Ремонт своими руками ваз 2120 надежда

Самое подробное описание: ремонт своими руками ваз 2120 надежда от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всем дратути))) Езжу я себе езжу каждый божий день на Наденьке и бед не знаю (тьфу-тьфу-тьфу. ).

Но вот буквально час назад, подъезжая к дому, переключаю с газа на бензин. Пока еду всё в норме, а как начинаю останавливаться, то понимаю, что двигатель глохнет и нет ХХ. На подсосе заехал во двор, скинул кастрюлю и открутил клапан ХХ. Смотрю-всё в норме, жиклёр не забит. Ложу его на минус АКБ и подцепляю провод от плюса, а он ноль эмоций! Откусил пассатижами иголку и вкрутил клапан на место-всё снова в норме, едем дальше!

Сегодня впиндюрил на Надюху новые подкрылки! Да не просто впендюрил, а сначала снял передние крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и только после этого установил защиту! От периодических дождей промок как котёнок до нитки, но оно того стоило!

Всем привет! Как я писал в прошлой записи, на трассе у меня начал разлетаться вертолёт!

Вчера вечером Вчера вечером после работы я полез под автомобиль и снял пром вал. Раздатку, как оказалось, нужно было только ослабить и отодвинуть в самое заднее положение! С помощью монтажки всё вытаскивается прекрасно!

Видео (кликните для воспроизведения).

“Вскрытие” показало, что дело было не в бобине! Когда мы с кумом ставили раздатку, то сильно торопились и не воткнули центрирующие втулки на вторичный вал КПП! Пока я ездил по городу, то муфта держалась.

Всем салам! Давно я хотел тряхнуть переднюю подвеску, т.к. пружины просели ещё до меня, многие пыльники порепались, а левая рулевая тяга и вовсе приказала долго жить(((

В итоге, заменил на шаровых пыльники (как ни странно, все 4 шаровые оказались живее живых), заменил левую рулевую тягу (с последующим визитом на сервис для регулировки схождения), поставил полиуретановые втулки на стабилизатор, наполовину срезал верхние отбойники (т.к. они не давали подвеске полностью ходить) и под пружины поставил новые подушки, подложив под них ещё полусантиметровые кольца, вырезанные из старых подушек).

Всем привет! Случился на неделе с Надюшей нежданчик, который сегодня пришлось устранять!

Небольшая предыстория. Когда автомобиль попал в мои заботливые руки, то меня огорчило отсутствие подкрылок. Зимой я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и задумал ближе к лету взять ещё один новый комплект (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их нужно надращивать) и поставить его, нарастив старыми! Зимой всё было хорошо, но с приходом тепла и мокрых улиц я поразился тому-как летит из под передних колёс на передние двери.

Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.

Где-то в январе месяце, я ночью дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление((( Тогда я этому не придал большого значения, но где-то через 2-3 недели оно стало буксовать. Не беда, подумал я и отвёл немного лапку. Всё пришло в норму. Но вот буквально пару недель назад, я заметил, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городу я заметил, что сцепление при хорошей нагрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и понял что корзине пришла хана(((

Договорился с кумом, чтобы загнать машинку к нему на работу в тепло, дабы не лазить под ней по снегу.

Всем добрейшего времени суток!

С самой первой моей встречи с Наденькой, меня мучала одна неприятная вещь. У Надин было разбито стекло сдвижной двери! При чём разбито-это очень мягко сказано! Стекло было ударено в передней части и трещины были мелкой сеткой по всему стеклу-благо, тонировка держала форму!

В общем, с первого дня обладания своей ласточкой, я вёл неспешные поиски стекла или конторы, которое мне это стекло сделает. Но либо конторы ломили цену под 5 тыс.рублей, либо вообще рзводили руками, мол, мы так не можем((( Задумался уже было заказать стекло из Москвы от известного в кругах “Надеждоводов” разборщика, но всё боялся из-за транспортировки (не дай бог расколят).

Для интересующихся историей отечественного автопрома будут интересны основные характеристики ВАЗ 2120 «Лада Надежда» (заводское обозначение ВАЗ 21200). Автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение 8 лет — с 1998 по 2006 годы. «Надежда» была во многом унифицирована с «Нивой» ВАЗ 2121, имела полный привод, блокировку дифференциала и пониженные передачи. «Надежду» так и не удалось поставить на конвейер, она выпускалась небольшими партиями, всего было изготовлено около 8 тысяч автомобилей. ВАЗ 2120 был первым и до выпуска «Ларгуса» оставался единственным отечественным минивэном.

Тип кузова ВАЗ 2120 — минивэн. Кузов семиместный, несимметричный, четырёхдверный, дверь второго ряда сдвижная. Габариты кузова автомобиля «Лада 2120 Надежда» (длина, ширина, высота) составляют 4350, 1800, 1690 мм. Колёсная база — 2 700 мм. Внешний вид «Надежды» с самого начала вызывал много вопросов. Обрубленная задняя часть, заострённый нос, недостаточное остекление салона, заставлявшее пассажиров испытывать дискомфорт, — всё это немало способствовало ограниченности тиража и скорому уходу модели с конвейера.

Эргономика рабочего места водителя при этом очень хороша: довольно удобное кресло, сравнительно лёгкий руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, информативная приборная панель, высокая (почти автобусная) посадка. Удобнее, чем у «Нивы», расположенный рычаг КПП, но при этом ходы рычага довольно длинные.

Пассажирам не так удобно, как водителю. На третьем ряду сидений почти совсем нет места для ног. При этом средний ряд можно подвинуть вперёд, но тогда ноги некуда девать уже пассажирам второго ряда. В салоне ВАЗ «Надежда» два отопителя, но их мощности не хватает. Передний отопитель не обеспечивает комфорт водителю и пассажиру на переднем сиденье, зимой при движении по трассе у них мёрзнут ноги. «Надежда» имеет плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда. Слабым местом салона является явно недоработанная звукоизоляция.

В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.

Видео (кликните для воспроизведения).

В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».

Читайте так же:  Газонокосилка мтд ремонт своими руками

Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

У автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.

Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля фирмы ZF. Также от «Нивы» машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.

Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.

Из-за относительно небольшого объёма багажника (300 л на семерых) возникает идея установить фаркоп на ВАЗ 2120 и ездить с прицепом. Но при этом теряются внедорожные преимущества — на охоту или рыбалку по серьёзному бездорожью с прицепом не поедешь. Определённое несоответствие внешнего вида семейного минивэна и крутой внедорожной начинки вызывает желание провести тюнинг для придания «Надежде» более боевого и смелого вида.

Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

Покупателей «Лада 2120 Надежда» (большого семейного автомобиля) АвтоВАЗ заставлял платить за внедорожные опции, которыми они почти не пользовались. Теперь автовладельцы наблюдают отрицательные последствия полного привода в виде повышенного шума в салоне и увеличенного расхода топлива.

В этом кроется причина ограниченной популярности и относительно короткого века «Надежды». Добившись успеха с пятидверной «Нивой» (с 2006 года — Lada 4×4 5D), конструкторы АвтоВАЗа своими руками лишили «Надежду» перспектив рыночного успеха.

всем здрасте. помогите люди добрые и опытные. стал счастливым обладателем “надюхи”, машинка вроде ничего , но столкнулся казалось-бы с мелкой , но с затянувшейся проблемой ;накрылся стеклоподъемник и не могу нигде найти. исходя из того , что сие чудо собрано из многих моделей ваз , теплится надежда , что подъемник может с чего-нибудь подойти.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6671

  • Сообщений: 6120
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

от нивы шевроле порбобуй. вроде если не ошибаюсь это таже самая нива ток в другом кузове.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F2115

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F3035

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F2

OKABAN, 25 сентября 2010, 02:46

Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F2

да , но такого размера стекла ни у одного ваза вроде-бы нет .

[Q name=Tankist, 24 сентября 2010, 23:39] Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

снял , прокатился по магазинам , ничего похожего .

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F3035

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

Тогда “колхозь” из чего нибудь похожего. А если сам не можешь, то обращайся к самоделкиным. Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F17

  • Сообщений: 553
  • Откуда: Белореченск
  • Mitsubishi Pajero 3. т.д. 3.2л. 165л.с

У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился. Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F4

Жыппер, 26 сентября 2010, 08:27

У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился. Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F4

дворники , тьфу , тьфу , тьфу у меня в порядке , у меня накрылся стеклоподъемник , причем ручной.

Всем дратути))) Езжу я себе езжу каждый божий день на Наденьке и бед не знаю (тьфу-тьфу-тьфу. ).

Но вот буквально час назад, подъезжая к дому, переключаю с газа на бензин. Пока еду всё в норме, а как начинаю останавливаться, то понимаю, что двигатель глохнет и нет ХХ. На подсосе заехал во двор, скинул кастрюлю и открутил клапан ХХ. Смотрю-всё в норме, жиклёр не забит. Ложу его на минус АКБ и подцепляю провод от плюса, а он ноль эмоций! Откусил пассатижами иголку и вкрутил клапан на место-всё снова в норме, едем дальше!

Сегодня впиндюрил на Надюху новые подкрылки! Да не просто впендюрил, а сначала снял передние крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и только после этого установил защиту! От периодических дождей промок как котёнок до нитки, но оно того стоило!

Всем привет! Как я писал в прошлой записи, на трассе у меня начал разлетаться вертолёт!

Вчера вечером Вчера вечером после работы я полез под автомобиль и снял пром вал. Раздатку, как оказалось, нужно было только ослабить и отодвинуть в самое заднее положение! С помощью монтажки всё вытаскивается прекрасно!

“Вскрытие” показало, что дело было не в бобине! Когда мы с кумом ставили раздатку, то сильно торопились и не воткнули центрирующие втулки на вторичный вал КПП! Пока я ездил по городу, то муфта держалась.

Всем салам! Давно я хотел тряхнуть переднюю подвеску, т.к. пружины просели ещё до меня, многие пыльники порепались, а левая рулевая тяга и вовсе приказала долго жить(((

В итоге, заменил на шаровых пыльники (как ни странно, все 4 шаровые оказались живее живых), заменил левую рулевую тягу (с последующим визитом на сервис для регулировки схождения), поставил полиуретановые втулки на стабилизатор, наполовину срезал верхние отбойники (т.к. они не давали подвеске полностью ходить) и под пружины поставил новые подушки, подложив под них ещё полусантиметровые кольца, вырезанные из старых подушек).

Читайте так же:  Звонок космос беспроводной ремонт своими руками

Всем привет! Случился на неделе с Надюшей нежданчик, который сегодня пришлось устранять!

Небольшая предыстория. Когда автомобиль попал в мои заботливые руки, то меня огорчило отсутствие подкрылок. Зимой я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и задумал ближе к лету взять ещё один новый комплект (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их нужно надращивать) и поставить его, нарастив старыми! Зимой всё было хорошо, но с приходом тепла и мокрых улиц я поразился тому-как летит из под передних колёс на передние двери.

Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.

Где-то в январе месяце, я ночью дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление((( Тогда я этому не придал большого значения, но где-то через 2-3 недели оно стало буксовать. Не беда, подумал я и отвёл немного лапку. Всё пришло в норму. Но вот буквально пару недель назад, я заметил, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городу я заметил, что сцепление при хорошей нагрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и понял что корзине пришла хана(((

Договорился с кумом, чтобы загнать машинку к нему на работу в тепло, дабы не лазить под ней по снегу.

Всем добрейшего времени суток!

С самой первой моей встречи с Наденькой, меня мучала одна неприятная вещь. У Надин было разбито стекло сдвижной двери! При чём разбито-это очень мягко сказано! Стекло было ударено в передней части и трещины были мелкой сеткой по всему стеклу-благо, тонировка держала форму!

В общем, с первого дня обладания своей ласточкой, я вёл неспешные поиски стекла или конторы, которое мне это стекло сделает. Но либо конторы ломили цену под 5 тыс.рублей, либо вообще рзводили руками, мол, мы так не можем((( Задумался уже было заказать стекло из Москвы от известного в кругах “Надеждоводов” разборщика, но всё боялся из-за транспортировки (не дай бог расколят).

Незаметно подошел к концу второй год с “Надеждой”.

Прошлый мой рассказ закончился заменой водяного насоса. Довольно долгое время после этого ничего не происходило. Но к лету начались проблемы с ходовой.

Во-первых, что-то сильно стало скрипеть на кочках с правой стороны. Диагностика показала, что скрипит какая-то из шаровых опор справа. Так как выяснить, какая именно, было затруднительно, заменили обе. Пока скрипа не наблюдается.

После ТО-4 (пробег 30000) стало понятно, что сцепление надо менять снова! Стало очень сильно вибрировать при трогании с места и при включении второй передачи. Хваленое “Валео” прошло тоже всего 15000! Консилиум спецов из автосервиса решил: cтавить “родное тольятти 2121”. Покупали они сами весь комплект в разбивку. Обошлось примерно во столько же, сколько и Валео, с учетом оплаты услуг курьера. На этот раз я самолично наблюдал, что происходит при замене сцепления на “Надежде”! Это просто кошмар!

Вкратце выглядело так: работа длилась 6 часов, включая перерыв для поездки на рынок. То есть около 4-х часов чистого рабочего времени. Количество занятых в работе одновременно слесарей колебалось от 1 до 5. Кульминацией явилось снятие коробки передач. 5 человек с помощью двух ломиков и такой-то матери вытаскивали ее примерно полчаса, открутив попутно стабилизатор и что-то еще!

Тут требуется некоторое пояснение по конструкции кузова “Надежды” и трансмиссии. Трансмиссия у нее в точности повторяет “крокодильскую”, при этом кузов как бы надвинут на нее вперед сантиметров на 20, в результате чего, например, рычаг КПП оказался значительно ближе к водителю, но зато сильно изменилась форма тоннеля пола, в котором прячутся КПП и раздатка.

И вот результат – расстояние от верхней точки картера КПП до моторного щита всего пара сантиметров, болты крепления КПП отвернуть удалось, а вот снять КПП не удается, так как первичный вал не выходит из шлицев в ведомом диске! Просто не хватает хода назад, упирается картером сцепления в моторный щит. Пришлось им как-то изгаляться, наклонять двигатель назад, чтобы вытащить коробку. При постановке обратно тоже было непросто, так как вал плохо попадал в шлицы, центровка нарушалась, приходилось снова ослаблять корзину, и т. д.

Вывод таков – операция по замене сцепления на “Надежде” в одиночку – дело невозможное, стоимость и трудозатраты значительно больше “Нивских”. На каком-то сайте, кстати, было написано, что для замены сцепления необходимо снять передний мост!

В процессе этих работ я заметил, что безбожно текут передние амортизаторы. Поиски в магазинах и Интернете ничего не дали, кроме сведений о том, что по каталогу на ней должны стоять “родные” амортизаторы с индексом 2120, диаметр штока у них должен быть увеличен. Кстати, такие же по каталогу должны стоять и на “Крокодиле”. Во всех магазинах мне говорили “не парься, бери обычные Нивские”. Я не успокоился, пока не доехал до магазина Монро на Песчаной площади. Там мне посоветовали Монро Adventure как не только самые жесткие, но и самые механически прочные.
Их я и поставил на передок. Впечатления самые благоприятные – машина стала меньше крениться в поворотах и субъективно лучше держать дорогу. Комфорт же никак не изменился! Позабавило, как механик в автосервисе не мог их продавить весом тела, чтобы вставить в гнезда. А стояли там амортизаторы 21213! И никакого тебе утолщенного штока… Правы были торговцы.

Дальнейшие проблемы начались уже с наступлением холодов.

Перво-наперво, я решил под зиму обновить антикор. Поехал на одну из фирменных тектиловских станций. Все бы ничего, но новых подкрылков на нее я найти не смог, а старые оказались сделаны кустарным способом, склеены каждый из двух частей от подкрылков от неизвестной машины. Качество говенное, склейки разошлись… Поставили их же назад без гарантии. Надо искать родные, да есть ли они в природе?

С наступлением холодов по очереди стали дурить генератор, карбюратор и система зажигания. С генератором все более-менее просто обошлось, взяли в сервисе 800 р., заменили подкову с диодами. После установки новой подковы свет стал подмигивать на небольших оборотах.

А вот с карбюратором и зажиганием мучался дольше. Симптомы – провалы в работе двигателя под нагрузкой на 4-й, а потом и на 3-й передаче, иногда прострелы непонятно куда. Проявлялись провалы при нажатии на педаль газа от 1/2 до 2/3 хода, при нажатии на полную провалы пропадали. Подозревал засор одного из главных топливных жиклеров. Сначала дважды продувал карб сам, потом чистил на сервисе за 400 р. После сервиса карб стал работать лучше, но не намного. Карбюраторщик все валил на плохой бензин, но я ему не поверил и стал перетряхивать систему зажигания.

В итоге я заменил все, кроме катушки и датчика Холла. Помог окончательно (тьфу-тьфу) только визит к Володюшке. Провозился он часов шесть, сделали два пробных заезда, в итоге машине вернулась былая резвость. Или почти вернулась, так как в диапазоне 2000-2300 оборотов по тахометру ощущается нехватка крутящего момента, но возможно, что оно так и было с самого начала, я просто раньше не заострял на этом внимание.

Читайте так же:  Ремонт санг енг муссо своими руками

Потом я еще раз провел исследование качества бензина, ориентируясь на детонацию и не двигая трамблер. Вывод – качественный 92-й по-прежнему только на одной заправке из тех, которые я регулярно посещал раньше. Придется заправляться только на ней.

Неожиданно пошла трещина по лобовому стеклу. Она пока небольшая, сантиметров 15, идет снизу вверх. О причинах ее появления можно только догадываться, плохо, если это от игры кузова – тогда ни одно стекло долго не проживет. Но, возможно, я его повредил, когда промазывал по осени уплотнитель ЛИТОЛом (дождевая вода постоянно попадала в салон). Навел справки – есть в Москве лобовые стекла, причем цена вполне на уровне – около $50 с установкой. Когда трещина дорастет до середины стекла, поменяю.

Сломалась спинка водительского кресла. Причем не совсем, а потеряла жесткость – когда, например, уже сидя на кресле, достаешь ключи из кармана джинсов, спинка выгибается назад, и ее приходится гнуть обратно, уперевшись коленом в нижнюю ее часть. Гнется без особого труда, похоже, что скоро сломается совсем.

Пока я осилил написать эту статью, подошел срок ТО-5, пробег 40000. И на этот раз я хотел пройти его в АвтоКее, где я обслуживался по гарантии, но девушка по телефону меня огорошила – пробег 40000 не попадает в их программу, типа надо было приезжать при пробеге 35000. Я так и не понял, в чем дело, до этого таких идиотских проблем не возникало, я обслуживался каждые 10000, как написано в сервисной книжке. Я плюнул на АвтоКей и обратился в салон Нива (Арт-Авто) в 12-м таксопарке на ул. Вавилова. Согласовав список работ с мастером, я отдал им машину и получил ее на следующий день. Помимо ТО еще поменяли две оставшиеся шаровые (с левой стороны) и тормозные колодки по кругу. Все обошлось примерно в 5000, где-то на том же уровне, что и в АвтоКей. О качестве пока судить рано – дело было всего пару дней назад. На первый взгляд все нормально – как уровень квалификации персонала, так и уровень обслуживания.

Пока все, продолжение следует:-)

Начато 20.11.01, продолжено 24.01.02, это продолжение 11.02.03.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1337

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1338Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1339Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1340Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1341Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1342Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1343Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1344Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1345Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent-1.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Falexandr8448%2F_blogs%2Fi-1346
Проблемы снятия-установки двигателя решил так – см. фото. Понадобилась ножёвка по металлу и электролобзик. Перед тем, как отрезать поперечину, приложил стальные уголки и просверлил отверстия под болты. Они понадобились для последующего восстановления конструкции.

1. Двигатель авто был заменён на СТО без снятия ГБЦ в течение одной рабочей смены. На двигателе сохранились заводские регулировки – клапанов, болтов затяжки ГБЦ, постели распредвала, зажигания. Вся работа стоила 7000 руб.

В противном случае понадобилось бы снятие ГБЦ на снимаемом двигателе – 2000 руб., снятие – установка ГБЦ на устанавливаемом двигателе – 3000-4000 руб., регулировка зазоров клапанов – 1000 руб. То есть, плюс 6000-7000 тыс. и ещё один день работы.

2. В последующем эта быстро разбираемая конструкция облегчит доступ к передней части двигателя – снятие передней крышки, шкива, замена сальника, цепи и т.д.

Всего найдено 59 отзывов об автомобиле ВАЗ 2120

Показаны отзывы: с 1 по 10

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Двигатель: 1.8 (84 л.с.) КПП: M5

ВАЗ 2120 карбюраторный, состояние хорошее. По сравнению с другими машинами, что выпускал Автоваз – это наилучшая. Если бы эту модель стали выпускать в настоящее время, то Ларгус стоял бы на площадках непроданных авто!

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Двигатель: 1?8 (80 л.с.) КПП: M5

Посоветовал товарищ, были нивы, ниссаны, после того как съездил на рыбалку, сомнения улетучились. Хорошая машина, но вот только на заводе руки у мастеров растут не из того места. Много дорабатываю, но делаю все под себя. Жаль, что прекратили выпуск, у друга Ларгус, теперь загорелся Надюхой. Комфорт намного лучше, как и проходимость.

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Анатолий из города Буденновск

Здравствуйте, друзья автомобилисты! Прочитал Ваши отзывы и не мог остаться в стороне. Приобрёл я, , Надюшку чисто случайно, два года назад. Понадобилась машина для перевозки лекарственных препаратов по области. Первые дней 10 я просто пребывал в состоянии шока. Мне хотелось сбросить её в глубокий овраг где-нибудь подальше от цивилизации. Мне абсолютно не понравилось её поведение как на трассе, так и на грунте. Но, кто если не я. И взялся за переделки. Поставил газ, сменил резину. Вместо R16 поставил 205/70 R14. Моментально “Надюха” пошла легко, затяжные подъёмы на трассе брала “на ура”. Разгон, динамика просто не узнать. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Игорь из города Ростов-на-Дону

Приобрёл в 2006 г. с пробегом 35000 км. Сейчас 125000 км. Машинку брал специально под свой быт, часто ездим с друзьями на рыбалку, а это не всегда рядом с дорогой! Задний диван снят и лежит в гараже, объём багажника для четырёх рыбаков просто огромен! У меня 6-ти местная модель. Шевинисты просто завидуют, увидев открытую заднюю дверь! Про саму машину – она мне очень нравится! Если менять, то и не знаю на что! А проблемы у неё такие же, как и у всех отечественных авто. Перечислять их нет нужды, читайте другие отзывы. А про проходимость при полном нагрузке, а она несёт 550 кг, но мы то грузим больше, вообще песня! Ребята всегда орут: “Давай мы выйдем!”. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Нашел Надежду случайно, когда встал вопрос о рождении четвертого ребенка. Присмотрелся. Посовещались с женой, купили в 2011-м, на спидометре было 120 тыс. км. Еще при обкатке машины стуканул родной двигатель. Капиталить не стал. Заменил на 21213 новый с гидрокомпенсатором клапанов. Езжу. Понял, что, не смотря на свой странноватый внешний вид, машина вошла в семью окончательно. Если есть желание и возможность доводить что-то своими руками в гараже, рекомендую авто для тех, у кого большая семья и нечастые поездки, например, за город. Будьте готовы к проблемам с электрикой. )) Кстати, на дороге не зажимают. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Езжу 3 года Свердловская область До Надежды была Волга. Машина отличная, брал, когда на спидометре было 75000 км, сейчас 116000 км. Как взял, сразу заменил коробку, поставил от 2107, глушитель тоже переваривал нивовский. Сейчас проблема при включении двух печек одновременно, греется предохранитель. Хочу заменить пружины передней подвески, но родных не могу найти. Подскажите, что можно сделать.

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Артем из города Каменск-Уральский

Надя мне нравится, только вазовским спецам надо руки оторвать и вставить в другое место. Брал в Иркутске в салоне, через 500 верст заклинило рычаг на 4 передаче, через 900 сгорел движок отопителя печки, а дело было на зимнике. Через 2000 км затарахтела коробка. Короче, пока сам все не устранил, намучился. В этом году перегнал ее из Якутии на Кубань, и сердце не нарадуется, тьфу, тьфу. Движок поет, по трассе 120 идет легко на газе, грязь кубанскую преодолевает легко, на рыбалке такие дебри проезжал, заежал туда, где хваленые иностранные джипы садились. В ремонте в разы дешевле, чем иномарки, плохо только с кузовными зап. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Читайте так же:  Ремонт часов своими руками с маятником

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Виктор из города Армавир

ВАЗ 2120 Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Купил 3 года назад, на спидометре было 85 тыc. км, сейчас где-то 105. Проходимость почти как у длинной Нивы, пока не сядет на дно, она едет! По ремонту, конечно, проблемно – средняя тяга своя и стоит в 5 раз дороже нивской, но менять ее надо редко. Вечные проблемы всех Нив – вибрации! В общем, машина нравится, на что бы поменял даже и не знаю! Для тех кто ездит по городу, редко попадает в снежные капканы, не возит более трех пассажиров, машина не подойдет!

Отзыв o ВАЗ 2120 оставил: Евгений из города Казань

Сразу заменил передний бампер, родной цеплялся за снег. Обрезал по высоте. Проклеил ВЕСЬ кузов утеплителем. Сделал мелкие доработки по внешнему виду. Установил противотуманные фары, электростеклоподъёмники и т.п. Просторная машина. Максимальная достигнутая скорость (проверка заявленной) на родной резине 172 км/час. На широкой – на 2 км/ч меньше. Пробег за 150000 км. Провел расточку двигателя (задымил). С литыми дисками вид намного симпатичнее.

Недостатки – отвратительная вентиляция салона летом (люка нет), особенно для пассажиров 3-го ряда (трудно было сделать хоть немного опускаемые стёкла?), нет второй двери слева – неудобство посадки, слабая коробка передач (менял два раза, ремонтировал 8 . раз), ремонтировал раздатку 1 раз, невозможно найти родной глушак – приходится подваривать и приспосабливать, не нашёл родных дворников для замены – тоже подгонка, слабоват мотор (инжектор), замотал бошевский внешний бензонасос (менял два раза) – пока не перенёс в хорошо продуваемое место под кузовом, постоянно глох мотор летом и днём и ночью, как обычно, паршивый генератор (пришлось менять) и стартёр (слабое место – втягивающее реле), общая боль всех “Нив” – домик (надо подваривать), карданные валы тоже не найти – приходится ремонтировать и креститься (у Шеви они намного лучше), лишние концы в проводке. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2120

Я сейчас на ней катаюсь. где то полгода уже паралелльно с классикой ваз..

6-Рено > все правильно описал насчет из чего состоит.

на своем опыте ( была Нива раньше ), на ходу как Нива почти что. “посовременнее” по разным мелочам. ломается периодически всякое, но я ее взял уже б/у-шной, так что как пред хозяин ее уходил не все еще знаю :(. если сам можешь руки приложить и есть где , то как вариант. запчасти не надо искать долго если что , кроме кузовщины “все” легко и быстро чинится. но часто бывает неприятно когда какая нбудь ерунда сломается.

Раньше мини-вэнов в России просто не было. Считалось, что и потребности в них нет. Но прошли годы, и ситуация изменилась, появилась потребность, а вслед за ней и спрос. Этой осенью на дорогу выехал VAZ 2120 “Надежда” – первый отечественный мини-вэн (ЗР, 1999, № 7). Попробуем сравнить его с другой отечественной новинкой того же класса “Баргузином” – GAZ 2217-104 в семиместном исполнении.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_1“БАРГУЗИН” ПРОТИВ “НАДЕЖДЫ”.

Раньше мини-вэнов в России просто не было. Считалось, что и потребности в них нет. Но прошли годы, и ситуация изменилась, появилась потребность, а вслед за ней и спрос. Этой осенью на дорогу выехал VAZ 2120 “Надежда” – первый отечественный мини-вэн (ЗР, 1999, № 7). Попробуем сравнить его с другой отечественной новинкой того же класса “Баргузином” – GAZ 2217-104 в семиместном исполнении. Конечно, последний к мини-вэнам можно отнести с натяжкой: все-таки это полноценный микроавтобус, пусть даже и с низкой крышей. Но для потребителя разница между ними невелика: обеими машинами можно управлять, имея водительское удостоверение категории “В”.

МЫ С ВАМИ УЖЕ ЗНАКОМЫ?
Итак, ее зовут “Надежда”. Собственные имена звучат лучше, чем скучные буквенно-цифровые индексы, и будущее несомненно за ними (между прочим, в заводских номерах моделей путаются даже специалисты).

Внешне “Надежда” немного напоминает искаженный в кривом зеркале малораспространенный у нас ” Ниссан Серена”, прямо скажем, не самый стильный мини-вэн. Округлые боковины с единственной подштамповкой, лишенный всякой динамики силуэт, узкие, глубоко утопленные в ниши колеса – да, профиль “не очень”. И фас подкачал – по две разнокалиберные фары в окрашенных в цвет кузова облицовках делают передок машины комичным, похожим на неандертальца в очках. Огромные “надбровные дуги” и “четыре глаза”. У опытных образцов, помнится, встречались и блок-фары, но, видимо, на малосерийной машине решили сэкономить. Ну, не красавица наша “Надежда”, что поделать!

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_2

На таком фоне даже безликий “Баргузин” почти пижон – хотя много ли возьмешь с автомобиля, чья родословная от грузового фургона? Псевдохромированная облицовка, низкая крыша да пластиковые накладки на порогах – весь “парадный костюм”. Тем не менее, если обычный “Соболь” с высокой крышей кажется “сундуковатым”, то “Баргузин” почти пропорционален.

И все же машины ВАЗа и ГАЗа лучше рассматривать издали – вблизи слишком хорошо заметно низкое качество и неточная стыковка пластмассовых деталей кузова. Но если матовый серый пластик “Баргузина” успешно скрывает дефекты, то крашеные бамперы и решетка “Надежды” выдают себя с головой.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_3ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? ТЫ ОЦЕНИ-КА МОЙ ОБЪЕМ!
И это правда: незачем спорить о внешности, когда главное достоинство этих машин – просторный салон. Конечно, напрямую сравнивать их нельзя – “Баргузин” значительно больше “Надежды” по габаритам, особенно высоте и ширине. Но обе машины должны отвечать заявленным показателям – обеспечивать шестерым пассажирам (не считая водителя) достаточное пространство для комфортабельной поездки на дальние расстояния.

По пассажировместимости “Баргузин” впереди. Несмотря на небольшую длину, GAZ 2217 вполне способен перевозить и десятерых: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для большего комфорта – “Баргузин” это как-никак “люксовая” версия “Соболя” – здесь установлены более широкие сиденья с подлокотниками, и в ряд их умещается только три. В отличие от стандартной для мини-вэнов компоновки (сиденья друг за другом), в “Баргузине” организовано “купе” – два кресла стоят “задом наперед”, а между ними размещен небольшой откидной столик, увы, довольно “разговорчивый” на ходу. Вместо стандартного двойного сиденья справа от водителя помещено одинарное с откидными подлокотниками. На любом месте без труда разместится человек даже самой внушительной комплекции, более того – водителю ростом ниже 170 см управлять этой машиной будет попросту неудобно.

Но вот с трансформацией салона – беда. Единственно возможная компоновка заложена заводом-изготовителем. Изменить ее, передвинув сиденья, нельзя – они намертво привернуты к полу. Перегородка в половину высоты основного салона отделяет его от водительского отсека – перейти с передних сидений в салон можно только по улице, хотя места достаточно, чтобы сделать проход. Зато при любом раскладе остается внушительный багажник, достоинства которого не способна затмить даже лежащая на полу полноценная запаска размером 215/65R16.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_4

В “Надежде” места куда меньше, и чтобы попасть на третий ряд сидений, надо складывать спинку правого кресла в среднем ряду, сдвигать его вперед, а так как дверной проем невысок, еще и складываться самому. Средний ряд кресел двигается вперед-назад примерно на 120 мм, но человек даже среднего роста не сможет воспользоваться им в переднем положении: ноги девать просто некуда. Более того, крайним пассажирам не хватает и места для головы – при скромном росте 175 см уже приходится подпирать потолок. С отодвинутым назад средним рядом сидений все становится на свои места – даже пространства над головой достаточно, вот только между спинкой среднего и подушкой заднего сиденья и кулак не пройдет. Что же говорить о пассажире. Иными словами, при семи креслах “Надежда” все-таки автомобиль пятиместный, если не прибегать к чему-то вроде компоновки 2+5, почти лишившись багажника.
Читайте так же:  Ремонт своими руками автомобиля ваз 2110

Неужто конструкторы ошиблись? Такого не сделает даже студент-двоечник. Скорее всего, на чертежах салон был скомпонован очень плотно, а в реальной жизни “допуски” сложились, как говорят, не в ту сторону. Впрочем, тем, кто собирается купить автомобиль, это неинтересно.

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_5

Реальная трансформируемость салона тоже оказалась “ниже расчетной”, но уже по другой причине. Пару раз зафиксировав средний ряд в “заднем” положении, вернуть его обратно не удалось ни силой, ни хитростью. Механизм блокировки словно бы умер. Похожей оказалась и судьба замка задней двери – после проверки на жесткость кузова (однократный заезд задним колесом на возвышение 200 мм) он отказался подчиняться и потребовал участия двоих испытателей: один тянул за рычажок, а второй надавливал на дверь в районе замка, компенсируя возникший перекос. Справедливости ради отметим, что к передним и сдвижной боковой дверям претензий нет.

Как выяснилось, водительское место тоже не без греха. Слишком высокая посадка существенно ограничила не только обзор приборов. Глаза мало-мальски рослого водителя находятся почти вровень с верхним обрезом стекла, а опущенный солнцезащитный козырек полностью блокирует обзор. Еще один прокол – расположение рулевой колонки. Отпуская педаль сцепления, водитель ростом выше среднего непременно упирается коленом в спицу руля. Зато к доступности рычага переключения передач претензий никаких – ни за одной из них тянуться не пришлось. Последняя ложка дегтя – взаимное расположение рычагов раздаточной коробки и ручного тормоза. Ручник невозможно отпустить, если в раздатке включена повышающая передача. Без комментариев!

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_6ЭЙ, “БАРГУЗИН”, ПОШЕВЕЛИВАЙ ВАЛ!
Самое время перейти к дорожным впечатлениям. Оба претендента не блещут динамикой, хотя по максимальной скорости очень близки и честно выложили по 130 км/ч на четвертой передаче. В разгоне до 100 км/ч “Надежда” заметно (на 3,4 с) опередила “Баргузин”, хотя субъективно это не ощущалось. Зато по эластичности 2,3-литровый ЗМЗ-406.10 превосходит VAZ 21213, и очень основательно: набор скорости с 80 до 120 км/ч на пятой передаче у газовской машины аж на 15 (!) секунд быстрее. Тяжелый “Баргузин” оказался лучше по выбегу, но по тормозным качествам “Надежда” его опередила: с 80 км/ч ее тормозной путь был на 5, а со 100 км/ч – на 8,5 м короче, чем у конкурента.

Заезды по горной дороге выявили завидную устойчивость GAZ 2217. Широкие шины, внушительная колея и довольно низкий центр тяжести позволили уверенно проходить повороты на большой скорости. Поведение машины было вполне приемлемо: крены невелики, хотя бесчувственный и неточный руль с гидроусилителем и сильная раскачка изрядно мешают водителю. VAZ 2120, который по нашей просьбе дилер обул в югославские шины Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_7

“Траял” 175/80R16 (укомплектованный изначально диагональными ВлИ-5, мини-вэн не имел ни малейших шансов на асфальте), напротив, высоких скоростей не показывал, а на все провокации отвечал сильным сносом передней оси. Зато гидроусилитель от немецкой ZF не подкачал, нисколько не повлияв на “ощущение руля”.

Комфорт – тема особая. На небольших неровностях обе машины вели себя почти образцово. Более крупные “Надежда” воспринимала слишком жестко, а “Баргузин”, легко проглатывая их передней подвеской, принимался отчаянно козлить после проезда задними колесами. Семиместная машина явно нуждается в более мягких рессорах, чем фургон на 800 кг груза.

Принципиально различным оказался и “шумовой портрет” конкурентов. В “Надежде” доминировали истошный визг раздаточной коробки и шум шин, в “Баргузине” – почти непристойный звук выпускной системы, особенно усиливающийся в самом ходовом диапазоне 2200-2600 об/мин, но только на полном дросселе.

КОРОТКО О РАЗНОМ
Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_8

Оба автомобиля не дадут повода скучать их потенциальным владельцам. В любом нашлись мелкие, но неприятные сюрпризы. В “Баргузине” насторожили затрудненное включение первой передачи, свист выжимного подшипника и небольшая утечка охлаждающей жидкости из отопителя. В “Надежде” “печка” вообще не работала. Ручка стеклоподъемника постоянно норовила прижать пальцы к обивке, в наружные зеркала при любой регулировке можно было увидеть только борт своей машины, а включатель наружного освещения оказался лишен даже намеков на пиктограммы. Крепление запасного колеса вообще не выдерживает никакой критики. Оно расположено с правого борта под кузовом, в середине базы, и вынимается снизу. Полноприводная машина, скорее всего, будет эксплуатироваться и на грунтовых дорогах. Каково будет достать колесо в грязи? Мы попробовали в более тепличных условиях – ничего не вышло. Головка болта, притягивающего поддон с колесом к полу, оказалась так близко к средней стойке кузова, что отвернуть его штатным баллонным ключом было просто невозможно.

КТО БОЛЕЕ ИСТОРИИ ЦЕНЕН?
Редко приходится сталкиваться с таким пышным букетом недостатков на одном автомобиле. VAZ 2120 – печальный тому пример. Нет, о качестве сборки мы хорошо наслышаны, но количество конструктивных недоработок превышает все возможные пределы. Каплей, которая переполнила чашу терпения, оказался радиус поворота. Чтобы развернуться на 180 градусов в один прием, “Надежде” Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.myautotun.ru%2Fimages%2Fmyautotun%2Ftestdrive%2F2120%2Fbarguzin-protiv-nadejdy_9

необходима проезжая часть шириной 14,3 м (!) против 10,6 м у куда более крупного “Баргузина”. Показатель VAZ 2120 больше соответствует развозному фургону с 3,5-метровой базой, чем легковому автомобилю. Так, подняться по пандусу многоярусного гаража на нем можно только, разворачиваясь на каждом этаже в три приема. К слову, ВАЗ-2130 (пятидверная “Нива”) с такой же колесной базой “вертится” куда как охотнее.
За 169 400 рублей можно приобрести “Баргузин” GAZ 2217-104 с комфортабельным и неплохо отделанным салоном на семерых и приемлемыми ходовыми качествами на дорогах с твердым покрытием. Формально семиместный VAZ 2120 стоит 190 тысяч рублей, но реально обеспечивает комфортом только пятерых. Его основное преимущество – более высокая проходимость по грунтовым дорогам. Однако гораздо более дешевый ВАЗ-2130 справляется с этим не хуже.

РЕЗЮМЕ
При всех очевидных достоинствах и недостатках “Баргузин” – реально существующая серийная машина с привычным для России качеством сборки. “Надежда”, в ее нынешнем исполнении, больше похожа на опытный образец, находящийся в стадии доводки. Дилерам приходится предпринимать героические усилия, чтобы хотя бы мало-мальски приблизить ее к требованиям покупателей.

Автомобили на тест предоставлены НП “Автомир”, GAZ 2217-104 сеть автосалонов “Алан” VAZ 2120 “Автомобильная торговая компания”

Изображение - Ремонт своими руками ваз 2120 надежда 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here