Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками

Самое подробное описание: ремонт торпеды ваз 2101 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz2101.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-40767

Копейка 21013 08 мар 2011

Zombeer, А что найти в хорошем состояние нельзя?

В том то и дело что нет. Хочецо сделать что-то своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz2101.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-40767

Копейка 21013 08 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz2101.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-40767

Копейка 21013 15 мар 2011

Лично я хочу свою обтянуть пленкой под карбон.

ИМХО

ИМХО

Дело ваше, а мне нравится, так что ставьте свои выгоревшие торпеды, и радуйтесь, а я хочу чет оригинальное и не стандартное. :bn:

имитация “под что-то” это изначально убожество

Убитая и выгоревшая торпеда, хоть и без трещин, вот это УБОЖЕСТВО.

зачем так? просто вопрос РИТОРИЧЕСКИй. конечно можно.

Хочецо сделать что-то своими руками

с этого нужно начинать

Даже если руки ровные, всеравно не получится, торпеда 2101 сложная в перетяжке!

с пятого раза плучится. с шестого.

имитация “под что-то” это изначально убожество

отделка торпедо изначально имитация

Перетяни кожей, будет тебе и красиво и стильно.

Красиво, стильно и дорого)) как вариант – алькантара (но тож дорого). как вариант – винил или недорогие алькантаро- и кожеподобные материалы. видел мебельную ткань “под замш” – потренироваться покатит.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Давайте не засирать тему рассуждениями “гавно – не гавно”, “нужно – не нужно”, а делиться выкройками, шаблонами, приемами работы. и будет всем счастье
Сообщение изменено: vet, 16 Март 2011 – 11:44.

ИМХО

+ мое ИМХО

Флокирование отличнейший вариант!
Сообщение изменено: Yan, 16 Март 2011 – 11:41.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx2%2F4400%2F000%2F000%2F083%2Fb67%2F88cd32bc9d0e143d-large


Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx2%2F4400%2F000%2F000%2F083%2Fb6a%2F88cd32bccb78e995-large
Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cars-styling.ru%2Fcarbon-3D%2Fcalon36%2FDSC_0304_copy

Всё зависит от кривизны этих самых рук.

Лично я хочу свою обтянуть пленкой под карбон.

интересовался вопросом. Только идея обтянуть плёнкой “под кожу”. Так чтобы без швов (или без заметных швов)))

Так вот, есть плёнки даже “под кожу”. Фактура на ощупь. (гугль поюзать)

Родная торпеда ведь тож плёнкой обтянута по поролону. Я свою полностью разобрал до металла, так что знаю.
ЕСно гаражные условия — это не завод с термоформами и отливками. Но думаю реально. Главное прочная основа.
Пробовать буду.
Технология, думаю как при обклейке кузовов авто защитными плёнками.


Сообщение изменено: 2-ешник, 16 Март 2011 – 20:00.

Я тебе могу подогнать торпеду без одной трещины и будет тебе счастье! ок?

Я извиняюсь что влез но сколько ты за неё хочешь .

В дальнейшем, пожалуйста, в личку с такими вопросами
\vet
Сообщение изменено: vet, 16 Март 2011 – 20:38.

Так чтобы без швов (или без заметных швов)))

на мой вкус, так со швами красивее. Интересовался тоже вопросом перетяжки, сказали-дешевле выйдет новая от 06.

Панель приборов ВАЗ 2106, по сравнению с ВАЗ 2101, обладает встроенным в комбинацию приборов тахометром, что немаловажно для нас. Но выглядит она также архаично и к тому же система отопления оставляет желать лучшего, как и на ВАЗ 2101. В панели приборов ВАЗ 2105 появился более современный отопитель с обдувом боковых и лобового стекла. Поэтому сегодня мы опубликовали руководство, по замене панели приборов ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105 своими руками.

Недостатком является отсутствие тахометра в комбинации 2105. Форма панели, на мой взгляд, самая удачная из классического семейства. Для тех, кому все-таки ближе плавные обводы придется по душе евро накладка панели приборов 2105. Панель приборов ВАЗ 2107 обладает наиболее “продвинутой” отопительной системой, она, в отличие от 2105, имеет центральный воздуховод для обогрева салона. Также наличие тахометра тоже нельзя не учитывать. Поставить в ВАЗ 2101 можно в принципе любую, в зависимости от того, что есть в наличии.

Замена панели приборов ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105

Каждый может из личных приоритетов выбирать себе панель, далее постараюсь аргументировать свой выбор не считая того, что она была у меня.

1. Современная система отопления и вентиляции, центральный воздуховод для обогрева салона 2107,исходя из наблюдений, никому не нужен – туда практически все устанавливают магнитолу. Так зачем нам лишние детали?

2. Отсутствие тахометра легко компенсируется удачной для тюнинга формой и креплением щитка приборов. Это просто находка для человека, у которого есть немного фантазии! Из имеющихся в продаже приборов ВАЗ 2106 можно собрать практически под любой вкус комбинацию приборов.

Детали:
Для подобной замены нам потребуются следующие детали панели приборов и отопителя:

Перед началом работ советую закрыть ветошью сидения, так как они могут быть испачканы во время работы.

Итак, что потребуется снять:
1) Снимаем панель приборов, для этого снимаем щиток приборов, полку бардачка, откручиваем 4 гайкикрепления панели к щитку моторного отсека и саморезы крепления панели приборов к поперечной планке, отсоединяем тросики управления отопителем;
2) Снимаем рулевую колонку, для этого откручиваем 4 гайки крепления к педальному узлу и ослабляемболт крепления вала к рулевому редуктору;
3) Снимаем педальный узел, открутив под капотом 4 гайки крепления.
4) Снимаем нижний кожух печки, не забыв подставить что-нибудь под радиатор отопителя.

Салон автомобиля приобретет примерно такой вид (педальный узел и рулевую колонку я снимал позже,хотя удобнее было снять сразу):

Отопитель собирается по инструкции, за исключением того момента, что верхний кожух с воздушной заслонкой можно оставить копеечный (для меня это была вынужденная мера, т.к найти воздушную заслонку 2105 не удалось, а покупатьотопитель в сборе не хотелось).

Читайте так же:  Ремонт велосипеда своими руками переключение скоростей

Для этого необходимо отпилить часть верхнего корпуса отопителя, ту в которую вставлялся воздуховод. На практике сразу станет все понятно, как только приложите 05 печку к верхнему 01 корпусу.

Корпус отопителя собираем на герметик, зашелкиваем скобы и переходим к воздуховодам. Воздуховод обдува стекла также собираем на герметик. При подключении управляющих тросиков возникнет проблема их очень крутого изгиба (из-за использования 01 верхнего корпуса), и решается она так:

1) Новый порядок управления отопителем:
– верхняя ручка – управление краником отопителя;
– средняя ручка – управление воздушным потоком, стекло – боковые дефлекторы
– нижняя ручка – управление воздушной заслонкой отопителя.

2) Тросик воздушной заслонки отопителя прокладывается сквозь воздуховод обогрева лобового стекла (как показано на фотографии). Для этого сверлятся в нем отверстие, сквозь которое трос управления пройдет без изгиба. Герметизируется такое положение троса уплотнителем троса подсоса (их надо 2 штуки).

Проделав эти работы и подключив тросики управления печкой к блоку управления переходим к установке боковых воздуховодов. Правый воздуховод встает без проблем, а для установки левого придется снять рулевую колонку и педальный узел (если вы это не сделали ранее). Если не удалось купить уплотнители дефлекторов боковых воздуховодов, то можно использовать уплотнители от ВАЗ 2101.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

После установки на место левого бокового воздуховода можно ставить обратно рулевую колонку и педальный узел.

Установка панели приборов

Перед установкой панель приборов лучше разобрать, сняв все лишние детали. На фото показана моя панель перед установкой.

Необходимо сказать сразу, что при креплении 05 панели к 01 кузову на штатные места крепления из 4х сядет лишь 1 ушко – левое. Центральные крепления можно прикрепить к П образной скобе посредством подходящих полосок металла (яиспользовал монтажные крепления сигнализации) как показано на фотографии.

Для правого крепления штатного места нет. Необходимо проделать отверстие в моторном щитке и крепить на подходящий болт, либо приварить шпильку.

Далее крепить снятым с 01 панели крепежом, проблем больше не возникнет. В результате панель приборов займет свое место. Дальнейшая сборка сводится по сути к установке на место штатных деталей панели приборов.

Необходимо сразу определиться с концепцией салона. Какую консоль радиоприемника использовать, где будут какие клавиши. Для успешного завершения начатого, нам потребуется куча клем папа-мама, под массу, изоляционная лента, плоскогубцы, все необходимые выключатели.

Также пригодятся схемы электропроводок 2105 и 2101

Подключение клавиш управления габаритным огнем, моторчиком печки, стеклоочистителя не вызывает проблем, необходимо только определиться с местом их размещения и удлинить провода. Клавишу включения подсветки приборов на 2105 замещает регулятор яркости. Проблемы могут возникнуть только с подключением приборов спидометра, указателя уровня топлива, температуры двигателя, вольтметра. Можно заранее составить схему подключения и собрать жгут в штатную копеечную проводку указанных приборов. Дополнительных проводов тянуть не потребуется.

Если же Вы решили поменять панели, советую проверить работоспособность крана отопителя, если он требует вмешательства, лучше замените кран печки сразу самостоятельно.

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone
Канал
https://www.youtube.com/c/leshanavolvo
Группа ВК
http://vk.com/kulibincom

Панель 2101 была в плохом состоянии, в дырках круглых, в широких трещинах и тд. Я решил задуть монтажной пеной трещины , потом всё срезать и за шпаклевать эпоксидкой с стекловолокном.
Дальше когда панель целая, её надо было чем то покрыть, решил флокировать
Ну и вот результат работы

Видео Супер. Восстановление торпедо ваз 2101 Флокирование Тюнинг канала Авраменко Garage

Добро пожаловать!
Приборы — на данный момент эти приборы об которых пойдёт речь, располагаются на приборной панели а относятся к ним: Спидометр, тахометр, и три указателя один из которых указатель температуры двигателя, второй указатель давления масла, а третий указатель расхода бензина. Со временем они выходят из строя, на некоторых ломаются стрелки, а на некоторых разбивается стекло что приводит к неудобному просмотру показаний.

Но чтобы сразу же не менять прибор на новый, можно попробовать своими силами его отремонтировать и в связи с чем он так же будет работать. О том как отремонтировать тот или иной прибор, смотрите чуть ниже.

Примечание!
Для ремонта приборов вам понадобится: Тоненькая плоская отвёртка или вместо неё так же можно будет использовать небольшой ножик. Ещё для ремонта могут понадобится пассатижи!

Краткое содержание:

Когда нужно ремонтировать приборы панели?
Как мы уже отметили ранее, они подлежат ремонту при поломке деталей из которых состоит сам прибор, а именно:

  • При поломки указательной стрелки.
  • А так же при разбитости стекла у самого прибора, или при сильном износе шкалы на которой находятся все показания.

Примечание!
Все приборы и указатели ремонтируются идентично, поэтому пример ремонта будет показан лишь на тахометре!

Разборка:
1) В начале снимите тот прибор который вам нужен с панели. (О том как снять прибор, см. в статье: «Замена приборов панели». Кстати в этой статье будет рубрика « Важно! », обязательно прочтите её)

2) Далее аккуратно с помощью ножичка или отвёртки, подцепите хромированную окантовку прибора и после чего снимите её.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FHromirovannaya-okantovka-spidometra

Примечание!
Сильно старайтесь не отгибать хромированную окантовку, а иначе она может либо сломаться, либо отогнуться на столько что потом сама держатся уже не будет. Окантовку отгибайте по всей окружности и пройдя половину, остановитесь. А так же начинать подцапать окантовку нужно только в том месте, где специально для этого предназначена выемка указанный красной стрелкой!

Читайте так же:  Ремонт котла галан своими руками

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FVyiemka-hromirovannoy-okantovki-spidometra

3) После того как края окантовки отогнуты, отложите отвёртку в сторону и рукой отделите стекло вместе с окантовкой от самого прибора.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FSteklo-sovmestno-s-okantovkoy-i-sam-pribor

Примечание!
Если окантовку будет трудно снять, тогда пройдитесь ещё раз отвёрткой но на этот раз отогните хромированный ободок не на половину, а по всей окружности!

4) Теперь есть несколько способов снять стрелку, либо проверните её против часовой стрелки и после чего снимите, либо аккуратно подцепите её вверх при помощи пассатижей и так же после этого снимите.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FStrelka-pribora-v-dannom-sluchae-spidometra

5) А уже после снятия стрелки, можно будет снять шкалу, для этого отвёрните всего лишь два винта которые её крепят и после чего снимите шкалу с прибора.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FVintyi-krepleniya-shkalyi-pribora

Примечание!
Подготовьте сперва новые детали и только после чего приступите к сборке прибора!

1) Для начала установите шкалу и заверните два винта которые её крепят.

2) После этого установите стрелку на своё место, аккуратно вставив её для этого в отверстие в котором она располагается.

3) И в завершение установите окантовку на сам прибор, но только обратите особое внимание на две выемки которые присутствуют на самой окантовки, так вот эти две выемки должны будут войти в пазы которые присутствуют на приборе и указаны красной стрелкой.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FVyiemnki-okantovki-pribora-i-dva-paza-na-samom-pribore

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять о чём идёт речь в статье, просмотрите небольшой видео-ролик в котором подробно рассказан процесс разборки и сборки приборов.

Ремонт кузова ваз 2101″>Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fremont_vaz-300x225

В начале статьи про ремонт кузова своими руками ваз 2101, я бы хотел напомнить читателю, что данный легендарный автомобиль выпускался на протяжении одной трети века и самый молодой из этих «породистых скакунов» на данный момент уже как два года назад отпраздновал свой двадцатипятилетний юбилей.

Но, не смотря на столь почтенный возраст, «копейки» до сих пор уверенно бороздят просторы нашей необъятной планеты, правда, в основном, от дома до дачи…
Если вы счастливый и единственный обладатель данного автомобиля, который постоянно находился в ваших руках, то вам и так хорошо известны все слабые детали кузова ваз 2101 (если уж у вас он сохранился в работоспособном состоянии на протяжении такого времени).
Ну а тем кому судьбой выпало пользоваться «копейкой» разряда секондхенд милости прошу вступать в наш дружный отряд рукастых и любознательных.

Как мы уже выяснили, ремонт кузова ваз 2101 своими руками начинается с избавлений от иллюзий о его хорошем состоянии.
Дело в том, что кузов автомобиля постоянно находится в агрессивной и враждебной ему среде, где помимо существенного перепада температур на него ещё действуют дорожные реагенты и влажность. Вследствие этого, рано или поздно, помимо устранения местных деформаций и точечной коррозии, вам придётся заняться его полным восстановлением.
При калькуляции ремонта, в первую очередь необходимо узнать, сколько стоят кузовные запчасти на ваз 2101,и есть ли они в наличии вообще. Дело в том, что на «копейке» кузов является несущим элементом, то есть он в буквальном смысле «несёт»на себе всё остальное оборудование автомобиля, и цена его составляет практически половину стоимости всей машины.
Итак, инструкция для ваз 2101 «Ремонт кузова своими руками» состоит из двух частей:

  • Устранение деформаций кузова и его элементов;
  • Устранение коррозии и восстановление поражённых ею элементов.

Деформации кузова автомобиля и его элементов происходят в двух случаях – или вы во что-то врезались или врезались в вас. Но это не суть важно, главное как мы будем устранять последствия сего конфуза.
Калькуляция
Для начала необходимо произвести оценку общего объёма работ, а именно:

  • все детали кузова ваз 2101 должны подвергнуться дефектовке (именно ВСЕ, так как велика вероятность обнаружения скрытых дефектов);
  • составлена смета;
  • определена очередность выполняемых работ.

Так как мы не можем быть уверенными в безупречности езды предыдущего хозяина «копейки» и, учитывая весьма преклонный возраст нашего автомобиля, в первую очередь нам будет необходимо промерить его геометрические размеры,которые содержит в себе инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля.

На фото показаны размеры основных контрольных точек* каркаса, где указаны:

Каждый владелец транспортного средства стремится к тому, чтобы его авто было не только технически исправно, но и выглядело достаточно привлекательно.

Усовершенствование отдельных деталей позволяет обеспечить своей «лошадке» уникальность. Именно по этой причине многие автолюбители интересуются вопросами, как выполнить тюнинг приборной панели ВАЗ-2101.

Ведь в действительности, выполнив совершенно не сложные действия, можно свою «копейку» превратить в настоящую красавицу, которая будет вызывать зависть даже у владельцев иномарок.

Не ленитесь, изучайте полезные рекомендации, как осуществляется тюнинг приборов ВАЗ-2101, закатывайте рукава и приступайте к практической части воплощения своей мечты.

Безусловно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад смотрелась интересно, но в настоящее время она устарела и морально, и практически. Именно этот факт ориентирует владельцев авто рассмотреть варианты действий, направленных на тюнинг торпеды ВАЗ-2101.

Опытные мастера указывают, что существует два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fpanel-vaz-2101-foto-e1483910033556

К сожалению, такой вариант впечатляет лишь немногих. Во-первых, он обойдётся вам в кругленькую сумму, не всегда оправданную. Во-вторых, некоторые торпеды с иномарок категорически не подходят для «копейки», поэтому внедрить панель приборов на освободившееся место будет достаточно затруднительно. Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.

Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.

Читайте так же:  Ремонт порогов ваз 2106 своими руками

Чтобы найти подходящую панель приборов ВАЗ-2101, а затем провести тюнинг своими руками, важно собрать сведения относительно того, какие панели приборов установлены на других «сородичах» ВАЗ-2101.

Наиболее популярной считается торпеда, установленная производителем на «шестёрке», поскольку она оснащена тахометром. Однако, смотря правде в глаза, назвать её максимально выгодным вариантом для проведения тюнинга панели приборов ВАЗ-2101 не совсем разумно.

Торпеда ВАЗ-2105 имеет специальные механизмы, обеспечивающие обдув стекла, но при этом она лишена того же желанного тахометра.

Рассмотрев все варианты панели приборов автомобилей ВАЗ, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом считается торпеда «семёрки», которая имеет в наличии тахометр, при этом дополнительно оснащена на заводе центральным воздуховодом и системой отопления, обеспечивающей поддержание комфортных условий в салоне авто.

Теперь, когда выбор сделан, можно приступить к практической части замены торпеды ВАЗ-2101 своими руками.

Сначала, вам придётся направить усилия на демонтаж старой торпеды. Осуществлять такие действия следует аккуратно, без поспешности.

Алгоритм действий будет сопровождаться такой последовательностью:

  • снятие щитка приборов;
  • демонтаж полки бардачка;
  • выкручивание крепёжных элементов, фиксирующих панель к моторному отсеку;
  • демонтаж троса.

После этого вам следует перейти к следующему демонтажу рулевой колонны. Она также зафиксирована четырьмя гайками, которые вам, безусловно, нужно отвинтить, после чего ослабить винт, обеспечивающий крепление вала к редуктору.

Прежде чем осуществлять следующие действия, откройте капот своей «копейки», снимите весь педальный узел. В связи с тем, что частично затрагивается радиатор, полезно слить с него заранее весь тосол.

После завершения подготовительной части, смело приступайте к более ответственной части, которая вам за все ваши старания и усилия обеспечит невероятный позитив от полученного результата, проведённого тюнинга панели вашей ВАЗ-2101.

Прежде чем установить торпеду «семёрки», вам придётся выполнить ещё некоторые действия, направленные на усовершенствование системы отопления и подстраивания её под возможности вашей любимой «копейки».

Устанавливая печку, защёлкните скобы и воспользуйтесь герметиком. Воздуховод, предназначенный для обдува стёкол, также внедряйте, применяя герметик. Эти действия вряд ли у вас вызовут проблемы.

Немного придётся повозиться с троссиками для управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.

Кран системы отопления подключают к верхнему тросу, регулировочный механизм потока воздуха – к среднему, а воздушную заслонку печи – к самому нижнему.

Чтобы выпрямить троссик, в воздуховоде просверлите отверстие такого диаметра, чтобы этот троссик можно было протянуть сквозь него.

Для установки дефлекторов вам обязательно следует обзавестись предварительно новыми уплотнителями. В крайнем случае, если вам не удалось их найти в продаже или вы просто забыли об этом, возьмите эти уплотнители с той торпеды, которая была у вас ранее установлена.

После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не совпадут, разве что только некоторые могут вас порадовать.

Вам придётся взять металлические планки и, используя их, а также скобы, зафиксировать панель приборов.

С правой стороны моторного отсека очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо при помощи приваренной шпильки, либо при помощи болта подходящего диаметра.

На этом процесс завершается, если вы выполняли все действия аккуратно, вам будет сложно «узнать» свой автомобиль. Внутренний салон преобразится, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинговать собственное авто, вполне возможно на этом вы не остановитесь, и это правильно.

Много полезного можно сделать собственными руками, совершенствуя свой автомобиль, оставаясь ему верным, не предавая его приобретением свеженьких авто иностранного происхождения.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 27 Peb 2016
  • Ремонт родной торпеды ваз 2101 в домашних условиях.
  • Ремонт ваз 2101

Шпаклёвку нужно для пластика

Здравствуйте а как это вы зделали

Вова, здравствуйте. А что за шпаклевку вы используете.?

привет как ты это сделал краской покрылись шпатлёвку

хммм,не плохо,как тебе то хоть ?устраивает или можно лучше?следы затертости(гладкие там где были трещины)кидаются в глаза?а так ты молодец ,щас в нормальном состоянии оч сложно найти ,моя 85г одна трещина идет стыком с бардачком до лобовухи ,слава богу что одна)

Отлично, браток! Зачет и лайк с меня)

Что нужно для полного обьёма работы? Материал?!

Дружища подскажи пожайлуста у меня Lexsus GX 470 идёт тонкая но длинная трещина на панели как лучше заделать и чем за ранее спасибо ‍♂️

надо было волокнистую брать шпатлёвку

надо было волокнистую брать шпатлёвку

Она там есть,первый слойтам лежит холодной сварки,потом волосянка и сверху универсалка

Краска это простая автоэмаль или специальная? И грунтовка.

Краска для пластика брал,а грунт простой автомобильный.

а потом шпаклевка просто вылетит!! 100% проверено!

+Иван Бровков .Скажу честно уже 4 год пошел,пока не чего не вылетело,даже намека на это нету.

Спасибо за подробный ответ.

Видео неплохое, жаль что не показан процесс. Подскажи пожалуйста как подготавливал поверхность, чем шпаклевал? На сколько я понял после подготовки торпеда красилась? Какую краску использовал, структурную или еще какую то и как держится в процессе эксплуатации? Интересуюсь в связи с такой же проблемой. Заранее благодарю за ответ.

Привет, у меня похожая проблема, но панель буду перетягивать кожзамом, трещины надо заделать чтобы не было рельефа от них. как думаешь, без холодной сварки если наложить норм будет?

Здравствуйте,каждую трещину я немного углублял и увеличивал по краям,потом вокруг проходил 120 наждачной бумагой,после хорошо очестел трещину,и немного залепил холодной сваркой если не положить холодную сварку то шпаклевка может лопнуть,поверх холодной сварки нанес шпаклевку(Шпатлевка универсальная MIXON-UNI),после высыхания зашкурил,погрунтовал всю торпеду и покрасил краской BOSNY.Это спрей-краска аэрозольная акриловая в баллончиках,прошло 4 года на торпеде нет не одной трещины

Читайте так же:  Ремонт гибкого вала триммера своими руками

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fkak-sdelat-tyuning-salona-vaz-2101-svoimi-rukami-300x225

Если посмотреть на отечественную автостраду беспристрастным взглядом, то можно увидеть на ней приличное количество машин, относящихся к семейству ВАЗ, созданных еще в советские времена. Классическая компоновка, передний привод на карбюраторном двигателе и приличное количество проблем у владельцев, страдающих от недостатка избытка мощностей своих малолитражек с объемом двигателя от 1,2 л дополнят описание.

К счастью, современные методы позволяют сделать так, чтобы после масштабного капремонта машины к ней вернулась ее «молодость» с такой скоростью езды, о которой и в самых смелых мечтах было сложно подумать.

Тюнинг салона ВАЗ-2101, как и начинающаяся с вешалки прихожая, берет начало со стен и дверей машины, то есть с кузова и днища. На взгляд любого водителя, его машинка красавица, и всем «соперницам» даст фору, но вот если бы ее еще немного доработать…

С подобными мыслями автолюбитель, как правило, входит в состояние: «А вот я еще немного вот тут подделаю, и мне вон там оно не так тарахтит». Одним словом, подобные начинания нередко перерастают в полный тюнинг-комплект автомобиля с дальнейшей доставкой еды в гараж. Потому как оторвать «прилепленного» к корпусу машины водителя от вдохновенного выполнения трудовой деятельности не так просто, то нужно хотя бы следить, чтобы он не охлял от излишнего усердия и недоедания.

Кузовной внешний тюнинг и отделка салона на самом деле являются гранями одной медали и без выполнения первой вторая все равно будет не совсем правильной, потому как встречают, как известно, по одежке, а потом уже залазят внутрь.

Кузов можно переделывать как вашей душе угодно, с одной лишь установкой. Последняя непременно должна учитывать полный вес корпуса с учетом его «усталости» и вызванным, соответственно, ею перекосом всех проемов. Имея точные данные, можно будет уже вполне адекватно решать, стоит ли усиливать жесткость конструкции, с тем, что пролезете вы после этого в дверь или нет, решать только вам.

Интересным моментом станет также удаление бампера, потому как с переделкой внешней конструкции машины дополнительно усиливается двигатель. Усиление двигателя, оказывается, плохо ездит на старых колесах, которые тоже хочется увеличить. Однако подобные колеса не смогут влезть в стандартные колесные ниши! Хотя и сами ниши успешно расширяются, если подумать.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fkak-sdelat-tyuning-salona-vaz-2101-svoimi-rukami-2-300x200

Непременно нужно обдумать и расположение фар с возможной их заменой на подобные по форме, но несколько поновее. В данном случае обязательным элементом ремонта станут:
  • покраска;
  • маски;
  • подложки фар;
  • полная их тонировка;
  • переделанная штатная подвеска;
  • диодная лента для красоты.

После того как внешний вид описан нормальными чертежами с подсчетом финансовых затрат и стопроцентной вероятностью, что после этого автомобиль будет ездить, можно приступать к работе.

Первым делом производится разбор машины, включая убирание всего, внутри в ней находящегося, чтобы затем более детально и тщательно провести осмотр на предмет:

  1. Ржавчины.
  2. Дыр.
  3. Качества дна автомобиля.
  4. Насколько обивка салона может еще послужить или будет лучше потратиться на что-то более новое и современное?

В поддержку второго варианта говорит тот факт, что в данном случае лучше переделать, чем не доделать, потому как дверная вставка машины намного приятнее смотрится без потертостей и потрескавшегося пластика. Опять же, свое слово скажет перекошенность кузова и то, насколько от него отстает отделка.

Если с дном все нормально, то можно отдельным вопросом заняться установкой сидений и крепежных элементов к ним.

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fkak-sdelat-tyuning-salona-vaz-2101-svoimi-rukami-3-300x225

Важным элементом салонного тюнинга станет работа с торпедой. Нередко при подобных ремонтах приборная панель попросту заменяется более молодой. Подсветка и удобное место для установки магнитолы оправдают ваши ожидания.

Установка сабвуферов станет приятным дополнением к отремонтированному салону. Следует заметить, что дело это непростое и требующее согласования с остальной материальной частью машины, потому как вы, по сути, добавляете в нее новый, требующий питания и имеющий вес, элемент.

Как бы то ни было, но если вы не собираетесь на соревнования, где будут оценивать вашу музыку с верхними и нижними басами, то обычным советом будет установка такого аппарата, стоимость которого не превысит 20% от стоимости вашей машины, а также будет иметь мощность 150-250 Вт. Если хотите совсем громкое звучание музыки, можете поставить две колонки. Остальное будет смотреться на средней машине в виде понтов и убавлять репутацию своему владельцу.

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками должен опираться на конкретную модель автомобиля с учетом ее изношенности. Не стоит забывать, что трезвый смысл и логика в подобных случаях всегда должны брать верх, дабы ваша машина оставалась стильным и скоростным авто, а не покрашенным «корытом на колесах».

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к ТО и ремонту”).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. “Аккумуляторная батарея – снятие и установка”).

3. Поддев шлицевой отверткой, вынимаем из панели декоративную крышку гнезда для установки радиоприемника.

4. Через отверстие в панели рукой нажимаем на рычаг правого держателя комбинации приборов и вынимаем комбинацию из панели.

5. Выдвинув максимально возможно комбинацию приборов, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

Читайте так же:  С чего начинается ремонт квартиры в новостройке своими руками

6. Отсоединяем две колодки жгута проводов комбинации от жгута проводов панели приборов.

7. Снимаем комбинацию приборов.

Установка комбинации приборов выполняется в обратной последовательности.

Итак, торпеда на авео 3 что потребуется снять: 1) устройство печки ваз и2106 видеоурок Снимаем панель приборов, снятие панели приборов ваз 2101 видео для этого снимаем как снять мотор в печке в шевроле ниве щиток приборов

Всегда необходимо правильно подходить к вопросу снятия панели приборов ВАЗ 2110, а лучше просмотреть это видео. ВАЗ 2101. Об этом свидетельствует тот факт, что на видео и кинолентах тех лет автомобили семейства ВАЗ встречались намного чаще. Особенности модели ВАЗ 2101 и ее модификаций.

Длительное время для всех автомобилей, изготавливающихся советским автопромом , приборная панель ВАЗ-2101 считалась эталоном красоты. Со временем конструкция и дизайн машины изменялся, вносились новые технические дополнения. Теперь приборная панель устарела и выглядит не впечатляюще. Что бы это исправить, можно прибегнуть к ее тюнингу .

И так, рассмотрим какими способами можно сделать тюнинг приборной панели. Первый вариант это, рискнуть и установить панель с зарубежного автомобиля, но смотреться это будет ужасно. Тем более панель обойдется в немалую сумму. Вторым и наиболее оптимальным вариантом, будет установка панели с любой другой машины, выпускающейся на ВАЗ. Найти ее на рынке автозапчастей или в салоне не заставит труда. Рассмотрим главный вопрос, какую панель выбрать?

Самой популярной панелью на сегодня остается панель от ВАЗ-2106, она имеет тахометр, что дает ей небольшой плюс. Но данная панель не намного моложе «копеечной» и так же имеет далеко не идеальную систему отопления. Поэтому данный вариант нам не подходит.
Следующая панель от ВАЗ-2105, имеет возможность обдува стекол, оснащена неплохой системой отопления, так же имеет возможность установки евро накладки, но исчез тахометр.
Хорошим выбором может быть панель от ВАЗ-2107, на ней установлен центральный воздуховод и система отопления усовершенствованна, так же остался тахометр.
Подведя итоги, видим, что идеальным вариантом является панель от «семерки», но выбор всегда остается за вами.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2108, 2109:

Перед тем, как начать тюнинг приборной панели на ВАЗ, следует накрыть сидения покрывалом или ненужной тряпочкой, чтобы не повредить и не испачкать их в процессе разборки. И так, приступаем к съему панели. Демонтируем приборную панель, для этого выполним следующие действия:

  • Снимаем считок приборов.
  • Убираем полку бардачка.
  • Откручиваем 4 гайки, крепящие панель к моторному отсеку.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Снимаем трос, регулирующий положения заслонки.

Снимаем рулевую колону, для этого нужно:

  • Отдать четыре гайки, которые крепят колону.
  • Ослабить винт, который крепит вал к редуктору.

Далее открываем капот автомобиля, и снимаем весь педальный узел. Под радиатор помещаем небольшую емкость и сливаем оставшийся в нем тосол .

Для сборки корпуса печки автомобиля применяем герметик и защелкиваем скобы. Воздуховод для обдува стекол лучше тоже собрать, применяя герметик. Так же частая проблема при сборке панели, сильные изгиб троссиков для управления заслонкой. Что бы решить эту маленькую неприятность, можно прибегнуть к изменению схемы подключения тросиков.

  1. Верхний рычаг – краник системы отопления.
  2. Средний рычаг – регулировка потока воздуха.
  3. Нижний рычаг – воздушная заслонка печи.

Затем, для следующего выпрямления тросика, необходимо в воздуховоде для обогрева лобового стекла просверлить отверстие, через него протянуть трос. После удачного подключения все тросов к отопителю и узлу управления, следует установить боковые воздуховоды. Обычно при этом правый воздуховод устанавливается без особых усилий, а вот для установки левого придется демонтировать рулевую колонну и педальный узел. Для дефлекторов необходимо купить уплотнители или взять с ВАЗ-2101. После монтажа воздуховодов возвращаем в исходное положение педальный узел и колонну.

Перед началом работ, необходимо снять все лишнее с панели. Если вы выбрали для монтажа приборную панель «пятерки», то из четырех основных креплений на место встанет только одно. При помощи полосок из металла, центральные крепления необходимо прикрепить к скобе.

Для крепления с правой стороны, нужно просверлить отверстия в перегородке моторного отсека и приварить шпильку, если под рукой ее нет, то подойдет и болт соответствующего диаметра. Затем можно применять крепление, оставшееся с ВАЗ-2101. На этом тюнинг приборной панели своими руками заканчивается, Вам остается лишь установить штатные детали и приборы на свое место.

Приборная панель ВАЗ 2107. Тюнинг:

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom Восстановление торпедо Флок – флокирование авто, тюнинг салона автомобилей. Ремонт торпеды Перетяжка торпеды Восстановление, перетяжка, панели, торпеды ,парктриза на авто под завод Flocking car front panel Flocking the dash for my car How To Recover A Dashboard

Так же Вы можете скачать Видео Восстановление торпедо ваз 2101 Флокирование( Flocking How To Recover A Dashboard)
Скачать/Download

Обтяжка панели ВАЗ 2101 каучуковым материалом ( затраты материалов 1.60 – 75 мм. и 500гр-клея ) Жилания и настойчивость – залог успеха

Изображение - Ремонт торпеды ваз 2101 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here