Ремонт своими руками ниссан теана j32

Самое подробное описание: ремонт своими руками ниссан теана j32 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных “болячках” этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Дроссельная заслонка после мойки:

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Видео (кликните для воспроизведения).

Касаемо течи термостата – было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Желаем всем долгой и безупречной эксплуатации Ваших автомобилей!

Всем привет!
Давненько не чего не выкладывал и не писал. Машина радует все хорошо.
Еще по осени менял топливный фильтр, свечи, промывка топливной системы, систему мыли через аппарат специальной химией для форсунок,

замена лампочек в дальнем.
Смотрим фото.
Скажу вам сразу писать НЕ ЛЮБЛЮ. На вопросы готов ответить.

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт

Свечи походу подделка! судя по коробке и гравировкам DENSO на свечах
Обрати внимание! www.drive2.ru/l/451187896066506826/

Даже визуально отличаются

Свечи походу подделка! судя по коробке и гравировкам DENSO на свечах
Обрати внимание! www.drive2.ru/l/451187896066506826/

Свист в баке не появился после установки этой сраной Масумы ? у меня да! купил второй тоже самое! шланги на хомуты посадил. Свистит сука! пожалел что штатный уже выкинул.

Опять же производитель мог и коробку сменить, я конечно не оправдываюсь но такое сравнение по коробочке бред полный, а сами свечи смотрел этот Алексей? Вопросов много

он также купил не за дорого и нашел оригинальные коробочки от свечей какие должны быть еще не добавил фото самих свечей вот и будет полный обзор по свечам они отходили у него 30 тыс вот. если есть у тебя возможность то сравни свои если стояли оригинал конечно и новые все поймешь сам

Вот так нас дурят в магазинах

Открылось, спасибо за информацию, что сказать? Одни эмоции

Да смотри поведение авто лучше поменять конечно

У меня все чётко проблем нет

Найди вот это человека подробно описано
KAPLEY123RUS на drive2.ru

Здравствуйте уважаемые читатели блога Autoepoch.ru! Тема сегодняшней статьи: «Замена салонного фильтра Ниссан Теана J32». Хотелось рассказать именно о замене СФ второго поколения Teana, потому что, процедура действительно не простая.

Первая замена СФ положена на ТО2, затем каждые 30 000 км. Хотя я рекомендую проводить эту процедуру в два раза чаще. О том, что пора менять СФ вам подскажут следующие факторы: запотевание стекол, неприятный запах в салоне, ухудшение работы кондиционера.

Салонный фильтр на Теана J32 находиться с левой стороны, в ногах переднего пассажира (см. видео). Для замены не требуется демонтаж узлов бардачка.

  • новый воздушный фильтр (27277JA00A/B7277JN20A),
  1. Снимите защитную крышку черного цвета. Просто нажмите вверх на рычаг и потяните на себя (см. фото). Демонтировав крышку, откроется доступ к фильтру.
  1. Чтобы вытащить СФ, сожмите боковину по центру как показано на фото ниже. Это позволит вытащить верхний угол, а затем и нижний. Далее полностью извлекаем фильтр.
  1. Монтаж нового фильтра следует производить в обратном порядке. Сожмите СФ по центру, вставьте края. Далее заведите оставшиеся углы.
  2. Установите крышку-заглушку на место.

Процедура замены салонного фильтра закончена. Теперь можно наслаждаться чистым воздухом внутри автомобиля.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Мы производим все виды ремонта двигателя Nissan Teana J32седан, начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя Nissan Teana J32седан обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Nissan Teana

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД – БЕСПЛАТНО

Мы производим все виды ремонта двигателя Nissan Teana J32седан, начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя Nissan Teana J32седан обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Nissan Teana

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД – БЕСПЛАТНО

Самой распространенной проблемой ниссан Теана является подшипник передней ступицы.

При выходе подшипника из строя появляется характерный гул, нарастающий при наборе скорости.

Ремонт подшипника на ниссан Teana производится заменой ступицы в сборе c подшипником.

Видео (кликните для воспроизведения).

При переезде неровностей и кочек на ниссан Teana появляется стук. Как правило, стучат стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте так же:  Ремонт фары приоры своими руками

Для ремонта необходимо заменить стойки переднего стабилизатора. Так же этот звук могут издавать шаровые опоры передних рычагов.

На Теане шаровые опоры меняются только в сборе с передними рычагами.

С наступлением холодов не заводится ниссан Теана. Для ремонта необходимо проверить заряжен ли аккумулятор.

Нет ли на клеммах АКБ окислений, при необходимости почистить клеммы. Внимательно посмотреть предохранители на целостность.

Еще одной неисправностью с запуском ниссан Teana может быть датчик положения коленвала. Для точного поиска причины необходима компьютерная диагностика.

При ремонте необходимо заменить датчик коленвала и сбросить ошибки по их работе.

После прогрева на ниссан Теана плохо крутится руль. Одна из возможных причин – это поломка насоса гидроусилителя. Для дальнейшего ремонта необходима диагностика всей системы. Стук при повороте руля ниссан Теана и люфт руля. Основная причина это изношенные рулевые тяги и наконечники. При ремонте нужно заменить рулевые тяги и наконечники.

Самая распространенная проблема ниссан Teana в зимний период это замерзший замок двери. Водительская дверь страдает чаще всего. Нужно попробовать открыть дверь изнутри. Для ремонта замка требуется разобрать дверь, проверить состояние тросиков, смазать весь механизм. При необходимости заменить замок.

Долго думал стоит ли сделать бортовичек. В принципе Теана как машина бизнес-класса в основном ремонтируется не самим владельцем даже по мелочам. У меня времени тоже мало но я люблю разбавлять умственный труд ручным и это приносит мне наслаждение трудом и даже какое-то успокоение.

Так что сделаю-ка наверное темку по ремонту и обслуживанию Теаны. Может кого заинтересует.

Для начал нашел сервис мануал на Nissan Teana J32. Вот сцылко

Кстати, я гуманитарий и новичок в авто-вопросах, но алгоритм действий сервисного работника в мануале забавно написан. Кто помнит старый фильм “Большие гонки” там кайзеровский немец летал на самолете по мануалу: “пункт№1 – сесть в самолет” Изображение - Ремонт своими руками ниссан теана j32 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nissan-club.org%2Fboard%2Fimages%2Fsmilies%2FAnimated%2Fag

———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ———-

Также предлагаю обсудить баги машины и характерные поломки.

Пока что у меня при пробеге около 10 000 есть следующее:

– довольно рано начали греметь боковые стекла (уже после 2000-3000)
– появился сверчок в торпедо. Звук такой пронзительный, похож на то как коротит провода.
– в один момент начал свистеть вентилятор, прошло через полтора дня. Я даже лень не успел перебороть для начала действий по ремонту, а оно уже и убежало okИзображение - Ремонт своими руками ниссан теана j32 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nissan-club.org%2Fboard%2Fimages%2Fsmilies%2FAnimated%2Fab

)
– сейчас вроде жестче подвеска стала и машина как будто переваливается с боку на бок на виражах. Это может вопрос к стоковым шинам, а одно из них уже с заплатой. Недавно был очень сильный удар, погнул диск. Визуально подвеска ок, но как буду на ТО попрошу перепроверить. Короче, не думаю что это баг машины.

Собственно, это пока все. Вроде все-таки многовато. Может коллеги по машине напишут свои заметки?

Изображение - Ремонт своими руками ниссан теана j32 proxy?url=https%3A%2F%2Fstar-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fcars1970-300x225

Появившись сравнительно недавно на отечественном рынке, автомобили Nissan Teana завоевали популярность благодаря хорошему качеству и комфортности. При своевременном техническом обслуживании машина не доставляет проблем владельцу. В нашем автосервисе проводим техническое обслуживание всех моделей Ниссан Ткана в соответствии с регламентом изготовителя. Выполняем для Ниссан Теана ремонт любой степени сложности.

ТО двигателя включает диагностику состояния следующих элементов:

  • приводного ремня;
  • системы охлаждения;
  • воздушного фильтра;
  • зажигания.

Моторное масло и масляный фильтр требуют замены каждые 15 тыс. км либо раз в год при любом пробеге. При пробеге 15 тыс. км требуют замены свечи зажигания. При этом всегда проводим контроль приводного ремня и тормозной системы. Остальные элементы согласно регламенту изготовителя подлежат контролю раз в два года, если пробег не превышает 15 тыс. км в год.

Выполняя ремонт Ниссан Тиана, устраняем неисправности следующих систем и узлов автомобиля:

  • двигателя и системы зажигания;
  • подвески;
  • тормозной системы;
  • трансмиссии;
  • электрооборудования и электронных систем.

Наши услуги :

При использовании топлива плохого качества необходима ежегодная промывка инжектора. При несоблюдении данного правила потребуется более сложная комплексная ультразвуковая и химическая чистка либо замена.

Одна из распространённых неполадок в работе систем, которая требует провести для NissanTeana j32 ремонт, – неисправность датчиков детонации и расхода. Выполним замену необходимых деталей и настройку работы электронного блока. У нас всегда в наличии необходимые запчасти хорошего качества.

Слабым местом автомобиля является гидроусилитель руля. Это связано с неудачным расположением шланга высокого давления вблизи высокотемпературного выпускного коллектора. Поэтому замена детали требуется через 2–3 года эксплуатации.

Подвеска Nissan Teana достаточно надёжна. При эксплуатации в условиях плохих дорог через каждые 30 тыс. км пробега подлежат замене втулки стабилизатора.

Выполняем ремонт Нисан Тиана j32 и других моделей в кратчайший срок. Располагаем необходимым диагностическим оборудованием и оснасткой.

Издательство: Аринас (Арус)
Кол-во страниц: 422
Переплет: Твердый
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Рисунки

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Teana серии J31 2003-2008 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3 л., оснащенные 4-ступенчатой АТ и 3,5 л., оборудованные бесступенчатой трансмиссией.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN TEANA J31 2003-2008 бензин

ISBN: 978-5-98410-080-9
Издательство: Автонавигатор
Кол-во страниц: 552
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Рисунки

Полезная информация для владельцев Nissan Teana J32, а также специалистов по их ремонту и сервисному обслуживанию. Устройство и работа бензиновых двигателей VQ25DE и VQ35DE.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN TEANA J32 с 2008 бензин

Сегодня модель авто «Ниссан Теана» пользуется популярностью у пользователей. Это стильный автомобиль, который выдерживает неблагоприятные условия езды по российским дорогам. В большинстве моделей этого авто установлен вариатор. Такая трансмиссия экономит топливо. Однако его долговечность оставляет желать лучшего.

При желании ремонт вариатора «Ниссан Теана» можно выполнить своими руками. В сервисе потребуется отдать немалую сумму денег для проведения диагностики и ремонта трансмиссии. О том, как выполнить ремонт самостоятельно, будет рассказано далее.

Компания «Ниссан» представляет в продажу модель «Тиана» для российского рынка с 2005 года. За это время свет увидели три разновидности этого авто. Трансмиссия у них выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях поколения 1, 2 – АКПП «Тиана». Ремонт вариатора «Ниссан Теана» может потребоваться даже раньше, чем предусмотрел производитель. Это связано с особенностями эксплуатации этой детали.

Читайте так же:  Туксон ремонт своими руками

Следует отметить, что на российский рынок было выпущено 3 поколения «Теана». В каждой из них был установлен разный тип вариаторов. Чтобы понять, какой вариатор применяется для конкретной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.

Так, первое поколение «Теана» получило название J31. Его производили с 2005 по 2008 год. Второе поколение получило название J32. Его выпускали с 2008 по 2014 год. Самым новым автомобилем стал «Ниссан Теана» J33. Его производят с 2014 года.

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32, J33, J31, нужно рассмотреть, какие виды трансмиссии представленного типа (CVT) были установлены на конкретной модели транспортного средства. Всего применяется 3 разновидности вариаторов для представленной марки автомобилей.

Для мощных разновидностей «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже представлены модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. В таких автомобилях установлен вариатор JF011E. Именно этот тип CVT чаще всего выходит из строя. Поэтому детали на него найти очень легко.

Третьей модификацией является вариатор для «Теана» третьего поколения JF016E (для авто с двигателем 2,5 л) и JF017E (для транспортных средство с мотором 3,5 л). У каждого из представленных разновидностей трансмиссии есть свои особенности. Это нужно учитывать при ремонте.

Следует сказать, что ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 2,5 л, 3,5 л является наиболее распространенным видом работ для автомобиля представленного типа. Это связано с особенностями устройства трансмиссии. Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя. Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора «Теана» потребуется отдать от 17 до 20 тыс. руб.

Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JF011E. Однако может потребовать ремонта и JF010E. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу.

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 своими руками, следует прочитать внимательно инструкцию производителя техники. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики. В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро.

Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства (езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. д.).

Ремонт коробки вариатора «Ниссан Теана» чаще всего требуется из-за изношенности подшипников. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя 55-60 тыс. км пробега.

Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности коробки передач. Это приводит к появлению царапин, механических повреждений. В этом случае нужно правильно выбирать масло и менять его не позже 60 тыс. км пробега.

В некоторых модификациях подшипники отличаются меньшей выносливостью. Это также приводит к появлению неполадок в этом узле. Проблемы с подшипниками появляются также из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Агрессивная езда, плохие условия на дороге приводят к быстрому износу этого узла.

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л может потребоваться при появлении рывков. В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже. Хотя вероятность ее появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса. Это типичная поломка для вариатора JF011E.Изображение - Ремонт своими руками ниссан теана j32 proxy?url=http%3A%2F%2Fmonateka.com%2Fimages%2F2184935

Такая поломка возникает из-за засорения системы мелкими частицами загрязнений, металлической фракции. Редуктор начинает заклинивать. Причем это случается в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его недостаче. Давление резко падает.

При появлении подобной неисправности шкивы начинают работать несогласованно. Ремень может проскальзывать. Если вовремя заметить подобное негативное проявление, можно провести ремонт гораздо проще и с меньшими затратами. Придется заменить гидроблок. Его промывка не даст никакого результата.

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 3,5 л, 2,5 л может потребоваться при неисправности системы охлаждения трансмиссии. Уровень нагрева этого узла контролирует система самодиагностики. Для этого в вариаторе установлен специальный датчик. Он передает показания о нагреве на центральный блок управления. Система в этом случае принимает решение о режиме работы.

Из-за перегрева система входит в аварийный режим. В этом случае потребуется подождать, пока трансмиссия не остынет. В некоторых случаях перегрев может вывести из строя иные элементы системы. Например, может заклинить клапан насоса. В этом случае потребуется менять этот узел.

Чтобы система качественно охлаждалась, необходимо правильно выбирать антифриз. Если пользователь неправильно развел концентрат с водой или давно не менял охладительную жидкость, может возникнуть перегрев. В этом случае последствия могут быть серьезными. Ремонт может потребовать больших капиталовложений.

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2-го и 1-го поколения, потребуется ознакомиться с устройством трансмиссии. Она несколько отличается для разных моделей. Однако общий принцип для всех разновидностей сохраняется. Зная устройство CVT, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные элементы механизма.

Вариаторы, которые применяются на автомобиле марки «Теана», включают в себя узел, который передает крутящий момент и отключает аппарат от двигателя при постановке рычага в нейтральное положение. Главным элементом конструкции является сам вариатор. Именно он отвечает за плавное переключение скоростей.

Читайте так же:  Ремонт своими руками люстра с пультом

В системе предусмотрено наличие прибора, который переключает движение автомобиля в реверсивный режим. Также в вариаторах «Теана» есть блок управления. Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно. От этого зависит их слаженность действий. Если хотя бы в одном узле появляется неисправность, вся система начинает работать неправильно.

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л, 3,5 л может потребоваться раньше установленного производителем срока. На это влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации транспортного средства. Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия не выходит из строя. Продолжительность эксплуатации «Теана», которая заложена производителем, составляет 200 тыс. км пробега.

Водители же замечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются уже спустя 50 тыс. км пробега. На это очень влияет стиль вождения. Также очень важно ответственно отнестись к обслуживанию автомобиля.

Производитель утверждает, что масло в трансмиссии менять не потребуется длительное время, практически в течение всего срока эксплуатации авто. Однако это далеко не так. При агрессивном стиле езды рекомендуется менять смазку через каждые 30-35 тыс. км пробега. При этом нужно приобретать специальное масло Nissan NS-3. При нормальном стиле езды эту процедуру нужно совершать через каждые 55-60 тыс. км пробега.

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» необходимо начинать с правильной подготовки. В первую очередь нужно изучить инструкцию производителя. Расположение всех элементов конструкции необходимо узнать перед разборкой трансмиссии.

Следует подготовить соответствующие инструменты. Потребуется набор разводных ключей, отверток. Если причина поломки известна (определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора), нужно приобрести комплектующие для данной модели CVT. Инструменты и комплектующие нужно разложить на столе.

Далее следует подготовить емкости, в которые будут складываться все детали, снятые с трансмиссии. Банки нужно пронумеровать. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке. Это поможет правильно и легко собрать систему в обратной последовательности.

Ремонт вариатора «Ниссан Теана», по отзывам водителей, является достаточно ответственным мероприятием. Однако с этой задачей может справиться даже непрофессионал. Сначала проводится демонтаж механизма. Винты на крышке нужно раскрутить и снять ее. Далее вынимают наружу вал. На второй крышке также нужно снять болты. Ее вместе с осью вынимают из вариатора.

Затем нужно убрать насос. Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Сняв шестеренку, можно будет демонтировать цепь. Крышку масляного насоса также снимают.

С обратной стороны также раскручивают болты. Это позволит снять еще одну крышку. При этом применяют отвертку. Снимается ремешок. Также демонтируют валы. Шкивы раскладывают на ровной поверхности. На этом демонтаж вариатора завершен.

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» проводится в соответствии с данными диагностики. Учитываются признаки неисправностей, которые определялись в процессе работы системы. Нужно обратить внимание на люфты. Их размер не должен превышать установленный производителем уровень. В противном случае производится замена соответствующего элемента конструкции.

Если из строя вышел подшипник, его нужно демонтировать и заменить новым. В процессе проведения ремонта нужно просмотреть состояние деталей вариатора. Износившиеся элементы нужно будет заменить.

Также нужно заменить расходные материалы, уплотнители. Это значительно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Чтобы вариатор прослужил длительное время, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. На таком транспортном средстве запрещается перевозить тяжести, устанавливать прицепы. Нельзя буксовать другой автомобиль до автосервиса. На такие перегрузки вариатор не рассчитан.

Следует исключить езду по бездорожью. Также нужно избегать пробуксовки по рыхлому снегу. Нельзя разгоняться при недостаточно прогретом двигателе. Смазку нужно менять вовремя. Выполняя эти простые рекомендации, можно добиться продолжительного срока эксплуатации трансмиссии.

Рассмотрев особенности ремонта вариатора «Ниссан Теана», можно провести работу самостоятельно.

Вариаторная коробка передач на “Ниссан Х-Трейл” – это предмет споров автолюбителей уже многие годы. Кто-то ездит на своём авто, лишь проходя плановое ТО, а кто-то стал частым гостем на СТО и мечтает поскорее избавитьс.

Вопросы освещения ночной дороги особенно актуальны в российских условиях. Чтобы не попадать в неприятные и аварийные ситуации, необходимо иметь полную уверенность в работоспособности фар автомобиля. Многие сегодня уст.

Автомобиль представляет собой средство повышенной опасности. Каждый день есть риск попасть в ДТП. И не обязательно оно произойдет по вашей вине: возможно, на одной из парковок вас заденет соседний автомобиль, либо кто.

Коробка передач автомобиля служит для интеграции крутящего момента на колеса. Но даже она имеет свой срок службы и требует восстановления. Ремонт КПП ВАЗ-2109 многие автомобилисты проводят своими руками, поскольку уст.

Времена массивных металлических автомобильных бамперов, да еще и с характерными «клыками», уже давным-давно ушли в прошлое. Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей оснащаются пластиковыми элем.

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз задумывался над тем, как сделать своего железного друга более привлекательным, чтобы он притягивал внимание всех: и пешеходов, и других водителей. Сделать свой автомобиль стил.

Сейчас абсолютно каждый автомобиль оснащается обогревателем на заднем стекле. Визуально он похож на тонкие нити, из-за чего автомобилисты называют их «нитями обогревателя». Данный инструмент предназначаетс.

Чаще всего ремонт ГБЦ автовладельцы выполняют вынужденно. Если регулировка клапанов или замена колпачков маслосъемных могут быть проведены без снятия данного узла двигателя, то для притирки, замены направляющих втулок.

Вы купили скутер, который не заводится? Или вы долго эксплуатировали своего коня, но ныне настал час приложить руку? Как бы то ни было, есть с чего начать поиск причин этого нерабочего состояния вашего мопеда.

Сегодня достаточно популярна газовая автономная система отопления, ею пользуются не только владельцы загородных домов, но и квартир, находящихся в многоэтажных постройках. Это можно объяснить положительными качествами.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан теана j32 proxy?url=http%3A%2F%2Fdream-service.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fnissan-teana-vtorogo-pokolenija-s-nadezhnymi_1

Сейчас обращение отправится про такие неновые машины как Nissan Teana 2008—2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима, что считался весьма надежным автомобилем.

на данный момент мы разберемся, может ли Ниссан Теана кроме этого принимать во внимание надежной машиной, как ее предшественник Максима.

Чего не забрать у Ниссан, так это их надежных моторов VQ-серии: 3,5-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Эти моторы нормально выдерживают 350000 км. пробега. На рынке приблизительно 68% автомобилей с моторами на 2,5 литра и 22% автомобилей с 3,5-литровыми моторами.

Чего опасаются эти двигатели, так это «паленого» бензина, в результате которого сразу же выйдут из строя датчики кислорода, и перегрева. В то время, когда заметите на протяжении передвижения в пробке, с включенным кондиционером, что температура мотора быстро возрастает, это значит, что нужно безотлагательно заняться прочисткой сот радиатора, каковые точно забились. Дабы это сделать – нужно снять радиатор, и, дабы ничего не мешало, прочистить его.

Читайте так же:  Ремонт кухни 9 кв своими руками

Такую процедуру нужно делать по окончании каждых 60000 км. пробега.

В случае если же стрелка температуры прыгает при прогретом двигателе, а из печки внезапно повеяло холодом, то нужно убедиться, все ли в порядке с радиатором, не потек ли он в том месте, где идет стык с бачком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 долларов. В общем, в любом таком вызывающем большие сомнения случае, нужно сходить в сервисный центр, пускай удостоверятся в надежности что к чему, по причине того, что, в случае если в совокупности охлаждения будут воздушные пробки, то при перегреве возможно угробить двигатель.

А ремонт головки блока цилиндров – дело дорогостоящее, обойдется не меньше, чем в 2000 долларов.

Существует еще и рядный 4-х цилиндровый мотор серии QR25, количество которого равен 2,5 литра, таковой мотор установлен приблизительно в 10% машин. Этот двигатель трудится и у Ниссана Х-Трейла, это достаточно надежный мотор, но он существенно не сильный 6-цилиндровых двигателей, которых кроме того на продолжительнее хватает. В данной «четверке» дроссельный узел требует периодическую прочистку, и, цепь ГРМ уже по окончании 150000 км. растягивается и требует замены.

Что касается «шестерок», то их цепи нормально выдерживают 250000 км. пробега.

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, цена нового для того чтобы образовывает 5600 долларов. Эти вариаторы легко помогают около 200000 км. в случае если своевременно поменять масло и очень сильно не насиловать автомобиль.

Имеется еще один вариатор, что устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был последовательность собственных неприятностей: ломался шаговой мотор, по окончании чего передачи не переключались, и, эта коробка частенько перегревалась. Но эти неприятности касаются ранних моделей Теаны. В большинстве случаев, через 120000 км оказался шум по время езды, что сказал про то, что нужно поменять подшипники ведомого и ведущего валов, каковые стоят около 60 долларов за шт.

Кроме этого довольно часто бывали случаи, что ремень потребовал замены через 100000 км., по причине того, что, для вариатора не хорошо отражается активная езда и “утыкание” в бровку. Замена ремня вариатора обойдется в 300 долларов. В машинах, выпущенных по окончании 2010 года, вариатор стал более крепким, и была поменяна программа по управлению над ним.

Кстати, те, у кого в Теане установлена ранняя версия вариатора, возможно сделать чип-тюнинг трансмиссии, по окончании чего машина будет лучше себя ощущать.

По большому счету, автомобили с вариатором кроме этого не обожают езду по пробкам, по причине того, что, при маленькой скорости вариатору приходится больше времени трудиться с высоким передаточным отношением, а это значит, что на ведущем шкиве держится крутой изгиб ремня. От таковой работы стремительнее изнашивается ремень, и его стружка со временем забивает клапан масляного насоса, что ведет к масляному голоданию, а потом – дорогостоящий ремонт вариатора, что потянет на 2500 долларов. Исходя из этого, дабы избежать таких огромных трат, нужно пристально следить за работой вариатора и когда почувствуете толчки, нужно в первую очередь поменять трансмиссионное масло. В этом случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его потребуется 8 литров, каковые обойдутся в 110 долларов¬.

И за одно фильтр также нужно поменять – еще 60 долларов.

У вариатора, что трудится в тандеме с мотором на 3,5 литра, дабы обеспечить лучший теплообмен, употребляется алюминиевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, каковые устанавливаются в автомобили с 2,5-литровыми двигателями – стоит простой металлический поддон, а масляный установлен в теплообменника.

Для “Теан”, у которых мотор 3,5-литровый, употребляется второй вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 американских долларов, он запланирован на более большой крутящий момент. Но обожает спокойную манеру езды. По окончании 150000 км. лучше не ждать до тех пор пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что по окончании 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, само собой разумеется, не самая значительная неприятность, но все же иногда нужно контролировать шланг большого давления на целостность. Так как данный шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он весьма скоро высыхает и со временем лопается, новый таковой обойдется в 200 долларов.

Кроме этого нужно смотреть за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, кроме того при мельчайшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, что не переносит попадание воздуха в совокупность. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Также, таковой чувствительный насос сможет подпортить кроме того очень сильно резкие перемещения рулем в холод с еще холодным маслом.

А также мойка автомобили под давлением, при незнании, может оказать помощь этому насосу раньше выйти из строя. Увлекательное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится около кромки правого крыла, и в случае если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то в том направлении смогут попадать вода и грязь, каковые приведут к закупорке клапана насоса. Исходя из этого для чистюль нужно установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью.

Кстати, в машинах, выпущенных по окончании 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие подробности в шасси особенных неприятностей не преподносят. Не обращая внимания на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет потребовать замены, даже в том случае, если будет уже пара лет постукивать. Поменять возможно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, приблизительно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи если сравнивать с тем, на что нужно будет потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 американских долларов, а передние обойдутся в 500. Потом нужно заменить подшипники, каковые идут совместно со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние.

Читайте так же:  Ремонт ходовой ниссан кашкай своими руками

Еще потребуется израсходовать 100 долларов на набор опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они нормально выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени нужно будет потратить 800 американских долларов, дабы сделать замену этим подробностям. Кроме этого, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, каковые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и совместно будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются не сильный задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. В случае если их не поменять, то дорожный просвет так уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, что кроме этого не недорог – 200 долларов. При просевших пружинах возможно будет кроме того зацепить задние фары.

К примеру, на лежачем милицейском задний свес цепляется, по окончании чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель нужно будет менять.

Что касается машин, собранных в Российской Федерации, то у них так очевидно неприятность с пружинами не выражена, по причине того, что употребляются более долгие пружины, каковые сделали машину выше позади на 2 см., а спереди на 1 см.

Кузов у Теаны также «позволяет прикурить» своим обладателям. Кроме того зимний период, на протяжении средних морозов может замок, вот таковой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с таковой обстановкой, знают, что нужно машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой.

А уже весной случаются такие ситуации, в то время, когда забивается дренажная трубка люка, вследствие этого будет образовываться конденсат, что сломает обвивку потолка.

Но самая основная неприятность кузова в том, что в “Теане” весьма ласковое лакокрасочное покрытие, весьма легко появляются сколы, на которых позже появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, кроме этого легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать посредством толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Подробности кузова могли быть отрихтованы и перекрашены кроме того по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, кроме этого заботы доставляют своим обладателям. Кроме того основной соперник на рынке — Toyota Camry в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри приблизительно на 70000 рублей дороже, чем Теана.

Но, эти «автомобили из Японии» по надежности очевидно опережают германского соперника в классе – Фольксвагена Пассата Б6. В случае если решились брать Teana J32, то оптимальнее брать машину по окончании рестайлинга, собранную в Российской Федерации, с улучшенной подвеской. Но нужно готовься к тому, что со временем машину нужно будет подкрашивать.

Ниссан Теана с 2.5-литровым мотором V6 вместе с вариатором превосходно себя показывает на дороге. У вариатора собственный принцип работы: в случае если очень сильно надавить на педаль газа, то высоко подскочит стрелка оборотов, а позже совокупность в ходе разгона сокращает передаточное число коробки передач и увеличивает обороты мотора. Для тех, кто желает ездить более враждебно, возможно перейти в спортивный режим, тут сразу же мотор будет крутиться на повышенных оборотах, но реакция на педаль газа будет значительно стремительнее.

Ниссан Теана на скорости до 100 км/ч особенного наслаждения не приносит, а вот на скоростной автостраде машина превосходно себя показывает, по прямой едет стабильно, совершенно верно реагирует на действия водителя. Основное, дабы не оказались непредвиденные препятствия.

Подвеска у Теаны настроена для комфортной езды, нет той жесткости, характерной спортивной подвеске, кроме того на разбитых дорогах подвеска смягчает удары, и в салоне, так же, как и прежде, мягко. Тут кроме того минимальная раскачка на волнах. Но на крутых поворотах крены вправду огромные, но автомобиль очень сильно не заносит.

В отличие от Теаны первого поколения, у которой была только просторный салон и плавность хода, то в данной модели второго поколения сейчас имеется еще и прекрасная динамика разгона, хорошая шумоизоляция и управляться машина стала лучше.

Сейчас мы подготовили самый качественный видеообзор на Nissan Teana второго поколения из тех, что возможно отыскать в сети:

Nissan X-Trail (T31) – выпускался с 2007 по 2014 годы , это второе поколение автомобиля. В целом, японский и в меру надежный автомобиль. Кузов сходу не ржавеет независимо от сборки. Машины,…

До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск горючего. А по окончании 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором…

Ford Focus 1-го поколения стал легко легендарным автомобилем, его производили целых 8 лет в мире. В одной лишь России было выпущено больше чем 400 миллионов машин. Исходя из этого на…

На этой неделе украинская ГИБДД сперва заявила, что думает над понижением скорости до 50 км/ч в населенных пунктах, но сразу же передумала, Volvo порадовала очередным роскошным рекламным роликом с…

Считается, что пикапы – это весьма качественные машины, в особенности благодаря собственной раме. Но не все так гладко, как думается на первый взгляд. Сейчас мы разглядим популярные пикапы Mitsubishi L200…

Изображение - Ремонт своими руками ниссан теана j32 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here