Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками

Самое подробное описание: ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пару раз успел прокатиться после праздников, но в один день не завелся.
Потаскал аккумулятор на зарядку домой. Свечи чистил и прокаливал.
Поковырялся на морозе. Определили отсутствие искры.

Мороз решил вопрос в сторону сервиса.
Успели приехать свечи и провода ВВ.
Как бы пора и поменять. Провода древние, но рабочие.
Свечи надо иметь в запасе всегда. Подобные проблемы — выкрутил и вкрутил заведомо рабочие.
Стояли боши. На вид отличные. Ну и рабочие. Будут запасными.
Свечи NGK попались французские. Заявлял эмекс Японию.

Дотащили до ближайшего сервиса.
Приговор — распределитель зажигания, он же трамблер.

Посмотрел каталоги, адские цены, сроки и отсутствие аналогов и сильно помрачнел.
Напряг поисковики и чудесным образом обнаружил недалеко от города разборку.
В наличии был трамблер от шарика 94ого года. 4G63 SOHC N33W.
Боевые товарищи прокатили на фрилендере до места и на сревис.
Закупил оптом с правым зеркалом со скидкой.
Чудом подошел. Один в один, хотя шарики шли с тремя разными.

Трамблер 4500
Провода вв 1200
Свечи 390
Работа 1500 (диагностика 500 замена 1000)

Видео (кликните для воспроизведения).

Сообщение Kir33 » 27 мар 2008, 21:21

Сообщение -=Andy=- » 27 мар 2008, 22:11

Сообщение Kir33 » 27 мар 2008, 22:28

Сообщение Kir33 » 28 мар 2008, 22:17

Сообщение -=Andy=- » 28 мар 2008, 22:27

Сообщение Kir33 » 28 мар 2008, 23:07

Сообщение -=Andy=- » 28 мар 2008, 23:46

Сообщение Kir33 » 29 мар 2008, 10:12

Сообщение -=Andy=- » 29 мар 2008, 14:26

Сообщение automozgi » 29 мар 2008, 17:15

Сообщение -=Andy=- » 29 мар 2008, 18:04

Сообщение Kir33 » 30 мар 2008, 18:22

Сообщение Kir33 » 30 мар 2008, 18:25

Сообщение -=Andy=- » 30 мар 2008, 21:47

Плата датчиков внутри трамблера, вот такая:

Снимаешь крышку трамблера, бегунок, металлическую крышку, две круглых железки со шторками по бокам (запомни как стояли), а там и эта плата. Если сервис хороший, то проверить смогут. Но он на тот момент может оказаться вполне рабочим. Меня так два раза посылали, говорят приезжай когда совсем сдохнет. ECU на спейс вагоне должен находиться слева на передней стойке под обшивкой:

Номер катушки постараюсь завтра посмотреть, если до работы доеду. Но она тут вряд ли при чем. Прозвони тестером свою, сопротивления первичной и вторичной обмоток, если надо, подскажу.

2. Электрооборудование двигателей

Рис.2.26. После отсоединения

провода следите за изменением

оборотов холостого хода. Если это

изменение незначительное, то

зажигание в данном цилиндре

Двигатели 1 , 8 и 2,4 л
(катушка встроена в
распределитель)

1. Проверьте сопротивление пер-

вичной обмотки Для этого отсоедините
разъем на распределителе зажигания и
проверьте

выводами на распределителе (не со
стороны проводки

Сопротивление должно быть 0, 9- 1, 2
Ом (двигатели 1, 8, 2,4 л)

Рис.2.36. Расположение выводов на

разъеме распределителя зажигания

Если сопротивление отличается от

нормы, то катушку замените

2. Проверьте сопротивление вто-

ричной обмотки, которое измеряется
между высоковольтным выводом на
крышке распределителя и выводами 1

или 2 разъема распределителя Со
противление должно быть 20-29 кОм
(двигатели 1 , 8 и 2,4 л) Если сопро-
тивление

чается от нормы, то катушку замените

3. Проверьте сопротивление пер-

вичной обмотки Для этого отсоедините
разъем

выводами на катушке, которое должно
быть 0 ,9 – 1 ,2 Ом (двигатели 2,0 л SOHC)

Если сопротивление отличается от

нормы, то катушку замените

4. Проверьте сопротивление вто-

ричной обмотки, подключив омметр
между высоковольтным выводом на
крышке распределителя и выводами 1
или 2 разъема распределителя Со-
противление должно быть 20-29 кОм
(двигатели 2,0 л SOHC) Если сопро-
тивление вторичной обмотки отли-
чается от нормы, то катушку замените

Катушка снимается вместе с рас-

6. Отсоедините от катушки провода

7. Открутите болты крепления и

8. Установка производится в по-

1 . 5 . Коммутирующий
транзистор

Транзистор снимается вместе с

2. Отсоедините провода от модуля

3. Открутите винты и снимите

модуль коммутирующего транзистора

4. Установка производится в по-

1 . 6 . Распределитель
зажигания

1. Установите поршень 1 – г о ци-

линдра в ВМТ такта сжатия, совместите
метку на шкиве коленчатого вала с
указателем 0 на шкале

крышку (если предусмотрена)

4. Отсоедините от распределителя

Рис.2.4. Отсоедините разъем от

5. Снимите крышку распределителя,

проводов При необходимости отсое-
дините провод катушки зажигания

6. Обозначьте положение бегунка

относительно корпуса распределителя
и

7. Открутите болт, снимите кон-

денсатор с проводом и отведите в
сторону Открутите гайку крепления
распределителя

Рис.2.5а. Отверните болт, снимите

конденсатор с проводом и отведите

8. Если после снятия распреде-

лителя коленчатый вал не прово-
рачивался, то установка производится в
порядке, обратном снятию Совмес-

Замена сайлентблоков передних рычагов Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Снимаем ГБЦ Mitsubishi Space Wagon

Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.

Mitsubishi Space Runner Мицубиси спейс ранер ремонт кпп

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.

MITSUBISI SPACE WAGON 2004 год ДВС 4G64 GDI замена грм (не полная)

Замена шаровой опоры на Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Space Star Mitsubishi disassembly door -(разборка двери) part II

Читайте так же:  Ремонт квартиры покраска стен своими руками

“ГТ” Митсубиси Spays-Star 1.6i Ремонт двигателя своими руками. Часть1-разборка.

Замена сцепления на Mitsubishi Space Star. Ремонт автомобиля. Авто – ремонт

Всем привет у меня Mitsubishi Space Runner 92г.стукнули первые морозы и машина стала очень плохо заводится, с 5-го.разац поменяли аккумулятор 62ам.

Askhat (Laurena) посмотри датчик температуры, у меня была проблема с заводкой вылечили заменив датчик температуры

Alexander (Achituv) у меня та же проблема, замена датчика не помогла. что ж тогда?

Alexander (Achituv) Space Runner 1992 года. Плохо заводится на холодную. А когда надавишь побольше на газ – дергается. Заменил бегунок, крышку трамблера, фильтры топливный и воздушный. Есть еще кое что, по магнитоле заметил что, как нажмешь на газ сильно начинает дергаться и как магнитола заикается. Может поможете чем?
В диагностике отказали, разъема нет.

Alexander (Achituv) Александр Рябинин
генератор проверь. влага в салон не попадает (в частности на мозги)?

Yury (Roland) сетку посмотри на бензонасосе)) у меня похожее было))) забило сетку)))

Alexander (Achituv) Нашел причину. Пробивала крышка трамблера через “штырек”. Ранее была заменена катушка зажигания (не заводилась, искры не было). Просто выкинули и поставили отдельно катушку от ВАЗа и проводок пустили от нее до крышки. А на днях вот такая беда случилась. подрезал “штырек” все идеально!

Видео (кликните для воспроизведения).

Alexander (Achituv) Спасибо за отзывы.

Alexander (Achituv) Снова проблема с запуском. может кто сталкивался. На холодную не заводится. Ранер 92 года с трамблером. Покрутишь трамблер выставишь пораньше зажигание, заведется, если оставить, то при движении слышна детонация. Ставишь позже все в поряде, едет нормально. Но не завестись, ГРМ по меткам стоит. Может у кого-то было так. Еще и обороты плавают.

Roma (Carline) Обороты плавают из-за датчика расхода воздуха. Отсоедини и посмотри выровняються или нет!! если да то он)

Artyom (Whitby) пропала искра, умерла катушка и тромблер, вкинул катушку и тромблер с ваз 2108 и эврика все работает четко самый дешовый способ вылечить отсутствие искры

Как выставить зажигание на Mitsubishi Space Wagon? (решено .

6 дек. 2014 г. – Mitsubishi Space Wagon 1983 — 1991. Подскажите, как выставить зажигание на Мицубиши Спейс Вагон 1984 г., бензин 1.8. Поделиться:.

Мицубиси спейс вагон – YouTube

Обзор Mitsubishi Space Wagon 2.0 TD(4D68T) (2000.г.) – Duration: 26:09. ReM1kS GT 4,948 views · 26:09 .

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2139

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F1547Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F373 Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F5328 Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F5896Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F566

7700 у.е. за отличный Ауди А6 С6, 2007 года
выпуска, двигатель 2.0 FSI TURBO – 170 л.с.
(мотор мощный, резвый, экономичный), расход в среднем до 8, 5 литров 92 бензина, реальный
пробег 165.000 км.,
7-ми ступенчатый автомат (работает
идеально). Очень богатая комплектация: салон – черная кожа алькантара, подогрев
сидений, бортовой компьютер, раздельный климат контроль (заправлен и работает
отлично), круиз – контроль, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, ГУР, ABS, ESP, центральный замок, регулировка руля по высоте и вылету,
ксенон, магнитола с CD, цветной монитор, датчики света и дождя, задние и
передние парктроники, противотуманки, тонировка американкой, легкосплавные
диски на 16 с хорошей зимней шипованной резиной, заводской фаркоп, сервисная
книга, 2 ключа и многое другое. Автомобиль действительно в отличном состоянии,
бережного хранения, полностью обслужен и не требует вложений, любая проверка на
любом СТО, другой такой в такой комплектации и в таком состоянии в ПМР не
найдете. Автомобиль пригнан из Германии и оформлен летом 2017 года, регистрация
– г. Бендеры, авто находится в г.Слободзее, торг уместен, возможен обмен с
доплатой или обмен на недвижимость (квартиру) в Тирасполе или Слободзее с моей
доплатой. Более подробная информация по телефону 0-777 64 505.

Замена, натяжение и метки ремня ГРМ – Клуб Митсубиси Шариот .

(если хотите проверить, то включаете зажигание и фишку . Поменял ремень выставил все по метачкам вроде все бы ни чего но на . Трамблер Митсубиси Шариот

Выставление трамблера – после – YouTube

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди – Duration: 2:45. Вова Кохаев 113,193 views · 2:45. Mitsubishi Space Wagon .

MPV Mitsubishi Space Wagon Mark I/Mark II/Mark III (UF/UG, Chariot, Nimbus, Space Van, Dodge/Plymouth Colt Vista, Eagle Vista Wagon, Hyundai Santamo, Expo, Savrin)/ Space Runner Mark I (RVR, Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Eagle Summit Wagon, Plymouth Colt Vista Wagon) с бензиновыми двигателями: 4G37 1.8 л (1755 см³) 90 л.с./66 кВт, 4G93 1.8 л (1834 см³) 116-121-122 л.с./85-89-90 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 100-132 л.с./74-97 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 125-150 л.с./92-110 кВт и дизельными 4D65T 1.8 л (1796 см³) 75 л.с./55 кВт, 4D68Т 2.0 л (1998 см³) 82 л.с./60 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики, контрольные размеры кузова. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль минивэн Мицубиси Спэйс Вагон первого, второго, третьего поколения (с 1983 по 2003 год) и компакт-вэн Спэйс Раннер первого поколения (с 1991 по 1999 год) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал (УПВ) повышенной вместимости (УПВ) передне- и полноприводные модели

Видео Mitsubishi Space Wagon/ Space Runner замена ремня ГРМ 4G64 2.4 л и сцепления (Мицубиси Спэйс Вагон и Спэйс Раннер 83-03)

Mitsubishi Space Wagon Mark I/Mark II/Mark III, Space Runner Mark I общая информация (Мицубиси Спэйс Вагон 1983-2003 и Спэйс Раннер 1991-1999)

Зубчатый ремень привода распределительных валов двигатель 4G64 2.4 л GDI
Снятие
1. Пометьте стрелкой направление вращения ремня привода, чтобы при повторном использовании установить в правильном направлении, и снимите его.
Проверка
2. Замените зубчатый ремень, если обнаружены следующие дефекты, затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Если внешняя сторона ремня блестящая, не эластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается следов трещины в резине на внешней стороне ремня, трещины или отслоившийся материал, трещины у ножки зуба, трещины по бокам ремня.

Читайте так же:  Ремонт коммутатора своими руками

Установка
3. Поверните оба шкива распределительных валов так, чтобы оба установочных штифта были расположены сверху Затем совместите установочные метки друг напротив друга и чтобы они совпадали с меткой на блоке цилиндров. Если отпустить шкив со стороны выпускного вала, он проворачивается против часовой стрелки на один зубец При установке ремня необходимо это принять во внимание.
Внимание! Для впускного и для выпускного валов используются одинаковые шкивы с двумя метками.
4. Совместите установочные метки на шкивах коленчатого вала и установочные метки на шкиве масляного насоса.
5. Вставьте крестообразную отвертку диаметром 8 мм в отверстия слева на блоке цилиндров (двигатель с балансировочными валами). Если отвертка погружается на 60 мм и более, установочные метки отрегулированы правильно. Если отвертку можно погрузить только на 20-25 мм, проверните шкив масляного насоса на один оборот и еще раз отрегулируйте установочные метки. После этого убедитесь, что отвертка погружается на 60 мм и более. Не вынимайте отвертку до полной установки зубчатого ремня привода.

НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА
Установка регулятора натяжения зубчатого ремня привода
1. Если стержень регулятора натяжного устройства был вынут, установите его следующим образом:
• нажмите отверткой на регулятор натяжения, чтобы он не был в наклоненном положении;
• медленно вдавите стержень в цилиндр, пока не совместятся установочные отверстия на стержне А и цилиндре В;
• вставьте проволоку (диаметром 1,44 мм) в оба отверстия;
• освободите регулятор натяжения от отвертки.
2. Установите регулятор натяжения ремня привода. Не удаляйте проволоку до полной установки зубчатого ремня.
Установка ролика натяжного устройства ремня привода
Модель до 1995 года
1. Установите ролик так, чтобы два резьбовые отверстия находились вертикально.

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F05189b8bd6c1c22b61f27c5ea46dccee%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAdvokat 12 Мар 2013

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F05189b8bd6c1c22b61f27c5ea46dccee%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAdvokat 13 Мар 2013

В Казахстане, больше десятка больших городов, конкретно откуда вы? Возможно рядом есть спец.

Тогда мне можно сразу было не задавая тут глупых вопросов идти к спецу,но я свою машину стараюсь делать по возможности сам.

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F05189b8bd6c1c22b61f27c5ea46dccee%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAdvokat 14 Мар 2013

Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.
P.S Так вы и к докторам не ходите. Самолечением занимайтесь
Форум иммо для тех кто в теме,для обучения есть другие форумы и темы!

Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются.

Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.
P.S Так вы и к докторам не ходите. Самолечением занимайтесь
Форум иммо для тех кто в теме,для обучения есть другие форумы и темы!

Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать.

Самодиагностикой пациенту не поможешь). Нет оборудования и знаний отдай тому, кто этим не обделён. Дешевле будет

Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.

Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются.

Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать.

Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.

Читайте так же:  Ремонт дрели black decker своими руками

1)укажите свой город проживания
2)может в вашем городе найдутся люди которые вам помогут за еньги
3) если типо все сделаю сам и даром тогда дальше, пол года пройдет думаю подход изменится к данному вопросу

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F57376880f63f6f7e89a8a8e8f7a7da28%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largebarabachka21 14 Мар 2013

Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются.

Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать.

Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.

Как раз таки дело в приборе а точнее в приборах о чем вам и пытаються сказать, плюс поиск на подобных форумах, авто этих годов разобраны по полочкам в общем “ищите да обрящите” – либо положительный опыт и ваше авто оживет либо отрицательный. А место жительства указать – это не прихоть форума, может уже кто-то и откликнулся бы из вашего города или постоянные обитатели форума кого подсказали бы.

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F05189b8bd6c1c22b61f27c5ea46dccee%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAdvokat 02 Апр 2013

1)укажите свой город проживания
2)может в вашем городе найдутся люди которые вам помогут за еньги
3) если типо все сделаю сам и даром тогда дальше, пол года пройдет думаю подход изменится к данному вопросу

1.Город проживания указан.Это не далеко от Уральска.
2.Такие люди всегда есть,другое дело смогут ли?
3.Уговорил одного автоэлектрика с приборами приехать домой для ремонта,приехал сделал диагностику своими приборами и ничего нового он мне не сказал.Говорит нет синхры ИММО и блока управления Это я и без него знал и говорил ему об этом,а как лечить и что делать не знает.Говорит надо машину к нему тащить на кукане.
Уговорил второго тоже с навороченными приборами приехать ко мне,он мне сразу сказал,машину заведу будет стоить 30 тыс.тенге,я согласился.Копался 4 часа,уехал,сказал подъедет через час и пропал,звоню тоже говорит машину надо к нему везти.
Уговорил третьего тот тоже сказал к нему тащить.
Стал я репу чесать к кому машину тащить,решил к третьему т.к. у него был комп без ИММО,сказал что накрайняк его поставит.
Решил напоследок еще раз все сам посмотреть и о чудо машина завелась,а причина была в рассинхронизации ключа и блока ИММО,а не ИММО и блока управления как твердили (мастера).
Взял родной ключ вставил туда транспордер и в замок,включил зажигание и курить минут 30,Потом на старт и о чудо машина ожила.

1 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ MITSUBISHI SPACE RUNNER И SPACE WAGON БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА (ВЫПУСКА С 1991 ГОДА) СОДЕРЖАНИЕ: НОМЕР СТРАНИЦЫ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕРЫ, ВЕС, ЕМКОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ, ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. 3 БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. 9 СИСТЕМА ВЫПУСКА (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА СМАЗКИ (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (бензиновые модели) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (бензиновые модели) СЦЕПЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ/КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

5 118 Рис Детали для снятия и установки автоматической коробки передач. 1 Соедининение троса управления 2 Шланги масляного радиатора 3 Болт 4 Разъем, генератор импульсов 5 Разъем, датчик температуры масла 6 Разъем, выключатель «кикдаун» 7 Разъем, переключатель селектора 8 Разъем, электромагнитный клапан 9 Трос спидометра 10 Стартер 11 Болт крепления коробки передач 12 Болт 13 Кронштейн крепления коробки передач 14 Болты крепления коробки передач к двигателю

6 146 Рис Снятие и установка рычага задней подвески – для моделей с барабанными тормозами и дисковыми тормозами (ABS) 2 Тормозной барабан 3 Тормозной суппорт (с ABS) 4 Тормозной диск (с ABS) 5 Ступица колеса в сборе 6 Кронштейн, Space Wagon 7 Соединение троса стояночного тормоза 8 Разъем заднего датчика (ABS) 9 Тормозной шланг 10 Амортизатор 11 Цилиндрическая пружина 12 ООсь поворота 13 Фланцевый болт 14 Нижний рычаг подвески 15 Ограничительные кольца 16 Задний датчик оборотов 17 Тормозная трубка 18 Тормозная трубка (с ABS)

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fnews%2F2012%2F10%2Fdefault%2F3e89569556a7028b26a74a43caa385d9

10 янв Re: Нет искры на Mitsubishi Space Wagon, дв. 4G93 MPI. Нам спэйс Вэгона по электришу делали на 2-м павлодаре в частном Откуда: Павлодар. Я езжу на: митсубиси спейс вагон. Бывшие автомобили: лада 2108, деу нексия.

Нет искры на Митсубиси Спэйс Вагон. Mitsubishi Space Wagon II 1991 — Троит двигатель Митсубиси Спейс Вагон – 1 ответ.

Проблема вот в чем: неожиданно в дороге машина Mitsubishi SPACE RUNNER заглохла. Фрейм-код: Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon. пропала искра? трамблёру ПИИИИ.

Читайте так же:  Ремонт велосипеда своими руками задняя втулка

Но если уж мы дошли до жизни такой, то можно отсоединить разъем, вставить в этот контакт очень аккуратно тонкий проводочек, после чего разъем воткнуть на место, а проводочек очень аккуратно вывести, чтобы ничего не замкнуть, и мерять на нем тестером напряжение. У меня датчик Холла кажется так навернулся. Skin Designed By Evanescence. Действительно, хотел вставить фото, но что-то не срослось.

Libero – это свобода. Главная Форум Статьи Файлы Фотографии Новости Ссылки Обратная связь поиск. Проблема вот в чем: неожиданно в дороге машина Mitsubishi SPACE RUNNER заглохла. При запуске какое то время схватывала, но не заводилась, а потом совсем сдохла. Нет ни на одном цилиндре. Перед этим на холостых работала не ровно и при движении дергалась. Причину выявить не успели. Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться zubareav писал а :. Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться у меня мозги сгорали,искра все равно была. Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться в Челябинске есть разборки Митсубиси Либеро,Лансер,Мираж,поищи в инете их разбор там много что есть,были телефоны но потерял.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться тут проблема может быть и не в камутаторе, как вариант задающий дачик, как правело это датчик каленвала, может быть и в камутаторе, и в ну это если в системе придусмотрен дачик хола, а если импудьсный дачик, тут не тот вариант, а для начала, нуждно посмотреть систему через асцилограф, или хотябы сканером, ошибку в любом случае покажет, а уж потом прозванивать и смотреть осцелографом, все остальное это пальцем в небо.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Naumov. А по другому никак?! Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться Добро пожаловать собрат по несчастью. На всякий случай – я проверял искру нижеописанным способом.

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fnews%2F2012%2F10%2Fdefault%2F970026abc6741ede848b6fef3733d69f

Причем не только искру можно проверить, но и более детально продиагностировать неисправности трамблера. Провода оставляем в ней торчать. Видим алюминиевое колесо с прорезями. Это колесо надето на вал трамблера и зафиксировано сверху осью бегунка, который зафиксирован винтом. Отпускаем этот винт, не откручивая до конца, чтобы колесо можно было снять с вала, но вся эта конструкция осталась на месте.

Это колесо должно в болтающемся положении вращаться. Теперь втыкаем щуп тестера в выход катушки, второй конец этого щупа вынимаем из тестера и кладем сверху на двигатель таким образом, чтобы между металлической частью вилки, которая втыкается в тестер, и корпусом двигателя был зазор миллиметра два. Именно там и должна быть искра. Теперь идем, включаем зажигание. Аккуратно пальцем поворачиваем распределительное колесо. Искра должна быть между вилкой от щупа и корпусом.

Кроме того должны быть щелчки в системе подачи топлива. Если все это есть – значит все в порядке, проблемы надо искать дальше. Если искры нет, то вынимаем щуп из выхода катушки – теперь ее можно не нагружать, так как мы знаем, что искры все равно не будет. Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо. Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать.

Ну и после этого можно снять катушку и прозвонить. Если не звонится все три контакта между собой высоковольтный можно не трогать – то катушку в утиль. Если при этом ничего лампочка не моргает при повороте колеса, то коммутатор тоже сдох.

Ну или блок управления. Если напряжение на этом контакте то появляется то пропадает в зависимости от поворота колеса, то однозначно сдохла катушка. Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы.

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F03%2Fthumb_mitsubishi_space_wagon_3

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mitsubishi Space Wagon и Space Runner 1984-2002 гг. вып. и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач и автоматической, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, трансмиссией и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Год выпуска: 2002
Разработчик: КИЕВ «АВТОМАСТЕР»
Платформа: Microsoft Office Word
Язык интерфейса: английский + русский
Формат: DOC
Размер: 36 МВ

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мицубиси Спейс Вагон. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi Space Wagon. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Мицубиси Спейс Вагон.

Перед началом ремонта Мицубиси Спейс Вагон мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi Space Wagon своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Читайте так же:  Ремонт квартир арка своими руками

Стоимость ремонта Мицубиси Спейс Вагон:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Wagon рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi Space Wagon с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Мицубиси Спейс Вагон:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Мицубиси Спейс Вагон можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Мицубиси Спейс Вагон – 6 месяцев.

Электронные книги Mitsubishi Space Wagon для автомобилистов бесплатно

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F2%2Fs16597811

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Mitsubishi Space Wagon полная версия)

Руководство по ремонту Mitsubishi Space Wagon в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Mitsubishi Space Wagon в фотографиях)

Секреты ремонта Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Mitsubishi Space Wagon )

Подробная схема электрооборудования Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Mitsubishi Space Wagon )

Каталог деталей Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

36 Мб
( Mitsubishi Space Wagon Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Mitsubishi Space Wagon своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Mitsubishi Space Wagon своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Mitsubishi Space Wagon коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Mitsubishi Space Wagon СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Mitsubishi Space Wagon своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Mitsubishi Space Wagon

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ MITSUBISHI SPACE WAGON БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию MITSUBISHI SPACE WAGON

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 166 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях MITSUBISHI SPACE WAGON

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц MITSUBISHI SPACE WAGON

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема MITSUBISHI SPACE WAGON

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Руководство по ремонту двигателя MITSUBISHI SPACE WAGON

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 126 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП MITSUBISHI SPACE WAGON

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 134 Мб

Mitsubishi Space Runner Мицубиси спейс ранер ремонт кпп

Замена сайлентблоков передних рычагов Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.

переделка системы охлаждения Спейс Вагон.

Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma

Ремонт печки Митсубиши Спейс Вагон 1999 г

Mitsubishi Space Wagon 1.8 4G93 ( проблема с искрой)

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A

mitsubishi space star ремонт ходовой!

Разборка Mitsubishi Space Wagon 1992-1998 г.в., МКПП, 2.0td. Электро-люк

Изображение - Ремонт трамблера мицубиси спейс вагон своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here