Рено кенго ремонт ходовой своими руками

Самое подробное описание: рено кенго ремонт ходовой своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Все что касается тормозной системы автомобиля

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Замена сайлентблоков в четырехторсионной балке – процедура довольно занимательная и требует немного терпения и настойчивости. В нашем случае менялись сайлент-блоки на машинке Renault kangoo D55 с двигателем F8Q, но принцип замены одинаков для всех автомобилей с задней подвеской такого типа.

1. Поднимаем зад машины. Снимаем задние колеса, очищаем колесные арки от навоза и грязи.
2. Отсоединяем тросики ручника и вытаскиваем их из балки.
3.&nbspОтсоединяем тормозные патрубки и отключаем регулятор тормозного усилия. Глушим тормозную магистраль как на балке так и на машине путём затыкания тормозных трубок.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Снимаем амортизаторы
5. Снимаем балку. Отвинчиваем по две гайки на кронштейнах, которыми балка крепиться к кузову. Соблюдаем технику безопасности – балка тяжелая. Если у вас kangoo грузовичок переделанный в пассажира – убедитесь, что есть свободный доступ к болтам крепления балки из салона. После переделки болты могут быть спрятаны под обшивкой.

Стабилизирующие торсионы, во время ремонта, вынимать из балки не будем, все дальнейшие операции с торсионами будем производить только с рабочими торсионами.

6. Вытянув балку из-под машины, помечаем левый и правый торсион, чтобы не перепутать

7. Делаем на торсионе насечки, отмечая его положение относительно соединительной муфты и относительно кронштейна. Эти метки помогут установить новые сайленты.

8. Избавляемся от старых сайлентблоков. Тяжелой кувалдой (3 кг.), через бронзовую или железную проставку (мы использовали кусок трубы диаметром 60мм.) сбиваем кронштейн. Резина сайлентблока будет амортизировать и смягчать удары, поэтому её желательно или высверлить или выжечь.

После выжигания резины кронштейн сбивается легче, обычно он вылетает вместе с пригнившим к нему торсионом.

9. С помощью насадки из трубы и кувалды сбиваем кронштейн с торсиона. Считается, что разъединить торсион и кронштейн можно съемником. В теории – да, на практике, если последний раз торсион вынимался больше года назад – использование съемника будет малоэффективным.

10. Выковыриваем остатки сайлентблоков. Обойму сайлентблока из кронштейна мы выбивали зубилом, но можно пробовать высверливать. Вторая обойма, из балки, выбивается проставкой из трубы соответствующего диаметра.

Есть немного другой способ демонтажа старых сайлентблоков. Сняв балку, аккуратно распиливаем сайлентблок приблизительно посредине – между кронштейном и балкой, и уже потом производим все вышеперечисленные действия, направленные на извлечение сайлентблока. Так получается немного легче.

11. Чистим шлицы на торсионах, в соединительной муфте и в кронштейнах.

Устанавливаем новые сайлентблоки. Устанавливать можно двумя способами. Первый – кронштейн балки, относительно торсиона, устанавливаем согласно сделанным ранее меткам. Второй способ – положение кронштейна устанавливаем согласно инструкции к автомобилю.

12. Забиваем новые сайлентблоки с помощью железной проставки в балку.

13. Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку. По меткам, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн. Торсион вынимаем. Забиваем кронштейн на сайлентблок – чтобы сайлент не уходил в балку и не пружинил на резине, в щель между сайлентблоком и балкой просовываем подковообразный отрезок арматуры нужного диаметра.

Устанавливая сайлентблоки, соблюдаем расстояние между центрами ближайших к сайлентблоку крепежных отверстий балки. Для Renault kangoo с четырехторсионной балкой Y=1164 мм.

Если ставим сайлентблоки по инструкции, то руководствуемся не метками, а выставляем расстояние X, которое для автомобиля Renault kangoo с четырехторсионной балкой равно 156 мм.

При установке торсионов под соединительную муфту должен забиваться деревянный клинок (Ширина – 50 мм, длина – 103,5 мм, высота – 23 мм, угол между гранями клина 13 о ). Но как показала практика, при замене только двух рабочих торсионов, можно обойтись и без клина. Он востребован при установке всех четырех торсионов одновременно.

14. Тащим собранную балку под машину и крепим к кузову.
15. С резьбового стержня диаметром 12 мм и длиной пол метра изготавливаем приспособу для правильной установки торсионов.

16. Выставляем на приспособе расстояние 402 мм, устанавливаем её вместо амортизатора и забиваем в балку торсион. Если сейлентблоки устанавливались по меткам, то приспособление может и не понадобиться. Расстояние между крепежными отверстиями амортизаторов, с небольшой погрешностью, будет соответствовать 402 мм.
17. Подсоединяем тормозные трубки. Подсоединяем регулятор тормозного усилия.
18. Подсоединяем тросик ручника.
19. Устанавливаем амортизаторы (зажимаем, когда машина будет стоять на колесах).
20. Прокачиваем задние тормоза.

Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго
Renault Kangoo

Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: https://vk.com/lamontytv
Канал LamontyTV в youtube: https://www.youtube.com/user/Lamonty79/featured
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/moskalenkosergei

Читайте так же:  Ремонт балкона своими руками последовательность

Ссылка на плейлист по ремонту моей реношечки:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d6RheHHF0jX9cICMHJzNZ6
Плейлист «МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ»:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dEjQw_MpNosYfkMot-jqdV
Плейлист с видеоригистратора:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1eDBRxZghTKCXt4sym_7eCH
Плейлист «Распаковка посылок»:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d4Bg1kZq5eMQT5vLSNavn1
Плейлист «Что нить интересное и полезное»:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dteWfOgu4Mt16z-22nVWNE

Интересный канал POZITIVCHIK:
https://www.youtube.com/user/MrMsLetchik

Видео Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго. Renault Kangoo канала LamontyTV

Видео (кликните для воспроизведения).

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей Renault, в этой модели эффект торможения достигается трением тормозных колодок с фрикционными накладками о внутреннюю часть барабана. Этот принцип наряду с недостатками имеет свои преимущества – простота обслуживания и стоимость запчастей. Для демонтажа старых колодок следует установить автомобиль на ровной площадке в месте, защищенном от ветра и дождя, подпереть «башмаками» свободные колеса и поднять на домкрате ту сторону машины, где планируется смена колодок.

Предварительно следует освободить болты, фиксирующие колесо на барабане, не откручивая их.

Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Её откручивают ключом типа «головка» вращением против часовой стрелки. Для снятия барабана используется съемник, болт которого упирается в ось колеса, вращением которого «выдавливают» ось из барабана. Тормозные колодки на Kangoo стянуты друг с другом двумя пружинами, которые следует снять с помощью крючка и плоскогубцев. Также следует снять опорные пружины-«щечки». После этих процедур можно снять колодки и демонтировать с них привод троса ручника и регулировочный болт. Осматриваем барабан на наличие выработки и царапин.

В случае большой выработки барабан подлежит замене, а глубокие царапины устраняются расточкой. Тормозные колодки для автомобиля Renault Kangoo можно купить на авторынке или в автомагазине. Комплектуются они по-разному: в случае, если в комплекте кроме колодок ничего нет, доукомплектуйте его деталями, снятыми при демонтаже. Сами колодки не одинаковы – есть левая и правая. Монтаж новых колодок начинается с установки на место регулировочного болта и крепления троса ручника.

В принципе – сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: одевание пружин, стягивающих колодки может изрядно потрепать вам нервы, если у вас не будет под рукой мощного крючка и круглогубцев или пассатижи с длинными, но тонкими «губами». Укрепив с одной стороны пружину, захватите её пассатижами и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место. После того, как установка колодок завершена, раздвиньте регулировочным болтом колодки ровно настолько, чтобы они слегка цепляли барабан при прокручивании, а после этого отверните болт на несколько оборотов назад. Таким образом, вы обеспечите максимальную эффективность при торможении.

Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Рено должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Renault Kangoo просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Рено Канго отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Renault Kangoo позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Renault Kangoo включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Рено Канго;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Рено Канго со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Рено Канго должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Renault Kangoo в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Рено Канго:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Renault Kangoo, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Рено Канго уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Рено Канго, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Renault Kangoo, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Renault Kangoo, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Рено Канго, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

Читайте так же:  Ремонт обшивки салона автомобиля своими руками

5. Если Renault Kangoo начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Рено Канго). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Рено Канго. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Renault Kangoo, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Рено Канго, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Renault Kangoo поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Рено Kangoo обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Рено Kangoo. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Renault Kangoo, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Рено Канго путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Renault Kangoo, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Рено Канго, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Renault Kangoo, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Renault Kangoo. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Рено Канго. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Изображение - Рено кенго ремонт ходовой своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-life.com.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Felitecars%2Fimages%2Fsmt%2Fdate

12.03.2015 Изображение - Рено кенго ремонт ходовой своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-life.com.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Felitecars%2Fimages%2Fsmt%2FcategoryПолезная информация

Изображение - Рено кенго ремонт ходовой своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-life.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Frenault_kangoo_2003_34-300x210

Renault Kangoo – это универсальный автомобиль, который может использоваться как компактный семейный минивен или же как «рабочая лошадка» для перевозки грузов. Рено Кенго предназначен для грузопассажирских перевозок и выпускается в различных модификациях. Салон этого автомобиля хорошо продуман, а боковые двери отодвигаются в сторону для удобства пассажиров, именно поэтому эксплуатация и ремонт Рено Кенго не представляет особых трудностей.

Не смотря на то, что автомобиль, Renault Kangoo, является сам по себе неприхотливым, производить ремонт авто, как и любого другого агрегата, со временем, придется. Наши дороги очень сложно отнести, хотя бы к малокачественным, а это в свою очередь очень негативно сказывается на сроке службы ходовой части автомобиля. Чтобы не допустить серьезный ремонт ходовой Рено, нужно устранять мелкие неисправности при каждом плановом обслуживании.

Как правило к 30-40 тыс. км. пробега требуют замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости, к 50-70 тыс.км. дают о себе знать шаровые опоры и рычаги. Амортизаторы и подшипники ступиц проявляют себя достаточно неплохо и в зависимости от стиля Вашей езды могут потребовать замены после 100 тыс. км. пробега.

Двигатель Renault Kangoo в достаточной степени надежен и долговечен. Чаще ремонт требуется дизельным моторам, которые оборудуются сложной системой непосредственного впрыска топлива. К слабым местам можно отнести – шкив коленвала, который может дать о себе знать уже через 1-2 года активной эксплуатации.

Автомобиль обустроен надежной механической коробкой передач, проблем с которой не возникает вплоть до 250-300 тыс. км. пробега. Для этого главное, вовремя делать ремонт Рено Кенго, требующий замены сальников и масляного фильтра. Уровень смазывающего состава нужно всегда держать на контроле, поскольку дефицит масла пагубно сказывается на долговечности шестеренок трансмиссии.

В нашем автосервисе СТО «Renault-Life» – Вы гарантировано получите качественный ремонт Рено Кенго (Ремонт Renault Kangoo) в максимально сжатые сроки, а также подробную консультацию относительно оптимальной эксплуатации и обслуживания этого автомобиля.

Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго
Renault Kangoo

Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV:
Канал LamontyTV в youtube:
Мой инстаграм:

Ссылка на плейлист по ремонту моей реношечки:
/> Плейлист «МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ»:
/> Плейлист с видеоригистратора:
/> Плейлист «Распаковка посылок»:
/> Плейлист «Что нить интересное и полезное»:
/>
Интересный канал POZITIVCHIK:

Читайте так же:  Газовая духовка ремонт своими руками

Ремонт передней подвески. 2 серия. Renault Kangoo Канал LamontyTV в youtube: https://www.youtube.com/user/Lamonty79/featured Мой инстаграм: https://www.instagram.com/moskalenkosergei Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: https://vk.com/lamontytv Ссылка на плейлист по ремонту моей реношечки Renault Kangoo: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d6RheHHF0jX9cICMHJzNZ6 Плейлист «МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dEjQw_MpNosYfkMot-jqdV Плейлист с видеоригистратора: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1eDBRxZghTKCXt4sym_7eCH Плейлист «Распаковка посылок»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d4Bg1kZq5eMQT5vLSNavn1 Плейлист «Что нить интересное и полезное»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dteWfOgu4Mt16z-22nVWNE Интересный канал POZITIVCHIK: https://www.youtube.com/user/MrMsLetchik

На видео показан процесс замены передних стоек, отбойников и верхних опор стоек на автомобиле Dacia Logan. Ремонт Renault Logan выполняется аналогично.

Авто на Драйв-2: https://www.drive2.ru/r/renault/1598564/ Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UChpiJbaOTb8x9zhjGApQ3OQ

Что и кто б не говорил, а рено кенго отличный автомобиль!

Проверяйте товары на Ali с помощью AliRadar http://bit.ly/2GuNBh0″ Вставки для пружин http://ali.pub/2gsxui Экшн Камера http://ali.pub/2d2aro Еще видео автора https://www.youtube.com/playlist?list=PLSOKFoYcMPUgyoZoACGF5EgnY8mVi7-Nb Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

В этом видео мы рассмотрим полуоси на Renault Kangoo, расскажем нюансы при установке. Также поведаем на сколько шлицов бывают ШРУСы и поставляются ли они отдельно. По поводу покупки и более подробной информации обращайтесь к менеджерам магазина на сайте https://vce.com.ua/kangoo-1998-2008/privod/poluos-privodnoy-val/

Как своими руками поменять жидкость ГУР не Рено Кенгу. Кто хочет помочь развитию канала (чтобы улучшилось качество видео и звука – собираю на качественную камеру), мой кошелек Webmoney: рубли – R831105152900 или доллары – Z106407658423

Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго
Renault Kangoo

Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV:
Канал LamontyTV в youtube:
Мой инстаграм:

Ссылка на плейлист по ремонту моей реношечки:
/> Плейлист «МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ»:
/> Плейлист с видеоригистратора:
/> Плейлист «Распаковка посылок»:
/> Плейлист «Что нить интересное и полезное»:
/>
Интересный канал POZITIVCHIK:

Ремонт передней подвески. 2 серия. Renault Kangoo Канал LamontyTV в youtube: https://www.youtube.com/user/Lamonty79/featured Мой инстаграм: https://www.instagram.com/moskalenkosergei Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: https://vk.com/lamontytv Ссылка на плейлист по ремонту моей реношечки Renault Kangoo: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d6RheHHF0jX9cICMHJzNZ6 Плейлист «МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dEjQw_MpNosYfkMot-jqdV Плейлист с видеоригистратора: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1eDBRxZghTKCXt4sym_7eCH Плейлист «Распаковка посылок»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d4Bg1kZq5eMQT5vLSNavn1 Плейлист «Что нить интересное и полезное»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dteWfOgu4Mt16z-22nVWNE Интересный канал POZITIVCHIK: https://www.youtube.com/user/MrMsLetchik

Ремонт передней подвески. 3 серия. Замена сайлентблоков рычага. Подробное описание замены салейнтблоков переднего рычага на рено кенго 1999 года рождения или выпуска. Канал LamontyTV в youtube: https://www.youtube.com/user/Lamonty79/featured Мой инстаграм: https://www.instagram.com/moskalenkosergei Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: https://vk.com/lamontytv Ссылка на плейлист по ремонту моей реношечки: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d6RheHHF0jX9cICMHJzNZ6 Плейлист «МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dEjQw_MpNosYfkMot-jqdV Плейлист с видеоригистратора: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1eDBRxZghTKCXt4sym_7eCH Плейлист «Распаковка посылок»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1d4Bg1kZq5eMQT5vLSNavn1 Плейлист «Что нить интересное и полезное»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3ljEyUNOS1dteWfOgu4Mt16z-22nVWNE Интересный канал POZITIVCHIK: https://www.youtube.com/user/MrMsLetchik

На видео показан процесс замены передних стоек, отбойников и верхних опор стоек на автомобиле Dacia Logan. Ремонт Renault Logan выполняется аналогично.

Авто на Драйв-2: https://www.drive2.ru/r/renault/1598564/ Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UChpiJbaOTb8x9zhjGApQ3OQ

Что и кто б не говорил, а рено кенго отличный автомобиль!

В этом видео мы рассмотрим полуоси на Renault Kangoo, расскажем нюансы при установке. Также поведаем на сколько шлицов бывают ШРУСы и поставляются ли они отдельно. По поводу покупки и более подробной информации обращайтесь к менеджерам магазина на сайте https://vce.com.ua/kangoo-1998-2008/privod/poluos-privodnoy-val/

Как своими руками поменять жидкость ГУР не Рено Кенгу. Кто хочет помочь развитию канала (чтобы улучшилось качество видео и звука – собираю на качественную камеру), мой кошелек Webmoney: рубли – R831105152900 или доллары – Z106407658423

переобладнання автомобілів, перетяжка панелі, дверних карт, криші,дна, і тюнінг своїми руками


Renault Kangoo перетяжка подлокотника

Акустика Renault Kangoo 2002 год

Ветровики Рено Кенго 1. Дефлекторы окон Renault Kangoo 1. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

“Внешний вид #1” Пороги из труб своими руками. Часть 1. ( Кенгурятник )

кузовной ремонт Рено Кангу своими руками


Подлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Renault Kangoo 1.5 dCi Чип тюнинг Кенго дизель Рено Украина V-tech Power Box своими руками

В даному розділі сайту ви зможете знайти довідковий посібник, що містить на своїх сторінках всю необхідну вам інформацію, що стосується експлуатації та ремонту мінівена Рено Кангу. Всі інструкції, розміщені авторами в цій книзі, настільки прості і зрозумілі, що впоратися з будь-якими ремонтними роботами зможе навіть людина, що не має тривалого водійського стажу.

Керівництво по ремонту: Renault kangoo

Французькі автомобілі незмінно займають лідируючі позиції на світовому авторинку, і Renault Kangoo — не виняток з наведеного правила. Незважаючи на те, що ці фургони відрізняються неперевершеною надійністю, вони, так само, як і інші авто, вимагають від своїх власників знання хоча б основ технічного обслуговування.

Усунути будь-які прогалини в знаннях автомобіліста допоможе Керівництво по експлуатації та ремонту Renault Kangoo , що увібрало в себе всю інформацію про технічні характеристики цього авто і про способи виявлення і усунення неполадок в його роботі. Kangoo — надзвичайно практичний автомобіль, створений виконання самих повсякденних завдань.

Цей вантажопасажирський універсал дуже місткий, має посилену задню підвіску, що актуально при експлуатації в Росії, в ньому з легкістю розмістяться всі челени Вашої сім’ї і є можливість покласти величезна кількість вантажу, об’ємом до 2750 л.! До порівняння у середньостатистичного універсала багажу вміщається всього 1000 л. А завдяки тому, що на нашому сайті ви можете скачати безкоштовно всі необхідні книги, ремонт вашого самейного авто стане набагато простіше і впевненіше.

Читайте так же:  Стартер газель бизнес 4216 ремонт своими руками

Замов брелок з держ. номеромКатегоріі

Книга містить загальні відомості про пристрій автомобіля Renault Kangoo з 1997 випуску, рекомендації з технічного обслуговування, опис можливих несправностей двигуна, трансмісії, ходової частини, рульового управління і гальмівних систем. Належна увага приділена електронних системах управління двигуном.

Технічні поради, наведені в цьому посібнику, допоможуть провести технічне обслуговування та зробити ремонт як на станції технічного обслуговування, так і своїми силами. Кран радіатора опалювача відсутня. Циркуляція рідини через радіатор опалення відбувається постійно, що покращує загальне охолодження двигуна.

1. Перевірте, щоб пробки або пробок зливних отворів. 2. Виверніть пробки з двох отворів для видалення повітря. 3. Залийте охолоджуючу рідину через горловину розширювального бачка.

4. Укрутіть пробки в отвори для видалення повітря, як тільки рідина почне витікати з них оддихаючи. 5. Запустіть двигун (доведіть обороти двигуна до 2500 об / хв).

6. Протягом приблизно 4 хвилин доливайте рідину в бачок, причому рівень рідини повинен бути якомога ближче до верхньої кромки горловини бачка. 7 Закрийте пробку розширювального бачка.

Основні технічні характеристики (General technical specifications) Renault Kangoo FC0D 2000 с мотором F8Q 630 1,9 л

№ Заміна сайлентблоков в четирехторсіонной задній балці Симптоми: При попаданні задніх коліс в вибоїну, чується глухий удар. Створюється враження, що не працюють амортизатори, але заміна амортизаторів проблему не вирішує.

Заміна сайлентблоков в четирехторсіонной балці — процедура досить цікава і вимагає трохи терпіння і наполегливості. У нашому випадку змінювалися сайлент-блоки на машинці Renault kangoo D55 з двигуном F8Q, але принцип заміни однаковий для всіх автомобілів з задньою підвіскою такого типу.

1. Піднімаємо зад машини. Знімаємо задні колеса, очищаємо колісні арки від гною і бруду. 2. Від’єднуємо троси ручника і витягуємо їх з балки.

3. Від’єднуємо гальмівні патрубки і відключаємо регулятор гальмівного зусилля. Глушимо ГМ як на балці так і на машині шляхом затикання гальмівних трубок.

Від’єднуємо гальмівні патрубки Від’єднання регулятора гальмівного зусилля

4. Знімаємо амортизатори 5. Знімаємо балку. Відгвинчуємо по дві гайки на кронштейнах, якими балка кріпитися до кузова. Дотримуємося техніку безпеки — балка важка.

Якщо у вас kangoo вантажівка перероблений в пасажира — переконайтеся, що є вільний доступ до болтів кріплення балки з салону. Після переробки болти можуть бути заховані під обшивкою.

Демонтована балка. 1 — робочі торсіони; 2 — стабілізуючі торсіони; 3 — сполучна муфта; 4 — кронштейни

Стабілізуючі торсіони, під час ремонту, виймати з балки не будемо, все подальші операції з торсионами будемо робити тільки з робочими торсионами. 6. Витягнувши балку з-під машини, помічаємо лівий і правий торсіон, щоб не переплутати

Сайлентблок в балці Старий сайлентблок в балці. Видно, що гума вже почала відшаровуватися

7. Робимо на торсіони насічки, відзначаючи його положення щодо сполучної муфти і щодо кронштейна. Ці мітки допоможуть встановити нові Сайлент.

Насічки на торсіони і на кронштейні. Також мітки робимо із зворотного боку торсиона і на сполучної муфті

8. Позбавляємося від старих сайлентблоков. Важкою кувалдою (3 кг.), Через бронзову або залізну проставлення (ми використовували шматок труби діаметром 60мм.) Збиваємо кронштейн. Гума сайлентблока буде амортизувати і пом’якшувати удари, тому її бажано або висвердлити або випалити.

Випалюємо газовим пальником гуму в сайлентблоки

Після випалювання гуми кронштейн збивається легше, зазвичай він вилітає разом з пригніться до нього торсионом.

Збиваємо кронштейн з торсиона.

9. За допомогою насадки з труби і кувалди збиваємо кронштейн з торсиона. Вважається, що роз’єднати торсіон і кронштейн можна знімачем. У теорії — так, на практиці, якщо останній раз торсіон виймався більше року назад — використання знімача буде малоефективним.

Кронштейн з торсионом. У центрі — різьблення для знімача торсиона Стан торсиона з боку сайлентблока

10. виколупувати залишки сайлентблоков. Обойму сайлентблока з кронштейна ми вибивали зубилом, але можна пробувати висвердлюють. Друга обойма, з балки, вибивається проставкой з труби відповідного діаметру. Є трохи інший спосіб демонтажу старих сайлентблоков.

Знявши балку, акуратно розпилюємо сайлентблок приблизно посередині — між кронштейном і балкою, і вже потім проводимо всі перераховані вище дії, спрямовані на витяг сайлентблока. Так виходить трохи легше.

11. Чистимо шліци на торсионах, в сполучної муфті і в кронштейнах.

Встановлюємо нові сайлентблоки. Встановлювати можна двома способами. Перший — кронштейн балки, щодо торсиона, встановлюємо згідно зробленим раніше мітках.

Другий спосіб — положення кронштейна встановлюємо згідно з інструкцією до автомобіля.

12. Забиваємо нові сайлентблоки за допомогою залізної проставки в балку.

Новий сайлентблок в балці

13. Відповідно до зроблених раніше мітках засовуємо торсіон в балку. За мітках, з точністю до шліца, знаходимо положення в якому повинен знаходитися кронштейн. Торсіон виймаємо.

Забиваємо кронштейн на сайлентблок — щоб сайлент не йшов в балку і не пружинив на гумі, в щілину між сайлентблоками і балкою просовуємо підковоподібний відрізок арматури потрібного діаметру.

Відстань між центрами отворів кронштейна

Встановлюючи сайлентблоки, дотримуємося відстань між центрами найближчих до сайлентблоками кріпильних отворів балки. Для Renault kangoo з четирехторсіонной балкою.

Відстань між опорною поверхнею кронштейна і віссю маточини колеса

Читайте так же:  Ремонт акпп рено лагуна своими руками

Якщо ставимо сайлентблоки по інструкції, то керуючись не мітками, а виставляємо відстань, яке для автомобіля Renault kangoo з четирехторсіонной балкою одно.

При установці тріснув під сполучну муфту повинен забиватися дерев’яний клинок (Ширина — 50 мм, довжина — 103,5 мм, висота — 23 мм, кут між гранями клина 13о). Але як показала практика, при заміні тільки двох робочих тріснув, можна обійтися і без клина. Він затребуваний при установці всіх чотирьох тріснув одночасно.

14. Тащим зібрану балку під машину і кріпимо до кузова. 15.

З нарізного стрижня діаметром 12 мм і довжиною до півметра виготовляємо пристосуватися для правильної установки тріснув.

Пристосування для установки тріснув пристосування для установки тріснув

16. Виставляємо на пристосуватися відстань 402 мм, встановлюємо її замість амортизатора і забиваємо в балку торсіон. Якщо сейлентблокі встановлювалися по мітках, то пристосування може і не знадобитися.

Відстань між кріпильними отворами амортизаторів, з невеликою похибкою, буде відповідати 402 мм. 17. Під’єднуємо гальмівні трубки. Під’єднуємо регулятор гальмівного зусилля. 18.

Під’єднуємо тросик ручника. 19. Встановлюємо амортизатори (затискаємо, коли машина буде стояти на колесах).

Небольшой, практичный и надежный автомобиль Renault Kangoo с первого взгляда приглянулся потребителю, который искал компромисс между коммерческим и легковым транспортным средством. Количество таких «грузоперевозчиков» стабильно возрастает на нашей дороге, поэтому специалисты многих сервисов изучают их основные конструкционные особенности. Сеть СТО “Автосервис Renault” стала одним первых, кто гарантирует профессиональный ремонт Renault Kangoo с использованием качественных комплектующих и расходных материалов. Наши специалисты имеют большой опыт работы с этой моделью французского производителя, на основе которого будет изложена следующая информация.

Изображение - Рено кенго ремонт ходовой своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoservice-renault.ru%2Fusr%2Ftemplates%2Fimages%2Fkangoo_03_big


Renault Kangoo 2003-.

Двигатели Renault Kangoo достаточно надежны и долговечны, при этом на территории нашей страны особой популярностью пользуются дизельные модификации. Чаще остальных ремонт Renault Kangoo требуется дизельным моторам, которые оборудуются сложной системой непосредственного впрыска топлива. Несмотря на то, что такое оборудование заметно улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, проблем с ним может очень много. К слабым местам силовых агрегатов можно отнести низкое качество шкива коленвала, который может напомнить о себе уже через 1-2 года активной эксплуатации. Чтобы максимально отсрочить ремонт Renault Kangoo, используйте только качественные расходные материалы и не экономьте на топливе. Топливный насос высокого давления достаточно избирателен к качеству заливаемого горючего, поэтому в отечественных условиях эксплуатации нужно систематически осуществлять его осмотр. Ремонт Renault Kangoo, требующий промывки клапанов, рекомендуется каждые 30-40 тысяч км пробега, при этом к ультразвуку нужно прибегать только в крайних случаях. В наших сервисах ремонт Рено Кенга по чистке форсунок осуществляется с применением высококачественной автомобильной химии, которая рекомендована к использованию официальным дилером производителя.

Изображение - Рено кенго ремонт ходовой своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoservice-renault.ru%2Fusr%2Ftemplates%2Fimages%2Fkangoo_97_big


Renault Kangoo 1997-2002

Автомобили Renault Kangoo оснащаются надежной механической коробкой передач, проблем с которой не возникает вплоть до 250-300 тысяч км пробега. Главное, своевременно осуществлять ремонт Рено Кенга, требующий замены сальников и масляного фильтра. Уровень смазывающего состава нужно всегда держать на контроле, поскольку дефицит масла пагубно сказывается на долговечности шестеренок трансмиссии. В наших сервисах ремонт Рено Кенго по восстановлению эксплуатационных характеристик МКПП осуществляется с использованием профессионального диагностического оборудования, применяя которое мы гарантируем оперативное и корректное обнаружение причины неисправности.

Ремонт Рено Кенго, спровоцированный проблемной работой ходовой части автомобиля, может потребовать каждому автовладельцу, который активно эксплуатирует своего железного коня. Задняя подвеска исполнена по торсионной схеме, поэтому вмешательство в работу этого узла можно доверить только опытному специалисту. Средний срок службы амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор, до того как понадобится ремонт Рено Кенго, составляет 90-100 тысяч км пробега. Основная причина выхода из строя элементов подвески — частая эксплуатация автомобиля при полной загрузке багажника. В нашем сервисе ремонт Рено Кенга, требующий замены или восстановления комплектующих ходовой части, осуществляется в предельно сжатые сроки, с учетом индивидуальных требований клиента.

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и требует к себе внимания только после 120-150 тысяч км пробега, когда практически у всех начинает течь рейка.

Ремонт Renault Kangoo — важно направление деятельности сети СТО “Автосервис Renault”, которое мы постоянно развиваем и совершенствуем.

переобладнання автомобілів, перетяжка панелі, дверних карт, криші,дна, і тюнінг своїми руками


Renault Kangoo перетяжка подлокотника

Акустика Renault Kangoo 2002 год

Ветровики Рено Кенго 1. Дефлекторы окон Renault Kangoo 1. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

“Внешний вид #1” Пороги из труб своими руками. Часть 1. ( Кенгурятник )

кузовной ремонт Рено Кангу своими руками


Подлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Renault Kangoo 1.5 dCi Чип тюнинг Кенго дизель Рено Украина V-tech Power Box своими руками

Изображение - Рено кенго ремонт ходовой своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here