Ремонт своими руками мерседес w210

Самое подробное описание: ремонт своими руками мерседес w210 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Вот такой автомобиль попал ко мне на ремонт.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

После разборки оказалось что машинка больше гнилая чем битая.

Передний правый поддомкратник ваще отсутствует.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Задние домкратники тоже в плачевном состоянии

С левой стороны дела немного получше – поддомкратник на месте.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Для ремонта была куплена морда от донора.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Вернёмся к порогам.
Вот для сравнения – старый и новый, найдите . отличий !

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Ну в общем что бы поставить новые пороги, нужно в нутри всё привести в порядок.

От донора отделяем домкратник, и прилаживаем его на место.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Совсем забыл- у нас же машина битая !
Менять нужно левый брызговик, кусок правого пер. лонжерона ( дтп было раньше) , поперечный усилитель бампера.
Да . наружняя часть передних лонжеронов сгнила в труху. Непонятно как держались чашки пружин.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

К порогам вернёмся позже, а сичас начинаем приводить в порядок пиредние ложероны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отсверливаем нар. часть и надоноре тоже.

Брызговик я тоже отсверлил.

Вот след от предыдущего ДТП

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

На вид у донора было всё красиво, но при отсверливания деталей оказалось все швы внутри ржавые . Как на жигулях .

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-14243

ZonT 02 Сен 2010

обьем работ не детский,с нетерпением жду продолжения.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-14243

ZonT 02 Сен 2010

П.С. а не проще было морду от донора восстановить и приварить вместо старой? Но я в шоке от 210,реально труха а не авто.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Ну да ладно, чистим ржавчину корщёткой на болгарке , где дела совсем плохи -вырезаем, ставим заплатки.
И начинаем потихоньку собирать машинку.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1437

global-alex1 02 Сен 2010

Костик! ты как всегда на высоте. КРУТО! жди в гости перед зимой приеду

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Вставки лонжеронов усиливаем ромбическими накладками.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8173

Otis 02 Сен 2010

Вставил кусок верхней чашки

Левый уже на что то похож

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-15222

Serega 292 02 Сен 2010

Я извиняюсь конечно что влез в темку.. сейчас занимаюсь реставрацией своего 123-го прикупил себе полуавтомат. восстановил арки полностью заднюю чась а вот дальше немного сложно стало.. вопросик как правильно восстановить дно. я полностью вырезал всю гниль (паралельно коробам сделал прямоуголный вырез). не очень получается очистить метал от старого антикора. как приваривать новый метал сверху или с низу днища, не хотелось бы сделать колхоз. и чем лучше убрать ржавчину. заранее спасибо!

Восстановление/ремонт W210 мурзика. замена двери, АКПП в ремонт. Новые диски)

Реставрация кузова Mercedes W210 E-class E240 (восстановление w210)

Ремонт w210. Смотреть только любителям МЕРСЕДЕСОВ. 🕵️‍♂️

Мой Mercedes W210-всё что не живое-оно мертвое (кузовной ремонт по бюджету)


Покраска ремонт тюнинг мерседес W210

Mersedes-Benz W210 E220 CDI, проект восстановления

Реставрация автомобиля – mercedes-benz cl coupe w140

восстановление индикации на W210

Mercedes W210 3.2 CDI T-low Турбо-сарай #Эпизод 1

Начнем рассказ с истории этого автомобиля. Мерседес W210, в народе еще называемый «глазастым» (имеет двойные овальные фары), со времени появления на свет в 1995 году очень понравился российским авто владельцам. Этот представитель Е класса выглядит очень шикарно и респектабельно. У него очень просторный и удобный салон и он одинаково хорош для служебного, частного и, конечно, представительского использования. Но основное достоинство этого автомобиля не во внешних характеристиках. Этот седан очень надежен, работает как зверь и не требует слишком частого ухода. Выпускались с четырех, шести и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Всегда хотел сменить свою девятку на хорошую иномарку и сделал это в 2006 году. На тот момент машине было 9 лет, а ее пробег составлял около 300 тысяч км. Мне повезло с машиной – объем 2,4 л., несущий кузов, шестицилиндровый двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, быстрый разгон, высокая динамичность – это то что я хотел от своего автомобиля. На своем опыте убедился, что Mercedes-Benz W210 очень надежен и безопасен, но также имеет свои слабые, болевые места. Основные его болевые места расположены в двигателе, подвеске и коробке передач.

Основная болезнь двигателя – коробление головки цилиндров. Многие считают это конструктивным недостатком. Замечая потеки масла с передней части двигателя владельцы меняют только П-образную прокладку. Если же на диагностике двигателя установят, что Мерседес Бенц W210 «потеет» маслом, как в передней, так и в задней части – обязательно надо уже сменять прокладку головки блока. В таком случае, как правило, нужно шлифовать головку и седла клапанов. Из-за перегрева иногда выходят из строя шпилька и прокладка (примерно через 80 000 км). С этим не могут справиться и дополнительные вентиляторы, которые расположены перед радиатором. Промывка снаружи здесь не поможет и их придется разъединить. Грязный и изношенный ремень привода может быстрее соскочить и тем самым снизить эффективность обдува вдвое. Поэтому замены этих запчастей советую проводить на СТО. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором в 2,3 литра считаются более устойчивыми к перегреву.

Читайте так же:  Ремонт карбюратора ваз 21043 своими руками

Водяные насосы Mercedes W210 очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены. Из опыта можно сказать, что этот блок выходит из строя, как правило, зимой, выдавая себя значительным гулом подшипника. Другим источником звука является натяжной ролик ремня привода навесного агрегата. Срок службы зависит от условий эксплуатации и выдерживает 70 – 100 тысяч км. пробега. Также через 60 тысяч километров нужно менять ремень. Из-за низкого качества нашего бензина, часто страдают свечи: идет пробой по центральному изолятору.

Подвеска у W210 раньше других агрегатов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. У этого представителя Е класса задняя подвеска, в целом, не слабее ее предшественника W124, но на вид солидные резинометаллические опоры подрамника проседают. Значительный люфт – является признаком необходимости его замены. Также через 30 – 40 тыс. км. нуждаются в замене шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60-70 тысяч км. – сайлент-блоки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Одно из болевых мест рулевого управления – шаровые соединения трапеции. Из личного опыта можно сказать, что хватает их на 40 тысяч км., после чего появляются стук и люфт. Примерно столько же выдерживают без ремонта кузовные наконечники рулевых тяг. Менять трапецию нужно только в сборе. Конструкция W210 предусматривает размещение кронштейна крепления радиаторов на уровне нижней кромки бампера. Я воспользовался данным мне советом и заменил его на металлическую защиту, которая закрывает моторный отсек от бампера и до КПП, о чем не жалею.

Коробка передач Mercedes-Benz W210 обычно только требует замены масла: каждые 90 тыс. км. – для механики и каждые 60 тыс. км. – для автоматики. Но у АКПП есть два существенных дефекта. Прежде всего, это ошибки считывания оборотов коленчатого вала. Это приводит к тому, что компьютер переводит работу коробки в аварийный режим. Доехать до дома, конечно можно, но нужен срочный ремонт АКПП. Вторым дефектом является утечка масла из электрического разъема. Но поскольку уровень масла уменьшается незначительно, то с заменой уплотнительных колец можно не спешить.

Конечно же, описанные здесь проблемы, не обязательно могут проявиться на всех представителях этой модели. Этот рассказ был написан об автомобиле с достаточно большим пробегом и сроком службы, а это значит, что ремонт некоторых его узлов и агрегатов просто неизбежен.

В большинстве случаев поломка подогрева сидений вызвано элементарным обрывом провода в нагревательных элементах подогрева, вследствие, как правило, механических воздействий (нажатием коленом на сиденье и т.д.).

Т.е. логично предположить, что этот самый провод достаточно просто спаять и заизолировать, т.е. что бы отремонтировать дилеры советуют купить “подушку”, а так как подогрев в большинстве случаев актуален только на кожаных сиденьях, то и подушки стоят около 300 – 400 евро (нижние части сиденья) . как показывает практика они на самом деле ремонтно пригодны, т.е. можно своими силами отремонтировать подогрев.

Многих авто владельцев автомобилей MB в кузовах w210 и w202 с кожаными салонами объединяет одна и та же беда – не работает подогрев сиденья. Как правило спинка работает, а нижняя часть не работает. Для многих владельцев w210 уже известна стоимость ремонта, которую объявляют в сервисах, а она колеблется от 300 – 400 евро только за нижнюю часть сиденья. Но на самом деле он легко поддается ремонту собственными силами, без покупки подушки в сборе. Собственно как это сделать своими руками и посвящается эта страница.

Давайте сразу определимся с ремонтом, то есть поймем стоит ли лезть к проводим обогрева или все же проблема не в сиденье .
Берем тестер и лезем в переднюю часть сиденья. Видим приблизительно следующее.

Все будет зависеть от комплектации Вашей машины(т.е. если у Вас там стоит огнетушитель, то он будет сильно мешать . ), но провода подогрева одинаковые везде . Нужно снять клемму и промерить сопротивление . (меряется между горизонтальными контактами, одна пара отвечает за спинку, вторая – за нижнюю часть сиденья)

Промерив сопротивление и если оно около 3 Ом и 3,5 Ом или около этих значений то все отлично и сиденье вообще не зачем трогать, ищите неисправность в другом месте(вообще тяжело себе представить что к примеру спинка греется, а низ нет при условии что нет “обрыва”, так как к этой общей клемме подходит только два провода и на спинку и на низ сиденья). Если у Вас сильно отличается сопротивление(по бытовому – греется, только боковые или центральные часть) или вообще “обрыв” то начинаем разбирать сиденье .

Примечание: Пример приводится на водительском электросиденье w210 ранних годов выпуска .

Нам понадобиться: тестер (для проверки сопротивления с точностью до Ом), паяльник, изоляционный материал, нож, ключ на 17, крестовая отвертка, Е-торкс Е12, торкс Т30.
Не обязательно, но желательно иметь: 2 одноразовых хомута для стяжки проводов (можно конечно подвязать изолентой, но не красиво), “пистолет” для пластика (такая классная штука которая пластик плавит), торкс Т20.

Примечание (правильно сделанное Антиповым Алексеем (Грекой)): Не обязательно вынимать сиденье. Плюсы, когда сиденья остается на месте 1. не нужен Е12 2.снять поставить сиденье – лишнее время. Минус на мой взгляд не удобно.

Нужно снять сиденье с машины так как разобрать его на месте просто не реально . для этого снимем крышечку (я аккуратно просовываю пальцы в щель для ремня и “в раскачку” снимаю крышку)

Будьте очень аккуратны – засчелки легко ломаются . на фото две обвел, еще две обозначил стрелками .

Читайте так же:  Ремонт картриджа лазерного принтера hp своими руками

вот как мог увеличил засчелки .

откручиваем ключом на 17 ремень

крестовой отверткой отвинчиваем винт и снимаем накладку отодвинув чуть к двери и вперед (для механических сидений потребуется снять ручки регулировок, что удобней делать уже на верстаке и соответственно винт открутить можно тоже на верстаке)

снимаем две передних накладки на полозья, шевеля за центральную часть снимается на см вперед и в сторону . если ни разу не снимались с машины – снять очень тяжело

откручиваем Е-торксом Е12 два задних болта

затем два передних . затем свободно “заваливаем” сиденье, т.е. опираем передние сиденье спинкой об задние, что дает нам свободно разъединять проводку и пистон, крепящий проводку к сиденью.(Примечание! честно говоря не помню для сидений с подкачкой – трубочка подкачки даст “положить” сиденье или нет, скоро это вопрос выясню)

После того когда сиденье будет освобождено – аккуратно при помощи помощника вынимаем сиденье. Я вынимаю через заднюю дверь . мне так удобней, через переднюю не пробовал. ВНИМАНИЕ ! Не повредите обшивки сидений и лакокрасочное покрытие пролета двери.

Уже на верстаке, крестовой отверткой откручиваем крышку с другой стороны сиденья

откручиваем “клеммник” только для того, что бы освободить проводку. Используем Т20.(хотя в данном случае было привинчено под крестовую отвертку, но должно быть Т20)

снимаем хомуты с проводки (в 99% приходиться откусывать, на данном рисунку уже сняты, но были где-то там где отмечено)

С двух сторон отвинчиваем переднюю поддержку используя Т30

начиная со звездочки как бы оттягивая кожу вниз вынимаем из паза(по периметру) саму обивку сиденья (по краю пришит плотный картон и вставлен с разворотом на 180 градусов в паз)

С задний части обивки тоже самое только там уже тряпка (на фото как раз процесс вынимания картона из паза, за частую это делать удобно отверткой . засунув ее вдоль паза . как бы плашмя, что бы не повредить обивку)

тоже самое но уже вынуто из паза (что в задний части, что спереди ровно посередине стоят железные фиксаторы, так что не удивляйтесь что середина будет сниматься туже, по ним зато одевать можно равно)

когда по периметру “кожа” освобождена – снимаем целиком подушку с металлического каркаса

начинаем выворачивать края обивки

ткань тоже нужно снимать(ткань как правило “прибита” скобами, вначале снимаем их)

Вот что должны получить в итоге. Обратите внимание на белые пистоны их всего 8 штук. Они держат “кожу” сиденья и придают ей форму.

переворачиваем сиденье “кожей” вверх загнув боковину ищем пистоны . они держат своими крючками проволоку вшитую в обивку, придержав пистон снизу можно нажить на железный прут и вывести его из зацепа.

после того как будут “отстегнуты” боковинки (по 3 с каждой стороны) нужно отстегнуть “поперечную” – здесь получше удалось сфотографировать, но тоже увидеть этот пистон практически не возможно на фото

Вот снятый пистон. Куда указывает стрелка проходит металлический прутик, который мы и вынимали, второй крючок держит сам пистон в “теле” сиденья.

Вот мы и добрались непосредственно до обогрева. (на фото вынуты войлоковый подкладки из центральной части сиденья). Как видно обогрев делиться на 4 принципиально разные части. Одна под коленками (передняя часть), вторая центральная часть + 2 боковые. Соединены они попарно, т.е. боковые последовательно друг с другом и центральная часть с передней последовательно, а вот между собой параллельно, т.е. у Вас может работать центральная часть с передней, а боковые не работать или наоборот. Все части пришиты к “коже”, собственно по этому их предлагают менять подушкой в сборе, но на 202 кузова продают все части кроме передней отдельно от обивки. Теперь дело за малым, понять где обрыв или скоро он будет. Начинаем звонить все части по отдельности(передняя часть звониться разъеденив разъем указанный стрелкой, а центральная просто закоротив контакты разъема накоротко)

Передняя часть сидушки страдает в месте “входа” проводов так что если у нас обрыв в данной части – смело вскрываем это место и на 99,9% вы найдете обрыв в см от места перехода толстого провода в тонкий (обычно эти места сильно подогреты и это видно по поролону как на картинке, аж черный). Так же скорей всего и второй провод требует хирургического вмешательства.

Зачищаем и припаиваем провода . опять звоним . если обрыв не устранили то ищем дальше . по логике лучше сразу разбить на пополам и посмотреть в какой половине обрыв . и так далее пока обрыв не будет найден . но в передней части как правило обрывав два – как раз под пяточком входа проводов. (обрыв и один то скоро будет второй так что лучше сразу сделать и второй провод)

Изолируем и при помощи пистолета по пластику приклеиваем пятачок на место. Получается красиво и аккуратно.

дальше замеряем сопротивление попарно у каждой из частей и ищем почему отличается . т.е. надлом или обрыв . за частую их видно не вооруженным взглядом как на фото только на фото уже запущенный случай т.е. очень длинный кусок провода перегревался, но все равно точка разрыва видна сразу.

Аккуратно надрезаем это место, зачищаем, пропаиваем и изолируем .

Аккуратно прячем изоляцию в разрез и сверху заливаем пластиком и размазываем, что бы получить достаточно тонкий слой, но в тоже время что бы он не давал возможности гулять и болтаться месту спайки.

На данном экземпляре больше обрывов и “подогревов” не было(на некоторых доходило до 7!) по этому все собираем аккуратно в обратной последовательности, если где-то “расслаивали” чтобы добраться до провода подогрева, то жидким пластиком все склеиваем назад.

Читайте так же:  Бобкэт ремонт своими руками

Процедура занимает около 4 – 6 часов.

Выражается благодарность Ивану, предоставившему свой автомобиль для данного отчета.

Mercedes W210. Начало ремонта. Замена порогов своими руками.

Ремонт потолка Mercedes E w210

Ремонт дверного замка на Мерседес W210 своими руками)-1часть

Мерседес w210 ремонт адсорбера

Мерседес 210 ремонт коробки

Ремонт рулевой рейки w210 часть 1

Мерседес Е класс w210 тормозные трубки и их ремонт

Ремонт дверного замка на Мерседес W210 своими руками)-2часть

Ремонт Мерседеса w210 задние арки

содержит массу полезной информации для владельца автомобиля Е класса 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2011 2002 годов выпуска независимо от комплектации, Авангард это Классик, и востребована в первую очередь автосервисами. Однако, ряд работ по периодическому обслуживанию и устранению неисправностей с помощью данного издания можно выполнить своими руками.

Та же информация, что и в руководстве пользователя собрана в инструкции: знакомство с автомобилем, представление модели, отличие её от предыдущего модельного ряда W124, описание комплектаций Classic, Avantgarde, Elegance. Модель с кузовом универсал – T210 описана дополнительно. Следующие разделы и подразделы: салон, подушки безопасности, сиденья, багажник, варианты двигателей, габариты, КПП, передняя и задняя подвески, пассивная безопасность. Развитие модели по годам, начиная 1984 года, когда появился первый Е-класс,

Оснащение места для работ по ремонту MB должно проводиться со всей ответственностью. Перед началом работ нужно предусмотреть вопросы безопасности, подготовить инструменты, включая специальные, оригинальные Daimler-Crysler или качественные неоригинальные запчасти.

Советы профессионалов любителям содержат рекомендации по отворачиванию заржавевших болтов и гаек, по общению с автослесарями, расчету расходов, составлению рекламаций.

Периодическое обслуживание можно проводить своими руками без посещения автосервиса. Замена щеток, долив масла, тормозной жидкости, смазка петлей и замков, замена колодок может быть сделана и непрофессионалами. Другие работы, по техобслуживанию, например замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач сложнее, и не всегда под силу автолюбителю.

В инструкции даны рекомендации по всему спектру бензиновых и дизельных двигателей модельного ряда: четырехцилиндровые E200 E230 M111; рядный шестицилиндровый E280 E320 M104 и M112; восьмицилиндровые V8 E420, E430 (M113) E500 включая AMG. Перечень ремонтных работ охватывает: замену поликлинового ремня, проверку и замену гидротолкателей, цепи ГРМ, измерение степени сжатия, проверку давления и уровня масла, замену масла и фильтров. Дан ответ на вопрос: “Какое масло заливать в Мерседес”

Другие разделы руководства:

Система охлаждения: радиатор, водяная помпа, термостат, шланги и патрубки охлаждения, почему-то, воздушный фильтр.

Система зажигания: тип свечей, их замена, катушка зажигания

Подвеска: амортизаторы, пружины, стабилизатор.

Трансмиссия: карданный вал, привода, пыльники.

Тормозная система: тормозные диски, суппорты, колодки, шланги, АБС.

Салон: обслуживание и ремонт кондиционера, системы отопления и вентиляции, выключатели и замки.

Кузов: раздел содержит даже порядок демонтажа и установки сидений, снятия и установки облицовочных панелей.

Электрооборудование включает электросхемы, типы ламп и расположение предохранителей.

Книга содержит и план ТО. Там же в конце издания приведены таблицы с техническими характеристиками и список ключевых слов. Полезная вещь. Упрощает поиск нужной страницы по названию агрегата, узла или детали.

Скачать книгу по ремонту Mercedes W210

Возможно, что в нем присутствует дополднительная или более полная информация.

Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:

Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:

Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:

Теперь стягиваем новую пружину:

И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:

Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Какой способ выбрать, решайте сами, каждый по своему удобен.

Начнем рассказ с истории этого автомобиля. Мерседес W210, в народе еще называемый «глазастым» (имеет двойные овальные фары), со времени появления на свет в 1995 году очень понравился российским авто владельцам. Этот представитель Е класса выглядит очень шикарно и респектабельно. У него очень просторный и удобный салон и он одинаково хорош для служебного, частного и, конечно, представительского использования. Но основное достоинство этого автомобиля не во внешних характеристиках. Этот седан очень надежен, работает как зверь и не требует слишком частого ухода. Выпускались с четырех, шести и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Всегда хотел сменить свою девятку на хорошую иномарку и сделал это в 2006 году. На тот момент машине было 9 лет, а ее пробег составлял около 300 тысяч км. Мне повезло с машиной – объем 2,4 л., несущий кузов, шестицилиндровый двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, быстрый разгон, высокая динамичность – это то что я хотел от своего автомобиля. На своем опыте убедился, что Mercedes-Benz W210 очень надежен и безопасен, но также имеет свои слабые, болевые места. Основные его болевые места расположены в двигателе, подвеске и коробке передач.

Основная болезнь двигателя – коробление головки цилиндров. Многие считают это конструктивным недостатком. Замечая потеки масла с передней части двигателя владельцы меняют только П-образную прокладку. Если же на диагностике двигателя установят, что Мерседес Бенц W210 «потеет» маслом, как в передней, так и в задней части – обязательно надо уже сменять прокладку головки блока. В таком случае, как правило, нужно шлифовать головку и седла клапанов. Из-за перегрева иногда выходят из строя шпилька и прокладка (примерно через 80 000 км). С этим не могут справиться и дополнительные вентиляторы, которые расположены перед радиатором. Промывка снаружи здесь не поможет и их придется разъединить. Грязный и изношенный ремень привода может быстрее соскочить и тем самым снизить эффективность обдува вдвое. Поэтому замены этих запчастей советую проводить на СТО. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором в 2,3 литра считаются более устойчивыми к перегреву.

Читайте так же:  Ремонт потолков своими руками с чего начать

Водяные насосы Mercedes W210 очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены. Из опыта можно сказать, что этот блок выходит из строя, как правило, зимой, выдавая себя значительным гулом подшипника. Другим источником звука является натяжной ролик ремня привода навесного агрегата. Срок службы зависит от условий эксплуатации и выдерживает 70 – 100 тысяч км. пробега. Также через 60 тысяч километров нужно менять ремень. Из-за низкого качества нашего бензина, часто страдают свечи: идет пробой по центральному изолятору.

Подвеска у W210 раньше других агрегатов начинает ощущать отечественную действительность. Именно на модели Мерседес W210 с кузовом придется заниматься чаще. У этого представителя Е класса задняя подвеска, в целом, не слабее ее предшественника W124, но на вид солидные резинометаллические опоры подрамника проседают. Значительный люфт – является признаком необходимости его замены. Также через 30 – 40 тыс. км. нуждаются в замене шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60-70 тысяч км. – сайлент-блоки.

Одно из болевых мест рулевого управления – шаровые соединения трапеции. Из личного опыта можно сказать, что хватает их на 40 тысяч км., после чего появляются стук и люфт. Примерно столько же выдерживают без ремонта кузовные наконечники рулевых тяг. Менять трапецию нужно только в сборе. Конструкция W210 предусматривает размещение кронштейна крепления радиаторов на уровне нижней кромки бампера. Я воспользовался данным мне советом и заменил его на металлическую защиту, которая закрывает моторный отсек от бампера и до КПП, о чем не жалею.

Коробка передач Mercedes-Benz W210 обычно только требует замены масла: каждые 90 тыс. км. – для механики и каждые 60 тыс. км. – для автоматики. Но у АКПП есть два существенных дефекта. Прежде всего, это ошибки считывания оборотов коленчатого вала. Это приводит к тому, что компьютер переводит работу коробки в аварийный режим. Доехать до дома, конечно можно, но нужен срочный ремонт АКПП. Вторым дефектом является утечка масла из электрического разъема. Но поскольку уровень масла уменьшается незначительно, то с заменой уплотнительных колец можно не спешить.

Конечно же, описанные здесь проблемы, не обязательно могут проявиться на всех представителях этой модели. Этот рассказ был написан об автомобиле с достаточно большим пробегом и сроком службы, а это значит, что ремонт некоторых его узлов и агрегатов просто неизбежен.

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fmercedes-benz.org.ru%2Fimages%2Farticles%2FE55

Несмотря на то, что Мерседес 210 выпускался примерно в одно время со своим собратом 208, то есть с 1995 по 2002 год, нареканий к нему у владельцем больше. Почему? В свое время эта модель сменила дизайн в пользу современных округлых форм, появилась новая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, кнопки переместились на руль. Связано ли с рестайлингом то, что ремонт Мерседеса 210 – не такое уж дешевое занятие, сказать теперь сложно. В любом случае, автолюбителям полезно знать список самых проблемных мест, своеобразных хронических заболеваний 210-х:
  1. Чашки передних пружин подвержены коррозии, причем достаточно быстрой, что нередко приводило к их внезапному отрыву. Следующий этап – деформация стойки и нижнего рычага. Это относится только к авто без полного привода.
  2. «Рыжая болезнь» на дверных рамках и вокруг замка багажника. Машины с рынка были отозваны, но некоторая их часть все еще колесит по российским непростым дорогам.
  3. Плавятся розетки задних ламп.
  4. Часто выходят из строя вентилятор двигателя и датчик воздуха.
  5. Открытие задних окон в морозы или при дефективных уплотнителях может привести к заеданию вплоть до обрыва тросика стеклоподъемника.
  6. Рулевая рейка требует особого внимания при ремонте Мерседес 210.

Также мы рекомендуем менять масло в трансмиссии: четырехступенчатой коробки – через 180 тысяч километров, пяти- и шестиступенчатой – через каждые 100. Так она прослужит дольше. Надо отметить, что многие дефекты сборки и конструкции были устранены в 1999-м и последующих годах, так что, ремонтируя свой Мерседес 210, помните об этом факте: возможно, что именно Ваша машина как раз и не подвержена классическим «болезням».

При ремонте, смотря на диагностическую карту, советуем особое внимание обратить на сайлент-блоки, тяги стабилизатора и гидроаккумуляторы; что касается рулевого, то он нем мы уже упоминали – через каждые 40 тысяч придется менять рулевые наконечники с тягами. Тормозная система и трансмиссия обычно беспроблемны, а вот в двигателе изнашиваются юбки поршней, возможна течь масляного теплообменника… Впрочем, не будем слишком углубляться в детали: достаточно того, что когда мастер будет делать ремонт Мерседес 210, он сам укажет Вам на слабые звенья в цепи и предложит ликвидировать досадные погрешности. Тем более, что, игнорируя все указанные проблемы, Е-класс по-прежнему остается одним из самых надежных, а Мерседес 210 – одним из самых лучших в этом классе.

Нашлось по вашему запросу abs esp mercedes w210 – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Читайте так же:  Ремонт стиральной машинки своими руками самсунг

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: – Почему официант постоянно бегает в туалет?- Не давайте ему так много на чай.

Ремонт автомобилей Мерседес. Mercedes W замена радиатора кондиционера. Видео. Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Mercedes-Benz W регулировка света фар своими руками, видео инструкция.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобиля Мерседес Е класса W Техобслуживание Mercedes W Периодическое обслуживание можно проводить своими руками без посещения автосервиса.

Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес е-классa (w) Полные технические характеристики. Инструкция по экслуатации.

Я вот думаю, может всё же виной всему лобовуха, а не люг. Как снять фары на Мерседес W, видео. Mercedes W замена плавающего сайлентблока. Загир,снимай хоть на телефон,и всё равно какое качество видео,самое главное ты показываешь и рассказываешь и помогаешь,кто захочет тот посмотрит. Отправить личное сообщение для lunatic.

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-04%2F1428369655_mercedes-benz-w210-regulirovka-sveta-far

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpgid.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2F1396137143_kak-snyt-fari-mercedes-w210

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Funder-car.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-09%2F1348225089_zamena-zhidkosti-v-gur-bmw-5er-e39

У вас что руки не из того места растут? Ты думаеш один ты рукастый, но есть еще слово тусовка и прочее, а также по сервисам, что несделаешь без спец инструмента, а разоряться на присбособу в евро на один раз нет смысла.

А потм забивать голову тем что умеют другие, нет смысла. Моему знакомому на шкоде капиталку движка нового сделали и только потому что он нифига не понимал в сути поломки.

Ну зачем же так всех мастеров под одну гребёнку? Я знаю добросовестных механиков, только фото выкладывать не буду, да и зачем они тебе. Чем такие темы заводить, лучше бы сделал фотоотчет например по замене свечей научил бы не умеющих и был бы тебе респект и уважуха, а так пустая трата времени. Ну не возможно знать и уметь все делать, не возможно… Каждый должен быть специалистом в своей теме… Резину сам перекидываешь? Развернутый ответ Раньше я ездил на Волге и сам менял шкворня и разбирал карбюратор.

Хвалил Волгу и ругал за дороговизну иномарки. При этом замечал, что я просто не согласен тратить в месяц половину своих доходов или даже больше на авто. Я говорил, что, когда денег станет вдоволь хватать, пересяду и не стану заморачиваться стоимостью ремонта. Теперь езжу на Мерседесе. В сервисе бываю регулярно. Даже номерную рамку поменять – в сервис ездил. Я не напрягаюсь финансово. Мне нравится ездить в сервис. Езжу только в ГрандНН. Там приятный люди и доброе отношение.

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 proxy?url=http%3A%2F%2Ffruityloops.su%2Fautophoto%2Ffoto%2Fremont-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami-video-mersedes-vito-7

Сфотографировал бы всех механиков. Умные лица, нормальный диалог. Только мастер всегда недовольный, взглдяд исподлобья, все под замену и подобное. Но наверняка у него есть достоинства, просто я не заметил. Уверен, что есть, иначе б не держали. Да и достали клиенты глупыми вопросами Понимаю Что я чудак, он мне не сказал, но я почему-то сам догадался о его мнении Один раз мне даже разрешили поремонтироваться в долг.

То есть деньги, конечно, были, но хотелось оплатить безналом. Загнанного заранее червонца оказалось неприлично мало. Так вот директор, святой человек, простой, доверчивый мужчина, не смотря на мой подозрительный вид, отпустил меня с миром и машиной до хаты, чтобы я потыкал в клиент-банк и расплатился. Что я и сделал скорейшим образом Так что, покуда есть деньги и машина, в сервис ездил и буду ездить с удовольствием! Люди могут не заметить разницы. Мелочь делаю сам, потому как в свободное время просто нравиться, но пару раз круто натыкался – например при разборе детали или ломались или не мог собрать обратно как было Считаю что если не умеешь – не лезь в агрегат, целее будет!

Сапоги должен шить сапожник, а пироги печь Да, раньше делал всё делал сам, краны менял, ремонт дома, машину по мелочам А зачем тогда зарабатывать если не тратить. Надеюсь хоть еще пару человек поняли суть возникновения темы. Теперь о “лопате” Тему назвал не я модератор перенес ее сюда и назвал по своему. Consigliori Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Consigliori Найти ещё сообщения от Consigliori.

Я тебя прекрасно понял и поддерживаю. Большинству на этом форуме эти вещи по барабану. Так что не надейся на тотальную поддержку. Но вот по фотоотчеты это супермегазамечательная идея И я тоже буду в этом учавствовать, но попозже Короче есичо, я тебя поддерживаю в твоих начинаниях и всеми руками за. Сам лично буду только на диагностику и ремонт КПП ездить Все остальное по механике, вполне решаемо самостоятельно. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Какую подвеску хотите на G63 AMG с минимум камуфляжем. Популярные темы Выборы Президента РФ. Новый Mercedes-Benz G-class Официально! G63 AMG общая тема. Плавает температура двигателя CLA. Что открыть в своем помещении? W S 4-matic рестайлинг. B w повышенная детонация на холостых. Страница 1 из 3. Отправить личное сообщение для edik Найти ещё сообщения от edik А не задумывался о таких понятиях как: Отправить личное сообщение для Geo.

Изображение - Ремонт своими руками мерседес w210 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here