Самое подробное описание: ремонт зиппо своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Несмотря на то, что у нас на форуме существует тема, в которой любой желающий может спросить о своей поломке или же посмотреть, какие неисправности встречались у наших форумчан, и как они устранялись, у наших читателей всё равно периодически возникают вопросы. Возможно, им просто лень перелистывать многочисленные страницы темы, или они не нашли ответа на свой вопрос.
И поэтому в данной статье я попробую рассмотреть наиболее частые проблемы и неисправности встречающиеся в зажигалках Zippo, а также расскажу о возможности их самостоятельного устранения.
Итак, попробую охватить все, ну по крайней мере те поломки, которые смогу вспомнить.
Здесь проблема может быть банальна — просто закончился кремень. Не подумайте, что пишу это просто так. Я лично купил Zippo в отличном состоянии за 5$, про которую в объявлении было написано, что она неисправна. На самом деле вся проблема была в закончившемся кремне, а продавец об этом не знал. Естественно, решаем ее заменой кремня. Как это сделать читаем в соответствующей статье. И помните, что желательно использовать только оригинальные кремни Zippo. Но об этом ниже.
Вторая причина может скрываться в ослабленной пружине, которая держит кремень. В данном случае выкручиваем винт, и аккуратно совсем немного (на 3–5 мм) растягиваем эту пружинку. Такая процедура иногда помогает. Нет? Читаем далее.
Третьей причиной отсутствия или слабой искры является колесо (кресало). Но тут тоже имеется два варианта. Первый: насечки колесика просто засорились, и достаточно почистить их жесткой щеточкой (можно зубной). Второй вариант более печален: насечки на колесе износились, и его чистка не поможет. До сих пор не известно, почему так изнашивается колесо. Причем замечено это у зажигалок примерно 90-х годов выпуска. В то время, как Zippo более ранних, или более поздних лет выпуска служат верой и правдой. Возможно была не качественная партия, а может это следствие использования не оригинального, и более твердого кремня. Эту проблему самостоятельно устранить вряд ли удастся. Конечно, если вы мастер на все руки, и у вас имеется запасное кресало, или зажигалка-донор, можно заменить колесо. Но я советую преобрести новый инсерт, либо отправить вашу Зиппо в ремонт. Но там тоже будет произведена замена инсерта. Как и куда отправлять зажигалку — читаем здесь.
Нет видео.
Здесь следует сказать, что люфт петель в новой зажигалке, явление абсолютно нормальное. Разумеется, в пределах разумного. При откинутой крышке, примерно 3–5 мм. То есть, если вы полностью откроете вашу зажигалку и попробуете пошевелить крышку из стороны в сторону, она должна немного шататься. Это конструктивная особенность Zippo. Другое дело, если люфт крышки появился вследствие падения. Иногда от удара о землю крышка «съезжает» вперед или назад на несколько миллиметров, перестает плотно прилегать к корпусу, появляется люфт. Если вы используете Zippo для трюков, то увеличенный люфт появится с вероятностью 100%. В этом случае берем пасатижи с узкими губками и самостоятельно поджимаем петли, с небольшим усилием в сторону, противоположную сдвигу крышки. Подробную инструкцию можно посмотреть тут.
Да. Бывает и такое. При падении, или от длительного использования зажигалки, петля может оторваться в месте спайки. Можно устранить самостоятельно, при помощи паяльника. В противном случае отправляем в ремонт.
Штифт, которым соединяются две части петли может перетереться. Данная поломка встречается крайне редко и только у очень старых зажигалок, которыми активно пользовались. Лечится самостоятельной заменой на аналогичный штифт или стальную проволоку подходящего диаметра. Опять же: не можете справиться сами — отправляйте на ремонт.
Обращаю ваше внимание на то, что даже самая оригинальная Zipoo не обязана всегда зажигаться с первого раза. Так бывает только в фильмах. И то, не во всех. Но тем не менее, в большинстве случаев она зажигается. Если нет, то причина проста — недостаток кислорода. Под крышкой зажигалки скапливаются пары бензина, и если сразу после открытия крышки вы попытаетесь зажечь ее, то огонь может не появиться. Поэтому перед тем как извлекать искру рекомендуется немного встряхнуть Zippo вверх-вниз и только потом пробывать зажигать. Особенно после недавней заправки. Этот совет есть и в инструкции к вашей зажигалке.
Если ваша Zippo совсем «не хочет» зажигаться, то придется искать причину глубже. Для начала, попробуйте переложить фитиль так, как рассказано в этой статье. Не помогло? Тогда просто меняем его на новый. Волокна фитиля могли попросту засориться от использования не качественного топлива или от времени.
Мне попадались б/у Zippo, которые некоторые странные товарищи умудрялись заправлять чем угодно: автомобильным бензином, растворителем, дизельным топливом, и даже одеколоном. Это хорошо ощущалось по запаху, а подкурить от такой зажигалки (если получится ее зажечь), так и вовсе не передаваемые ощущения. После таких заправок вся начинка инсерта — а именно вата — приходит в негодность вместе с фитилем. И добыча огня из такой зажигалки, даже после промывки и заправки оригинальным топливом становится настоящим испытанием. И ты начинаешь чувствовать примерно то, что наверное чувствовали наши далекие предки, пытаясь добыть огонь с помощью двух камней, ударяя один о другой.
Если вы выяснили, что наполнитель инсерта безнадежно испорчен, то его следует заменить. Компания Zippo Mfg. выпускает набивку для инсерта. Правда, купить в Беларуси ее не получится. Придется или заказывать на зарубежных аукционах, или сделать самому. Для этого подойдет обычная медицинская вата, и, как не странно это звучит, женский тампон. В обеих случаях материал нужно распушить, скатать шарики и набить ими инсерт. Не слишком плотно, но в то же время так, что бы свободного места не оставалось. После всех этих манипуляций ваша Zippo должна работать, как новая.
Как известно, в оригинальных зажигалках Zippo, при откидывании крышки должен присутствовать звонкий и «сочный» щелчок. Но это правило не касается моделей «Armor» (хотя есть и исключения) и зажигалок с накладками на корпусе. Щелчок в таких зажигалках будет более «глухим». По этому не стоит волноваться, если у вас одна из этих моделей, а щелчок не такой выразительный, как вам этого хочется. Это не неисправность, а особенность.
Другое дело, когда плохой щелчок в зажигалке стандартнлй модели. Тут причина может крыться в изгибе петли, находящимся внутри, под крышкой. Откройте зажигалку и попробуйте подогнуть этот язычок в сторону зажигалки на 2–3 мм. Должно помочь. Но только в том случае, если тут не более серьезная поломка, а именно, сломанная пружинная пластина под кулачком. Да. К сожалению, такое тоже встречается. Достаточно редко и в основном у старых зажигалок. Происходит это от длительного использования и от времени. Посмотрите внимательно. Если у вас именно такая поломка, то тут поможет только замена инсерта, или же отправка в Zippo repair clinic на ремонт.
Читайте так же: Газ 53 ремонт своими руками
Про то, что в новых зажигалках при откидывании крышки может немного подниматься (выпирать, выходить) из корпуса инсерт, я уже писал ранее. Подробно смотрите в этой заметке.
Часто, при падении на асфальт, бетон и другие твердые поверхности, у вашей зажигалки могут отлететь накладки, если таковые имеются. В данном случае компания Зиппо рекомендует не пытаться приклеить их самостоятельно, а сразу не стесняясь отсылать им для ремонта. Действительно, приклеить отвалившиеся накладки качественно довольно проблематично. Во-первых, нужно сделать это ровно, а во-вторых так, чтобы через день они не отклеились снова. Я и сам столкнулся с такой проблемой. Было перепробовано много различных клеев. Но все они держали или 1–2 дня, или до первого падения. Но вот этот клей держит их уже почти год, и падала при этом моя Zippo неоднократно.
Думаю, подойдет практически любой двухкомпонентный эпоксидный клей. Как правильно приклеить? Ошкуриваем саму накладку, затем аккуратно поверхность зажигалки, не задевая края т.к. накладки их не прикрывают, и царапины будут видны. Потом прижимаем накладки, смотрим, что бы со всех сторон было ровно. И все. Для ускорения процесса я помещал корпус зажигалки в разогретую духовку. Минут на 10.
Нет видео.
Вот, пожалуй, и все. Наверное, это наиболее часто встречающиеся проблемы, и неисправности в Zippo.
Еще раз напомню: не экономьте на расходных материалах. Покупайте оригинальное топливо и кремни. Тогда, возможно, со многими проблемами, описанными выше, вы вообще никогда не столкнетесь.
Если после прочтения этой статьи у вас остались вопросы, или тут не описана именно ваша проблема — добро пожаловать на наш форум, в соответствующую тему. Мы с радостью ответим на все вопросы.
Иногда бывает, что у зиппо начинает сворачиваться крышка(ронял, садился, “оно само так”), в итоге она выглядит примерно так.
Кому-то всё равно, кто-то знает как исправить, а есть те кто не знает как и переживает(любимая зажигалка и кривая).
А Исправляется всё просто, надо всего лишь подравнять петли, обычно их 5, реже 3.
Сейчас про 5, нумерация идет слева направо, 1, 3, 5 верх, 2 и 4 низ.
1. Если крышка сдвинулась влево или вправо, отгибаем на себя 1 или 5 петлю(в зависимости от крена,если он вправо то 1, если влево то 5).
Если крышка выступает над корпусом, надо подогнуть 2 и 4 нижние петли, но аккуратно, иначе уйдет далеко и придется толкать петли с другой стороны.
Я для этого использую старый и ненужный пинцет, выглядит как то так ))
На самом деле намного проще, просто второй рукой фоткал )
Всё по личному опыту, в поиске не нашел такого, а если и было, какашками прошу не кидать =)
Ранее я писал,что на свой страх и риск отправил зажигалку с отломанной крышкой в США на ремонт.Итак, вернулась ко мне моя отремонтированная Zippo! В Брэдфорде приварили новую петлю на точечную сварку.При открытии остался прежний звонкий звук! Я доволен: мне починили мою старенькую, бывалую зажигалку и без вопросов, оперативно, отправили обратно!
Четвертую часть только не пиши про одно и тоже.
У ZIPPO пожизненная гарантия? У меня давно лежит уставшая ZIPPO Silver plate с позолотой, купленная в 1994г. Тоже бы отправил на ремонт…
Лучше бросай курить…а то женилка не будет работать…:)))
75 процентов коллекционеров Зиппо-некурящие))
У знакомого коллекционера есть зиппо 1943 года примерно, дед его братался на Эльбе с американцем)))И работает!)))
Мне сын дарил Зипо еще в 2005 году ( я тогда еще курил ) пользовал я ее каждый день, , теперь последние 3.5 года она служит моему хорошему товарищу (он практически единственный курящий остался), зажигалка до сих пор пашет как автомат Калашникова, без поломок и сбоем, только расходники (бензин и кремни ) только потерлась конечно.
я свою уже два раза ченил, у нас есть представительство.первый раз менял только вставку по причине износа колёсика, второй из-за сломанной петли.петля теперь новая, и автоматом поменяли вставку, хотя та была в хорошем состоянии.
Цена вопроса, пересылка и ремонт?
Отношение другое, ответственность, Марку держат!)
Эта фишка с пожизненной гарантией-маркетинговый ход)) Марку держат, да, ремонтируют бесплатно, а двигатели для ракет у нас покупают;) Хотя не будем о политике, ну ее))
Ну да, которые сейчас успешно не долетают выводя ГЛОНАСС )))
Там не только в технике дело)))А вообще такая фишка как пожизненная гарантия вроде только у Зиппо есть.
А, точно, мультитулы Leatherman, инструменты Hilti еще)))
Да много чего, смысл перечислять? Одно скажу, у нас “жопа” только вечна.
Они ваще красавцы!
Как-то на ЯПе был пост о таком же ремонте, там еще письмо было:
“Мы получили вашу зажигалку, вернули её в хорошее состояние и возвращаем вам бесплатно. Т.о. мы возвращаем вам $5 почтовыми марками, т.к. мы ещё никогда не брали денег за ремонт Zippo, вне зависимости от её возраста и состояния. Благодарим вас за предоставленную возможность оказаться для вас полезными. Бесконечно ваши, Zippo Manufacturing Company.”
Просим Вас ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами наших клиентов. Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами.
Официальный представитель Zippo в России – компания «Аванкорп» предоставляет весь комплекс услуг по гарантийному обслуживанию Вашей зажигалки Zippo * . Для бесплатного гарантийного ремонта Вашей зажигалки необходимо предоставить её нам любым удобным для Вас способом:
- Отправить зажигалку Почтой России по адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5 (для ООО «Аванкорп»)
- Привезти её нам по адресу г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5, 4 этаж (секретариат компании)
Убедитесь, что зажигалка снабжена необходимыми пояснениями о неисправности (чем оперативнее мастер выявит проблему, тем быстрее зажигалка будет возвращена своему законному владельцу). Отправку зажигалки Почтой России обратно мы произведём в кратчайшие сроки и за свой счёт!
* Обращаем Ваше внимание, что восстановление внешнего вида зажигалки не покрывается пожизненной гарантией Zippo.
Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени.
- Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса. Приподнимите угол войлочной подкладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики.
- Медленно пропитайте ватные шарики топливом для заправки зажигалки Zippo. Старайтесь действовать осторожно, чтобы избежать переполнения. При переполнении топливо будет вытекать. Избегайте попадания топлива на кожу, т.к. оно является раздражителем. Если оно всё-таки попало на кожу, тщательно промойте место контакта водой с мылом. Если раздражение сохраняется или стало еще хуже, обратитесь к врачу.
- Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки, оботрите всю поверхность зажигалки, чтобы на ней не осталось топлива. Вымойте руки перед зажиганием. Убедитесь, что канистра закрыта, и рядом с Вами нет пролитого топлива. Топливо легко воспламеняется.
Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.
Читайте так же: Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5
При появлении черноты на фитиле, подцепите его с помощью щипцов и вытяните, пока не появится неиспользованная чистая часть фитиля. Отрежьте кончик фитиля на верхушке ветрозащитного кожуха, и распрямите фитиль. Фитиль можно отрезать только дважды, затем его нужно заменить.
Для замены фитиля, используйте пинцет для извлечения всего ватных шариков из камеры сгорания. Вставьте новый фитиль, направляя его книзу через ветрозащитный кожух, проталкивая его с помощью пинцета.
Вставьте на место ватные шарики, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои ваты. Не забудьте подрезать фитиль, сравняв его с высотой ветрозащитного кожуха.
Взято из сообщества Zippo fan club
http://vk.com/z_f_c
“Если вы всё же решили отправить свою Zippo в ремонт, то следует придерживаться некоторых правил:
1.Достаньте инсерт, выньте из него ватный наполнитель, и позвольте остаткам топлива испаряться на протяжении двух-трех дней.
2.Положите зажигалку в оригинальную коробочку (при её наличии,если её нет,то просто тщательно упакуйте).
3.Упакуйте зажигалку в большую коробку (чем больше будет коробка, тем меньше риск, что она затеряется при перевозке). Несколько зажигалок можно отсылать в одной коробке
4.Напишите на листке бумаги ваше имя, адрес, телефон и адрес электронной почты, вложите листок в коробку с зажигалкой
5.Застрахуйте пересылаемую коробку и отправьте отслеживаемым методом, оплатив почтовые расходы, по адресу:
Zippo Repair Clinic
1932 Zippo Drive
Bradford, PA 16701
На указанный вами адрес электронной почты компания высылает подтверждение факта получения зажигалки для ремонта. Ваша зажигалка будет отремонтирована совершенно бесплатно и вернется к вам приблизительно через 5-6 недель (правда, эти сроки скорее справедливы для тех, кто отсылал зажигалку для ремонта из США, к нам они явно будут идти дольше).
Получить дополнительную информацию о гарантийном ремонте Zippo можно, позвонив в отдел связи с потребителями по телефону 814-368-2700, или написав туда же – Zippo Consumer Relations Department, 33 Barbour Street, Bradford, PA 16701.
Интересно, что бесплатность и пожизненность гарантии относится не ко всем изделиям Zippo (что вполне логично). Например, многофункциональная зажигалка Zippo Multi-Purpose Lighter не будет починена, если она пострадала вследствие неправильного использования. И за каждую починку с владельцев взимается платеж, размером в 5$. А на ручки Zippo гарантия длится всего 2 года и, конечно, не распространяется на процесс замены чернил.
Так же производитель настаивает, чтоб владельцы зажигалок Zippo не пытались чинить их самостоятельно, т.к. могут сделать только хуже, а отсылали или относили свои зажигалки в ремонтную мастерскую. Это касается даже таких поломок, как отвалившаяся эмблема, т.к. при самостоятельном ее приклеивании вы можете повредить поверхность зажигалки, выбрав неправильный клей.
Помимо центральной ремонтной мастерской в Бредфорде, пункты гарантийного обслуживания есть почти в каждой стране.” ©
Давайте будем взаимно вежливы.
アレクセイ
Насколько я знаю, у них идет пожизненная гарантия, тебе должны заменить бесплатно
Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия[9][10]. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре.
Получил сегодня с ебая зажигалку Zippo 168 модель. новенькая в упаковке..
Крышка имеет огромный люфт..как исправить подручными средстваи?
и вообще это нормально для современных Зиппо. свою крайнюю покупал году в 94м..помнится там крышка люфтить чуток начала лет через несколко ,здесь же реально болтается(
Сочувствую.
Не Зипповод, но советую просто зайти к представителю, кои должны быть в любом крупном городе. Я про такую практику как то не думал, а у отца скопилось несколько “подуставших” Зип. Мне кто-то сказал, что можно сходить. Сходили – нам всё сделали на месте и бесплатно, заменили картриджи целиком, правда одну зажигалку забрали и отсылали в Германию, на ремонт. Приятно, что гарантия работает.
боюсь сходить-это не тема..проще еще пару заказать ..но если нонче все такие то ну его нафик эту зиппу
здравствуйте.у меня не болтается,да и не видел с таким люфтом.а по поводу “лечения”,надо причину для начала обнаружить.может приклепана плохо,а может с шарниром чего.смотреть надо и импровизировать)))
поменять должны в любом фирменном отделе. лет шесть назад мне подарили такую с таким же дефектом. Поменяли в магазине.
ушки петель недожаты. как бы их сжать?
узкогубцами. в распахнутом настеж положении. только аккуратно. если не подлезть, то молоточком и наставочкой плоской и узкой. только совсем осторожно, и подстелив под корпус тряпочку, чтоб не поцарапать.
а “коробочка” на фото с “начинкой”?у меня есть люфт(чуть-чуть поменьше Вашего))) ,если разобрать зажигалку(разобрать, это я имел в виду,как для дозаправки).в собранном виде,все в порядке.а поджать,я думаю,можно плоскогубцами,только через проволоку какую нибудь,что бы не на саму петлю давить, а чуть ниже.главное не передавите)
quote: Originally posted by slalomandro:
узкогубцами. в распахнутом настеж положении.
так и сделал..вроде устранил)))
quote: узкогубцами. в распахнутом настеж положении как в инструкциях современных)))я бы посмотрел,как это можно в закрытом наглухо положении сделать))
теперь вторая проблема нарисовалась))..армор не лезет в стандартный чехол)))
quote: Originally posted by valenok1980:
как в инструкциях современных)))я бы посмотрел,как это можно в закрытом наглухо положении сделать))
можно в недораспахнутом корячиться.
quote: но если нонче все такие то ну его нафик эту зиппу
не все , у меня две зиппы одна спектрум , другая реплика 1937 года , все ок без серьезных люфтов
вот фотка нарисовалась..жажигалка нож и ручка
quote: жажигалка нож и ручка
красиво
quote: Originally posted by chiseliov:
красиво
самсунг чета не захотел жи10 правельно расцветить под вечерним светом..сделал не ораньжевым а красным(
quote: теперь вторая проблема нарисовалась))..армор не лезет в стандартный чехол))) похоже что передавили)))
армор на милиметр шире и толше стандартной
quote: сделал не ораньжевым а красным
но это ни сколько не портит композицию
quote: армор на милиметр шире стандартной
понял.
а если чехол горячей водой распарить? чехол – кожа?
кожа хорошо распаривается и тянется. но сушить надо на тушке, иначе при высыхании сожмётся мельче прежнего. и желательно перед сушкой, уже натянутую, смазать глицерином.
и ещё: рыжая кожа после такой процедуры значительно темнеет.
может ошибаюсь,но вроде небольшой люфт там всё же необходим?
quote: Originally posted by grishab:
Вы на 100% уверены, что это настоящая Зиппо?
да уверен что настоящая.(да и никто не слышал чтоб арморы подделывали).просто брачок с петлей был..автоматы все таки делают. не ручная работа. исправил за две минуты..час потратил на поиски тонкогубцев)
Читайте так же: Ремонт лямбда зонд своими руками
Такой люфт, вполне обычен для Zippo. Даже на лимитовых.В обычности я выбиваю штифт из петли, и подгибаю петли, собираю и ровняю при необходимости.
еще хочу медную, серебряную и титановую ..уффф
quote: Originally posted by Jil:
еще хочу медную,
Раритет, уже не выпускаются. Я бы тоже от новой не отказался.
на самом деле раритет это титановая – четыреста баксов..медную еще реально купить
а я вот подумываю кастомизированную ЙЕлоухорсом взять , разукрашенная конечно как новогодняя ель , но зато кастом .
2 chiseliov на японские издания посмотрите..там реальные штуки есть)
http://stores.ebay.com/JAPAN-Z. sid=p4340.l2563
и в поиске на ебае вбить zippo japan
желтый лошодь со своей берюзой -отдыхает
quote: chiseliov на японские издания посмотрите..там реальные штуки есть
cпасибо , посмотрю , но вообще у Коня такую хотел взять , без берюзы
меня еще вот эта вштырила. в стиле садо мазо http://www.ebay.com/itm/ZIPPO-. =item2ec0ca7ed7
у этого продавана тож японских зиппов есть)
Это не медная, а под медь. Медная – модель 161. На дне надпись copper. Найдете по низкой цене, дайте знать.
http://www.ebay.com/itm/ZIPPO-. =item2ec0ca7fb8
ваще слов нет.. Хидеки Тоджо японский политик, военачальник и военный преступник, приговорённый к казни через повешение после поражения Японии во Второй мировой войне.(вики)
quote: ваще слов нет..
кстати да , красотень .
quote: Jil
я тут с Вами еще и зиппо коллекционировать начну , хана бюджету
да да..с японскими зиппо открылся целый пласт..)
quote: с японскими зиппо открылся целый пласт..)
это да , но надо отметить что по настоящему цепляют очень не многие , я просто не любитель хохломы .
quote: Originally posted by Jil:
да да..с японскими зиппо открылся целый пласт..)
а я себе простым путем приобретения не пощел
армор сейчас уже посеребрен, ждет вправления в него камушка красявого
quote: Originally posted by ASDER_K:
а я себе простым путем приобретения не пощел
армор сейчас уже посеребрен, ждет вправления в него камушка красявого
Фотки хотелось бы глянуть по готовности.
quote: Originally posted by Gonza:
Фотки хотелось бы глянуть по готовности.
будет. но мастер, к слову, широко известный в ножедельских кругах, по ножедельской же традиции не очень торопится. уже больше года прошло
Друг мне тут подарил Зиппу аутентичную военной 40-х годов, но что-то там не заладилось – зажигалась она плохо и неохотно.
А тут в табачном магазе, где табак покупаю, увидел китайцких клоноф по доступной цене. Купил одну – зажигается! И хорошо зажигается!
Вот, думаю – засада! Пложил аутентичную на полку и пользуюсь кетайцем.
Одно не нравится – бензин кончается быстро. Приходится раз в 5 дней доливать.
Т.С. у меня такая же с 95 года, без инсерта такой же люфт у нее с инсертом плотно закрывается
Иногда бывает, что у зиппо начинает сворачиваться крышка(ронял, садился, “оно само так”), в итоге она выглядит примерно так.
Кому-то всё равно, кто-то знает как исправить, а есть те кто не знает как и переживает(любимая зажигалка и кривая).
А Исправляется всё просто, надо всего лишь подравнять петли, обычно их 5, реже 3.
Сейчас про 5, нумерация идет слева направо, 1, 3, 5 верх, 2 и 4 низ.
1. Если крышка сдвинулась влево или вправо, отгибаем на себя 1 или 5 петлю(в зависимости от крена,если он вправо то 1, если влево то 5).
Если крышка выступает над корпусом, надо подогнуть 2 и 4 нижние петли, но аккуратно, иначе уйдет далеко и придется толкать петли с другой стороны.
Я для этого использую старый и ненужный пинцет, выглядит как то так ))
На самом деле намного проще, просто второй рукой фоткал )
Всё по личному опыту, в поиске не нашел такого, а если и было, какашками прошу не кидать =)
в Разное 04.06.2017 0 57 Просмотров
Прежде всего хочется поздравить Вас с приобретением отличной зажигалки ZIPPO. Ведь если Вы, дорогой читатель, попали на эту статью, то скорее всего у Вас появилась ZIPPO и пока еще не знаете, как правильно ее заправить бензином. А поскольку данная марка не просто известная, а мега/супер/очень знаменита, то не поздравить будет грешно. Надеемся, что зажигалка ZIPPO прослужит Вам долго, в чем, собственно, даже не сомневаемся.
На этот раз мы предлагаем Вашему вниманию краткий фотообзор о том, как правильно заправлять зажигалку известной марки ZIPPO. Естественно, одних фото будет мало, поэтому мы написали полноценную статью об этом простом, но все же ответственном, процессе. Итак, поехали.
Емкость с бензином выглядит огромной в сравнении с самой зажигалкой. Зато можно быть уверенным — бензина вам хватит с такой емкости на год точно.
Перед тем, как заправить ZIPPO зажигалку, запомните: бензин горюч, дом или квартира дорогие, ремонт только что сделан и так далее. Это мы ведем к тому, что выполнять заправку возле камина, печи или свечки запрещено и уж лучше не испытывать судьбу. К сожалению, многие наивно полагают, что ничего не случится плохого. Может и так, только зачем рисковать? Пары бензина вспыхивают гораздо быстрее, чем вы думаете.
Прежде всего хочется отметить, что везде и всюду настоятельно рекомендуется использовать только фирменный ZIPPO-вский бензин. Если Вы приобретали зажигалку в фирменном магазине, то Вам в нем посоветуют оригинальный бензин от производителя и обмана, как правило, ожидать не стоит. Посмотрите на фото: судя по коду, флакон с бензином попал к нам из США, ZIPPO производят там же, следовательно, в нашем случае подделка исключена.
На многих сайтах дают рекомендации использовать что угодно, лишь бы не покупать бензин от ZIPPO. Наш совет таков: можете заправлять свою зажигалку хоть нектаром роз, хоть одеколоном. Только надо ли это делать? Вы купили (или Вам подарили) действительно стоящую вещь, так почему ее портить преждевременно?
А вот фото самой ZIPPO-зажигалки:
Справедливости ради скажем, что строчка из песни Владимира Семеновича Высоцкого была выгравирована уже после приобретения зажигалки. Владелец является большим поклонником барда, так что ухмылки типа «неужто америкосы так хорошо знают русский» исключаем.
Теперь надо зажигалку заправить бензином. И здесь на помощь приходит уже упоминаемый флакон, где по обе стороны рисунком и надписью на английском все продемонстрировано. Нам остается лишь перевести для Вас эти надписи и добавить кое-что от себя.
Первая надпись указывает нам, что флакон необходимо открыть. Далее следует подсказка, относящаяся непосредственно к подготовке зажигалки к заправке. Для этого необходимо вынуть внутреннюю часть, перевернуть ее, приподнять войлок и залить топливо. После этого «внутренности» установить обратно, подождать несколько секунд и можно использовать ZIPPO по назначению. Но это кратко, давайте лучше посмотрим на качественные фотографии и проясним ситуацию немного шире.
Итак, для открывания клапана флакона с бензином необходимо поднять белую лейку вертикально. Если Вы посмотрите внимательно на фото, то можно заметить, что эта самая лейка утоплена глубоко и на ум приходит мысль воспользоваться чем-то острым и тонким. Ничего подобного! Взгляните на фото:
Читайте так же: Пневмотрещетка ремонт своими руками
Разработчики ZIPPO уже все решили – никаких дополнительных штучек Вам не надо, просто воспользуйтесь крышкой зажигалки, как это сделали мы на фотографии выше. Только об одном предупредим заранее уже во второй раз: бензин горит и очень даже ярко, так что после открывания не стоит чиркать спичками рядом или использовать другой открытый источник огня.
Теперь вытаскиваем внутреннюю часть нашей зажигалки. Для этого достаточно двух рук и незначительного усилия. На фотографии запечатлен момент вытаскивания.
Предупредим, что усилие действительно незначительное, но при первом вытаскивании может быть ощутимым. Пугаться и останавливаться не стоит, искать несуществующий винт также будет лишним. Просто продолжайте разнимать внешний корпус и внутренний резервуар в разные стороны.
Далее посоветуем вам установить резервуар обратно, но только в перевернутом состоянии. Этого можно и не делать, но при заправке часто топливо вытекает через отверстие фитиля и может попасть на одежду, руку или еще куда-то. Да и опять-таки, об безопасности лучше побеспокоиться. На фото видно, как это будет выглядеть.
Обратите внимание на надпись «Lift to fill», которая повторяется аж трижды на войлочной подкладке. Для тех, кто не дружит с английским, переведем: «Поднимите, чтобы наполнить».
Так и делаем: поднимаем войлок (пригодится булавка, иголка, зубочистка или что-то похожее на эти предмет) и заливаем внутрь бензин.
Интересный факт: вы запросто можете узнать, когда Ваша ZIPPO была изготовлена. Посмотрите на нижнюю часть корпуса: в оригинальных зажигалках там обязательно будет присутствовать фирменный логотип, указан город Брэдфорд и штат Пенсильвания – именно там производят данную продукцию.
А вот дату изготовления Вы сможете расшифровать по обе стороны от логотипа. Слева будет указана буква английского алфавита (А – январь, В – февраль, С – март и так далее), а справа будет выбит год изготовления. На фото заметно, что наша зажигалка была выпущена в августе 2013 года.
С момента пользования зажигалкой прошло 3 месяца. За это время было установлено, что:
- одной заправки Zippo хватает примерно на неделю (если курить по пачке в день)
- зажигалку лучше носить в кармане, где нет ничего постороннего в виде ключей, монет и т.д. — внешний вид быстренько «слетит»
- желательно заранее прикупить кремень — первый закончился уже через полтора месяца примерно
- хоть Зиппо не тухнет на ветру, все же при ветреной погоде пламя «уходит» в сторону и приходится прикрывать рукой зажигалку — иначе подкурить сложно
- зажигалка просто идеальна, если нужно подсветить, а фонарика рядом нет. Мелочь, а приятно.
Видеоролик о производстве бензиновых зажигалок Zippo из выпуска передачи “Как это работает?”, сезон 07, серия 03 (81)
Ставим лайки и делимся видео! 🙂
Новые посылки с зажигалками Zippo для моей коллекции. Сервис посредника Shopotam дерьмо! Подробнее в смотрите видео.
Осваиваю с пользой новую мастерскую и новый гриндер ГР-1М.
У Zippo и Imco появился конкурент.Вот такая симпатичная зажигалочка известного бренда CLIPPER.Задавайте вопросы,пишите комментарии.
Just a tip on what you should do when you got a new Zippo lighter. Check the wick, and repack your rayon balls.
Этой Zippo 20 лет. Ни разу не чистилась. Попробуем ее почистить. Дата производства зажигалки – 1995 год. This is 20 years old Zippo lighter. Try to cleaning up. #Zippo #clean #lighter
Насмотревшись постов о рукожопстве, подумал почему бы и нет?Выношу на ваш суд.Будет много картинок и текста, об окончании сообщу.Постараюсь побыстрее, так как текст уже готов, по большей мере это копипаст моего поста с Zippo ресурса.
Итак в наличии две зажигалки одна 1995 года, другая 1996, обе мне дороги-подарки, причём зажигалка 95 года по совместительству является моей первой Zippo, с которой всё началось.У неё просто со временем перетёрлись петли, немного затёрлась и помялась.
ZIPPO EAGLE SINCE 1932 High Polish Brass 1995 год.
Вторая: Zippo 254 BBS B167 Guarantee Surprise High Polish Brass 1996 год.К сожалению она пострадала больше, как то забыл её на работеЮ товарищ забрал чтоб не украли, ну и попонтоваться заодно и в пылу пьяной соры кинул её в стену,в результате крышка оторвалась от петли по живому и напоминала просто кусок латуни, на нижней части в месте пайки петли надрыв, потеряна верхняя накладка.
Хотел отправить в Германию,но нашёл фотки немецкого ремонта,петли тупо припаивают,позвонил в ООО Стенс(Киев) и выяснил что они тоже паяют(ремонт занимает примерно месяц),после чего общался с ними через почту.ООО Стенс любезно предоставило мне две петли и инсерт(на одной зажигалке он разбит).
Ну теперь приступаем к ремонту.В наличии имеем:
Набор надфилей,паяльники,плоскогубцы разные,пинцет,припой ,канифоль,кислота паяльная,тиски мелкие,наждачная бумага от 220 до 2000(220,320,400,600,800,1000,1200,2000)к сожалению 1500,1800 и 2500 вся вышла,а ехать полкупать лень))),войлок и полировальную пасту.
Вот такой китайский типа дремель:
Первым делом отделяем аккуратно петли и накладки.
Ну и часть отделённой петли
Ну раз отделенны петли,то можно убрать неровности на крышках,раньше не давала верхняя петля.Сначала просто чуть выстукиваем вмятины.
Крышка с зажигалки условно называемой “флаг”
Потом была сделана выколотка,и на куске гипсокартона крышки были окончательно (сколько смог)выпрямленны.
Вот так они стали выглядеть,не супер,но всё же:
Решено подправить таким же способом нижние части.
До правки:
Подготавливаем места пайки на крышке и нижней части
припаиваем к нижней части,главное не перепутать крышки)))
Потом убираем лишний припой и зачищаем.
И переходим к окончательной доводке:Сначала шлифуем типа дремелем бумагой от 220 до 400
Потом только вручную,нежно,аккуратно и с любовью)),от 600 до 1000
Полируем дремелем с войлочным кругом,потом вручную на войлоке,моем с мылом мягкой щеточкой,обмакиваем,сушим.
Результат
Флаг:
Орёл.Всё готово осталось приклеить накладку,клеим скотчем:
Накладка само собой тоже отчухана)))
С о стороны петель и дырок от них
И напоследок, была ещё пара реплик 1941 года,латунь и никель
Никель проба гравировки:
REPLICA BRUSHED BRASS 1941
Она же после небольшого моддинга
все гильзы добытые непосильным трудом археолога)))
Всё, включаю длинную гильзу и пулю произведенны в 1917 году
Подарил на память племяннику, когда он уезжал в далёкие края
Я твоя племянница, а он – самозванец.
Раз увез в далекие края, что поделать, делай мне похожую.
ПыСы. Офигенно. Хотя сначала смотрела со скептицизмом, думала ничего хорошего не выйдет, а потом – бац! и вот такая красота.
ПыПыСы. А “блымсь” при открывании есть?
Ну и оправдывая свою аву, фото зажигалки использующейся на аватаре-пользуюсь ей регулярно.У меня ВСЁ!Всем спасибо!
Охуенно! Пиздец как охеренно!
Но блин. В таких вещах, я думаю, печать истории говорит куда больше нежели чем искусственный блеск злата. Коцки исторические оставить надобно было.
Это просто мое мнение Бро!
А, не! Не сломал. Заебись!
Есть ещё пара незаконченых проектов, и пара неначатых)))
Из неначатых-купил как-то рубль с товарищем Жуковым, из незаконченных: есть серебрянный крест, и орден ВОВ вырезанный из юбилейного рубля (кстати реплика 41 латунная под него и приобреталась), думаю найду в Ростове лазерную гравироку и приобрету ещё реплику и закончу.
Была ещё попытка сделать небольшой барельеф из аллюминия, начал, при помощи типа китайского дремеля,но всё руки не доходят закончить.Вот
Читайте так же: Navc9ex00008 трехходовой вентиль navien ремонт своими руками
Брал на рынке, стоимость около 20 долларов, лучше потерпи,накопи-купи дремель,брал пользоваться-вещь.
Конечно,фирменным запатентованным звуком, точнее кликом
Скупой платит дважды. Дурак – трижды!©
Не покупайте дешевое барахло, если собираетесь выполнять бормашиной тонкие работы Хотите качества – обратите внимание на б/м Foredom серии S 5800 Проверено не одним десятком знакомых, в числе которых ювелиры, найфмейкеры и просто рукастые талантливые люди!
По сабжу, ТС – молодец, восстановил памятные вещи, а не поменял на “такие же точно”
Какую именно?Ту у которой вместо крышки был комок латуни, и она представляла набор запчастей от зажигалки?Или ту которая проносилась в кармане джинс лет 7,не раз падала с высоты от высоты кармана до высоты 2 этажа, и немного не могла закрыться из-за прогиба крышки?Либо ту которая с донышками от гильз?Или с гравировкой?
Товарищ, уточняйте!Их тут несколько.
Во-первых именно эти две зажигалки я хотел видеть в более-менее приличном состоянии, плюс работоспособными, во-вторых я никогда не жалел зажигалок, но эти две для меня дороги, и стояли они у меня перед глазами, на данный момент я хожу с Zippo 24870 Playboy Club 50th Anniversary Gold Dust имеющей номер 1124/5000, которая имеет коллекционную ценность.Но эти две для меня имеют большую коллекционную ценность.
Благодарю!
ТС, может ты не в курсе, но у zipppo пожизненная гарантия. у моей зажигалки, которая у меня более 10 лет, начала отваливаться крышка. написав на фирму письмо с описанием поломки, получил ответ с предложением выслать зажигалку на её родину для ремонта с оплатой почтовых издержек. не долго думая отправил и через 45 дней получил отремонтированную зажигалку назад. к слову, её не только починили, но и отполировали, заменили вату и вставили новый фитиль.
Я очень даже в курсе, но в отсылать в Бредфорд (только там петли не припаивают а приваривают точечной сваркой)долго, да и отсылать кусок металла с дырками как-то не было уверенности, они б просто прислали новую с этой нашлёпкой.В Германии паяют, в Киеве тоже, за Москву вообще промолчу-о них слышал только негатив.Петли предоставленны мне официальным представителем компании Зиппо в Украине, как и два новых инсерта.Просто чего сидеть ждать месяц-два, когда сидишь на больничном, позвонил,пообщался по мылу, оплатил пересылку, сделал.
Оно?
(Классная штуковина, даже не слышала о таких)
Ну как-то так.Лазерная гравировка.
Несколько фотографий,немного фотошопа, пересылка эскиза на мыло, там перевод в кривые-два дня на пересылку
ТС, я тебе про стимпанкер не просто так написал. Зайди там в раздел зажигалки – тем для вдохновения, там просто мильён. Есть и обсуждения и советы.
Уже нашёёл, завтра буду смотреть. но стим панк немного не моё, хотя. А сейчас танки))) и реплика ИМКО
Шесть. Говорю ж – не чистил ни разу. Зря, наверное. Но работает – а это главное.
Покоцанные? Да. А были вот такие.
Первая.
Добавлено в 22:28
Как ни старался сохранить первоначальный вид, но. За столько времени это нереально. Пьянки, гулянки, запарки, проблемы – в итоге. Мне так жаль их первоначального вида. Но они работают – а остальное понты.
Есть у меня одна зиппо но утеря до сих пор как серпом.
У Zippo была одно время серия, называлась Blu. Газовая. Там фишка была – заправлялись они бутаном и горели синим пламенем. Не помню уже – с турбонаддувом или просто. Очень хотелось такую штучку поиметь, но. ни зажигалок не появилось, ни заправки для них.
Во, щас полазил по каталогу. До сих пор моя есть. Воть.
А самих зажиг – не видал? Просто у них даже на сайте всё “out of stock”. Буржуи фиговы. Санкции небось.
Добавлено в 22:41
Главное – у них даже щас 30 бачей, а у нас даже по тем временам ценник был в 50, а то и 80 в пересчёте.
Моя красавица всегда меня выручает!
Из рукожопства ничего, заменены только фитиль и кремень. Корпус просто вычищен бензином от гари.
4. Брат подарил. брата уже в живых нет, а зиппарь будет гореть в память о нём.
Я свои 5 копеек тоже вставлю, правда не знаю настоящая или нет хотя покупал как настоящую.
Моя:
Zippo Green Marble
1996 год, в каталоге того года шла под номером 284.
За счет накладок несколько тяжелее, чем другие Zippo, и, если честно, я теперь и не могу другие в руках держать – очень они для меня легкие.
а смысл рукожопить самому,если на оригинал есть пожизненная гарантия ?
ps – сам обладатель жиги выпуска 1996 года,один в один как у ТС
Дорого? А одноразовые постоянно покупать?
Хм. Интересный подход.
У меня австрийская зажигалка. Патент 1911 года. Друг привёз в подарок, правда из Ирландии.
Когда иду по городу, прикуриваю на улице, старые латыши смотрят задумчиво и ностальгически вздыхают. Видно вспоминают что-то своё – фашистское.
Крутотенька ))) Вот же ж заморочился )) Я б выбросила и купила новые ) На реконструкцию терпения б не хватило точно ))
Вот список:
Zippo 214 Regular White Matte
Zippo MARLBORO MAN Bucking Bronco Country Store,1995 год
Zippo 254 BBS B167 Guarantee Surprise High Polish Brass
ZIPPO EAGLE SINCE 1932 High Polish Brass
ZIPPO REPLICA BRUSHED BRASS 1941(подаренна племяннику)
Zippo 1941 replica brushed chrome
Zippo 24870 Playboy Club 50th Anniversary Gold Dust номер 1124 из 5000
Zippo 28186 Diamond Engraved Ebony Armor Lighter(продана, красивая в каталоге-самое большое разачарование)
Zippo 500th Million Replica Edition Brushed Chrome 28412(продана, не айс)
Подарок жены к НГ:Zippo 236 Black Crackle
Ну и не только Zippo:
Wind Master предположительно60-70е гг.
IMCO 66000 Junior,IMCO 67000 Triplex,IMCO 6800 Streamline
Зажигалка из коллекционого набора Сталкер Чистое небо
Репликс IMCO 20-30 годов,предположительно 80-90,с верблюдом
Zippo 250 High Polish Chrome(под условным названием:Шеф)))))(с лазерной гравировкой, фото есть в теме)
ZIPPO Regular Street Chrome. God Loves Cowboys. Marlboro Sеries.2000 год
Zippo 250 High Polish Chrome WINDPROOF LADY 2004 год.(недорогая, но редкая у нас)
Была ещё Зиппо, реплика 1937 года брашед брас-подарена другу.
Вот как-то так.