Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками

Самое подробное описание: ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

  • Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F3062
  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,382Спасибо: 276
  • Авто: Ваз 21124

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2Fau

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2Fzs

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

  • Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F185
  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,031Спасибо: 582
  • Авто: outlander и 2104

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2Fautor

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2FauИзображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2FhelpИзображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2FzsИзображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2FcompИзображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcomponents%2Fcom_alphauserpoints%2Fassets%2Fimages%2Fawards%2Flarge%2Fcomp

+1 Тоже просто бы заварил – менять дорого и не всегда лучше
По ценам – лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное – что бы репутация у мастера была хорошая

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102
Видео (кликните для воспроизведения).

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?

  • Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F1038
  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120

У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули

10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.

Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fforum%2Fextensions%2Fimage_uploader%2Fstorage%2F1038%2Fthumb%2Fp1amcq070nn3m97b1kg86af1m2i4

Это по началу кажется, что маленькая дырочка. Как начал ковырять – полстакана сгнило.

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

  • Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F1038
  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

Я расковырял до более-менее твёрдого металла. Клепаться к ржавчине – через некоторое время опять растрескается. Я клепался со стороны колёсной арки, а переход латка-кузов со стороны моторного отсека залепил холодной сваркой. Через месяц пришлось ещё раз замазать – металл натянулся. С тех пор всё норм (ттт).

Попробуй заклепать, там делов-то на один вечер. Надо всего лишь снять стойку вместе с поворотным кулаком, иначе будет крайне неудобно/невозможно. Там всего 3и гайки сверху стойки, два болта шаровой снизу и одна гайка рулевого наконечника.

Не получится – найди в ближайших гаражах сварщика, заодно он тебе и пороги подварит (если уж стакан отрывается – то порогам уже наверно песец) Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

Если стакан номерной (правый), то не тяни. Надо что бы был хотябы один заводской шов – иначе проблемы с гаи будут.

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cYSvLm9CtQo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F34IrXuuGbnI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--DPNSEYWmTw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo4O8vQpwneE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tA8TtpsINoc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FUpgGQATtXjs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--DPNSEYWmTw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo4O8vQpwneE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

умник ) у клиента денег нет

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vMYwPaG8-8U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPk-YPbiZFio%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--DPNSEYWmTw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo4O8vQpwneE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HSc0DYT2pG0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkN1upkoBNVk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--DPNSEYWmTw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo4O8vQpwneE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6uZ1B3YuYm4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3uE-wHvXqI0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6uZ1B3YuYm4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3uE-wHvXqI0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

И опять, в очередной раз пришла машина с гнилым стаканом. Здесь я поподробней постарался рассказать последо.

Стандартная ситуация, на ВАЗ-2112 оторвало прогнивший стакан, да ещё с номером кузова. Смотрим как ремонтиров.

Авто, запись на видеорегистратор.

Друзья, подписывайтесь на мой канал, вступайте в группу В КОНТАКТЕ: http://vk.com/club46631840 . Там есть и видео и фотки.

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут.

закидал стакан заплатками . болезнь десятого семейства.

Я в вконтакте – https://vk.com/id290812754 Я на Д2 – https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blog Инстаграм – https://www.instagram.com/mekhanik_lesha/

Читайте так же:  Бензопила champion 137 ремонт своими руками

Как восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже.

Загородний Андрей Hace 2 días

Алексей Кузнецов Hace 27 días

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

гараж тв чистополь. Hace 26 días

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

денис денисов Hace 2 meses

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

гараж тв чистополь. Hace un mes

умник ) у клиента денег нет

Иван Лопатин Hace 4 meses

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

гараж тв чистополь. Hace 4 meses

Андрей Кривов Hace 4 meses

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

гараж тв чистополь. Hace 4 meses

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

Ваш дядя Ваня Hace 4 meses

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

Ваш дядя Ваня Hace 4 meses

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

Видео (кликните для воспроизведения).

гараж тв чистополь. Hace 4 meses

я два стакана за день варю

Ваш дядя Ваня Hace 4 meses

пусть идут лесом ! сегодня один стакан задний правый осилил завтра за второй возьмусь , вам спасибо за видос

гараж тв чистополь. Hace 4 meses

тут много диванных экспертов

Izrail Batsarov Hace 4 meses

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

На ТАЗах кузов сгнивает быстрее чем ресурс мотора заканчивается. Сам от этого страдаю, хотя и мастикой обрабатывал, и берёг её. Не помогло ничего.

гараж тв чистополь. Hace 4 meses

денег нету на нормальную машину

Андрей Старцев Hace 5 meses

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

гараж тв чистополь. Тогда уж вообще ничего ненадо делать,раз не платят))

гараж тв чистополь. Hace 5 meses

если бы платили за обработку все бы наложили

Под мастикой гнить не начнёт заново?

олег архипов Hace 6 meses

По деньгам что вышло за такую работу?

А можно такие работы проводить электро сваркой? Электродами?

Слава Фоменко Hace un mes

Варил тройкой,ставил на 30,и потихоньку точками прошелся,зачистил и потом ещё раз где были пропуски,и стекла бумагой нужно заклеить,Потому что когда пилите балгаркой,искры летят в стёкла

гараж тв чистополь. Hace 5 meses

варите электродом я буду полуавтоматом

Андрей Старцев Hace 5 meses

полуавтоматом тоже можно дыр нажечь. электрод 2 норм варит

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-722YPC14nnw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2w6_9oEtWpI%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cYSvLm9CtQo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F34IrXuuGbnI%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tA8TtpsINoc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FUpgGQATtXjs%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vMYwPaG8-8U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPk-YPbiZFio%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HSc0DYT2pG0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkN1upkoBNVk%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6uZ1B3YuYm4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3uE-wHvXqI0%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hqpRD1wmebg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FrwXKr4GNC50%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-uSqES4VsUCk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Feb5d7yBmQz8%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0quWyTg4cYQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3bSRL0d-X0w%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Под мастикой гнить не начнёт заново?

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_CNwx0LPCS8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F10A_N_qXSbM%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

По деньгам что вышло за такую работу?

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mLinnmrH6uI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAR8aMBEYRQo%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А можно такие работы проводить электро сваркой? Электродами?

как они бля делают всё гниёт ,как на немцов посмотреть так машины по 10 лет ходят не гниют так , а как ваз так год поезди уже ржавчиной покрываеться .

Потому что немцы ездят в Германии.С германским климатом.А в РФ до 200 циклов замерзания за осенне-зимний период. Посмотри на “Мерсюки” в Питере,в Калининграде.2 года- и решето. Железо оно железо и есть. .

Все ровно красят там лучше а у нас 1 год поезди уже гниёт а вот мерс-бмв 5 лет проездит ток маленькое пятно равчены есть же разница )

Боюсь, с учёта эту машину уже не снять никогда.

Если Гаишники и обратят внимание, экспертиза докажет, что это родной стакан. Заводские швы наверху и вертикальный я не трогал.

Какой толщины металл использовался? И сколько стоит такая работа?

какие размеры должны быть между стаканами,и от каких мест мерить 1

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

Читайте так же:  Двигатель 167fmm ремонт своими руками

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

умник ) у клиента денег нет

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

я два стакана за день варю

пусть идут лесом ! сегодня один стакан задний правый осилил завтра за второй возьмусь , вам спасибо за видос

тут много диванных экспертов

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

На ТАЗах кузов сгнивает быстрее чем ресурс мотора заканчивается. Сам от этого страдаю, хотя и мастикой обрабатывал, и берёг её. Не помогло ничего.

денег нету на нормальную машину

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

гараж тв чистополь. Тогда уж вообще ничего ненадо делать,раз не платят))

если бы платили за обработку все бы наложили

Под мастикой гнить не начнёт заново?

По деньгам что вышло за такую работу?

А можно такие работы проводить электро сваркой? Электродами?

Варил тройкой,ставил на 30,и потихоньку точками прошелся,зачистил и потом ещё раз где были пропуски,и стекла бумагой нужно заклеить,Потому что когда пилите балгаркой,искры летят в стёкла

варите электродом я буду полуавтоматом

полуавтоматом тоже можно дыр нажечь. электрод 2 норм варит

как они бля делают всё гниёт ,как на немцов посмотреть так машины по 10 лет ходят не гниют так , а как ваз так год поезди уже ржавчиной покрываеться .

Потому что немцы ездят в Германии.С германским климатом.А в РФ до 200 циклов замерзания за осенне-зимний период. Посмотри на “Мерсюки” в Питере,в Калининграде.2 года- и решето. Железо оно железо и есть. .

Все ровно красят там лучше а у нас 1 год поезди уже гниёт а вот мерс-бмв 5 лет проездит ток маленькое пятно равчены есть же разница )

Боюсь, с учёта эту машину уже не снять никогда.

Если Гаишники и обратят внимание, экспертиза докажет, что это родной стакан. Заводские швы наверху и вертикальный я не трогал.

Какой толщины металл использовался? И сколько стоит такая работа?

какие размеры должны быть между стаканами,и от каких мест мерить 1

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками. особенности, схема и рекомендации

Задние стойки ВАЗ-2110 обеспечивают плавный ход автомобиля. Конкретно с помощью их происходит гашение колебаний при движении по неровным поверхностям. Если вы увидели, что после наезда на бугор либо кочку поверхность кузова автомобиля длительное время колеблется, то это очевидно гласит о том, что нужно производить подмену задних стоек. Пока начинать ремонт, для вас будет нужно выяснить особенности конструкции задней подвески, также метод проведения работ.

Задние стойки, так же как и фронтальные, поглощают механическую энергию, которая передается на кузов от неровной дороги. Эти элементы испытывают огромные нагрузки при прохождении поворотов. Если амортизационные стойки работают некорректно, то значительно усугубляется как комфортабельность автомобиля, так и его безопасность.

От их состояния зависит износ всей ходовой части автомобиля. Задние стойки, а говоря точнее рессоры, дают возможность избежать подпрыгивания всего кузова в свое время наезда на выпуклость. Если автомобиль подскочет, то его колёса растеряют контакт с дорогой. В ходе этого не сумеет произойти торможение, ускорение, воздействие боковых усилий миниатюризируется (повернуть невозможно). Это оказывает существенное воздействие на безопасность движения.

При помощи задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельность при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если рессоры выйдут из строя, то при наезде на выпуклости автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.

Недочеты использования стоек с недостатками:

  1. Во время торможения или ускорении даже небольшой камень приводит для того, что колесо подскочет на какое-то время не будет находиться на дорожном покрытии.
  2. Если рессоры работают плохо, то это сказывается на тормозном пути — он возрастает, причём значительно. Кузов колеблется намного посильнее, чем обычно. Повсевременно качается, что приводит к резвому износу частей ходовой части и покрышек автомобиля.

Подмена задних стоек ВАЗ-2110 дозволит решить подобные трудности. Выполнить работу можно без помощи других, если имеются дома что остается сделать нашему клиенту нужные инструменты и приспособления. Но нельзя мыслить, что это очень обычная работа. Необходимо к ней относиться очень пристально, так как мельчайшая ошибка может стоить практически жизни водителя и пассажиров.

Читайте так же:  Грое смеситель ремонт своими руками

Задняя подвеска состоит из маленького количества частей, центральное место там занимают стойки. Ресурс у их приблизительно в Несколько раз выше, чем у фронтальных. Мельчайшие стуки, которые доносятся не знакомых задних колес, изготавливаются заставить задуматься водителя. Это таковой сигнал, который свидетельствует что, что нужно произмести осмотр и ремонт одной книги по другому нескольких компонент задней подвески автомобиля.

Амортизационные стойки конечно прослужить как 100000 км пробега, так и не просто по другому меньше. Всё зависит впрямую от правильного подбора студии, какое качество у установленных изделий, также от стиля вождения владельца машины. Если вы заставляете автомобиль испытывать лишние нагрузки, то ресурс всех частей подвески окажется очень небольшим.

До того как поменять заднюю стойку на ВАЗ-2110, нужно убедиться, что конкретно тут кроются что остается сделать нашему клиенту неисправности. Стук в подвеске может показаться по последующим причинам:

  1. Неисправность амортизаторов проявляет себя в свое время движения по неровным дорогам. Здесь вам возникновение стуков. Ремонту эти элементы не предназначены к, будет нужно установить новые.
  2. В этом случае, если при зрительном осмотре вы нашли, что резиновые втулки на рычагах подвески имеют сильный износ, то нужно их поменять. Не исключено, что стойки ВАЗ-2110 находятся в обычном состоянии.
  3. При просадке пружины либо ее разрушении нужно произвести подмену. Такой элемент сделан из прочного металла, но при долговременной эксплуатации и перегрузках она может поменять свою длину, деформироваться иначе говоря даже сломаться. По завершении работа всей подвески окажется неверной.
  4. Возникновение стуков а возможно вызвано тем, что амортизатор плохо закреплен в верхнем стакане по другому на нижнем кронштейне. Непременно осмотрите сайлентблок, который установлен на либо верхней проушине. Если здесь имеется повреждение, или он очень изношен, его нужно поменять. Нашему клиенту остается резьбовые соединения необходимо отлично затягивать.
  5. Возникновение стука а возможно вызвано перегрузкой всей задней подвески. Пробой вероятен при разрушении отбойников, которые инсталлируются на штоках амортизаторов.

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал выбирая либо техническими вопросами) Запчасти.

При диагностике нужно найти, какой непосредственно элемент пришел в негодность. Приблизительно схожие симптомы бывают вариации появляться как при нарушении работы амортизационных стоек, так и по готовности из строя частей подвески.

На 10-ках задняя подвеска зависимая, имеет в собственной конструкции телескопические рессоры, работающие в 2-ух направлениях. Пружины задних стоек ВАЗ-2110 инсталлируются меж корпусом амортизатора и кузовом автомобиля. С помощью их гасятся колебания, которые происходят при движении по неровным поверхностям. Задняя опора является несущим элементом всей подвески, она состоит из последующих частей:

  1. Соединителя.
  2. Продольных рычагов подвески.
  3. Железных креплений с проушинами.
  4. Резинометаллических втулок (сайлентблоков).

Амортизационные стойки инсталлируются на задней опоре с 2-ух сторон. Они обеспечивают подвижность этого элемента при езде по неровным дорогам.

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

умник ) у клиента денег нет

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

я два стакана за день варю

пусть идут лесом ! сегодня один стакан задний правый осилил завтра за второй возьмусь , вам спасибо за видос

тут много диванных экспертов

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

На ТАЗах кузов сгнивает быстрее чем ресурс мотора заканчивается. Сам от этого страдаю, хотя и мастикой обрабатывал, и берёг её. Не помогло ничего.

денег нету на нормальную машину

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

гараж тв чистополь. Тогда уж вообще ничего ненадо делать,раз не платят))

если бы платили за обработку все бы наложили

Под мастикой гнить не начнёт заново?

По деньгам что вышло за такую работу?

А можно такие работы проводить электро сваркой? Электродами?

Варил тройкой,ставил на 30,и потихоньку точками прошелся,зачистил и потом ещё раз где были пропуски,и стекла бумагой нужно заклеить,Потому что когда пилите балгаркой,искры летят в стёкла

Читайте так же:  Ремонт радиатора охлаждения своими руками

варите электродом я буду полуавтоматом

полуавтоматом тоже можно дыр нажечь. электрод 2 норм варит

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

Oyunçu kontrollarını göstərin

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

умник ) у клиента денег нет

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

я два стакана за день варю

пусть идут лесом ! сегодня один стакан задний правый осилил завтра за второй возьмусь , вам спасибо за видос

тут много диванных экспертов

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

На ТАЗах кузов сгнивает быстрее чем ресурс мотора заканчивается. Сам от этого страдаю, хотя и мастикой обрабатывал, и берёг её. Не помогло ничего.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками. особенности, схема и рекомендации

Задние стойки ВАЗ-2110 обеспечивают плавный ход автомобиля. Конкретно с помощью их происходит гашение колебаний при движении по неровным поверхностям. Если вы увидели, что после наезда на бугор либо кочку поверхность кузова автомобиля длительное время колеблется, то это очевидно гласит о том, что нужно производить подмену задних стоек. Пока начинать ремонт, для вас будет нужно выяснить особенности конструкции задней подвески, также метод проведения работ.

Задние стойки, так же как и фронтальные, поглощают механическую энергию, которая передается на кузов от неровной дороги. Эти элементы испытывают огромные нагрузки при прохождении поворотов. Если амортизационные стойки работают некорректно, то значительно усугубляется как комфортабельность автомобиля, так и его безопасность.

От их состояния зависит износ всей ходовой части автомобиля. Задние стойки, а говоря точнее рессоры, дают возможность избежать подпрыгивания всего кузова в свое время наезда на выпуклость. Если автомобиль подскочет, то его колёса растеряют контакт с дорогой. В ходе этого не сумеет произойти торможение, ускорение, воздействие боковых усилий миниатюризируется (повернуть невозможно). Это оказывает существенное воздействие на безопасность движения.

При помощи задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельность при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если рессоры выйдут из строя, то при наезде на выпуклости автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.

Недочеты использования стоек с недостатками:

  1. Во время торможения или ускорении даже небольшой камень приводит для того, что колесо подскочет на какое-то время не будет находиться на дорожном покрытии.
  2. Если рессоры работают плохо, то это сказывается на тормозном пути — он возрастает, причём значительно. Кузов колеблется намного посильнее, чем обычно. Повсевременно качается, что приводит к резвому износу частей ходовой части и покрышек автомобиля.

Подмена задних стоек ВАЗ-2110 дозволит решить подобные трудности. Выполнить работу можно без помощи других, если имеются дома что остается сделать нашему клиенту нужные инструменты и приспособления. Но нельзя мыслить, что это очень обычная работа. Необходимо к ней относиться очень пристально, так как мельчайшая ошибка может стоить практически жизни водителя и пассажиров.

Задняя подвеска состоит из маленького количества частей, центральное место там занимают стойки. Ресурс у их приблизительно в Несколько раз выше, чем у фронтальных. Мельчайшие стуки, которые доносятся не знакомых задних колес, изготавливаются заставить задуматься водителя. Это таковой сигнал, который свидетельствует что, что нужно произмести осмотр и ремонт одной книги по другому нескольких компонент задней подвески автомобиля.

Амортизационные стойки конечно прослужить как 100000 км пробега, так и не просто по другому меньше. Всё зависит впрямую от правильного подбора студии, какое качество у установленных изделий, также от стиля вождения владельца машины. Если вы заставляете автомобиль испытывать лишние нагрузки, то ресурс всех частей подвески окажется очень небольшим.

Читайте так же:  Ремонт ортопедического матраса своими руками

До того как поменять заднюю стойку на ВАЗ-2110, нужно убедиться, что конкретно тут кроются что остается сделать нашему клиенту неисправности. Стук в подвеске может показаться по последующим причинам:

  1. Неисправность амортизаторов проявляет себя в свое время движения по неровным дорогам. Здесь вам возникновение стуков. Ремонту эти элементы не предназначены к, будет нужно установить новые.
  2. В этом случае, если при зрительном осмотре вы нашли, что резиновые втулки на рычагах подвески имеют сильный износ, то нужно их поменять. Не исключено, что стойки ВАЗ-2110 находятся в обычном состоянии.
  3. При просадке пружины либо ее разрушении нужно произвести подмену. Такой элемент сделан из прочного металла, но при долговременной эксплуатации и перегрузках она может поменять свою длину, деформироваться иначе говоря даже сломаться. По завершении работа всей подвески окажется неверной.
  4. Возникновение стуков а возможно вызвано тем, что амортизатор плохо закреплен в верхнем стакане по другому на нижнем кронштейне. Непременно осмотрите сайлентблок, который установлен на либо верхней проушине. Если здесь имеется повреждение, или он очень изношен, его нужно поменять. Нашему клиенту остается резьбовые соединения необходимо отлично затягивать.
  5. Возникновение стука а возможно вызвано перегрузкой всей задней подвески. Пробой вероятен при разрушении отбойников, которые инсталлируются на штоках амортизаторов.

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал выбирая либо техническими вопросами) Запчасти.

При диагностике нужно найти, какой непосредственно элемент пришел в негодность. Приблизительно схожие симптомы бывают вариации появляться как при нарушении работы амортизационных стоек, так и по готовности из строя частей подвески.

На 10-ках задняя подвеска зависимая, имеет в собственной конструкции телескопические рессоры, работающие в 2-ух направлениях. Пружины задних стоек ВАЗ-2110 инсталлируются меж корпусом амортизатора и кузовом автомобиля. С помощью их гасятся колебания, которые происходят при движении по неровным поверхностям. Задняя опора является несущим элементом всей подвески, она состоит из последующих частей:

  1. Соединителя.
  2. Продольных рычагов подвески.
  3. Железных креплений с проушинами.
  4. Резинометаллических втулок (сайлентблоков).

Амортизационные стойки инсталлируются на задней опоре с 2-ух сторон. Они обеспечивают подвижность этого элемента при езде по неровным дорогам.

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

умник ) у клиента денег нет

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

я два стакана за день варю

пусть идут лесом ! сегодня один стакан задний правый осилил завтра за второй возьмусь , вам спасибо за видос

тут много диванных экспертов

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

На ТАЗах кузов сгнивает быстрее чем ресурс мотора заканчивается. Сам от этого страдаю, хотя и мастикой обрабатывал, и берёг её. Не помогло ничего.

денег нету на нормальную машину

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

гараж тв чистополь. Тогда уж вообще ничего ненадо делать,раз не платят))

если бы платили за обработку все бы наложили

Под мастикой гнить не начнёт заново?

По деньгам что вышло за такую работу?

А можно такие работы проводить электро сваркой? Электродами?

Варил тройкой,ставил на 30,и потихоньку точками прошелся,зачистил и потом ещё раз где были пропуски,и стекла бумагой нужно заклеить,Потому что когда пилите балгаркой,искры летят в стёкла

варите электродом я буду полуавтоматом

полуавтоматом тоже можно дыр нажечь. электрод 2 норм варит

Изображение - Ремонт заднего стакана ваз 2110 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here