Ремонт усилителя своими руками автомобильного

Самое подробное описание: ремонт усилителя своими руками автомобильного от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.shortpixel.ai%2Fclient%2Fq_glossy%2Cret_img%2Cw_300%2Ch_180%2Fhttp%3A%2F%2Fusilitelstabo.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fa3-lazy-load%2Fassets%2Fimages%2Flazy_placeholder

Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.

Ведь как говорят в узких кругах радиомехаников — «в электронике бывает только два вида неисправности»:

1. Наличие контакта там, где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.

1. Отвертки различных конструкций, боковые кусачки, плоскогубцы, монтажный нож, пинцет, увеличительное стекло – то есть то, что необходимо как минимум для ремонта.
2. Прибор для измерений — мультиметры.
3. Регулируемый дву-полярный источник питания на 16…24 либо 36v желательно с функцией ограничения тока на выходе.
4. Ну и последнее — опыт работы в ремонте электроники.

Видео (кликните для воспроизведения).

Определение неисправности следует начинать с проверки выходного напряжения — есть оно или нет. При его отсутствии может просто сгорел предохранитель, нет надежного контакта на клемме проводов и прочее. Момент стандартно-заурядный, но именно на этом этапе в 10% случаев ремонт завершается.

Дальнейшее действие, когда начинаешь ремонт автомобильного усилителя звука должны быть такие: — поиск принципиальной схемы на усилитель, если не удалось найти то здесь придется полагаться на свой опыт и знания. Снимаем крышку аппарата и начинаем визуальный осмотр печатной платы на предмет выявления подтеков или вздутия электролитических конденсаторов, почернения резисторов, обрыва печатных дорожек т.д. Иногда только такой осмотр дает возможность быстро определить вышедшую из стоя деталь. Затем при включенном усилителе нужно проверить все установленные на плате компоненты прикосновением пальца. В случае выделения сильного тепла на элементе, то можно предположить, что проблема может быть именно в нем.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.shortpixel.ai%2Fclient%2Fq_glossy%2Cret_img%2Cw_300%2Ch_177%2Fhttp%3A%2F%2Fusilitelstabo.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fa3-lazy-load%2Fassets%2Fimages%2Flazy_placeholder

Ремонт автомобильного усилителя звука — это поиск неисправности не только в тракте усиления звука, но и в главном агрегате усилителя — источнике питания. Исследуем блок питания, выходное напряжение. В основном автомобильные УНЧ имеют дву-полярное от 20v и больше. В случае обнаружения почерневших резисторов, пробитых транзисторов заменяем их на исправные.

Включаем усилитель, после подачи напряжения нужно закоротить Remout-вход на «+» питания (либо на «-» везде по-разному) и наблюдаем за индикатором защиты Protect, если светодиод светится, следовательно, усилитель перешел в режим защиты. Произойти это может в следствии неисправности модуля преобразования напряжения либо пробит переход транзистора в одном из плеч. Также причиной поломки может быть отсутствие питания на микросхеме установленной в цепи транзисторов преобразователя (обычно там устанавливают TL494 либо другие).

Помимо этого, у автомобильного усилителя мощности защита может срабатывать и в случае если выбит один или сразу несколько транзисторов УМЗЧ одного из каналов. Когда выбивает транзистор выходного каскада УМ, то происходит короткое замыкание, создается колоссальная нагрузка в цепи ПН. Вследствие чего моментально срабатывает защита.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.shortpixel.ai%2Fclient%2Fq_glossy%2Cret_img%2Cw_300%2Ch_211%2Fhttp%3A%2F%2Fusilitelstabo.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fa3-lazy-load%2Fassets%2Fimages%2Flazy_placeholder

Следовательно, продолжая ремонт автомобильного усилителя звука, и после включения питания усилителя предохранитель остается цел, тогда нужно проверить выходное напряжение на преобразователе, которое должно составлять 2 по 20v и больше (дву-полярное). Вероятнее всего, при светящимся индикаторе защиты, напряжения в выходной цепи ПН не будет. Исходя из этого, необходимо отключить УМ от преобразователя. Одним из самых удобных вариантов может быть отпайка выводов транзистора по одному на каждом канале или отцепить все. После того как отпаяли выводы MOSFET-транзисторов и усилитель нормально включается при этом светодиод защиты не светится. Тогда отыскиваем методом прозванивания переходов пробитый полевик и меняем его.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.shortpixel.ai%2Fclient%2Fq_glossy%2Cret_img%2Cw_300%2Ch_224%2Fhttp%3A%2F%2Fusilitelstabo.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fa3-lazy-load%2Fassets%2Fimages%2Flazy_placeholder

В случае если при подаче напряжения светодиод продолжает светиться, значит продолжаем искать неисправность в преобразователе. Первым делом определяем есть ли напряжение на микросхеме ПН, могут сгореть транзисторы в тракте подачи напряжения на микросхему. Особое внимание уделите трансформатору, посмотрите нет ли подпаленных витков эмаль-провода или обрыва. Также не будет лишним понюхать, нет ли запаха горелого. В некоторых моделях автомобильных усилителей в цепь преобразователя между усилителем устанавливают диодные сборки, которые также могут быть причиной срабатывания защиты.

Вс 6 Июл 2014 Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2FAnon1

Просмотров: 20 992 Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fthemes%2FBionex%2Fimages%2FfolderРубрика: Усилители мощности

Не для кого не секрет, для получения качественного звука и мощного баса в автомобиле обязательно нужен усилитель мощности. Сегодня к счастью на рынке можно найти автомобильные усилители на любой вкус, все зависит от ваших конкретных нужд. Для питания штатной автомобильной акустики хватит усилителя на 200-400 ватт, но среди нас есть истинные ценители звукового давления, аудиофилы и меломаны, которым не удивишь парой сотен ватт звуковой мощности.

Читайте так же:  Ремонт домофона метаком своими руками

Именно для таких людей и придумали усилители класса Д — цифровые усилители звуковой частоты, которые обладают высоким КПД, компактными размерами и многими другими достоинствами.

К сожалению, автомобильный усилитель иногда ломается, в некоторых случаях ремонт дороже, чем начальная стоимость самого усилителя, поэтому очень желательно рассмотреть или попытаться отремонтировать самому, ведь иногда причиной поломки может быть сгоревший предохранитель. Имея под рукой простой и дешевый мультиметр с режимом прозвонки диодов можно найти большую часть дефектов, которые очень часто наблюдаются во многих автомобильных усилителях.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA451-400x302

Любой автомобильный усилитель состоит из трех основных частей — преобразователь напряжения, блок с усилителями мощности и блок фильтров (кроссовер).

Преобразователь напряжения или инвертор — самая уязвимая часть в любом усилителе — 90% проблем связаны именно с этим узлом. Преобразователь, по сути запитывает весь усилитель в том числе и блок фильтров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA441-400x304

Исключительно все преобразователи напряжения делаются по стандартной двухтактной схеме с применением ШИМ контроллера, чаще всего на ТЛ494. Дальше все стандартно — драйвер, силовые транзисторы, трансформатор, выпрямитель и блок фильтров. В некоторых усилителях (дешевых) реализованы схемы инверторов нестабилизированного типа — одним словом нет контроля выходного напряжения, разумеется это довольно плохо, но совсем не обязательный процесс, если усилитель не чувствителен к питающему напряжению и является дешевой моделью.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA431-400x303

Транзисторы преобразователя — именно они выходят из строя наиболее часто. В дешевых китайских усилителях транзисторы странно промаркированы, если даже не удается найти аналогичные транзисторы, то стоит лишь знать одно — ключи всегда можно заменить на IRFZ40/IRFZ44/IRFZ46/IRFZ48 или на более мощные IRF3205, выбор ключей на самом деле довольно большой, я лишь перечислил наиболее доступные варианты. В общем исключительно во всех инверторах автомобильных унч применяются N- канальные полевые транзисторы большой мощности — вплоть до зверских IRF1404.

Изначально проверяем плату на глаз — иногда могут наблюдаться видимые дефекты (сгоревший резистор, обрыв дорожек с обратной стороны платы и т.п.)

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA412-400x338

Перед заменой транзисторов нужно изначально проверить предохранитель по питанию, диод на шинах плюс и минус (при переплюсовке питания он тоже сгорает), и только после того , как вы убедились что с этими частями все ок , заменяем ключи.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA421-400x302

Для более профессионального ремонта без осциллографа не обойтись. Изначально нужно проверить наличие прямоугольных импульсов на 9 и 10 — ом выводе микросхемы генератора, если они есть, то микросхема рабочая. Дальше проверяем наличие тех же импульсов после драйвера — на затворах полевых ключей. Если импульсов нет, то скорее всего проблема в драйвере, если они есть, то не задумываясь заменяем полевые транзисторы.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA401-400x305

Крайне редко бывает проблема именно с усилителем мощности, преобразователь сгорает первых сохраняя усилители. В преобразователе возможны и другие поломки, правда оень редко. Бывает проблема со входными и выходными конденсаторами или же диодным выпрямителем, который выпрямляет переменное напряжение высокой частоты с трансформатора.

Недавно друг обратился с просьбой — отремонтировать автомобильный усилитель который пролежал в мастерской по ремонту около месяца и в итоге мастер попросил заоблачную цену в 2500 рублей .

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7302-400x300

Усилитель Blaupunkt GTA-260 с заявленной мощностью в 400 ватт. На самом деле неплохой двухканальный усилитель , правда на счет мощности …. лож.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7303-400x300

Признак неисправности — короткое замыкание между плюсом и массой питания, предохранитель цел. После вскрытия первым делом проверил диод, естественно звониться в обеих направлениях, но выпаивать его не пока не нужно. В 90% случаев таких проблем виноваты силовые N-канальные полевые ключи, которые стоят во входной цепи и предназначены для раскачки силового трансформатора, в данном образце стояли ключи типа IXTP64N055T, на 64 Ампера 55 Вольт.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7304-400x300

И проблема оказалась именно в них, оба сгоревшие. Как правило в бюджетных усилителях такого плана, где всего одна пара ключей в инверторе, ставлю IRF3205, но под рукой оказались только irfz44, их и поставил. Естественно, максимальный ток у них чуть меньше, но на слух разница в мощности будет незаметной, это с учетом того, что усилитель работал с широкополосной акустикой, а не с сабом.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7307-400x300

Даже не понял почему мастер запросил такую сумму за ремонт и искал проблему около месяца, проблему, которую можно выявить даже не вскрыв усилитель …

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7308-400x300

В целом этот усилитель построен по штатной топологии — инвертор пуш-пул, на базе ШИМ контроллера TL494, узел для скоростного разряда емкости затвора полевиков на базе двух маломощных комплементарных пар, собсно полевые ключи, трансформатор, выходной выпрямитель с узлом фильтрации и усилитель мощности. Каналов тут два, работают в классе АВ, мощность чисто из практики скажу, что не более 100-120 ватт на канал.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки хонда торнео руками своими

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7311-400x300

Также имеется узел фильтрации сигнала для работы усилителя с сабом и предварительные усилители, вся это часть реализована на бюджетных сдвоенных ОУ BA4558.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7312-400x300

Радует наличие дросселя на входе питания 12 Вольт. Плата по мне «ацтойная» куча перемычек, компоненты криво, если быть внимательным, то можно разглядеть некоторые «шарики» припоя, никогда не нравились blaupunkt-ы.Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7313-400x257

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FIMG_7315-400x300

Если кто хочет совет по выбору авто усилителя, советую смотреть в сторону alpine, чинил и изучал много усилителей — только alpine может похвастаться реальным качеством как звучания так и сборки и разводки платы, и в конце для сравнения — плата моего alpine mrv-f450.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F%25D0%25A4%25D0%259E%25D0%25A2%25D0%259E-1--400x300

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F%25D0%25A4%25D0%259E%25D0%25A2%25D0%259E-2--400x300

Понимаю, что с ценовой точки зрения это как небо и земля, но лучше сразу брать хороший — уверяю, alpine не ремонтировался никогда, работает уже не помню какой год без нареканий.

Мда… насчёт работы в классе АВ то вы круто палку перегнули. Даже ваш Альпайн не способен и 1 ватт подержать в классе А. А мастер правильно говорил, народ наглый пошёл, всё хотят на халяву сделать! Порою даже из за 100р устаивают скандал!

Усилитель низких частот (УНЧ) — это устройство, о предназначении которого знает каждый меломан. Этот компонент аудиосистемы позволяет улучшить качество звучания акустики в целом. Но как и любые другие электронные устройства, АУ может выйти из строя. Подробнее о том, как производится ремонт своими руками усилителей автомобильных аудиосистем, узнайте из этой статьи.

Перед тем, как ремонтировать, устанавливать и настраивать УНЧ в свой автомобиль, необходимо разобраться в поломке. Рассмотреть все неисправности, которые можно встретить на практике, просто невозможно, поскольку их очень много. Основной задачей ремонта устройства для усиления звука считается восстановление сломавшегося компонента, поломка которого привела к неработоспособности всей платы.

В любой электротехнике, в том числе усилителях, может быть два типа неисправностей:

  • контакт присутствует там, где он не должен находиться;
  • в том месте, где должен быть контакт, он отсутствует.

Микроплата автомобильного УНЧ

Ремонт автомобильных усилителей в первую очередь начинается с диагностики УНЧ:

Паяльник на микросхеме усилителя

Ремонт автомобильного усилителя своими руками осуществляется в соответствии с тем, какая неполадка была выявлена при его работе:

  1. Если в автоусилителе сломался транзистор, то перед его непосредственной заменой рекомендуется продиагностировать предохранительный элемент по питанию.Также нужно убедиться в работоспособности диодов на шинах. Если с этими частями все в порядке, установленные транзисторы надо поменять.
  2. Чтобы осуществить более специализированный ремонт, вам потребуется осциллограф. Установив щупы устройства на выводах 9 и 10 платы генератора, необходимо убедиться в наличии сигналов. Если сигналы отсутствуют, то меняется драйвер, если они есть, то производится замена полевых транзисторных элементов.
  3. Значительно реже в процессе ремонта меняются конденсаторы — как показывает практика, такое случается нечасто (автор видео — канал HamRadio Tag).

Теперь перейдем к вопросу — как настроить автомобильный усилитель? Есть несколько вариантов настройки — для использования с сабом и без него.

Как правильно настроить УНЧ без сабвуфера — сначала необходимо выставить такие параметры:

  • bass boost — 0 децибел;
  • уровень — 0 (8V);
  • кроссовер необходимо установить в положение FLAT.

После этого, регулируя настройки аудиосистемы эквалайзером, производится настройка системы под свои предпочтения. Громкость необходимо выставить на максимум и включить какой-нибудь трек. Как настроить усилитель в машине для использования с сабвуфером — процедура также не особо сложная.

Для правильной настройки желательно использовать следующие параметры:

  • Bass Boost также следует выставить на уровень 0 децибел;
  • уровень устанавливается на отметку 0;
  • передний кроссовер устанавливается в положение НР, а регуляторный элемент FI PASS необходимо выставить в диапазон от 50 до 80 Герц;
  • что касается заднего кроссовера, то он устанавливается в положение LP, а регулятор Low необходимо установить в диапазоне от 60 до 100 Герц.

Эти параметры соблюдать очень важно, поскольку именно они определяют качество регулировки и, соответственно, звучания аудиосистемы. В целом процедура настройки производится аналогично, для этого используется регулятор уровня для обеспечения более гармоничного звучания. Чувствительность задних и передних динамиков следует подстроить друг под друга.

Если вы в этом ничего не понимаете, лучше туда не лезть, потому что ремонт обойдется дороже после того, что вы еще спалите или поломаете.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Более подробно рекомендации и процедура ремонта микросхемы описаны на видео ниже (автор — канал Паяльник TV).

Сегодня на ремонт принесли вот такой интересный автомобильный усилитель. По словам хозяина автомобиля, такой усилитель стоял в машине с незапамятных времен. Усилитель самый обычный – четырехканальный транзисторный усилитель со встроенным преобразователем напряжения. Все казалось бы нормально, но тут эмблема – ЛАДА, неужели собирали в России?

Позже в интернете нашлась документация на AL-100.4.

Номинальная мощность, 4 Ом 50 Вт х 4
Максимальная мощность, 4 Ом 100 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 100 Вт х 2
Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 200 Вт х 2
Рекомендованный номинал предохранителя 20 А х 2
Габариты 290 х 57 х 243 мм
Отношение сигнал/шум > 80 дБ

Действительно, достаточно мощный и хороший усилитель, судя по плате. Сразу бросается в глаза громадный трансформатор – именно он питает всю установку – 4 усилителя с мощностью в 100 ватт каждый. Мускулы – мощные полевые ключи (именно они и сгорели в этом усилителе, но об этом в следующий раз).

Читайте так же:  Ремонт электромясорубки бош своими руками

Дроссель по питанию намотан на кольце от порошкового железа. Состоит из 7-и витков, намотан сразу 5-ю жилами провода 0,8мм. Мощный диод от переплюсовки питания.

Генератор построен на традиционной микросхеме TL494 с дополнительными драйверами для усиления сигнала микросхемы, Интересно то, что тут использованы 2 драйвера (4 пары маломощных транзисторов). Далее уже мощные полевые ключи серии 50N06. Это достаточно мощная серия полевых транзисторов, в схеме их 4, по два транзистора на плечо.

Мощность преобразователя более 400 ватт, это на глаз. Сам трансформатор достаточно мощный, который имеет две вторичные обмотки. Напряжение выпрямляется при помощи мощных (диодов шоттки (диодные сборки). Дальше сглаживающие конденсаторы по 2200 мкФ 35 Вольт на плечо. Каждая из вторичных обмоток питает два усилителя.

На вид, усилитель AL-100.4 честно отдает свои 4х100 ватт, поскольку и мощность усилителей и преобразователь напряжения вполне позволяют этого. Далее мы рассмотрим причину неисправности и ремонт такого усилителя и еще несколько интересных фактов.

Продолжаем тему про автоусилитель ЛАДА АЛ 100.4. Преобразователь с усилителями мощности смонтированы на одной плате. ФНЧ суммматор и темброблок на отдельной. На плате можем увидеть 4 полностью идентичных усилителя мощности. Каждый усилитель развивает максимальную мощность порядка 100 ватт.

Выходные каскады построены на мощных биполярных транзисторах NPN- 2SD718(8A,120V,80W) и PNP- 2SB688(8A,120V,80W). Это достаточно известная комплиментарная пара, которая нашла широкое применение в высококачественных транзисторных усилителях. Каждый из усилителей имеет один выходной каскад и питается от двухполярного напряжения +/-30 Вольт, так, что 100 ватт для каждого усилителя не проблема.

Также усилители можно включить по мостовой схеме, таким образом повысив выходную мощность до 200 ватт на канал. Но в таком случае усилитель будет работать в стереофоническом режиме. Причина неисправности такого усилителя была в преобразователе напряжения.

Вообще, почти во всех автомобильных усилителях повышенной мощности (с применением ПН) встречается такая проблема. Конечно, усилитель защищен предохранителем, их целых два, но прибор, защищенный предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель – это не философское выражение, а чистая правда. По словам хозяина, усилитель вышел из строя после того, как он случайно перепутал полярность подключения питания. Как не странно, ни предохранитель, ни встроенная защита и даже защитный диод от переплюсовки не спасли усилитель.

Сразу вылетели силовые ключи, а их в схеме целых 4 штуки. Тут использованы достаточно мощные полевики серии 50N06, по сути, они являются почти полными аналогами IRFZ44, так, что можно заменять, но заранее проверив схему. Проверить схему на работоспособность достаточно просто. Нужно подключить питание и проверить генерацию прямоугольных импульсов на на 9 и 10 выводе микросхемы. Если генерация есть, то смело можно заменить их. В моем случае были использованы транзисторы IRFZ44. Усилитель заработал как новенький!

Этим ремонт УНЧ завершен. Имейте ввиду, прежде, чем включать какое-то электронное устройство в машине (автомагнитола или усилитель мощности) обратите строгое внимание на полярность подключения, не надейтесь, что защиты могут спасти, практика показывает, что во время реальных угроз, ни одна из них не работает, потом уже придется платить немалые деньги для ремонта дорогостоящей аппаратуры.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5TmMa0ymM5A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FM6nFwNsPVMc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ты гондон. кондЕнсатор. а не кондЭнсатор. что сука спецом по пидорски произносишь?

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0y3_K-oDAyU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRm_6dy9WvSo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Уж извините, но это вы “гондон”, Сергей. На каком основании оскорбляете человека по такому пустяку? Не нравится – не слушайте и не смотрите данное видео. В чём проблема?
Выебоны тут абсолютно ни к чему. Научитесь нормально разговаривать с людьми, без оскорблений. Авось за конструктивную критику потянет. Кому как удобно, тот так и произносит. Главное, что сути видео этот момент никак не меняет, ни капли. Просто из говна верблюда раздуваете на ровном месте, ей богу.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-u2qapzExb70%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FUbhXnA-mT-o%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

выходные транзисторы древние как гавно мамонта. аналог наших КТ819ГМ-КТ818ГМ.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-3ac7Zotad4Q%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FN1EppYDgEW0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Точно подметил, только- КТ825 – КТ827

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-D8aCzUOXwWI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FO3nC5NQLFnU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Молодец. Старайся дальше и все у тебя получится. Ставлю палец вверх

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-c77f-dj5i6s%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPBv_i8kPfjU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Как оторвать транзисторы от корпуса? они у меня приклеились. Есть какой-нибудь способ их оторвать?

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zs1OsnjTyuE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FznVw008vl4E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нагрей паяльником сам корпус. Транзистора. Сильно не жарь не то перегреешь.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SrZCQ_hEAtc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOeExfebx3AA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

выгорают транзисторы на выходном каскаде tip36c. сгорает один. меняешь его. горит другой,играет тихо чуть прибавляешь громкость и сгорает опять. моноблок, транзисторы параллельно включены 4шт tip36c и с другой стороны 4шт tip35c. в чем проблема ? постоянно сгорает какой то один из четырёх tip36c
меняешь его, усь включается, но стоит подключить саб и чуть прибавить громкости опять какой то один сгорает. с другим усилителем саб нормально работает

Читайте так же:  Ремонт ванной от и до своими руками

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l6VmZ_cm5FE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYmkkO3Jce18%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Дмитрий Барсуков проверь сопротивления, рядом транзисторами крупные такие стоят.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Не должно так быть в принципе

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Может замыкает об массу где то

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SrZCQ_hEAtc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOeExfebx3AA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

вот в том то и дело, на всех видео что я нашел, меняют один транзистор ну или 2 и все работает. у меня он тоже включился, но при подключении саба опять сгорает один транзистор. саб рабочий, проверял с другим усём. всю голову сломал уже

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ну вот я поменял одну пару транзюков и все работает замечательно

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-JyIE0ntm5d8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkVSrCyrzvNs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Усилитель копия Blaupunkt gta 470

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iKIbKZsv5pA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnpgaSEqHuZg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А где окончательный тест с динамиком все каналы? За старания лайк!

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iKIbKZsv5pA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnpgaSEqHuZg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет! Да, у меня в 3 ремонтируемых усилителях тоже были сгоревшие транзисторы(видео у меня на канале есть, если интересно).

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5nulXAOW6o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpt31T4Go_Zg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет,я тогда почему то и не подумал это снять показать.В усилителях почти всегда сгорает транзистор.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CQ73yoK6PYc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_0r7BhjGWkg%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

видео называетса ремонт усилителя. но ремонта по факту нету. это просто диагностика. отремонтировать там не так уж и сложно

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hJ6BLZgGTaw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fs1jm6KMowxg%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Помогите пожалуйста усилитель calcell vac90.2 шум в колонках при заведённой машине из за чего может быть вот схема

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HXinHFcnrs4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7jaA8IuEiOM%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте! Можете подсказать от чего может быть причина , у меня ус длс ма 41 , D канал иногда перестаёт петь, место музыки там выходит звук писк какой-то , как будто фонит . и через 10-15 мин снова начинает петь это канал ..

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-xMlxqVfq_g8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTCs6OlLXLbw%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-S0P2_W4XmEI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4Pt4ix8SBiE%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Офигенный ремонт, просто изьял нерабочий блог. Это не ремонт, а диагностика.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vzqB4qa_dp4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4Lf6oxbWz28%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Охринительнишей ремонт, выкинуть темброблок, а что нельзя просто отследить прохождение сигнала?! Скорее всего в обвязке микросхемы сдохла какая то ёмкость, или просто раструсило пайку – это всё таки автомобильная техника.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-G51mPS6RanA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5SzNNduM43g%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а почему в авто усях нет рэле защиты и мягкого включения , во всех нормальных усях есть рэле

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YK-VFpKaT9s%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLJtqjECf5es%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, не могли бы вы мне подсказать по усилителю blaupunkt gta 475? началось с того что у меня замкнул межблочный кабель на одном из каналов, скорее всего на 1 канале, после вскрытия обнаружил на транзисторах j112 q501 q502 q 503 q 504 q 505 оплавлена эзоляция , сгорели транзисторы tip 35c- q 110, k312 c3112b – q107, с1027- q108, a1023 – q109, а так же стабилитрон dz1, после замены всех компонентов звука из усилителя нет, горит зеленый индикатор а из 1 канала идет звук как будто трансформатор гудит!

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-leWwU_WhLI0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKI4SKUJYfUY%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

IGOR BERESTOK
Вы схему ещё ищите ?

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dJ-AjCXdxPE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F20HCc7Uh_F4%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет всем помогите пожалуйста есть усилок JVC KS-AX6801 уходит в защиту входные транзисторы преобразователя irf3205 все целые я думал что сгорели выходные транзюки там стоят fqp19n20 5 штук и fqp12p20 6шт , я выпаял все транзюки 19n20 и у меня усилок заработал я обрадовался а прозвонив их они оказались целые впаял один и усилок снова ушел в защиту люди подскажите ?не очень силен в усилителях С питанием все отлично 65в двухполярного еще на плате есть микруха dli4060b может она сгорела хз ну что может быть? без транзюков все работает как только впаиваю целые уходит в защиту

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-xCbvtK7ST64%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpmSIe7XEtEY%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

здравствуйте, подскажите пожайлуста, 4 канальный усилитель, к двум был подключен саб в мост, вчера начал непрерывно хлопать, т.е. дифузор динамика ходит вперёд назад, в независимости от уровня громкости, вторые два играют норм.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-v7XP0II5ukI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgndR5ZM10_c%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Можете помочь мне с ремонтом.
У меня усилитель 4 канала, выходной сигнал на всех каналах очень слабый, в чем может быть проблема?

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y_81_ooFBaM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FqarHQ3xWdoA%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

нет самого ремонта в ускоренке хотябы

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-xj8_-yEfnwg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0YhDihKy2_Q%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

компенсаторы – что это такое? Какие применены элементы? название, характеристики, примерная цена?

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-M1UMIwUm_ws%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7j66zEbWLV0%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А где сам ремонт?! Ты только ЛОКАЛИЗИРОВАЛ! Схему?
Да там скорее всего электролит подсох, береш осцилом по пути и ищи в чём проблема? возможно ещё опер подгорел..

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YEhRw7FMLNA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F96Gg3UMH6hw%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Игорь, если Вам не составит труда, сделайте видеообзор о том как из компьютера сделать осцилограф.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YEhRw7FMLNA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F96Gg3UMH6hw%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте.
Игорь, ну а продолжение поиска неисправности будет?
Я так понимаю, что какой-то из элементов карты настройки перегорел. Этот элемент так же необходимо выявить и заменить, для полного восстановления усилителя.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zZouVDf1Z5M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJxWYkxBulLo%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У кого есть схема платы на CRUNCH GP1500D ?? Подскажите плиз)

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rpQ4DOc9Ht4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fy5kV6JQoXM4%2Fs68-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а где сам ремонт ? неполадку выявили и все , схема по ходу таже как и у старого синего блаупункта

Охринительнишей ремонт, выкинуть темброблок, а что нельзя просто отследить прохождение сигнала?! Скорее всего в обвязке микросхемы сдохла какая то ёмкость, или просто раструсило пайку – это всё таки автомобильная техника.

Игорь, если Вам не составит труда, сделайте видеообзор о том как из компьютера сделать осцилограф.

У кого есть схема платы на CRUNCH GP1500D ?? Подскажите плиз)

а почему в авто усях нет рэле защиты и мягкого включения , во всех нормальных усях есть рэле

Читайте так же:  Ремонт индикатора часового типа своими руками

Здравствуйте! Можете подсказать от чего может быть причина , у меня ус длс ма 41 , D канал иногда перестаёт петь, место музыки там выходит звук писк какой-то , как будто фонит . и через 10-15 мин снова начинает петь это канал ..

Привет всем помогите пожалуйста есть усилок JVC KS-AX6801 уходит в защиту входные транзисторы преобразователя irf3205 все целые я думал что сгорели выходные транзюки там стоят fqp19n20 5 штук и fqp12p20 6шт , я выпаял все транзюки 19n20 и у меня усилок заработал я обрадовался а прозвонив их они оказались целые впаял один и усилок снова ушел в защиту люди подскажите ?не очень силен в усилителях С питанием все отлично 65в двухполярного еще на плате есть микруха dli4060b может она сгорела хз ну что может быть? без транзюков все работает как только впаиваю целые уходит в защиту

Здравствуйте.Игорь, ну а продолжение поиска неисправности будет?Я так понимаю, что какой-то из элементов карты настройки перегорел. Этот элемент так же необходимо выявить и заменить, для полного восстановления усилителя.

А где сам ремонт?! Ты только ЛОКАЛИЗИРОВАЛ! Схему?Да там скорее всего электролит подсох, береш осцилом по пути и ищи в чём проблема? возможно ещё опер подгорел..

Офигенный ремонт, просто изьял нерабочий блог. Это не ремонт, а диагностика.

здравствуйте, подскажите пожайлуста, 4 канальный усилитель, к двум был подключен саб в мост, вчера начал непрерывно хлопать, т.е. дифузор динамика ходит вперёд назад, в независимости от уровня громкости, вторые два играют норм.

компенсаторы – что это такое? Какие применены элементы? название, характеристики, примерная цена?

Помогите пожалуйста усилитель calcell vac90.2 шум в колонках при заведённой машине из за чего может быть вот схема

IGOR BERESTOK Вы схему ещё ищите ?

нет самого ремонта в ускоренке хотябы

а где сам ремонт ? неполадку выявили и все , схема по ходу таже как и у старого синего блаупункта

Можете помочь мне с ремонтом. У меня усилитель 4 канала, выходной сигнал на всех каналах очень слабый, в чем может быть проблема?

видео называетса ремонт усилителя. но ремонта по факту нету. это просто диагностика. отремонтировать там не так уж и сложно

Здравствуйте, не могли бы вы мне подсказать по усилителю blaupunkt gta 475? началось с того что у меня замкнул межблочный кабель на одном из каналов, скорее всего на 1 канале, после вскрытия обнаружил на транзисторах j112 q501 q502 q 503 q 504 q 505 оплавлена эзоляция , сгорели транзисторы tip 35c- q 110, k312 c3112b – q107, с1027- q108, a1023 – q109, а так же стабилитрон dz1, после замены всех компонентов звука из усилителя нет, горит зеленый индикатор а из 1 канала идет звук как будто трансформатор гудит!

Copyright © 2012-2018 DE-film
Filme, Clips – kostenlos ansehen, online teilen

Ремонт автомобильного усилителя своими руками

Ты гондон. кондЕнсатор. а не кондЭнсатор. что сука спецом по пидорски произносишь?

Уж извините, но это вы “гондон”, Сергей. На каком основании оскорбляете человека по такому пустяку? Не нравится – не слушайте и не смотрите данное видео. В чём проблема? Выебоны тут абсолютно ни к чему. Научитесь нормально разговаривать с людьми, без оскорблений. Авось за конструктивную критику потянет. Кому как удобно, тот так и произносит. Главное, что сути видео этот момент никак не меняет, ни капли. Просто из говна верблюда раздуваете на ровном месте, ей богу.

выходные транзисторы древние как гавно мамонта. аналог наших КТ819ГМ-КТ818ГМ.

Точно подметил, только- КТ825 – КТ827

Молодец. Старайся дальше и все у тебя получится. Ставлю палец вверх

Как оторвать транзисторы от корпуса? они у меня приклеились. Есть какой-нибудь способ их оторвать?

Нагрей паяльником сам корпус. Транзистора. Сильно не жарь не то перегреешь.

выгорают транзисторы на выходном каскаде tip36c. сгорает один. меняешь его. горит другой,играет тихо чуть прибавляешь громкость и сгорает опять. моноблок, транзисторы параллельно включены 4шт tip36c и с другой стороны 4шт tip35c. в чем проблема ? постоянно сгорает какой то один из четырёх tip36c меняешь его, усь включается, но стоит подключить саб и чуть прибавить громкости опять какой то один сгорает. с другим усилителем саб нормально работает

Дмитрий Барсуков проверь сопротивления, рядом транзисторами крупные такие стоят.

Изображение - Ремонт усилителя своими руками автомобильного 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here