Ремонт вортекс эстина своими руками

Самое подробное описание: ремонт вортекс эстина своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Содержание

  • Видео (кликните для воспроизведения).
    • Сообщений: 3
    • Откуда: нязепетровск

    Купил вортэкс. Двух годовалый сейчас проблемы с бинзонасосом заливаю полный бак на панели стрелка выше 15-20 не идет. на гранатах пыльники в износ нужно менять. кто знает или сталкивался с проблемами по ходовой. Можно ли подобрать пыльники запчасти от других марок? Запчасти на вортекс трудно найти и они дорогие. кто знает, отзовитесь. Пишите. Буду очень признаателен. Владельцы вортекса пишите!!

    ! Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F7

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F765

    • Сообщений: 11723
    • Откуда: Казань
    • Chevrolet Lacetti Station Wagon

    Купил вортэкс. Двух годовалый сейчас проблемы с бинзонасосом заливаю полный бак на панели стрелка выше 15-20 не идет. на гранатах пыльники в износ нужно менять. кто знает или сталкивался с проблемами по ходовой. Можно ли подобрать пыльники запчасти от других марок? Запчасти на вортекс трудно найти и они дорогие. кто знает, отзовитесь. Пишите. Буду очень признаателен. Владельцы вортекса пишите!!

    ! Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F7

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3
    • Сообщений: 3
    • Откуда: нязепетровск
    • Сообщений: 3
    • Откуда: нязепетровск

    Серж большое спасибо, за пыльники обезательно гляну! Но там о внутренем только напыльнике с левой стороны! Но проблема в том что у меня оба напыльника и внутрений и наружный. оба сочат! Да на повороте хруст, трещание что в лево что право. Нужны аналоги напыльников, и все по ходовой.

    • Сообщений: 2793
    • Откуда: Саратовская обл
    • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

    Серж большое спасибо, за пыльники обезательно гляну! Но там о внутренем только напыльнике с левой стороны! Но проблема в том что у меня оба напыльника и внутрений и наружный. оба сочат! Да на повороте хруст, трещание что в лево что право. Нужны аналоги напыльников, и все по ходовой.

    Если хруст пошел, то гранаты под замену 100%

    Флор какой общий пробег у тебя ?

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F1934

    • Сообщений: 3236
    • BMW X5 4.4

    извеняюсь за вторжение, но гранаты рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Вазы исключение

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F765

    • Сообщений: 11723
    • Откуда: Казань
    • Chevrolet Lacetti Station Wagon

    Alekzander99, 5 марта 2012, 20:28, #8

    извеняюсь за вторжение, но гранаты рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Вазы исключение

    Согласен Саша, но при условии, что целы пыльники на них и есть смазка в самих шарнирах. К ВАЗам это тоже относится в полной мере. Здесь придётся их менять. Запустил этот момент владелец машины.

    подскажите, где в Москве купить задние тормозные колодки нового образца на вортекс эстину, но ТАГазовский выпуск

    почему никто не может мне ответить

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F18636

    • Сообщений: 839
    • Откуда: Мичуринск, Тамбовская обл.
    • BAW Tonik
      Geely MK base

    невеста, 15 августа 2012, 19:42, #11

    почему никто не может мне ответить

    Вечер добрый, просто владельцев мало тут.

    А тут их побольше, и я думаю вопрос в соответствующей теме снимет проблему.

    • Сообщений: 813
    • Откуда: Москва
    • Hyundai Accent

    мне нужны задние колодки на вортекс эстину нового образца А 21- 3502080 ВА, это выпускал ТАГАЗ, может кто то где то встречал, в Москве не можем найти, прошу откликнуться и другие регионы или кто то менял и знает

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F765

    • Сообщений: 11723
    • Откуда: Казань
    • Chevrolet Lacetti Station Wagon

    невеста, 21 августа 2012, 16:14, #14

    мне нужны задние колодки на вортекс эстину нового образца А 21- 3502080 ВА, это выпускал ТАГАЗ, может кто то где то встречал, в Москве не можем найти, прошу откликнуться и другие регионы или кто то менял и знает

    Найти не можете, потому как ищете на Фору, а в каталоге Чери эти накладки для QQ6 и Кимо. Видимо Тагаз ставил такие. Вот в Москве они по 438 рублей http://www.relines.ru/products/s21-3502080 Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F765

    • Сообщений: 11723
    • Откуда: Казань
    • Chevrolet Lacetti Station Wagon

    колодки задние на естину нового образца нужны как на chery M11

    купить можно м.речной вокзал ул петрозаводская д 34

    неделю назад сам там их покупал . Цена 1200 руб

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F20602

    • Сообщений: 576
    • Откуда: Жигулёвск
    • Chevrolet Niva LC
      Vortex Estina

    Пильники наружные поставил от шеви-нива. Колодки в Экзист смотри.

    ВБИВАЕТ МАСЛО С ФИЛЬТРА ВОРТЕКС ЭСТИНА

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F11689

    • Сообщений: 1210
    • Откуда: Siberia.Омск
    • Haima 3

    14 ноября 2013, 07:41 #21 + 1

    sobola1ramblerru, 14 ноября 2013, 07:28, #20

    ВБИВАЕТ МАСЛО С ФИЛЬТРА ВОРТЕКС ЭСТИНА

    закрути или поменяй на новый лучше.

    Подскажите, от какого авто пдходит шаровая опора на вортекс эстина

    Всем здоров.Постоянно течёт масло из гура,нужно поменять сальники рулевой рейки.Люфт в руле в пол оборота.Подскажите от какой машины есть похожие сальники,или если возможно то размеры сальников.

    ищи запчасти на черри фора, я другу заказываю на иснексте и все норм все запчасти на нее есть и стоят копейки.

    Читайте так же:  Ремонт бензогенератора хонда своими руками

    Эту страницу ищут по запросам: Владельцы Вортекс Эстины, подскажите (ремонт) , форум Vortex Estina, обсуждение Вортекс Эстина.

    • Наши домашние питомцы (фото) Не тупи, не засирай тему. Блин, ну как когтеточка.
    • Наши домашние питомцы (фото) локтя ты в этой теме вполне органично смотришься как погребн
    • Наши домашние питомцы (фото) Дуся, повторяю для особо одарённых: не засирай тему, удалят ведь в
    • Наши домашние питомцы (фото) Вот такой манерой ты и напоминаешь когтеточку двуногую и не мне од
    • Наши домашние питомцы (фото) я могла бы тебя тупо игнорить ледя,но надо же до конца твою
    • Наши домашние питомцы (фото) своими последующими высказываниями
    • Наши домашние питомцы (фото) что вы ходите за мной вслед как два миньона ?
    • Наши домашние питомцы (фото) чем это я эту к примеру тему “загадила”? Я просто выложила фо
    • Наши домашние питомцы (фото) ты похожа на бабу базарную, которая умеет только хамить и на
    • Наши домашние питомцы (фото) господа тролли,не изволите ли припомнить кто первый
    • Наши домашние питомцы (фото) да это ты своими шедевральными перлами загадила все темы на ф
    • Наши домашние питомцы (фото) А вот упоминать своим поганым языком моих родителей не надо.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    В переводе на русский язык, слово «Estina» переводится, как вихрь, ураган. Седан Vortex Estina это 2-я жизнь модели Chery. Ее производство было налажено в 2008 году на автомобильном заводе города Таганрога. Прежде чем, запустить в производство этот автомобиль сделали небольшие технические доработки.

    Гамма двигателей состоит из 2-х бензиновых агрегатов: 1,6 л./119 л.с., 2,0 л. /136 л.с. Два мотора работают вместе с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Спереди подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, построена на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Производитель предлагает четыре варианта комплектации – МТ1, МТ2, МТ3, МТ4. Первые 3 комплектации укомплектованы 1,6 л двигателем, а последняя укомплектована 2,0 л двигателем. Первые два варианта укомплектованы дисковыми тормозами, ABS и EBD, MP3-магнитолой, гидроусилителем руля, электроприводами зеркал и стекол, сигнализацией, бортовым компьютером и двумя подушками безопасности. Вдобавок две других MT2 и MT3 оснащены центральным замком, парктроником, кожаной отделкой сидений и кондиционером. А MT4 оснащены электроприводом сиденья водителя, противотуманными фарами, системой климат-контроля и боковыми подушками безопасности.

    Выросли продажи Vortex Estina, что заставило руководство компании задуматься об обновлении модели, что могло бы способствовать большому интересу со стороны потенциальных покупателей.

    Новая версия Vortex Estina появилась в 2012 году, она получила индекс EL-C. Эти обновления коснулись как интерьера, так и экстерьера. Автомобиль заметно преобразился и стал выглядеть стильно и современно. На смену угловатым грубым линиям пришли более сложные и плавные изгибы и повороты.

    Свое внимание дизайнеры сконцентрировали на задней и передней частях авто, сохранив без изменений крышу и двери, лишь немного поправив некоторые детали. В глаза сразу бросается объемный новый бампер. Внизу у бампера красуется радиаторная фальшрешетка, с обеих сторон решетки в углублениях встроены габаритные круглые фонари. Над бампером появилась хромированная крупная решетка радиатора другой формы и красивая оптика. Экстерьер передней части авто дополняют более объемные крылья и рельефный капот.

    Задняя часть выполнена в объемном новом стиле. Дизайнеры украсили бампер дополнительным стоп-сигналом, который располагается в нижней части бампера по центру. Крышка багажника уменьшилась в размерах, но у нее появилась удобная хромированная ручка, в которую встроена подсветка номерного знака. Преобразились задние фонари, они утратили свою треугольную форму и стали гораздо информативнее и симпатичнее. Автомобиль получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и красивую антенну на крышу.

    Салон седана претерпел заметные изменения. Интерьер встречает передней переоформленной панелью с центральной новой консолью, измененным рулевым колесом, другим щитком приборов. Были усовершенствованы параметры, которые отвечают за безопасность и оснащенность.

    Под капотом автомобиля Vortex Estina установлен силовой агрегат на полтора литра, он развивает мощность в 109 л.с. Компания австрийской AVL вместе с компанией Cherry, трудилась над его созданием. Вместе с двигателем идет 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия.

    В оснащение комплектации Comfort входят: задний парктроник, иммобилайзер, штатная сигнализация USB-входом, MP-3 аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники для всех дверей, ABS и передние подушки безопасности.

    После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед выниманием клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.

    Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.

    Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов. Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.

    Предварительно размочите нагар керосином.

    Соблюдайте осторожность – избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.

    Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.

    Удалите с привалочной поверхности головки блока цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

    Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой. Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.

    После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

    Читайте так же:  Ремонт американских грузовиков своими руками

    Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность привалочной поверхности головки в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,04 мм, замените головку.

    Очистите поверхности фланцев головки для установки впускного и выпускного коллекторов от остатков прокладок и нагара.Проверьте наличие деформаций фланцев для впускного и выпускного коллекторов, деформированную головку замените.Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазор для впускных клапанов должен быть не более 0,02 мм, для выпускных – не более 0,04 мм.Если зазор больше допустимого, замените клапаны или головку блока цилиндров.

    Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат.

    23. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов (см.

    Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры, показанные на рис. 5.3. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

    Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 30°±5’, а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,15 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов», с. 94).

    Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

    Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

    Рис. 5.4. Зоны износа клапана: 1 – зона наименьшего износа стержня; 2 – торец стержня; 3 – проточка под сухари; 4 – зоны наибольшего износа стержня; 5 – рабочая фаска; 6 – кромка тарелки

    Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.4. Номинальный диаметр стержней впускных клапанов (5,980+0,008) мм, выпускных клапанов (5,960+0,008) мм.

    Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части клапан замените.

    Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. По возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию. Согласно техническим требованиям длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47,7 мм, а под нагрузкой 620 Н – 32 мм. Искривленные пружины и пружины с трещинами замените.

    Проверьте состояние опорных тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.

    Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые (даже внешне не поврежденные) прокладки, могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Хороший автомобиль, при правильной эксплуатации, за эти деньги. Правда, слабовата динамика.

    Подскажите, где можно посмотреть всю расшифровку индикаторов панели приборов Vortex Estina?

    У меня тоже были проблемы с печкой – я 3 года ездил с холодной печкой!
    В 2015 году я разобрал панель, поменял радиатор печки на новый, спустил воздух – и всё – у меня печка работает!
    Если есть кто из Ростова – то могу помочь с печкой!

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли на Вортекс Эстину поставить наружный шрус с другой машины? Если можно, то с какой?

    Машину купили в 2011 году, но выпуск 2010 года.

    Машина хорошая, зимой тепло, резина 15″ – как танк по снегу.

    Возникла проблема. Полетел стартер, сгорел силовой предохранитель… Стартер поменяли, предохранитель (вообще 75 руб стоит) поменяли. НО приемник не работает, вентилятор на кондиционер не работает (не дует воздух в салон).

    Электрик пролазил все: предохранители в норме, питание подходит к блоку где приемник и кондер… говорит, что заслонки заклинило (. ) и чтобы проверить дальше – надо снять панель (. ).
    Может подскажет кто, что-то можно сделать без снятия приборной панели ?

    От какой именно марки и модели авто подходит движок 1.6 на авто Вортекс Эстина ?
    Хочу купить.

    Привет всем! 20.08.16 я стал обладателем Вортекс Эстина (2011 года).
    Машина – класс !!

    НО сегодня заметил, что при нажатии на тормоз – их просто нет. ППц! Может ли такое иметь место быть? Или у меня просто “макасины 45-го” задевают об что то ?
    Но потом прогнал 120 км/час – всё нормализовалось

    Ребята, подскажите – что за бачок находится под крылом (перед, левая сторона) и для чего предназначен?
    Патрубки висят, а бачка нет!

    Заранее благодарен и если можно киньте ссылку на данный предмет.

    Под левым крылом находится бачок с активированным углём (такой же бывает в противогазах) вот к нему и подходят резиновые патрубки. Посмотри куда они подходят на машине. Потому что через этот бачок с углём, проходит воздух – значит его очищают для чего-то.

    Читайте так же:  Ремонт тнвд утн 5 своими руками

    Доброго дня.
    Иногда загорается лампа “неисправность тормозной системы”. На СТО проверили всю систему: колодки, подтекания и уровень тормозухи – всё в порядке.
    Может у кого-то было такое ? отпишитесь плиз!

    Проверь исправность проводов на передних тормозных суппортах – их обрывает (обычно осень/весна – лед).

    Возникла проблема – на Вортекс Истина сожрало протектор задних колес. На стенде отрегулировали схождение, развал – не вышел (регулировки на всю выведены, а до нормы еще далеко).

    Так как в интернете не нашел опыта решения этой проблемы, решил написать про свой опыт её решения.

    Первая проблема – на регулировочных болтах везде срезаны внутренние посадочные отверстия и, как следствие, они не вращаются. В сервисе послали покупать новые – купил, но опять все срезались (при регулировке). Металл – “туалетная бумага”. Я решил кардинально эту проблему – заменил регулировочные болты самодельными. Т.е. берется болт длиннее стандартного регулировочного на 30 мм, просверливаются по диаметру болта отверстия в регулировочных шайбах и в любой гайке (типа гайки с регулировочного болта). Далее одна шайба приваривается к головке болта, вторая к просверленной гайке. Вставляется сделанный регулировочный болт на место, на него надевается просверленная гайка с приваренном эксцентриком и все это закручивается стандартной гайкой с регулировочного болта. Все – можно регулировать сход/развал (но только двумя ключами – за болт и за гайку одновременно). Лучше болт выточить на токарном с головкой выше стандартного на 20 мм, так (после приварки) удобнее крутить ключом.

    Вторая проблема – расширение диапазона регулировки развала была решена пересверливанием отверстий нижнего поперечного рычага в кузове автомобиля, со смещением к центру (друг к другу) на 20 мм каждый. С восстановлением щечек для регулировочных шайб. После этого развал встал идеально, НО ушло схождение.

    Эту третью проблему решил укоротив рычаги схождения (поперечные) – разрезав и укоротив их на 10 мм один и 20 мм второй (с первой попытки на левую сторону 10 мм оказалось мало, резал/варил второй раз).

    После этого схождение вышло идеально. Остальное и так попало в норму (имеется ввиду передок). Однако, после всех регулировок, прилично вывернулись (изогнулись) резинки на передних (больших) сайленблоках продольных рычагов.

    Резюме – таким способом можно отрегулировать сход/развал задней подвески, НО я думаю, что было бы лучше попытаться удлинить верхние поперечные рычаги. Например нагреть резаком и попытаться немного выпрямить (они имеют серпообразную, изогнутую форму) кувалдой/прессом или резать/удлинять/варить.

    Вот и подошло к концу мое знакомство с загадочным автомобилем – Vortex Estina. И этот авто остается для меня загадочным до сих пор – ведь стереотипное мышление с самого момента покупки подсказывало мне, что вот-вот все в этой машине начнет сыпаться-ломаться-бренчать-ржаветь-скрипеть. Но. этого не произошло. И теперь, когда я морально и финансово созрел до приобретения другого авто (сразу скажу – собираюсь заказывать дизельного европейца), я могу достаточно объективно оценить все + и – данного авто.

    Всем доброго времени суток!

    Продолжаю повествование о противоречивой для меня и, судя по отзывам, для многих автолюбителей, машине – Vortex Estina. В преддверии зимы я, как обычно делаю в отношении любого своего авто, решил провести необходимые работы – съездил на диагностику, проверил ходовую, двигатель, заменил масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи. Ребята из сервиса указали на то, что в будущем, возможно, выйдет из строя левый шаровый – не критично, можно еще ездить, но я решил поменять – благо, что стоимость запчастей смешная.

    Итак, прошел почти год с момента начала эксплуатации мною данного авто. Спешу разочаровать “китайцефобов” и прочих скептиков – ничего за время эксплуатации не отвалилось, не заржавело/не сгнило, авто не рассыпалось, продолжает меня возить и радовать. На днях заменил гранату со стороны водителя – почти месяц ездил и слышал характерный треск при повороте руля. Неделю назад положение стало критическим – не стал рисковать, когда понял, что могу просто не доехать до дома в один из дней. Недельку машина постояла во дворе, как пришла запчасть – сразу съездил в сервис, мне за 40 минут поменяли гранату и пыльник.

    НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА

    Понимаю, что немного припозднился с данным материалом. Холодное время года прошло, а о термостате в основном вспоминают только в этот период. Но, я все-таки рассчитываю, что статья будет Вам интересна и полезна, ну если не на данный момент, то при наступлении следующего зимнего сезона))). Ведь речь будет идти об одной из нескольких болячек присущих чуду китайского автомобилестроения под названием Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина). Эта проблема (болячка) заключается в плохом прогреве двигателя автомобиля в холодное время года и как следствие этого повышенный расход топлива и «колотун» в салоне авто. А, причина этой проблемы кроется в неисправном термостате. Вот о нем, родимом и будет идти речь дальше. И так, приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене термостата системы охлаждения на двигателе автомобиля Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина)….

    Начнем с запчастей. Благо, что на данный момент с китайскими запчастями на рынках Украины проблем нет. Проблема только в их качестве, но это другая история. Мне удалось купить оригинальный термостат на Чери Элара (она же Чери Фора и Вортекс Эстина) – CHERY 481H-1306020 за 80 гривен, на то время это было эквивалентно 10$. Аналоги я даже не искал, в интернете есть информация, что можно установить термостат с Волги (код Т117-1306100-05). Но, температура открытия Волговского термостата – 82 градуса, что для зимы не очень подходит, в отличие от родного термостата с температурой открытия клапана – 87. Да и что там говорить! Что может быть лучше оригинальных запчастей?! 😉

    Читайте так же:  Ремонт мазда демио dw3w своими руками

    Далее, пройдемся по инструменту и месту проведения работы . Замену термостата удобней будет проводить на смотровой яме, это обусловлено тем, что придется сливать охлаждающую жидкость с радиатора. А для этого придется снять защиту двигателя (если есть) и пластмассовый брызговик с правой стороны (он точно должен быть). После этого открыть кран-пробку радиатора и аккуратно слить антифриз. А все это проделать будет удобней со смотровой ямы. В противном случае, охлаждающую жидкость будет тяжело собрать в одну емкость, без потерь, да и после того как она стечет по защите, чистой ее будет трудно назвать. В общем, это информация к размышлению. А решать, как поступить, будете только Вы!))).
    Так, про место поговорили, осталось напомнить о наличие емкости для слива антифриза, силиконового герметика, пару отверток, пассатижи, торцовые и накидные ключи на 8 и 10.

    Переходим к главному. Описание замены термостата системы охлаждения на двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):

    1. Для начала снимает защиту двигателя и пластмассовый брызговик (с правой стороны), который крепится на андапках (фото 1). Находим кран-пробку на радиаторе (правый нижний угол) и сливаем антифриз (фото 2).

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-mob-novosti.ru%2Fattachments%2FImage%2F1_2

    1

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-mob-novosti.ru%2Fattachments%2FImage%2F2_2

    2

    На форумах по китайцам видел фотографии процесса снятия панели, но при выполнении самой работы оказалось, что не все так просто и есть важные нюансы. Вот и решил сделать свой собственный фотоотчетик о замене радиатора отопителя на авто с климат-контролем. Скажу сразу – процедура довольно трудоемкая.

    Для работы нам понадобится следующий инструмент:
    – головки х6, х7, х8, х10, х13
    – ключ-трещетка с удлинителями
    – карданчик для ключа-трещетки
    – отвертки крестовая и прямая
    – пассатижи большие, “утконосы”
    Материалы:
    – новый радиатор отопителя (!отличие – климат-контроль имеет 4 патрубка, без него – 2)
    – автогерметик
    Приступаем. Отодвигаем назад до максимума водительское и пассажирское сидения и снимаем клемму с АКБ. Снимаем комбинацию приборов. Откручиваем 2 шурупа накладки и потянув за нее снизу снимаем. Откручиваем 3 шурупа комбинации приборов, отстегиваем с помощью плоской отвертки электроразъем и снимаем.

    Затем снимаем нижнюю накладку панели. Откручиваем 2 самореза крепления троса открывания капота, затем 2 самореза снизу панели и помогая плоской отверткой сверху снимаем, отсоединив три электроразъема.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0164


    Подводный камень! Изогнувшись буквой зю под панелью, снимаем фишку, а затем выкручиваем включатель стоп-сигналов на педали тормоза. Если этого не сделать, то при откручивании рулевой колонки (сделаем далее) и при ее опускании, кардан рулевого вала его сломает с вероятностью 95%.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0165

    Подводный камень. Поддев плоской отверткой индикатор сигнализации, снимаем его. Снимаем разъем подсветки бардачка. Если не снять – возможен обрыв при вытаскивании панели.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0177

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_01821


    С помощью плоской отвертки снимаем накладки стоек лобового стекла.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0181
    Откручиваем крепежные винту панели головой х10. 2 с левого торца, 1 под щитком приборов, 2 под рулем, 3 под бордачком, 2 с правого торца панели. Снимаем панель, выдвигая ее из салона в правую переднюю дверь. При снятии обращаем внимание на воздуховод к ногам задних пассажиров.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0179
    Откручиваем головой х13 4 болта крепления рамы панели.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0184
    Снимаем с рамы крепления жгутов проводов. Начинаем разбирать корпус печки. Снимаем верхний прямоугольный воздуховод.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0183
    Снимаем с корпуса печки скобы cкрепления, боковые воздуховоды, выкручиваем все саморезы крепления верхней и нижней половин корпуса печки, снимаем разъемы с приводов заслонок, ключем на 13 откручиваем гайки крепления печки и вентилятора отопителя к кузову. Отсоединяем и снимаем клапан климат-контроля на патрубках радиатора отопителя справа. Снимаем патрубки подвода ОЖ к радиатору отопителя со стороны капота.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0186
    Переходим на пассажирское сидение. Для снятия верхней части корпуса отопителя, где и находится радиатор, необходимо разобрать воздушный тракт от вентилятора отопителя до корпуса печки. Открутив и убрав в сторону ECU автомобиля, начинаем со средней части, на которой находится нагрузочные резисторы отопителя.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0193

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0187


    Снимаем правую половину верхней части корпуса печки. Аккуратней с заслонками.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0188
    Для прохождения следующего этапа работ, есть два пути: с рассоединением испарителя кондиционера (хладагент улетит) и без него, но с большим гемором. Мы люди не гордые и не богатые и поэтому выбираем второй способ. Внимание! Далее нужна приемлемая сила и осторожность! Начинаем тянуть правую половину верхней части корпуса печки вверх раскачивая ее в стороны до характерного звука…
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0191
    Если вы не забыли снять все скобы, то этот звук издаст ухо крепления нижней части корпуса печки (саморез рядом с пальцем). Подлезть к нему при прикрепленном испарителе кондиционера нереально. Это неизбежные жертвы второго способа. Кому жалко – вперед сливать хладагент.
    Теперь откручиваем привод управления верхней залонкой и вытаскиваем радиатор. Ставим новый.
    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sigma43.com%2Fimages%2Fstories%2Fstor01%2Fimg_0192

    Собираем верхнюю часть корпуса печки. Без выломанного потаенного самореза она зайдет нормально. Обращаю внимание на правильную установку заслонок. Ошибетесь – привод будет закусывать. При сборке корпуса печки швы промазываем герметиком. Сборку панели производим в обратной последовательности. Не забываем проверить все электросоединения. Избегайте подводных камней 🙂 Удачи.

    В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт вортекс эстина своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

    Читайте так же:  Ремонт ножа своими руками

    Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт масляный обогреватель квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

    Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить вк сервис опель ремонт «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

    На форумах по китайцам видел фотографии процесса снятия панели, но при выполнении самой работы оказалось, что не все так просто и есть важные нюансы. Вот и решил сделать свой собственный фотоотчетик о замене радиатора отопителя на авто с климат-контролем. Скажу сразу — процедура довольно трудоемкая.
    Продолжение теперь здесь

    Первый раз нужно снимать полностью блок,потому что сзади блока две защёлки и саморез,если их нет то можно радиатор печки отдельно снять.

    все правильно, но нужно отсоединить испаритель кондиционера (слить фреон и т.д.). Защелки можно снять, есть место подлезть, а с саморезем — правую половину верхней части корпуса печки вверх раскачивая ее в стороны до характерного звука сломанного крепления самореза Ломается только ушко, фатального ничего нет, т.к. защелки ставятся на место

    Спасибо за отличный план действий и за подводные камни. Ремонт прошёл как по маслу. Теперь всё работает.

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftc-1.ru%2Fimages%2Fworks%2Fchery_vortex_estina%2520%287%29

    Довелось нашему автосервису поучаствовать в ремонте представителя продукции китайского автопрома – к нам приезжал автомобиль Chery Vortex Estina для проведения ремонта кузова с последующей покраской нескольких элементов.

    Начнём по порядку. Автомобиль в результате ДТП безнадежно “потерял” заднее левое крыло и повредил бампер. Помимо этого, в небольшом ремонте нуждалась крышка багажника, которая имела дефекты по нижней кромке.

    Кузовной ремонт автомобиля Chery Vortex Estina заключался в замене заднего крыла путём срезки старого и приварки нового. Это довольно-таки сложная процедура в нашем автосервисе делается практически уже на автоматизме. Как видно по фотографии выше, новое крыло встало на место идеально, при этом толщина сварного шва минимальна, а значит стыковка нового элемента и кузова автомобиля сделана на высшем уровне.

    По окончании “грубых” кузовных работ оставалось лишь зачистить и сровнять все сварные швы, а также подготовить нижнюю кромку багажника – аккуратно зачистить и подровнять.

    Покраска автомобиля Chery Vortex Estina также была произведена достаточно оперативно. Для начала все окрашиваемые поверхности были тщательно зачищены, места сварки дополнительно обработаны спецрастворами, для предотвращения образования коррозии. К моменту постановки автомобиля в камеру для покраски задний бампер также был приведён в чувства и готов к совместной покраске в боксе.

    Таким образом, у автомобиля Chery Vortex Estina полностью окрашены следующие элементы заднее левое крыло и задний бампер. Локально окрашена нижняя кромка крышки багажника полосой в

    Как видно по фотографиям результата проделанного малярно-кузовного ремонта, собственно следов какого-либо ремонта не видно, то есть, чего и требовалось добиться. Кузов автомобиля в месте замены элемента остался однородным и ровным, никаких перепадов и переходов нет, задний бампер встал на место идеально, крышка багажника локально открашена так, будто либо она вовсе ни была тронута, либо окрашена полностью. Цвет подобран на все 100%.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Fora, Vortex Estina. Руководство по ремонту Chery Fora / Vortex Estina в цветных фотографиях, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Chery Fora / Vortex Estina c 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

    Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.

    Вы найдете полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей машины и рекомендации по их ликвидации. Весь порядок поиска неполадок также проиллюстрирован цветными фотографиями.

    Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранения неисправностей в пути. Более 3000 тысяч оригинальных иллюстраций. Электрооборудование и электросхемы. Представлено техническое руководство по ремонту и эксплуатации китайского автомобиля Chery Fora / Vortex Estina с бензиновими двигателями рабочим объемом 1,6 л (SQR48) мощностью в (109 л.с.) и 2,0 л (SQR484F) мощностью (129 л.с).

    Мануал по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chery ForaVortex Estina с2005г. С помощью этого руководства вы быстро найдёте любые неиспроавности вашего автомобиля, причины их возникновения и методы устранения. Выполните ремонт своими руками любого узла вашего автомобиля: Двигателя, КПП, Системы питания, Системы выпуска отработавших газов, Трансмисии, Подвески, Рулевого управления, Тормозной системы и др… Рекомендации по Тех. обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

    Изображение - Ремонт вортекс эстина своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here