Ремонт зажигания крота своими руками

Самое подробное описание: ремонт зажигания крота своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

С каждым годом количество людей, что используют мотоблоки, постоянно растет и это свидетельствует про их доступности и целесообразность при применении. Большой ассортимент моделей отечественного и зарубежного производства дает возможность выбрать для себя наиболее приемлемый для выполнения той или другой работы.

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года.

Это был «мотоблок крот первый выпуск», который стал первым мотокультиватором, что был запущен в массовое производство, и был освоен в Союзе.

Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами.

Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом стоит тщательно разобраться.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FMotoblok_Krot_4-600x535

Мотоблок Крот

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

  • простая конструкция,
  • высокая эффективность,
  • доступная цена. Это способствовало тому, что модель стала безумно популярно среди отечественных покупателей,
  • в Кроте нет ничего лишнего, благодаря чему он исправно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

  • Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера.
  • Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока.
  • В обязательном порядке включите зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть.
  • Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону.
  • Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля.
  • Затяните гайку, что служит для крепления трамблера.

  • Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания.
  • Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока.
  • Не забудьте включить зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200.
  • Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра.
  • Стоит затянуть прерывательную гайку.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FZazhiganie_motobloka_Krot_1-600x450

При помощи искры
  • Включите мотор.
  • Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу.
  • Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня.
  • Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов.
  • Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент.
Читайте так же:  Хонда джаз ремонт своими руками

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

  • Контроль.
  • Внешний осмотр.
  • Измерения расстояния между электродами свечи и проверкой установленного этапа искрообразования магнето. Для этих манипуляций необходим щуп.

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Видео (кликните для воспроизведения).

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

  • Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.
  • Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.
  • Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.
  • Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

  • снимите вентиляторный корпус;
  • отпустите (только не до основания) пару крепительных болтиков;
  • вмонтируйте щуповую пластину в расстояние между статором и башмаком маховика, закрутите болтики, которые фиксируются таким образом, чтобы пластина прошла в этом расстоянии;
  • проверните маховик и обратите внимание на зазор, что был вмонтирован, по всему периметру.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FRemont_zazhiganiya_motobloka_Krot_1-600x450

Ремонт

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

  • демонтируйте угольник свечи с высоковольтного кабеля и край, что освободился, прикрепите у основания цилиндра с зазором (0.3…0.5) см между головкой и частью кабеля, что не изолирован;
  • при помощи стартера осуществите прокрутку коленчатого вала, при этом должна появиться искра, что обеспечивает пробой этого промежутка.

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

  • Срыв конечной части стартерной пружины в точке соприкосновения с барабаном.
  • Срыв шнура пуска.
  • Неисправная работа в храповом механизме.

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

При правильном и рациональном применении мотоблока Крот он будет служить вам не один год. Помните, что лучше предотвратить поломку зажигания, чем потом осуществлять ремонт.

Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, или не совсем понимаете, в чем причина неисправности, обратитесь к специалистам по этому вопросу.

Читайте так же:  Ремонт видеокарты своими руками ati

Они быстро, эффективно и за доступную цену проведут диагностику и найдут причину поломки. Услуги специалистов стоят намного дешевле, чем покупка нового Крота.

Мотоблоки играют важную роль в сельской жизни. Ведь обрабатывать участки с такими агрегатами стало не только гораздо проще, но и гораздо быстрее. А используя навесное оборудование: плуг, культиватор и т.д. такой агрегат и вовсе превратился в мини-трактор. Именно это и послужило их огромной популярности в наше время.

Данная техника, как и в принципе любая другая рано или поздно выходит из строя. Причин этому может быть несколько:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Износ деталей.

В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.

Запчасти для мотоблока в случае их износа можно легко заменить. К тому же найти их на сегодняшний день совершенно не проблема. Сегодня существует огромное количество запчастей для мотоблока во многих интернет-магазинах. Там можно найти как любую деталь к двигателю, так и к навесному оборудованию (плугу, почвофрезе и прочее).

Основная поломка сальников заключается в том, что в них происходит утечка масла. В этом случае нужно срочно производить их замену. К тому же, такая деталь стоит совсем недорого. Ведь если масло с редуктора мотоблока вытечет полностью, то мотоблок просто заглохнет и будет неисправен. Как заменить сальники:

  1. Нам нужно снять сначала фрезы из вала отбора мощности.
  2. Очищаем ВОМ и крышки от потоков масла и грязи, мусора.
  3. Снимаем крышку. Для этого откручиваем все крепящие болты, обстукиваем крышку и только после этого можем ее снять.
  4. Производим замену сальника.
  5. Насухо вытираем разъем.
  6. Если нужно на разъем можно нанести герметик.
  7. Прикрепляем крышку на место.

Наиболее частой причиной поломки ручного кика являются разогнувшиеся места креплений пружин. Иногда бывают случаи, когда нужно произвести замену шнура для стартера. Чтобы узнать истинную причину поломки кикстартера, нужно разобрать часть мотоблока.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно обзавестись его схемой, на которую нужно опираться при разборке. Итак, приступаем:

  • Снимаем блок кикстартера.
  • Перед вами будет барабан, в центре которого есть шайба, ее нужно открутить.
  • Далее изымаем другие крепежные элементы и тщательно проверяем все детали.

Какие могут быть поломки кикстартера:

  • не работают язычки;
  • порвался шнур;
  • сорван зацеп в центре катушки;
  • разогнулся какой-то из концов пружины.

В случае порванного шнура его нужно заменить новым. На концах кольцевой пружины есть 2 крючка. Если на одном из них такой отсутствует, нужно разогреть металл и загнуть его крючком. Также возможен вариант, когда пружинное кольцо можно заменить полностью.

Как сделать и правильно оборудовать заднюю скорость на мотоблоке Крот?

  1. Берем шкив от Волги, к примеру.
  2. Откручиваем гайку, ставим удлиненную гайку.
  3. Удлиненной гайкой поджимается первичный шкив, который стоит штатный.
  4. Потом в эту гайку вворачиваем болты, и таким образом прижимается второй шкив от Волги.
  5. Прижимной ролик используем от натяжителя ремня ГРМ какой-то иномарки.
  6. Крепим 2 пружинки и тросик.

Вот в принципе вся схема такой конструкции. Стоит отметить, что даже навесное оборудование по типу плуга не будет помехой задней скорости, и при любом навесе тяга будет отменной, будь ли это плуг или почвофреза.

Что касается ремонта или модернизации зажигания на мотоблоке Крот, то в этом случае предлагаем обратиться к специалистам, поскольку данные неисправности нельзя назвать простыми. В них нужно не только хорошо ориентироваться в схемах, но и знать, как соединить все детали таким образом, чтобы зажигание было исправным.

Но все же, если вы разбираетесь в данной области, тогда смело можно преступить к модернизации зажигания своими руками. Прежде всего подготовьте все нужные запчасти для мотоблока, которые понадобятся для ремонта. Что нужно для такой доработки:

  • Берем катушку зажигания, можно с автомобиля, с многократным запасом и в несколько раз мощней, чем предыдущая искра.
  • Монтируем катушку зажигания на пластине рулевого управления на мотоблоке Крот.
  • На место родной катушки устанавливаем вторую генераторную.
  • Устанавливаем маховик с 4 магнитами. Причем каждая катушка генератора имеет свой диодный мост.

Всем владельцам мотоблоков стоит помнить о том, что придерживаясь всех условий по обслуживанию мотоблоков, вы сможете продлить жизнь своего агрегата. Тоже касается и своевременной постоянной диагностики оборудования, и регулярной замены масла. Проделывая такую работу, вы легко сможете обеспечить долгий срок эксплуатации мотоблока Крот. А в случае поломок найти запчасти и для навеса, и для мотоблока Крот (плуга, культиватора и т.д.) не составит никаких проблем.

Если случилось так, что культиватор Крот упрямо не хочет заводиться, его мотор глохнет или пропала искра, то это, скорее всего, свидетельствует о неправильном уходе за системой зажигания. Ниже рассмотрим самые распространенные причины поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

Читайте так же:  Ремонт плиты hansa своими руками

В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

  • Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
  • Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
  • Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.

После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора Крот работает неправильно.

Нередко мотокультиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

  • Отсутствие искры – это говорит о неисправности свечи и необходимости ее срочной замены. Нередко причиной этой неисправности служит нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитным проводом;
  • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Потребуется тщательно осмотреть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
  • Следующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластин махового колеса. От вас потребуется добиться зазора между этими элементами.

Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

Если вы выяснили, почему не заводиться ваш мотокультиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

  1. Для начала снимите корпус вентилятора;
  2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
  3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
  4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

У многих в хозяйстве имеются мотоблоки и мотокультиваторы, которые здорово облегчают работу в огороде. Вот и у меня есть такой агрегат. Он был приобретен еще в далеких 90-х и все это время верой и правдой мне служил, все ему было, как говорится, по зубам. И я, в свою очередь, его старался не обижать. Так мы и жили с ним душа в душу.

Но в последнее время стал мотоблок вдруг хуже заводиться. Приходилось прилагать много усилий, чтобы оживить двигатель. Стал разбираться, в чем же дело. Подозрение пало на систему зажигания – очень уж слабая была искра.

Побродив по Интернету, прочитал множество советов и остановился на одном. Итак, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает витки катушек, закрепленных на корпусе, что приводит к появлению электрического тока.

Узнав про цену нового маховика, который необходимо было заменить, решил переделать систему зажигания мотоблока и из заводской трансформаторной системы зажигания сделать батарейную.

Посетил авторазборку и купил за 300 рублей катушку зажигания от ВАЗ 2101-2107, в магазине взял 10 батареек (элемент 33), а дома нашел 2 м провода ПГВА сечением 1,5 мм. Батарейки сгруппировал и обмотал изолентой. Спаял их вместе последовательно, т.е. на выходных проводах у меня получилось 15 вольт. Минусовый провод соединил с корпусом мотоблока, предварительно зачистив место контакта, и собрал электрическую схему (см. рис.)

Если нет подходящего выключателя, то можно обойтись и без него. Необходимо просто соединить провода во время работы мотоблока скруткой.

Потом подкачал бензин, согласно инструкции намотал на барабан маховика пусковую веревку, дернул – и мотоблок запустился, как молодой. Это было прошлой осенью, и я успел еще вспахать плугом весь участок под картофель. Зимой своего железного друга поставил в сарай. Наступила весна. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, соединил провода – и двигатель заработал. С его помощью я посадил картофель. То есть батарейки хорошо перезимовали.

При посадке картофеля обнаружилась одна неприятность. Во время этого процесса ведь необходимо сначала сделать лунки, бросить в них перегной, суперфосфат и золу, все перемешать, после чего положить клубни. Но после всех подготовительных процедур земля превращается в утоптанную площадку, по которой как будто прошло стадо слонов. Поэтому я применил следующий способ:

  1. мотоблоком рыхлю землю (один проход),
  2. делаю лунки в рыхлой земле, заправляю их удобрениями, перемешиваю и бросаю картофель,
  3. завожу мотоблок и рыхлю землю вдоль лунок,
  4. повторяю процесс с лунками, удобрениями, картофелем.
Читайте так же:  Ремонт протечки электрочайника своими руками

Процесс, конечно, не быстрый, но после окончания посадки на поле нет ни одного следа, и когда подходит время окучивания, то становится не жалко затраченного при посадке времени.

Мотоблок выдержал пуски и остановки на время манипуляций с лунками, то есть подтвердил работоспособность модернизированной системы зажигания. Надеюсь, что мои советы помогут другим любителям поковыряться в технике восстановить своих железных коней.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FjM1PDLrWHnM%2Fmqdefault

Мотокультиватор “КРОТ” настройка, ремонт.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F8av-i3MeIks%2Fmqdefault

Ремонт цепного редуктора культиватора HYUNDAI T500

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fz-7pbw7-Bi4%2Fmqdefault

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FAmWQ19yPIgo%2Fmqdefault

Ремонт мотоблока своими руками // Дефектовка, ремонт, тюнинг дизельного двигателя 178F. Часть 2.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FMcQD7eY2gfQ%2Fmqdefault

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FVetkgoZhgho%2Fmqdefault

Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FiqiuxO4EJR4%2Fmqdefault

Кикстартер мотоблока. Два язычка

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FodvHyhGKKPU%2Fmqdefault

Ремонт стартера на мотоблоке своими руками ЗА 5 РУБЛЕЙ.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FWXu0FpUuTdk%2Fmqdefault

КОСИЛКА НА МОТОБЛОК СВОИМИ РУКАМИ (мотоблок нева МБ 3)

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FxDW2bUhjk7A%2Fmqdefault

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 3

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F4oFaQ7p79FQ%2Fmqdefault

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Ftuz4G3VjJJQ%2Fmqdefault

Ремонт пружины кикстартера мотоблока или видео сложенное на плоку из за окрашеных рук от вина

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FsjQp0Ml3ULU%2Fmqdefault

Задний ход у культиватора “Крот”

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FbiR0UYL35vQ%2Fmqdefault

ремонт редуктора мотоблока мб-1

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FVN0Lyts7frs%2Fmqdefault

Ремонт двигателя мотоблока. Обрезанная шпонка маховика

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FvM1WW6rjwMM%2Fmqdefault

Китайский двигатель на мотоблок

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F4et37CTwd8Y%2Fmqdefault

( 1 ) Как сделать заднюю скорость ,НЕВА 2.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FLQZ_wuZ4lR4%2Fmqdefault

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fvgn8EMnnoo8%2Fmqdefault

Фрезы для мотоблока своими руками

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F9bqTeuZdTlI%2Fmqdefault

ремонт и доработка сцепки мотоблока

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FFNbkthrlbj4%2Fmqdefault

Культиватор Крот двигатель умер поставлен Лифан

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F-j1OXA8Gixg%2Fmqdefault

Самодельный минитрактор из мотоблока. Обзор конструкции.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FXYUl0cdAfSQ%2Fmqdefault

Разбор полетов #1 Покупка дефектного мотокультиватора Ремонт в сервисе по гарантии

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F43zo__8Zz60%2Fmqdefault

ремонт двигателя мотоблока

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FuMRlFPYGR6Q%2Fmqdefault

Мотокультиватор Нева-100-05. Ремонт редуктора.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FtNzF0BCeLVA%2Fmqdefault

Инструкция по сборке фрез для мотоблоков и культиваторов Aurora

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fv6GJG8kgwpw%2Fmqdefault

Ремонт двигателя мотоблока. Предыстория и планы по ремонту

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FZSldo6F-nTE%2Fmqdefault

Другое зажигание на крота

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FQDb2ZV83iLo%2Fmqdefault

Ремонт двигателя мотоблока briggs&stratton №1

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FZ9zkPkypDO0%2Fmqdefault

Установка двигателя 4-х тактного на культиватор Крот

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FX4WGUhGyhhs%2Fmqdefault

двигатель культиватора крот!

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F6SBpdwESxNc%2Fmqdefault

Заточка фрез, подготовка к работе!

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FbA9bgBAYAro%2Fmqdefault

МИНИ ЭКСКАВАТОР СВОИМИ РУКАМИ

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fg08cenRrK2Q%2Fmqdefault

Двигатель Lifan 168f-2(Engine Lifan 168f-2)

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F9qCFHTrziNo%2Fmqdefault

Рыхление междурядий. Окучивание картофеля.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FyF5YNHMWitk%2Fmqdefault

Мотоблок МТЗ вспашка утрамбованной глины .MPEG

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FQG9ePMONjkA%2Fmqdefault

Скутер Хонда дио трансформер Снегоход из мопеда

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FjfyDiCsqPzU%2Fmqdefault

Модернизация мотокультиватора Крот. Практика.

Изображение - Ремонт зажигания крота своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnature-photographing.com%2Fvideo%2Fplay