Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками

Самое подробное описание: ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Привет друзья! Вот и мой вариатор дожил до некоторого придела, а именно потёк сальник первичного вала коробки. Вродебы и капает не сильно, но цена космос
Ремки пришли, пора менять(сальник первичного вала, приводов, колена и распредвала ну и грм тудаже докучи.
Забегая вперед замечу-на левый привод неправильно заказал да и хрен бы с ним, вроде не бежит.

Что касается снятия кпп:
1)разболтил колеса и ступицы
2)поднял машину слил масло
3)выбил нижние шаровые
4)снял привода
5)снял выхлопуху под матором(забыл как называется)
6)открутил все крепежки косы и выдернул датчики из вариатора. Снял привод селектора кпп
7)отцепил трубки от коробки к радиатору, и заткнул болтами
8)поддомкратил кпп и двиг
9)открутил болты на 17между коробкой и движком(вроде4); снизу ещё два на 14 и тамже на кожухе 1-на 10 и 1-на12 и на всякий случай снял стартер чтоб не мешался
10)открутил вариатор от задней подушки(3болта на 17)
11)открутил вариатор от передней нижней и правой подушек и снял их совсем чтоб не мешали
12)аккуратно опускаем домкраты, движок наклоняется и опускает коробку к правому колесу
13)сдергиваем коробку потом меняем сальники и пялим обратно. Ещё не представляю как

Видео (кликните для воспроизведения).

PS Давно хотел промыть мозги коробе, вот и добрался-грязи жуть, но думаю, тупежка не из-за этого.разобрал, раза с третьего собрал. Хотел всю разобрать, но тефлоновые кольца не пришли. Это знак!-подумал я и не стал разбирать.

Обратно ещё не ставил, позже дополню и пару фото для себя, чтоб не забыть чё куда

Irriius,
у меня аналогичная проблема. плюс к этому мигание D, рост оборотов на высоких скоростях. Дай пож-та координаты Романа.

vokcivik,
у тебя D не мигает на высокой скорости?

Евгений_880,
Мигание D очень и очень плохо. варик доживает походу свою жизнь.
Когда начинает мигать, это значит вариатор переходит в аварийный режим работы, как говорится только для того что бы доехать до сервиса. В этот момент на нем гнать не получится, соответственно обороты будут расти машин будет тупить.
Ты коды ошибок считал? Что он хоть мигает, к чему готовится нужно определил?
У vokcivik другая трабла, там проблема в пружинке может быть, благо ее нашли Изображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.civic-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmiley

осталось обратно поставить.

Вот координаты Романа 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.

Это очень и очень печально. (((

спасибо за координаты, завтра буду выяснять в чем трабл.
отпишусь обязательно.

———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:42 ———-

Вобщем, ситуация не утешительная.
У Романа нет компьютера, связался с другим человеком, сделали диагностику, в мозгах ошибок не выявили. но сказали что вариатор на последнем исдыхании.
Дали координаторы человека, который берется за ремонт вариаторов, но по деньгам выйдет дороже чем контракт. Но в то же время – контракт – лотерея.
Теперь думаю, либо лечить варик, либо ставить механику.

кто-нить ставил механику после вариатора?
сколько выходит по $?

Скажу свое мнение насчет Вариатора.
В России его не любят только из за того что половина наслышались как он дорог в обслуживании и ремонте. Но многие забывают что пережил за срок своей службы этот вариатор, и выходит он из строя далеко за 100 тысяч пробега, чего не скажешь про обычную меху.
Поэтому если машина для себя покупалась то делай и радуйся потом как он работать будет, тебе понравится на нем ездить.
Если на год на два тогда контракт и на рынок, пусть следующий человек мозг полощит, что в большинстве так и делают. А потом только и слышно варик дерьмо. Так потому что половина от него избавляются когда он помер, а другая половина покупает померший и проклинает его, а не предыдущих владельцев ушатавших до немогу.

35 это замена ремня и соленоидов?
Стартовый пакет будут делать?,
там по идее под замену половина фрикционов пойдет, хотя не знаю как у тебя там обстоят дела с этим.
Цена ремня от 12 тысяч, соленоиды копейки стоят после этого. Стартовый пакет не в курсе даже сколько сейчас.
Если будет возможность узнай по подробней чего там по работам и деталям.
В Крае очень мало кто вариаторы ремонтирует, в основном контракты ставят, а потом в рулетку играют.
Ну и отчетец немешало бы по переборке варика, а то совсем плохо у нас с этим делом. Максимум куда кто лазил это в блок клапанов.

Вариатор Хонда. Чистка блока управления вариатора.

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле, является достаточно сложной, очень ответственной, и ни в коем случае не “профилактической”! Работы, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю при неправильном их применении, или недостаточной подготовке. Предписанием к подобным действиям может быть однозначная диагностика проблемы именно с вариатором, при устранении всех остальных проблем с двигателем (системами зажигания, подачи топлива, нарушения электроцепей).

Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.

Итак, сегодня речь пойдет о чистке блока управления вариатора в Honda. Сразу хотелось бы отметить, что в статье будет выложена инструкция для вариаторов первого поколения, первого и второго типа (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1). Вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений ремонтировать, ориентируясь на эту статью, не получится, поскольку они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Предпосылкой к подобной операции могут быть проблемы с CVT такого рода, как “плавание” оборотов тахометра, “пинки” при трогании, “размазанная” реакция коробки на работу двигателя. При этом, в обязательном порядке должны быть устранены все остальные проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием, и прочим. Прежде чем снимать “мозги” вариатора, необходимо точно убедиться, что дело в нем, а не, допустим, в плохих высоковольтных проводах.

Читайте так же:  Ремонт уличной гирлянды своими руками

“Моделью” для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1, попавший к нам именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как менять спецжидкость в вариаторе. ⅔ действий из той статьи предстоит сделать и в этот раз. Прежде чем доставать “мозг”, необходимо будет слить спецжидкость и снять поддон. Если Вы давно не меняли спецжидкость, будет отличный повод сделать это сейчас. Дальнейшие действия мы будем сопровождать фотографиями с комментариями.

Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!

Вынимаем “мозги” из посадочного места.

Само место посадки выглядит так.

Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.

Разбираем мозг на составляющие части. Это простая работа, но и она требует предельной осторожности и аккуратности, — большое усилие скорее сломает узел, чем поможет. “Разделывание” должно происходить в условиях максимально чистоты, и лучше всего использовать в качестве подкладки под детали чистое вафельное полотенце.

Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.

В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.

По всем этим каналам, которые похожи на лабиринт, в собранном узле передвигается спецжидкость. Конечно, их нужно будет тоже почистить, но нас в первую очередь интересуют клапаны, перепускающие жидкость в разных направлениях. Один из них виден на фотографии. Он как бы “под” лабиринтом и отличается по цвету.
Именно эти клапаны часто служат источником проблем. Дело в том, что со временем они изнашиваются и начинают подклинивать в каналах, в которых они должны свободно перемещаться под собственным весом. Когда начинаются эти подклинивания, коробка начинает вести себя неадекватно, дергается, выдает некорректную нагрузку на двигатель, и так далее. Наша задача, — вынуть их из своих посадочных мест и для начала, хотя бы осмотреть и протереть от возможной грязи.

Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.

После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.

Если клапан плохо извлекался и стенки цилиндра имеют неровности (определить можно только хорошо смазав клапан HMMF-кой и уронив его обратно) можно аккуратно почистить цилиндр основательно вымоченной все в той же HMMF (CVTF) нулевкой-наждачкой. ВНИМАНИЕ! Эта операция требует минимального усилия, и времени. Не стоит тереть наждачкой в цилиндре долго, или даже с каким-то усилием. Счет зазоров в этом узле идет на микроны, поэтому наждачка нужна только для того чтобы снять с поверхности цилиндра возможные вкрапления более твердых частиц. Сама по себе эта операция некорректна, поэтому предписанием к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение этой операции на рабочем вариаторе для “профилактики” НЕДОПУСТИМО.

На самом поршне также может быть выработка, как например, на этой фотографии. Метод устранения такой же. Предупреждения те же, что и в предыдущем случае.

На блоке с соленоидами (электромагнитными клапанами) также присутствуют и обычные клапаны, которые должны быть подвижными. Логика проста, — если клапан подвижен в своем цилиндре, — его не трогаем, — если его подвижность вызывает сомнения, — достаем и чистим. В нашем случае чистке подверглись четыре клапана из восьми на больших деталях и один на блоках с соленоидами.

После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.

Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.

Осуществляем сборку в обратном порядке.

Главное не торопиться, тщательно подбирая последовательность деталей. Ошибиться достаточно тяжело. Затяжка болтов должна производиться аккуратно. Не забывайте, что все детали алюминиевые.

Водружение всей конструкции на место производится в обратном порядке, отображенном на первых четырех фотографиях.

В качестве заключения, можно отметить, что вопрос о чистке, или промывке “мозгов” вариатора Honda поднимается в Интернете достаточно часто, но при этом немногие знают, КАК это делается, и еще меньшее количество народа предполагает, как это делать ПРАВИЛЬНО. Целью нашего повествования была демонстрация процесса. Делать его самостоятельно рекомендуется только опытным механикам, которые понимают всю ответственность этого мероприятия. Цена ошибки велика, — собственно сам вариатор.

Если Вы считаете, что Вашему автомобилю необходима такая операция, сначала проконсультируйтесь с мастерами, и обязательно, удостоверьтесь, что проблемы Вашего автомобиля проистекают именно из вариатора, а не из других узлов. В противном случае, такой ремонт может только навредить.

Те, кто готов рискнуть и попробовать отремонтировать узел самостоятельно, могут использовать этот материал в качестве некоей инструкции порядка действий. Но, если совсем честно, лучше доверить эту сложную операцию профессионалам.

P.S. После разборки «мозгов вариатора» на собственном автомобиле.

Во-первых, операция действительно не для слабонервных и рассеяных. Элементы конструкции перепутать сложно, но можно, если хоть на минуту отвлечься на полпути. Клапаны в вариаторах первого типа не стальные, а какие-то титановые, или что-то на это похожее. Некоторые клапаны в моем автомобиле (Honda Capa) были застрявшими насмерть, приходилось все разбирать и чистить.

Читайте так же:  Газовая плита hansa ремонт своими руками

Во-вторых. При подключении проводов я ошибся, и прицепил их неправильно. Из-за этого коробка выдавала ошибки 31 и 33 (соленоид главной магистрали и соленоид аварийного режима). Пришлось снимать и устанавливать мозги несколько раз, прежде чем обнаружилась причина неполадки. Для тех, кто будет повторять, — с одной стороны, на маленький соленоид идет одиночный провод, с другой, — провод с зеленой обмоткой должен быть на нижнем соленоиде!

В третьих. Коробка после ремонта требует калибровки. Ее можно выполнить специальным сканером, но, как говориться, за неимением лучшего, можно и попробовать сделать ее на ходу. Мне пришлось делать именно по второму сценарию. Суть калибровки заключается в следующем, — полностью прогретая машина, выгоняется на ровную прямую дорогу, ставится на парковку, затем, переключается на D и разгоняется до 60 км/ч (мне это удалось сделать с третьей попытки, потому что два раза машина просто глохла на ходу), и на 60 км/ч газ резко отпускается, чтобы машина пошла накатом. При этом должны быть отключены все энергопотребители (печка, свет, музыка, обогревы-подогревы и прочее). Зимой это все делать крайне неудобоваримо (особенно при температуре -36 в Новосибирске), но выбора особого не было. Движение накатом должно происходить минимум 6-7 секунд! Нажимать на газ или на тормоз в этот момент нельзя! После этого машине можно попробовать нажать на газ. Если пинок имеет место, — калибровка повторяется.

В четвертых. Первая вчерашняя поездка далась очень тяжело — машина глохла, несколько раз уходила в аварийный режим с морганием D и блокировкой коробки. Вторая поездка уже была лучше. Третья, — дорога домой, — еще лучше. Машина уже не глохла и не пыталась, разгонялась уверенно до 70 (дальше разгоняться было страшновато, поскольку велика была вероятность отправить коробку в аварийный режим на этой скорости), правда оставались развесистые пинки при сбросе газа и повторном нажатии, практически при каждом нажатии. Сегодня утром, по дороге на работу, ситуация еще более улучшилась, пинков стало меньше, а разгоны и маневры на машине стали казаться безопасными уже на 80-85 без попыток уйти в аварийный режим. Подъем в крутую горку также не вызвал никаких проблем (а вчера, во время первого подъема в гору, по закону подлости коробка ушла в аварийный режим прямо на трамвайных путях, и прежде чем я догадался, что надо «перезагрузиться» (выключить-включить зажигание) пассажиры двух трамваев вытолкнули меня с рельсов.

Не цепь, а ремень наборный металлический. И скорее всего НЕ в ней дело . У Чувака бы замигала “D” и показала ошибку вариатора. Стрелка скорости то поднимается. Значит. ремень в варике целый.

Чувак переломил или сорвал все зубцы на промежуточном валу (что врятли), как вариант, что-то с промежуточным валом, парковочный узел паркует именно его. И через него передается момент на большую шестерню дифференциала.

А вообще. тут чую завелся какой-то умник который с первого сообщения регистрации пытается тут нас по матчасти проверять.

Все, что сделано НЕ ИНОПЛАНЕТЯНАМИ НА ЛУНЕ, все ремонту подлежит!

Снимай АКПП с машины, снимай с CVT крышку со стороны мотора, все разбирается голыми руками. Вскрытие обо всем расскажет. Но меркую не так все просто, и малой кровью ты не отделаешься.

Что-то из валов явно сломал. По каше и бездорожью случаем не гонял?

Варианты чего? Тут что опросник лохов чтоли?

В твоем случае ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ. У тебя ПАЦИЕНТ В КОМЕ.

Ты совета ждешь, что мы скажем какую тебе волшебную баночку купить за 400рублей и залить в вариатор, чтобы он самопочинился чтоли?

Еще есть вариант, что сорвал шлицы на валу АКПП но тогда бы не показывала бы скорость.

У тебя что-то сломано из промежуточных валов.

Atomic » 18 авг 2005, 17:05

Юра » 19 авг 2005, 02:36

щекн » 19 авг 2005, 15:41

Atomic » 19 авг 2005, 17:46

щекн » 20 авг 2005, 10:54

Atomic » 20 авг 2005, 18:07

щекн » 22 авг 2005, 09:17

reno » 08 сен 2005, 21:15

Blitz » 09 сен 2005, 06:53

Гость » 30 дек 2005, 20:58

лонгли » 09 фев 2006, 18:04

Гость » 02 мар 2008, 23:30

вариатор honda civic ferio

Для управления вариатором на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с вариатором и с его помощью можно задавать режим работы вариатора.

вариатор селектор хэчбэк honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в вариаторе выключены все элементы управления, а его выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

ВНИМАНИЕ!Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке вариатора.

Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя вариатора и других элементов трансмиссии.

Соответствует нейтрали. В вариаторе выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между его ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах.

Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

При торможении двигателем переводите селектор в положение «L». Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии.

Читайте так же:  Дэу нексия ремонт своими руками электроника

Как выключить аварийную блокировку селектора читайте здесь !

1. Режим ручного переключения обеспечивает принудительное изменение передаточного отношения вариатора.

2. Для перехода в режим ручного переключения необходимо перевести селектор вариатора в положение «D» и нажать на выключатель включения режима ручного переключения.

Режим ручного переключения передаточного отношения

1-Переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 2 — индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения, 3 — индикатор включения режима ручного переключения, 4 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения, 5 — выключатель режима ручного переключения.

На панели приборов загорается индикатор режима ручного переключения. Для отключения режима нужно нажать на переключатель еще раз.

Примечание: если селектор вариатора находится в любом положении кроме «D», и нажат выключатель, то режим ручного переключения не включится.

3. Переключение осуществляется при помощи переключателей, расположенных на рулевом колесе, как показано на рисунке выше. При переключении на панели приборов загорается соответствующий индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения.

Режим ручного переключения имеет семь позиций: «1», «2», «3», «4», «5», «6» и «7».

Вариатору скоро придет конец.
Симптом:
При начале движения мотору необходимо большее число оборотов нежели раньше, так же появляется подергивание при наращивании скорости.
Сегодня в реакторе ребята, проверяющие ходовую подтвердили поломку со словами “Еле как выехали из ямки. Мотор набирает обороты, а машина не едет”.
Марка: Honda Civic (EU1) 2001г.
Пробег: около 82к
Масло менялось прошлой зимой. Проехал на нем менее 15к.

Валера из реактора дал визитку фирмы “Автоматик” (22-го декабря, 88). Сказал, что там неплохо разбираются.

Может у кого-нибудь была подобная ситуация? В какое СТО лучше обратиться?

Откручиваем заднюю сливную пробку и сливаем жидкость в емкость. Алюминиевая шайба под пробкой вполне пригодна для повторного применения.

Жидкости слилось 4,2 литра. Ещё немного осталось в поддоне, большом фильтре и малом фильтре. Всего слилось около 4,5 литра.

Внизу над штрихкодом её партномер.

№1 — более доступная пробка слива жидкости. №2 — более правильная пробка слива жидкости(её расположение немного ниже.

Головкой на 10 откручиваем кучу болтиков и снимаем поддон. Видим большой фильтр, крепящися двумя болтиками. Осторожно! При снятии этого фильтра на голову вытекает 200 грамм жидкости.

Вид вариатора изнутри, ничего не видно

При установке большого фильтра обратите внимание на уплотнительную резиночку, чтоб старая не осталась в гнезде.

В поддоне достаточно чисто. Вытаскиваем и протираем два магнитика. Точнее слева — один, а справа- сдвоеный.

Устанавливаем поддон на место. Не забудте про прокладку! В нашем случае она при снятии не повредилась, но сильно прилипла к поддону. Отшкрябяли и установили новую.

Ключем на 10 откручиваем два крепления малого фильтра.

Заранее запаситесь пасатижами, у которых губки шире хомута.

Заливаем новую жидкость. Через отверстие щупа с помощью длинного шланга и воронки. Уровень проверяем по щупу. В нашем случае залили 4 литра. После небольшого прогрева уровень установился на отметке «между мin и max».

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 9.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 1.5.2013
Город: Нерюнгри (Якутия)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Делай калибровку холостого хода и вариатора.
ссылка

Сообщение отредактировал rumail – 23.9.2013, 6:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте, ребята. Наконец-то нашелся форум, где при возникновении проблем обсуждается его ремонт, а не однозначная замена.

У меня сивик ферио 2001 года, надавно коробка включила аварийный режим. До этого работала плавно и никаких проблем не было. Сейчас после сброса ошибок она иной раз может не тронуться без газа, ну и бывает что происходят толчки, т.е. Сложно работать газом, чтоб машина плавно ехала. Жижу менял hmmf при покупке и через 40 тыс, первый раз частично, второй раз с разбором. Вот сейчас не знаю куда идти и что делать. Был в трех сервисах в москве, только одни прндложили открыть, чтобы точно понять что к чему. Остальные же говорят – вариатор под замену, чинить ничего не будем. После включения аварийнооо режима были ошибки 42-01 и 70-03,

Подскажите в чем может быть проблема и стоит ли открывать вариатор, с целью докопаться до сути.

Группа: Пользователи
Сообщений: 11115
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1087 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 9.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Здравствуйте, ребята. Наконец-то нашелся форум, где при возникновении проблем обсуждается его ремонт, а не однозначная замена.

У меня сивик ферио 2001 года, надавно коробка включила аварийный режим. До этого работала плавно и никаких проблем не было. Сейчас после сброса ошибок она иной раз может не тронуться без газа, ну и бывает что происходят толчки, т.е. Сложно работать газом, чтоб машина плавно ехала. Жижу менял hmmf при покупке и через 40 тыс, первый раз частично, второй раз с разбором. Вот сейчас не знаю куда идти и что делать. Был в трех сервисах в москве, только одни прндложили открыть, чтобы точно понять что к чему. Остальные же говорят – вариатор под замену, чинить ничего не будем. После включения аварийнооо режима были ошибки 42-01 и 70-03,

Подскажите в чем может быть проблема и стоит ли открывать вариатор, с целью докопаться до сути.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

как я понял на цивики ставили вариаторы трех генераций.
третья Honda Civic Ferio Sedan (LA-ES3, UA-ES3, LA-ES2, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ET2, ABA-ET2) (JDM) 2000 – 2005
вторая Honda Civic Ferio Sedan (GF-EK3, GF-EK4, E-EK3, E-EK4, GF-EK2, E-EK2, E-EK8, GF-EK5, E-EK5) (JDM) 1995 – 2001

Читайте так же:  Ремонт аккумулятора смартфона своими руками

вот у меня как раз третья, и если я все правильно понял, она же стоит и на фитах. Модель вариатора выходит SLYA.

К вопросу о замене целиком – это около 40-50к. Плюс абсолютный кот в мешке на выходе – так как берется бушная деталь.

Если подытожить всю инфу, что я нашел за сутки в интернете (самый информативный ваш форум+один товарищ с дрома интересный материал показал), то проблемы могут быть
1)Гидропанель/гидроузел – я не совсем понимаю что это
2) Блок управления – клапаны и соленоиды (или 1 и 2 это одно и тоже – фото ниже)
ссылка
ссылка
3) Стартовый пакет
4) подушка вариатора
5) проблема с электрикой – пробой катушек/свечи/высоковольт провода
6) проблема какого-то датчика

Почему не хочется верить что вариатору триндец – проблем не было, все было ровно. А тут бац и я просто встал на светофоре, обороты растут. машина не едет. После этого уже аварийный режим, и рывки при движении. а возвращался я с природы, там была дорога просто жесть – поэтому, может проблема в том, что что-то перекосилось.

Когда менял недавно масло в варике, мастер сказал, что одно крепление вырвано (т.е. это гораздо хуже чем сломанная подушка вариатора).

2 сервиса из трех в которых я был тупо шкурят на диагностику компьютерную. Дальше ответ – а мы не ремонтируем,но тут походу беда. токо замена. Лишь один оказался адекватным. где сказали что нужно поднять,снять крышку,посмотреть и может это что-то прояснит.

вопрос.не ошибаюсь ли я в тех пунктах что перечислил выше. Если нет, то какой порядок действий.

Сообщение отредактировал emotory – 5.8.2014, 10:23

Проверить работоспособность вариатора (при покупки подержанного Honda Fit) несложно, но объективно оценить степень износа вариатора по плечу только профессионалам. Тем не менее, покупая подержанный Honda Fit с вариатором, надо постаратся убедится, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется.

Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).

При нормальном с ним обращении вариатор довольно надежен – есть машины с пробегом 120 000–150 000 км, трансмиссии которых полностью исправны. Однако CVT очень не любит резких стартов со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Если начало движения вперед или назад сопровождается резким рывком, от такой машины лучше отказаться. Потому как стоимость ремонта подожженного вариатора непредсказуема. Возможно, хватит 2-кратной замены масла. Но, скорее всего, придется менять пакет стартового сцепления. Это уже недешево. Если же изношенными окажутся шкивы и ремень (правда, такое случается редко), вариатор становится неремонтопригодным. А новый стоит. $8300.

Про один из вариаторов Хонды (вроде как Civic Ferio):

КАКУЮ лучше присадку залить в вариатор ?

Никаких присадок. Только рекомендованное заводом-изготовителем масло.

Добрый день!
Недавно столкнулся с проблемой – на вариаторе при переключении с Parking (P) клинит кнопку на ручке переключателя. Лишь понажимав кнопку несколько раз удается снять с (P).
Подскажите может кто знает в чем дело.
Спасибо!

привет люди добрые! купил три месяца назад цивика ферио 2001 г,в вариатор дв1,5 в режиме d при остановке есть вибрация иногда обороты плавают и слышен тихий свист под капотом.после прогрева трудно тронутся без скачка,заехал к мастерам по коробкам сказали надо дросель промывать а коробка в норме,подскажите стоит волнаватся за коробку

привет всем!проблема в режиме “d” вибрация плавают обороты,подскажите что делать.honda civic 2001 1,5 седан

привет всем!проблема в режиме “d” вибрация плавают обороты,подскажите что делать.honda civic 2001 1,5 седан

я летом купил такого цивика проблема один в один с вашей одно мучение а сегодня вызвал электроншика он все проверил настроил вакумный кислородный датч трамблер проверил говорит что если глохнет и стреляет то это катушку пробило. поставил грм по меткам как надо и стало все ровно и на драйве обороты четкие каробка не пределах нечего туда лезть нетрогайте заслонку найдите грамотного настройшика

Привет Всем. Подскажите пожалуйста у меня “Хонда Цивик Ферио 99 г. коробка вариатор”, когда начинаю ехать и обороты достигают свыше 2000 оборотов такое ощущение как будто пропадают скорастя и машина начинает дергаться не давая включить последующую скорость. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. в чем же может быть проблема.

hrf3,привет всем у меня токаежа проблема когда переключается так жужанее идёт кабуто ктото держит переключить не даёт и резко дёрнит чтоб переключится

[quote]hrf3,привет всем у меня токаежа проблема когда переключается так жужанее идёт кабуто ктото держит переключить не даёт и резко дёрнит чтоб переключится вчём проблема подскожите

поменяй датчик под педалью тормоза он умирает

здравствуйте подскажите пожалуйста!я по поводу калибровки вариатора!проблема такая я когда замыкаю контакты и включаю зажигание у меня уже горит дешка!и не гаснет!в чем проблема?

Проблема на драйве и на задней передаче, включаю скорость очень большое плаванье оборотов, иногда может заглохнуть а иногда выравниваются, бывает на светофоре заглохнет при нажатие на тормоз. Что делать? Многие пишут про дросельную заслонку что почистить нужно, кто то говорит вариатор менять(не верю), кто то говорит что решили проблему у электрика, дак что же все таки стоит сделать чтоб не отдавать просто так некое количество денег. заранее спасибо)

Читайте так же:  Ремонт мультиварки редмонд своими руками ошибка е5

Платим за лайки! – Оплата ежедневно!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > www.vklikers.tk

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.

Орлы летают в одиночку. Бараны пасутся стадами.

09.08.08 22:06 Ответ на сообщение Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя yura_ch

09.08.08 22:13 Ответ на сообщение Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя yura_ch

09.08.08 22:46 Ответ на сообщение Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя yura_ch

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ – бешеная таксаИзображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fstatic%2Fimg%2Fgraemlins%2Fsmile


ВАЗ должен быть разрушен!

10.08.08 21:33 Ответ на сообщение Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя yura_ch

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

10.08.08 22:13 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя Михаил Денисенко

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ – бешеная таксаИзображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fstatic%2Fimg%2Fgraemlins%2Fsmile


ВАЗ должен быть разрушен!

10.08.08 23:34 Ответ на сообщение Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя yura_ch

Мне некоторое время назад пытались доказать, что автомат – лоховство, а вот варик – секретное оружие хондоманов. Изображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fstatic%2Fimg%2Fgraemlins%2Fsmirk

Но за руль заряженного вшивика сесть так и не дали, поэтому могу сказать только одно – ну да, вшивики ферио гонятельные тачки. Но по дворам скакать на низкопрофиле или по леску там – до Кролл они не дотягивают. Изображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fstatic%2Fimg%2Fgraemlins%2Ftease

Скоро 15 year on board. Да – я чуточку странный.

11.08.08 08:47 Ответ на сообщение Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя yura_ch

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD – была
Honda Civic EF3 – была
Honda Civic EК3 – была
Honda-Orthia P, B20B, 4WD – была
Toyota Prius

11.08.08 10:49 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя DrAnimal

11.08.08 11:37 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя electr

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD – была
Honda Civic EF3 – была
Honda Civic EК3 – была
Honda-Orthia P, B20B, 4WD – была
Toyota Prius

11.08.08 12:08 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя supermax

11.08.08 12:11 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя ValeriyRDM

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ – бешеная таксаИзображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fstatic%2Fimg%2Fgraemlins%2Fsmile


ВАЗ должен быть разрушен!

11.08.08 12:13 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя ValeriyRDM

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

11.08.08 12:39 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя ValeriyRDM

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
“Никогда не доверяй женщинам . ”
My Motherland – the USSR.

11.08.08 13:47 Ответ на сообщение Re: Вариатор на Honda Civic Ferio . пользователя DrAnimal

to DrAnimal.
Мне некоторое время назад пытались доказать, что автомат – лоховство, а вот варик – секретное оружие хондоманов. ухмылка

Но за руль заряженного вшивика сесть так и не дали, поэтому могу сказать только одно – ну да, вшивики ферио гонятельные тачки. Но по дворам скакать на низкопрофиле или по леску там – до Кролл они не дотягивают. (C)———————————-

Да, куда уж Цивику RS-ке до короллы лохматого года, которая из гаража может раз 20 и выехала. Вообще никак. И честно, говоря, не понимаю, почему моя (а здесь говорится именно о моей машине) заслужила прозвище Вшивик. Вот свои дрова называйте как угодно. Изображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fstatic%2Fimg%2Fgraemlins%2Fdie

Исправлено пользователем Чёрная Мамба (11.08.08 13:51)

Машина Honda Civic Ferio (сингапурка), 99, седан, двигатель D15Z7, вариатор M4VA.

Проблема с вариатором была давно (дерганья при трогании, гудящий шум – известная беда с вариатором). В сервисе сказали, что неизвестно сколько машина проедет с такой коробкой: может 1 км, а может 100 000 км (диагноз был: замена вариатора only). в итоге проехала еще 10 000 км )))
Давеча из варика послышался гудяще-стрекочуще-стучащий металлический звук. В общем, коробке хана.

Вопросы в следующем:
1. Чинить или менять? Если чинить, то где? Если менять, то где?
2. Брать контрактный или с разбора и почему?
3. Как обстоит с взаимозаменяемостью вариаторов? То есть подойдет ли варик M4VA от, например, Honda Civic с двигателем D15B?
4. Стоит ли рассматривать вариант установки механической коробки (как, например, вот тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56.

Заранее благодарен за ответы! Изображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

калибровка вариатора civic eu1

Разобрали вариатор honda D15b

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ПРОМЫВКА ГИДРОБЛОКА НА Honda Civic VIII Hybrid

Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa

Хонда Цивик. Вариатор -умирает?

Honda Civic EU1 калибровка вариатора

Разборка и промывка гидроблока вариатора MEKA Honda Capa

Honda Civic Ferio 1.5 CVT 105 л.с вариатор

Ремонт вариатора Honda M4VA

Honda Civic 7 2002г замена масла в вариаторе на NGNG 1304 + фильтра

Изображение - Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here