Ремонт вариатора ауди а4 своими руками

Самое подробное описание: ремонт вариатора ауди а4 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобили с вариаторными трансмиссиями в последнее время становятся более популярны среди наших соотечественников. Этот тип КПП относительно новый, поэтому не каждый автолюбитель знает об устройстве и преимуществах использования такого агрегата. Что представляет собой вариатор Ауди А4, каковы его конструктивные особенности и недостатки, мы расскажем в этой статье.

Первыми производителями, которые стали оснащать свои транспортные средства вариаторными коробками передач (CVT), стали Volkswagen и Audi. Модели Audi А4 и А6 компания оборудует трансмиссиями «Multitronic». Этот тип КПП относится к бесступенчатым трансмиссиям. Потребительские особенности Multitronic довольно высокие. В машины А4 и А6 ставится модель КПП «01J».

Коробка передач CVT Multitronics 01J

Если говорить о конструкции, то основные составные элементы вариаторов на Audi такие:

Перед покупкой автомобиля с CVT, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько в среднем ходит вариаторная коробка. Ресурс эксплуатации в транспортных средствах Audi 2012 или другого года выпуска может быть разным. Бывает, коробка служит 40 тысяч км, а иногда отрабатывает 200 тыс. километров пробега без нареканий. Здесь все зависит от условий использования и обслуживания машины. Именно из-за того, что вариаторы очень чувствительны к неправильной эксплуатации, многие потенциальные владельцы авто обходят машины с CVT стороной.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отремонтировать вариаторную трансмиссию можно у официального дилера или на СТО. Обслуживание у «официалов» актуально, если транспортное средство еще на гарантии. Стоимость ремонта у дилера выше, чем на специализированных СТО.

Распространенный тип поломки вариаторной КПП — выход из строя электронного блока. Проблему можно попытаться решить путем перепрошивки устройства, но дилер обычно меняет ЭБУ. Автовладельцы сталкиваются с проблемой обрыва металлической цепи. «Официалы» в таких случаях меняют всю коробку передач в сборе.

Проводя компьютерную диагностику вариаторной трансмиссии, можно получить коды ошибок, которые свидетельствуют о следующих проблемах:

  • 17105 Р0721 либо 17106 Р0722 — сломался датчик количества оборотов на выходе, это приводит к отсутствию или подаче некорректного сигнала с управляющего устройства;
  • 17114 Р0730 — диагностика показывает неверное передаточное число ЭБУ;
  • 17134 Р0750 — сломался или некорректно работает блок ABS/EDS;
  • 17137 Р0753 — проблемы в работе электроцепи коробки передач;
  • 18201 Р1793 либо 18206 Р1798 — сломался или некорректно функционирует датчик количества выходных оборотов, при такой проблеме сигнал с контроллера будет или неправильным, или вовсе отсутствовать;
  • 17090 Р0706 — вышел из строя или не отрегулирован датчик положения селектора трансмиссии.

Почему включается аварийный режим вариатора и как решить проблему — узнайте из отзыва автовладельца на видео (материал снят и опубликован каналом Cars and Upgrade).

В аварийном режиме вариаторная коробка передач работает при появлении проблем в работе блока управления, неисправности электроцепи. Если происходит активация этого режима, на приборной панели сразу загорится шкала PRND. Другие признаки неисправности:

  • водитель жмет на педаль газа, автомобиль начинает ехать рывками;
  • при переключении скоростей машина дергается;
  • в некоторых случаях не получается активировать заднюю скорость;
  • при переходе КПП в аварийный режим работы автомобиль не получается снять с режима парковки.

К неисправностям механического типа относятся:

  • повреждение электропроводки, обрыв цепи;
  • окисление или повреждение контактов на датчиках или блоке управления;
  • обрыв металлической цепи CVT;
  • механическое повреждение контроллеров;
  • выход из строя блока управления в результате механического воздействия на него, в этом случае перепрошивка устройства не поможет.

Пример того, какие сбои могут произойти в работе вариаторной коробки передач, приведен на видео (материал снял и обнародовал пользователь Илья Филяев).

Замена расходного материала начинается с покупки оригинального масла.

Для применения в коробках передач CVT Audi компания General Motors выпустила специальную смазку, которая так и называется — ATF AUDI G052180A2.

Если у вас возникли трудности с поиском оригинального масла, то его можно заменить на Mobil1 LT71141. Эта жидкость ничем не хуже по качеству, но ее стоимость в среднем на 50% меньше. Заменять масло следует каждые 60 тысяч км. При таком пробеге жидкость уже обычно теряет свои свойства. В принципе, можно использовать любое другое масло, главное — чтобы оно соответствовало стандартам API либо SAE. Покупая смазку, приобретите:

  • фильтрующее устройство;
  • уплотнитель;
  • резиновую прокладку для поддона.

Объем канистры покупаемого масла должен составить 5 литров.

Что касается фильтров, то в вариаторных трансмиссиях их два. Один из них монтируется непосредственно в самом агрегате, поэтому для его замены потребуется разобрать агрегат. Второй фильтр представляет собой часть трубки, подсоединенную к радиатору. Этот патрубок меняется только в том случае, если забивается или в смазке обнаруживаются инородные частицы.

Помимо фильтра и самой жидкости, приготовьте:

  • торцевой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • строительный либо медицинский шприц для залива со специальной трубкой;
  • чистую ветошь.

Ниже представлена подробная видео-инструкция по самостоятельной замене рабочей жидкости в коробке передач CVT (видео снято и опубликовано каналом Artur Prokurov).

Менять смазку необходимо в гараже с ямой или на эстакаде, если есть возможность, используйте подъемник. Автомобиль должен быть расположен горизонтально и зафиксирован. Процесс замены выполняется так:

Постараемся разобраться в этом, оценив плюсы и минусы каждого типа трансмиссии.

Изображение - Ремонт вариатора ауди а4 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautodvig.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Favtomaticheskaya-korobka-peredach-v-razreze

  1. Надежность устройства по сравнению с CVT. Даже при нарушении правил эксплуатации вы вряд ли сможете сжечь сцепление. В автоматических коробках передач эту функцию выполняет гидротрансформатор, который в принципе более надежен.
  2. Автоматические трансмиссии меньше изнашивают автомобильный двигатель. АКПП самостоятельно выполняет переключение скоростей, при этом не раскручивая коленчатый вал мотора до максимальных оборотов. А это положительно отражается на его сроке службы.

Теперь рассмотрим недостатки «автоматов»:

  1. Низкая динамика. Машины с АКПП не могут показать той динамичности, которую демонстрируют автомобили с вариатором. Из-за этого при обгоне транспортному средству с автоматической коробкой требуется больше времени для совершения маневра. В этом случае вариаторам уступают и механические трансмиссии.
  2. Повышенный расход топлива. Двигатели с автоматическими коробками передач расходуют на порядок больше бензина, чем такие же модели автомобилей с CVT или «механикой». В среднем разница в расходе варьируется в районе 1-2 литров на 100 км пробега.
  3. Автоматические коробки передач при замене жидкости требуют обычно больше масла. К примеру, «автоматам» необходимо около 8-10 литров расходного материала, в то время как в вариаторы обычно заливается 5-6 литров. Кроме того, в автоматических трансмиссиях масло должно меняться чаще.
Нет видео.
Читайте так же:  Ремонт эфирных ресиверов своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Ниже представлен подробный видео-обзор вариаторной и автоматической трансмиссий. Автор видео подробно рассказывает о том, какие коробки передач лучше и надежнее (видео снято и опубликовано каналом Avto-Blogger).

  1. Хорошая динамика авто. Транспортное средство может разогнаться на порядок быстрее, чем машина с АКПП.
  2. Движение на автомобиле с CVT в целом более мягкое. Благодаря отсутствию передач нет и рывков при их переключении.
  3. Экономичность. Машины с вариаторной коробкой передач обычно потребляют меньше топлива, чем автомобили с «автоматами».
  4. Возможность управления транспортным средством как в режиме «автомат», так и в ручном режиме. Если водителю надоест АКПП, он может переключиться на ручное управление и самостоятельно менять передачи в соответствии со своими потребностями.
  1. Надежность CVT оставляет желать лучшего. Если вам интересно, надежен ли вариатор, то как мы уже сказали, этот тип КПП часто выходит из строя. Причем он может сломаться даже после 40 тысяч км пробега. Слабое место вариаторных коробок передач — блок управления.
  2. Сложный и отличающийся своей дороговизной сервис. Коробки передач с вариаторной трансмиссией не так широко используются, как «автоматы». Соответственно, они еще не так хорошо изучены специалистами на станциях технического обслуживания. Поэтому ремонтом таких коробок передач обычно занимаются только официальные дилеры.
  3. Одно из слабых мест вариатора — цепь. Как правило, ее ресурс составляет около 100-150 тысяч км пробега. Но бывает такое, что она изнашивается раньше. А ее замена — удовольствие не из дешевых.
  4. Вариаторные КПП нуждаются в специальной смазке. Более того, для каждой модели авто с CVT должно использоваться конкретное масло. Стоимость расходных материалов немаленькая, а использовать неподходящие жидкости нельзя.

Подробная и наглядная инструкция по разбору вариаторной трансмиссии приведена ниже (видео снято и опубликовано каналом Скорая помощь Вашему агрегату).

Вскрытие показало: сгорело сцепление, повреждены конуса.

Что сделано: замена валов, цепи, гидроблока. Фильтр, масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ауди А4 в Москве VL381 VL380 01J с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt А4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание вариатора Audi A4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ауди А4 VL381 VL380 01J с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ауди А4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Здравствуйте! У меня А 4 2001 г. вариатор, двиг. ALT, работает идеально, но недавно появился шум, слышно только при накате на малой скорости, как-будто подшипник какой-то(((.На скорости и оборотах не слышно, другие шумы заглушают видимо. Погуглил немного, похоже подшипник первичного вала. Вы мне сможете помочь с ремонтом и сколько примерно получится по деньгам и по времени. Заранее спасибо за уделенное время.

Замена подшипника с работой и зч около [см. почту] (при условии что цепь и конуса живые).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При старте, трогание автомобиль пинается, происходят незначительные толчки. Audi A4 2.0tdi, 0AW, LLA, 09MY, пробег 169 000км.
Программу управления Multitronic обновили, охлаждающей жидкости в масле коробки передач нет(проверили). Пакет сцепления для движения вперед заменили. Конуса и цепь в отличном состоянии.
Итог: ошибок нет(была превышение пределов адаптации), адаптацию вперед не проходит, назад проходит хорошо и быстро. Толчки при старте сохранились.
Что это? Гидроблок?
Его номер менялся и новый для моего автомобиля 0AW 325 031T
Если да, сколько стоит его замена у Вас? или ремонт

Да — гидроблок. Ремонт вашего — 25-40 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

каковы сроки гарантии при ремонте гидроблока?

3 мес
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Машина Audi a4 b6 1,9tdi вариатор
Такая проблема , при езде что то стукнуло ,машина притормозила и коробка встала в аварийный режим. Заехал на диагностику. Из аварийного режима вывели и сказали что ошибка датчика скорости выходного вала ( скорее всего его срезало)
Вопрос можно ли пока ездить на такой машине ? И во сколько встанет ремонт коробки ? Либо искать б/у коробку сразу?

Ездить нельзя. Ремонт эбу — 15 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте так же:  Ремонт велосипеда своими руками задняя втулка

Рывки при нагдетом двигли от 1500 до 2000 холднный норм ауди а4 акпп 01J от чего это и на сколько обойдется ремонт?и можно ли ездит с такой проблемой зарани блогодарю

Диагностику делали уже? Ездить не стоит особо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

0aw cvt — пробуксовка, проехал где то 15 км, раз 20 где то пробуксовывало (старался не допускать, сразу снижал нажатие на педаль) можно ли отделаться только сменой ремня? Затер ли конуса от 20 раз?

А конуса затираются до того как пробуксовка, точней могут затираться. Поэтому только вскрытие.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Необходимо заменить сальник первичного вала на вариаторе ауди а4 2.0 тди 2009
Стоимость и состав работ?
Какие расходники потребуются?

Сн + уст вариатора — 7 т.р., сальник 1 т.р. + замена его 1 т.р. Собственно всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня машина Audi a4 2004г, 1.8т 170 л. с. американец. На скорости 30 км появляются подергивания, потом на скорости 40-60 км. С подушками все норм, подвеска сделана. При диагностике Коробка никаких ошибок не выдаёт. Уровень масла в коробке был ниже уровня, долили, ничего не изменилось. Подскажите, Что это может быть? На сервисе сказали разбирать коробку

Если проблем с двигателем нет, то ремонт гидроблока. Коробку для этого разбирать не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.Сколько будет стоить кап.ремонт вариатора ауди а4 2005г. Машина находится в Сочи так что вариатор будет доставлен транспортной компанией

60-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Ауди а4 2.0 турбо. 2009 год . Горела ошибка на акпп и пиналась при разгоне, отдали на станцию, сказали гидроклапан в мехатроне менять нужно, отдали на станцию. Все поменяли и вариатор ещё больше пинаться стал и шум пошёл, в чем может быть проблема?

Проблема в том что вы отдали машину не тем людям. Проблема в кривых руках.

Клапан то какой и какая ошибка изначально была? (код)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Зравствуйте!
проблема следущая, автомобиль ауди а4 1.8 2009г вариатор., при трогании с места растут обороты машина не едет потом идет срыв колес в букс и машина поехала… дальше работает без нареканий шумов посторонних нет, если ооочень плавно трогаться то ничего такого тоже не происходит, при включении задней передачи и трогание происходит тоже самое….. что это может быть и стоимость ремонта?. или попробывать просто масло заменить? у коробки пробег 210 тысяч, коробка уже снята..

Зря снимали. Проблема в гидроблоке. Достаточно ремонта гидроблока с заменой масла и адаптацией. 15-25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сколько будет стоить ремонт гидроблока, на вариаторе ауди а4 2009года 1.8tfsi, если гидроблок привезу отдельно.

15-25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Ауди а4 кузов б8,
При троганье с места,если резко давить на педаль происходит удар и или несколько рывков,при плавном нажатии на педаль все норм,также если Авто стоит под небольшим углом трогается с дерганьем..
Ошибок или каких то других проблем нет.
Подскажите,что может быть и стоимость ремонта

Вариатор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В начале двухтысячных годов компания Audi активно разрабатывала бесступенчатый вариатор, который должен был стать альтернативой для традиционных автоматических коробок передач. Вариатор 01J CVT появился в предложение компании Ауди в 2002-м году. Этот вариатор предлагался для полноприводных модификаций автомобилей А4, А6, А8. Максимальный объем двигателя составлял 3 литров. Именно поэтому на топовые модификации с мощными силовыми агрегатами это коробка передач не устанавливалась.

Данные модели вариаторов стали одной из первых серийных трансмиссий, которые устанавливались на автомобили Audi. Отметим, что эта коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны и способна без проведения капремонта пробежать более 200.000 километров. Благодаря своим особенностям конструкции автоматическая коробка-вариатор 01J CVT отличается компактными размерами, что позволяет с лёгкостью устанавливать её на небольшие по размеру модели Ауди А4 .

Слабым местом акпп 01j является блок управления. Этот элемент не обладает должной устойчивостью к температурным перепадам и может выходить из строя в летний зной и в минусовые температуры. Отметим также тот факт, что залогом беспроблемной эксплуатации вариатора является регулярная смена масла с использованием качественных запчастей. Для проведения полной замены масла вам потребуется 7,5 литров оригинального трансмиссионного масла. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с герметичностью сальников и прокладок. Все это приводит к потере масла и недостаточному давлению в системе. Этот вариатор крайне критичен к качеству смазочной смеси и давлению масла в системе. При первых признаках поломки появляются соответствующие сообщения на центральной панели автомобиля. Автовладелец при появлении такого сообщения должен как можно скорее обратиться в сервисный центр, где проведут необходимые ремонтные работы.

Распространенной поломкой является проблема с фрикционами, которые необходимо при повреждении заменить. Проблема состоит в том, что фрикционы продают исключительно комплектом и требуется их полная замена, что несколько увеличивает затраты на ремонт.

Читайте так же:  Ремонт гбц таврия своими руками

Вор работает ночью Всё ясно

Очень приятный парень, познавательно.

9:50 точно сказал – я ржал до слез кто придумал дизайн жука тот туда и воткнул вариатор

Приятно смотреть, манера подачи информации живая и информативная.

Проблема не в вариаторе, а в автопроизводителях. Чего стоит выпускать сменные втулки, шкивы, цепи? копейки. полный ремкомплект себестоимость имеет не более 50-70 баксов. На мопедах такие же вариаторы, только ремень из резины и нет гидравлики, за 10 минут все меняется на коленке и снова как новое.

Любит голову- это ебет мозги ?

Стас ты бы еще под свечкой все это показывал

Стас вы какую то ахинею несете про вариаторы тем более про Ауди, я владею Ауди А6 в кузове С7 2. 0 TFSI 180 л. с. вариатор CVT, авто 2014 года Купил Ее на пробеге 35 тыс. на 40 тысячах сделал чип Revo на 260 л. с. машину не насилую но и не тошню, сейчас пробег 94 тысячи вариатор работает великолепно никаких проблем не было абсолютно масло менял в коробке на 40 и на 80 тыс. Оригинал.

Механика-форева А про juke-это верно: На тест драйве митсу аутлендер, он на 40 горку забрался, на CVT. И он считается кроссовером.

темно оч. лайк поставил все оч информативно но есть над чем поработать. удачи

да вариатор это ппц. Они бы еще сделали как на горных , скоростных велосипедах, щелкнул и цепь перекинулась на другую звездочку хД и то лучше было бы

механика вот и всё 100лет ещё будет ездить и отремонтировать можно на коленке

Дружище а нельзя ли было снимать видео при свете?

Неверно называть вариатор коробкой. Есть трансмиссии, различные, в том числе: механическая коробка переключения передач, автоматическая коробка, роботизированная МКПП и вариатор. Есть ещё виды трансмиссий, но не буду грузить Вот АКПП и МКПП это коробки. Но ВАРИАТОР НЕ КОРОБКА Хотя это тоже трансмиссия. Я не зануда, Стас, но призываю Вас верно выбирать термины Выражайтесь грамотно.

Стас или как там тебя. Мал ты ещё что бы шепелявить о вариаторе всякий бред. Луше вариатора ничего нет. Это единственная КПП которая позволяет двигателю большую часть времени работать в НАИВЫГОДНЕЙШЕМ режиме. У всех других коробок перемены передач 75 времени двигатель работает в НЕ самом выгодном режиме. Человечество НЕ придумало ничего лучшего, чем вариатор На сегодня лучшие вариаторы это двухступенчатые с передаточным отношением более 6 6. 2. Поверьте люди за свою жизнь я переездил на всех типах КПП , но лучше ВАРИАТОРА нет Миллионы километров и десятки машин дают мне право настаивать на этом утверждении. Конечно это справедливо для лёгких и легковых машин. Но прогресс не стоит на месте, и коль вариатор позже остальных коробок пришёл в автопром, то это и говорит о том, что вариатор лучше остальных, уже уперевшихся в свои пределы, а этому вариатору ещё есть куда рости.

я на jatco масло менял на 150 тыс., пробега, сейчас 200 и ездит.

хукер » Вс май 03, 2009 13:05

здравствуйте ,у меня ауди а4 авант 2002г ,стало подергивать вариатор где-то до 50км в час ,потом все нормально ,непотскажите где хороший ремонт вариатора делают , читал что в вариаторе нужно зделать плановую замену ремня и цепи ,где-то примерно тысяч 70 000-80-000,я не ошибаюсь ,подскажите

Перенес тему – создаем в соответствующих разделах! (Jonny)

Baxxter » Пн май 04, 2009 21:53

Имеются в продаже все модели коробок-мультитроников для А4,А6,А8 б/у с малыми пробегами ,с гарантией.
Отдельно -электронные блоки управления,насосы,гидроблоки,входные валы(сцепления).
Есть новые цепи для мультитроника в упаковке.
Производим все возможные варианты ремонта(устранение»дерготни» и др.),Любой ремонт в течение одного-двух дней.
Цены низкие,возможен выкуп вашей коробки,диагностика и консультации по телефону-с удовольствием бесплатно.
Звоните 8-916-6809525 Дима

multitronic-club.ru – полностью переработан сайт,новый ФАК,много статей.

Karlson » Пт сен 18, 2009 1:13

EVGEN TDi » Пт сен 18, 2009 11:31

disa » Сб сен 19, 2009 0:45

Karlson » Вт сен 29, 2009 21:29

EVGEN TDi » Вт сен 29, 2009 23:30

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

У автомобилей Ауди, которые выпускаются еще с девяностых годов, не было серьезных проблем с трансмиссией. Главной причиной этому является стандартная автоматическая коробка передач, которая изготовлена мировыми производителями немецкой фирмой Zf-master. И все проблемы автомобиля сводились к мелким неисправностям, которые устранялись за короткое время. Тем не нее, в конце прошлого века стратегия компании изменилась, так, они заменили ранние АККП на Ауди А4 на вариаторы (CVT), которые сами же и производили.

Мы полностью освоили диагностику и ремонт АКПП и готовы предложить любой ремонт АКПП Ауди А4 в Москве. Звоните нам и мастера нашего GB-центра исправят любую поломку!

Для того, чтобы определить какая именно трансмиссия — АКПП или Вариатор стоит на Ауди А4 смотрите таблицу ниже.

Цена капитального ремонта АКПП Ауди А4 в Москве в нашем техцентре составляет 58 тыс. руб. с полной заменой масла и фильтров. Гарантия на ремонт 12 месяцев или 30 000 км. пробега.

Основные проблемы с АКПП Ауди ZF 5HP19 – это несвоевременное или же неправильное обслуживание. Чаще всего проблемы АКПП ZF 5HP19 Audi A4 в следующем:

  • поломка возникает, если долго или не в установленное время не менять в коробке масляный фильтр.
  • если допускать перегрев коробки, например, посредством буксования, езды с прицепом, езды на тросе или при забитом радиаторе.
  • может возникнуть дефицит масла в месте движения трансформатора. Как итог: проворачивание втулки. Ремонт АКПП Ауди А4, который предполагает их замену – недорогой, чуть больше трехсот рублей на детали.
  • начинает вытекать масло, а при его отсутствии и сгорают фрикционы. Может потребоваться боле дорогой ремонт Автоматической коробки передач ZF на Ауди А4, а именно ремонт ГДТ (гидротрансформатора) и замена насоса, стоимость которого составит около от 18 до 24 тысяч рублей. В этих случаях необходима замена масляного насоса, который Вам обойдется в 5500 рублей, фрикционов, верхней крышки гидротрансформатора. В отдельных случаях необходимо заменить и гидроблок.
Читайте так же:  Ремонт своими руками печки ваз 2109

Все запчасти есть в наличие на складе. Ремонт гидроблока на Ауди мы делаем качественно и с гарантией 12 месяцев.

Многие автовладельцы сталкиваются с непониманием принципа работы Audi моделей A4 2000-г.в. и вариатора (мультитроника), от этого страдает обслуживание, как итог: поломка мультитроника. Причин здесь несколько.

Так, можно использовать неподходящую рабочую жидкость или перегреть вариатор Ауди А4 в ходе неправильной эксплуатации, невнимательность к тому, что изменился режим работы коробки.

  • Так, если перегрелся вариатор на А4, то следом идет повреждения электронного блока управления. Ремонт вариатора АУДИ А 4 с заменой этой детали на новую обойдется в 32000-47000 рублей. Сам блок стоит около 7 тыс. руб.
  • Механическая часть может пострадать, если неправильно подобрать трансмиссионную жидкость.
  • Редко, но все же случается износ деталей вариатора.

Стоимость капитального ремонта вариатора (CVT) на Audi А4 от 80 до 90 тыс. рублей. Срок ремонта 3-5 дней.

Для того, чтобы решить перечисленные проблемы, необходимо заменить поврежденные узлы и качественно произвести ремонт вариатора Audi А4 в нашем сервисе!

Владельцы подержанных Audi A4 с вариатором (multitronic) нередко задаются вопросом о том, как избавиться от неприятных рывков появляющихся при старте и переключении с режима P в режим D. Помочь избавиться от неприятных вибраций поможет адаптация вариатора, которую можно провести самостоятельно имея в своем распоряжении всего-лишь запас терпения, немного свободного времени и некоторые девайсы именуемые в народе «Вася диагност».

Данную процедуру чаще всего производят после проведенных работ:

  • при замене коробки;
  • при замене гидравлики;
  • при замене блока управления;
  • замене входного вала;

На сервисе мастера настоятельно рекомендуют производить адаптацию после замены масла в вариаторе. Еще распространенной причиной является наличие неприятных рывков при трогании с места либо отсутствие качения при отпускании педали.

Для этого Вам потребуется:

  1. ровная площадка;
  2. ноутбук;
  3. шнур;
  4. установленная программа VAG COM

Данную процедуру лучше производить после поездки, когда коробка прогрета. Если автомобиль стоял, то нужно немного поездить, чтобы температура масла поднялась до 80 90 градусов. Следить за температурой можно в программе

  • заходим в блок КПП;
  • на заведенном автомобиле переводим рычаг в положение Р;
  • заходим в блок 02 (Автоматическая коробка);
  • выбираем 04 (Базовые установки и выбираем Resetting of all adaptation values);
  • нажимаем и удерживаем педаль тормоза;
  • переключаем селектор в положение D;
  • трогаемся без нажатия на педаль газа;
  • проезжаем пару метров;
  • останавливаемся и ждем примерно 10 — 20 секунд;
  • переводим селектор в положение R;
  • едем назад и повторяем процедуру несколько раз;
  • адаптация будет завершена, когда значения каналов 12 и 13 из состояния «in progress» станут «completed succesfully».

Вся эта процедура по времени должна занять не более 30 минут, зато потом исчезает неприятный толчки при старте.

Разобранный вариатора 01J с комментариями

Жесть, недавно сменил себе масло. Теперь переживаю ((

Ремонтируете ли вы блоки ЭБУ ? у меня такая же коробка проблема в блоке.

здравствуйте, как связаться с вами?

Здравствуйте , есть вопросик по вариатору CVT 01J , стал плохо держать машину на склонах 10-15 градусов как только отпускаешь тормоз скатывается назад до метра и это происходит не постоянно. это может сцепление главной передачи себя так вести или это проблема с давлением масла ?

1. Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с вариатором).

2. Снимите отделку передней консоли.

1. Отделка передней консоли (на моделях с вариатором)

2. Отделка передней консоли (на моделях с МКП)

• Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверх и выведите из зацепления с центральной консолью.

3. Снимите ручку рычага селектора (только на моделях с вариатором). См. главу ВАРИАТОР.

4. Снимите ручку рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Снимите накладку D комбинации приборов.

• При помощи съемника зажимов или другого подходящего инструмента отцепите металлические зажимы накладки от приборной панели, двигаясь снизу вверх.

6. При помощи отвертки (А) выверните винты (В) спереди центральной консоли.

7. Снимите нижние крышки приборной панели (справа и слева).

• Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки (1) и зажимы (2); отцепите верхний металлический зажим (3) при помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента.

• Потяните назад и отцепите нижнюю крышку приборной панели от приборной панели.

Внимание: Во избежание повреждения компонентов важно аккуратно снять эту деталь.

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли и выньте зажим.

• Потяните вверх и отцепите защелки подстаканника от центральной консоли.

10. Снимите панель выключателей дверных замков и режима 4/2WD (А), как показано на рисунке.

• Выдавите панель выключателей в сборе изнутри центральной консоли.

11. Открутите регулировочную гайку (А) троса стояночного тормоза и достаточно ослабьте трос. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

12. Снимите заднюю отделку центральной консоли.

• Потяните назад и отцепите металлический зажим от центральной консоли.

• Снимите антенну ключа в салоне и отсоедините разъем (А).

• Выведите из зацепления крепежный зажим разъема.

• Открутите крепежный винт (В) антенны ключа.

13. Открутите задние крепежные винты центральной консоли, при необходимости сдвиньте вперед передние сиденья.

14. Снимите центральную консоль в сборе. См. ниже.

Внимание: Во избежание повреждения сидений или других компонентов сдвигайте центральную консоль с осторожностью.

Читайте так же:  Ремонт таймера микроволновки своими руками

16. Снимите накладку С комбинации приборов (см. рис. далее).

• При помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента и салфетки отцепите передний металлический зажим.

• Потяните за накладку С комбинации приборов снизу вверх.

• Снимите выключатель аварийной сигнализации.

• Снимите блок индикаторов ремней безопасности.

• Снимите центральную вентиляционную решетку.

17. Открутите крепежные винты (А) регулятора кондиционера, затем выньте регулятор кондиционера из приборной панели.

18. Снимите CD-чейнджер (если имеется).

• Открутите крепежные винты.

19. Отсоедините разъем антенны ключа в салоне и выведите из зацепления зажим, расположенный под аудиосистемой (если имеется).

20. Снимите аудиосистему (если имеется).

21. Снимите перед бордюра левой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

22. Снимите облицовку передней стойки (слева). См. выше раздел «Оснащение салона».

23. Снимите боковую отделку приборной панели со стороны водителя.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

24. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя.

• Открутите крепежные болты открывателя капота (А).

• Снимите крышку коробки предохранителей (В).

• Отсоедините разъем для передачи данных.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны водите-ля(1).

• Снимите датчик давления хладагента.

• Отцепите разъем для передачи данных (защелку), затем снимите его с нижней секции приборной панели со стороны водителя.

25. Снимите рулевое колесо. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

26. Снимите крышки рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

• Отпустите ручку рулевой колонки.

• Снимите накладку рулевой колонки(1).

• Открутите крепежный винт (5) передней нижней крышки рулевой колонки (2), затем снимите ее.

• Снимите переднюю нижнюю защитную накладку рулевой колонки (3) (если имеется).

• Потяните за верхнюю крышку рулевой колонки (4).

• Отцепите крепежные зажимы от отделки рулевой колонки (6), затем снимите верхнюю крышку рулевой колонки.

• Отсоедините разъем от выключателя ADP на рулевом колесе (на моделях с автоматическим регулятором положения сиденья водителя).

27. Снимите спиральный провод. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.

28. Снимите комбинированный переключатель. См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

29. Снимите панель выключателей ESP и левого/правого зеркал.

30. Снимите накладку А комбинации приборов.

31. Снимите комбинацию приборов.

• Открутите крепежные винты.

• Выньте комбинацию приборов.

32. Снимите левую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

33. Снимите правую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

• Отсоедините разъем (если имеется).

35. Снимите перед бордюра правой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

36. Снимите облицовку передней стойки (справа). См. выше раздел «Оснащение салона».

37. Снимите боковую отделку приборной панели (1) со стороны пассажира.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

38. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

• Выньте задние крепежн. зажимы (А).

• Потяните вниз и выведите из зацепления защелки.

• Оттяните нижнюю крышку приборной панели (1).

39. Снимите ящик для перчаток.

• Откройте ящик для перчаток.

• Открутите крепежные винты (А).

• Выньте ящик для перчаток в сборе (1).

• Выньте лампочку ящика для перчаток в сборе.

• Выньте штифт амортизатора (2) с наружной стороны.

• Снимите дверку ящика для перчаток.

40. Снимите решетку правого твитера (см. рис. на след. стр.).

• Отсоедините разъем от твитера.

• Отсоедините разъем от датчика интенсивности солнечного света(если имеется).

41. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Открутите крепежные винты нижней секции приборной панели со стороны пассажира.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Отсоедините разъем от датчика температуры окружающего воздуха.

• Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

42. Отсоедините разъем от модуля подушки безопасности пассажира.

43. Открутите крепежные болты модуля подушки безопасности пассажира.

44. Снимите подушку безопасности пассажира.

45. Отсоедините разъемы (А) от антенны, затем выньте зажимы электропроводки из стойки.

• Отделите нижний изолятор со стороны пассажира от нижней секции приборной панели.

• Отцепите зажим электропроводки от приборной панели.

46. Снимите приборную панель и накладки.

• Открутите винты (А) и болты (В), затем снимите приборную панель и накладки.

Внимание: Снимайте приборную панель с напарником так, чтобы не уронить ее.

47. После снятия приборной панели и накладок снимите следующие компоненты:

Схематическое изображение коробки 01 J

Audi Multitronic:
• CVT
• Pull chain
• Can be used in combination with 2.8-ltr.

V6 engines for power and torque ratings of 200 bhp
and 300 Nm.

График зависимости переключения
шестерен
Multitronic от крутящего момента двигателя

Детализация вариаторной коробки

Детализация вариаторной коробки

Oil pump and transfer case are
shown folded.

Часто встречающиеся неполадки

• Блокировка Пакета Форварда
• Проскальзывание цепи
• Полное отсутствие движения
• Потеря давления

4-cylinder engines do not run as smoothly as 6-cylinder engines.

Пакет Форварда-Реверта и планетарный механизм

Пакет Форварда-Реверта и планетарный механизм

Пакет Форварда-Реверта и планетарный механизм

Электрическая схема блока управления

Диаграмма сцепления шкива с планетарным механизмом

N215 = pressure regulating valve
VSTV = pilot pressure value
KSV = clutch control valve
SIV = safety valve
HS = manual selector valve

N215 = pressure regulating valve
N88 = solenoid valve 1
VSTV = pilot pressure value
KSV = clutch control valve
SIV = safety valve
HS = manual selector valve

Изображение - Ремонт вариатора ауди а4 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here