Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками

Самое подробное описание: ремонт вариатора ниссан либерти своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Занялся переборкой варика.

кратко опишу, почему начал ремонт вариатора. Зимой еще в 2007 несколько раз пришлось в раскачку выбираться из снега (знаю, что это запрещено для варика), в общем дело было сделано. После этого появились неприятные ощущения в движении автомобиля: небольшие подбросы (вибрация) двигателя с коробкой (ощущение дисбаланса). все возможное проверено (колеса (разные диски с зимн./летн резиной), подвеска, тормоза, привода, двигатель) – проблему не решает. В марте 2008 был ремонт ГДТ, замена подшипников на валах конусов. все остальные подшипники на промежуточном валу и дифференциале остались старые (подозрений не вызывали). Но проблему это не решило. На вывешенных передних колесах при включении драйва, когда колеса вращаются, то взявшись за нижние рычаги, чувствовалось какое-то закусывание (легкое) вращения. Последнее время после интенсивной езды начал появляться запах горелости (где-то в районе передней части двигателя у “колокола” коробки).

Из обнаруженного мной в ходе разборки:
1) пакеты фрикционов перед/зад. ход в отличном состоянии (слой на обоих сторонах без потертостей, канавки одинакового размера)
2) на первичном валу на конусе (сторона, что во внутрь коробки) есть задир по центру конуса, размером 8 см по кругу, шириной около 1- 2,5мм. на ощупь пальцем абсолютно не чувствуется, остальные поверхности (условно) зеркальные.
3) ремень по всей длине со стороны задира имеет небольшие повреждения, на другой стороне все в идеале. на сегментах сохранены мелкие насечки.
4) первичный вал входящий в маслянный насос имеет небольшой люфт в пакете фрикционов – нормально ли это?
5) в ГДТ тоже есть свободное (до 5мм в разные стороны) перемещение верхней части со шлицами и нижней (в глубине) в которую входит первичный вал. – требует проверки, так должно быть или ненормально?
6) в дифференциале когда медленно пальцем вращать шестерни, то в зависимости от положения корпуса диффа бывает периодическое затруднение вращения – нормально ли это?

Видео (кликните для воспроизведения).

дайте пожалуйста комментарии по нескольким фото и видео.
1) Должен ли быть люфт вала в пакете фрикционов?
Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi133%2F0904%2Fe8%2F0ea7655dbcec


Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi089%2F0904%2F5b%2F23748d79aed1
2) Пожалуйста, посмотрите, на состояние конуса (с задиром конус первичного вала, внешний) и ремня. Задир находится точно по центру конуса, на половине окружности. На ощупь он не чувствуется. На ремне с той же стороны есть потертости. Как вы считаете, в таком состоянии машина может еще пройти пару десятков тысяч? Мог ли этот задир давать ощущение периодических толчков на скорости от 60 до 100 со стороны двигателя?
Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0904%2Fa7%2Fc2e0d8e8c9c9
Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi143%2F0904%2F06%2Fdd301f3e2074
http://s50.radikal.ru/i128/0904/d7/c85cc3a98d71.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0904/64/e7a3f11bf3dc.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0904/bb/66ebc4b036cc.jpg

3) В гидротрансформаторе, если вставить вал пакета фрикционов, есть большой люфт – так и должно быть? т.е. перемещается самая нижняя часть гдт, куда вставлен вал.
видео: http://smotri.com/video/view/?id=u107753361b6
Насос вставленный в ГДТ, тоже люфтит – так и должно быть?
видео: http://smotri.com/video/view/?id=u10775443e2d

Как проверить дифференциал?

до разборки вариатора
1) при торможении, когда происходила разблокировка ГДТ (раньше она чувствовалась четче), скорость приближалась к 0, были мелкие толчки.
2) делал STALL TEST – проскальзывания ремня не было, обороты около 2100, выше не поднимались (мотор начинал рычать)

Прежде всего, хотелось бы отметить, что на Ниссан Либерти с кузовом РМ-12 стоит самый надежный (но и у него существуют минусы ) из ниссановских двигателей — SR20 и не самый надежный вариатор.
Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%259D%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD-%25D0%259B%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8-1024x768

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-light%2Falert

Осмотр вариатора

● Ресурс вариатора Либерти при нормальной эксплуатации в среднем 200 тысяч км. Если машина эксплуатировалась в местности с жарким летом или холодной зимой, то реальный ресурс на треть меньше.
● Самый первый признак неисправного вариатора — на панели, при включенном зажигании, мигает лампочка коробки CVT. Это может быть как неисправный датчик (стоимость от 1000 рублей и 5 минут работы), так и «умирающий» ремень вариатора (контрактный вариатор — от 15 тыс. рублей). Мутное масло не является показателем неисправности, оно может быть и причиной предстоящей поломки.
Остальные признаки близкой или очень близкой поломки проявляются при движении:
● Зимой, в холодную погоду, после начала движения машина не набирает скорости, несмотря на большие обороты, однако после прогрева работает нормально.
● Летом, в жару, резко теряется тяга. После охлаждения какое-то время может ехать нормально.
● При ускорении возможна пробуксовка, толчки и повышение шума.

Осмотр двигателя

Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

● Многие неисправности не столь критичны, но влияют на параметры работы двигателя, расход бензина и постепенно могут привести к серьёзным неприятностям. Электрооборудование на двигателе SR-20 достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках. Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя.
● Так же надо посмотреть состояние высоковольтных проводов. Поперечные микротрещины так же приведут к пробою изоляции, двигатель будет «троить».
● Особое внимание надо уделить распределителю зажигания (трамблёру). Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.

Читайте так же:  Вибротрамбовка ремонт своими руками

Проверка подвески и рулевого управления

● Автомобиль Nissan Liberty довольно тяжелая машина, поэтому при покупке надо обратить внимание на стойки и амортизаторы. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков.
● Буксировка в мороз приводят к поломке рулевой рейки. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fimages%2Fsite%2Fcars%2Frem-liberty

Джип Либерти нечастый гость в мастерских. Машинка имеющая объем 2.4 унаследовала все болячки, как и Митсубиси Аутлендер. На пробеге свыше 150000 зависает клапан в насосе, что приводит к потере давления и проскальзывания ремня. Частенько может шуметь по вине изношенных подшипников конусов. В остальном редко бывают ещё какие-то проблемы, В большинстве случаев требует капитального ремонта. Уязвимым местом считается слабое охлаждение, как правило, крайне желательно иметь дополнительный радиатор.

Обслуживание самое классическое. Имеется горловина с щупом для проверки уровня масла. Два фильтра тонкой и грубой очистки вполне доступны экзамене и как правило меняют их при плановом ТО. Во многих случаях не имеют сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон целиком.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F109.bce1319b

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F110.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F111.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F112.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F113.bce1319b

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F114.bce1319b

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F115.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F116.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F117.bce1319b

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушения.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастером имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 12 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Стоимость работ: Наименование работы Все Передний привод Полный привод Часы Снятие АКПП – 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП – 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiakpp.ru%2Fimages%2Fslider%2Faction-1

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiakpp.ru%2Fimages%2Fslider%2Faction-2 Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiakpp.ru%2Fimages%2Fslider%2Faction-3 Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiakpp.ru%2Fimages%2Fslider%2Faction-4 Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fiakpp.ru%2Fimages%2Fslider%2Faction-5

Наш адрес: Санкт-Петербург, Софийская ул, 8 Б1
График работы: Пн-Сб с 10.00 до 20.00

Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.

Что нам понадобится: Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.

Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.

Читайте так же:  Ремонт hdd после падения своими руками

Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! © Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.

Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее. Правда, становится интересно?

И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник. Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.

Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки. Откручиваем болты по периметру.

С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей. Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.

Снимаем две шестеренки. Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.

Откручиваем винты крепления корпуса насоса. Снимаем шестерню с цепью насоса.

Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного! Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.

За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились. Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.

Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки. И снимаем крышку.

Перед нам основной узел вариатора – 2 вала и ремень. Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.

Он же, в другом ракурсе. Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.

С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.

Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем. Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?

Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии. И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе

Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!

После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!

© iАКПП – ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Уважаемые форумчани очень нужна помощь, среди вас должны быть специалисты которые ремонтируют или ремонтировали вариатор jf011e 4WD. Проблема такая при разборки гидроблока из него выпали металлические шарики незнаю куда теперь их поставить. Очень нуждаюсь в вашей помощи. И подскажите адреса в СПб где на стенде мне смогут проверить гидроблок. Зарание всех кто откликнется на помощь благодарю. Фото плиты во вложении

Хочу заменить лапкувилку, он же датчик положения ведущего конусашкива ))
Выступающие части не мешают, предположительно, направляющая крышки не дает снять, это возможно?
на сколько можно поддевать и заминать фланец? или герметик все закроет?

апд: Снял. Очень плотно сидит на направляющих штырях, в моем случае – на одном.
Чем лучше почистить внутри? просто безворсовой тканью протереть? нападало пока снимал немного мусора.

Ну и ожидаемый вопрос – как собирать? ))
Намазать фланец герметиком по инструкции, совместить треугольники на обоих валах с временными более длинными винтами, вставить штырь паркинга в “самую середину” и поставить мою “лапку”. Затягивать каким моментом?

Роман!
Вы садомазохист Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

– кроилово приводит к попадалову.
Я бы снял КПП и на снятой делал.
Вот тут и тут фотки посмотрите по отчетам ремонтов

Спасибо за комплимент ))
Я этим занялся потому что денег нет, взять их негде.
Прочитал много форумов, понял что смогу.
Делаю на улице во дворе под деревьями ))

Жестко. На улице и без ямы
Военно-полевые условия Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


Я последний раз таким занимался в 90-х – тоже без ямы КПП скидывал Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

PS Пригласил Партнера в тему, ждем его ответа, может чего подскажут

я не скидывал коробку, это чересчур для меня, только крышку снял.
собирать буду в выходные, пока времени нет.
если будут советы – буду только рад.

Подожди – так судя по фото крышка со стороны привода?
а по другим фото ты уже вскрыл коробку.
А с вилкой что произошло? Как определил что именно её надо менять?

Вот тут на фото видно что в основном корпусе есть какие-то направляющие или штоки от вилок или чего-то еще

Интересное описание.
Алексей из партнеров пока не на связи. Ждем его мнения и совета.
Да, еще вопрос – машина переднеприводная или полноприводная?

UkRA, до Вашего вмешательства в коробку, этой ошибки не было?
Может быть когда ездили на маленьком уровне масла, бублик вышел из строя. Отсюда кстати и перегрев запросто может быть.
После удаления ошибки, как быстро она появляется и при каких обстоятельствах?

До разборки этой ошибки не было, была только 1778.
Возможно я не так собрал гидроблок, я его разбирал, промывал, мог пружинки перепутать или соленоиды не доткнуть в посадочные – всякое бывает в первый раз ))
Сейчас слил масло оно серое – опять лапку точит? Оставалось в бублике литра 2, они могли остальные 7 покрасить? или что то другое?
Ошибка выскакивает когда прогреется коробка и пытается блокировать ГТ. Стираю и почти сразу опять. Хотя было что ошибка пропала – значит смог ))
прикладываю файл с параметрами последней поездки, посмотрите строку 3358: TGT_SEC_PRESS вдруг шкалит.

Снял гидроблок – рецедив.
Видимо, низкий уровень масло был не таким низким – причина иная, какая? Хелп.

Кажется нашел причину 744 – клапан TCC в разъем не плотно садится.
Теперь бы понять причину стачивания лапки, куда копать?
Хелп! Хелп!!

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин аристон автл83 своими руками

Партнеры клуба тоже не могут дать совет? тогда к ним наверное ездить на ремонт нет смысла – будут за твои деньги искать неисправность.

У вас же, кашкайцев, куча тем по лапке (типо болячка?). Все сводится к неисправности дптчикастеп мотора (это по прочтению тем).
Youtube Video

Рома!
1. Ты был у партнеров в сервисе? Ты же военно-полевой ремонт делаешь. Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwall


2. Ты умеешь дистанционно ставить диагноз? Я нет. Думаю и партнеры тоже.
Ибо надо видеть живьем, а не по фото и видео. По фотовидео можем только предположить и гадать.
Опять таки, при таком износе должно выдать ошибки. Они у тебя есть? Дай номера. Мы тебе дадим инструкции куда копать. Опять таки – инструкции ММС-ПСА, а не Ниссана.
3. Ты пришел в гости с непрофильной машиной и еще тут наезжаешь Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FwhatА в кашкаеклубах чо? Никто сказать не может? Получается да, раз ты к нам пришел за помощью.
4. Ты думаешь что все сидят на форуме он-лайн круглосуточно? А позвонить не пробовал Партнерам?

НЛ, но иногда лучше жевать.

Не хочу с Вами спорить, т.к. на правах гостя здесь, спасибо что приютили ))
Я во многих местах прошу-ищу помощи, но пока не смог найти причину моего недуга, все дают одни и те же ссылки на разные причины.
К Вам “пристал” потому, что у Вас ест профильный партнер по коробкам.
Вот например: как может повлиять на вилку проскальзывающие подшипники, если конус в любом случае получает свое вращение относительно крышки? Доходит до того, что подшипник почти шары размалывает в кашу, но вилка в порядке, а у меня нет шумов, но вилку спилило?
Мне видится, что чем активнее партнер помогает в теме, а для этого он и становится партнером) тем люди читающие понимают, что партнер действительно компетентен, а не так типа ты приезжай, мы скинем каробасик, расколим его, вынем все помоем, заменим что там не так, собираем, зальем свеженького маслица и ты поедешь как на новой – 50-100тр.
Про дистанционную помощь расскажи космонавтам или еще кому терпящим бедствие – вот у меня как раз именно так сейчас и не желаю Вам оказаться в такой ситуации, как бы вы не заикались от нее.

А когда они машины ремонтировать будут если все время на форуме тусить? Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwhat

Угу. Когда трабл – у них видеосвязь есть и полный набор схем/черчежей/мануалов/инструкций и штат сотрудников.
У нас вроде все как на добровольной инициативе. А у меня так вообще хобби Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fyaz

Повторюсь – позвони Партнеру и переговори.

PS НЛ, но когда я сталкивался с проблемами, я звонил и/или ехал в сервис/специалистам Клуба и там все решал, а не на стоянке у дома на коленках через форум, ожидая – когда же мне ответят. Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink1

Ты там про армию рассказывал, что же ты в сервис не позвонил или съездил бы или техничку вызвал или тогда у тебя были другие условия и другие времена. не заню, надо ли продолжать

upd:
Давайте я еще раз перефразирую все то что я хотел сказать:
Балу! Пожалуйста! Не мог бы ты еще раз побеспокоить ребят-партнеров по моему вопросу, мне очень нужна их помощь!
Заранее благодарю тебя, ребят-партнеров и всех откликнувшихся!!

UkRA, осмотрите внимательно поверхность на конусе,по которой работает “лапка”.Нет ли на ней задиров,царапин и т.д.
Я так и не понял. может не внимательно прочитал. Вы осматривали посадочные места подшипников конусов?
По хорошему вариатор надо снять и разобрать. Я не настаиваю на том, чтобы Вы отдали кучу денег в сервис, можно сделать и самому. Руки у Вас из правильного места растут,голова соображает- судя по Вашим размышлениям.Поэтому, когда вариатор раскидаете на столе и в нормальных условиях, скорее всего сами увидите проблему,если нет,то 89030013099 Алексей.

Вариатор ”раскиданный” стоит на машине! Плохой диагноз ставите партнеры по телефону. Это ж карбюратор на шестерке.Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbugaga

вскрыл свой варик, все 3 посадочных места под подшипниками конусов аж синии от проскальзывания 40-50% поверхности однако лапка степа как новая.. думается раз лапка стирается значит она где то подклинивает.. возможно сам клапан подклинивает тот что на первичное давление конуса (попробуй засовывать его на излом) если будет клинить то 100% в нём дело

Автомобиль Nissan Liberty является классическим примером минивэна, предназначенного для поездок всей семьей. Благодаря таким важным качествам, как вместительность, просторность и комфортабельность данное транспортно средство завоевало огромный успех и популярность среди отечественных автомобилистов.

В конструкции автомобиля Ниссан Либерти производители использовали максимально эффективные современные решения, благодаря которым он очень высоко ценится потребителями.

Цены на ремонт Вариатора Ниссан Либерти (Nissan Liberty)

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-servis.com%2Fcache%2F1%2Fd19bb14a2bdecac8894807204cdb1609

Среди наиболее значимых технических решений, реализованных в конструкции данного авто следует отметить вариатор CVT, который по праву является одним из наиболее сильных качеств Nissan Liberty.
Читайте так же:  Ремонт акпп 5hp18 своими руками

Каждый владелец этого автомобиля всегда должен иметь в виду тот факт, что ремонт вариатор Ниссан Либерти представляет собой весьма специфичный процесс. Все дело в том, что в случае возникновения каких-либо неисправностей и поломок данного механизма, весьма непросто отыскать квалифицированных мастеров, которые могли бы устранить любые проблемы очень качественно, эффективно и, в то же время, относительно недорого.

В настоящее время компания «AKPP-Servis.Com» – одна из немногих компаний, специалистам которой под силу быстро и эффективно выполнить ремонт вариатора Nissan Liberty, независимо от уровня сложности работ.

В нашей компании работают профессиональные, специально обученные специалисты, которые имеют значительный опыт работы, связанной с ремонтов вариаторов. Более того, уровень квалификации наших работников регулярно повышается. Именно поэтому компания «AKPP-Servis.Com»по праву является одним из лучших выборов в том случае, когда необходим качественный и надежный ремонт вариатора Либерти. Наши специалисты гарантируют самое высокое качество выполнения всех ремонтных работ. Кроме того, у нас в наличии всегда имеются все самые необходимые запасные детали.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-servis.com%2Fcache%2F8%2Ff80b25038ae50de8e820c40407bd984c

Сотрудничая с компанией «AKPP-Servis.Com», вы получите множество преимуществ — все ремонтные работы выполняются качественно, надежно и оперативно. К тому же, цена ремонта вариатора Ниссан Либерти у нас гораздо ниже и доступнее, чем предлагает большинство других автомобильных сервисов.

Следует отметить, что ремонт вариатора Liberty имеет целый ряд особенностей, которые обязательно необходимо учитывать.

Основными составными компонентами вариатора являются:

  • два шкива с полостями, заполненными маслом под давлением;
  • стальной клиновой ремень, сегменты которого прочно стянуты стальными лентами;
  • система управления электронного типа.

И в механической, и в электронной части вариатора могут время от времени возникать повреждения, которые нуждаются в квалифицированном ремонте. Как показывает практика, механическая составляющая в большей мере подвержена различным поломкам, чем электронная. Лучше всего не откладывать ремонтные работы на длительный период. Если вы обратитесь в нашу компанию, при первых признаках неполадки в вариаторе, стоимость ремонта вариатора Ниссан Либерти на начальной стадии обойдется вам дешевле.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-servis.com%2Fcache%2F3%2Ff3f8d7cbdf5adf69003e31ab92227f04

Чаще всего встречается такая проблема, как обрыв ремня вариатора, который происходит в результате серьезных повреждений стальных лент. Первыми признаками такой неполадки являются полное обездвиживание автомобильного транспорта, а также возникновение царапин на поверхности шкивов.

При появлении любых проблем с вариатором компания «AKPP-Servis.Com»предлагает своим клиентам высококачественное и всестороннее обслуживание вариатора Ниссан Либерти.

Всю диагностику и необходимое техническое обслуживание наши специалисты выполняют, используя самое современное, надежное и эффективное оборудование. Благодаря такому подходы любые неисправности будет легко выявлены на самых ранних стадиях, благодаря чему затраты времени и денег на ремонтные работы существенно снизятся.

Помимо этого, через каждые шестьдесят тысяч километров автопробега специалисты нашей компании выполняют замену трансмиссионного масла. В результате систематического выполнения грамотной диагностики, а также своевременных ремонтных работ можно избежать серьезного ремонта, который является очень дорогостоящим.

  • Диагностируем неисправности вариатора
  • Частые неисправности вариатора
  • Что нужно для проверки вариатора?
  • Как проверить вариатор?

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F8%2F14228.o4iioc.300

В данной статье мы рассмотрим особенности диагностирования такой автомобильной трансмиссии как вариатор. Также мы проанализируем возможные причины неисправностей и сами поломки, а также то, как не допустить их дальнейшего возникновения.

Уже многие водители знают о вариаторной коробке передач, и кое-то даже с удовольствием водит автомобиль с вариатором. Но ведь далеко не на каждом автомобиле он имеется. Кто-то вообще сторонится приобретения машины с вариатором. Обоснованы ли такие разные мнения или нет? Мы поможем вам в этом разобраться.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F3%2F14223.o4iioc.300

Приступим к рассмотрению основных причин поломки вариаторных коробок и путей исправления этого. Вас, пожалуй, заинтересует следующий вопрос. Почему же такая прогрессивная конструкция как вариаторная трансмиссия, к которой проявляют в последнее время большой интерес производители, не у многих пользуется успехом в силу их отказа от приобретения автомобилей с подобными узлами? Мы выяснили эту причину.

Возможные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с вариатором:

1. Износ подшипников конусов вариаторной коробки с характерным посторонним гулом машины.

2. Несогласованная работа ведущего и ведомого шкивов и, как следствие, рывки при движении автомобиля.

3. Засорение радиатора с последующим перегревом автомобиля при работе силового агрегата.

4. Другие неисправности, которые нехарактерны для вариаторных коробок.

Давайте рассмотрим детальнее каждую неисправность по отдельности. В случае износа подшипников конусов, вы услышите посторонний гул в автомобиле во время работы силового агрегата. Это свидетельствует о том, что детали подлежат замене. Всё дело в том, что ремень, который контактирует со шкивами, состоит из металлических пластин, истирающихся со временем. Поэтому необходимо будет заменить этот ремень и желательно уже на первых этапах слышимости гула. Чем чаще вы будете проводить замену, тем лучше. Автомобильные эксперты советуют менять ремень даже в профилактических целях при замене подшипников.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F4%2F14224.o4iioc.300

Касательно шумной работы подшипников, то причин здесь достаточно. Самая распространённая – попадание в конструкцию инородных элементов. Это случается из-за плохой работы фильтрующих деталей. Вполне вероятным может быть и заводской брак подшипников. Также подшипники могут обладать недостаточной грузоподъёмностью и низким классом точности. Это возникает из-за их неправильного подбора или штатного брака, как в предыдущем варианте.

Если вы заметили, что во время запуска двигателя у автомобиля прослеживаются рывки, для этого есть несколько причин. Зачастую это заклинивание клапана масляного насоса во время его работы. Если внутрь него попал какой-то мелкий посторонний предмет или продукты горения, то клапан, вполне вероятно, заклинит. После этого в системе образовывается давление из-за того, что клапан работает неравномерно, и может возникнуть несогласованность работы шкивов. Ремень, который взаимодействует со шкивами, проскальзывает и вызывает подёргивание машины.

Если автомобиль сигнализирует о перегреве, значит, скорее всего, причина в загрязнённом радиаторе. Следовательно, радиатор переходит в аварийный режим. Теплообменник отвечает за то, насколько хорошо происходит охлаждение системы силового агрегата. Также это могут быть один или два радиатора, всё зависит от модели транспортного средства. Но любой радиатор в конечном счёте загрязняется из-за попадания в него инородных тел, насекомых, грязи и пыли. Следует регулярно следить за чистотой радиатора, дабы в дальнейшем двигатель больше не перегревался.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F7%2F14227.o4iioc.300

В список прочих неисправностей можно отнести разрушение гидротрансформаторного колеса, сбои электронных систем и нарушение работы электронного блока управления. Сразу однозначно заявить о том, что в вариаторе возникла та или иная неисправность, нельзя. Как правило, всё зависит от своевременной замены деталей, а также аккуратного обращения с автомобилем.
Читайте так же:  Ремонт суппорта ваз 2114 своими руками

Для того, чтобы приступить к проверке вариаторной коробки, нужно сесть за руль и тронуться с места. Если старт прошёл плавно и без каких-либо посторонних звуков, значит, на автомобиле установлен качественный стартовый пакет. Возникновение шумов и движение автомобиля рывками указывает на то, что стартовый пакет подвергся неким поломкам. Здесь без проверки масляного уровня, цвета и запаха жидкости не обойтись. Необходимо извлечь щуп и посмотреть на цвет масла. Оно должно быть светлым, без каких-либо оттенков, прожилок и тёмной составляющей. Масляная жидкость не должна пахнуть гарью.

Помните, что в зависимости от состояния автомобиля – прогретый он или остывший – будет изменяться масляный уровень. В прогретом двигателе уровень масла будет значительно выше, чем в холодном.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F5%2F14225.o4iioc.300

Капните жидкость со щупа на чистый белый лист бумаги и присмотритесь, нет ли капле чёрных точек и разного рода уплотнений. Также проверьте детали вариаторной коробки – нет ли сколов, забоин и трещин. Воспользовавшись измерительным инструментом, можно проверить на предмет перекосов и неровностей. Нужно чётко понимать, что если присутствует забоина или скол, то это прямой путь к дальнейшему возникновению трещины в детали механизма с последующим его разрушением. А это будет сопровождаться заклиниванием механизма и заеданием.

Следующее, на что необходимо обратить своё внимание – это состояние спидометра. Если спидометр находится в нерабочем состоянии, то выход его из строя может быть обусловлен переходом ремня вариатора в аварийное положение.

При движении на низких скоростях положение ремня, которое отклонилось от нормы, вполне может остаться незамеченным, а вот на высокой скорости это может закончиться плачевно: аварийным торможением и разрывом ремня. Конечно, многое зависит и от автомобилиста, которому присуща индивидуальная особенность вождения машиной. Вариатор – это достаточно сложный механизм, который в первую очередь предназначен для размеренной и спокойной езды.

Если же водитель любит прямо с места жечь резину, тогда это, без сомнений, приведёт к сильному износу механизмов вариаторной коробки передач. Следовательно, значительно уменьшится и её функциональный срок. На низких оборотах заведённого двигателя должен отсутствовать звук на свист растянутого ремня генератора. Если вы услышали такой звук, значит, ремень вариатора сильно растянут, но на высоких оборотах этот звук пропадает полностью.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F6%2F14226.o4iioc.300

Прежде чем приступить к диагностике вариатора, двигатель и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые автомобильные инструкции требуют подключения Consult и проверки температурного датчика в вариаторной коробке. Напряжение там должно превышать 0,9В. Проще говоря, нужно проехать несколько километров перед диагностированием вариатора. Последовательность действий при подготовке к самостоятельной диагностике вариаторной коробки следующая:

1. Прогреть в движении автомобиль.

2. Отключить все потребители электрической энергии аккумуляторной батареи.

3. Аккумулятор в исправном состоянии с зарядом более 12 В.

4. Отсутствуют сигнализации, которые разрывают штатные цепи.

5. Селектор коробки передач переведён в положение «P» – Parking.

Порядок проведения диагностики вариаторной коробки передач:

1. Вставьте ключ в замок и поверните в положение ON – включено.

Должны загореться контрольные лампы на приборной панели. Процедуру провести быстро дважды OFF- ON – OFF – ON – OFF. Оставить выключенным.

2. Включить зажигание, когда селектор коробки селектор передач в положении P и включить зажигание. Подождать, пока загорится лампочка CVT (Sport) на пару секунд и потом сразу отключить зажигание.

3. Зажмите на педаль тормоза и переведите селектор в «D» – Drive.

4. Снова включите зажигание.

5. Отпустите педаль тормоза и переведите ручку селектора в положение L.

6. Одновременно полностью выжмите педали тормоза и газа, и переведите селектор снова в D.

7. Отпустите обе педали.

Сначала будет стартовый импульс в 2 секунды, как при включении зажигания, затем лампа замигает 10 раз, в это время надо смотреть на вспышки. Какие-то из них будут короткие примерно в полсекунды, какие-то длиннее, около секунды. Давайте предположим, что процедура самодиагностики не запустилась по каким-либо причинам.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F4%2F2%2F2%2F9%2F14229.o4iioc.300

Если вариатор находится постоянно в аварийном режиме, тогда сначала проверьте состояние обмоток Step Motor на разъёме коробки под аккумулятором. Через данный разъём можно продиагностировать все внутренние электронные узлы вариатора. В случае их замены придётся слить масло и снять поддон с фильтром.

Если неисправность сложная и не всегда проявляется в движении, тогда замеры необходимо проводить с внешних датчиков показаний скорости и непосредственно в движении. На легковых автомобилях этот разъём располагается, как правило в центре торпедо. На минивенах – под бардачком с пассажирской стороны ближе к левой стойке.

Если автомобиль движется в аварийном режиме вариатора как на прогретом, так и на холодном моторе, тогда есть большая вероятность, что из строя вышел Step Motor (произошел обрыв обмотки). Неисправность, которая возникает после прогрева – это датчики вращения. В таком случае нужно всё разобрать для доступа к ЭБУ и отправиться активно поездить минут десять. Как только прошло это время, подключите прибор и посмотрите сигналы.

Если вариатор начинает буксовать, тогда проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Это поможет узнать многое о состоянии вариаторной коробки. Чтобы не передвигаться на «бочке с порохом», если вы приобрели подержанную машину на вариаторе, пробег которой достиг уже критического числа, при первом же ТО поменяйте коробку, чтобы не портить себе жизнь беспокойными мыслями.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Изображение - Ремонт вариатора ниссан либерти своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here