Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками

Самое подробное описание: ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для многих автолюбителей, которые любят мощность и скорость, вопрос покупки машины с турбированным двигателем является весьма принципиальным.

В свою очередь, задача турбокомпрессора – подача большего объема воздуха в цилиндры двигателя и как следствие, увеличение мощности последнего.

Единственный недостаток столь полезного элемента – частый выход из строя, поэтому каждый автолюбитель должен уметь производить хотя бы минимальный ремонт турбины.

Конструктивно турбокомпрессор – это весьма простой механизм, который состоит из нескольких основных элементов:

  1. Общего корпуса узла и улитки;
  2. Подшипника скольжения;
  3. Упорного подшипника;
  4. Дистанционной и упорной втулки.

Корпус турбины выполнен из сплава алюминия, а вал – из стали.

Следовательно, при выходе из строя данных элементов единственным верным решением является только замена.

Большую часть повреждений турбины можно с легкостью диагностировать и устранить. При этом работу можно поручить профессионалам своего дела или же сделать все своими руками.

В принципе, ничего сложного в этом нет (как производить демонтаж и ремонт турбины мы рассмотрим в статье).

Видео (кликните для воспроизведения).

Как показывает практика эксплуатации, всего можно выделить две основные причины поломок – некачественное или несвоевременное ТО.

Если же по плану производить технический осмотр, то турбина будет работать долго и без особых нареканий со стороны автолюбителей.

Итак, на сегодня можно выделить несколько основных признаков и причин выхода из строя турбины:

  • 1. Появление синего дыма из выхлопной трубы в момент повышения оборотов и его отсутствие при достижении нормы. Основная причина такой неисправности – попадание масла в камеру сгорания из-за течи в турбине.
  • 2. Черный дым из выхлопной трубы – свидетельствует о сгорании топливной смеси в интеркулере или нагнетающей магистрали. Вероятная причина – повреждение или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессора).
  • 3. Дым из выхлопной трубы белого цвета свидетельствует о забитости сливного маслопровода турбины. В такой ситуации может спасти только чистка.
  • 4. Чрезмерный расход масла до одного литра на тысячу километров. В этом случае нужно обратить внимание на турбину и наличие течи. Кроме этого, желательно осмотреть стыки патрубков.
  • 5. Динамика разгона «притупляется». Это явный симптом нехватки воздуха в двигателе. Причина – нарушение работы или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессор).
  • 6. Появление свиста на работающем двигателе. Вероятная причина – утечка воздуха между мотором и турбиной.
  • 7. Странный скрежет при работе турбины часто свидетельствуют о появлении трещины или деформации в корпусе узла. В большинстве случаев при таких симптомах ТКР долго не «живет» и дальнейший ремонт турбины может оказаться неэффективным.
  • 8. Повышенный шум в работе турбины может стать причиной засорения маслопровода, изменение зазоров ротора и задевание последнего о корпус турбокомпрессора.
  • 9. Увеличение токсичности выхлопных газов или расхода топлива часто говорит о проблемах с поставкой воздуха к ТКР (турбокомпрессору).

Чтобы провести ремонт турбины своими руками, ее необходимо демонтировать.

Делается это в следующей последовательности:

  • 1. Отсоедините все трубопроводы, которые идут к турбине. При этом стоит быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам узел и смежные с ним устройства.
  • 2. Снимайте турбинную и компрессорную улитки. Последняя демонтируется без проблем, а вот турбинная улитка зачастую прикреплена весьма плотно.

Здесь демонтаж можно выполнить двумя способами – методом киянки или же с помощью самих крепежных болтов улитки (путем постепенного отпускания их со всех сторон).

При выполнении работы необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить колесо турбины.

  • 3. Как только работа по демонтажу улиток завершена, можно проверить наличие люфта вала. Если последний отсутствует, то проблема неисправности не в вале.

Снова-таки, небольшой поперечный люфт является допустимым (но не более одного миллиметра).

  • 4. Следующий этап – снятие колес компрессора. Для выполнения этой работы пригодятся пассатижи. При демонтаже учитывайте, что компрессорный вал в большинстве случаев имеет левую резьбу.

Для демонтажа компрессорного колеса пригодится специальный съемник.

  • 5. Далее демонтируются уплотнительные вкладыши (они расположены в углублениях ротора), а также упорный подшипник (крепится он на трех болтах, поэтому проблем со снятием не возникает).
  • 6. Теперь можно снимать вкладыши с торцевой части – их крепление осуществляется с помощью стопорного кольца (при демонтаже иногда приходится повозиться).

Подшипники скольжения (со стороны компрессора) фиксируются с помощью стопорного кольца.

7. При выполнении работы по демонтажу необходимо (вне зависимости от поломки) хорошо промыть и почистить основные элементы – картридж, уплотнители, кольца и прочие комплектующие.

Как только демонтаж завершен, можно делать ремонт. Для этого под рукой должен быть специальный ремкомплект, где есть все необходимое – вкладыши, метиз, сальники и кольца.

Проверьте качество фиксации номинальных вкладышей. Если они болтаются, то их нужно проточить и провести балансировку вала.

При этом вкладыши желательно хорошо почистить и смазать моторным маслом.

Стопорные кольца, расположившейся внутри турбины, необходимо установить в картридж. При этом проследите, чтобы они оказались на своем месте (в специальных пазах).

Читайте так же:  Ремонт гбц ваз 2101 своими руками

После этого можно монтировать вкладыш турбины, предварительно смазав его маслом для двигателя. Фиксация вкладыша производится стопорным кольцом.

Следующий шаг – монтаж компрессорного вкладыша, после чего можно вставлять хорошо смазанную втулку.

Далее надевайте на нее кольцо пластину и хорошенько затяните болтами (без фанатизма).

Установите грязезащитную пластину (крепится с помощью стопорного кольца) и маслосъемное кольцо.

Остается только вернуть на место улитки. Вот и все.

В данной статье указан общий алгоритм работ по разборке и сборе турбины. Безусловно, в зависимости от типа последней, частично данный алгоритм будет изменен, но общих ход работ будет идентичный.

Ну а если выявлена серьезная поломка, то лучше сразу заменить старую турбины на новую.

При отсутствии серьезных дефектов ремонт турбины занимает не более нескольких часов времени. Зато с помощью подручных инструментов и подготовленного заранее материала можно сделать весьма качественный и бюджетный ремонт.

Видео (кликните для воспроизведения).

Взято с сайта объявлений. Вроде турбина с ямз 238 на камаз 740.10

Во первых мотор явно не камаз 740.10 а наверняка 7403.10 турбо или вообще 740.11 – 240 Е1 , т.к. простой не турбо моторчик со степенью 17 а не 16 как на турбированных ранних сериях долго ходить не будет ( там при наддуве все 320 сил вылазят и мотору каюк ).
во вторых турбина на фото общая похожа на ТКР 102 или 100-ку с моторов ЯМЗ 238Д,ДЕ2,7511 – с давлением наддува от 0,8 до 1,25 бара которое зависит от настроек самого мотора .

при установке такой турбы на мотор 7403.10 вместо близняшек можно добится мощности как на родных двух турбинах , с давлением наддува около 0,6 бар – НЕ БОЛЕЕ т.к. поршеньки камазика “дуют” меньше чем даже ямз 238Д ( где 0,8 бара ) . но ведь 7403.10 на то и расчитан .

Одним из способов увеличения мощности дизельного двигателя служит система газотурбинного наддува. Основным ее элементом является турбокомпрессор. Он устанавливается на нагнетательном коллекторе и приводится в движение энергией отработанных газов. Использование турбины на КамАЗ дает прирост мощности двигателя около 25 %. На этих грузовиках применяются двухрядные V-образные силовые агрегаты. Поэтому устанавливают 2 компрессора — каждый на свой блок.

Постоянно возрастающие требования по экологической безопасности приводят к тому, что производители вынуждены совершенствовать конструкции двигателей и систем турбонаддува. Поэтому при выборе компрессора и установке своими руками необходимо учитывать модель грузовика и марку силового агрегата.

Сегодня самой распространенной является турбина КамАЗ Евро-2. Ею оснащаются 4 марки двигателей:

Компрессоры выпускают 3 российских предприятия. Объединение «КамАЗ» и ОАО «Турботехника» производят турбоагрегаты ТКР-7. Характеристики изделия, выполненного по двухконсольной схеме, позволяют применять их и на моторах «Евро-1». Белорусское предприятие в городе Борисов изготавливает аналог турбины ТКР-7. Немецкий концерн Borg Warner Turbo Systems выпускает изделия высокого качества — с более высокими характеристиками, чем российские и белорусские.

Автомобили, оснащенные силовыми агрегатами Cummis, комплектуются своими компрессорами. Необходимо знать, что кроме этих двигателей, остальные оснащаются парными турбинами: правого и левого исполнения. КамАЗы Евро-3 чаще всего комплектуются агрегатами немецкой торговой марки Schwitzer.

Неисправность турбокомпрессора характеризуется наличием одного или нескольких отличительных признаков:

  • повышенный расход масла;
  • нехарактерный звук работающего агрегата;
  • падение мощности силовой установки;
  • появление из выхлопной трубы сизого или синего дыма.

Проверить турбину можно, не демонтируя ее со штатного места. Первичная диагностика работоспособности агрегата включает в себя:

  • осмотр рабочих лопаток турбины и компрессора;
  • проверку состояния патрубков;
  • контроль наличия осевого и радиального люфта.

Для проверки состояния лопаток необходимо отсоединить выхлопной патрубок турбины и напорный — компрессора. Попадание в рабочие полости даже небольших твердых частиц приводит к образованию задиров и сколов на теле лопаток. При больших скоростях вращения (70-90 тыс. об/мин) это приводит к разбалансировке турбоагрегата, появлению неравномерной нагрузки на подшипники, вибрации и, как следствие, — падению оборотов. Сбои в работе турбины ухудшают параметры наддува и уменьшают тягу двигателя.

Патрубки не должны иметь следов масла. В отдельных случаях может наблюдаться масляное отпотевание на выходе из компрессора, однако при этом напорный патрубок остается сухим. Замасленные патрубки и повышенный расход масла могут обуславливаться как неисправностями турбины, так и двигателя. Правильное определение места дефекта позволит принять верное решение по его устранению.

Наличие люфта в радиальном и осевом направлениях чреват задеванием лопаток о стенки улитки. Это может привести к полному разрушению агрегата. Сдвиг ротора в осевом направлении недопустим. Возможен люфт в диаметральной плоскости не более 1 мм. Если же перемещение ротора больше нормы, то турбоагрегат необходимо демонтировать для ремонта или замены.

Если по результатам диагностики неисправность обнаружить не удалось, то необходимо проверить герметичность выхлопного тракта для турбины и напорного — для компрессора. Падение мощности автомобиля может быть обусловлено плохой регулировкой или неисправностью топливной аппаратуры. Большое влияние на параметры наддува оказывает состояние воздушного фильтра.

Самостоятельный ремонт турбин КамАЗ возможен при наличии запасных частей. В большинстве случаев из строя выходят крыльчатки и подшипники. Восстановить, а тем более отбалансировать вал агрегата в условиях гаража без специальных станков невозможно. В таком случае отремонтировать турбину можно только в специализированной мастерской.

Читайте так же:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109 своими руками

Ремонт турбоагрегата предполагает:

  • разборку;
  • определение поврежденного элемента или узла;
  • замену деталей на работоспособные;
  • балансировку вала с крыльчатками;
  • сборку агрегата;
  • повторную балансировку собранной турбины.

Качественно устранить неисправность без замены дефектных элементов невозможно. Опыт эксплуатации показывает, что поломка, устраненная в условиях гаража, в скором времени напомнит о себе, только с более тяжелыми последствиями.

В большинстве случаев дефекты турбины связаны с выходом из строя радиально-упорного подшипника.

Это может произойти как из-за несоблюдения правил эксплуатации двигателей с турбонаддувом (остановка двигателя без работы на холостом ходу), так и из-за неисправности в системе смазки.

При плохой работе фильтров и наличии в масле посторонних примесей уменьшается зазор между маслосбрасывающим экраном и диском уплотнения, что приводит к ухудшению циркуляции жидкости в системе. Это влечет за собой срыв масляного клина и, как следствие, — выплавление подшипника. Поэтому при демонтаже турбины обязательно проверяется система смазки турбокомпрессора.

Некоторые владельцы грузовиков с нетурбированными двигателями самостоятельно монтируют агрегаты для повышения мощности мотора. Установка турбины на простой КамАЗ связана с изготовлением фундамента, т.к. такого места конструкцией не предусмотрено. Чаще всего ставят один агрегат на оба блока. В большинстве случаев используют турбокомпрессоры чешского или немецкого производства.

Специалисты считают, что перед тем, как поставить турбокомпрессор на КамАЗ-740 (простой), необходимо поменять коленвал и поршневую группу на усиленные. В противном случае возникнут проблемы с двигателем, и тогда предстоит замена большего количества деталей.

Устанавливают такие агрегаты и на турбированных двигателях: один вместо двух. Это и дешевле, и вероятность выхода из строя уменьшается вдвое. Такую установку можно провести как самостоятельно, так и обратиться в сервис. На специализированном предприятии не только профессионально выполнят работы, но и дадут гарантию на их проведение. Многие автовладельцы считают, что гораздо проще установить двигатель подходящей мощности, чем приспосабливать к нему турбину, а настройки проводить методом проб и ошибок.

Цена на турбокомпрессор зависит от производителя и модели двигателя. Отечественные изделия для КамАЗ Евро-2 можно приобрести за 14-17 тыс. рублей. Чешские и немецкие агрегаты стоят около 20 000 рублей, а их аналоги — 15-16 тысяч. Самыми дорогими турбокомпрессорами на рынке являются изделия американской фирмы Cummins. Цена на них стартует с 20 тыс. рублей, а некоторые модели продадут за 35-37 тысяч.

Восстановленные (б/у) турбины стоят гораздо дешевле. Их можно приобрести по цене начиная с 6 000 рублей.

Ремонт турбокомпрессора Schwitzer (Камаз)

Ремонт турбокомпрессора 7С6 Часть 1 разборка

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.


РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

СЕКРЕТ ВЫСВЕРЛИВАНИЯ ШПИЛЕК турбинЫ КАМАЗА -3

Ремонт турбокомпрессора ТКР 6

Основные причины выхода из строя ТКР

Как понять что турба умерла

Подробная разборка двигателя Камаз 740!

Ремонт турбокомпрессора ТКР 6

TURBOCOM – УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА

Кулиса КПП КамАЗ доработка

Турбокомпрессор Турбина КАМАЗ Kamaz Евро 2 К27-145-01

Турбокомпрессор Турбина КАМАЗ Kamaz Евро 1 К27-1115-01

Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Mercedes Actros

ТНВД VE корректор турбонадува

Ремонт турбокомпрессора или турбины своими руками, принцип работы, причины неисправностей и малоизвестные нюансы

Еще в прошлом десятилетии автомобильная турбина считалась атрибутом только премиальных автомобилей, а уже сегодня это необходимая деталь практически для каждой машины, которая позволяет значительно повысить отдачу силового агрегата и уменьшает потребление горючего. А в наши дни именно эти характеристики часто становятся решающими при покупке нового транспортного средства.

Поэтому сегодня любому водителю не помешает ознакомиться с устройством турбокомпрессора и научиться понимать, как он работает и какие могут быть неполадки, что, в свою очередь, позволит вовремя сориентироваться и определить неисправность в своем автомобиле.

Несмотря на кажущуюся сложность, турбина не отличается большим количеством деталей. Она состоит всего из трех основных секций: турбинной, иначе называемой горячей, работающей с выхлопом мотора, компрессорной, которая отвечает за подачу сжатого воздуха в мотор, и соединяющего их подшипникового узла, который чаще называют картриджем, через него проходит вал ротора.

Кроме того существует система регулировок, которая в разных конструкциях турбокомпрессора может располагаться в горячей или компрессорной части турбины. Она регулирует действие перепускного клапана устройства. Компрессорная крыльчатка крепится прямо на вал, а турбинная крыльчатка с валом являются одним целым. На картридже есть уплотнения, которые препятствуют попаданию масла в улитки. Вот и все составляющие автомобильного турбокомпрессора.

С виду простой механизм при поломке вызывает у технически подкованного водителя желание заняться ремонтом своими силами. Особенно стимулирует это желание стоимость нового турбокомпрессора, которая варьируется в пределах 500-1000 долларов, а после ремонта может составить сумму в 540 долларов. Спасти положение может приобретение бывшей в употреблении турбины, но кто сможет гарантировать ее исправную работу в дальнейшем.

Необходимо отметить, что найти специалиста, который бы квалифицированно смог отремонтировать турбокомпрессор, довольно проблематично. А если таковой и нашелся, часто приходится ожидать в очереди по несколько недель. С другой стороны, водителя, который решился на самостоятельный ремонт, поджидает немало количество «подводных камней», неискушенному автолюбителю такие трудно даже представить.

Читайте так же:  Тойота ленд крузер ремонт своими руками

Казалось бы, принцип работы турбокомпрессора не особо сложный. Выхлопные газы из силового агрегата автомобиля раскручивают крыльчатку турбокомпрессора, которая преобразовывает кинетическую энергию газового потока в механическую. С помощью насоса через фильтрующее устройство свежий воздух подается на компрессор и после сжатия поступает в автомобильный мотор. С помощью этого процесса получается повысить отдачу силовой установки на 20-25 процентов за счет повышения эффективности и скорости сжигания горючего.

Одним из «подводных камней» для решивших взяться за ремонт становится непонимание демпфирующего эффекта, который тесно связан с конструктивными особенностями подшипникового зла турбокомпрессора. Этот вопрос нужно рассмотреть более подробно, так как ремонтные работы без его понимания часто приводят к плачевным результатам.

Конструкция турбины изначально предусматривает необходимость демпфирования из-за особенностей работы автомобильного мотора. Выхлоп проходит через выпускной коллектор и попадает на крыльчатку турбокомпрессора рывками, а не постепенно, пропорционально открытию клапанов силового агрегата. Получается, что газовый поток неоднороден и воздействует на крыльчатку турбокомпрессора импульсами.

Чтобы компенсировать такое неоднородное воздействие, пришлось бы конструировать ротор увеличенной жесткости, следствием чего стал бы рост массы и габаритов устройства. Проблему решили установленные в подшипниковом узле втулки, создающие со стороны улитки демпфирующий эффект.

Объяснить это достаточно просто. Диаметр втулки выбирается такой, чтобы между ней и улиткой оставалось небольшое расстояние, позволяющее в процессе работы возникать масляной пленке, почти такой же, какая образовывается в зазоре между втулкой и валом. Скорость вращения втулки приблизительно в два раза меньше скорости вала, а пара масляных пленок позволяет удачно амортизировать неравномерное давление выхлопа на ротор турбокомпрессора.

Во время ремонта турбокомпрессора своими силами может показаться, что между корпусом картриджа и втулкой присутствует чрезмерный люфт. Большинство автолюбителей посчитают такой эффект неисправностью, примутся вытачивать новую втулку (чаще бронзовую) и довольно жестко запрессуют при установке. Обычно это делается по аналогии с втулками, которые устанавливаются на стартере или головке шатуна, однако в данной ситуации подобное понимание станет причиной плачевных результатов.

Турбина вращается с очень большой скоростью, исчезновение второй масляной пленки приведет к уменьшению демпфирующего эффекта практически в два раза, что, в свою очередь, станет причиной быстрого износа подшипников. Иногда в таких случаях из-за импульсивной нагрузки даже может поломаться вал ротора.

Для того, что бы вращающаяся деталь работала как можно более корректно и дольше, производят ее балансировку. Самым распространенным примером в этой области может стать процесс балансировки колес, который проводят постоянно после ремонтных работ, затрагивающих колеса и ходовую часть транспортного средства. В случае отказа от такой процедуры, если рассматривать передние колеса, через систему рулевого управления будет распространяться биение. А в версии с задними колесами, даже без каких-нибудь ярко выраженных признаков дисбаланса, покрышки могут преждевременно износится, что будет видно по особым пятнам. Не стоит забывать и об увеличенной нагрузке и ускоренном износе элементов подвески.

Конечно, крыльчатки турбокомпрессора намного меньше диаметра колес, но не нужно забывать о скорости вращения, которая у ротора турбокомпрессора выше во много раз и в среднем составляет 100 000 оборотов в минуту, а в отдельных моделях достигает 300 000 оборотов в минуту. Кто помнит физику, нагрузка на вращающийся элемент растет пропорционально его скорости в квадрате. Так что, если принимать во внимание высокую частоту вращения, нагрузки на ротор турбокомпрессора и колеса автомобиля вполне соизмеримы, и отсутствие балансировки часто становится причиной серьезных поломок.

Демонтаж подшипникового узла вплоть до изменения давления крепящих его болтов иногда становится причиной нарушения балансировки. Отсюда очевидный вывод, что в «домашних» условиях произвести балансировку ротора нереально, несмотря на правильную замену всех испорченных элементов. Соответственно, такие ремонтные работы становятся бессмысленными, потому что турбина с дисбалансом снова очень быстро перестанет работать.

Ротор турбокомпрессора балансируют на спецоборудовании опытные мастера в несколько этапов. В первую очередь балансируют сам ротор, затем производится сборка картриджа и балансируется весь узел. Специалисты используют для этого процесса два различных аппарата, один из которых позволяет воссоздать работу турбокомпрессора в условиях, приближенных к реальным: на ротор создается давление, а в подшипниковый узел поступает масло необходимой температуры.

Еще раз отметим – в домашних условиях отбалансировать ротор турбокомпрессора невозможно. Несмотря на технически правильную замену всех необходимых элементов и правильный монтаж, турбина все равно будет разбалансирована, и очевидно, что это быстро станет причиной его поломки.

Основными признаками неисправной работы турбины является внезапное падение мощности силовой установки автомобиля, увеличенное потребление масла, изменение звука работы двигателя и турбокомпрессора, синие или черные выхлопные газы.

Любой из этих признаков говорит о том, что настало время проверить наличие ремонтного комплекта для турбины. Необходимо выяснить, исправен ли турбокомпрессор, а также обязательно проверить работу двигателя и других агрегатов машины. Оставлять без внимания эти рекомендации не стоит, так как силовая установка автомобиля с нормальной работой и качественным обслуживанием является залогом стабильной работы турбокомпрессора на долгое время.

Еще раз напомним, что специалисты не рекомендуют ремонтировать турбину своими руками без надлежащего оборудования. Кроме вышеназванных причин, нужно сказать и о том, что при попадании внутрь турбокомпрессора во время сборки хотя бы одной песчинки, он может выйти из строя. С другой стороны, некоторые автолюбители все же ремонтируют турбокомпрессор сами, почему у вас не выйдет?

Читайте так же:  Ремонт железной молнии своими руками

Если вы решились заняться ремонтом, вам как минимум понадобится ремкомплект для турбины, который обычно состоит из нескольких разных вкладышей, колец, винтов, солидного набора самых разнообразных сальников, шайб, шурупов и запасных вкладышей. Во время работы нужно быть максимально аккуратным и не забывать, что разбирать всегда легче, чем собирать. Желательно отмечать места, где крепятся различные элементы, и их положение по отношению к корпусу или другим деталям.

Перед разборкой турбины в кустарных условиях без опыта в таких делах, нужно еще раз взвесить все за и против.

Ни в коем случае при установке трубок через прокладку нельзя использовать герметики, для этого подойдут только качественные прокладки. Когда турбина установлена, нужно запустить силовой агрегат автомобиля и позволить ему поработать на холостых около 15 минут. В это время необходимо провести осмотр на предмет подтеканий охлаждающий жидкости или масла на различных соединениях. Турбокомпрессор обкатывается приблизительно 1 тысячу километров, в это время нельзя разгонять машину свыше 100 километров в час и резко менять режимы движения.

Произвести ремонт турбины в кустарных условиях или стандартном автосервисе практически невозможно. Квалифицированный ремонт с гарантией смогут сделать только те мастерские, которые предназначены для такой работы. В таких мастерских есть приборы для диагностики всех узлов любого типа турбин на любом этапе ремонта. Также в такой мастерской должно быть оборудование для проведения предварительной и конечной балансировки ротора турбины.

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти двигателя КамАЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.

Ремонт и замена турбокомпрессора КамАЗ Евро 2, 3

Ремонт турбокомпрессора КамАЗ Евро 2, 3 есть трех видов: базовый, средний, капитальный.

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2F170
Базовый ремонт турбины двигателя КамАЗ Евро 2, 3:

  • полная разборка турбокомпрессора;
  • очистка деталей;
  • дефектовка;
  • капитальный ремонт картриджа;
  • полностью заменить подшипники скольжения, упорный подшипник, уплотнительные кольца, наборные детали, РТИ и металлоасбестовые прокладки;
  • используя специальное балансировочное оборудование, выполнить ремонт, шлифование и балансировку ротора и колеса компрессора;
  • на оборотах 15 000 об/мин. сбалансировать картридж в сборе;
  • протестировать турбину на стенде VSRMK33-06, рабочие обороты 250 000 об/мин.;
  • сборка турбокомпрессора;
  • внешняя обработка.

Средний ремонт турбокомпрессора КамАЗ Евро 3 – аналогичный базовому, но ко всему выше перечисленному, что подлежит замене, додается колесо компрессора.

Капитальный ремонт турбокомпрессора КамАЗ Евро 2 имеет отличие от базового и среднего в том, что запчасти – ротор, колесо компрессора, корпус турбины и т.д. – меняют на новые. Турбина двигателя КамАЗ Евро 2, 3: после такого ремонта, практически, ничем не отличается от нового изделия.

Воздушный фильтр КамАЗ Евро 2, 3

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2F171
Устройствовоздушного фильтра:

1 – корпус;
2 – фильтрующий картон;
3 – наружный кожух;
4 – входной патрубок;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – защелка крепления крышки;
7 – рычаг крепления крышки;
8 – крышка;
9 и 14- основная фильтрующего элемента;
10 – гайка-барашек;
11 – шпилька;
12 – кронштейн;
13 – патрубок системы отсоса пыли;
15 – выходной патрубок.

Выполняя ремонт воздухоочистителя КамАЗ Евро 2, 3, необходимо, прежде всего, очистить элемент фильтрующий воздушный, предочиститель и бункер.

Чтобы очистить бункер нужно:

  • снять крышку;
  • отвернуть гайки крепления;
  • вывернуть заглушки из отверстия в перегородке;
  • удалить пыль, вытереть бункер.

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2F172


Очистить элемент фильтрующий и предочиститель можно сделав промывку или продувку, сняв предочиститель с фильтрующего элемента. Продувки достаточно, если загрязнение произошло без сажи, и есть необходимость в эксплуатации фильтрующего элемента непосредственно после очистки.

Продувку выполняют сжатым воздухом, давление – не больше 294 кПа.

Контроль состояния картона фильтрующего элемента выполняют, подсвечивая его лампой изнутри, и осматривая картон сквозь отверстия наружного кожуха. Если есть разрыв картона – его меняют.

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvsezapchasti.com.ua%2Fassets%2Fimages%2Frisunki-na-tekstyi%2F173
Промывку
используют, если загрязнения произошло сажей, топливом, маслом пылью. Для этой операции используют специальную ванну и стенд, а в качества моющего средства – водный раствор нейтральных моющих средств (20-25 грамм порошка на 1 л воды) при температуре 40-50 о С. Промывка более трех раз не рекомендуется.

После завершения промывки фильтрующий элемент проверяется опрессовкой в ванне сжатым воздухом (давление 1,6 кПа) .

Установка турбины на мотор камаз 740, тюнинг мотора камаз. Турбо Камаз, По всем вопросам можете писать в комментарии можете написать мне в ВК m.vk.com/feed

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Jq16a4ZtvsQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpGVkXr6qWug%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет , турбина от 6 цилиндровго ЯМЗ или от 8 ?

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

АА MILLER добрый день, модель ТКР-9, на сколько я знаю ставилась на ямз 236, но я могу ошибаться

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eL3JHv135sg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FMDQePwmSKd4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

день добрый, можете рассказать поконкретнее: меняли ли распылители, масляный насос, о настройке тнвд и прочие ньюансы для грамотного переоборудования?

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eL3JHv135sg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FMDQePwmSKd4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Антон Кощеев добрый день, по маслу кроме евро коромысел ничего не делал, я их давно поменял! По тнвд все осталось старое, только в форсунках давление подняли, как у евро, но буду обратно своё давление делать потому-то заводится хуже стал тралившие сказал в этом причина, а так вроде все осталось как было

Читайте так же:  Плита электрическая ремонт своими руками

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y8_csxdOAYw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVQ43Gm4k8wk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

алексей я воздухан не трогал на своем мести стоит не стал переделовать а турбину развернул выхлоп стал с права

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-lhVdclUSHDw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fl-95iZbzfbI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Заведи машину хоть послушали бы

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-X-qm2XLpon4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRbSNDGAOTuc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Чешки начинают свистеть после 2-3 лет эксплуатации. Кировские-постоянно. Мазовские-не в курсе.

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Александр 996 у меня простая турбина стоит, она свистит только при нагрузке, чешки свистят хорошо, но всеравно видео новое хочу записать тогда заведу

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Eyp1dGbYJiY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4IArVtk-jNg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей что то темно можеш в светлое время суток снять четко? тож хочу поставить, благодарю

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Бек Қазақ постараюсь на этой неделе

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y8_csxdOAYw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVQ43Gm4k8wk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

алексей я тоже поставил турбину от маза и я доволен уже 4 года и никаких проблем и таскаю по 30. 35 тон и это тошто говорят чета з горит поршня вал лопнет это брет да и сказки не слушай таких гений в се супер ходит

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HGm8sOh11H0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjNwBUgGG-Rg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Юрий Королев салам брат я тоже хочу поставить турбину у меня движок евро 0 что подскажешь

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Юрий Королев да я уборку отвёл нагрузку он видел хорошую, и все нормально,

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RfzB5F1dgnQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb2OEEZ-BEPk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Все равно если турбик ставишь надо и поршневую менять и в блок форсунки под охлаждения маслом и вал желательно

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Александр Капитонов не спорю что с этим всем будет намного лучше и долговечней так как не дураки это придумали, но и на обычном моторе все не плохо ходит я не первый кто установил турбину на простой камаз

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RfzB5F1dgnQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb2OEEZ-BEPk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Лишний гемор в установке.проще две камвзовские поставить есть на это и сгоны все и патрубки и трубки только собирай как конструктор.и цена что две от камаза что одна от ямз.разница не ьольшая

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RfzB5F1dgnQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb2OEEZ-BEPk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Александр Капитонов каждому своё

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RfzB5F1dgnQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb2OEEZ-BEPk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Что две камазовские что одна от ямза разницы нет в мощности.только в количестве.а кол.во воздуха одно и тоже.сам ставил и разницы нет

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RfzB5F1dgnQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb2OEEZ-BEPk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей смотря какие ставишь если заводские то говно.чешки туда сюда.швицера вот то самое

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Александр Капитонов у нас ребята кто на еврика ставил одну турбину все говорят что разница ощутимая

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0tzoY6TzWmY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2-g5X-7GcQE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какое давление турбина выдаёт, тоже от маза ставим

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

VW club Караганда не знаю не мерил:))

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iZR7w7UPTDQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbiiuroLUzXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день. Алексей а можно несколько фоток по турбине точнее крепление турбины подачу масла я как раз собираюсь ее ставить

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iZR7w7UPTDQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbiiuroLUzXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей если есть возможно скиньте в ватсап в контакте я вас никак не могу найти +79380057576

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Мухьаммад Султыгов если есть возможность напишите мне в контакте сообщение(ссылка в описании) я в вк скину вам фотки

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pPPO-qwvBDQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_DVi7yUsC-4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Прикольно))) Лайк,вот только шланги у тебя с колектором выпускным рядом очень!

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ну это понятное дело, да на самом деле только шланг компрессора рядом с коллектором, а обратка ниже коллекторов там температура не та уже, войлок только на полосе затлел:)

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pPPO-qwvBDQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_DVi7yUsC-4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

тфу тфу тфу ! ты по осторожнее всеравно

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5j5WwAVS-P8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHD9OkcWnUKI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Дмитрий Фролов да пока проблем небыли, ни горело ничего)))

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Kq6a8QXyWkE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjjUSSNAMW00%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет братан. Все грамотно красиво сделано ,молодец!! Слушай,а можешь записать пожалуйста видео как он с ней работает,ну погазовать там,сам понимаешь. Уж очень хочется послушать))

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Jq16a4ZtvsQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpGVkXr6qWug%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Мухьаммад Султыгов подходят диаметр один в один

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iZR7w7UPTDQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FbiiuroLUzXM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Юрий диамерт у них одинаковый но у евро не много по больше камера сгорания как вы думаете евро поршни подойдут для простого мотора

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-X-qm2XLpon4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRbSNDGAOTuc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

С какого перепугу диаметр поршня 7403 больше чем у 740,10?

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5juPxA29pnw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fjnb6p2sdDhk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Юрий Королев Ты в школу ходил ?

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y8_csxdOAYw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVQ43Gm4k8wk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

сергей 007 также работае до 1700 по тохометру после 1700 наченает эфект турбины долго раскручиваеца но эфект ощутим стал на больших оборотах резвей особенно пустымю. гружонным гдета на 10 лошадак пребавело в горку стал немного веселей заходить где на 5 пониженой здыхал шас на 5 пониженой стал залетать вожу по 12. 14 тон свист турбины тихий а если снять глушитель то свист становица сельней можно зделать без глушителя так эфекта больше шас хочу прямоток зделать звук кросивый будет с ней катаюсь уже 4 года и никаких проблем расход уменьшился гдета на 5 . 7 литров смотря от груза зомерял расход топлива до и после эфект есть шас хочю поставить поршневую от евро простова которые первые пошли диаметр поршня немнога побольше ну и лошадок пребавит уже будет 230 лошадок стурбиной. можно поставить с евра 2 будет 240 лк тока нада гильзу протачивать мне нравица в сем советую удачи на дорогах

Изображение - Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here