Рено рапид ремонт своими руками

Самое подробное описание: рено рапид ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Здравствуйте. У меня шкода а г. Установил круиз контроль, поменял блок k an на k cн. Круиз заработал, но горит желтый руль и что то ошибка g. Код не принимает. Что может быть? Спасибо

Покажите тигуан, как активировать

Здравствуйте. Вопрос по круизу немного не по теме но может подскажите что можно попробовать сделать. Машина пассат б на ручке, при езде на круизе авто дёргается газ, тормоз чем больше скорость тем ощутимей ехать невозможно по ощущениям выглядит так. Выставляем км ч авто разгоняется до тормозит падает до газ в пол и так без конца. Может есть какие регулировки, ошибок нету. Есть программа вася диагност. Буду блогодарен любой помощи

Пытался активировать круиз на vw t caravella года выпуска. Сначала всё шло, как на предлагаемом видео, т. Е. Первая часть в блоке была сделана. А потом, в блоке не сразу удалось найти нужный байт. Он не совпадал с показанным в ролике. Тем не менее был найден и изменён. А при выходе и попытке сохранения выскочила ошибка не удалось её сохранить к сожалению, смысл которой состоял в том, что блок якобы не проинициализирован. Ладно! Попробывал зайти в закрытую область. Запросили пароль. А вот тут то не прокатил. Может кто то знает другие пароли или подскажет, что ещё можно сделать?

Видео (кликните для воспроизведения).

Привет! Я до установил круиз контроль на ix дизель. Года. Как мне активировать круиз контроль самому? Что нужно какой кабель, где скачать программу?

Доброе время суток! Октавия а поставил переключатель с круизом в электроника двигателя закодировал, в блокеубс вовсех байтах биты пустые, что нужно сделать? Зорание спасибо.

На crafter. Л. С. Блок двигателя видит, а в тот блок упр. Бортовой сети нет и вообще вася не видит на этой машине множество блоков. Если вам попадётся когда нибудь crafter. Л. С, сделайте видео по работе с ним. Спасибо

Здравствуйте! Возможно активация круиз контроля на crafter. Л. С г. Модельный ряд ? С мотором, я знаю что активируется старом с открытой инженеркой в блоке esp и всё работает, а с. Как сделать, подскажите пожалуйста очень нужно?

Почему у меня нету позиции установлены блоки и длинного кодированья вася. .

Renault / Рено 5 Express Service Manual грузопассажирский фургон второго поколения оригинальное (Renault s.a.s 1996 English version) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1985 года

Тормозные механизмы
СНЯТИЕ
Установите нажимное устройство на педаль тормоза (чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости). Ослабьте затяжку тормозного шланга со стороны колесного цилиндра. Снимите тормозные колодки (см. предыдущую страницу). Отверните два болта крепления направляющей колодок на поворотном кулаке. Полностью отверните тормозной шланг, поворачивая при этом скобу тормоза. Проверьте состояние шланга и при необходимости замените его.
УСТАНОВКА
Вверните шланг в скобу. Снимите нажимное устройство с педали тормоза. Для того чтобы убедиться в надежности работы колесного цилиндра, откройте клапан для удаления воздуха и подождите, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Заверните клапан для удаления воздуха. Установите направляющую колодок на поворотный кулак и затяните болты указанным моментом. Установите колодки и скобу (действуйте согласно описанной выше методике).

РЕМОНТ УКАЗАНИЕ: При наличии любого дефекта на зеркале колесного цилиндра необходимо заменить скобу в сборе. Для этого:
– снимите скобу тормоза,
– снимите защитный колпачок,
– вытолкните поршень из цилиндра с помощью струи сжатого воздуха, установив деревянную накладку под поршень, чтобы исключить повреждение поршня: повреждение юбки поршня делает его непригодным к использованию,
– извлеките уплотнительное кольцо из канавки в рабочем цилиндре с помощью мягкой с закругленными краями пластинки (например, щупа). Очистите детали денатуратом. Замените все неисправные детали на оригинальные новые детали и установите на место уплотнительное кольцо, поршень, защитный колпачок.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даНм Болты крепления колес 9 Направляющие пальцы скобы тормоза 4 Болты крепления тормоза 10
Тормозные диски не подлежат шлифованию. В случае повышенного износа или наличия глубоких рисок диски подлежат замене.

СНЯТИЕ
Снимите:
– два болта (A) крепления тормозного механизма в сборе,
– два болта (B) крепления диска при помощи торцевого ключа (T40),
– тормозной диск.

УСТАНОВКА
Установите диск на ступицу и закрепите его двумя болтами (B).
Установите тормозной механизм, нанесите на резьбу болтов крепления состав Loctite FRENBLOC затяните требуемым моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: при замене тормозного диска следует обязательно замените тормозные колодки. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршня пришел в рабочее положение.

Марка: Renault
Модель: Rapid
Объем двигателя: 1,9
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: дизель
Привод: передний

ABS, кондиционер, мультимедиа, охранная система

Приобрёл сей агрегат 2 года назад. Переделаный под легковой (по докам – легковой универсал кат.”В”). Бывший владелец авто не жалел, естествено при покупке пришлось немного вложить. Тормозная система и ходовка влетели в копеечку, зато потом с лихвой окупились. С тех пор ремонт только по мелочам. Расход солярки в среднем 5 л/100км, что очень приятно. Внешность конечно на любителя, да и салон особыми изысками не блещет. Зато для работы и езды на дальние растояния – идеальный вариант.

Плюсы автомобиля:
Если за ним следить – очень надёжное и не прихотливое авто. Идеальное для небольшого бизнеса. Ну очень экономное.

Минусы автомобиля:
Стоимость запчастей – выше стеднего.

Совет покупателю: Прежде всего обратить внимание на ходовую. Машинку перед покупкой – обязательно гнать на диагностику, если вложений не требует – послужит ещё очень долго без них.

Читайте так же:  Ремонт крана дамикса своими руками

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Псков

Автомобиль Рено Рапид создан в двухместном трехдверном кузове цельнометаллический фургон. Дебютировала эта машина в 1991 году и производилась до 1998 года.
За время создания авто Renault Rapid оборудовался восьмью силовыми агрегатами. Среди них два мотора были дизельными объемом 1,6 и 1,9 литра мощностью 55 и 54 лошадиных сил соответственно.

Линейка бензиновых силовых агрегатов состояла из моторов объемом 1,0, 1,1, 1.2 литра мощностью 37, 45 и 55 лошадиных сил соответственно и двигателей с объемом 1,4 литра мощностью 58, 75 и 79 лошадиных сил. Наиболее популярным среди бензиновых моторов считался 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Наиболее экономичным являлся дизельный четырехцилиндровый рядный мотор с восьмью клапанами объемом 1,6 литра.

Видео (кликните для воспроизведения).

Этот силовой агрегат был способен разгонять машину Рено Рапид до 150 км/ч. Все двигатели агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, благодаря которой крутящий момент от мотора передавался передним колесам.

Тормозная система авто Renault Rapid на задних колесах представлена барабанными тормозами, а на передних – дисковыми тормозными механизмами. И передняя и задняя подвески данного автомобиля представляют собой винтовую пружину.

Автомобиль Рено Рапид точно так же как и другие машины компании Рено имеет несколько вариантов модели. Основными отличиями этих машин являются их года производства, так как каждый новый автомобиль был более усовершенствованным с технической точки зрения, чем предшественник, также это касалось внешнего вида и других характеристик.
Кроме грузовой версии производилась пассажирская версия под названием Рено Рапид Экспресс. Она была более комфортной, чем грузовой вариант, предназначалась для пятерых человек и оборудовалась усилителем руля, магнитолой, также предлагались и тонированные стекла.

Отзыв о Renault Rapid, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Пермь

Чехлы аля тигр(зима), доп приборы: тахометр от Linkoln Navigator, руль MOMO DRIFTING, изменена подсветка приборов, эксклюзивный пластик панели из Франции

Эксклюзивный цвет кузова по катологу
Эксклюзивные реснички и полоски на бампере из спецыального оракала из Германии №20
И чуть не забыл, SPARCO цвета суперского + 100500 сил)

Вобщем на дорогах она одна такая) Ее замечают все и всюду, одним своим цветом заворажывает и привлекает внимание. Я уже не говорю о том как грозно рычат 75 дизельных пони под капотом!
Музыка! — есть немного)

Вобщем 5 дверей, 2 сидушки, почти никакой шумо, вибро, тепло изоляции. Багажник просто огромен! Открываешь заднюю дверь и перед тобой 2 кубика того самого багажника! 610 кг по паспорту? неа… 800 реально взять и поехать) Нужно забрать друзей на гулянку? Без проблем! пара лавочек в багажник и друзья едут со мной)

Еще очень радует расход! а ето 5, максимум 5,5 литра дизеля на 100 км)

А что сказать то дальше? Планов много, но работы еще больше) Работа есть каждий день и ето радует) Хотя все мечты должны исполнятся) И ето будет сделано!
Всем чистых и ровных дорог и поменьше полосатых палок на вашем пути!

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Хмельницкий

Муки выбора были именно муками. Так как человек семейный и малой подходит к возрасту, когда очень популярны становятся велосипеды, электромобильчики и так далее, нужна была машина с большим багажником. Чтобы не разбирать ничего, а просто поставить. Ну и картошку кстати иногда приходится повозить. Потому седаны даже не рассматривались, паркетники тоже, в силу ограниченного бюджетика. Оставались хэтчи… Но! Отдавать 700 тыр за пузотерку очень не хотелось…

Посмотрели мы их конечно, посидели в них… Не лежит душа… Тут читаю о Рено Дастер… Ёмаё! Так самый дорогой — 680 рублей! Ну красота же! Поехали в Рено! Много о Дастере было прочитано, просмотрено. Хотелось полноприводной автомобиль с нормальным багажником. Приехали, посмотрели… Ну в приниципе ничего… Пойдёт, хотя багажник, конечно, можно было и побольше. А полка багажника? Кто это назвал полкой вообще? Тряпочка. И тут менеджер Константин, услышав видимо наши разговоры про багажник, предложил нам посмотреть Рапид …Засомневались в начале…

Полного привода нет… Клиренс опять же… Стоп, подождите? Сколько Вы сказали?18 сантиметров?! Хм, пойдёт! Прокатиться можно? Поехали! Прокатились… Всё ещё терзают смутные сомнения. “Давай снова в Дастер сядем?” — говорю жене. Сели… Твою дивизию, да как нам 30 минут назад нравилась эта машина? Там давит, тут упирается. то не так, это не эдак! Дастероводы, не обижайтесь, это мои личные впечатления) В общем, давайте нам Рапид!

Машина просторная, светлая, много различных нычек, бардачков, полочек, огромный багажник (660 литров! И это если полка стоит!). В общем, то что надо! Долго думали, как назвать машину… Но когда приехали забирать и увидели, жена сказала: “Наша Лялечка”. Ну… Лялечка так Лялечка)

Отзыв о Renault Rapid, 1997 г.в. оставил: Алексей из города Хабаровск

Купили машину в 2007 году, до этого ездили на шкоде фабиа, конечно сравнивать рено и шкоду не стоит, так как шкода была по всем признакам лучше, единственное, пространство в ней было меньше чем у рено. Машину ждали месяц и выбора окраски на то вермя было мало, хотели цвет “мокрый асфальт”, но пригнали “зеленый перламутр” в принципе цвет тоже симпатичный.

Рено была полностью пустая, только кондиционер был и стеклоподъемники, ни динамиков, ни магнитолы, не было, даже ABS, ESP-отсутствовали, но без них даже интереснее). Поставили динамики пионер, магнитолу тоже пионер, но звук не очень радовал, динамики оказались слабоватами.

Разгон до сотни 13 секунд-мало, хотельсь хотя бы 9 секунд, но что можно ожидать от двигателя 1,4 на такой машине, на шкоде 1,4 тоже стоял, но ей этого хватало, до 200 км/ч спокйно разгонгняли, а на этой приходиться двигатель разкручивать до 5тыс об/мин, для того что бы в горку она ехала хотя бы 130 км/ч.Радует что подвестка жесткая, задний стойки усиленные в повороты можно входить на высокой скорости, дорогу держит отлично. Высокий клиренс дает возможность выезжать в лес, на озера, туда куда наша шкода доехать не могла

Читайте так же:  Ремонт тепловентилятора своими руками

Максимальная грузоподъемность составляет 800 кг, если так ее загрузить, то задние калеса уходят аж под крылья, тянеться нереально медленно, у шкоды была грузоподъемность меньше, но загрузили один раз тоже по максимому, так что на любой небольшой кочке, царапались дном.

Машина хорошая, есть не большие минусы, но в целом доволен ей, в скором времени собираемся пересеть на какой-нибудь внедорожник

Отзыв о Renault Rapid, 1996 г.в. оставил: Кирилл из города Севастополь

Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о “перожке”. Машину покупал специально для выездов на природу и так же для роботи. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Очень понравились сдвижные двери — особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомобилями. Наверное, о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.

Плюсы автомобиля: — вместимость — удачно подобранные передачи и резвость езды в городском потоке — короткая база — простор внутри автомобиля — расход топлива — удобная посадка, нет усталости как в седанах — высокий клиренс и проходимость — сдвижная двери — универсальность — отличная тяга — низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там, где другие станут.

Минусы автомобиля: — нельзя лечь в полный рост — дешевая отделка салона — тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте

Машина покупалась с пробегом 85тыс.км. Салон заводской “комфорт” есть подлокотник, впереди удобная полка как в фурах. А также комплект громкой связи “Parrot CK3100” удобная вещь при езде городом.Магнитола штатная с системой GPS навигации.Установил СиБи рацию для связи.

Отзыв о Renault Rapid, 1991 г.в. оставил: Саша из города Львов

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шкода Рапид. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Skoda Rapid. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Шкода Рапид.

Перед началом ремонта Шкода Рапид мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Skoda Rapid своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Шкода Рапид:

Регламентные работы и техническое обслуживание Skoda Rapid рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Skoda Rapid с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шкода Рапид:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Шкода Рапид можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Шкода Рапид – 6 месяцев.

Электронные книги Renault RAPID фургон (F40_, G40_) для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Renault RAPID фургон (F40_, G40_) полная версия)

Руководство по ремонту Renault RAPID фургон (F40_, G40_) в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Renault RAPID фургон (F40_, G40_) в фотографиях)

Секреты ремонта Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Renault RAPID фургон (F40_, G40_) )

Подробная схема электрооборудования Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Renault RAPID фургон (F40_, G40_) )

Каталог деталей Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 101 Мб
( Renault RAPID фургон (F40_, G40_) Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Renault RAPID фургон (F40_, G40_) своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 104 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Renault RAPID фургон (F40_, G40_) своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 15 Мб
( Renault RAPID фургон (F40_, G40_) коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Читайте так же:  Ремонт коммутатора восход 3м своими руками

Мультимедийное Руководство по тюнингу Renault RAPID фургон (F40_, G40_) СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Renault RAPID фургон (F40_, G40_) своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Renault RAPID фургон (F40_, G40_)
бесплатно, без регистрации и СМС Renault RAPID фургон (F40_, G40_)
Бесплатно, без регистрации и СМС Renault RAPID фургон (F40_, G40_)

Если у тебя тип машины B.C.S.F401, то эти данные твои.

RENAULT 5, Extra 1.1
1991-1992
Модель двигателя C1E-7-60
Объем/число цилиндров 1108 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 8.8 / _
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.7 [3.5]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0.15
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра FE

Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 83
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.9

Топливная система
Обороты холостого хода – устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 625±50. Solex: 700±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин –
Содержание СО в выхлопных газах – на холостом ходу [при 3000 об/мин], % 1.0±0.5. Solex: 1.5±0.5
Содержание СН в выхлопных газах – на холостом ходу [при 3000 об/мин], % Содержание СО2 в выхлопных газах – на холостом ходу [при 3000 об/мин], % –
Содержание О2 в выхлопных газах – на холостом ходу [при 3000 об/мин], % –

Карбюратор [система впрыска] Solex/Zenith
Тип устройства S: 32 BIS 994. Z: 32 IF2 . 09
Главный жиклер/распылитель 115 или 122
Давление впрыска, бар –
Давление топлива, бар 0.17-0.33
Октановое число бензина, RON 95[E 95 RON]

Система зажигания
Тип Contact breaker – CIS
Катушка Ducellier, SEV
Сопротивление первичной обмотки, Ом –
Добавочное сопротивление, Ом –
Напряжение «контакт 15(+) – земля» –
Распределитель Ducellier
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм 0.4
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) 57±3 (63±3)
Емкость конденсатора, мкФ –
Направление вращения бегунка Clockwise (это типа по часовой стрелке)
Момент зажигания – начальный [стационарный], (° до ВМТ – об/мин) 10±1 BTDC @ idle
Наличие вакуумного регулятора NV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ – об/мин) R350-D90


Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ – об/мин) 0 @ 1300
7-11 @ 2000
28-32 @ 4700
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар 133-475
Максимальное опережение зажигания, ° 17-21
Марка свечей зажигания AC/Champion
Тип C42CXLS / N281YC
Зазор между электродами, мм 0.75-0.85

Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 175 / 60
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.5 / _ / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения –
Нагрузочный тест 340-460 / _

Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 6.0 with backing
Минимальная толщина задних накладок, мм 2.5 with backing

Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 145/70×13: 155/70×13
Для моделей с кузовами: универсал/фургон 145×13: 145/70×13: 155/70×13
Давление в передних/задних, седан, бар 2.0 / 2.2
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар 2.2 / 2.21
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] -1.0±1.0
Угол продольного наклона оси поворота +30’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота +2°±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса +12°10’±30’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0-+3.02
Угол продольного наклона оси поворота -50’±30’

Моменты затяжки
Головка цилиндров – первая стадия, Нм 55-65
Головка цилиндров – вторая стадия, Нм –
Головка цилиндров – третья стадия, Нм –
Головка цилиндров – четвертая стадия, Нм –
Крышки шатунных подшипников, Нм 35
Крышки коренных подшипников, Нм 55-65
Болты сцепления, Нм 25
Маховик [ведущий диск], Нм 50
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 250
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 160
Гайки/болты колес, Нм 80
Свечи зажигания, Нм –

Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 3.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр Steel: 3.3 [3.4]3
Автоматическая коробка передач, литр –
Редуктор (главная передача), литр WT
Система охлаждения, литр 5.5
Топливный бак, литр 43

—-
Там где прочерки – данных нет.
Есть еще большая книга по R5. На английском.
У нас в книжных магазинах продаются “Renault 5 Делаем так”, в красно-розовой обложке, советую прикупить.

Последний раз редактировалось NightMare 10 фев 2004, 16:35, Вт, всего редактировалось 3 раз(а).

Отремонтировать дизельный двигатель Renault Rapid можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Renault
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Renault, а это значит, что и ремонт модели Рено Рапид мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.

Капитальный ремонт дизеля Renault Rapid включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Рено Рапид с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
Читайте так же:  Ремонт гирлянд своими руками

Перед сдачей автомобиля Рено Рапид в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Renault Rapid. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Renault Rapid. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Рено Рапид, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Дизеля Рено Рапид имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Рено Рапид мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Рено Рапид, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Рено Рапид – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Рено Рапид не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Renault. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Рено Рапид и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Рено Рапид, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Читайте так же:  Ремонт мотокосилки штиль своими руками

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_): отзывы владельцев, подбор масла в двигатель, руководство по ремонту и эксплуатации, описание модели

Типы двигателей RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_). Подбор масла в двигатель и коробку передач, объём заливки, технические жидкости.

Для просмотра информации о подборе масла в двигатель и трансмиссию автомобиля RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) нажмите на интересующий тип двигателя в списке. Также Вам доступна информация об объеме заливки, подборе охлаждающей и тормозной жидкости, а также о жидкости гидроусилителя руля.

Бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) , или поделиться новой инструкцией, могут только зарегистрированные пользователи.

Бесплатно скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) можно пройдя регистрация. Пользователи, вошедшие под своей учетной записью, имеют возможность загружать свои руководства по ремонту.

Вы можете поделиться различной информацией про RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_). Возможно, Вам известно то, что многие ищут и не могут найти! Напишите текст, и если желаете, прикрепите к нему любые файлы. Это могут быть фотографии, электрические схемы, дампы блоков управления. Сделайте свой вклад в развитие сообщества!

Инструкции и руководства по запросу skoda rapid колпак – смотрите тут. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Вчера видел, как одна девушка бежала по городу в свадебном платье. Вот это я понимаю в активном поиске.

Опубликовал Админ: по просьбе Власа

Чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, нужно регулярно заменять расходные материалы и ремонтировать отдельные запчасти. В статье расскажем, как своими руками выполнять техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций в дальнейшем.

Логан — семейный седан, комфортный и вместительный, с багажником в 510 литров и множеством вещевых отсеков в салоне. Рено прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах. Автомобилем легко управлять, у него плавный ход, а энергоёмкая подвеска обеспечивает Логану устойчивость на дороге. Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении и входит в «пакет безопасности» комплектаций Prestige, Expression и Privilege.

Решётка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто — современная, с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Рено оснащён надёжными и экономичными двигателями и пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2005 году предложение дополнили турбодизелем, а Логан весит теперь всего 975 килограмм. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.

Владельцам Рено приходится заниматься регулярным техобслуживанием автомобиля: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и других расходных элементов. В противном случае возникают проблемы, например, Логан попросту не заводится.

Масло меняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Сделать это можно своими руками. Нужно загнать авто на яму или поставить на ручной тормоз. После этого необходимо открыть капот Рено и открутить жёлтую крышку заливного горлышка. Отработанное масло слить в специально подготовленную ёмкость, пока оно ещё горячее и жидкое. Соблюдайте осторожность, чтобы не получить ожог.

Закрутите сливную пробку, проверьте уплотнитель: если он сломан, замените на новый. После этого снимается фильтр. Аккуратно пробейте дно фильтра, далее сорвите его и открутите. Лучше использовать специальный ключ, который продаётся в автомагазине.

Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран, отвинтив гайки крепления. Вместо старого фильтра установите новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закрутите деталь посильнее, но не поломайте резьбу. Залейте новое масло в горловину и измерьте его уровень. Закрутите крышку и поставьте термоэкран на место.

После процедуры заводится мотор и на некоторое время остаётся работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет — работа выполнена. Проверьте, нет ли подтёков, и подтяните фильтр и пробку. Измерьте уровень масла и долейте до нормы. На этом процедура завершена.

Logan может нуждаться в замене тормозных колодок. Первым делом нужно снять колесо и суппорт. Проверьте детали и тормозные шланги на наличие повреждений и трещин. Снимите колодки, на их место поставьте новые, смажьте элементы и удалите ржавчину, если она есть. Советуем использовать смазку «Литола». После замены затяните гайки колеса.

Если техническое обслуживание проводилось регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок уже подошёл к концу, выбирайте график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы не проводили, но эксплуатируете автомобиль длительное время, стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры. Также техобслуживание двигателя требуется после капитального ремонта кузова.

После покупки б/у авто стоит полностью очистить Рено: масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Профилактическая чистка препятствует попаданию грязи в двигатель и помогает вовремя обнаружить повреждения и следы износа.

Изображение - Рено рапид ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here