю ошибок из центрального компьютера машины.

По окончанию работ ваш автомобиль Шевроле Лачетти вновь будет отправлен на диагностику для проверки работоспособности системы.

Стоит также отметить, что если вы решили вместо катализатора поставить пламегаситель, то вам также следует подумать и об установке специальных обманок датчиков кислорода. Ведь если этого не сделать, то, время от времени, сигнал «ЧЕК» будет появляться на бортовом компьютере. Кроме того, двигатель автомобиля будет постоянно работать в аварийном состоянии.

lacetti 1.6 – Удаляем катализатор, замена масла и фильтров Гбо

Выбил катализатор Chevrolet Lacetti 1.8. Вварили перфорированную трубу

Замена катализатора на Chevrolet Lacetti .Замена катализатора на Chevrolet в СПБ .

Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

Заменитель – проставка катализатора Шевроле Авео .

Звон пустого катализатора

КАТАЛИЗАТОР убрали, работа ДВС не КОРРЕКТНАЯ! Нужен ЧИП корректор.

непонятный звук(звон) при работе двигателя шевроле лачетти.

Как проверить катализатор. Просто о сложном


Видео загрузил ЖЕКА PIONEER
Искать ЖЕКА PIONEER 1 год назад

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Вес выбитых внутренностей катализатора 650 грамм . Номер катализатора M70 DELPHI 5492559 14281 или Катализатор в сборе GENERAL MOTORS 05492559 Катализатор авео цена нового 5000 грн .

После покупки стоек амортизаторов на EXIST.UA, решил их проверить. Результат на видео

вдохновился просмотром канала Игоря Грака https://www.youtube.com/channel/UCltEpZJIFmAIE9X9No_ID5g

Чем быстро и недорого ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ. Хочешь бесплатно BMW тогда тебе сюда https://www.youtube.com/c/AutoLeto Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr и http://ali.pub/2lnyan ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ шин – http://ali.pub/2ejf2c Модуль складывания зеркал http://ali.pub/293nxf Манометр – http://ali.pub/1xpw8s Отличные ТОЛЩИНОМЕРЫ http://ali.pub/26q60a или http://ali.pub/1xpsky БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 – http://ali.pub/1xpt99 ELM327 По блютуз – http://ali.pub/2btp92 Андрей Канаев vs SAutoRu Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/USjxFy1XmAo

KANALIMIZGA OBUNA BOLISH UCHUN MANA SHU SSILKA USTIGA BOSING ► https://www.youtube.com/c/uzavtotv ♔ ССЫЛКИ НА СОЦ.СЕТИ ♔ ✔YouTube ● https://www.youtube.com/channel/UCcHE. ✔Telegram ● https://t.me/joinchat/AAAAAEBL_9oVzzd. ✔Facebook ● https://www.facebook.com/groups/18694. ✔Ok-ru ● https://ok.ru/group/54973171695624 ► OBUNA BO’LING KAM BO’LMAYSIZ.

Хотите знать что такое Стронгер или Катализатор? Зачем они нужны? Просто Смотрите видео!

Симптомы: повышено содержание СО в отработавших газах.

Возможная причина: неисправен каталитический нейтрализатор.

Инструменты: набор гаечных ключей.

1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму, примите меры против самопроизвольного отката автомобиля, а затем отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.

2. Разъедините фланцы нейтрализатора и приемной трубы.

3. Демонтируйте термозащитный экран выпускного коллектора с автомобиля.

4. Нанесите легкопроникающий смазочный материал на крепежные гайки каталитического нейтрализатора, а затем с помощью торцевого ключа «на 14» с удлинителем открутите данные гайки. Выполняйте данную операцию с предельной аккуратностью, чтобы не нанести повреждения датчику концентрации кислорода.

5. Снимите прокладку, уплотняющую соединение выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора. Замените данную прокладку вне зависимости от ее состояния.

6. Осуществите установку снятых деталей в обратной последовательности.

Выхлопная система автомобиля

Практически все катализаторы «Шевроле» стоят от 1000 долларов США и выше. Даже на такой бюджетный автомобиль, как «Шевроле Лачетти» покупка нового катализатора обойдется минимум в 35 тыс. рублей. Учитывая качество российского бензина, встает вопрос о целесообразности покупки новых оригинальных запчастей.

Читайте так же:  Ремонт гидроусилителя руля своими руками рено логан

Многие автолюбители считают, что катализатор можно просто вырезать из выхлопной системы. Следует отметить, что до и после него в тракте установлены датчики кислорода, которые постоянно замеряют остаточное количество кислорода в выхлопных газах автомобиля. Отсутствие катализатора сразу будет «замечено» электроникой. Она активизирует оранжевый значок «чек энджера», подтвердив свои опасения кодом ошибки «P0420».

На автофорумах можно найти предложения по перепрошивке «мозгов» — программного удаления учета второй лямбды. Очень часто после такого чип-тюнинга увеличивается расход топлива. Мы предлагаем рассмотреть альтернативный вариант — установку «обманки» на 2-ой датчик кислорода.

«Обманка» лямбда-зонда (катализатора) представляет собой микросхему, за счет которой происходит модуляция сигнала лямбда-зонда до нужного значения. Другой вариант «обманки» — механический — выполняется в виде небольшого ввертыша под лямбда-зонд. Другие варианты названия этой детали — проставка, футерка или миникатализатор.

На автомобилях «Шевроле»: Ланос, Лачетти, Авео, Круз исправно могут работать как электронные, так и механические «обманки». Для «Шевроле Эпика» и кроссоверов «Шевроле Каптива» годятся только электронные «обманки». Заверения многих сервисов о срабатывании на этих машинах механических проставок с гарантией 90 на 10 процентов» являются обманом, так как машина либо работает, либо нет.

Удалив катализатор, нужно подумать о снижении уровня звука. Работа машины с пустым корпусом от катализатора походит на шум мотора старой «Волги». Если хотите ровный и мягкий звук — нужно ставить пламегаситель, который дополнительно сохранит выхлопную систему от прогорания.

Еще один вариант экономии при замене катализатора — купить универсальный новый. При его выборе необходимо учитывать экологический класс («Евро-3» или «Евро-4») и рабочий объем двигателя. С мощными моторами, например, как у «Шевроле Камаро» универсальные модели работают плохо. Сотовое наполнение катализатора очень быстро «выдувается» мощной струей газов. Поэтому на спорткарах и мощных джипах лучше менять катализаторы на пламегасители.

Помечено: замена катализатора, Катализатор Лачетти, пламегаситель. Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Боковой порез шины.

Интернет-магазин автозапчастей Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. Стал загибаться катализатор – выдавал ошибку, на ТО определили превышение “экологичности” выхлопа.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — тюнинг. Chevrolet Lacetti 1.4 95 л.с. › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель своими руками. StarFlow была 6 дней назад.

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fswtuning.ru%2Fimages%2Ffoto_otchet%2FChevrolete%2FLacetti%2FChevrolet_lachetti_16_109_at_3

Купить универсальный пламегаситель и приварить по размеру к этим фланцам. Потому что внутрь вварил сковозную трубу без каких либо отверстий, то есть пламя она не гасит. Но можно купить дешевле, у меня просто не было времени ждать. Как себя поведёт ЭБУ сказать не могу. Эта пластина снижает скорость потока отработанных газов, а следовательно шумность.

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevroletov.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-07%2F1404712722_2-plamegasitel-lachetti

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fswtuning.ru%2Fimages%2Ffoto_otchet%2FChevrolete%2FLacetti%2FChevrolet_lachetti_16_109_at_3

Перейти на полную версию. Но второй уже видимо отработал свой срок, это который после ката стоит. Второй вариант ремонта – это удаление катализаторов и установка вместо них многокамерных пламегасителей с обманками лямбда-зондов. Самые популярные статьи Сообщество Шевроле Лачетти – Мой Лачетти Дергается Лачетти Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления.

Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Не работает камера и микрофон на ноутбуке. Итак, после того как лачик был перечипован, впечатления от езды конечно же улучшились, но для полноты ощущений чего-то не хватало.

Группа жалоб и решения проблем с функциональностью Поделитесь в соцсетях. Глушителя катализатор Все предложения. Очистка двигателя и его деталей.

lacetti 1.6 – Удаляем катализатор, замена масла и фильтров Гбо

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpol-video.ru%2Fimg%2FvNfQihceduZ1eXEo%2Fzamena_katalizatora_na_chevrolet_lacetti__zamena_katalizatora_na_chevrolet_v_spb_

Ремонт, замена глушителей, резонаторов.

Замена катализаторов на все евростандарты.

Удаление катализаторов и замена их на пламегасители.

Замена, удаление, промывка сажевых фильтров.

Изготовление приемных труб и ремонт выпускных коллекторов.

Тюнинг выхлопной системы (от замены насадки до спортивного выпуска).

Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

Замена катализатора на Chevrolet Lacetti .Замена катализатора на Chevrolet в СПБ .

Что делать с катализатором

Заменитель – проставка катализатора Шевроле Авео .

Выбил катализатор Chevrolet Lacetti 1.8. Вварили перфорированную трубу

Замена катализатора на Chevrolet. Замена катализатора на Chevrolet в СПб.

lacetti 1.6 – Удаляем катализатор, замена масла и фильтров Гбо

Как отремонтировать и доработать подлокотник Chevrolet Lacetti

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Ремонт и Чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Lacetti

Изображение - Шевроле лачетти ремонт катализатора своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here