Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия

Самое подробное описание: ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

На Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя (ржавеет, отпадает) или прогорает выхлопная… И дабы устранить эту поломку вам рано или поздно придется менять глушитель и резинку демфера. Чтобы справится с такой задачей самостоятельно будет полезным просмотреть видео “Снятие/замена глушителя Дэу Нексия“.

И так чтобы снять глушитель первым делом понадобится открутить хомут соединения глушителя с трубой-резонатором, а также подспустить крепящий хомут глушителя к кузову. И постукивая молотком по глушителю (через деревянную проставку) отсоединяем выхлопную трубу от резонатора, а затем снимаем глушитель с крепления и можем приступить к замене либо хомута трубы, либо демферных резинок, или же к замене самого глушителя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как раздвинуть раструб глушителя?

Стучит выпускная труба об кузов на Дэу Нексия

На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.

Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.

На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.

Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

  1. Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
  2. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  3. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  4. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
  5. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.

Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.

Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.

  1. Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
  2. Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
  3. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  4. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  5. Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
  6. Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
  7. Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.

Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.

Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.

  1. Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
  2. Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
  3. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
  4. Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.

Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.

Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.

Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aaaiip8cd5a.xn--p1ai%2Fimages%2F002%2F378%2F676%2F2378676%2F760xnoinc%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE_%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F_%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0

Проблема клиента: Рычит глушитель.

Видео (кликните для воспроизведения).

Особенности возникновения проблемы: Временной износ.

— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы

— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.

— Подобрать нужные запчасти

— Произвести замену изношенных деталей.

После осмотра и согласования приступаем к работе.

Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.

Осмотр выхлопной системы. Фото2

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)

Читайте так же:  Косметический ремонт кузова своими руками

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2

Старые глушитель и резонатор

Новый хомут крепления глушителя

Установка резонатора. Фото1

Установка резонатора. Фото2

Доп.осмотр – зарядка АКБ в норме

На все операции понадобилось 45 мин.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-faq.ru%2Fcomponents%2Fcom_comprofiler%2Fplugin%2Ftemplates%2Fdefault%2Fimages%2Favatar%2Fnophoto_n

Заменил оба глушителя (последний и средний) чуть больше месяца , но только сегодня руки дошли сделать запись .. . Как так сложилось что в один момент начало сеч соединение между средним и последним , думал хомут подтянуть , а не тут то было и решил менять оба , не видел смысла что то подваривать . По фоткам можно определить места прогарания на среднем и на последнем.Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-faq.ru%2Fimages%2Feasyblog_images%2F3670%2F2014-05-24_10.34.45

Менял самостоятельно , без ямы и подъёмника , наехал задним левым колесом на запаску .Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-faq.ru%2Fimages%2Feasyblog_images%2F3670%2F2014-05-24_11.47.04

При сравнении формы банок и место их расположения видны сразу , главное изгибы труб совпали .Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-faq.ru%2Fimages%2Feasyblog_images%2F3670%2F2014-05-24_11.47.15На фото видно какого куска не хватает (примерно 8-9 см) он остался в соединительно трубе последнего глушителя , который тоже оторвался при снятии ..Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-faq.ru%2Fimages%2Feasyblog_images%2F3670%2F2014-04-28_20.53.47Ну и вот собственно видно по фото какого куска на старом глушителе не хватает.

Цена : 1300р/шт последний глушитель , 1100руб /шт средний

времени затрачено около 3 часов (много времени ушло на откручивание среднего глушителя )

Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-faq.ru%2Fcomponents%2Fcom_comprofiler%2Fplugin%2Ftemplates%2Fdefault%2Fimages%2Favatar%2Fnophoto_n

Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.

p.s.Чтот не вижу новых прокладок для соединения резонатора и каталика

Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.

Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена катализаторов на все евростандарты. Удаление катализаторов и замена их на пламегасители. Замена, удаление, промывка сажевых фильтров. Изготовление приемных труб и ремонт выпускных коллекторов. Тюнинг выхлопной системы (от замены насадки до спортивного выпуска).

мдеее, где техника безопасности. 

у Вас нет стола на котором можно работать болгаркой?, обязательно это делать на кафельном полу? И как можно обварить стыки не снимая. Толи смонтировали видео как то не так, толи херня какая-то.

выхлопная система нексии состоит из 3х частей , они все заварили в одно целое видать ключи гайки хомуты это не круто, когда прогорит глушитель придется опять все вырезать, резонатор стоит в среднем 1000р заменили бы за 10 минут закрутив 6 гаек

что за термостойкая краска и долго ли она проработает от коррозии?

В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

6. Детали системы выпуска отработавших газов:

7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

9. Схема главной передачи и дифференциал:

11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:

14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:

15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

17. Привод стояночного тормоза:

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:

22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 0,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. “Стандартные операции”).

2. Накидным ключом на 13 ослабляем затяжку стяжного болта хомута соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителя. При проворачивании болта удерживаем его сверху другим ключом, а если резьбовое соединение сильно приржавело, то срезаем хомут с помощью “болгарки” (см. “Дополнительный глушитель – снятие и установка” п. 2).

3. Удлиненным торцовым ключом на 10 ослабляем затяжку гайки стяжной ленты крепления основного глушителя.

4. Обстукиваем место соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителем до тех пор, пока труба дополнительного глушителя не приобретет подвижность в соединении.

5. Выводим трубу дополнительного глушителя из соединения с трубой основного глушителем. При необходимости можно наносить удары молотком через деревянную прокладку по торцу основного глушителя.

6. Полностью откручиваем гайку стяжной ленты крепления основного глушителя и снимаем глушитель с автомобиля.

Установку основного глушителя производим в обратной последовательности.

На место соединения трубы основного глушителя с трубой дополнительного глушителя устанавливаем новый стяжной хомут.

В этой теме рассмотрим вопрос восстановления выхлопной системы без замены деталей. Для этого необходимо приобрести прокладку резонатора, хомут между резонатором и глушителем, ленту крепления глушителя, 4 длинных болта М8, глушитель и резонатор. На машинах, собранных в Узбекистане, вместо катализатора установлена более длинная труба, так называемый «длинный» резонатор.

Работу начинаем с откручивания болтов, присоединяющих резонатор к приемной трубе. Занятие это не из легких, болты могут заржаветь, а грани сгнить, так что при появлении этих симптомов быстрее и надежнее срезать их болгаркой. Для того, чтобы добраться до верхних болтов, срезаем с фланца саму трубу старого резонатора. Она мешает подобраться до утопленных в тоннель пола болтов. При работе болгаркой под машиной советую одевать защитные очки и одежду, так как все искры, отражаясь от днища, будут лететь прямо в лицо. Затем аккуратно срезаем болты со стороны резонатора, чтобы не задеть фланец приемной трубы. Если глушитель и резонатор стыковались недавно, то можно просто ослабить хомут и вынуть резонатор. Если ни разу соединение не разбиралось, то это вряд ли получиться, проще будет отрезать трубу на входе в глушитель. После этого резонатор останется висеть на двух резиновых амортизаторах, удерживаемый в них усиками. Остается только отогнуть усики и снять резонатор.

Читайте так же:  Ремонт датчика удара автосигнализации своими руками

Теперь настала очередь снимать глушитель. Он держится на ленте, которая в свою очередь, находится в резиновом амортизаторе. Находим на этой ленте, со стороны колеса на узле подвеса загнутый «усик». Он служит для того, чтобы лента не выскользнула из резинки. Отогнув этот «усик» получаем возможность снять глушитель. На этом разборка закончена.

Процесс сборки начинаем с установки резонатора. Вешать необходимо внимательно, сечение фланца не квадратное, а прямоугольное, может не состыковаться. На глушитель, по специальным меткам, устанавливаем ленту, надеваем хомут и стыкуем его с резонатором. Место стыка смазываем высокотемпературным герметиком, позволяющим снизить вероятность «сечения». В завершение затягиваем хомут, и можно заводить двигатель.

  • Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

1,11, 16, 24-болты; 2-пружина; 3-прокладка приемной трубы; 4-выпускной коллектор; 5-прокладка выпускного коллектора; 6-датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд); 7-прокладка системы выпуска отработавших газов; 8, 17, 23-гайки; 9-термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 10-подушка; 12-термоэкран дополнительного глушителя; 13-дополнительный глушитель; 14-хомут системы выпуска; 15-термоэкран основного глушителя; 18-стяжной хомут основного глушителя; 19-основной глушитель; 20-промежуточная труба; 21-проставка; 22-каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25-сильфон; 26-приемная труба; 27-прокладка приемной трубы.

Теперь, переходим к самой замене:

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.

2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).

5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.

2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.

3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.

6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).

7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

Daewoo Nexia 2008 года. Система выпуска отработавших газов двигателя F16D3, A15SMS

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора отработавших газов, промежуточной трубы с металлокомпенсатором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров гайками.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Система выпуска отработавших газов двигателя F 16 D 3:

1 – уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – управляющий датчик концентрации кислорода; 5 – теплозащитный экран; б – хомут; 7 – основной глушитель; 8 – подушка подвески основного глушителя; 9 – деко­ративная насадка выхлопной трубы; 10 – подушки подвески дополнительного глушителя; 11 – уплотнительная прокладка; 12 – дополнительный глушитель; 13 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 14 – диагностический датчик концентрации кислорода; 15 – уплотнительное кольцо фланцев каталитического нейтрализатора и промежуточной трубы; 16 – уплотнительное кольцо фланцев выпускного коллектора и ката­литического нейтрализатора

Система выпуска отработавших газов двигателя A 15 SMS :

1 — прокладка выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода; 4 – уплотнительная про­кладка каталитического нейтрализатора; 5 – каталитический нейтрализатор; б – приемная труба; 7 – металлокомпенсатор; 8 – прокладка допол­нительного каталитического нейтрализатора; 9 – дополнительный каталитический нейтрализатор; 10 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 11 – диагностический датчик концентрации кислорода; 12 – подушка дополнительного глушителя; 13 – дополнительный глуши­тель; 14 – теплозащитный экран дополнительного глушителя; 15 – хомут; 16 – основной глушитель; 17 – теплозащитный экран основного глу­шителя; 18 – подушка основного глушителя; 19 – стяжная лента

Выпускной коллектор и уплотни­тельная прокладка его соединения с головкой блока цилиндров (дви­гатель F 16 D 3)

Выпускной коллектор с управляю­щим датчиком концентрации кис­лорода (двигатель A 15 SMS )

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится каталитический нейтрализатор. К дру­гому фланцу каталитического нейтра­лизатора тремя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы. Оба соединения уплотняются термостойкими кольцами или про­кладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализато­ром установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отрабо­тавших газах (лямбда-зонд).

Место установки управляющего датчи­ка концентрации кислорода на выпуск­ном коллекторе (двигатель F 16 D 3)

Второй датчик – диагностический. На автомобиле с двигателем F 16 D 3.

. он установлен в промежуточной трубе после каталитического ней­трализатора.

На автомобиле с двигателем A 15 SMS .

. датчик установлен в трубе дополни­тельного глушителя после дополнитель­ного каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор пред­ставляет собой стальную камеру, в которой расположен керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожита : родием, пал­ладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды пре­вращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвред­ного азота. Степень «очистки» отрабо­тавших газов в исправном каталити­ческом нейтрализаторе достигает 90-95%.

Читайте так же:  Дешевый ремонт потолков своими руками

В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

6. Детали системы выпуска отработавших газов:

7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

9. Схема главной передачи и дифференциал:

11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:

14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:

15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

17. Привод стояночного тормоза:

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:

22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Daewoo Nexia до 2008 года. Система выпуска отработавших газов двигателя A15MF, G15MF

1 – прокладка приемной трубы; 2 – приемная труба; 3 – металлокомпенсатор; 4 – прокладка каталитического нейтрализатора (компенсирующей проставки); 5 – каталитический нейтрализатор; б – теплозащитный щиток каталитического нейтрализатора; 7 – подушка дополнительного глушителя; 8 – дополнительный глушитель; 9 – теплозащитный щиток дополнительного глушителя; 10 – хомут; 11 – основной глушитель; 12 – теплозащитный щиток основного глушителя; 13 – подушка основного глушителя; 14 – стяжная лента; 15 – компенсирующая проставка

Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями A 15 MF и G 15 MF аналогичны. Система состоит из приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На части ав­томобилей (с системой управления двигателем с обратной связью) в выпу­скном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода , а между приемной трубой и дополни­тельным глушителем установлен ката­литический нейтрализатор. Приемная труба, каталитический нейтрализатор и глушители – неразборные узлы, и при выходе из строя их заменяют но­выми.

Приемная труба крепится на трех шпильках к чугунному выпускному коллектору. Между фланцами прием-

ной трубы и выпускного коллектора установлена металлоармированная прокладка.

В приемную трубу для уменьшения передачи колебаний силового агрега­та на систему выпуска встроен метал- локомпенсатор сильфонного типа. Приемная труба соединена с дополни­тельным глушителем через компенси­рующую проставку (на автомобиле с системой управления с обратной свя­зью вместо проставки установлен ка­талитический нейтрализатор). Между фланцами проставки (каталитическо­го нейтрализатора), приемной трубой и дополнительным глушителем уста­новлены металлоармированные про­кладки.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углеро-

да, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Нейтрализатор и дат­чик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – они «отравля­ются» и перестают работать. Поэтому, если ваш автомобиль оснащен нейтра­лизатором, категорически запрещается его эксплуатация, даже кратковремен­ная, на этилированном бензине. Также причиной выхода из строя нейтрализа­тора может стать неисправная система зажигания: несгоревшее топливо, по­падая в нейтрализатор в больших коли­чествах, догорает и спекает керамику, что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потери мощности) двигателя. Основной глушитель расположен за дополнительным и соединяется с ним хомутом. Глушители подвешены к ку-

зову на трех резиновых подушках. Об­служивание системы выпуска заклю­чается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соеди­нений и наличие сквозной коррозии, и включает в себя подтяжку ослаблен­ных соединений.

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ A15MF, G15MF

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.

Головкой «на 14» отворачиваем три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

В этой теме рассмотрим вопрос восстановления выхлопной системы без замены деталей. Для этого необходимо приобрести прокладку резонатора, хомут между резонатором и глушителем, ленту крепления глушителя, 4 длинных болта М8, глушитель и резонатор. На машинах, собранных в Узбекистане, вместо катализатора установлена более длинная труба, так называемый «длинный» резонатор.

Работу начинаем с откручивания болтов, присоединяющих резонатор к приемной трубе. Занятие это не из легких, болты могут заржаветь, а грани сгнить, так что при появлении этих симптомов быстрее и надежнее срезать их болгаркой. Для того, чтобы добраться до верхних болтов, срезаем с фланца саму трубу старого резонатора. Она мешает подобраться до утопленных в тоннель пола болтов. При работе болгаркой под машиной советую одевать защитные очки и одежду, так как все искры, отражаясь от днища, будут лететь прямо в лицо. Затем аккуратно срезаем болты со стороны резонатора, чтобы не задеть фланец приемной трубы. Если глушитель и резонатор стыковались недавно, то можно просто ослабить хомут и вынуть резонатор. Если ни разу соединение не разбиралось, то это вряд ли получиться, проще будет отрезать трубу на входе в глушитель. После этого резонатор останется висеть на двух резиновых амортизаторах, удерживаемый в них усиками. Остается только отогнуть усики и снять резонатор.

Теперь настала очередь снимать глушитель. Он держится на ленте, которая в свою очередь, находится в резиновом амортизаторе. Находим на этой ленте, со стороны колеса на узле подвеса загнутый «усик». Он служит для того, чтобы лента не выскользнула из резинки. Отогнув этот «усик» получаем возможность снять глушитель. На этом разборка закончена.

Процесс сборки начинаем с установки резонатора. Вешать необходимо внимательно, сечение фланца не квадратное, а прямоугольное, может не состыковаться. На глушитель, по специальным меткам, устанавливаем ленту, надеваем хомут и стыкуем его с резонатором. Место стыка смазываем высокотемпературным герметиком, позволяющим снизить вероятность «сечения». В завершение затягиваем хомут, и можно заводить двигатель.

Читайте так же:  Ремонт заднего моста газель своими руками

Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Fcityglush.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fuf%2F7d3%2F100_100_1%2F7d37925aadcf64d66424a4b9fce744b9

Ремонт глушителей Дэу в Москве сегодня является востребованной услугой из-за популярности автомобилей от данного производителя.

И если вам понадобилась замена глушителя на Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Lanos, Korando или другой модели, обращайтесь в технический центр Cityglush.

Здесь вы всегда найдете опытных специалистов, не только знающих, что случилось с вашим автомобилем, но и умеющих оперативно устранять поломки с минимальными расходами для вас.

Заказывая у нас ремонт глушителей Daewoo, цену вы получите выгодную независимо от типа выполняемых работ.

  • минимальная стоимость ремонта – всего 500 рублей;
  • стоимость замены – от 1000 рублей;
  • замена гофры глушителя – от 1000 рублей.

Мы выполняем операции по ремонту или замене глушителя Дэу, стоимость которых нельзя назвать высокой при отличном результате.

Точные расценки на услуги всегда индивидуальны и зависят от модели автомобиля, а также от характера поломки.

Но в любом случае у нас вы получите ремонт глушителей Daewoo, выполненный быстро и качественно.

Диагностика и дефектовка выхлопной системы – бесплатно .

Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fremont-tormoznogo-cilindra-v-avtomobiljakh-daewoo-nexia-i-lanos-svoimi-rukami-5

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

  • специальные ключи, предназначенные для откручивания штуцеров трубок тормозного цилиндра;
  • груша или шприц для откачивания тормозной жидкости из бачка;
  • пассатижи;
  • отвёртка.
  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Система выхлопа DAEWOO NEXIA функционирует в условиях весьма интенсивных нагрузок и весьма высоких температурных показателей. Рано или поздно неизбежно наступает износ, и появляется необходимость ремонта или замены глушителя.

Восстановить глушитель можно с помощью ремонта или замены износившейся детали. Некоторые автолюбители предпочитают решить эту проблему самостоятельно, но если у Вас нет опыта и нужного оборудования, лучше пойти к хорошим специалистам.

Опытный специалист сможет отремонтировать глушитель DAEWOO NEXIA качественно и за короткий срок.

Используя наш каталог, Вы найдете техцентры города Москвы, в которых опытные мастера заменят или отремонтируют глушитель. Используйте поиск и выберите техцентр там, где Вам будет удобно, к примеру, рядом с домом или работой.

Рекомендуем записаться на диагностику либо ремонт заранее, чтобы не терять понапрасну время в очередях. Вы можете записаться по телефону, позвонив в call-центр, или же через интернет, оформив электронную заявку на сайте.

В том случае, если повреждения выхлопа чересчур масштабны, может появиться необходимость заменить глушитель DAEWOO NEXIA. Технология замены глушителя не так проста, как может показаться неопытному мастеру с первого взгляда.

У каждой модели автомобиля есть свои тонкости в работе глушителя. Эти тонкости по-настоящему хорошо может знать лишь опытный мастер, выполнявший подобную работу многократно.

В случае замены, придется снять прежний глушитель и установить новый. У нас на складе есть в наличии новые и б/у глушители, оригинальные и неоригинальные запчасти. Какой следует поставить глушитель для Вашего авто – решать Вам.

Если Вы хотите поставить новый глушитель, Вам будет необходимо отыскать техцентр с надежными мастерами, которые не раз имели дело с глушителями для этой модели.

Читайте так же:  Свечи зажигания ремонт своими руками

Наши специалисты не раз делали ремонт глушителей DAEWOO NEXIA, кроме того, наши специалисты владеют технологией аргонной сварки. Такой способ позволяет поднять сварочные работы на новый уровень.

Порой надо заменить весь глушитель целиком, но чаще для исправной работы хватит заменить отдельные элементы, например, лямбда-зонд, катализатор либо другие детали.

Это обходится дешевле, нежели замена всей выхлопной системы целиком. Также замена частей глушителя DAEWOO NEXIA существенно экономит время работы по сравнению с установкой новой системы выхлопа. Установка отдельной детали менее трудоемка, а значит, ее можно выполнить быстрее.

Чтобы определить, имеет ли смысл заменить части глушителя DAEWOO NEXIA или все-таки есть необходимость установить новый глушитель, потребуется качественная диагностика.

Гофра, или металлокомпенсатор, представляет собой эластичный элемент, снижающий уровень температурных и механических колебаний.

Необходимость заменить гофру глушителя DAEWOO NEXIA может возникнуть, когда деталь истончилась. Гофра не подлежит восстановлению, можно только установить новую деталь взамен изношенной.

Катализатор, или же каталитический нейтрализатор, превращает газы в более экологически чистую смесь, которая потом выбрасывается в окружающую среду.

Внутри каталитического нейтрализатора имеются соты, их можно попробовать выбить, если соты забились. Но когда началось активное разрушение сот, выход остается лишь один – заменить каталитический нейтрализатор DAEWOO NEXIA.

Иные автомобилисты предпочитают вовсе снять катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой детали приводит к быстрому износу резонатора.

Многие автолюбители предпочитают заменить катализатор DAEWOO NEXIA на пламегаситель. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, ведь пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, нежели катализатор.

Однако следует иметь ввиду, что демонтаж катализатора и установка вместо него пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных веществ в газах повысится.

Порой катализатор удаляют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Если установить прямоток на DAEWOO NEXIA, мощность автомобиля немножко вырастет а звучание станет более низким, приобретет благородные басовые оттенки. Это своего рода тюнинг звука автомобиля.

Но следует учесть, что степень шума автомобиля вырастет.

Резонатор DAEWOO NEXIA отвечает за ровный поток выхлопных газов, что немаловажно для поддержания уровня мощности двигателя. Также он слегка компенсирует громкость выхлопа.

Если повреждения невелики, можно восстановить резонатор методом сварки, но этот способ может плохо отразиться на геометрии детали. В результате этот элемент глушителя потеряет свою эффективность.

В случае неисправности оптимально будет заменить резонатор для DAEWOO NEXIA.

Эта часть выхлопной системы DAEWOO NEXIA собирает и отводит выхлопные газы в глушитель. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень высокой нагрузки. Он подвергается воздействию вибраций двигателя и также очень высоких температур.

Не всегда есть необходимость заменить выпускной коллектор DAEWOO NEXIA. Если неисправность не слишком запущена, все можно исправить меньшими затратами. При условии, что повреждения не слишком сильны, вполне возможно отремонтировать выпускной коллектор DAEWOO NEXIA.

Следить за состоянием коллектора очень важно. Если повреждения будут слишком велики, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это случится там, где Вам тяжело будет получить помощь.

Заменить коллектор DAEWOO NEXIA – задача совсем непростая, ее смогут качественно осуществить лишь мастера с опытом работы с системой выхлопа данной модели.

А вот сменить прокладку коллектора DAEWOO NEXIA можно и самостоятельно. Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если у Вас не получается подъехать в автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

Крепления подвержены сильному износу по причине воздействия внешних факторов. Если крепеж отлетел или расшатался, вполне возможно приварить его самостоятельно. А вот если крепление приварилось, это уже будет сложнее.

Несмотря на кажущуюся простоту, в этой работе все же имеются свои нюансы. Наши специалисты знают, как заменить крепления глушителя DAEWOO NEXIA.

Лямбда-зонд, или датчик килорода, передает показатели наличия кислорода в газах блоку управления. Эта запчасть часто ломается из-за подверженности воздействию внешних факторов.

Если Вы обнаружили неисправность, необходимо заменить лямбда-зонд DAEWOO NEXIA. Это одноразовый элемент, кислородный датчик не подлежит ремонту, хотя порой его могут промыть, чтобы увеличить срок службы детали.

Задний глушитель, или банка, понижает уровень шума выхлопа. Если он сломался, Вы быстро это поймете по громкому звуку и запаху выхлопных газов в салоне авто.

Задний глушитель подвержен коррозии, но если повреждения не очень велики, его возможно будет восстановить при помощи сварки.

В случае, если починить задний глушитель не удается, придется заменить. Наши специалисты могут заменить задний глушитель DAEWOO NEXIA оперативно и качественно.

Защитный кожух принимает на себя те высокие температуры, которые создает выхлопная система в процессе работы. Таким образом эта деталь оберегает от ее влияния остальные системы автомобиля.

Если повреждения на кожухе не очень велики, возможно починить его с помощью сварки. Это не является полноценным восстановлением детали, но срок эксплуатации немного увеличится.

Если же состояние детали хуже, придется устанавливать новый. Заменить кожух глушителя DAEWOO NEXIA вполне возможно самостоятельно, но уж точно нельзя назвать это приятной работой. Проще доверить такое дело специалистам.

Чаще всего детали глушителя меняют методом сварки. Для того, чтобы качественно заварить повреждения или приварить запчасть, необходимо хорошее оборудование и опытные специалисты, которым техника сварки знакома не понаслышке.

В наших техцентрах есть все необходимое, чтобы выполнить эту работу на достойном уровне.

Цена на восстановление или установку глушителя для DAEWOO NEXIA может зависеть от различных факторов.

Ориентировочную стоимость Вы можете узнать в нашем call-центре, но точно сказать, сколько будет стоить восстановление глушителя Вашего авто, возможно только после прохождения диагностики.

Изображение - Ремонт своими руками выхлопной системы дэу нексия 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here