Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками

Самое подробное описание: ремонт задней подвески пассат б5 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 – 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 – 2005

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 – 2005
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 – 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999 – 2005

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008

Представляю очередной свой ремонт. Года четыре назад проводил точно такую операцию с Пассатом Б3, конструкция сайлентблоков (СБ) задней балки изменилась в лучшую сторону упростив замену, но увеличив стоимость деталей. Понадобятся ключи балонный, динамометрический, головки 10, 18, 21 и рожковый на 21, молоток, рулетка и домкрат. Вот собственно сами сайлентблоки, покупал сайлентблоки BOGE, левый и правый разные.

Прежде всего пока машина стоит на колесах, надо снять размеры от балки в районе сайлентблока и до какой либо точки на кузове, дабы не попасть на регулеровку задней балки на стенде развалсхождения. Установить подпорки под переднее колесо.

Видео (кликните для воспроизведения).

Поднять одну сторону, снять колесо и опустить кузов на подпорку (домкрат еще понадобится). У автомобиля с пакетом для плохих дорог снять защитный кожух с сайлентблока выкрутив ключем на 10 болт.

Теперь домкратом надо поджать балку вверх и можно откручивать три болта крепления сайлентблока к кузову (ключ на 18мм) и болт крепления СБ балка (Ключи на 21мм)

Снятый левый сайлентблок вызывал жалость. Справа дела обстаяли гораздо лучше.

Теперь можно ставить новый сайлентблок. Прикрутить сайлентблок к балке но не затягивать, закрепить к кузову, подтянуть но не затягивать.

Можно ставить колесо и приступать к второй стороне. Когда машина будет стоять на колесах проконтролировать размеры снятые перед разборкой, если требуется молотком подстучать сайлентблок до нужного размера (элипс позволяет регулировать около 10мм), затягиваем сайлентблок к кузову 110 Нм и довернуть на 90°. Осадить подвеску воздействуя на заднюю часть машины и затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 90°. Установить кожух на сайлентблок не удалось, конструкция не позволяет и функционал вызывает сомнения.

Далее моем руки, пьем пиво и смотрим футбол.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German – (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 – 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 – 2005

Рано или поздно любой узел требует либо ремонта,либо замены.
В данном случае сайлентблоки задней балки VW Passat b5.
Думаю о том, что как поддомкратить авто и снять колесо и сделать безопасным процесс писать не стоит..ибо если вы этого не знаете лучше туда не лезть!

1) Балка крепится к двум кронштейнам.в кронштейнах собственно и находятся сайлентблоки.

2) Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал
Потребуются два ключа на 21мм( или головки на 21мм если у вас получится туда ими подлезть)
Кронштейн к кузову крепится болтами,которые откручиваются головкой на 18мм.

3) теперь о замене самого сайлентблока

Можно конечно купить готовые кронштейны с сайлентблоками..но это дороже и не так интересно.
Поэтому куплены сайлентблоки отдельно от кронштейнов.
их и будем устанавливать.

4) чтобы снять прежний,нужно сделать два пропила болгаркой.чтобы появился упор.ибо выдавить сайлентблок можно только в одну сторону.

5) Выдавливаем прессом.
Обойму нужно подобрать по наружнему диаметру..
в моем случае от подшипника передней ступицы Хёндэ Гетц

6) зачищаем посадочное место.
и прессуем той же обоймой новый сайлентблок

Запрессовывать в кронштейн согласно тому же положению в котором был прежний.

7) устанавливаем кронштейн на кузов по старым меткам..их видно по шайбам болтов и по самому кузову.

и уже потом прикручиваем балку к кронштейну!
Окончательно болт советую затянуть после того как машина будет стоять на колесах..
доступа вполне хватает..так сайлентблоки будут жить дольше!
С другой стороной проделываем тоже самое.

Потраченное время на обе стороны 2 часа.
Траты на два сайлентблока 1500руб
вместо 5-7 тыс которые в сборе с кронштейнами..
Может кому и пригодится моя тема..

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German – (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
10 – задняя балка,
11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
12 – фиксатор стабилизатора,
13 – отверстие с резьбой,

А – направление движения автомобиля,
В – правая сторона автомобиля

Читайте так же:  M5gf1 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

1 – газонаполненный амортизатор,
2 – гайка,
3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
4 – защитный кожух,
5 – защитный чехол,
4 – защитный кожух,

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

Замена амортизатора 1 производится в сборе.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fvolkswagen%2Fpassat-b5%2Fimages%2F2

При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.

Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Балка задней подвески полноприводных автомобилей

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B8-16

но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B8-17

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D1%2581%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B5-2

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом» все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-1

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontvw.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%2590-Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-2 Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-3

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F27

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flocalhost%3A8888%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2F%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2582

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Для автомобиля в качестве дополнительного оснащения предлагаются различные типы подвесок. Тип подвески обозначаются PR-номером. PR-номер подвески указан в табличке данных автомобиля, расположенной в багажном отделении слева от запасного колеса. Также PR-номер приведен в сервисной книжке автомобиля.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Выпрессовывание верхних рычагов из поворотной цапфы см. тут
Снятие и установка переднего нижнего рычага см. тут
Замена втулок переднего нижнего рычага см. тут
Снятие и установка заднего нижнего рычага см. тут
Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок стабилизатора поперечной устойчивости см. тут
Снятие и установка верхних рычагов подвески и замена втулок опор верхних рычагов см. тут

Снятие и установка подрамника см. тут
Замена опоры подрамника см. тут

Снятие и установка амортизаторной стойки см. тут
Разборка и сборка амортизаторной стойки см. тут

Снятие и установка поворотной цапфы см. тут
Разборка поворотной цапфы см. тут

Снятие и установка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей см. тут
Ремонт полуоси см. тут

Снятие и установка балки заднего моста и пружины амортизатора см. тут
Снятие и установка ступичного узла см. тут

Все кто выдержит чтение моего ремонта, и найдут неточности в названиях пусть меня простят.
Я не авто слесарь, это не мое.
Но я люблю свою машину и все сделано для нее.
Я не волшебник я только учусь.

Собирается в обратной последовательности или как получится.
Рекомендация: перед соединением узла амортизаторная стойка (в сборе) необходимо соединить №16 – амортизационная стойка и № 23 – болт М12х1,5х85.
Тогда легче будет производить соединение стойки с кузовом, и выполнять п.№8.
Все болты, гайки и детали откручивались без проблем. При огромном желании можно пользоваться ВД-40 или заменителями.
Пробег по Москве и Обл. свыше 21 000 км.
Инструменты применяемые при ремонте:
Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fremont%2Frych%2Fzamena%2F1

Пользуясь случаем Выражаю огромную благодарность и желаю процветания в бизнесе:
AXL за своевременную консультацию и разъяснение по рычагам и конечно за то, что он нас всех объединил .
АНДРЕЮ за хорошую скидку на комплект рычагов и всякую мелочь.
ARА за помощь в смене тарифного плана и подключении Интернета.

Не бойтесь сделать ремонт, это не так страшно как я описал.
Успехов ВАМ в ремонте и машина ВАМ скажет СПАСИБО.

Читайте так же:  Ремонт стартера санта фе классик своими руками

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА С ОПОРНЫМ КРОНШТЕЙНОМ

  • Снятие
  • Снимите колесо.
  • Снимите винтовую пружину.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F1-fill-200x134Рис. 1. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 1).

Открутите соединительную тягу 2 от продольного рычага.

Освободить электрический провод из зажима на опорном кронштейне.

Пометьте монтажное положение опорного кронштейна на кузове.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F2-fill-200x157Рис. 2. Крепление опорного кронштейна

Извлеките продольный рычаг 1 с опорным кронштейном (рис. 2).

Если требуется, замените продольный рычаг, необходимо снять опорный кронштейн с рычага.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F3-fill-200x133Рис. 3. Установка продольного рычага в тиски

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 3).

Выкрутите болт 2. В этом случае необходимо отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага.

Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F4-fill-200x146Рис. 4. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 – опорный кронштейн; 2 – продольный рычаг

Замерьте размер «а» от центра болта до наружной кромки опорного кронштейна. Размер а составляет 57,5 ± 1 мм.

После установки размера а, затяните болт.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F5-fill-200x86Рис. 5. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника

Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали (пружина и амортизатор – обязательно) подвески соответствующего колеса уже установлены. При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной. Только теперь продольный рычаг и корпус колесного подшипника перемещаются в нужное положение (рис. 5)

При выполнении следующих операций необходимо точно соблюдать последовательность действий.

Установите продольный рычаг и опорный кронштейн с болтами на корпус колесного подшипника, не затягивая.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F6-fill-200x132Рис. 6. Установка соединительной тяги

Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку (рис. 6)

Приподнимите подвеску колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и опоры, пока опорный кронштейн не соприкоснется с кузовом. Затяните болты до старого отпечатка.

Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы.

Установите винтовую пружину.

Затяните болты продольного рычага моментом затяжки, при этом следите за правильным положением деталей.

Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника.

Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок.

Установите и прикрутите колесо.

Отрегулируйте углы установки колес.

РЕМОНТ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

Выпрессовка резинометаллической втулки

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F7-fill-200x136Рис. 7. Соединительная тяга и стабилизатор

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 7).

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F8-fill-200x258Рис. 8. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – оправка; 3 – инструмент для выпрессовки; 4 – нажимная пластина; 5 – нажимная пластина

Установите инструменты, как показано на рисунке 8.

Выпрессуйте резинометаллическую втулку.

Запрессовка резинометаллической втулки

Поставьте продольный рычаг на ровную поверхность.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F9-fill-200x106Рис. 9. Установка продольного рычага на плоскости

Установите продольный рычаг на плоскости так, чтобы размер «а» был равен 113 мм (рис. 9).

Отметьте вертикальную линию на втулке продольного рычага.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F10-fill-200x198Рис. 10. Расположение резинометаллической втулки

Расположите резинометаллическую втулку на продольном рычаге так, чтобы отмеченная линия находилась между выступами 1 (рис. 10).

Следите за правильностью монтажного положения резинометаллической втулки относительно втулки продольного рычага.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fvwpasb6%2Fhodovka%2Frichag%2F11-fill-200x267Рис. 11. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – нажимная пластина; фаска должна быть направлена к резинометаллической втулке; 3 – резинометаллическая втулка; 4 – инструмент для выпрессовки; 5 – нажимная пластина

Установите инструменты, как показано на рисунке (рис. 11).

Запрессуйте резинометаллическую втулку заподлицо.

Установите опорный кронштейн на продольный рычаг.

Рис. 5.4.6. …и выньте стяжной болт из поворотного кулака

Рис. 5.4,в. Отсоедините шаровые опоры от поворотного кулака

Рис. 5.6. Болты кронштейна верхних рычагов (указаны стрелками)

1 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и

установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

2 На автомобилях с омарами с автоматическим регулированием высоты луча отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от переднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

3 Отсоединитепроводколёсногодатчика АБС от креплений.

4 Отверните крепёжную гайку и выньте стяжной болт из верхней части поворотного кулака. Отсоедините шаровые опоры переднего и заднего верхнихпоперечных рычагов от поворотного кулака, но не разжимайте стяжки отвёрткой или чем-нибудь подобным (рис. 5.4,а — в). Работайте аккуратно: не повредите чехлы шаровых пальцев.

5 Отверните гайку и выньте из переднего нижнего рычага болт, крепящий стойку снизу (см. параграф 4).

6 Крепёжные болты кронштейна верхних рычагов подвески можно отвернуть в моторном отсеке (рис. 5.6). Отверните эти 3 болта и снимите кронштейн верхних рычагов, стойку подвески и верхние рычаги в сборе. Возможно под болтами будут установлены пластиковые шайбы: при сборке их устанавливать не нужно, это делается автопроизводителем в технологических целях.

Замечание: Пометьте положение регулировочных проставок под головками болтов кронштейна верхних рычагов подвески. При сборке их нужно установить точно так же. как они были установлены до снятия.

7 Зажмите нижний конец стойки в тиски с мягкими губками. Отверните гайки и выньте болты, крепящие верхние рычаги к кронштейну (рис. 5.7).

8 Тщательно очистите рычаги и прилегающую к ним поверхность от грязи, смазки или резьбового клея. Осмотрите все детали на предмет наличия повреждений и трещин. Особое внимание уделите втулкам и шаровым опорам рычагов. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены и требуют замены, менять их нужно вместе.

9 Замена внутренней втулки требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующий комплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом, так, как это показано на рис. 5.9.

10 Подсоедините рычаг к кронштейну верхних рычагов, вставьте во втулку новый болт и наверните новую гайку.

11 Установите рычагтак, чтобы расстояние между передней кромкой кронштейна и рычагом составляло 47 мм (рис. 5.11). Удерживая в этом положении рычаг, затяните гайку моментом первой затяжки и доверните на угол второй затяжки. Благодаря этому резиновая втулка не будет установлена «на излом» после установки автомобиля на колёса.

Читайте так же:  Ремонт хрущевки распашонки своими руками

12 Установитестойку.кронштейнирычаги. В соответствии с метками, сделанными Вами перед снятием.установитекронштейн, его верхние болты и проставки. Затяните болты требуемым моментом.

13 Вставьте болт, крепящий нижний конец стойки к поперечному рычагу. Наверните от руки новую гайку.

14 Вставьте шаровые опоры верхних рычагов в поворотный кулак. Вставьте стяжной болт и наверните на него новую гайку. Затяните гайку требуемым моментом (рис. 5,14). При затяжке гайки надавите на рычаги, чтобы шаровые опоры сели на свои места должным образом.

15 Установите провод датчика АБС на крепления.

16 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты луча подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля к переднему нижнему рычагу подвески (см. главу 12).

17 Установите колесо, затяните его болты требуемым моментом и опустите автомобиль на землю.

18 На автомобиле, стоящем на колёсах, затяните гайку, крепящую нижний конец стойки к рычагу требуемым моментом. 19 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс на станциитехнического обслуживаниядилера VW или любой другой, должным образом оснащённой станции.

Рис. 5.7. Болты/гайки, крепящие верхние рычаги к кронштейну (для наглядности амортизатор снят]

Рис. 5.9. Установить втулку в рычаг нужно правильно

Рис. 5.11. Установите рычаг так, чтобы расстояние между передней кромкой кронштейна и рычагом составляло 47 мм

Рис. 5.14. Затяните новую гайку требуемым моментом

Нижний задний рычаг подвески Снятие

20 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

21 Отверните крепёжную гайку, отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съёмника для шаровых пальцев. Не повредите чехол шаровой опоры (рис. 5.21 .а, б).

22 Отверните гайку внутреннего (по отношению к автомобилю) болта, крепящего рычаг подвески. Чтобы вынуть болт, нужно немного опустить угол подрамника. Для этого отверните 2 болта кронштейна подрамника. Отверните и выньте бопт.крепящий подрамник. Отметим, что болт вставлен во внутреннее отверстие подрамника.

23 Слегка опустите подрамник, выньте болт и снимите рычаг с автомобиля.

24 Тщательно очистите рычаг и приле-гающуюк нему поверхность от грязи, смазки или резьбового клея, Осмотрите все детали напредметналичияповрежденийитрешин. Особое внимание уделите втулке и шаровой опоре рычага. Отметим, что внутренняя втулка имеет гидравлический подпор. Если около втулки видны следы утечки жидкости, значит, нужно менять втулку. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены итребуют замены, менять их нужно вместе.

25 Замена внутренней втулки требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующий комплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом, так, чтобы стрелки или канавка были направлены к шаровой опоре (рис. 5.25).

26 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а] Установите новые болты и гайки, крепящие подрамник и рычаг.

б] Внутренний болт, крепящий рычаг нужно затягивать требуемым моментом под нагрузкой, на автомобиле, опирающемся на свои колёса.

в) Убедитесь в том, что внутренний болт, крепящий рычаг, вставлен во внутреннее отверстие на подрамнике.

г) Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами, если для этих соединений моменты затяжки оговорены.

Передний нижний рычаг подвески

27 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После

снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

28 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты луча отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от переднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

29 Отверните крепёжную гайку, отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съёмника для шаровых пальцев. Не повредите чехол шаровой опоры.

30 Отверните гайку и выньте болт, крепящий нижний коней стойки к рычагу.

31 Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечнойустойчивости от рычага, как описано в параграфе 6.

32 Отверните гайку и выньте внутренний болт, крепящий рычаг. Снимите рычаг. Отметим, что болт вставлен во внутреннее отверстие подрамника.

33 Тщательно очистите рычаг и прилегающую к нему поверхность от грязи, смазки или резьбового клея. Осмотрите все детали на предмет наличия повреждений и трешин. Особое вниманиеуделите втулке и шаровой опоре рычага. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены и требуют замены, менять их нужно вместе.

34 Замена внутренней втулки и втулки, к которой крепится нижний конец стойки, требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующийкомплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом.так.какпоказано на рис. 5.34.

35 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а] Установите новые болты и гайки, крепящие рычаг и стойку к рычагу.

б] Гайку, крепящую внутренний конец рычага, гайку, крепящую нижний конец стойки к рычагу и гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости нужно затягивать требуемым моментом под нагрузкой, на автомобиле, опирающемся на свои колёса.

в) Убедитесь в том, что внутренний болт, крепящий рычаг, вставлен во внутреннее отверстие на подрамнике.

г] Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами, если для этих соединений моменты затяжки оговорены.

Рис. 5.21,а. Съемником для шаровых пальцев…

Рис. 5.21 ,б. …отсоедините нижний задний рычаг от поворотного кулака

Рис. 5.25. Убедитесь в том, что втулка установлена, так, что стрелки (1) или канавка (2) направлены к шаровой опоре

Рис. 5.34. Втулку нужно установить так, чтобы размер ‘а’ составил В» ± 3′

Переднеприводные автомобили

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
10 – задняя балка,
11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
12 – фиксатор стабилизатора,
13 – отверстие с резьбой,

Читайте так же:  Ремонт материнки своими руками

А – направление движения автомобиля,
В – правая сторона автомобиля

Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.
Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.
При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.
При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.
Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

1 – газонаполненный амортизатор,
2 – гайка,
3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
4 – защитный кожух,
5 – защитный чехол,
4 – защитный кожух,

Замена амортизатора 1 производится в сборе.
При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки. При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.
При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.

Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Полноприводные автомобили

Балка задней подвески полноприводных автомобилей

Volkswagen » Volkswagen Passat » Passat B5,» Подвеска » Передняя подвеска. Комплект рычагов передней подвески на Пассат Б 5 (RUVILLE), аналог.

Кривая схождения, пассат б 5,супер Б, ауди, регулировка подрамника. Passatuk был 8 часов назад. Особенности многорычажной подвески. Кривая схождения Управление каждым из колёс передней подвески на трапециевидных рычагах на.

Рычаг подвески Фольксваген Пассат Б 5. РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ СЗАДИ Год выпуска: 1997 – Оригинальный номер.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffasauto.ru%2Fimages%2Fremont%2Fpodveska%2Fvw-b5%2Fremont-podveski-volkswagen-passat-b5-rychagi-19

Подвеска устанавливается на подъёмнике в точках отмеченных на рисунке — это болтовые соединения, которыми подрамник крепится к кузову. Для этого нужно ослабить восемь болтов, с помощью которых он крепится к кузову. В первой разработке такой модели подвески были выявлены определенные недоработки в конструкции. Но все же существуют способы обойтись без подобного приспособления и достигнуть необходимых показателей изменяемого схождения. Пробег по Москве и Обл.

А что может быть понятней для автомеханика, чем попробовать самому! Стоимость этого приспособления составляет около тысячи условных единиц, что ставит вопрос о целесообразности ее применения. Техническое задание разработать детали такой подвески было передано нескольким крупным производителям деталей для разработки комплектующих в серийное производство. Наборы ТО с оригинальным маслом VAG На сайт EV-EREST.RU добавлены наборы, для проведения планового обслуживания автомобиля, с оригинальными расходными материалами фил.

Регулировки на конкретном примере Как пример для рассмотрения нюансов в работе с четырехрычажной алюминиевой подвеской будем приводить параметры для Skoda Superb. На практике часто происходит наоборот — отечественный механик, прослеживая свое родство с величайшим изобретателем и мастером Кулибиным, берется ремонтировать все. С внутренней стороны крыла снимаем стопорную гайку и выдергиваем амортизационную стойку в сборе вниз.

Разница схождения в двух точках составляет несколько минут, то есть является очень тонкой величиной, которую нелегко поймать экспериментально. Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля. Они обеспечивают перераспределения движущей и тормозной силы между колесами, нужного поведения в поворотах и т.

Если еще недавно многорычажная алюминиевая подвеска была прерогативой дорогих автомобилей, то сегодня все чаще она используется в автомобилях малого класса.

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.29


Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя опора пружины, 5 – опора амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая опора

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.30


Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

1 – верхняя опора пружины, 2 – держатель датчика вращения колеса, 3 – датчик вращения колеса, 4 – пружина, 5 – подшипник ступицы, 6 – резинометаллическая опора с кронштейном, 7 – гайка, 8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°, 9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°, 10 – задняя балка, 11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°, 12 – фиксатор стабилизатора, 13 – отверстие с резьбой, А – направление движения автомобиля, В – правая сторона автомобиля

Предупреждение Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.31


Амортизатор переднеприводных автомобилей

1 – газонаполненный амортизатор, 2 – гайка, 3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°, 4 – защитный кожух, 5 – защитный чехол, 4 – защитный кожух, 5 – защитный чехол, 6 – буфер, 7 – болт, 45 Нм, 8 – верхнее крепление амортизатора, 9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм, 10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Предупреждение Замена амортизатора 1 производится в сборе.

При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки. При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт. Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.32


Балка задней подвески полноприводных автомобилей

1 – задняя главная передача, 2 – кронштейн, 3 – балка, 4 – резино-металлическая опора

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.33


Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей

1 – балка, 2 – верхний рычаг, 3 – крепежный элемент ступицы, 4 – подшипник, 5 – ступица, 6 – щит, 7 – тормозной диск, 8 – нижний рычаг

Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами. Предупреждение На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.

Читайте так же:  Распредвал ремонт своими руками

Отвинчивание верхнего крепления амортизатора

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.34


Использование ключа VW-3079 для удержания штока амортизатора от проворачивания при отвинчивании гайки верхнего крепления амортизатора

При отвинчивании гайки верхнего крепления амортизатора, используя ключ VW-3079, удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

Снятие и установка амортизатора и пружины

Информация, изложенная в данном подразделе, относится к переднеприводным автомобилям.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.35


Расположение болтов верхнего крепления заднего амортизатора

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.36


Элементы нижнего крепления заднего амортизатора

1 – гайка, 2 – болт, 3 – амортизатор

1. На автомобиле, стоящем на колесах из-под автомобиля вывинтите болты верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля. Для улучшения доступа к болтам крепления амортизатора можно незначительно приподнять автомобиль. 2. Для разгрузки пружины задней подвески, поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см. Снимите заднюю пружину с опор и извлеките ее из-под автомобиля. При необходимости помощник должен повернуть балку задней подвески вниз. 3. Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего крепления амортизатора. Переместив вверх, извлеките нижнюю часть заднего амортизатора из задней балки, опустите амортизатор и извлеките его из-под автомобиля Установка

1. Установите амортизатор на место, вставьте болт крепления амортизатора и навинтите на него гайку, не затягивая ее окончательно. 2. Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины располагались на опорах таким образом, как показано на рис. Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. 3. Привинтите верхнее крепление амортизатора к кузову автомобиля. 4. Опустите автомобиль на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам верхнего крепления заднего амортизатора. 5. Затяните болты верхнего крепления заднего амортизатора моментом 45 Нм. Затяните болт и гайку нижнего крепления заднего амортизатора моментом 50 Нм и затем доверните на угол 90°.

Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.37


Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях

1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм, 2 – суппорт заднего тормоза, 3 – болты, 60 Нм, 4 – тормозной диск, 5 – болты, 60 Нм, 6 – подшипник/ступица заднего колеса, 7 – тампованный кожух, 8 – задняя балка, 9 – датчик вращения заднего колеса, 10 – фиксатор датчика вращения заднего колеса

Предупреждение При установке болта 1 необходимо использовать новый болт.

Подшипник/ступица заднего колеса 6 представляют собой единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.

1. Отвинтите два болта крепления тормозного суппорта, при этом, используя тонкий гаечный ключ, удерживайте направляющий палец от проворачивания.

2. Снимите тормозные колодки. 3. Снимите тормозной диск. 4. Через отверстие в ступице, отвинтите пять болтов крепления подшипника/ступицы заднего колеса.

5. Снимите подшипник/ступицу заднего колеса. Установка

1. Установите подшипник/ступицу заднего колеса и привинтите болтами, затянув их моментом 60 Нм. 2. Установите тормозной диск. 3. Установите тормозные колодки. 4. Установите суппорт тормоза и закрепите его новыми самоконтрящимися болтами, при этом тонким гаечным ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания.

Амортизационная стойка полноприводных автомобилей

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.40


Амортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей

1 – нижний рычаг, 2 – амортизатор, 3 – опора пружины, 4 – резиновая проставка, 5 – пружина, 6 – верхняя опора пружины с защитным кожухом, 7 – буфер, 8 – верхняя опора, 9 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Предупреждение Замена амортизатора 2 производится в сборе.

Резиновая проставка 4 устанавливается на опору пружины.

Верхняя опора пружины с защитным кожухом 6 состоит из двух деталей.

При установке гайки 9 необходимо использовать новую гайку. Моменты затягивания элементов задней подвески полноприводного автомобиля Зажим крепления стабилизатора к задней балке 25 Нм Стабилизатор к рычагу 50 Нм Рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы 70 Нм + довернуть на угол 90° Вернее крепление амортизационной стойки к кузову 45 Нм Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу 70 Нм + довернуть на угол 90° Суппорт тормоза 30 Нм

Ремонт амортизационной стойки

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.41


Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.42


Расположение верхней опоры амортизационной стойки

1 – центрирующие пальцы, 2 – ось нижнего крепления стойки, 3 – верхнее крепление стойки, 4 – нижнее крепление стойки

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.43


Проверка плавности перемещения штока амортизатора

Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при утилизации газонаполненного амортизатора соблюдайте осторожность и пользуйтесь защитными очками. Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив отверстие, или разрезав корпус амортизатора.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.44


Места сверления отверстий в корпусе амортизатора

А – отверстие диаметром 3 мм, В – отверстие диаметром 6 мм

1. Закрепите амортизатор в тисках штоком вниз. 2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие в корпусе амортизатора (А). Предупреждение При сверлении отверстия в корпусе газонаполненного амортизатора газ под давлением будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора закрывайте отверстие ветошью. 3. Продолжая сверление, просверлите внутреннюю трубу амортизатора (около 25 мм). 4. Используя сверло диаметром 6 мм, просверлите второе отверстие (В) в корпусе и внутренней трубе амортизатора. 5. Установите под амортизатор соответствующую емкость и, перемещая шток поршня амортизатора от упора до упора, выдавите жидкость из амортизатора. 6. После слива жидкости из амортизатора амортизатор можно сдать на переработку. Разрезание амортизатора

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.davtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F3293%2F04%2Findex.45


Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора

1. Закрепите амортизатор в вертикальном положении в тисках, см. рис. Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора. 2. Установите на верхнюю часть корпуса амортизатора труборез и разрежьте корпус амортизатора. При этом из газонапол ненного амортизатора не будет выходить газ. 3. Извлеките шток амортизатора вверх, при этом удерживайте внутреннюю трубу амортизатора в корпусе амортизатора. 4. Извлеките шток амортизатора из внутренней трубы. 5. Слейте жидкость с амортизатора в соответствующую емкость.

Изображение - Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here