Ремонт своими руками москвича 412

Самое подробное описание: ремонт своими руками москвича 412 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

Итак представляем: автомобиль Москвич-412

Москвич-412 – советский и российский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели “Москвич-408”, долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство “Москвич-2140 / 2138”.

Установка на шасси “408-й” модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.

Кузов и салон “Москвича-412” выпуска середины 70-х годов, с модернизированным щитком приборов.
На момент своей постановки в производство в 1967 году “Москвич-412”, как и “Москвич-408”, собирался в кузове образца 1964 года, с каплевидными вертикальными задними фонарями и круглыми фарами головного света. Так как ряд узлов “Москвича-412”, – в частности, более широкий радиатор – не вписывался в подкапотное пространство “408-го” кузова, самые первые экземпляры новой модели сходили с конвейера в кузовах, специально доработанных за счёт изменения ряда элементов; затем, в том же 1967 году, был введён так называемый “унифицированный” кузов – ещё со старым оформлением, но пригодный для установки и “408-го”, и “412-го” силовых агрегатов без переделок.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника – недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости “Москвича”. Это стало особенно заметно в сравнении с появившимися тогда же автомобилями серии “ВАЗ”, имевшими более оптимальное соотношение высоты центра тяжести и колеи, которое в сочетании с более совершенной задней подвеской обеспечивало им лучшие ходовые качества. “Москвич” стал восприниматься в роли менее комфортабельного, но более крепкого и проходимого автомобиля, хорошо подходящего для поездок на природу или на дачу с поклажей, в то время, как “Жигули” пользовались славой комфортабельной и динамичной “шоссейной” машины (впоследствии та же самая участь постигла и сами “классические” модели ВАЗ в сравнении с переднеприводными). И вот вы сделали капремонт автомобиля Москвич, или приобрели новый. Самый главный пункт нового автомобиля это обкатка.

Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации – обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.

Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.

Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки – 3000 км.

Управление автомобилем Москвич-412

Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412

Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412

Техническое обслуживание двигателя Москвич-412

Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412

Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание тормозов Москвич-412

Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов

Техническое обслуживание кузова Москвич-412

Смазочно-очистительные работы Москвич-412

Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412

Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412

Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412

Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!

Итак,проблема №1:не заводится двигатель.

  • Не правильно установили трамблер(не по меткам)
  • Сухая свеча(проблема с подачей масла)
  • Попробуйте выставить зажигание,а потом завести
  • Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива
  • Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток
  • И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.

Проблема №2:Троит двигатель

  • Сломался сальник клапанов
  • Не правильно были отрегулированы клапаны
  • Сломалось маслосъемное кольцо
  • Проверьте зажигание
  • Отстройте карбюратор
  • Проверьте топливный фильтр

Проблема №3:забрасывает свечи

  • Некачественные свечи
  • Проблема с маслосъемными колпачками клапанов

В первую очередь нужно посмотреть,чем забрасывает свечу:

  • Бензином.В таком случае может оставаться копыть на свечах.
  • Маслом.В камере сгорания на свечах маслянистый черный нарост.
Читайте так же:  Ремонт инсталляции своими руками

Если свечу забрасывает бензином,то:

  • Возможно все это происходит из-за повреждений в системе зажигания.Это самая распространенная причина,поэтому решением данной проблемы будет проверка системы зажигания.
  • Проверить,не нарушена ли регулировка карбюратора
  • Но все же самым лучшим решением для устранения данной проблемы будет переход на использования электронного зажигания.Это существенно снизит риски возникновения таких проблем в будущем.
Видео (кликните для воспроизведения).

Другой вариант:свечу забрасывает маслом:

  • Возможно сломаны маслосъемные колпачки.Так что если такая проблема возникла,стоит в первую очередь проверить именно их.
  • Сломана поршневая.Именно из-за нее происходит повышение картерных газов.

Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая

налетом на стенках свечей .Выход из проблемы таков:проверьте поршневую.

Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.

Напомню,что мы рассмотрели лишь самые распространенные проблемы.Если же у вас возникла другая проблема и двигателю москвича 412

требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.

Если у вас есть желание выполнить 412 москвич тюнинг, тогда стоит приготовиться к разнообразным проблемам. Тем, кому они не страшны, кто к этому стремится и готов пропасть в гараже на несколько суток эта задача вполне по силам. Пока что главная проблема — недостаток деталей на автомобиль, который придётся решать.

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Тут потребуется полный разбор салона. Дабы иметь об этом представление, стоит посмотреть видео.

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.
  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.
  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.
  • сначала её разбирают
  • проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
  • прокладывают под торпедой поролоновый лист
  • произведят сборку. Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания. Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.
  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.
  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;
Читайте так же:  Ремонт стиральной машины бош своими руками

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fpost-3344-1244486982-1024x768

Если вы готов к самостоятельному проведению работ, включающих в себя улучшение панели приборов рассматриваемого автомобиля, то стоит приобрести шкалы в соответствующем магазине. Не стоит волноваться: любой демонтаж получится предельно легким: нужно не разгибать ободок на полную силу, достаточно и одной трети. Это расстояние оптимально, дабы можно было выполнить общую подсветку белого цвета.

Посредством штриха промазывают все, за исключением делений и цифровых обозначений. На спидометре ставят пару дополнительных компактных светодиодов, а стандартная лампочка заменяется одним целым светодиодом.

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Приношу извинения перед двумя подписчиками, которые появились после первого поста, но медленные темпы работы демотивировали делать посты про эту тему. Работал только летом и в основном только по выходным.

1,5 года назад я писал о том, что начал перебирать двигатель с АЗЛК-2140. На них устанавливался УЗАМ-412 с предыдущей модели. Этот двигатель был полностью разработан на МЗМА, но за основу был взят М10 от БМВ.

Главная проблема(причина ремонта) была в сцеплении. Подшипник рассыпался. Двигатель перебрал для профилактики/опыта/чистки.

Тут снята крышка головы блока цилиндров, мы видим газораспределительный механизм.

Читайте так же:  Нева 4511 ремонт своими руками

Справа, вентилятор для охлаждения радиатора, вращающийся вместе с водяным насосом.

Ремонт советских автомобилей-весьма увлекательный процесс. Это действительно конструктор типа лего, но другого уровня.

Тут сняты передние крышки и виден ремень ГРМ, синхронизирующий ход поршней с открытием-закрытием клапанов.

Вид с другой стороны+снятые детали.

Держится она да этих 10 длинных болтах, очень сильно затянутыми. В этом месте происходит основной процесс сгорания топлива, соответственно крепление должно выдерживать большую нагрузку и быть герметичным, что обеспечивается близким к идеальному совпадением поверхностей и термостойкой прокладкой.

Вот что голова представляет с другой стороны.

Клапана, чуть в нагаре от масла? В разном состоянии. Отверствия слева от клапана-свечное отверстие.

Идем дальше. Масляный картер.

Просто поддон на резиновой прокладке, который обычно заполнен маслом. Отсюда оно поступает в систему, сюда оно стекает, тут оно скапливается при продолжительной стоянке.

Разумеется, поршни. Обычно они не выходят за границу блока, тут они сняты и вытащены. Заменяли кольца. Вот эти три бороздки на краю обеспечивают герметичность горючей смеси, которая толкает поршень при сгорании с одной стороны и масла, которое с другой стороны смазывает детали для меньшего трения. В случае утечки масла в камеру сгорания вырастает расход масла, коптят выхлопные газы, образуется нагар, теряется мощность двигателя.

“Завода нет, страны нет, а он есть в рабочем состоянии!”

Это коленчатый вал, задающий своим вращение ход поршней и один из поршней на своем месте. Из любопытства к принципу работе.

По сути больше разбирать нечего. Двигатель разложен на составляющие.
Процесс сборки кратко сделаю отдельным постом. Обещаю, он появится в ближайшее время.

Если есть какие-то вопросы-постараюсь ответить.
Ну и в заключение кот ежик. Кот мой ушел гулять по деревне, зато приполз к дому такой гость.

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftjuning-dvigatelja-salona-avto-moskvich-412-1-300x225

Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftjuning-dvigatelja-salona-avto-moskvich-412-2-300x168

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftjuning-dvigatelja-salona-avto-moskvich-412-3-300x181

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftjuning-dvigatelja-salona-avto-moskvich-412-4-300x194

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftjuning-dvigatelja-salona-avto-moskvich-412-5-300x199

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш “москвичонок” послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Ftjuning-dvigatelja-salona-avto-moskvich-412-6-300x225

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих “москвичей” на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

Читайте так же:  Ваз 2104 стартер ремонт своими руками

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Многих возможно будет шокировать само словосочетание Москвич 412 тюнинг, для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной. А для третьих — тюнинг Москвича 412 — это обычное дело. Ведь машина уже старая и в стоке она выглядит, мягко говоря, не круто.

А если ее немного доработать, сделать ее более современной, то она сразу оживет и будет выглядеть стильно, как «олд скул кар». Делая тюнинг Москвич 412 главное — это сделать мотор более мощным.

Попробуем разобраться, что такое тюнинг Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.

Автомобиль «Москвич» 412 прославился неповторимым двигателем, который вошел в историю гонок Советского Союза. Именно с мотором на 8 клапанов, машина смогла устанавливать рекорды, участвовать в авторалли и занимать почетные первые места.

Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.

Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FKrasivyiy-tyuning-kuzova-Moskvich-412

Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора.

Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.

Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.

Далее видео про супер-тюнинг Москвича 412:

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива.

Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры.

Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FTyuning-motora-Moskvich-412

Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя.

На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления.

Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин.

Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя — точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей.

Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Если Вы хотите создать настоящий шедевр, вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича.

Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.

Читайте так же:  Споттер для кузовного ремонта своими руками из сварочного аппарата

Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге.

Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Тюнинг Москвич 412 нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части.

Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне как у ВАЗ 2113 тюнинг.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FInteresnyiy-tyuning-Moskvich-412

Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора.

Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов, красивых брызговиков, рисунками аэрографии и винила. Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль, но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля.

Делая тюнинг Москвича 412, надо установить воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие.

Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета.

Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Ниже есть пример рестайлинга, Москвич 412 тюнинг фото:

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FTyuning-kuzova-Moskvich-412

После качественно проделанного тюнинга экстерьера пора сделать в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне.

Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение.

Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм. Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре.

Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг приборной панели Москвич 412 . Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства.

Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FAvtomobil-Moskvich-412-tyuning

Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на «вазовскую», этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач. Кстати, у Москвича круглые фары, а это значит, что можно сделать отличные ангельские глазки.

Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом.

Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской.

Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира.

Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.

Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет «уделать» любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге. Если качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, то он даже даст гарантию на сделанные в машине работы.

Далее видео со специальным выпуском по тюнингу Москвич 412:

Изображение - Ремонт своими руками москвича 412 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here