Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками

Самое подробное описание: рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Современный автомобиль – это венец творения инженерной мысли. В нем используются десятки сложных систем, которые соединяют в себе множество мелких деталей. Одним из самых сложных элементов является рулевая рейка. Она в ходе эксплуатации поддается постоянным нагрузкам, поэтому нередко выходит из строя. У автовладельцев появляется вопрос, как снять рулевую рейку.

Управление автомобилем фактически осуществляется при помощи двух основных вещей: педалей и руля. Но задумывались ли вы, как вращающий момент от руля передается непосредственно на передние колеса? Здесь и необходима рулевая рейка. Этот механизм представляет собой удлиненную цилиндрическую балку, в конструкции которой имеются шестерни на зубчатой основе

Современные автомобили обязательно оснащаются усилителем руля. Он существенно облегчает поворот рулевого колеса, так как передача вращающего момента только через шестеренки и усилия водителя неэффективна. Различают следующие усилители:

Первый тип в своей конструкции использует специальные гидравлический насос, который за счет давления и масла позволяет поворачивать колеса. Водитель при этом практически не прилагает усилий. К сожалению, такой тип усилителя работает только при заведенном моторе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Этого недостатка лишен электрический вариант. В нем уже используется специальный электромотор, который выполняет вращение зубчатого вала в корпусе рейки. Также в конструкции используется электронный блок управления, который контролирует работу всей системы.

Как определить, что в вашем автомобиле проблемы с рулевой рейкой, при этом необходима разборка рулевой рейки Мицубиси Лансер? Существует ряд признаков, которые позволят оперативно определить проблему. Сюда относится:

  • появление течи гидравлической жидкости, что говорит о неисправностях сальников вала, износе или коррозии;
  • появление характерного стука в рулевой рейке, причина которого – износ шарового шарнира или центрального зуба (это может быть стук также карданчиков рулевого механизма);
  • туго поворачивается руль или не возвращается в центральное положение (здесь проблема в погнутом вале или картере рейки).

Также существует ряд отдельных проблем, которые относятся к гидроусилителю руля, а именно:

  • появление зудящего звука во время поворота руля (низкий уровень масла в бочке);
  • трудно поворачивать руль на низких скоростях (проблемы с расходным клапаном);
  • появление дефектов на роторе и привалочных плоскостях (верный признак тугого руля);
  • при повороте руля слышен свист (ослаблен ремень привода).

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer своими руками, вам придется предварительно снять рулевую рейку на Лансере 9 и 10 модели. Как это сделать, вы узнаете далее.

Весь процесс занимает фактически пару десятков минут, если вы, естественно, предварительно ознакомитесь с инструкцией. Для демонтажа вам понадобится набор ключей. Инструкция включает в себя следующее:

  1. 1. В задней части моторного отсека снимите подушку двигателя вместе с креплениями.
  2. 2. Выверните руль вправо. Снимите рулевой наконечник, открутите стабилизатор.Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer%2Fremont%2Fsnyat-reiky-lancer%2Frulevaya-reika-2
  3. 3. Для удобства можно полностью снять передние колеса.
  4. 4. Поставьте домкрат под коробку передач. Так как подушка снята, необходимо исключить провисание.
  5. 5. В салоне автомобиля от руля открутите кардан, а потом снимите специальный пыльник.Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer%2Fremont%2Fsnyat-reiky-lancer%2Frulevaya-reika-5
  6. 6. Выкрутите из рейки трубочки.
  7. 7. Обязательно открутите шланги с компрессора.
  8. 8. Выкрутите рулевые тяги.
  9. 9. Выкрутите все крепления под рейку.
  10. 10. С правой стороны (в акре для колеса) поднимите стабилизатор, а через образовавшееся «окошко» вытяните рулевую рейку.Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjrepair.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer%2Fremont%2Fsnyat-reiky-lancer%2Frulevaya-reika-10

Этот способ позволяет достать рулевую рейку без предварительного снятия рычагов, подрамника и других деталей. Теперь вы можете осмотреть рулевую рейку, а также при необходимости произвести ремонт.

Чтобы выполнить разбор рулевой рейки по данной методике, вам не придется использовать какое-либо специализированное оборудование. Весь процесс можно сделать у себя в гараже. При этом вы получите бесценный опыт и знания об устройстве своего авто, а также сэкономите неплохую сумму на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

«Митсубиси Лансер IX» (Mitsubishi Lancer IX) – это легковой переднеприводный автомобиль, имеющий большую популярность среди водителей всех поколений. Качественное обслуживание и своевременный ремонт японского автомобиля дают гарантию его долгой и надежной службы на дорогах.

Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Основные типичные признаки неисправности при необходимости ремонта рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9»:

  • течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
  • стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
  • тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.
  • зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
  • затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
  • плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.
Читайте так же:  Ремонт лодки пвх своими руками приклеить днище

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

  • езда на высокой скорости при неровностях дорожного покрытия и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
  • несвоевременная или некачественная замена гидравлической жидкости;
  • игнорирование систематического осмотра пыльников рулевой рейки «Лансера 9», что может привести к разрушению трущихся элементов при попадании мусора и мелких частиц.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если во время движения «Митсубиси Лансер 9» проявляются вышеуказанные признаки неисправности детали, необходим срочный ремонт или замена рулевой рейки.

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

В случае необходимости полной замены неисправных элементов рулевой рейки «Лансер 9» по причине их изношенности, проводятся такие работы:

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Совсем недавно. на страницах нашего сайта LancerIX.ru мы рассказывали о замене рулевых тяг и наконечников Лансер 9. В данной статье настал черед рассказать о ремонте рулевой рейки на Лансер 9.

Итак потекла рейка на Lancer IX, разобрали, причина — ржавый вал. Заказали новый вал MR589006, новую опору вала MN101696, сальники рейки 435.PS651 наружный 435.PS543 внутренний если брать ремкомплект оригинал то только деньги на ветер, ну и пыльники хомуты стабилизатор и сальники рычагов, так как разбирать многое, было решено менять все. На запчасти рейки вышло 8500р. работы один день не полный.
Начинаем из под руля, откручиваем кардан который спрятан за пластиковой защитой, потом с помощью плоскогубцев выше по колонке будет хомут зажимаем и втягиваем вал в колонку:

Cнимаем защиту, выбиваем наконечники, откручиваем глушитель только от катализатора, и датчик, если не откручивается отрезаем и потом на скрутку, снимаем мини подрамник с передней подушкой двигателя, откручиваем заднюю подушку только от двигателя, отсоединяем шланги от бочка и от насоса, если вы не будете менять стабилизатор и сальники в рычагах то их и не трогаем, (если будете то нужно открутить еще шаровые и подрамник выйдет с рычагами).

Откручиваем задние болты подрамника, и передние предварительно смазав шпильки тормозной жидкостью что-бы не провернуть закладные. При откручивании последней гайки подрамника нужно что-бы напарник придержал подрамник, подрамник не тяжелый. Его можно опустить и он будет висеть на рычагах, откручиваем опору, стабилизатор не трогаем, откручиваем рейку, и выводим ее поворачивая в разные стороны. Все, рейка снята.

Начинаем разбирать, откручиваем тяги, трубки, с правой стороны по движению втулка окольцованная, крутим ее до появления ее конца подковыриваем отверткой и крутя дальше она выходит (при сборке вставляем ее загнутым концом в втулку и крутим по вся залезет) откручиваем крышку на 22 там откручиваем гайку на 17. С обратной стороны откручиваем большую гайку размер не знаю крутили газовым, там будет пружинка и опора, вытаскиваем червяк с корпусом, вытаскиваем вал, в корпусе остается сальник покупаем газовый балончик с горелкой и нагреваем корпус что-бы выжечь сальник, его нужно будет подковырнуть длинной плоской отверткой, ломаем и вытаскиваем, протираем моем все в салярке по желанию, что-бы вставить новый внутренний сальник используем вал, надеваем сальник на него вставляем его до упора в корпус и уже не вытаскиваем вал!
Меняем сальник в наружной втулке, и собираем все в обратной последовательности, кардан прикручиваем самым последним, заливаем декстрон 2 и прокачиваем систему. Итог: вы поставили новую рулевую рейку на Лансер 9. Если не запустите пыльники еще раз то века на два хватит.
Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancerix.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimage%2Freyka%2F3

Читайте так же:  Бид ф3 ремонт своими руками

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Ffoto-sxema-reyka

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

Видео: обзор рулевой рейки

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fremont-reyka

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Freyka-2

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.

Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fkak-snyat-reyku-2

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Читайте так же:  Ремонт лоджии своими руками пошагово

Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fsxema-reyki-foto

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

  1. Рекомендуется крайне тщательно наблюдать за состоянием крепления пыльников РР, которые являются «ахиллесовой пятой» весьма надёжного функционального агрегата.
  2. Если наблюдается стук, жужжание и трудность поворота руля, то следует заподозрить неисправность детали.
  3. Если на РР будут обнаружены следы коррозии, то причина и необходимость ремонта и даже замены уже полностью очевидны, так как вода проникла внутрь.

Больше информации по регулировке или замене рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 можно вычерпать из видео и фото – материалов. Читайте также другие инструкции, размещенные на сайте. Они помогут своевременно устранить причину неисправности, тем самым, защищая детали от окончательной их порчи.

Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcb23.ru%2Ffoto%2Fkak-snyat-rulevuyu-reyku-mitsubisi-lanser-9-i-10-remont-rulevoy-reyki-mitsubishi-lancer-svoimi-rukami

Современный автомобиль – это венец творения инженерной мысли. В нем используются десятки сложных систем, которые соединяют в себе множество мелких деталей. Одним из самых сложных элементов является рулевая рейка. Она в ходе эксплуатации поддается постоянным нагрузкам, поэтому нередко выходит из строя. У автовладельцев появляется вопрос, как снять рулевую рейку.

Управление автомобилем фактически осуществляется при помощи двух основных вещей: педалей и руля. Но задумывались ли вы, как вращающий момент от руля передается непосредственно на передние колеса? Здесь и необходима рулевая рейка. Этот механизм представляет собой удлиненную цилиндрическую балку, в конструкции которой имеются шестерни на зубчатой основе

Современные автомобили обязательно оснащаются усилителем руля. Он существенно облегчает поворот рулевого колеса, так как передача вращающего момента только через шестеренки и усилия водителя неэффективна. Различают следующие усилители:

Первый тип в своей конструкции использует специальные гидравлический насос, который за счет давления и масла позволяет поворачивать колеса. Водитель при этом практически не прилагает усилий. К сожалению, такой тип усилителя работает только при заведенном моторе.

Этого недостатка лишен электрический вариант. В нем уже используется специальный электромотор, который выполняет вращение зубчатого вала в корпусе рейки. Также в конструкции используется электронный блок управления, который контролирует работу всей системы.

Как определить, что в вашем автомобиле проблемы с рулевой рейкой, при этом необходима разборка рулевой рейки Мицубиси Лансер? Существует ряд признаков, которые позволят оперативно определить проблему. Сюда относится:

  • появление течи гидравлической жидкости, что говорит о неисправностях сальников вала, износе или коррозии;
  • появление характерного стука в рулевой рейке, причина которого – износ шарового шарнира или центрального зуба (это может быть стук также карданчиков рулевого механизма);
  • туго поворачивается руль или не возвращается в центральное положение (здесь проблема в погнутом вале или картере рейки).

Также существует ряд отдельных проблем, которые относятся к гидроусилителю руля, а именно:

  • появление зудящего звука во время поворота руля (низкий уровень масла в бочке);
  • трудно поворачивать руль на низких скоростях (проблемы с расходным клапаном);
  • появление дефектов на роторе и привалочных плоскостях (верный признак тугого руля);
  • при повороте руля слышен свист (ослаблен ремень привода).

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer своими руками, вам придется предварительно снять рулевую рейку на Лансере 9 и 10 модели. Как это сделать, вы узнаете далее.

Весь процесс занимает фактически пару десятков минут, если вы, естественно, предварительно ознакомитесь с инструкцией. Для демонтажа вам понадобится набор ключей. Инструкция включает в себя следующее:

  • 1. В задней части моторного отсека снимите подушку двигателя вместе с креплениями.
  • 2. Выверните руль вправо. Снимите рулевой наконечник, открутите стабилизатор.
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcb23.ru%2Ffoto%2Fkak-snyat-rulevuyu-reyku-mitsubisi-lanser-9-i-10-remont-rulevoy-reyki-mitsubishi-lancer-svoimi-rukami-2

  • 3. Для удобства можно полностью снять передние колеса.
  • 4. Поставьте домкрат под коробку передач. Так как подушка снята, необходимо исключить провисание.
  • 5. В салоне автомобиля от руля открутите кардан, а потом снимите специальный пыльник.
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcb23.ru%2Ffoto%2Fkak-snyat-rulevuyu-reyku-mitsubisi-lanser-9-i-10-remont-rulevoy-reyki-mitsubishi-lancer-svoimi-rukami-3

  • 6. Выкрутите из рейки трубочки.
  • 7. Обязательно открутите шланги с компрессора.
  • 8. Выкрутите рулевые тяги.
  • 9. Выкрутите все крепления под рейку.
  • 10. С правой стороны (в акре для колеса) поднимите стабилизатор, а через образовавшееся «окошко» вытяните рулевую рейку.
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcb23.ru%2Ffoto%2Fkak-snyat-rulevuyu-reyku-mitsubisi-lanser-9-i-10-remont-rulevoy-reyki-mitsubishi-lancer-svoimi-rukami-4

    Этот способ позволяет достать рулевую рейку без предварительного снятия рычагов, подрамника и других деталей. Теперь вы можете осмотреть рулевую рейку, а также при необходимости произвести ремонт.

    Чтобы выполнить разбор рулевой рейки по данной методике, вам не придется использовать какое-либо специализированное оборудование. Весь процесс можно сделать у себя в гараже. При этом вы получите бесценный опыт и знания об устройстве своего авто, а также сэкономите неплохую сумму на автосервисе.

    Ремонт рулевой рейки Лансер 9 заключается в замене всех изнашивающихся деталей, таких как сальники, подшипники, резиновые кольца, фторопластовые кольца, втулки, пыльники. При переборке рулевой рейки Лансер 9 устраняется люфт сухаря путем ликвидации износа картера сухаря и самого сухаря по фирменной технологии компании Gidrolab не имеющей аналогов и гарантирующей полное отсутствие стуков. Втулка вала-рейки приводится в идеальное состояние по фирменной технологии компании Gidrolab с использованием японских материалов и токарных работ.

    Читайте так же:  Компрессор автомобильный для подкачки ремонт своими руками

    К сожалению Рулевая рейка Лансер 9 часто страдает коррозией вала-рейки. Чаще всего коррозия встречается на внешнем конце. Коррозия может появится уже через пару месяцев езды с негерметично установленными пыльниками. Если не принять меры, то коррозия распространяется внутрь и поражает внутренний конец вала-рейки. А через полгода от коррозии страдает уже поверхность вала-рейки за зубьями и сами зубья. В особо запущенных случаях коррозии вала-рейки Лансера, когда сумма востановительных работ по валу-рейке превышает стоимость нового вала-рейки, целесообразно заменять вал-рейку целиком. В компании Gidrolab имеются как восстановленные так и новые валы на рейку Мицубиси Лансер, причем по очень бюджетной цене. В остальных случаях в распоряжении нашей фирмы имеются все современные технологии восстановления вала-рейки от коррозии с максимальной экономией средств, но непременно отличным результатом. Среди них – “метод шлифовки”, “метод ремонтного диаметра”, “метод втулирования”. Наши мастера ответственно предложат самый лучший вариант ремонта вала-рейки в зависимости от характера повреждения – места и глубины коррозии.

    Такая неисправность как износ картера распределителя на рулевых рейках Лансер 9 не встречается вовсе.

    При ремонте рулевой рейки Лансер 9 очень часто приходится менять тяги. Это связано с тем, что если внутрь рейки попадает вода и появляется коррозия, то тяги банально ржавеют в своих шарнирах. Если тяга со ржавым шарниром еще не стучит, это не значит что она пригодна к эксплуатации в рейке! Очень быстро она начнет люфтить, а потом и вовсе может разрушиться.

    В целом ремонт рулевой рейки Лансер 9 абсолютно оправдан. Эти рейки отлично ремонтируются с полным восстановлением своего ресурса и без “подводных камней”. Компания Gidrolab утверждает, что рулевые рейки Лансер 9 после ее ремонта не хуже новых!

    В ситуациях когда рулевая рейка Лансер 9 не поддается ремонту – например после аварии, пожара, или неквалифицированного ремонта, компания Gidrolab может продать вам уже готовую, отреставрированную рейку на Лансер 9 с той же гарантией 13 месяцев .

    Главная / Полировка

    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skr-auto.ru%2Fimages%2Fpolirovka%2F501

    Что такое вообще полировка? Это продукт на основе синтетических материалов, который заполняет собой мелкие царапины, повреждения ЛКП, придающий лакокрасочному покрытию первозданный вид. В составе полироли имеются сложные растворы силиконовых смол и пчелиного воска, нерастворимые пигменты, красители, увеличивающие насыщенность цвета. Полироль имеет защитные свойства, так как является барьером между лакокрасочным слоем и окружающей средой: в зимнее время полировка защищает краску от холода, а летом от кислотных дождей и пыли. Правильно выполненная полировка кузова позволяет придать автомобилю вид «только из салона», а также защитит от появления коррозии. Процедура эта не так сложна, но лучшего результата можно добиться лишь тогда, когда она выполнена профессионалами, найти которых можно в любом автосервисе. Эксплуатация автомобиля в условиях городской среды сопряжена с множеством опасностей, связанных не только с угрозой для здоровья водителя, но и для красоты машины. Со временем краска тускнеет, появляются царапины, вмятины и прочие повреждения. Помимо внешнего эффекта, трещины и царапины опасны тем, что через них под лакокрасочный слой попадают агрессивные вещества, приводящие со временем к коррозии.

    Стоит упомянуть ещё о полировке жидким стеклом и керамической полировке.

    Полировка жидким стеклом является одним из самых лучших видов полироли, которая придаёт автомобилю самый яркий блеск и лучшую защиту от внешней среды. Полировка жидким стеклом способна в течение года полностью защищать лакокрасочный слой от микротрещин, кислотных осадков, смол и иных агрессивных веществ. Относится к классу восстановительных полировок. А керамическая – полировка при которой лакокрасочный слой покрывают сверху новейшим консервирующим составом, который создан с помощью нанотехнологий на основе поликерамики. Такой вид полировки консервирует кузов машины на целых два года, защищая от микроцарапин и агрессивной среды. Это является одним из самых дорогих видом полировки.
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.skr-auto.ru%2Fimages%2Fpolirovka%2F503

    Как я уже писал, потекла рулевая рейка на ЛАНСЕРЕ,http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/136071/
    Узнал цены на ремонт и снятие с установкой. Получилось: ремонт 250баксов (это если отдаешь свою рейку, а тебе в замен дают восстановленную с гарантией пол года или 20тыс/км.).
    А снятие/установка стоит 100$! Так что было решено снимать и ставить рейку самому!

    Хочу рассказать порядок операций по снятию РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (может кому и пригодиться)
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F72494%2F112261%2Fsm_img-952105_980x600

    C утра в субботу, часов в 9 полезли с папиком под машину, а вылезли около пяти часов вечера))) скажу сразу, в Лансере более козлячего места просто нет, столько гемора я себе даже не представлял. На 2108 ТАЗике я до обеда снимал – менял рем-комплект и ставил на место, и это все за часа два ну максимум три, если шпильки по срываешь)))

    Вот такой гемор, и только тут становиться ясной и обоснованной цена на снятия/установку)))

    Но от понимания кошелек толще не становиться так что собирать буду тоже сам!

    Надеюсь этот пост кому-то окажет помощь, лично я искал подобную инструкцию целую неделю, гуглил и бесполезно!

    Рулевая рейка Митсубиси Лансер 9 является механическим устройством, которое предназначено для передачи усилия с рулевого колеса на рулевые тяги управляемых колёс. С помощью данного механизма передние колёса автомобиля синхронно поворачивают в ту сторону, куда следует руль.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Читайте так же:  Ремонт коробки передач фиат полонез своими руками

    Кроме того, следует отметить, что для облегчения процесса поворота колёс на всех современных автомобилях устанавливаются специальные усилители руля, которые имеют гидравлический или электрический привод. На нижнем фото схематично представлен основной принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем руля.

    Ключевым фактором износа рулевой рейки является некачественное дорожное покрытие, которое способствует быстрому износу всех её элементов. К часто встречающимся поломках данного агрегата можно отнести:

    Ниже представлены составные элементы рулевой рейки:

    Не всегда при неисправности рулевой рейки требуется её замена. Например, если потекли сальники или другие уплотнительные элементы, достаточно лишь приобрести ремкопмлект, который обойдётся в 2 500 рублей. Однако, для этого необходимо обладать некоторыми знаниями навыками, чтобы самостоятельно осуществить ремонт рулевой рейки.

    Если же неисправность носит серьёзный характер и без замены не обойтись, рекомендуется выбрать качественную рулевую рейку. Так оригинальная деталь от компании Mitsubishi с номером артикула 4410A351 оценивается в 55 000 рублей. Более дешёвые аналоги представлены в следующей таблице:

    Начинающий Технический Маньяк
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 99
    Регистрация: 24.4.2010
    Из: Сатка
    Вне форума
    Авто: Lancer 1.6

    Репутация: Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_minus1

    1 Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_add1
    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fspacer

    Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки

    Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.

    Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

    А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.

    Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
    Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.

    Если кому понадобится эта информация, буду очень рад

    Ремонт рулевой рейки Лансер 9 заключается в замене всех изнашивающихся деталей, таких как сальники, подшипники, резиновые кольца, фторопластовые кольца, втулки, пыльники. При переборке рулевой рейки Лансер 9 устраняется люфт сухаря путем ликвидации износа картера сухаря и самого сухаря по фирменной технологии компании Gidrolab не имеющей аналогов и гарантирующей полное отсутствие стуков. Втулка вала-рейки приводится в идеальное состояние по фирменной технологии компании Gidrolab с использованием японских материалов и токарных работ.

    К сожалению Рулевая рейка Лансер 9 часто страдает коррозией вала-рейки. Чаще всего коррозия встречается на внешнем конце. Коррозия может появится уже через пару месяцев езды с негерметично установленными пыльниками. Если не принять меры, то коррозия распространяется внутрь и поражает внутренний конец вала-рейки. А через полгода от коррозии страдает уже поверхность вала-рейки за зубьями и сами зубья. В особо запущенных случаях коррозии вала-рейки Лансера, когда сумма востановительных работ по валу-рейке превышает стоимость нового вала-рейки, целесообразно заменять вал-рейку целиком. В компании Gidrolab имеются как восстановленные так и новые валы на рейку Мицубиси Лансер, причем по очень бюджетной цене. В остальных случаях в распоряжении нашей фирмы имеются все современные технологии восстановления вала-рейки от коррозии с максимальной экономией средств, но непременно отличным результатом. Среди них – “метод шлифовки”, “метод ремонтного диаметра”, “метод втулирования”. Наши мастера ответственно предложат самый лучший вариант ремонта вала-рейки в зависимости от характера повреждения – места и глубины коррозии.

    Такая неисправность как износ картера распределителя на рулевых рейках Лансер 9 не встречается вовсе.

    При ремонте рулевой рейки Лансер 9 очень часто приходится менять тяги. Это связано с тем, что если внутрь рейки попадает вода и появляется коррозия, то тяги банально ржавеют в своих шарнирах. Если тяга со ржавым шарниром еще не стучит, это не значит что она пригодна к эксплуатации в рейке! Очень быстро она начнет люфтить, а потом и вовсе может разрушиться.

    В целом ремонт рулевой рейки Лансер 9 абсолютно оправдан. Эти рейки отлично ремонтируются с полным восстановлением своего ресурса и без “подводных камней”. Компания Gidrolab утверждает, что рулевые рейки Лансер 9 после ее ремонта не хуже новых!

    В ситуациях когда рулевая рейка Лансер 9 не поддается ремонту – например после аварии, пожара, или неквалифицированного ремонта, компания Gidrolab может продать вам уже готовую, отреставрированную рейку на Лансер 9 с той же гарантией 13 месяцев .

    Изображение - Рулевая рейка лансер 9 ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here