Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками

Самое подробное описание: рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Первые автомобили Опель Зафира Б появились на рынках в 2004 году. На немецких производственных мощностях они перестали выпускаться еще в 2011 году, но калининградский завод «Автотор» производил эти автомобили вплоть до 2014 года.

Соответственно, модели первых лет выпуска имеют возраст более 10 лет. За это время и пробег у многих экземпляров перевалил за несколько сотен тысяч километров. И на большом количестве автомобилей при достижении такого пробега появляются проблемы с рулевой рейкой.

В нормальных условиях эксплуатации, без стрессовых нагрузок, рейка способна без проблем прослужить более 200 тысяч километров. Однако под воздействием ряда факторов износ узлов и деталей рулевого управления может значительно ускоряться. Рассмотрим основные причины, из-за которых рейка досрочно выходит из строя:Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FRulevaya-rejka-11-300x208

  1. Систематическая эксплуатация автомобиля по плохим дорогам. Ударные нагрузки от наезда на препятствия воздействуют не только на подвеску и ходовую часть, но и на рулевое управление. Усугубляется этот процесс, если имеется выработка в шаровых опорах, наконечниках или тягах. Это увеличивает амплитуду ударов по рейке.
  2. Повреждение пыльников. Если нарушена герметичность пыльников – в рабочую полость начинают проникать вода и абразивные частицы. Это приводит к корродированию реечного вала и постепенному разрушению уплотнителей и направляющих втулок. Один из самых разрушительных факторов.
  3. Деградировавшая рабочая жидкость. Со временем масло, применяемое в насосе гидроусилителя, теряет свои свойства и расслаивается на фракции. В нем появляются твердые частицы, которые являются продуктом естественного износа. Если жидкость не заменить вовремя, то может произойти разрушение уплотнительных манжет, или насос ГУРа выйдет из строя.
  4. Несвоевременная регулировка. Подтяжка рейки должна осуществляться при появлении первых признаков люфта в рулевом механизме. Чем больше люфт, тем быстрее происходит выработка.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Эксплуатационные ошибки. Езда без предварительного, минимального прогрева гидроусилителя, долгое удерживание руля в крайних положениях, активное вращение рулевого колеса при проезде множественных неровностей ведут к повышенной нагрузке и ускоренному износу деталей рейки.

Скорость выхода из строя увеличивается при воздействии нескольких факторов одновременно. Самыми распространенными неисправностями рулевой рейки являются:

  • подтеки рабочей жидкости через уплотнительные манжеты или в местах соединения гидравлических магистралей;
  • повышенный люфт;
  • Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FNeispravnaya-rulevaya-rejka-5-300x213отказ насоса гидроусилителя;
  • проблемы в распределителе, из-за которых на руль осуществляется чрезмерно низкое или высокое дополнительное усилие;
  • ступенчатость во вращении руля;
  • заклинивание рулевого механизма.

Все эти неисправности являются крайне опасными, поэтому устранять их необходимо незамедлительно.

Диагностика рулевых реек начинается с визуального осмотра. Проверяется наличие следующих неисправностей:

  • течь жидкости в районе крепления рулевых тяг или местах соединения трубок с корпусом;
  • внешние дефекты корпуса или гидравлических магистралей;
  • состояние пыльников.

После визуального осмотра выполняется проверка на наличие люфтов в тягах и наконечниках, а также оценивается состояние сайлент-блоков, через которые рейка крепится к автомобилю. Проверяется момент затяжки крепежных болтов.

Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FRemont-rulevoj-rejki-22-300x225

К диагностическому разъему подключается компьютер. Считываются ошибки. Проверяется работоспособность датчика угла поворота рулевого колеса. Этот датчик косвенно влияет на управляемость автомобиля, поэтому его проверка также не будет лишней.

Проверяется момент усилия, которое необходимо прилагать к рулевому колесу. Руль должен поворачиваться слегка в натяг, без подклиниваний и внезапных провалов.

На этом первичная диагностика закончена. Дальше осуществляется демонтаж рейки, ее разборка и дефектовка внутренних деталей.

После принятия решения о ремонте рулевая рейка Опель Зафира Б демонтируется с автомобиля. Для ее демонтажа снимается подрамник. Рулевые наконечники выпрессовываются из поворотных кулаков специальным съемником. Отключаются гидравлические магистрали. Откручиваются два болта, отсоединяется рейка и переносится в ремонтную зону.

Выполняется дальнейшая разборка. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются тяги. Проверяется состояние этих элементов.

Рейка закрепляется в тисках. Снимается часть корпуса, в которой закреплен червячный вал рулевого механизма. Вал проверяется на наличие выработки и люфтов. Если обнаруживается износ – выполняется разборка и ремонт механизма.Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FRemont-rulevoj-rejki-39-300x147

Если рулевой механизм разбирается, то заменяются подшипники и все уплотнители. Эти детали стоят относительно недорого, но их функциональная нагрузка довольно велика.

Выкручивается регулировочный винт и вынимается прижимной поршень. Из корпуса достается вал рейки. Осматривается состояние его рабочей поверхности и зубьев. В случае обнаружения коррозии или задиров, вал полируется на токарном станке. Производится замена всех манжет. Если есть критические повреждения вала – он заменяется новым.

Перед сборкой рейки выполняется тщательная смазка механизма и регулировочного поршня.

После сборки рейка устанавливается на испытательный стенд, подключаются гидравлические магистрали и создается номинальное давление. Производится комплекс испытательных мероприятий на корректность работы. Отремонтированная рулевая рейка выпускается из ремонта только в том случае, если все ее рабочие параметры находятся в пределах нормы.

Рулевая рейка устанавливается на автомобиль. Клиенту выдается гарантия на выполненные работы.

Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в СПБ .

Читайте так же:  Ремонт аккумулятора ноутбука самсунг своими руками

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra

Рулевая рейка Opel Zafira. Рулевая рейка Opel Zafira ремонт и замена

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на Opel в СПБ.

правильная замена сальника рулевой рейки

Замена сальника рулевой рейки своими руками

На днях перестал работать ГУР – как показал осмотр на подъёмнике – потекла рейка (справа). Долил жидкости, чтобы доехать до сервиса.
Итого:
– рулевая рейка – ZF “новая” – то бишь восстановленная на итальянском заводе с тягами в комплекте – 14500 (ну всё не 33 тыс. без тяг на exist-е и у дилеров), хотя и самый из дорогих вариантов, которые мне предлагали – б/у неизвестного ресурса была за 8300 – как-то не рискнул, TRW была тоже заводская за 12500;
– замена рейки – 5000 р.
– сход-развал – 1400 р.
– масло ГУР Febi 1 л – 450 (это они, конечно, маханули маненько – сам на долив покупал днём раньше в “авто-49” за 360 – ну не суть)
– кольца уплотнительные 2 шт. – 300 р.
– заодно поменял наконечники 2 шт. – 1300 р.

Видео (кликните для воспроизведения).

В сумме получилось нехило: без малого 23 тыс.

Вот, думаю, старую рейку свозить в означенные выше конторы – может быть можно её восстановить “про запас”.

Сообщение Ollegg » 06 дек 2010 19:44

Вот решил тоже остаться в памяти клуба фотоотчетом вкупе с некоторой систематизацией и анализом данных по рулевой рейке Saginaw с ГУР. Поскольку как мне заявили, что рейка редкая и на нее ничего нет, когда я искал сальники, надеюсь, информация пригодится еще кому-нибудь. БукАвок будет много.

Часть 1. Разбираем.
начало разбора хорошо описано у Юг’а (рейка такая же):
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 19&t=76862 и http://www.vectra-club.com.ua/forum/ind . ic=10453.0
плюс много можно узнать в теме “Разболталась рулевая рейка”:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 19&t=63517
так что поначалу немного повторюсь, но со своими фотками.

Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел. Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера. Зажимаем корпус рейки в тисках (можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать) и без фанатизма, но уверенно (закручена хорошо) сворачиваем гайку. У меня на фотке уже не в тисках:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1012%2F71%2F92ff87414ffd


После этого гидроцилиндр вместе с рейкой выходит из корпуса, берем за рейку и, не боясь, вытаскиваем ее из стакана гидроцилиндра. Вот оно:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi086%2F1012%2F8f%2Fe943adeef67e
На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу.

Теперь надо выбить чехол-заглушку с другой стороны рейки. Это можно сделать или подходящей арматурой/трубой/ломиком или самой рейкой с вкрученным в нее болтом. В процессе выбивания скорее всего заглушка развалится, и надо будет выколупать оставшуюся часть:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi104%2F1012%2F69%2Fbd09b17615fc


Можно вынимать втулку:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi086%2F1012%2Fc4%2Ffbb6c21aefd3
я это делал с помощью длинного болта с гайкой и двух подходящих шайб. Процесс, я думаю, понятен тому, кто хоть раз менял ступичный подшипник.
Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не выбивать!
Итак, рейка в разобранном виде:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1012%2F90%2F28eb4b961d06
Мне не удалось понять как отделить корпус вала от корпуса рейки, чтобы добраться до внутреннего сальника, по виду – впрессовано и чем-то законтрено под пластмассовыми “пломбами”, довольно таки прочными.
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F1012%2Fab%2F1e93526c4a25
Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно быть высокого давления масла (хотя, может, я и не правильно понял устройство):
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1012%2F1e%2F9dc391735d25
вот пара ссылочек по теме
http://www.gidravlika.org.ua/informatsi . eniya.html
http://www.redmotor.ru/gazrul/30.html

Часть 3. Необходимые запчасти.
В общем-то, был вроде как на эту рейку ремкомплект под номером 2075005/S, но мне его достать не удалось – в интернет магазинах не нашел, на авторынке (Маршал на Жукова) развели руками. Город, конечно, большой и где-то, наверно, купить можно, но везде не побываешь.

Итак, сальник который во втулке гидростакана, размер 12х27х10, хитрый, с пластиковой втулкой внутри. На сальнике написано 7849915 EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за 600 руб. Сальник на вал я рассчитывал купить в магазине РТИ (на авторынке мне такой предлагали за 700р). Пришлось засучить рукава и искать информацию. Наткнулся, что есть сальник Corteco с такими размерами под номером 19029807B (на Exist стоит порядка 350р). Скорей всего, его мне и продали (сколько раз зарекался на Маршале чего-то покупать. ).
Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм. Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1012%2Fe3%2Ffbe904692992

Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC 26014746 размер 20х40х6 (на самом деле не 40, а 39,8 мм). По этому номеру Exist предлагает сальник Opel 0904588 (где-то за 14$), скорей всего то, что нужно. Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился. По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники (цена в руб на Exist):
19018211 BASL. 19.8×39.7×6.35 85р
12001157 BASLVI. 20x40x7 188p
12010826 BAD. 20x40x7 283p
12011118 BASL. 20x40x7 66p
Решил купить первый сальник, встал без проблем, итак номер 19018211B и фотка всех трех (оригинал/из маг РТИ/Corteco):
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1012%2F2f%2Fdfd6c5db6afd

Читайте так же:  Триммер патриот 2540 ремонт своими руками

Далее, взамен сломанной заглушки нужна новая, подходит от рейки без Г/У, Opel 0902554 или Шевроле-Дэу 07849949 – Exist привез за 340руб, и аж 200мл оригинальной смазки Opel 1948588 для рулевых механизмов всего за 150руб:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1012%2F9c%2F97c0ab68d51f

Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel 0902829 (на самом пыльнике номер GM 26021070), если нужны подшипники, вот их маркировка и размеры:
EMMM TCRR 09-53313 20×37,5×10
6200S NMB 10x30x8

Часть 4. Собираем все обратно.
Процесс сборки протекает в обратном порядке. Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Для облегчения установки смазываем все детали ATF’кой, а зубья вала и рейки плюс плунжер и нижний подшипник вала – вышекупленной смазкой или какой найдете. и не жалеем смазки-то. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб – все получается ровно, легко и быстро. Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены:
Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi021.radikal.ru%2F1012%2F10%2F0c7f134efaa7


Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал трубопроводы на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу – придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки. Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, т.е. на 50-70.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Не смотря на то, какого года выпуска Ваш автомобиль, будь он подержанный, или совершенно новый, поездка в автосервис или ремонтную мастерскую по поводу рулевого узла неминуема. Это касается и машин немецкой марки Opel, которые, как и все другие, подвержены износу на неровных дорогах нашей страны. Ремонт рулевой рейки Опель производят на тех авто, в которых появляется люфт в «пальцах», так называемые «мёртвые зоны» при вращении рулевого колеса, а также провалы и удары в руль при пересечении даже небольших колдобин. Обычно такие проблемы возникают после пробега в 20 тысяч километров, поэтому водитель должен быть готов не медля отправиться на ремонт, так как эффективная работа руля – это залог безопасного движения Вашего автомобиля.

В нашей мастерской предоставляется полный спектр услуг по ремонту рулевой рейки Опель, квалифицированные мастера производят диагностику, разбор, переборку и восстановление испорченных элементов. В механизм устанавливаются новые и более износостойкие детали, которые при адекватном использовании прослужат на протяжении ещё нескольких десятков тысяч км пробега.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Разборка рулевой рейки Subaru TRAVIQ / Opel Astra G / Opel Zafira A

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2000
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+18/-6]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:19:39

Наслышавшись от владельцев (в частности от DIXONа) и начитавшись на форумах о проблемах с рулевыми рейками, возникающих на наших автомобилях, давно еще решил для себя как-нить разобрать рейку и проанализировать причины возникновения течи и других неисправностей.
Пока мечтал об этом рейка моего SUBARU TRAVIQ начинала вести себя “неадекватно”.
Сначала это проявлялось тем, что после прохождения половины окружности и дальнейшем разгоне с повернутыми колесами, руль начало немного “закусывать” при самостоятельном возвращении в среднее положение баранки. Эффект проявлялся не всегда, я бы даже сказал что большее количество раз не проявлялся.
Хруста и стука не было, поэтому версия со ШРУС и люфтом практически новых на тот момент наконечников рулевых тяг отпала.
Жижа ГУР не уходила.
Эти симптомы были очень похожи на люфт карданчика рулевого вала, но пока я собирался до них полезть эффект этот полностью исчез )))
Зато через какие -то недели две стал замечать небольшой люфт в положение руля “прямо”.
Не рискнул из-за этого ехать в кратковременный автопробег дикарем на Алтай.
Пока репу чесал собралось у меня две праворуких рейки б/у. Одну любезно за спокойные деньги удружил мне наш софорумчанин, вторую от Opel Astra G практически подарили.

Читайте так же:  Ремонт и отделка квартир и домов своими руками

Вот такой мне досталась рейка от Astra G.

А это уже разобранная рейка STCH

Сперва лезем и разбираем то что проще.
1. Верхнее стопорное колечко сжимаем и вытаскиваем.

Еще одна важная деталь. Сам вал рейки держит с одной стороны втулка с сальниками. Эту втулку в корпусе держит очень тугое стопорное кольцо . как не пытался его выковырять – не получилось. По совету коллег с форума MyZafira.ru просрерлил в копусе напротив стопорного кольца отверстие даметром около 2 мм. Важно точно отмерить расстояние от края корпуса рейки до выемки под стопором. Надавив прочным металлическим стержнем диметром 2 мм на кольцо мы его выводим из паза и потом повернув кольцо на 90 градусов относительно паза спокойно вытаскиваем наружу.

За стопорным кольцом следом вытаскиваем втулку с сальником вала рейки внутри и небольшим сальником снаружи.

Главное положительное отличие от рейки TRW Opel Astra наличие вот этой крышки-гайки на 19 . Прежде чем откручивать настоятельно советую сильно нагреть крышку. По словам специалистов крышка сидит на лаке. Открутить нахрапом без нагрева не получаеться. Либо как у меня срывает грани мягкого алюминия.

За крышечкой увидите гайку на валу, за гайкой – вот такой шариковый подшипник.

Одна внешняя рабочая поверхность вала рейки имеет следы коррозии.
Валу предстоит пройти процедуру выравнивания, центрования, шлифовки на 0,1-0,15 мм, напыления слоя баббита, хромирование (медь-никель-хром, толщиной 20 микрон)
В настоящее время нашел только два места реально имеющих такую возможность.
Стоимость этой работы – 3500 рублей. Зато за эти деньги я получаю реально очень хороший вал (видел два образца восстановленых реек с АУДИ и Фольксвагена).

Пока денег особо нет два раза пытался по блату и связям восстановить таким способом рейку на двух омских заводах. К сожалению предлагалась только шлифовка и хромирование.

Зубья вала рейки в отличном состоянии.

Вытащив валы получаем такой вид сверху. (снизу виден подшипник)

С появлением в 1999 году Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fopel-zafira_02-300x194

автомобиля Опель Зафира на мировом авторынке началась настоящая путаница: в разных странах он продавался под разными именами: Vauxhall, Holden, Chevrolet и даже Subaru. В своем желании завоевать с помощью этой модели мировой авторынок компания Дженерал Моторс явно перестаралась: клиенты автосалонов порой даже не могли понять, автомобиль какой именно марки они покупают.

Но у этой путаницы нашлась и положительная сторона: многие автозапчасти всех этих автомобилей, являющихся, по сути, все тем же Опель Зафира, оказались взаимозаменяемыми, что при ремонте машины не может не радовать ее владельца. Может, поэтому Зафира вот уже более десятка лет остается одним из самых продаваемых компактвэнов в мире? Достоинств у этого автомобиля много, и простота в обслуживании и ремонте – одно из них.

Ремонт рейки Зафира Б требуется достаточно часто. И не потому, что эта система слишком часто выходит из строя, а потому, что механизм управления автомобилем должен работать точно, как часы. Так что время от времени просто необходимо, как минимум, производить его осмотр и регулировку. По отзывам владельцев, проблемы с рулевой рейкой этого автомобиля начинаются к исходу второй сотни тысяч км. пробега – показатель для столь большого и тяжелого автомобиля более, чем хороший.

Рулевая рейка Опель Зафира Б дает о себе знать протечками масла и появлением стука в области наконечников. Ничего не поделаешь, механическому износу подвержены все детали и механизмы. Почти четверть млн. пробега без серьезного ремонта рейки – результат, которому был бы рад владелец любого Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fopel-zafira_rulevaya-reika-300x138

автомобиля.

На Опель Зафира Б ремонт рулевой рейки – процедура достаточно стандартная. На первом этапе диагностики рейки мастер, поворачивая колесо из одного крайнего положения в другое, внимательно прислушивается: при возникновении стука, скрежета или скрипа становится ясно, что какие-то из деталей рейки деформированы в результате износа, или даже сломаны. Так, например, на рейке или управляющей шестерне может не хватать одного, а то и нескольких зубьев, «выбитых» прилетевшими из-под колеса осколками гравия.

ЭГУР работает по тому же принципу, что и гидроусилитель, используя для компенсации усилия, прилагаемого к рулевому колесу, давление жидкости. Его принципиальное отличие от ГУР состоит в том, что гидравлическое давление обеспечивает насос, приводящийся в движение электродвигателем, а не традиционным ременным приводом от двигателя. Таким образом, ЭГУР совмещает в себе преимущества обеих систем усиления руля: надежность гидравлической и мощность электрической.

Но и возможные поломки ЭГУР тоже как у обеих систем: выход из строя электрического блока (неисправность самого мотора либо электромагнитных датчиков) и вытекание жидкости гидроусилителя. В первом случае ремонт заключается в замене вышедшего из строя элемента, во втором – замене сальников (чаще всего именно они становятся причиной протечки), либо соединительных трубок с последующим доливом жидкости. Больше в усилителе рулевого управления Опель Зафира ломаться нечему.

Значительно сложнее дело обстоит Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fopel-zafira_03-300x207

с рейкой. Для выявления вышедшей из строя детали порой требуется ее демонтаж и полная разборка. При поломке зубчатой передачи все несложно: меняется вышедший из строя элемент (сама рейка, управляющая шестерня, либо обе детали сразу), рейка собирается, проходит процесс регулировки на специальном стенде, после чего устанавливается на автомобиль, где мастер осуществляет регулировку наконечников.
Читайте так же:  Ремонт вендинговых аппаратов своими руками

Также сложно выявить место возникновения люфта. Им может оказаться любое из подвижных соединений реечного механизма: та же зубчатая передача, соединения наконечников, разболтанные подшипники. У автомобилей с большим пробегом «люфтить» могут сразу несколько узлов. Если автомобиль относительно новый и причиной поломки рейки послужил посторонний предмет, попавший между ее деталями, то, скорее всего, обе детали придется менять; если люфт образовался в результате физического износа деталей механизма, то на начальной стадии неисправность можно устранить, проведя дополнительную регулировки проблемного узла. Если же детали окажутся сильно изношенными, то для восстановления беспроблемной работы механизма без их замены будет уже не обойтись.

Производитель гарантировал Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fopel-zafira_04-300x201

пробег в 200 тыс. км без капитального ремонта рулевого управления? Так ведь он предполагал, что машина будет эксплуатироваться исключительно на хороших дорогах, и владелец будет заливать в нее только высококачественное масло и менять его вовремя. Но далеко не всегда дорога оказывается идеальной, а масло – качественным. Специалисты уверяют, что в России, как минимум, половина моторных масел известных брендов – подделки с высоким уровнем содержания посторонних примесей.

Отсюда вывод: чтобы максимально увеличить безремонтный пробег автомобиля, надо не только своевременно проходить все ТО, но и осуществлять их в заслуживающих доверия автосервисах. Там вам и масло зальют хорошее, и в случае необходимости замены тех или иных комплектующих поставят оригинальные детали, и дадут гарантию на все виды работ.

Последний раз редактировалось ХИМИК Вс апр 16, 2017 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас этот форум просматривают: ХИМИК и гости: 4

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

  1. Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, – постарайтесь запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
  2. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого механизма.

На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw – угловатой.

  1. Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника, – в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).

Производители рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном порядке.

На рынок запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами, так и без последних.

Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.

  1. Установите рулевые тяги с наконечниками (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги), – не забудьте посадить на вал резиновые уплотнения.
  2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Если снимали, установите на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
  4. Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, – закрепите жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
  6. Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма. Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
  7. При соответствующей комплектации установите на свое место на подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  8. Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.
  9. Установите передний подрамник на автомобиль (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  10. Прокачав систему гидроусиления руля, удалите из ее тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).
  11. При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (4872) 74-03-38. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка Opel Zafira – один из важнейших механизмов автомашины, прямо влияющий на безопасность движения. Если у вас не имеется навыков ремонта рулевой рейки Опель Зафира, тогда есть смысл просто сменить ее. Сегодня мы попробуем вам помочь провести данное мероприятие своими руками.

Чтобы начать работу по снятию рейки Опель Зафира, потребуются:

  • тиски
  • головки 17 и 14
  • верстак
  • просторный гараж со смотровой ямой или подъемником .

Кроме этого, приобретите ремкомплект для вашей модели Опель Зафира.

Читайте так же:  Ремонт фена для волос своими руками ровента

Полюбуйтесь на свою работу: на самом деле, выполнить ремонт рулевой рейки Опель Зафира вовсе не сложно, имея соответствующий навык. Однако если вы молодой водитель и пока что не имеете даже начальных навыков автомеханика, тогда вам, несомненно, стоит обратиться к профессионалам, которые сделают это оперативно и на отлично.

Разумеется, когда речь идет о такой услуге, как ремонт реек OPEL ZAFIRA, то ее по праву и с полным на то основанием можно назвать непростым техническим мероприятием.

Если говорить о том, из каких деталей состоит рулевая рейка OPEL ZAFIRA, то можно отметить следующие

Перед Вами стоит задача отремонтировать рулевую рейку своими руками? Тогда есть смысл вникнуть в ее устройство. Схему, в которой будет описан принцип работы рулевого механизма, можно найти на форумах, где подскажут, как отремонтировать рулевую самостоятельно.

Хотите найти того, кто подскажет, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно будет отремонтировать рулевую рейку OPEL ZAFIRA? Позвоните операторам нашей справочной службы, они всегда готовы посоветовать Вас станцию технического обслуживания.

Вы также можете самостоятельно выбрать техцентр из представленных на сайте СТО.

Уже не первый год москвичи положительно отзываются об этих сервисах, и на то существует ряд объективных причин

  • на все работы предоставляется гарантия
  • для ремонта используется современное оборудование и качественные запчасти
  • возможность выбрать станцию обслуживания авто в любой части города

Предварительную запись в техцентр осуществить легко. Достаточно позвонить по телефону и или оставить заявку на сайте.

Если говорить о том, какова цена ремонта рулевой рейки, то подсказать, сколько стоит отремонтировать рейку, могут специалисты справочной службы.

Конечно же, стоимость будет зависеть не только от того, каковы будут расценки нормо-часа мастеров, но и от стоимости запасных частей для рулевого механизма. Например, от цены на ремкомплект рулевой рейки OPEL ZAFIRA.

Восстановление любой системы авто – задача для специалистов, кто понимает все тонкости и технические моменты работы с определенной частью иномарки. И если вы не хотите связываться с ненадежными техцентрами – выбирайте автосервис Stek-автодан. Мы – те, кто может гарантировать эффективный результат услуг.

У нас есть не только опыт в таких работах. В первую очередь, мы всегда технологичны в проведении ремонта автомобильных систем, так как работаем на спецоборудовании.

Мы сможем оперативно дать ответ на вопросы, которые касаются нашей работы. Просто позвоните и узнайте все, что вам нужно.

Сотрудники СТО могут решить проблему практически с любой неисправностью авто. При этом наши цены имеют средние показатели, что делает услуги выгодными для автовладельца.

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб.

Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб

ремонт рулевой рейки, часть 1 : opel vectra / astra / calibra / kadet

Ремонт рейки Opel Vectra B #1

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Ремонт рулевой рейки Opel Astra .Ремонт рулевой рейки Opel Astra в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на Opel в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на Опель. Ремонт рулевой рейки на Опель в СПб

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в СПБ .

Рулевая рейка Opel Zafira. Рулевая рейка Opel Zafira ремонт и замена

Убираем люфт рулевой рейки Опель Зафира А

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Opel Astra, Opel Zafira OP 9009 KIT

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra

ремонт рулевой рейки, часть 1 : opel vectra / astra / calibra / kadet

Ремонт рулевой рейки на Опель. Ремонт рулевой рейки на Опель в СПб

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Замена рулевой рейки опель мерива

Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra

Установка рулевой рейки на OPEL

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Астра J Снятие и ремонт рулевой рейки с ЭУР

Изображение - Рулевая рейка опель зафира ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here