Ремонт водительского коврика своими руками

Самое подробное описание: ремонт водительского коврика своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Есть оригинальный резиновый коврик, в нем по центру там где стоит правоя нога дырка 1 см* 1 см.
Пробывал
на клей момент, на супер клей, через пару недель эксплотации отваливается заплатка.
Хотел завулканизировать, но в шиномонтажах отказываются.
Что можите посоветовать?

А чем так уж хорош этот коврик, что его нельзя просто выбросить, и купить новый (например, неоригинал подходящего размера и формы)?
Способы (и средства) для прилаживания заплат к резиновым изделиям (гусары – молчать!Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile

) есть, любой поисковик их легко находит. Но стОит ли овчинка выделки?

не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места

Ну, тогда – искать “в гаражах” рукастых автолюбителей, у которых со старых времен сохранились наборы для вулканизации (сейчас вряд ли их в продаже найти можно). По сути это: заплатки из сырой резины (разных размеров), терка для зачистки, состав для обезжиривания, струбцина с нагревательными элементами небольшой мощности.
Простым приклеиванием, как Вы сами знаете, проблему не решить – каблук водителя постоянно давит на это место, еще и “елозит”.
На сухое время года есть простейшее решение – под оригинальный коврик снизу бросить еще один, пусть песок с каблука водителя в него ссыпается; а вот зимой уже неудобно это будет..

Братик у меня професионально обувь ремонтировал. увидел у него клей Момент.
-Что держит?Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Feek


-Еще как,просто нужно внимательно инструкцию читать.
Предлагаю :
Клей Момент оригинал( попадается частенько левак)Присоблюдении инструкции оторвать проблематично. переклеил много всего..

Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.

Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.Как кончился запас советской резины забросил это дело и перешел на холодную вулканизацию.

2 Kostya1 Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..

gabik написал :
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.

спасибо, т е в домашних условиях можно изпользовать?

Gleden написал :
Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..

кнечно не уверен, не опытным глазом не определить.

Kostya1 написал :
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места

Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию. Просто зайдите в хороший автомагазин и поговорите с продавцом, желательно свой в руках иметь. Уверен, что подберете новый, красивый, еще лучше оригинального.
А штопать резину колючей проволокой. Да и клей Момент НЕ водостойкий.

Читайте так же:  Ремонт stihl fs 130 своими руками

gabik написал :
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.

Посыпаете порошком серы из аптеки, и через фольгу утюгом. Все прекрасно вулканизируется. А вот сделан ли коврик из резины- это вопрос.

Burrdozel . спец.цемент для горячей вулканизации.Вместо утюга -заводской вулканизатор.
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится.Это факт.

2gabik
Я понимаю, что каждое ремесло обрастает легендами и “спецматериалами”
(“прокладка импортная- японская за три рубля” (С)Афоня)
Но сырая резина вулканизируется при температуре градусов 150-180 и при наличии серы. Школьная химия, 9 класс.
Чем греть и где брать серу- как “спец.цемент” задорого или в аптеке или садовом магазине задешево, вулканизировать “специальным заводским вулканизатором” или утюгом, или плошкой с бензином (и так делали) – результат, как правило, одинаковый.
Понтов в моем случае меньше, это точно. И, соответственно, обмана.

gabik написал :
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится

Видео (кликните для воспроизведения).

Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.

млин, у субару под газом аж коврик протирается))))
срочно отозвать все врыксы с целью уплотнения коврика под педалью газа)))

новый обычный коврик. не так дорого, чтобы колхозить, порадуйте маленький врыксик )))

толи я не там натыкал толи в экзисте можно купить отдельно (94060-SA060)

Это наверное надо смотреть в каталоге аксессуаров, может быть и есть по раздельности. Можно спросить в ветке запроса парт намберов.

зы. Как вариант, у нас тут есть одна контора, продающая так называемые контрактные запчасти. Слышал у них всегда есть море ковриков на выбор, однако сам не проверял.
зызы. На прошлом авто ложил резиновые в салон, однако сейчас почему то терпеть их не могу. Езжу с родными ворсовыми. Станет им худо, куплю комплект на замену, но резиновые не положу :). Разве что иметь в багажнике комплект резиновых для выездов в “говна” 🙂

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.
Читайте так же:  Ремонт пола из паркета своими руками

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Автомобильный коврик – необходимый аксессуар для автовладельца. Рано или поздно он изнашивается. Если покупать новый коврик нет желания или возможности, можно произвести ремонт автомобильного коврика своими руками.

Для выполнения работ понадобится:

  • наждачная бумага с мелкой структурой;
  • клей для резины;
  • растворитель;
  • камерные латки.
  1. Латки можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно из старой камеры. Готовые наборы идут с клеем хорошего качества.
  2. Подготовить поверхность коврика для лучшего сцепления с заплаткой. Она должна быть матовой и обезжиренной. К следующему этапу приступаем только после полного высыхания растворителя.
  3. Приклеиваем латки на место дыры. Они будут практически незаметны при эксплуатации. Если клей выбран правильно, то через отверстия вода пройти не сможет.

Если ремонтировать старый коврик нет желания, вы можете обратиться в компанию “КлинМат”, которая поставляет автомобильные коврики на заказ для любого транспорта. Изделие идеально впишется в салон машины. В наличии всегда имеются аксессуары для популярных моделей авто: коврики в салон автомобиля Хонда, Ауди, Мазда и многие другие.

Современные коврики создаются из различных износостойких материалов, среди которых:

Постоянное воздействие грязи, воды и соли со временем приводит к износу изделия любого типа. Также ремонт резиновых ковриков, уложенных в авто, может потребоваться после, например, неудачного падения острого предмета, искры или зажженной спички или сигареты. Тогда на поверхности появляются прожоги и порезы. Но чаще всего нуждается в ремонте водительский коврик, ведь именно он изнашивается из-за постоянного нажатия на педали газа и тормоза.

Перед тем, как отремонтировать ворсовый, полиуретановый или резиновый коврик, необходимо понимать, что данный «обновленный» участок не должен пропускать воду, иначе в использовании этого аксессуара просто не будет смысла.

Соответственно, единственный способ – применять прочную, но при этом эластичную накладку, например, из тонкой резины. Необходимо расположить ее с обратной стороны коврика в области пореза, трещины или дырки, а затем использовать специальное устройство для вулканизации. Впрочем, если вы Вы не знаете, чем залатать резиновый коврик, можно также приобрести специальный набор заплаток для вулканизации.

Эта статья поможет вам отремонтировать коврики в автомобиле, всё делается своими руками, просто и оригинально.

Поистрепались мои коврики от авто, пришлось применять меры к восстановлению.
Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA26-1-400x523

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA27-1-400x300

Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.

Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA28-1-400x297

Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA29-1-400x300

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA30-1-400x297

Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA31-1-400x293

Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA32-1-400x298

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA33-400x301 Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA35-1-400x302

В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.

Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.

Автор; Владимир Рудневский г.Калуга

Всем бодрейшего времени суток. Приключилась вот такая неприятность, прохудился резиновый коврик. Многие сталкивались с такой проблемкой. Мелочь, а неприятно… Значит будем лечить.

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA107-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x298

дырочки вроди не большие, а пол промокает быстро

Для ремонта использовал обычный ремкомплект для велосипедных камер. Дальше по инструкции: зачистил, обезжирил и заклеил. Для тех у кого повреждения посерьёзней, можно воспользоваться заплатками для автомобильных камер и заклеить с двух сторон.

Читайте так же:  Ремонт спинки дивана своими руками

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA108-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x276

Оранжевые заплатки — велосипедные, Синие — автомобильные

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA109-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x295

Вот так выглядит изнанка коврика

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA111-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x288

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA112-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x304

С лицевой стороны никаких следов ремонта

Всё просто, доступно, а главное действенно)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

на авторынке 500 руб пара передних ковриков брал.

p.s. когда бухаешь или с ребенком гуляешь в парке 500 руб не деньги, улетают за 5 минут, а этого коврика тебе еще на 3 года хватит, так что это даже не дорого. ¶

Peмoнт aвтoмoбилeй китaйcкoгo пpoизвoдcтвa: peмoнт пoдвecки, xoдoвoй, двигaтeлeй, ГБЦ, зaмeнa peмнeй ГPM, пoдшипникoв.

Установка дополнительного оборудования: магнитол, парктроник, усилителей, камер заднего вида, подсветки салона.

Компьютерная диагностика автомобилей более 50 марок: Америка, Европа, Отечественные, Азия, Китай. Чтение кодов неиспр.
Цена: 700 руб.

Произвожу замену ремня ГРМ на иномарках и отечественных автомобилях. Ремонт ГБЦ, замену прокладок ГБЦ, устранение теч.

Автомобильные коврики сегодня используются практически всеми владельцами машин. Аксессуары защищают салон от воды, пыли и грязи, которые заносятся внутрь с обувью водителей и пассажиров, придают интерьеру привлекательный внешний вид, а также значительно упрощают уборку.

Сегодня можно купить коврик, изготовленный из резины, полиуретана или велюра. Эти материалы отличаются достаточной для интенсивной эксплуатации прочностью, но рано или поздно повреждаются и требуют реставрации.

  • При эксплуатации автомобиля нередко на ковриках остаются порезы, игнорировать которые ни в коем случае нельзя. Если оставить все, как есть, вода и грязь будут проникать на пол салона, и водителю придется часто делать уборку, чтобы сохранять чистоту и сухость. Кроме того, порезы имеют свойство расползаться, что негативно сказывается на внешнем виде коврика и функциях, которые он выполняет.
  • В случае износа до сквозных дыр обычно требуется ремонт водительского коврика, который подвергается большим нагрузкам, чем другие изделия такого рода. Многие пытаются самостоятельно отремонтировать водительский коврик по тому же принципу, по которому заклеиваются поврежденные камеры, но результат мало кого радует. Стоит доверить данную работу профессионалам, если не хочется испортить внешний вид аксессуара.

Стоит ли выполнять ремонт автоковриков? Или проще купить новый комплект? Эти вопросы беспокоят многих водителей, особенно в условиях постоянного повышения стоимости аксессуаров и расходных материалов для современных транспортных средств. Как показала практика, далеко не все коврики отличаются хорошим качеством, поэтому приходится регулярно менять их из-за износа.

Однако можно пойти другим путем, который позволит в будущем забыть о лишних тратах. Для этого достаточно купить один раз качественный комплект и всегда вовремя выполнять ремонт автоковриков в надежной мастерской. Намного проще устранить повреждения, чем снова покупать новый аксессуар. Кроме того, профессионалы смогут очень качественно отреставрировать повреждения, которые в результате практически не будут заметны.

Если вам хочется сохранить оригинальный комплект ковриков и постоянно поддерживать их в безупречном состоянии, добро пожаловать в мастерскую «Алеганна»! Наши опытные сотрудники выполняют ремонт ковриков салона авто методом вулканизации, что позволяет им справляться с самыми сложными задачами.

  • Ремонт резиновых ковриков. Комплекты из каучука часто не выдерживают долговременную эксплуатацию, но если повреждениям своевременно уделять внимание, аксессуары могут прослужить не один год. Разрывы, трещины, сквозные изношенные места – все это наши специалисты смогут устранить в кратчайшие сроки.
  • Ремонт полиуретановых ковриков. Материал более устойчив к перепадам температур, чем резина, и пластичен, но по остальным показателям схож с ней. Поэтому реставрация полиуретановых аксессуаров выполняется так же, как ремонт резиновых ковриков для авто. Мастера «Алеганны» в процессе восстановительных работ применяют проверенные расходные материалы и современное оборудование, что вкупе с их опытом обеспечивает хороший результат.
  • Ремонт велюровых ковриков. Повреждения этих изделий многим автомобилистам кажутся безнадежными, но это не так! Мы знаем, как их устранить.
  • Ремонт ковриков в багажник. Багажное отделение не меньше салона нуждается в подержании чистоты и сухости. Если вы будете ремонтировать коврики у нас, дну отсека будет обеспечена надежная защита от влаги и грязи.

Отдельно отметим, что ремонт коврика в машину в мастерской «Алеганна» обходится дешевле, чем покупка нового аксессуара. Следовательно, вы можете не только продлить эксплуатационный срок заводского комплекта, но и хорошо сэкономить. Мы работаем с клиентами из Санкт-Петербурга и принимаем заказы из других городов, поэтому смело обращайтесь к нам, если вам требуется качественный ремонт резинового коврика для автомобиля или изделий из других материалов.

Nikola » 04 дек 2013, 00:49

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Автоновости » 17 окт 2018, 14:30

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Nikola » 04 дек 2013, 02:19

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Читайте так же:  Ремонт акпп митсубиси f4a232 своими руками

Nikola » 04 дек 2013, 04:57

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 дек 2013, 07:36

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 дек 2013, 10:23

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 дек 2013, 11:05

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 дек 2013, 12:05

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2013, 12:32

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2013, 13:55

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 дек 2013, 16:25

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114_1419709380

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Надоело мне менять водительские ворсовые коврики. ))) Под пятками очень быстро протираются до дыр.

И вот на просторах интернета встретил такую вещь как накладка на водительский коврик!)))

Номер для заказа SI05100000 , производитель SATORI, кто это и где это не знаю.)))

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.geely-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_08_2017%2Fpost-6488-0-89731800-1503164755_thumb

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.geely-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_08_2017%2Fpost-6488-0-24122700-1503164814_thumb

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.geely-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_08_2017%2Fpost-6488-0-69941900-1503164829_thumb

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.geely-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_08_2017%2Fpost-6488-0-06562000-1503164844_thumb

Ставится легко, выглядит надежно. Так что рекомендую!

Тезка, в твоем варианте, мне думается, скользко будет ноге на гладком подпятнике. Особенно зимой или в мокрой обуви. Хотя, конечно, могу ошибаться!)))

В любом случае твой способ имеет право на жизнь, и в нем есть свои преимущества!)))

На резиновых коврах летом ногам жарко, пыль летает с обуви по всему салону, зимой и после дождей скользко. Короче говоря, мне не нравится!)))

Поэтому у меня в резиновые, точнее в полиуретановые, ковры с бортами вложены ворсовые, которые собирают на себя пыль и грязь, не дают пяткам “подгорать” и т.д. ))))

Вот мне так нравится!))) Конечно имхо!

Так это ты просто из куска ворса вырезал по размеру “резинового” и вложил в него? так на всех четырех или только передние? Оригинально , думаю тоже что то подобное соорудить.

Да, из ворсового напольного покрытия вырезаю коврики по размеру ковша резинового и укладываю внутрь. На мой взгляд так удобнее!))) Так сделано на всех местах. Меньше пыли, грязи, да и вид приличный!))) И уборка занимает минимум времени – при любой остановке и наличии желания вынуть ворсовый коврик и выбить об столб (или ближайшую стену, забор и т.д.). И все!))) Да и постирать их раз в сезон не сложно.

Serg1609 ,Все нормально,пятка не скользит,это же летний вариант.С мокрой обувью тоже не скользит.Резиновые только для осень-зима,весна-летом плюшевый.

Кошачья белка
Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва

Коврики в салоне резиновые, неоригинальные, но с надписью NOTE, в major брали с машиной. У водительского коврика слева лопух прикрывающий площадку для отдыха ноги. Он у меня постоянно сбивается или заворачивается. Что удивительно, жена на это не жалуется, а у меня плохому танцору коврик мешает.

Есть собратья по несчастью? Как бы его зафиксировать? Может липучку на резину присандалить?

  • Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-5b05a5488f030_sl_5%281%29_jpg_8814f8c7973596ef29def9a0d6fa266b_jpg-295x150

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-30443168_jpg_0535f983525ce61bea6bd5d7870fceb0_jpg-295x150

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-1_thumb_jpg_c47660b7e7ca757233885f3cce541498_jpg_1859dee7a1bfdecc4b1d5dd122ace692_jpg-295x150

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-11849988_1530318013925387_958482130_n_jpg_756b4c0f7e4598f97b2e8da6c6b3e6fc_jpg-295x150

Опубликовал Galaxy , 12.07.2011 14:14 в Архив – Оч.умелые ручки

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_11%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Как-то на шиномонтаже задал вопрос, что лучше жгут или грибок и почему меня на бабки хотят развести. ведь это резину снять, поставить, балансировка. услышал ответ, что жгут это временно – можешь сам поставить – дешевле будет, а вот грибок на всю жизнь. колесо сносится, а грибок останется.

Вот я подумал что это то, что мне надо на коврик.
Машину буду продавать, а коврик будет родной с заплаткой.
Все шиномонтажи были заняты заменой летней резины на зимнюю, а когда они освободились, то выяснилось что поставить грибок нельзя, коврик рифлёный, с обоих сторон. См. на примере заднего.
Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs6291071


Поэтому я занялся поисками коврика.

На удивление коврики продают по 4 штуки.
Был в “руси” www.rus-treyd.ru , дёшево, за 1300 руб нашли под мою машину, но они явно не от неё. Не взял.

Читайте так же:  Ремонт днища ваз 2112 своими руками

Обзвонил дилеров.
Леон Ателье – 3040 руб, есть в наличии.
Автомир 3300 руб, есть в наличии.
Рольф ЮГ – 3100 руб – 5 рабочих дней заказ.
или наши 1863 руб, но тоже ждать.
Рольф Химки – выходной.

В общем, кризис, а цены не падают совсем.

За одно вспомнил, что здесь, на форуме, писали про avtokovrik.ru
Зашёл на их сайт, посмотрел и решил взять у них.
Долго колебался, потому как у них велюровые коврики, а у меня три других будут резиновые. Но, решил заехать. Если не понравятся, поеду за резиновыми думал примерно так.

Самые дорогие у них 2800 рублей за комплект(класс машины+класс материала), а водительский продают за 45% от стоимости, то есть за 1260 руб.
Материала у них три вида. Есть потоньше ворсом раза в полтора-два за него берут 1800 руб – мне не понравился, потому как это показалось тонко, и, ещё, летний материал 1400 руб, там он слабо прорезинен его вообще не рассматривал – на носу зима.

Хотя, может стоило взять коврик за 1800, а подпятник попросить за 2800.
Позвонил по телефону к ним – мило ответили о ценах и пр., поехал к ним в офис – в районе рынка на Никулинской, юго-запад. Оказался обычной ларёк, но внутри стульчики и журнальчики. Только телевизор разражает рекламой. Так как приёмщицы девушки, то там довольно уютно и не прокурено.
Нашёл я их довольно быстро, но не сразу, сделал круг на строительном рынке – туда не надо, а после поехал на оптовый товарный. Удивился, что ещё такие рынки есть.
учитывая что кругом ашаны, метро, карусели и пр. давно не видел.

Кстати, там кругом продавают омывайку – уточник почём будет 10 штук – сказали по 70 руб.

В магазине автоковрик.ru было человека два, очереди практически нет. По телефону обещали 30 минут ждать, на практике оно и вышло около 15 минут разговор с менеджером выбор цвета ковра, цвета ниток, обмётки, примерка и около 15-20 минут пошив.
Если будет очередь, то наверно оно минут на 40-60 растянется.
Получилось вот так:
Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs6811778


Выбрал тёмно-серый цвет – как раз в тон.
По повду размеров – мужик притащил какое-то лекало из картона – видимо от старой сонаты. оно явно больше. хотя подошло.
Но, я попросил делать по резиновому коврику 1-в-1, так и сделали, а также на счёт пяток – показал им где вытерлось, чтобы сделали подпятник именно под это место – вроде так и сделали.
Пока доволен, далее время и мойки покажут насколько это удобно.
Порадовало, что замена нашивки-подпятника около 200-300 рублей стоит.
Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs2346594
Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs2735328

Итого 1260 рублей против 3040.
Ведь логично, зачем покупать лишние три коврика, если они не нужны.
Не думает hyundai о нашем рынке. Написал им на сайте, пусть думают, до лета время у них есть.

Что интересно, они ещё и вышивку делают, можно надпись, можно рисунок, но это дня четыре займёт и денег стоит. Про стоимости как сам коврик или дороже.
Чек попросил – дали и кассовый и товарный.

В целом доволен, думаю, может договориться чтобы клубу скидки были?
Хотя, стоило это сделать до пошива моего коврика. Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs15.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fsmile

полезные советы по эксплуатации и ремонту авто, оригинальные идеи, тюнинг, советы начинающим автомобилистам, интересные истории

У Вас в салоне автомобиля коврики скользят? Поверьте, водительский резиновый коврик (даже оригинальный) обязательно будет скользить, причем в сторону педалей. С этим явлением нужно бороться, поскольку коврик может даже препятствовать работе педалями.

Так что же делать, если коврики скользят. Самый простой вариант решения проблемы- привязать коврик к сидению в его нижней части. Можно придумать какие- нибудь крючки для удобства снятия коврика; ведь его время от времени нужно будет мыть и чистить.

Я же хочу предложить более красивый способ решения проблемы скользких ковриков. Правда он подойдет только в том случае, если у Вас в салоне пол покрыт ворсовым ковром. Из материалов понадобятся только две вещи: клей и лента- липучка (лента Велькро).

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvw-transporter.ru%2Fforum_t5%2Fimg%2Fturbo-tc

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvw-transporter.ru%2Fimg%2Fmultivan-pro Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvw-transporter.ru%2Fimg%2Fitadisel_ru Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvw-transporter.ru%2Fimg%2Fitamotors_transporter

#1 Сообщение Optovik » 16 сен 2014, 18:00

Изображение - Ремонт водительского коврика своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here