Ремонт зу интерскол своими руками

Самое подробное описание: ремонт зу интерскол своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост . Каждый полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до трех ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE, которая совмещает в себе 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким образом схемотехнически реализован таймер, включающий реле на время заряда аккумуляторной батареи около часа. При включении ЗУ и подсоединения аккумулятора контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на 12 вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около 24 вольт.

Видео (кликните для воспроизведения).

При замыкании кнопки “Пуск” напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, затем стабилизированное напряжение идет на 16 вывод U1. Открывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, и аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает VT от скачка обратного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккумулятору при отключении сетевого напряжения. С размыканием контактов кнопки “Пуск” ничего не произойдет т.к питание идет через диод VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 и гасящий резистор R6. Поэтому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный типичный аккумулятор от электроинструмента собран из отдельных последовательно соединенных никель-кадмиевых Ni-Cd аккумуляторов, каждый по 1,2 вольта, т.о их 12 штук. Суммарное напряжение такой батареи будет около 14,4 вольта. Кроме того в блок аккумуляторов добавлен датчик температуры – SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей и плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу аккумуляторной батареи. Второй вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

При нажатии кнопки “Пуск” реле замыкает свои контакты, и начинается процесс заряда батареи. Загорается красный светодиод. Через час, реле своими контактами рвет цепь заряда аккумулятора шуроповерта. Загорается зеленый светодиод, а красный тухнет.

Термоконтакт отслеживает температуру батареи и разрывает цепь заряда, если температура выше 45°. Если такое случается раньше чем схема таймера отработает, это говорит об присутствии “эффекта памяти”.

Со временем из-за износа кнопка “Пуск” глюченно срабатывает, а иногда и не работает совсем. Также в моей практике вылетал стабилитрон 1N4742A и микросхемы HCF4060BE. Если схема ЗУ исправна и не вызывают подозрения, а заряда не начинается, то необходимо проверить термовыключатель в аккумуляторном блоке, аккуратно разобрав его.

Основой конструкции является регулируемый стабилизатор положительного напряжения. Он допускает работу с током нагрузки до 1,5А, которого вполне достаточно для заряда аккумуляторов.

Переменное напряжение величиной 13В, снимается с вторичной обмотки трансформатора, выпрямляется диодным мостом D3SBA40. На его выходе стоит фильтрующий конденсатор С1, который снижает пульсации выпрямленного напряжения. С выпрямителя постоянное напряжение поступает на интегральный стабилизатор, выходное напряжение, которого задается сопротивлением резистора R4 на уровне 14,1В (Зависит от типа АКБ шуруповерта). Датчиком тока зарядки является сопротивление R3, параллельно которому подсоединено подстроечное сопротивление R2, с помощью этого сопротивления задается уровень зарядного тока, который соответствует 0,1 от емкости аккумулятора. На первом этапе батарея заряжается стабильным током, затем, когда зарядный ток станет меньше величины тока ограничения, АКБ будет заряжаться более низким током до напряжения стабилизации DA1.

Датчиком зарядного тока для светодиода HL1 является VD2. В этом случае HL1 будет индицировать ток номиналом до 50 миллиампер. Если в качестве датчика тока использовать R3, то светодиод погаснет при токе 0,6А, что было бы слишком рано. Аккумулятор не успел бы зарядиться. Это устройство можно использовать и для шестивольтовых аккумуляторов.

Радиолюбительская конструкция используется для разряда и заряда NiCd аккумуляторов емкостью 1,2 А*ч. По своей сути – это усовершенствованное типовое ЗУ шуруповерта, в которое внедрена схема контролирующая доразряд и последующий заряд батареи. После подключения батареи к ЗУ стартует процесс разряд батареи током 120 мА до напряжения 10 В, затем аккумулятор начинает заряжаться, током400 мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе шуроповерта 15.2 В или по таймеру через 3.5 ч. (запрограмировано в прошивке МК).

При разряде постоянно светится HL1. В процессе заряда горит светодиод HL2 и мигает с интервалом раз в 5 секунд HL1. После окончания заряда АКБ по достижению верхнего уровня напряжения начинает часто мигать HL1 (2 мигания с паузой 600 мс). Если заряд прекратился по таймеру, то HL1 мигает раз в 600 мс. Если в процессе заряда исчезло питающее напряжение, то таймер стопорится. А микроконтроллер PIC12F675 получает питание от аккумулятора, через диод, внутри транзистора VT2. Пршивка к МК по ссылке выше.

Читайте так же:  Ремонт трещины на панели приборов своими руками

Добавлено (24.04.2017, 05:47)
———————————————
Стабилитрон на оптроне выдает 1.1 вольта. Это на сколько я понимаю нормальное напряжение для данной цепи.

Добавлено (24.04.2017, 05:51)
———————————————
Маркировки на стабилитроне нет не какой. Может у кого схема есть? Зарядник без релейный, стоит логическая микросхема серии 7040 если не ошибаюсь (маркировки нет на ней).

Добавлено (24.04.2017, 12:19)
———————————————
ну и так навскидку стабилитнон включаем встечно к источнику питания, на катод + на анод –

Добавлено (24.04.2017, 19:52)
———————————————
Стабилитрон заменил. Старый прозвонил ,тоже был рабочим. Транзистор поставил в замен smd , оборвал с дорогой. Результат тот же 1.1 вольт. В схеме больше стабилитронов нет если верить обозначением на плате.

Видео (кликните для воспроизведения).

Там есть ещё что проверять кроме стабилитрона . Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fradioskot.ru%2F.s%2Fsm%2F1%2Fwink

Для начала проверь обрыв R15-R17 , RJ1 .

Добавлено (25.04.2017, 23:46)
———————————————
Доброй ночи. Резисторы проверил на обрыв, на плате показали 0.6 ом. Выпаял проверил, работают нормально,сопративление как по схеме 1.6 ома. Что за микросхема u1 63E511, знает кто? Даташит на нее в инете не нашол. За что она отвечает?

Добавлено (25.04.2017, 23:49)
———————————————
Прошу вас меня не осуждать строго так как с инпульсными устройствами ранее не сталкиволся. Поэтому и прошу у Вас помощи.

Добавлено (07.05.2017, 19:53)
———————————————
Добрый вечер. Наконецто появилось время написать результат моих трудов и вашей помощи. ЗУ оживил, заменил транзистор Q9. И все стало работать. Правдо питание на акум не 14.4 поступает теперь а только 8.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstanok.guru%2Fimages%2F63667%2Fremont-dvigatelja-shurupoverta-svoimi-rukami

Пожалуй, самым востребованным инструментом любого домашнего мастера является шуруповерт. Но это устройство, как и любое другое, иногда ломается. Если это случилось, то в некоторых случаях можно заменить шуруповерт на электрическую дрель. Но если работы при помощи дрели выполнить нельзя, то нужно нести шуруповерт в сервисный центр, чтобы мастера сделали ремонт устройства. Но на это может понадобиться много времени, а также денежных затрат. Поэтому есть смысл попытаться сделать ремонт шуруповерта самостоятельно.

Прежде, чем начать ремонтные работы, нужно познакомиться с конструкцией этого инструмента и определить элементы, которые потребуются, чтобы починить шуруповерт, среди них:

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstanok.guru%2Fimages%2F63668%2Fremont-zaryadnogo-ustroistva

Главным элементом является кнопка запуска, она выполняет ряд функций: включение электропитания и регулятора оборотов двигателя. Если зажать кнопку до упора, то цепочка питания электродвигателя замкнется, в результате обеспечивается максимальная мощность. Число оборотов в этом случае также будет максимальным. В устройстве находится электрический регулятор, состоящий из ШИМ генератора. Этот элемент находится на плате.

Контакт, размещенный на кнопке, будет перемещаться вдоль платы с учетом надавливания на кнопку. От расположения элемента зависит уровень подаваемого импульса на ключ. В роли ключа выступает полевой транзистор. Принцип работы будет таким: чем сильней нажимаете кнопку, тем выше значение импульса на транзисторе и тем больше напряжение на двигателе.

Реверс вращения двигателя происходит с помощью изменения полярности на клеммах. Этот процесс происходит при помощи контактов, которые переключаются с помощью реверсной ручки.

Как правило, в шуруповертах находятся коллекторные однофазные двигатели постоянного тока. Они довольно надежны, и их очень просто обслуживать. Стандартный шуруповерт состоит из таких элементов:

Редукторная система преобразует высокие вращения вала двигателя в обороты патрона. В шуруповертах используются классические или планетарные редукторы. Первые устанавливаются очень редко. Планетарные редукторы состоят из таких частей:

  • солнечная шестерня;
  • кольцевая шестерня;
  • водило;
  • сателлиты.

Солнечная шестерня работает с помощью вала якоря, ее зубцы активируют сателлиты, вращающих водило.

Специальный регулятор устанавливается, чтобы регулировать силу, с которой она подается к шурупу. Как правило, есть 15 положений регулировки.

Основными признаками поломки запчастей в этом случае являются:

  • невозможность регулировки количества оборотов;
  • невозможность переключения в реверсный режим;
  • поломка зарядного устройства;
  • шуруповерт не включается.

Для начала нужно проверить аккумулятор инструмента. Если шуруповерта был установлен на зарядку, но это не дало результатов, то нужно подготовить мультиметр и попробовать при помощи его определить поломку.

Сперва необходимо померить величину напряжения аккумулятора. Эта величина обязана соответствовать примерно той, которая написана на корпусе. Если низкое напряжение, то нужно определить неисправную часть: зарядное устройство или аккумулятор. Для чего понадобится мультиметр. Это приспособление включаем в сеть, затем измеряем напряжение на клеммах на холостом ходу. Оно обязано быть на несколько вольт выше, чем указанное на конструкции. Если напряжения нет, то нужно делать ремонт зарядного устройства.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstanok.guru%2Fimages%2F63669%2Fzaryadnoeustroystvodlyashurupoverta

Очень часто проблемой при работе с шуруповертом является быстрая разрядка аккумулятора. Причина или изношенность батареи, или неправильная работа зарядки. Расскажем подробней про ремонт зарядного устройства. Для примера будем использовать зарядку от БОШ AL 60DV – это устройство используется в паре с никель-кадмиевыми батареями.
Читайте так же:  Ремонт гидроцилиндра мтз своими руками

Как правило, все зарядные устройства, как и большинство запчастей, не являются оригинальным, и изготавливаются они не в Германии или Швейцарии, а в Китае. Но ничего страшного здесь нет, качество обычно соответствует стандарту.

Разъем БОШ трех контактный: один управляющий разъем и два силовых.

Чаще всего появляется такая ситуация – аккумулятор установлен в зарядку – но процесс зарядки завершается буквально через несколько минут, причем аккумулятор разряжен, а зарядное устройство останавливается.

Чтобы понять проблему и найти неисправную запчасть, нужно разобрать зарядку. Откручиваем четыре шурупа внизу и открываем корпус. В корпусе, в одном отсеке расположен трансформатор переменного напряжения, а в другом – схема из выпрямителя с силовыми разъемами и управляющим чипом.

Затем включаем в сеть зарядное и меряем на трансформаторе силу тока – если все нормально, то приступаем к следующей процедуре.

Не нужно трогать чип управления и выпрямитель, они, вероятней всего, в порядке. Переходим к контактной группе – один управляющий контакт и два силовых. Чтобы определить, в чем может быть неисправность, нам необходимо померить силу тока на силовых клеммах при работе заряда. Для чего мы припаиваем ко всем контактам по тонкому проводу – что бы можно было помереть напряжение при работе зарядки.

Желательно в этой схеме использовать несколько цветов проводов и соответственно плюс и минус их припаять. Затем собираем зарядку и тестируем при помощи мультиметра силу тока на клеммах при заряде.

Если сила тока на приборе нестабильна и колеблется в диапазоне от 3-4 до 14-18 вольт. Причем если пошевелить батарею, то происходит пропадание контакта. Именно тут и находится причина – за время эксплуатации устройства – клеммы выгибаются и плохой контакт влечет нестабильную зарядку батареи шуруповерта.

То есть, ясно, что нестабильный контакт нарушает работу логики зарядки – в особенности третий контакт, управляющий, именно он отвечает за то, какая сила тока подается на клеммы. Его не получится замкнуть, так как внутри схемы любого аккумулятора находится терморезистор и его сопротивление изменяется с учетом температуры запчастей внутри аккумулятора. Именно так, он защищает батарею одновременно от перегрева и перезаряда. Но в этом случае есть выход. Мы опять разбираем зарядку, загибаем клеммы, дальше при помощи мультиметра смотрим за процессом зарядки – сила тока на клеммах будет потихоньку увеличиваться, а затем снижаться, причем лампочка индикатора на зарядке является дополнительным индикатором работы.

Скорость роста силы тока на клеммах указывает на еще один немаловажный фактор – износ аккумулятора. Если сила тока повышается очень быстро и доходит до 18-19 вольт, то аккумулятор в нормальном состоянии. Когда же батарея медленно принимает зарядку, то большая вероятность того что какая-то запчасть аккумулятора уже негодна и его нужно заменить.

Таким образом, после восстановления контакта между зарядным и аккумулятором мы видим нормальный процесс зарядки. Если посадочное место зарядки расшатано, то нужно зафиксировать батарею в необходимом положении при помощи изоленты. Провода, которые припаяли для индикации, советуем оставить при помощи их очень просто определить, какая запчасть неисправна аккумулятор или зарядка.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstanok.guru%2Fimages%2F63670%2Fremont-akkumulyatora

Если неисправна батарея, то надо разобрать блок, внимательно осмотреть все места на качество крепления проводов. Если поврежденных креплений нет, то необходимо измерить силу тока мультиметром на каждом элементе. Она обязана быть 0,8-1,1 вольт или выше. Если есть запчасть с меньшей силой тока, то ее необходимо заменить. Вид и емкость элемента непременно должны соответствовать установленным элементам.

Если зарядка и аккумулятор исправны, но шуруповерт все равно не работает, то нужно разобрать это приспособление. От клемм батареи выходит несколько проводов, необходимо взять мультиметр и померить силу тока на входе кнопки. Если она присутствует, то надо достать аккумулятор, при помощи зажимов закоротить от него провода. Мультиметр должен определить сопротивление, которое должно стремиться к нулю. В этом случае данная запчасть исправна, проблема состоит в щетках или других элементах. Если сопротивление другое, то кнопку надо будет поменять. Чтобы сделать ремонт кнопки, иногда достаточно почистить наждачкой контакты на клеммах. Также надо проверить и реверсную запчасть. Ремонт происходит с помощью чистки контактов.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstanok.guru%2Fimages%2F63671%2Fremont-shurupoverta

Нужно проверить качество обмоток якоря, так как эту запчасть можно купить и заменить своими руками. Чтобы проверить якорь, нужно померить сопротивление на пластинках коллектора, находящихся рядом. Значение обязано стремиться к нулю. Если во время проверки найдены пластинки с сопротивлением отличным от нуля, то надо сделать ремонт запчасти якоря или поменять его.

Поломки механической части определяют таким образом:

  • Шуруповерт сильно вибрирует при работе.
  • Во время работы шуруповерт издает посторонние шумы.
  • Шуруповерт включается, но работать им не получается из-за заклинивания.
  • Бьет зажимной патрона.

Если во время работы шуруповерт издает посторонние шумы, то это обозначает, что износился подшипник или втулки. Чтобы это починить, нужно разобрать двигатель, затем проверить уровень износа втулки и целостность подшипника. Якорь обязан свободно крутиться, не должно быть каких-то перекосов или трений. Эти приспособления можно приобрести в магазине и заменить запчасть своими руками.

Читайте так же:  Ремонт насосных станций своими руками реле давления

К самым частым неисправностям редукторной конструкции относятся следующие:

  • излом штифта, где крепится сателлит;
  • истирание шестерней;
  • неисправность вала.

Во всех случаях надо поменять неисправную запчасть редуктора. Все описанные выше действия надо выполнять очень внимательно. Разборку шуруповерта необходимо делать в четкой последовательности, так как какие-то из запчастей могут быть потеряны. Сделать самостоятельный ремонт шуруповерта может каждый желающий, нужно только правильно определить поломанную запчасть.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finstrument.guru%2Fwp-content%2Fauploads%2F151063%2Fzaryadnoe-ustroitsstvo-dlya-shurupoverta

Практически все шуруповёрты работают от аккумуляторов. Средняя ёмкость аккумулятора — 12 мАч. А для того, чтобы он всегда находился в рабочем состоянии, нужна постоянная подзарядка. Для этого необходимо зарядное устройство, характерное для каждого типа аккумуляторов. Однако они сильно различаются по своим характеристикам.

В настоящее время выпускают модели на 12–18 В. Также стоит отметить, что производители используют разные компоненты для зарядных устройств различных моделей. Чтобы разобраться с этим, вы должны ознакомиться со стандартной схемой этих зарядных устройств.

Основой стандартной схемы является микросхема трехканального типа. В этом варианте на микросхеме крепятся четыре транзистора, сильно отличающихся по ёмкости и высокочастотные конденсаторы (импульсные или переходные). Для стабилизации тока используются тиристоры или тетроды открытого типа. Проводимость тока регулируется дипольными фильтрами. Эта электрическая схема легко справляется с сетевыми перегрузками.

Предназначение электроинструментов в первую очередь в том, чтобы сделать наш повседневный труд менее утомительным и рутинным. В домашнем быту незаменимым помощником в ремонте или разборке (сборке) мебели и прочих предметов домашнего обихода является шуруповёрт. Автономное питание шуруповёрта делает его более мобильным и удобным в использовании. Зарядное устройство является источником питания для любого аккумуляторного электроинструмента, в том числе и шуруповёрта. Для примера познакомимся с устройством и принципиальной схемой.

Для принципиальных схем зарядных устройств шуруповёртов на 18 В используются транзисторы переходного типа несколько конденсаторов и тетрод с диодным мостом. Частотную стабилизацию осуществляет сеточный триггер. Проводимость тока зарядки на 18 В обычно составляет 5,4 мкА. Иногда, для улучшения проводимости, применяют хроматические резисторы. Ёмкость конденсаторов, в этом случае, не должна быть выше 15 пФ.

«Банки» аккумулятора заключены в корпус, который имеет четыре контакта, включая два силовых плюс и минус для разряда/заряда. Верхний управляющий контакт включён через термистор (термодатчик), который защищает аккумулятор от перегрева во время зарядки. При сильном нагреве он ограничивает или отключает ток заряда. Сервисный контакт включается через резистор на 9 кОм, который выравнивает заряд всех элементов сложных зарядных станций, но они используются обычно для промышленных приборов.

  1. Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finstrument.guru%2Fwp-content%2Fauploads%2F151064%2Fkak-rabotaet-zaryadnoe-ustroistvoЗарядные устройства марки «Интерскол» используют трансиверы с повышенной проводимостью. Их максимальная токовая нагрузка доходит до 6 А, а в новых моделях и выше. В стандартном зарядном устройстве шуруповёрта «Интерскол» используется двухканальная микросхема, конденсаторы на 3 пФ, импульсные транзисторы и тетроды открытого типа. Проводимость тока достигает 6 мкА, при средней энергоёмкости аккумулятора 12 мАч.
  2. Довольно часто российский производитель «Интерскол» использует схему зарядки аккумулятора с транзисторами типа IRLML 2230. В этом случае в зарядных устройствах на 18 В применяют микросхему трёхканального типа и конденсаторы с ёмкостью 2 пФ, которые хорошо переносят сетевые нагрузки. Показатель проводимости при этом достигает 4 мкА. При выборе шуруповёрта нужно учитывать его мощность, которая влияет на его срок эксплуатации. Чем выше показатель мощности, тем дольше проработает инструмент.

Аккумулятор является самой дорогостоящей частью шуруповёрта и составляет примерно 70% от всей стоимости инструмента. При выходе его из строя придётся тратиться на приобретение практически нового шуруповёрта. Но если есть определённые навыки и знания вы можете самостоятельно исправить поломку. Для этого нужны определённые знания об особенностях и строении аккумулятора или зарядного устройства.

Все элементы шуруповёрта, как правило, имеют стандартные характеристики и размеры. Их основным отличием является величина энергоёмкости, которая измеряется в А/ч (ампер/час). Ёмкость указывают на каждом элементе блока питания (их называют «банками»).

«Банки» бывают: литий — ионные, никель — кадмиевые и никель — металл — гидридные. Напряжение первого вида — 3,6 В, другие имеют напряжение — 1,2 В.

Неисправность аккумулятора определяется мультиметром. Он определит, какая из «банок» вышла из строя.

Для ремонта аккумулятора шуруповёрта нужно знать его конструкцию и точно определить место поломки и саму неисправность. Если хотя бы один элемент выйдет из строя, вся цепь потеряет свою работоспособность. Наличие «донора», у которого все элементы в порядке или новые «банки» помогут решить эту проблему.

Мультиметр или лампа на 12 В подскажет, какой именно элемент неисправен. Для этого нужно поставить аккумулятор заряжаться до полной его зарядки. После чего разберите корпус и измерьте напряжение всех элементов цепи. Если напряжение «банок» ниже номинального, то нужно пометить их маркером. Затем соберите аккумулятор и дайте ему поработать до тех пор, пока его мощность заметно упадёт. После этого разберите снова и замерьте напряжение помеченных «банок». Проседание напряжения на них должно быть наиболее заметным. Если разница составляет 0,5 В и выше, а элемент работает, то это говорит о его скором выходе из строя. Такие элементы необходимо заменить.

Читайте так же:  Стиральные машины канди ремонт своими руками

С помощью лампы на 12 В можно также определить неисправные элементы цепи. Для этого нужно полностью заряженный и разобранный аккумулятор подключить к контактам плюс и минус на лампу 12 В. Нагрузка, созданная лампой, будет разряжать аккумуляторную батарею. После чего замерьте участки цепи и определите неисправные звенья. Ремонт (восстановление или замену) можно произвести двумя способами.

  1. Неисправный элемент обрезается и паяльником припаивается новый. Это касается литий — ионных батарей. Так как восстановить их работу не представляется возможным.
  2. Никель — кадмиевые и никель — металл — гидридные элементы можно восстановить, если присутствует электролит, который потерял объём. Для этого их прошивают напряжением, а также усиленным током, что способствует устранению эффекта памяти и повышает ёмкость элемента. Хотя полностью устранить дефект не получится. Возможно, спустя, некоторое время неисправность вернётся. Гораздо лучшим вариантом будет замена вышедших из строя элементов.

Для ремонта аккумулятора для шуруповёрта потребуется запасная аккумуляторная батарея, из которой, можно позаимствовать нужные детали или покупка новых элементов цепи. Новые «банки» должны соответствовать необходимым параметрам. Для их замены потребуется паяльник, олово, канифоль или флюс.

  1. Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finstrument.guru%2Fwp-content%2Fauploads%2F151072%2Fshema-raboty-shurupovertaРаспаяйте соединения неисправных деталей и установите на их место новые. Не допускайте при этом их перегрева, который может привести к порче аккумулятора. Для этого постарайтесь выполнить быструю пайку без промедлений. В процессе пайки можете охлаждать её прикосновением руки, при отключённом напряжении.
  2. Выполняйте соединения родными пластинами (можно медными), иначе перегрев проводов может привести в работу необходимый термистор, который контролирует нагрев и отключает систему зарядки. При подключении не забывайте соблюдать полярность. Минус предыдущего элемента при последовательном соединении присоединяется к плюсу следующего.
  3. Выровняйте потенциал элементов цепи. Он различается практически на всех «банках». Для этого поставьте аккумулятор заряжаться на всю ночь, а потом на сутки оставьте для остывания. После чего, измерьте напряжение элементов. Показатели должны быть очень близки к номиналу.
  4. Вставьте аккумуляторную батарею в шуруповёрт и дайте на него максимальную нагрузку до полной разрядки. Сделайте два полных разрядных цикла. Результат даст полное представление об эффективности ремонтных работ.

Чтобы зарядить аккумуляторное устройство, можно сделать самодельную зарядку, питающуюся от USB-источника. Необходимые компоненты для этого: розетка, USB-зарядка, 10 амперный предохранитель, необходимые разъёмы, краска, изолента и скотч. Для этого нужно:

  1. Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finstrument.guru%2Fwp-content%2Fauploads%2F151075%2Fzaryadka-dlya-shurupovertaРазобрать шуруповёрт на детали и отрезать верхний корпус от ручки ножом.
  2. Сделать отверстие для предохранителя сбоку от ручки. Соединить провод с предохранителем и вмонтировать в ручку агрегата.
  3. Зафиксировать предохранитель клеем или термопистолетом. Корпус обмотать скотчем и присоединить конструкцию к разъёму батареи. Провода монтируются вверху шуруповёрта. Инструмент собирается и обматывается изолентой. После чего корпус отшлифовывается, покрывается краской и полученное устройство заряжается.

Как видите, этот процесс не займёт много времени и не будет слишком разорителен для вашего семейного бюджета.

Молодец пацанчик,не каждыйвзрослый сооброжает в электрике и электронике,как говорится респект и уважуха такой молодежи,умники в сторону придет время вас переплюнет

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PdrwGLl3k4I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFMOplWsvA3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Та же фигня. Разматывал струны пианино и зарядка навернулась. разобрал транс,- не звонится термо. Подвел провода мимо него и резко сгорел предохранитель. Значит транс целый. Залез сюда к вам. Помогайте починить. Может диоды навернулись?
А напрямую,без термо что, нельзя?

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PdrwGLl3k4I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFMOplWsvA3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Предохранитель опять сгорел, я перепаял жилку. Но, тишина в отсеках.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PdrwGLl3k4I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFMOplWsvA3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а напряжения присутствуют?

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PdrwGLl3k4I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFMOplWsvA3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Vladyas транзистор звонил. Целый.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Врятли микросхема сгорела. Если подключаете в сеть напряжение на вторичной обмотке есть ? Если есть замеряйте на выходе диодного моста. Если есть но зарядки нет скорее всего сгорел транзистор который управляет реле. Микросхема это счетчик который открывает транзистор на час.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GHMQMP30W7U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fq0qsX4MUS8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет молодой гений)
У меня шуруповерт Штурм. лет 8 ему. недавно сменил старые аккумуляторы 2шт на навые. но ни разу не заряжал их.. пользовался . работал ими. и сегодня хотел зарядить ..так как они разрядились. в итоге обнаружил что сама зарядка не заряжает..и горит постоянно зеленая лампочка вместо красной когда вставляю в зарядку аккум. /Что это может быть. подскажи пжл.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GHMQMP30W7U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fq0qsX4MUS8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

вон че. может это и есть это реле. но без него не заряжается))

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Третий контакт обычто это тепловое реле чтобы акумы не перегрелись

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GHMQMP30W7U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fq0qsX4MUS8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

неее. я разобрался во всем . разобрав акум свой старый. там какой то маленький кондер припаян как третий контакт . вот его надо отпаять и припаять к новому(ЛОГИЧЕСКИ) -это получается трехконтактный ,но там одна пайка оловянная а другая к батарее контактная пайка . а новые аккумы мне впарили как пятичасовой зарядки без этого третьего контакта(кондера). там и сам зарядник меньше должен быть как мне позднее обьяснили в другом магазе . прям на вилке можно сказать висит)) короче он хуже. как мне сказали по сравнению со старой версией. в итоге я повез сейчас возвращать эти новые акумы. мне опять хотели впарить . сказали ты перепаяй третий контакт со старых)) (как я логически и мыслил но не стал этого делать )а я говорю что там пайка контактная)) и оловом не пойдет. он мне говорит что не волнуйся мы паяли))) ага сравнил. контактную точечную пайку с оловянной. Короче мне вернули деньги и я поехал и купил новый шуруповерт из старых запасов в другом магазе. такой же как и был у меня. теперь можно сказать у меня их два. у нового гарантия 2 года.Уф надеюсь я понятно рассказал) Спасибо за внимание. удачи.

Читайте так же:  Ремонт колесиков чемодана своими руками

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Перепаять крышку со старых аккумов можно. Хотя без фото не совсем понятно

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GHMQMP30W7U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fq0qsX4MUS8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

у меня оказывается совсем другое дело. у новых аккумуляторов совсем другие контакты. все вроде подходит. два больших контакта . и один маленький сбоку. так вот на новых акумах третьего контакта нет а на старых акумах есть. вот и нет зарядки. я сегодня новое зарядное купил. за 600 руб. вроде и не дорого. а домой пришел. вставил в новую зарядку. такая же фигня..не заряжает и горит вечно зеленая. вставил старые аккумуляторы все горит..все работает и на новом и на старом зарядном . потом врубился что контакты перепаяны. как быть посоветую

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-f6LHAjwPot8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1Tpphqq8N4A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Молодец, не бросай увлечение – поможет в будущем!

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-MpTH9SGd9Cg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNp57mXF2BdU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хорошый мальчик немного помог 😊

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-x73q7rwr6bE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FS4-oDZ5rtwk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Доброго дня! Подскажи пожалуйста из какой аппаратуры можно откавырять подобный термистор. У меня сломалась зарядка 14.4. Спасибо

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Если нет, то можно поставить перемычку и все будет работать

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-x73q7rwr6bE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FS4-oDZ5rtwk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Мальчишка спасибо тебе ! Ремонтируй больше , больше снимай! Изобретай!

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-lN0So72FVIA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FaxTq4Lp1rcc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Термистор нужен для того, чтобы уменьшить пусковой ток. Он применяется в импульсных блоках питания, у которого на входе стоят большие конденсаторы, и в момент включения их нужно быстро зарядить, при этом получается большой ток. Чтобы избежать этого ставится термистор, в холодном состоянии у него сопротивление несколько десятков Ом, и коднедсаторы заряжаются через сопротивление термистора. Но когда по термистору течет ток, он немного разогревается, и его сопротивление резко уменьшается. Так всё и работает.
В тарнсформаторных блоках питания подобной мощнгости нет больших пусковых токов, и термистор там не нужен. Внутри стоят термо предохранитель, который сгорает и обрывает цепь либо при превышении тока, либо при нагреве. Его ставят специально, так как при нагрузке трансформатор греется, и если его нагрузить сильнее номинальной мощности, например трансформатор на 20 Вт, а попытаться с него снимать 30 и более, то условий для срабатывания предохранителя по току не будет, чтобы он сработал нужно устроить например КЗ. Но перегруженный трансформатор начнет нагреваться, вплоть до оплевления изоляции и до возгарания. Именно пожтому внутри ставят термопредохранитель. Как только трансформатор начнет греться – он сработает и обесточит цепь. Пожара не будет.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Kj5QyIML-Ik%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJ5_hVkgyK_M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У пацана нет разницы между термистором и термопредохранителем. Молодой еще.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PdrwGLl3k4I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFMOplWsvA3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Аппарат такой же точно. Аж обрадовался. 😂😂😂

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PdrwGLl3k4I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFMOplWsvA3A%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Та же фигня. Разматывал струны пианино и зарядка работала без отдыха. Потом перестала.разобрал. Предохранитель целый, разобрал транс не звонится термо. Подвел провода мимо него и резко сгорел предохранитель. Залез сюда к вам. Помогайте починить. Может диоды навернулись?
А напрямую,без термо что, нельзя?

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--x85imhkda4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKK_Kj1ZSImo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

блять повезло ж кому-то с сыном. а у меня две девочки, сидим платешки выбираем.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ZUSDau5EKe8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYwrBhKkJWls%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Владаз, ты хочешь сказать что 29вольт это нормальное напряжение для твоего шуруповерт?

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b27zuALtSAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4RCi_lLgeXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

это напряжение зарядки оно должно быть выше чем номинал. Тем более замер был без нагрузки под нагрузкой еще просядет.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XyXJvcimnfE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FvVhPkNAKQSE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ну не плохо снято видео . Но и нечего сверх естественного нет . А мне пора мультиметер купить и понять причину может тоже предохранитель сгорел

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-oyR50rlAacw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAI4uu7QLoQk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Круто! Успехов тебе на канале! 😉

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5IYzLFX1v1k%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBikoA5QIn4M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вместо термопредохранителя термистор – “гениально”

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-KlWwVLNSfg0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDbOuJTyt0VU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

блин никогда в таких фиговинах не шарил-механика там электроника проводка ещё куда ни шло а вот транзисторы резисторы тепл-хрени всякие ваше тёмный лес-и лайки лайки лайки не делай больше так-это както смущает и отталкивает)))) но лайк держи-за то что сообразительный. и руки из нужных мест растут.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CT2a9znO9qk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FasacYbI8i_I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за видео. У меня термистор оказался целым, а первичная обмотка не прозванивается. Придётся искать трансформатор новый.

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RQKLhJRR2Ig%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FdQqNWUEfuBY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Малоток пацан в таком возрасте шарит так держать

Изображение - Ремонт зу интерскол своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here