Ремонт своими руками ниссан мурано z51

Самое подробное описание: ремонт своими руками ниссан мурано z51 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент ремонта 190000 км, возраст автомобиля 7 лет, Мурано еще японской сборки.

Последнее время при нагреве снижалось давление и появлялась ошибка P0868, ощущались небольшие провалы в динамике.

Подвешиваем двигатель, снимаем передний подрамник с рычагами и стабилизатором, после снимаем вариатор.

Разбираем и осматриваем детали.

Конуса в идеальном состоянии, следов букса ремня нет, в канавках выработки нет – их оставляем.

Ремень в идеальном состоянии, степень растяжения минимальна, на звеньях заводские насечки не стерты – оставляем.

Шестерни насоса и задняя крышка не имеют следов выработки, редукционный клапан имеет износ, но на давлении это пока никак не сказывалось – растачиваем ступицу насоса и ставим клапан увеличенного диаметра.

Гидроблок имеет износ, при нагреве увеличиваются тепловые зазоры, некоторые клапана подклинивают из-за выработки, поэтому давление падает – меняем гидроблок на новый.

В колоколе просажено посадочное место обоймы подшипника дифференциала – меняем колокол на новый.

Видео (кликните для воспроизведения).

В задней крышке выработано посадочное место подшипника ведомого вала – восстанавливаем посадочное место гильзовкой.

Фрикционные диски немного подгорели – меняем на новые.

Гидротрансформатор отдаем в ремонт.

Штатный радиатор исключаем и ставим радиаторы Hayden перед основным.

Своевременное вмешательство в вариатор помогло избежать повреждений поверностей шкивов и сегментов ремня.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1259

Для того, чтобы Ваш Nissan Murano служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Ниссана Мурано – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Ниссан Мурано приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Murano делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Мурано и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Ниссан Мурано
  2. Поменять масляный фильтр Ниссан Мурано
  3. Сменить салонный фильтр на Ниссан Мурано
  4. Поменять масло в коробке АКПП Ниссан Мурано
  5. Сменить жидкость ГУР Ниссан Мурано
  6. Заменить антифриз на Ниссан Мурано

Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Мурано значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Ниссана:

  • ремонт Ниссан Murano 3.5 C;
  • ремонт Ниссан Murano 2.5d;

Если не делать замену масла на Nissan Murano, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Ниссан Мурано складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Nissan Murano для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Nissan Murano от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Ниссана Мурано ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Ниссан подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Ниссан Мурано:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Nissan Murano, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Ниссана. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Murano могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Murano определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Murano у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Мурано, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Murano, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Мурано, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте так же:  Ремонт генератора москвич 2140 своими руками

Акт приемки Nissan Murano на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Nissan Murano второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Видео (кликните для воспроизведения).

Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.

I поколение

С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.

Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.

Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.

Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.

Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.

Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым. Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал. Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.

Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком. Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе. При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.

Читайте так же:  Ремонт каретки велосипеда стелс своими руками

Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:

  1. Прогревать трансмиссию перед поездкой в холодное время года. Это убережет ремень от истирания и разрыва, а также обезопасит конуса. Но, в общем-то, долговечность этого вариатора зависит от состояния ведущего и ведомого валов.
  2. Менять масло в соответствии с регламентом автопроизводителя, или чаще – в зависимости от эксплуатационных условий. Разработчики рекомендуют делать это как минимум каждые 40–50 тыс. км.
  3. Использовать состав RVS-Master Transmission Atr7, который компенсирует износ, продлевает ресурс деталей, образуя на поверхностях защитный слой металлокерамики.

Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом. Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество. Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2F%25D0%259D%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD-%25D0%259C%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-light%2Falert

Если по двигателю ничего плохого сказать нельзя, то про второй по значимости агрегат, к сожалению, есть о чем поговорить. Вариаторов вообще можно сказать надежных пока еще не придумали, поэтому не известно простому водителю эксплуатирующему Ниссан Мурано почему именно на эту модель Ниссан его установили. Одним словом вариатор на Мурано является проблемным. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотом. Важно отметить его недолговечность и дороговизну ремонта. Поэтому при покупке важно проверить состояние вариатора.

Не менее важным агрегатом и в то же время проблемным является раздаточная коробка. Сразу можно отметить, что серьезных проблем с «раздаткой» было не значительное количество, если же конечно смазка в наличии, а вот основная проблема в данном агрегате – это вечно текущие сальники. Поэтому при покупке, как минимум что необходимо сделать, так это на яме убедиться в отсутствии масла на раздаточной коробке.

Безусловно, можно сказать, что в силу разных причин начиная от естественных условий эксплуатации и заканчивая искусственными причинами, хром на многих автомобилях является головной болью. На некоторых он держится чуть дольше, а на некоторых не много поменьше, но на Ниссан Мурано проблемы с хромом начинаются уже после первых лет эксплуатации. Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние хромовых покрытий.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты. Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками. Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, на котором необходимо провести замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем оба задних колеса. Откручиваем нижний и верхний болты направляющих:

Сразу проверяем их работу, состояние, наличие смазки. В нашем случае случае нижняя направляющая не выходит, придётся её снимать вместе со скобой, чтобы почистить резьбу и смазать её полноценно.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, внутренняя сидит очень туго, это говорит о том, что под пластинами набилось много грязи. Достаём её при помощи отвёртки:

Колодка так туго выходить не должна! Откручиваем да болта, которые держат скобу суппорта:

Раз уж мы полезли так далеко, то заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Поддеваем пыльник поршенька при помощи отвёртки и выдавливаем небольшое количество смазки для суппортов из шприца.

При помощи струбцины утапливаем поршень в суппорте:

Когда будем устанавливать цилиндр на скобу суппорта, на новые колодки, если пыльник будет выступать за поршень, есть вероятность его «подрезать», будьте внимательны. Со скобы снимаем пружинки, тщательно вычищаем посадочные места при помощи щётки с металлической щетиной. Снимаем оба пыльника и вычищаем старую смазку изнутри, затем смазываем по новой.

Ставим нижнею направляющую и закручиваем скобу:

Ставим обратно почищенные «пружинки» (тепловые экраны), ставим новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер в каталоге PF-2466. Внутренняя колодки с пискуном, наружная без. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза до упора.

Видео замена задних тормозных колодок в Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ниссан Мурано З 51:

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana II. В 2011 году Nissan Murano получил незначительные изменения во внешнем виде. В этом же году было налажено коммерческое производство Murano на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FOPIT_EKSPLYATACI%2FNISSAN%2FNissan_Murano_II%2FNissan_Murano_II

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат, устанавливаемый на кроссовер, только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших. Проблем мотор не доставляет.

С трансмиссией дела обстоят несколько иначе. Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT), благо таких случаев немного. Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. За ремонт данного типа коробок в обычных автосервисах просят около 60-80 тыс. рублей. Но не стоит сильно пугаться. Многие автомеханики неофициальных сервисов утверждают, что в обычных условиях эксплуатации вариатор запросто преодолевает отметку в 150-200 тыс. км, а в щадящих – и 250 тыс. км.

Читайте так же:  Черновой ремонт квартиры с нуля в новостройке своими руками

Встречаются случаи замены раздаточной коробки при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже. Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска при пробеге более 15 000 км. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой – узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы может привести в дальнейшем к полной потере рабочей жидкости и выходу из строя раздатки. Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники. На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречаются случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Пока же пробеги кроссоверов 2012 года невелики и достоверной статистики по проблеме нет.

Многие владельцы Nissan Murano отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторяется.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FOPIT_EKSPLYATACI%2FNISSAN%2FNissan_Murano_II%2FNissan_Murano_II-3

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходит, т.е. вой остается. А если «оригинальную» жидкость заменить на качественный аналог, то вой зачастую проходит. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служит «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 20-25 тыс. рублей.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечают после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывается пятнами, вспучивается или облазит лак. Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 тыс. рублей. Отдельные владельцы на Мурано старше 2-3-х лет подмечают небольшое провисание переднего бампера.

Иногда встречаются случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FOPIT_EKSPLYATACI%2FNISSAN%2FNissan_Murano_II%2FNissan_Murano_II-5

В зимний период некоторые обладатели Murano отмечают появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становится наружная пластиковая накладка. Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок. Многие отмечают недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появляются заломы и складки.

Нередки жалобы хозяев Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинает дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз замерзает, образуя пробки. В довесок, некоторые замечают рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно остается холодным. В сервисах Ниссан в курсе проблемы и при обращении производят замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрикой не выявлено.

В целом, Ниссан Мурано показывает себя неплохо. Проблем не так уж и много. Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки, но они не высоки. Главное, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366590_murano

Nissan Murano Вариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano – довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.

Обычно, всем автомобилям данной модели характерны схожие неисправности, которые потребуют дальнейший ремонт вариатора Ниссан Мурано. К ним относятся такие факторы:

  • неисправность или износ ведущего или ведомого вала;
  • износ приводной цепи или ремня;
  • посторонние шумы непосредственно в самом оборудовании.

Чаще всего такие проблемы появляются при достижении показателей пробега до отметок в 120 тысяч километров. Их причиной может послужить не только агрессивный характер езды, но и неисправная работа электронного блока управления.

Частым фактором, вызывающим поломки, становится проведение несвоевременной замены масла или фильтра в коробке передач. Может затруднить работу клапанов вариатора попадание в них не отфильтрованной стружки и пудры, которая образуется при работе дисков.

Отличной профилактикой различных поломок оборудования станут несколько действий, о которых должен помнить каждый водитель:

  1. При каждом достижении показателей пробега в 30 тысяч километров, необходимо проводить замену масла, а также фильтра в устройстве.
  2. Каждые 70 тысяч километров пробега авто нужно заменять пошаговый электромотор и датчики, которые определяют скорость вращения валов.
  3. Следовать всем рекомендациям специалистов и производителей по техническому обслуживанию вариатора.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366702_kp

Как отремонтировать вариатор Одной из наиболее часто встречающихся проблем, которые нуждаются в проведении ремонта вариатора на автомобиле Ниссан Мурано, является возникновение различных посторонних шумов в самом оборудовании. Проведение ремонтных работ своими руками в этом случае вполне возможно, потребуется только определенная грамотность автолюбителя и комплект инструментов.

Могут понадобиться такие подручные средства: ключи, отвертка, молоток, хомуты, рабочий стол с хорошим пространством.

Необходимо хранить все извлеченные детали в специальных чашах и размещать их в последовательности разборки, а также фотографировать наиболее сложные моменты, для того, чтобы быстро и правильно осуществить сборку. Также лучше надписывать маркером каждую деталь, что тоже поможет избежать путаницы при монтажных работах.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки на мерседес е211 своими руками

Схема действий при разборке оборудования с целью осуществления его последующего ремонта

  • открутить болты крышки и снять ее;
  • извлечь вал совместно с определенной частью корпуса коробки;
  • открутить болты по всему периметру и снять следующую крышку с осей;
  • снять шестеренки и открутить винты, крепящие корпус насоса, снять шестерню и цепь насоса;
  • снять крышку масляного насоса и извлечь вал;
  • перевернуть коробку и снять очередную крышку при помощи отвертки;
  • стянуть ремень хомутами, после чего извлечь шкивы с ремнем;
  • поставить шкивы на ровную поверхность и освободить от ремня.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-12%2Fthumbs%2F1387366647_variator

Разборка При разборке рекомендуется тщательно следить за тем, чтобы вовнутрь корпуса не попадали посторонние предметы.

После того, как вариатор разобран, нужно проверить состояние подшипников (оценить характер люфта), также осмотреть ремень, шестерню, гидроблок и другие детали. Наиболее частая неисправность, вызывающая шумы в вариаторе – износ подшипников. В таком случае неисправная деталь заменяется и проводится сборка оборудования в обратном порядке.

Важно своевременно уделять внимание качественному техническому обслуживанию вариатора. В таком случае можно избежать серьезных поломок и затрат на профессиональный ремонт в дальнейшем.

Описание: Руководства по ремонту за 2003-2010. Полное руководства пользователя – за 2003-2007 года выпуска.

Руководство пользователя по ремонту и обслуживанию автомобиля Nissan Murano Z50 Z51 серии, 2003-2009 годов выпуска, содержит подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей фирмы Nissan. Содержит подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, кузовные размеры для вытяжки кузова, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация. Кузовные размеры Nissan Murano.

Доп. информация: Nissan Murano – наглядное свидетельство успеха компании Nissan в стремительно набирающем популярность сегменте кросс-оверов. Это полноприводные автомобили, которые преодолели барьер, разделяющий полноценные “жесткие” внедорожники и легковые машины.
Модель Murano разработан в Калифорнийском дизайнерском центре компании Nissan. Обладающий “скульптурными” формами Murano сочетает типичную компоновку полноприводного автомобиля с дизайном, который недвусмысленно намекает на высокие динамические качества и управляемость. Построенный на новой платформе FF-L (двигатель, расположенный впереди, передний привод, класс полноразмерных автомобилей) компании Nissan, Murano отличается исключительно большой колесной базой, что обеспечивает максимальный объем салона. Входящие в перечень стандартного оборудования 18-дюймовые легкосплавные колеса разнесены по углам кузова, отчего автомобиль кажется приземистым, что еще более подчеркивается короткими свесами кузова.
В релизе представлено два поколения этих автомобилей.

Год выпуска: 2009
Жанр: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Язык интерфейса: Английский
Разработчик: Nissan Motor Co., Ltd.
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)

Сделал ТО-1, сумма 10000₽+850₽ за воздушный фильтр(регламентом не предусмотрено!). ТО-2 правда будет с заменой свечей и где то 25000₽. Обнаружился сильный износ передних тормозных колодок, странно с учётом пробега 14700км на тот момент и эксплуатацию авто женой. 🤔. У официалов цена 13500₽, заказал сам оригинальные за 8500₽. Автомобиль хлопот пока не приносит, жену полностью устраивает, да и сам иногда езжу на нем по выходным.

при замене масла в вариаторе износа не обнаружено, стружки нет. также заменил сайлентблоки в подрамнике, правый рычаг тоже заказал оригинал.

Итак, многим было интересно почему я продал достаточно свежую машину так быстро? Ответ очевиден – вариатор. Да, вы все были правы. То, что “новое” поколение стало надежным, не более чем маркетинговая уловка. На пробеге в 41 000 – он плавно сделал мне ручкой на объездной дороге.

Для начала хочу особенно отметить отвратительную работу автодилера Автомир Ниссан – абсолютно неквалифицированные специалисты.Но обо всем по-порядку.

Итак, еду я значит по дороге, никого не трогаю, вдруг машина дернулась, через несколько секунд опять, благо я и так тащился в пробке со скоростью 30-40 км/ч, так что не улетел в кювет после таких фортелей.

Позади 10 месяцев эксплуатации. Проехал 11500км.

Много писать не буду, кому интересно, посмотрите на фото, там все есть. По подвеске смотрите фото диагностики после зимы. Вариатор показал себя с лучшей стороны, нравится плавность хода, про толчки автомата забыл. Обгоны на трассе вполне адекватные, без тормозов. Страх от мифов про вариатор постепенно отпускает. Читаю другие форумы, толи все сговорились, толи действительно в Z51 в отличие от Z50 намного преуспел, но не так много пишут про сломанный вариатор, это придает уверенности.

Выкладываю свои наблюдения и расчеты по расходу бензина на ТРАССЕ. На фото привел показания бортового компьютера (расход, средняя скорость, время в поездке, расстояние, дата поездки и Пункт А-Пункт Б). Всего по трассе было сделано поездок 25, но зафиксировал 20 (иногда просто забывал). Показаниям компьютера верю, т.к. делал замеры по полному баку и потом пересчитывал, погрешность +/- 0,1л/100км. Как видно, расход варьируется от 9,0 л/100км (да, для авто с 249 конями, это круто. Но это большой труд, достичь таких результатов) до 12,1 л/100км.

заказал масла, фильтра и прокладки, заодно поменяю масло в двигателе – как всегда на ниссан 5в40.

также заказал левый рычаг оригинал, сайлетблок на аналоге приказал долго жить (отходил меньше года), возможно попался брак, правый рычаг полет нормальный.

Всем привет! Дополню свой отзыв еще одним годом эксплуатации. Сейчас на щитке 144500км. За это время МУР не перестал доставлять удовольствия. Каждый раз удивляюсь возможностью своего верного друга. Не давно перевозил в разборе 140кг-ый диван. а о перевозке стиральной машины и холодильника вообще ничего не говорю. В него все лезит)))

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц

Еще в прошлом году поменял пыльники передних амортизаторов фирмы JIKIU(кат.номер CS22009) встали идеально, ценник около 500р.шт, опорные подшипники JIKIU(кат.номер BM22006) 500р.шт., оказались бракованные(при сильном нажатии не крутились, даже после разбора их и смазки) Это тот случай, когда хотел взять наоборот по дороже качественный аналог оригинала, а получилось что дешевые (300р.шт) подшипники Quattro Freni (кат.номер qf52d00009) оказались лучше японских JIKIU.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1259

Для того, чтобы Ваш Nissan Murano служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Ниссана Мурано – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Ниссан Мурано приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Murano делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Мурано и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Ниссан Мурано
  2. Поменять масляный фильтр Ниссан Мурано
  3. Сменить салонный фильтр на Ниссан Мурано
  4. Поменять масло в коробке АКПП Ниссан Мурано
  5. Сменить жидкость ГУР Ниссан Мурано
  6. Заменить антифриз на Ниссан Мурано

Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Мурано значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Ниссана:

  • ремонт Ниссан Murano 3.5 C;
  • ремонт Ниссан Murano 2.5d;

Если не делать замену масла на Nissan Murano, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Ниссан Мурано складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Nissan Murano для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Nissan Murano от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Ниссана Мурано ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Ниссан подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Ниссан Мурано:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Nissan Murano, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Ниссана. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Murano могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Murano определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Murano у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Мурано, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Murano, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Мурано, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Nissan Murano на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Nissan Murano второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Изображение - Ремонт своими руками ниссан мурано z51 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here