Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6

Самое подробное описание: ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7-14 часов беспроблемного использования.

Видео (кликните для воспроизведения).

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относиться возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3-4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см.куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.

При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшиться до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система. Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров. Средняя цена лодочного мотора ханкай 6 — 28 000 рублей.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Очень часто возникает такой вопрос. Решил описать свою ситуацию.
Были те же симптомы. На холостых работал отлично, и с газом и без газа. Я еще винт на воде покрутил, крутился с усилием.
Мот был на гарантии, отвез в сервис. На стенде работало все отлично. Полезли в редуктор – эмульсия. После ремонта все окей, карб не снимали только регулировали.

Отсюда вопрос: может ли плохая смазка редуктора глушить мотор?
Предполагаю, что мот до сервиса полежал, и вода успела отделиться от масла, поэтому на сервисе все работало отлично.

Бери hdx они получше, с ханками будешь как на пороховой бочке. хотя имея инструмент зипы и чутка навыка в ремонте по сути ничего страшного, или крыльчатка или комут их больное место, но и цена у них ровно на устранение этих недочетов, если есть деньги то лучше япошку, пусть и 3-4 но япошку, хотя это уже под 70тыщ только один мотор а хан 5-6 до 30ки укладывается. да и какая гарантия? Я вот купил комут за 1500, а везти его и сдавать в сервис на пару недель чтоб это так же там поменяли, по сути нет гарантии на ханк, особенно на купленный в инетмагазе.

———- Сообщение добавлено в 01:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ———-

Плохая смазка в редукторе, нет, а подыхающий комут очень даже.

Сообщение niruyt » 28 июн 2016, 18:12

если коротко.
У мотора имеются свои родовые травмы.
1. Сразу менять сальники редуктора подходят хондовские по 400-500 р. за штуку. р-ры 11*21*8 партс 91251-ZW6-013.
2. Зазор на ведущей шестерне редуктора нужно выбирать путем подбора шайбы (устанавливается на приводном валу между ведущей шестерней и втулкой) и все равно пятно контакта оставляет желать.
3. Охлаждение недостаточное, лечится заменой рубашки охлаждения на модернизированную большего размера (заказывается у токаря). Это ответ на вопрос всем кто спрашивает -“а чего й то он дергаться начинает через 15-20 минут поездки на полных оборотах. “. Это прихваты от перегрева господа!
4. Хомуты на шлангах охлаждения лучше заменить на пружинные полоские. После остановки двигателя охлаждение прекращается шланги становятся слишком мягкими. при последующем запуске и выходе на полные обороты давление воды срывает их со штуцеров.
5. Пружину на сцеплении все таки можно подрастянуть.
6. Все вообще надо пересобрать с применением герметиков и фиксаторов резьб напильников и пр. (для людей с руками).
7. Диаметр вала меньше чем отверстие в винте. Наматывайте хотя бы скотч.
[email protected]
Семь футов под килем господа.

Читайте так же:  Блок электроподжига ремонт своими руками

не понятно как сюда добавить картинки так что пишите вышлю.

Сообщение Игорь 63 » 29 июн 2016, 22:02

Сообщение Aleksandrr » 29 янв 2017, 13:18

Видео (кликните для воспроизведения).

Сообщение Aleksandrr » 29 янв 2017, 13:25

Сообщение Игорь 63 » 29 янв 2017, 18:54

Сообщение Aleksandrr » 29 янв 2017, 19:30

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YBCycbYRj3k%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F08K1NaP8CtE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Для автора научно-популярного видео: вы про свои доработки срочно расскажите китайцам с завода ханкай. А то, что мы мучаемся, что китайцы бедные мучаются, не спят ночами. Думают как бы нам что-нибудь доработать напильником. Скруглить, так сказать углы, убрать шероховатости.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YBCycbYRj3k%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F08K1NaP8CtE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ДВ. Вопрос на смекалку: сколько лошадиных сил в моторе ханкай 6.0?

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вы умничать только и мастера а у самих руки из жопы растут, заглох и репу чешит а что же может быть сразу в сервис летит, спосите помогите у меня где-то в башке шум появился, а тебе и скажут ты в больницу обратись там тебе обязательно помогут.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Тебе что-то не нравится, несмотри!

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-S-FZL05wEUo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FL-suDSzE6A8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Мотор надеюсь так для себя взял?

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Евгений ну а для кого я китайца мог бы взять, для отца штоли, да и проблем я сним особых не видел хороший экономичный,уже третья навигация.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0Kvz3VXYCqA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHpWdZfs6OWE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

что за отверстие на редукторе возле нижнего сливного болта?

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я поставил на тягу реверса дополнительное резиновое колечко, и все прошло, а так вода поподаля в редуктор,

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0Kvz3VXYCqA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHpWdZfs6OWE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ДВ. От туда масло подкапывает

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Возле контрольного верхнего болта, это сливные отверстия воды с сапога, все заводское.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-xFnleNuGZUw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FaIsuHDZNWXY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Крыло дает что нибудь? По моему оно слишком маленькое, люди целые лопаты присобачивают совковые, там на видео действительно видно что крыло работает. а вы делали замеры с крылом и без?

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Игорь Быков да я на пробу сделал, действительно маловато, но все же лучше выходит на глис

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eI6RVgZpA0E%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBvpSdfIdxxI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Напиши какая лодка и наращивал транец или нет.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет! Лодка таймыр 290, киль, транец не наращивал, у мотора стандартная нога381см.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eI6RVgZpA0E%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBvpSdfIdxxI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Свечку напиши какую поставил.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zHOdWLCETLw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJ9oahmRs4fo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Круто, молодец, своими руками для себя, для души приятно.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-AJjxCGuXIGE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FvrA8liWrX8E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Молодец, мне понравилось отношение к технике. Хоть я и не сторонник китайских моторов.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Стартер ты себе поставь в голову, чтоб мозги не троили.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-WMrgKz2HZI0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkLorQ0rfPqg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а еще надо было снять стартер. нах. й он нужен. есть просто веревка.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-jxUapkqIdOI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FydD6lW6ZcqM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Большое уважение к таким людям! с меня подписка и лайк

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Ao0kUQhfzSw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fq9d-X3uVa24%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-mZq5CDXhDCU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSKE7qN8zScs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

1. Шумка это конечно хорошо, но вы закрыли полностью щель воздухозаборника, которая находится на задней части колпака где выемка под ручку, мотору и так то дышать нечем.
2. Гидрокрыло сделано неправильно, загиб как минимум нужно убирать.
Остальное все правильно.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_Y5VUjpdZ98%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FW5xVZWpacNU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

просверли еще где нибудь отверстие в корпусе (лучше несколько), вбей гвоздь на 200 мм, дюбель пристрели , и намотай изоленты куда нибудь. в общем сделай еще несколько переделок и скинь видос, я на тебя подпишусь! честно. а долбаеб ТЫ и не хуй такое выкладывать. утырок.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vjM6mWi8jGM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FK0pRZc8Srp4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сергей Нехороший Ебать ты хуйня диванная ты чмо ток лёжа на диване можешь людей обсирать а на самом дели ты кусок ГАВНА. Хороший видос так держать

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

таким долбоебам как ты нехуй смотреть значит. я сделал видос для тех у кого есть такие моторы.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-0z8aYXK5M1M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRf-KxDJeaIo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Бля пиздец. Ты бы накуй сразу запасной мотор поставил бы. дешевле обошлось бы. Ебанаты наберут китайской ебаты и ебуться с ними.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IN6fknJwdTY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6XwaIwC3qJw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

иди вздрочни на ночь на Ямаху, друже.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Если ты из этой категории значит нехуй мотор эксплуатировать.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_Y5VUjpdZ98%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FW5xVZWpacNU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

3″48 – “кто знает тот найдет” . минус тебе ” кто понял тот – не дебил” – это можно и так понимать , а есть люди которые совсем ЛОХИ и ищут помощи на таких видео . вопрос нафига ты выложил эту хрень, если ты не знаешь зачем тебе крыло на антикавитационной пластине !?

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5o3C245tdzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kyrN6vlDPg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

диаметр отверстия остался таким же как и родное, газы не идут, видео позже скину.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kCLZWk4bbDk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fyu-Pff67URc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Интересует ваша самодельная контролька, сделайте видео работы мотора. Газы из новой контрольки не идут? И какой напор воды?

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Читайте так же:  Ремонт заднего суппорта митсубиси лансер 9 своими руками

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Добро пожаловать на сайт Новосибирских рыбаков – крупнейшее интернет-сообщество рыбаков Сибири, включая Алтай, Кемерово, Томскую и Омскую область, а также другие регионы России.
FishingSib.ru сегодня – это не только общение на страницах сайта, но и регулярные мероприятия, совместные встречи, разнообразные конкурсы и акции.

Благодарим за самые интересные сообщения на форуме.

Как сюда попасть? Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=http%3A%2F%2Flodki-motors.ru%2Fimages%2Fremont-1

1. Двигательные агрегаты Ханкай, как и любые другие двигатели, могут выйти из строя в процессе неправильной эксплуатации или вследствие естественного износа, реже составляет заводской брак, хотя, в большинстве своем, они считаются очень качественными и долговечными двигателями. На фото: агрегат Hangkai, мощностью 3,5 лошадиных сил. Из основных поломок лодочных агрегатов можно отметить следующие варианты:
– Не работает стартер из-за дефекта деталей.
– Не заводится агрегат при нормальной работе стартера.
– Двигатель заводится, но не держит холостые обороты и глохнет.
– Двигатель не работает на заявленную мощность.
– Установка очень сильно вибрирует в рабочем состоянии.
Если возникла одна из приведенных выше неисправностей, всегда можно отремонтировать изделие у дилера компании HANGKAI, или, при самостоятельном нахождении причины, проблема легко решается своими силами согласно инструкции по эксплуатации.

2. Существует несколько причин, когда лодочные моторы не держат холостые обороты и глохнут:
+ Загрязнение свечи или использование не того топлива устраняется путем чистки и замены марки бензина.
+ Плохое поступление топлива может быть из-за защемления или скручивания топливопровода, которые легко восстанавливаются.
+ Неправильное вкручивание свечи можно отрегулировать, выкрутив и заново вкрутив ее в резьбу.
+ Повреждение или плохое соединение проводки зажигания можно исправить путем зачистки контактов, правильного соединения или замены проводов.
+ Использование не того типа масла, которое лучше заменить на нужный состав.
+ Закрытие заслонки обогатителя, которую следует поставить в рабочее положение.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=http%3A%2F%2Flodki-motors.ru%2Fimages%2Fremont-2

3. В случае если лодочный двигатель не тянет на заявленную мощность, можно выделить 10 основных причин, которые легко исправляются:
► Повреждение винта всегда можно отремонтировать или заменить.
► Неправильную установку на высоте следует отрегулировать.
► Покрытие днища лодки отложениями можно почистить.
► Намотку водорослей на картер следует очистить.
► Загрязнение свечи нужно удалить, а использование ее не того типа лучше заменить.
► Плохое поступление топлива исключается проверкой защемления или скручивания топливопровода.
► Повреждение проводки устраняется заменой проводов или чисткой контактов.
► Выход из строя деталей системы зажигания лучше решать у дилера.
Помимо этих моментов, лодочные моторы могут не иметь тяги и по ряду других причин, которые можно рассмотреть в прилагаемой инструкции по эксплуатации агрегата.

4. Силовые установки от компании HANGKAI могут использоваться в 3 сложных вариантах передвижения по воде, когда следует учитывать следующие особенности. Движение по мелководью. В этом случае подвесной агрегат Hangkai должен находиться в несколько приподнятом положении, но входное окно системы охлаждения следует держать под поверхностью воды, иначе двигатель перегреется и выйдет из строя. При этом скорость катера или иного плавсредства нужно удерживать на минимальном уровне без поднятия двигателя над водой, что может привести к потере управляемости. Движение задним ходом – двигатель HANGKAI [15 лс] работает в режиме реверса.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=http%3A%2F%2Fsvd-market.ru%2Fcache%2Fcom_zoo%2Fimages%2F18123101.dfbfickwhx.W330_2d42002bb4ce3918476a6a248a0def3d

Из опыта продаж отметим 4 основные болячки Лодочного мотора Hangkai 3.5 л.с.
1. Это конечно же Стартер
2. Перелом ведущего вала на месте шпонки крыльчатки охлаждения (встречалось несколько раз)
3. Шестерни редуктора (стачивание зубьев)
4. Перегрев на холостых оборотах.
Что касается стартера.

Как его использовать что бы он прослужил как можно дольше.
Во первых: легким движением вытягивайте Стартер до появления первого сопротивления, (не нужно дергать сразу резким рывком. Второе, вытяните веревку стартера до конца, и визуально измерьте длину веревки, Учитывайте амплитуду рывка, дабы не оторвать веревку при последующих запусках.

Перелом ведущего вала:
Происходит из за несвоевременной замены Масло в редукторе, либо при выхода их строя сальника редуктора. Меняйте чаще масло (его там не так много), а так же следите за сальниками, попавшая вода в редуктор может быть следствием дорогого ремонта.

Шестерни редуктора (стачивание зубьев)
Происходит исключительно либо из за не своевременной замены масла в редукторе, либо при попадании воды в редуктор. Меняйте вовремя Масло, а так же следите за состоянием сальника редуктора.

Перегрев на холостых оборотах.
Конкретно мотор Ханкай 3.5 как многим известно, имеет комбинированное охлаждение.
За счет кулачкового сцепления, крыльчатка охлаждения крутится только при вращении ведущего вала. На холостых оборотах этого не происходит. Настоятельно не рекомендуем долгое время использовать мотор на холостых оборотах, в жаркую погоду это легко может привести к перегреву. Даже при обкатке мы рекомендуем немного дать газу, что бы винт закрутился, только в этом случае помпа качает воду через мотор.

Читайте так же:  Ремонт стартера своими руками рено логан

admin » 28 фев 2014, 18:23

admin » 01 мар 2014, 13:05

Михаил22:08 24.02.2013#
Не удержался: вчера снял с мотора кожух (три винта под отвёртку с крестообразным шлицем и четыре под торцовую головку “торкс” Т25), предварительно сняв крышку воздушного фильтра и всё детально сфотографировал. Визуальный осмотр вселяет надежды на безпроблемную работу мотора:

1. Сборка довольно качественная, весь крепёж протянут хорошо, люфтов и “соплей” нет. Правда, на паре кромок осталось по одному небольшому заусенцу.
2. Материалы на вид хорошие.
3. В карбюраторе были остатки топлива, значит, все моторы перед выпуском с завода проверяются.
4. Карбюратор RUI*ING (Китай).
5. Двигатель (Китай) не обезличен – номерной (мотор в целом – тоже).
6. Свеча – L8RTF.
7. Воздушный фильтр – поролон.
8. Гребной винт – алюминий, 7-1/4 х 5 А (копия винта ПЛМ YAMAHA 2).

Теперь жду не дождусь тепла, чтобы опробовать мотор на воде.

admin » 01 мар 2014, 13:05

admin » 01 мар 2014, 13:06

admin » 01 мар 2014, 13:07

admin » 01 мар 2014, 13:09

admin » 01 мар 2014, 13:10

admin » 01 мар 2014, 13:11

admin » 01 мар 2014, 13:12

admin » 01 мар 2014, 13:30

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7-14 часов беспроблемного использования.

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относиться возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3-4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см.куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.

При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшиться до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система. Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров. Средняя цена лодочного мотора ханкай 6 — 28 000 рублей.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Если свечи сухие, то виновником неисправности является карбюратор, который требует чистки. Причинами неисправности могут быть: сбитый угол опережения зажигания или механизм газораспределения.

Для настройки угла опережения необходимо покрутить мотор без передачи и изменить значение (немного увеличить либо уменьшить) с помощью винтов для регулировки. Верхний винт регулирует холостой ход, а нижний регулирует подачу топлива на полной тяге. Будьте аккуратны при регулировке: меняйте не больше четверти оборота за одно подкручивание. Закручивание винта приводит к обеднению топливовоздушной смеси – этот вариант подходит в случае, когда лодочный мотор работает хорошо пока не прогреется, а затем глохнет. Откручивание ведет к обогащению и подходит в случае если мотор работает стабильно нп средних оборотах. А при увеличении мощности начинает дергаться.

Читайте так же:  Skil минимойка ремонт своими руками

Обратите внимание, что для корректной работы мотора регулировку карбюратора лодочного мотора Hangkai необходимо проводить и в зависимости от температуры окружающей среды, т.е. процедуру необходимо повторять в начале сезона и в конце.

Интернет-магазин лодок и лодочных моторов:

Инструкция для лодочного мотора HANGKAI 4: Интернет-магазин лодок и .

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

В данном видео мы обкатываем китайский мотор ханкай 6 и испытываем лодку Муссон 3200 – первые впечатления.

Интернет-магазин лодочных моторов HANGKAI :

Интернет-магазин лодочных моторов HANGKAI :

Лодочный мотор “не едет”, не развивает обороты, либо пропала мощность. Показываем одну из возможных причин.

Разбираем ногу лодочного мотора Hangkai 9.9.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Пропало охлаждение лодочного мотора. В ролике показал как разобрать и поменять крыльчатку охлаждения лодочного мотора 5 сильного. Но в конце оказалось дело было в другом. Желаете заработать в Ютубе подписывайтесь пишите в личку и переходите по реферальной ссылки в описанию к моему каналу. http://join.air.io/GUARD

сколько стоит такой мотор можно здесь! http://svd-market.ru/katalog-tovarov/hangkai-98-dostavka-0-rub

Решили протестировать новую лодку с папой ну что вышло смотрите . SVD Маркет . Па купаем там уже второй мотор не каких нареканий . ссылка на магазин – http://svd-url.ru/1501164331/ #хантер #лодка #пвх #надувная #река #глиссер #лодочный #мотор #отзывы #лк #л #6 #320 #hunterboat #hangkai

Видео о том, как “спарить” лодку с мотором, чтоб получить оптимальный результат. Video on how to “pair” the boat with the motor in order to get optimal results Помощь каналу: карта приват 4149 4991 1546 0022 Вебмани: R284688890943 Z126544110128 U302467326626

На примере китайского HANGKAI выявляем одну из причин, почему лодочный мотор может работать некорректно.

Мы своего 3,5 сильного, на воле обкатывали. Уезжали за 60 км от города, почетно надували ему лодку, привязывали ее к кустам врастяжку …запускали с грохотом и…плыли на месте:)))
За полтора сезона нчего ковырять не пришлось…повезло

нормальный аппарат?
у меня до 3.6 можно ставить…- вот думаю — сильно ли будет 2.5 от 3.5 отличаться…

По сути, на свои цифры он не тенят.
3,5 был равен 3 с натяжкой…
Так что судите сами…

Мы своего 3,5 сильного, на воле обкатывали. Уезжали за 60 км от города, почетно надували ему лодку, привязывали ее к кустам врастяжку …запускали с грохотом и…плыли на месте:)))
За полтора сезона нчего ковырять не пришлось…повезло

Расскажите пожалуйста подробнее насчет вашего ханкая 3,5л.с. очень интересует этот мотор.

Нам попался очень достойный экземпляр.
Изначально муж, поискав по интернет предложениям, нашел за очень маленькие деньги ( года три-четыре назад за 6-9 т.р.) поближе к производителю -на Дальнем Востоке. Однако от покупки отказались, ибо доставка через всю страну…гарантия по сроку смешная.
Нашли в Питере, за 12 т.р., с нормальным гарантийным сроком, с запасным винтом и всм, что полагается при покупке…
Обкатывали сами, ходил сначала с Хантером 280 на навесном транце и с НДНД. Потом купили Флагман 320 и так же поставили под этот мотор.
Нареканий никаких. Правдо ОЧЕНЬ шумный и, как я писала выше, явно мощей меньше заявленного. Купив ему на смену Меркури 5-ку Ханкай тут же был с руками оторван покупателями. Потом муж пожалел, что продал: маленький, легкий, безотказный. В качестве запасного в лодке бы очень пригодился

Вообщем негатива у вас от него не осталось? Только добрые воспоминания. Значит для мелких рек и озер для нечастых выездов на природу можно его покупать смело? Еще вопрос, насчет воздушного охлаждения прооблем не было, мотор не перегревался?

Ага и не-а!
Т.е.:
Выезжали на свои северные реки-озера, и даже в Карелию грузили полную лодку шмурдяка с тремя взрослыми, и потихоньку, в смысле — не быстро но громко, пилили тихоходом! По частоте использования? Купили в июне, июнем и закончили на следующий год. Выезжали каждую пятницу до понедельника все наше ненастное лето по октябрь. Муж с воды и не вылазил, ничего ни разу не перегревалось, мы и внутРР-то не лазили. Свечу он менял после обкатки, как положено и …все

Спасибо большое за информацию!

Скоро будет искать пружину на стартер.Странная логика у людей, типа чем сильнее дернешь то быстрее заведется.

Я покупал с нова в магазине два мотора фирмы Hidea, оба двухтактники. Первый 5 сил, второй 9,9, раздушенный уже на заводе до 15. Оба мотора первый раз заводил непосредственно на воде, установленные на лодку. Первый мотор завелся со второй протяжки, второй- с четвертой. Но вот такого геморроя у меня не было. И вообще я не понял на фиг человек полез что-то там крутить в новом моторе. Заведи, посмотри как работает, а потом уже лезь, если хочется. Если мотор не запускается с 4-5 раза, то дальнейшие попытки бесполезны, хоть обдергайся. Проблема либо в отсутствии искры, либо в топливе. Штатные хомуты на обоих моторах точно такие же. Первый мотор прожил у меня 3 года, второй только один сезон откатал. Ничего нигде не течет, никакие фильтры не засоряются. Я ХЗ, мож чуваку просто не повезло ?

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

Читайте так же:  Титан атлантик 100 литров ремонт своими руками

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки “10” в малое отделение, затем заливаем бензин марки “АИ92” до верхней метки “10” в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение “OFF”. Это обязательная процедура для первого “холодного” запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения “OFF” в положение “ON” и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении “ON”.

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Flodochnymotor.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0004%2F1096%2F41096821.elawykdveo.W665

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла – Molul Translube SAE80W90. Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 proxy?url=https%3A%2F%2Flodochnymotor.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0002%2F1774%2F21774335.8wxkls26ji.W665

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50 . Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму – максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

Уважаемые покупатели , в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация – не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на “Ура”. Правильная обкатка и хорошо подобранное масло – залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный мотор ханкай 6 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here