Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками

Самое подробное описание: рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева! / Пежо – 406

Всем доброго вечера. в общем сегодня с утра решился я на замену сальника рейки. Итак:

1. Снимаем передние колеса и вывешиваем передок авто на колодках.

2. Откручиваем рулевые наконечники

3. Сразу же срываем гайки рулевого наконечника на рулевых тягях с обеих сторон.

4. Откручиваем болтики крепления маслопровода ГУРа

5.Откручиваем болтик крепления рулевой колонки (*13) и болтик крепления трубок (звездочка *6) гидроусилителя от рейки.

6. Вынимаем трубку ГУРа и отводим её в сторону.

7. Под рейку подставляем подходящую ёмкость (в моем случае была обрезанная банка из-под Ягуара), чтобы зазря не выливать вытекающую жидкость ГУРа.

8. Откручиваем болты крепления самой рулевой рейки

9. И вынимаем рейку из под машины. Вынимали с братом, так удобнее, один тянет, другой её поворачивает, чтобы трубки не цеплялись. Вынимали так:
-сначала брат тянул её в сторону переднего пассажира
-потом я её выводил на себя, в промежуток подрамника-вниз.
вышла хорошо за пару минут.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

10. Далее откручиваем трубки с рейки. Ключик на *12. Всё открутилось с лёгкостью. Трубки внутри снабжены резиновыми колечками-прокладками. Осторожно с ними, легко соскакивают и всё время норовили потеряться!

11. Откручиваем 2 болтика крепления крана рейки.

12. Далее двумя плоскими отвертками поддеваем кран и поднимаем его кверху. У меня снялся без вопросов.

14. Далее выковыриваем пыльник сальника – просто вытащил его пальцами. Далее через проставку подходящего диаметра выколачиваем сальник вместе с металлической шайбой. Запоминаем последовательность всего вытащенного.

15. Вот он старый и новый сальники. Совершенно одинаковые, только один синенький (новый), другой черный (родной старый).

16. Далее той же проставкой запрессовываем сальник с шайбой на место. Потом вставляем пыльник.

17. Теперь решаем вопрос с тягами и наконечниками.
Зажимаем рейку через деревянные дощечки в тиски и откручиваем тяги. Их, вместе с наконечниками было решено заменить на новые. Одна из них стучала, наконечники тоже были не в лучшем состоянии (стояли Ruville).
Ключ на 24 вставляем в лыску на валу рейки, а газовым ключом откручиваем тягу.

18. Устанавливаем новые детали на обе стороны рейки –

19. Протираем пыльники. Надо сказать, оди были просто в идеальном состоянии. Списанный код с него не пробивается, поэтому для будущего поиска решил его замерить

Также:
длина в растянутом состоянии – 260 мм.
длина в сжатом состоянии – 85 мм.

20. Далее устанавливаем потихоньку всё на место

21. Закручиваем обратно трубки ГУРа и устанавливаем рейку.

Устанавливать рейку оказалось значительно проще, чем вынимать.

22. Закручиваем все гайки, ставим колеса, снимаем авто с подставок.

23. Заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.
Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.

Эпилог. После проделанной работы осуществилась поездка по городу, далее снова на яму и внимательное обследование проведенной работы. Итог – ничего не течет, все отлично. Далее я пошел в баню, пил пиво, пришел написал этот отчет и ложусь спать. Всем удачи.

Подозрительное стучание рулевой рейки является довольно неприятным событием для любого владельца автомобиля. Владельцы Пежо 405, сталкиваясь с такой проблемой, приходят в еще большее негодование, ведь ремонт рулевой рейки Пежо у официальных дилеров французской компании стоит немалых денег.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решить данную проблему можно с минимальным вложением денежных средств. Итак, в этой статье я расскажу, как же осуществить ремонт рулевой рейки Пежо собственными силами.

Я поговорил с бывалыми пежеводами и разузнал, что в моем случае в рейке стучит или опорная втулка слева, или изнашивается ремкомплект с правой стороны. Ни одного люфта слева я не увидел, а вот с правой стороны люфтов было предостаточно. Я мог полагать, что есть возможность изготовить втулку из фторпласта.

Именно так я и решил поступить.

Сначала необходимо демонтировать колеса и установить автомобиль на подпоры. Обязательно учтите, что в дальнейшем с рейкой нужно будет работать слева. Убедитесь, что монтажу ничего не препятствует.

Далее необходимо взять шприц и с помощью него откачать гидравлическую жидкость из бака ГУРа.

Теперь пришло время откручивания гайки с рулевой тяги и с наконечника.

Это можно сделать при помощи специализированного инструмента, но если вы таким не располагаете, решить проблему можно с помощью обыкновенного молотка.

Читайте так же:  Ремонт своими руками хлебопечка мулинекс

По собственному опыту скажу, что те детали, которые вы открутите в процессе ремонта, нужно хорошенько полить вэдэшкой.

Следующим этапом будет работа со стороны салона: перед откручиванием крестовины нужно поставить отметки, с помощью которых в дальнейшем было легко сориентироваться и установить руль и колеса прямо.

Далее нужно произвести демонтаж гидравлических трубок посредством аккуратного откручивания.

Для того, чтобы работы была легче и удобнее, стоит заморочиться и изготовить ключи небольших размеров.

Следующий этап. Нужно открутить и вынуть крестовину снизу. Думаю вам, как и мне, не придется делать там пометки, ведь следы ржавчины подскажут верный путь.

Думаю, вы знаете, что в Пежо 405 к рулевой рейке прикрепляются тяги переключения передач. Я не рекомендую снимать их при помощи молотка и наставки – гораздо безопаснее это будет сделать ключом на 16.

Пришло время открутить рулевую рейку.

Для вынимания рейку нужно будет открутить вот такой кронштейн:

Итак, мы без труда изымаем рулевую рейку.

Необходимо разобрать рулевую рейку. Есть вероятность, что вам может пригодиться газовый ключ (его нужно будет применить при изъятии рулевого наконечника).

С помощью зубила нужно аккуратно пометить трубку гидронасоса.

Далее нужно снять пыльник рулевой тяги. С так называемым «колпаком» придется помучаться и вновь вооружиться зубилом. Откручиваем рулевые тяги.

Вот вам цилиндр собственной персоной.

Дальше нужно открутить и достать опорную втулку. На этом этапе требуется осторожность, так как в этой конструкции находится пружинка – потерять ее очень легко.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Демонтируем корпус рейки. Для этой цели идеально подойдет слесарная монтажка.

Все нужно досконально очистить и помыть. Складывает в пакет. Лично я обратился в токарский цех и попытался изготовить втулку из фторпласта. Приобретать ремкомплект я не советую – он очень недолговечный.

Ищем необходимую оправку и выбиваем отработавшую втулку.

Фото не передает всей проблемы, поэтому поясню: виновницей стука стала стершаяся втулка.

Вот какие втулки из фторпласта мне изготовили: первая слишком широкая, вторая – слишком узкая. Как мне не хотелось, но я взял напильник и попытался исправить ситуацию. Обтачил наружный диаметр для того, чтобы вставить втулку в корпус рейки. Далее вставил и обработал внутренний диаметр.

Теперь нужно закрепить втулку болтом.

В конце обрабатываем все смазкой и собираем в обратном порядке. Готово!

Течь с клапана или всё-же из силового цилиндра?Неплохо б уточнить ТС.

ТС-Пежо партнер.Течь с верхнего сальника,который уплотняет вал соединеный с карданчиком который идет от вала руля.Думаю ясно,потому что там только 3 сальника,один верхний и два боковых.

Рулевая рейка потекла и подстукивает.Как самому найти аналогичную,заменить,а потом сделать развал схождение на сто.Проблема заключаетса в основном как подобрать едентичную если буду брать бу.

zalppp , про какие боковые сальники речь?
[Peugeot-Club.net] – рейка партнер.jpeg 73,53К 752 Количество загрузок:

Извиняюсь,речь о пыльниках шла,уже отредактировал.

Привет народ. Подскажите пожалуйста в Москве, не дорогой сервис, который бы мне тоже отремонтировал рулевую рейку. Партнер 2006 года выпуска, двигатель 1.4, течет рейка, подливаю масло для гидравлики каждые 3-4 дня, Сделать нужно все быстро, машина очень нужна, так как моя работа зависит от машины. Сам точно сделать не смогу, поэтому дайте совет к кому обратиться. что бы сделали и в умеренную цену, а то на разборке уже сказали – рейка 6000 руб идаже установочных гарантий нет.

Гидроавто
С 10 до 17 точно сделают, есть диван и Wi-Fi.

Опытные водители хорошо знают, что из-за езды по неровным дорогам ломается множество деталей в автомобиле. Избежать такой ситуации практически нереально, ведь в нашей стране больше половины дорожного покрытия является некачественным.

Рулевая рейка машины – это одна из самых основных систем, которая обеспечивает одновременный поворот руля с колесами. Ее ремонт – трудный и порой кропотливый процесс, требующий не только теоретических знаний о строении установки, но и практики.

Причин поломок устройства может быть тысячи. Наиболее распространенными можно назвать следующие факторыИзображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-partner_02-300x186

:
  • езда по неровной дороге;
  • неправильное использование машины (заезды на бордюры, резкое торможение и т.д.);
  • воздействие климатических условий (при езде в дождливую погоду засоряются внутренние детали рулевой рейки; воздействие низких температур способно привести к замерзанию жидкости ГУР);
  • установка некачественных деталей (дешевые рулевые рейки имеют небольшой срок годности, их поломка может вывести автомобиль из строя в любое время).

Избежать поломки рулевой рейки достаточно сложно. Но если же у вас возникли какие-нибудь проблемы, то можете обратиться к нам за помощью. В нашей мастерской работают исключительно профессиональные работники, которые смогут в кротчайшие сроки отремонтировать ваш автомобиль.

Как видите, причин, способных вывести рулевую рейки из строя, предостаточно. Если вовремя выявить неполадку, то стоимость ремонта может обойтись на порядок дешевле. В ином случае, если вы долго будете игнорировать признаки неисправности, это может привезти к разрушению механизма, и тогда понадобится его полная замена. Такой ремонт «влетит вам в копеечку».

Читайте так же:  Ремонт бензопил своими руками лесник

Итак, как же можно определить, что устройство нуждается в ремонте:

  • при езде появился специфический стук, который на поворотах уменьшается или вовсе исчезает;
  • усилие на руле исчезает при воротах в разные стороны;
  • руль плохо возвращается или вовсе не возвращается в исходное положение;
  • под передней частью машины на земле появляются масляные пятна;
  • слышен специфический гул в работе гидроусилителя;
  • постоянное падение жидкости ГУР;
  • вибрация руля при движении;
  • угол поворота колеса не соответствует углу поворота колес.

Осмотр автомобиля проводится нашими мастерами при выключенном моторе.

Предварительно машина загоняется на смотровую яму, затем мастер проведет диагностику рулевой рейки. Он проверит все соединения и при необходимости проведет демонтаж устройства. После этого, мастер займется непосредственно ремонтом устройства. При необходимости заменит все расходные материалы, а также детали, которые износились.

После монтажа устройства на место будет проведена проверка работоспособности системы.

Как правило, основным признаком, который свидетельствует о наличии поломки рулевой рейки, является исчезновение усилия на руле при поворотах. Причин появление такого дефекта может быть несколько:

  • недостаточное количество жидкости ГУРИзображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-partner_04-300x225;
  • неправильная регулировка или износ ремня;
  • износ насоса или же некоторых его деталей.

Если же угол разворота руля отличается от угла поворота колес, то это может свидетельствовать о следующих поломках:

  • рейка установлена неправильно;
  • износились некоторые детали вала или ходовой;
  • деформация торсионного вала.

Пропадание усилия на руле при повороте в стороны может быть признаком кольцевого износа в силовом цилиндре или же распределительной части. В обоих случая необходимо провести замену старой рейки на новую.

Когда руль при поворотах в разные стороны с трудом возвращается в исходное положение или не возвращается вовсе, это свидетельствует о возможных поломках, связанных со следующими факторами:

  • неправильно настроенной рулевой рейке;
  • поломке или износе червячной шестерниИзображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-partner_rulevaya-reika-300x85;
  • поломке или износе зубчатого сектора вала.

Появление специфических звуков при езде может говорить о следующем:

  • недостаточное количество жидкости ГУР;
  • износ шлангов;
  • загрязнение фильтра бачка;
  • в системе циркулирует воздух;
  • упало давление в системе;
  • работоспособность насоса упалаИзображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpeugeot-partner_03-300x213.

Возникновение люфта рейки, а также специфического стука может быть признаком того, что:

  • крестовины рулевого вала и некоторые детали ходовой износились;
  • рулевая система отрегулирована некорректно.

Если у вас без особой на то причины падает уровень жидкости ГУР, то это сигнал о том, что:

  • произошла разгерметизация масляных шлангов;
  • износились сальники;
  • износились уплотнители.

В ходе ремонта, мы используем только качественные расходные материалы. После проведения всех работ, мастер проверит работоспособность всей системы.

При обнаружении признаков, свидетельствующих о поломке рулевой рейки, необходимо как можно быстрее заняться ремонтом машины.

Заниматься этим делом самостоятельно не стоит, так как провести диагностику и определить, в чем же именно проблема, может только профессиональный автослесарь.

Профессионалы автотехцентра «AutoMD» в Москве проводят ремонт и замену рулевой рейки Пежо Партнер быстро, качественно и по доступной цене.

Рулевая рейка — важнейшая деталь рулевого управления авто. В процессе эксплуатации становятся заметны неисправности, которые характеризуются тяжелым поворотом руля, посторонними шумами, подтеканием. Ремонт и замена рулевой рейки Пежо Партнер в Москве производятся квалифицированными специалистами автосервиса «AutoMD» по приемлемой цене.

Мы также выполняем работы по замене рулевой тяги Пежо Партнер. Замена тяги становится необходима после появления неисправностей, в основном после механических воздействий. При возникновении посторонних шумов, биении руля и тугом вращении ведущего колеса обращайтесь к нашим опытным экспертам. Используем только высококачественные материалы.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F1

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F2 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F3 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F5 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F6 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F7 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F8 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F10 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F11 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F12 Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomd.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fautomd%2Ff%2Fgallery%2Fnew%2Fremont%2F13

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену рулевой рейки Peugeot Partner в автотехцентре «AutoMD» ↓

Возможность ремонта рулевой рейки Пежо Партнер, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки Peugeot Partner скорее всего будет возможен.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Ремонт рулевой рейки Пежо Партнер занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.

После ремонта рейки, обязательно нужно будет делать развал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.

Когда делать ремонт:
– в рулевой рейки появился стук;
– руль стал тугим и поворачивается с трудом;
– подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
– гул в гидроусилителе руля;
– неправильный возврат руля в исходное положение;
– при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.

Читайте так же:  Ремонт утюга атланта своими руками

Гарантия на работа – 3-6 мес.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fsalniki-rulevoj-rejki-500x375

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.
  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221622


Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо 405 негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой рейки Пежо 405 у официалов.
И вот, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение попробовать этот недуг устранить своими руками. Время есть, руки из нужных мест растут — есть все условия =)
Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем.комплект справа. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что можно выточить втулку из второпласта.
Так и было решено сделать.
Сперва надо снять колеса и поставить машину на подставках. Заранее подумайте о том, что рейку придется доставать с левой стороны по ходу машины. Припаркуйтесь, чтоб ничего не мешало

С помощью шприца выкачиваем гидравлическую жидкость с бачка гидроусилителя

Затем нужно окрутить гайку на рулевой тяге и на рулевом наконечнике

Читайте так же:  Ремонт муфты халдекс volvo xc90 своими руками

Данную процедуру можно выполнить с помощью специального съемника, но если такого под рукой не оказалось прибегаем к помощи простого молотка.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221728


Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221750

Предварительно рекомендуем все откручивающиеся запчасти обработать WD-шкой

Далее поработаем в салоне: перед тем, как открутить крестовину, сделайте метки, чтоб проще потом поставить на место руль прямо и колеса прямо.

Теперь осторожно нужно открутить гидравлические трубки

Для более удобной работы изготовляем ключи меньших размеров

Дальше. Открутил и вынул крестовину снизу. Здесь метить не пришлось: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов.

В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть.

Откручиваем саму рулевую рейку

Чтобы вынуть рулевую рейку придется открутит вот этот кронштейн

Теперь достаем рулевую рейку

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222020


Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222038
Начнем разборку рулевой рейки Пежо 405. Возможно понадобится газовый ключ для снятия рулевого наконечника.

Зубилом осторожно помечаем трубку гидравлического нососа

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222113


Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222133

Теперь снимаем пыльник рулевой тяги. Вот с «колпачком» по-сложнее — пришлось снова использовать зубило. Откручиаем рулевые тяги.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222147


Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222204
Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222217

Откручиваем и достаем опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, если стрельнет — будете по всему гаражу лазить искать.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222303


Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222324

Снимаем корпус червяка. Что бы ничего не поломать, пришлось постараться. Лучше всего подошла монтажка.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222338


Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222400

Всё хорошенько прочистили, помыли и сложили в пакетик. Завтра зайду к токарю. Попробуем выточить втулку из второпласта. Покупать ремкомплект нет смысла, т.к. его ненадолго хватает.

Подходящей оправкой выбиваем старую втулку.

На фотографии плохо, но видна причина стука: от старости стерлась медно-графитная втулка.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222441


Вот такие втулки из второпласта мне сделали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось взять в руки напильник и после нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, вставив, акуратненько внутренний диаметр обработал.

Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники.

Реечный механизм представляет собой составляющую комплектующую часть системы рулевого управления машины. Проведение технических манипуляций по ремонту данных устройств отличается своей спецификой. Выполнение таких мероприятий требует использования специализированного инструмента, оборудования и приспособлений.

Наше техническое предприятие имеет возможность совершать полный спектр восстановительных операций для своевременного диагностирования и устранения вероятных неполадок. Это позволяет обеспечить исправное функционирование реечного устройства. Наши квалифицированные механики обладают достаточным опытом и навыками для осуществления подобных реставрационных манипуляций. Это позволяет проводить ремонт реек с исправлением имеющихся технических недочетов.

Для содержания транспортного средства в корректном состоянии требуется соблюдать график прохождения регулярных технических обслуживаний. Эти манипуляции можно проводить в условиях нашей сервисной станции с использованием профильного оборудования и приспособлений. Данные действия гарантированно позволяют обнаружить технические недочеты в конструкции реечного устройства и осуществить их восстановление. При этом остается неизменным хорошее качество и оперативность реставрационных процедур.

Мы обеспечиваем выполнение таких манипуляций:Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-7-300x225

  • полное диагностическое исследование реечной детали с задействованием профильных инструментов и оборудования;
  • разборочно-сборочные операции;
  • определение степени износа составных элементов;
  • замена сальников и уплотнительных компонентов;
  • ревизия распределительного механизма;
  • шлифование штока;
  • устранение различных протечек масляного вещества;
  • регулировка;
  • очистительно-моечные работы;
  • проверка насоса ГУР и монтажных магистралей гидравлического контура;
  • отбор проб масла и выяснение его качества и степени засоренности продуктами износа;
  • устранение разнообразных шумовых факторов рулевой рейки в процессе эксплуатации автомобиля Пежо Партнер;
  • проверка функциональных показателей реечного узла с применением специального стенда;
  • продажа требующихся запчастей оригинального и альтернативного происхождения;
  • оказание необходимой консультационной поддержки по вопросам подбора нужного составного компонента.

Наше техническое заведение характеризуется присутствием большого опыта в исправлении поломок и обеспечении работоспособности рулевой рейки. Мы достигли успехов в качественном совершении ремонта составляющих узлов рулевого агрегата. Также внедряются мероприятия по обновлению либо модернизации имеющейся материально-технической базы. Это делается для расширения перечня предоставляемых услуг.

Рулевая рейка в процессе эксплуатации может получить механические повреждения, износ составляющих агрегатных единиц. Корректное техническое состояние зависит от наличия защитного кожуха и отсутствия вибрационно-колебательных и ударных влияний.

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-8-300x208

Профессионалы нашего автоцентра проводят диагностику и ремонт любой конфигурации с применением современных приспособлений и профильного оборудования. В случае проведения ремонтных манипуляций производится установка новых либо восстановленных компонентов – всё зависит от решения автовладельца и его финансовых возможностей.

Несвоевременное проведение сервисных осмотров приводит к быстрому выходу из строя всего узла. Незначительный дефект при этом может перерасти в серьезную неисправность. В результате этого рейка требует проведения дорогостоящего ремонта и может быть причиной возникновения аварийных ситуаций.

Основными принципами деятельности нашего автосервиса является обеспечение индивидуального подхода к клиентам и каждому ремонтному случаю. Также гарантируется оперативное реагирование на обращения автовладельцев, выполнение разнообразных задач, качественное исправление имеющихся неполадок и соблюдение возможных пожеланий автолюбителей. При совершении данных манипуляций наши специалисты используют оптимальные методы организации ремонта, позволяющие снизить затраты на его проведение. Это дает нам возможность установить демократическую цену на предоставление реставрационных услуг.

Читайте так же:  Тонометр omron ремонт своими руками

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FKachestvo-uslug

Наш автоцентр дорожит своими клиентами, мы стремимся к повышению удобства и комфорта автовладельцев. На весь комплекс технологических мероприятий наша сервисная организация обеспечивает гарантию.

При появлении в этот период возможных неполадок либо технических несоответствий наши квалифицированные сотрудники качественно и оперативно проведут их устранение. Мы ответственно относимся к выполнению своих гарантийных обязательств. Количество обращений по гарантийному исправлению недочетов ограничено несколькими случаями. Это говорит о надежности нашего предприятия и хорошем качестве выполнения реставрационных манипуляций.

Сообщений: 13
Пользователь №: 17.847
Регистрация: 23.10.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2005 г.в. цвет: black! Куплена в 2013 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_ins_nick

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fmq_add Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_quote

Сообщений: 3.623
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 309 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_ins_nick

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fmq_add Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_quote

Сообщений: 11
Пользователь №: 19.878
Регистрация: 30.10.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2007 г.в. цвет: красный! Куплена в 2014 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_ins_nick

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fmq_add Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_quote

Сообщений: 5.924
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1073 раза

жадные какие то ремонтники, у нас восстановление стоит в районе 10К.
ремкомплекты можно купить, но они как правило не совсем подходят, т.е. часть сальников из комплекта подходят а часть нет и приходится их искать отдельно. главное что бы сам вал рейки не был покоцанный, а то придется точить, полировать.
emmetec PE9001kit для OE 4000CS/4000AR/4000GE
еще есть PE9007KIT

Сообщение отредактировал jec – 13.11.2014, 15:43

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_ins_nick

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fmq_add Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_quote

Сообщений: 7.208
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1446 раз

на разборе, в Запорожье, например, 2500 украинских денег.
с Польши везут и по 2000 продают.

из недавнего опыта восстановления рейки на партнере: мастера взялись за 100 долларов, убили вкрай. привезил из Польши за 150. а ремонтированную оставили себе.

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_ins_nick

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fmq_add Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_quote

Сообщений: 1
Пользователь №: 20.459
Регистрация: 12.3.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Камрады, дак всё такие есть смысл и возможно ли саому произвести ремонт рейки, Если заказать рем комплект (ссылку запостить не дали) и приложить руки. У нас в сибири заряжают за “не новую” рейку 22К. Хотелось бы обойтись малой кровью.

Случай: текёт сальник рейки правый, из него может вытечь всё масло. В том районе всё к гумне, но следов ржи нет и вал не болтается и выглядит молодцом. пока.
Машина – 206, 2005гв, иранской сборки.

Пардоньте за некропостинг, для того и зарегался.

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2005 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серебоистый! Куплена в 2009 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_ins_nick

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fmq_add Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F206-club.ru%2Fstyle_images%2Frunet%2Fp_quote

Сообщений: 3.623
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 309 раз

Камрады, дак всё такие есть смысл и возможно ли саому произвести ремонт рейки, Если заказать рем комплект (ссылку запостить не дали) и приложить руки. У нас в сибири заряжают за “не новую” рейку 22К. Хотелось бы обойтись малой кровью.

Случай: текёт сальник рейки правый, из него может вытечь всё масло. В том районе всё к гумне, но следов ржи нет и вал не болтается и выглядит молодцом. пока.
Машина – 206, 2005гв, иранской сборки.

Пардоньте за некропостинг, для того и зарегался.

Если один человек что то сделал, то второй завсегда это сломать может.
Конечно можно, продаются же восстановленные рейки. вопрос в умении и наличии инструмента.
Как еще писал jec вопрос с целостностью штока по которому работаю сальники.
мы старый отрезали и туда прикручивали шток от амортизатора, но это надо иметь хорошего токаря и станочную базу.
А так все можно.

Сообщение отредактировал viber – 25.3.2015, 11:37

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Изображение - Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here